Inside игра прохождение

Подробное описание: inside игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Inside игра прохождение

Шесть лет назад, в 2010 году, датская студия Playdead выпустила игру Limbo, которая стала одним из лучших проектов года. И вот, середина 2016, в свет выходит новое творение под названием INSIDE. Прежде, чем начать прохождение INSIDE, рассмотрим, с чем мы будем иметь дело.

Еще задолго до выхода, игра INSIDE попала под пристальное внимание, и было неизбежно сравнение с предшественницей. А оно и понятно: в начале игры мы видим такой же лес, такого же безымянного мальчика, который так же бегает влево-вправо и так же передвигает предметы из окружающего мира для решения головоломок. Сюжет тоже непонятен, но легче додумывается исходя из происходящего вокруг. Кажется, что только сам мальчуган знает свою конечную цель.

style=”display:block”
data-ad-client=”ca-pub-1659798342270611″
data-ad-slot=”7918574282″
data-ad-format=”auto”>

Графика намного красивее, чем в Limbo — появился цвет, правда, в серых тонах, а со всем, что выделяется яркостью, скорее всего можно взаимодействовать. Звук очень приятно ласкает слух: если бежишь по лесу, то слышен естественный шелест листвы, если по лужам, то слышны натуральные всплески воды. Если за тобой гонятся собаки, то слышно, как когти правдоподобно стучат по бетонному полу. Перечислять можно долго. Физический движок оставляет только положительные впечатления. В целом, игра берет своей гнетущей атмосферой и красивыми уровнями.

К минусам можно отнести разве что быструю проходимость игры — прохождение INSIDE занимает около 3-3,5 часов при цене в 400 рублей в Steam. Создается ощущение, что покупаешь игру не сколько для своего удовольствия, а сколько, что бы отдать дань разработчикам. Головоломки зачастую интересные, но вряд ли заставят думать более пяти минут. Ну еще и концовка — пусть и не хеппи енд, но история выглядит незаконченной.

Ч.1 — Бешеная свинья:

Ч.2 — Люди-зомби:

Ч.3 — Батискаф:

Ч.4 — Зомби много не бывает:

Ч.5 — Научился дышать под водой:

Ч.6 — Лаборатории:

Ч. 7 — Монстр (Финал):

Все ачивки Steam и секретный финал:

Вторая концовка дает ответы на некоторые вопросы, но задает их еще больше. Для начала лучше пройти игру с основным финалом, а потом вернуться к секретному.

00m04s В мутной воде
00m54s Полевое исследование
01m38s Ниф-Нуф-Наф
02m39s Через левое плечо
03m46s Мрачный фундамент
04m23s Друзья познаются в воде
06m22s Прекрасный вид
08m38s Один в поле не воин
11m46s Передышка
13m09s Бездна
14m29s Как по часам
15m29s Отражения прошлого
18m09s Офисное пространство
20m30s Последний секрет
21m31s Финал

style=”display:inline-block;width:320px;height:100px”
data-ad-client=”ca-pub-1659798342270611″
data-ad-slot=”9424918685″>

Изображение - Inside игра прохождение

Inside нельзя назвать самой сложной и запутанной игрой в мире, но, тем не менее, вы обязательно, либо пропустите много интересного, скрытого от посторонних глаз, либо просто будете долго ломать голову над очередной задачей, которую поставят перед вами хитрецы из Playdead. Что ж, пошевелить извилинами это хорошо, но, когда уже терпение заканчивается, то вот тут-то и приходит на помощь наш гайд-руководство по секретам и ачивкам в Inside. Мы расскажем вам о 15-ти секретных местах, не обязательных для посещения, которые можно пропустить в ходе прохождения.

Предупреждение! Ближе к концу появятся сюжетные спойлеры, в том числе, касающиеся альтернативной концовки, поэтому изучайте нижеследующий материал на свой страх и риск.

В самом начале, когда вам придётся плыть по озеру, и нырять, чтобы вас не увидели люди с моста, подсвечивающие водную гладь фарами машины, плывите не вправо, а в левый, нижний угол. Только не перестарайтесь. Доплывите до утёса, вдохните и ныряйте снова. Слева будет подводный тоннель. Выплывайте. Вы оказались в пещере, по центру которой будет столб. Его нужно раскачать и завалить вправо. Пробегите по столбу, и дезактивируйте светящуюся штуку, похожую на подводную бомбу.

Вбегите в кукурузное поле. Пробегите около двух десятков шагов. На земле будет люк. Его можно пропустить, если не искать специально. Спускайтесь по лестнице вниз, и бегите налево в фотолабораторию. Там будет такое же устройство, дезактивируйте его.

В месте, где вам нужно спрыгнуть с крыши на повозку с дохлыми свиньями, слезьте с повозки и катите её влево, а не вправо. Когда повозка упрётся в стену, взберитесь на свиней и оторвите от стены деревянную доску. Влезайте внутрь. По центру будет канат, взбирайтесь по нему. Не доползая до верха, начните раскачиваться и прыгните на левую балку. Затем снова прыгните налево и дезактивируйте очередную светящуюся штуковину.

В локации с зелёным сейфом, стоящим на краю доски, столкните сейф, и быстро отпрыгивайте на безопасное место. Теперь бегите направо, попрыгайте по балкам и спуститесь по лестнице к самому низу. Теперь бегите налево к дыре в полу, которую пробил сейф. Спрыгивайте вниз. Слева у пола будет вентиляционная решётка, оторвите её и влезайте в открывшийся проём. Пробегите ещё немного, и вы сможете дезактивировать очередную «бомбу».

В локации, с лежащей на полу, перевёрнутой буквой R, съезжайте на пятой точке по покатой крыше, и, не доехав до конца пару метров, прыгайте направо, уцепившись за водосточную трубу. У самого её низа прыгните налево, и уцепитесь за лестницу. Спуститесь вниз сквозь решётчатый пол. Внизу будет очередная круглая штуковина.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю призрак поместья торнтон

В ситуации, где вам нужно управлять батискафом, плывите вниз. На самом дне будет небольшой контейнер с перилами на крыше. Подплывите к нему справа и толкните его в левую сторону. Контейнер перевернётся, и обнажит дыру в полу. Опускайтесь вниз к самому дну. Затем плывите налево, и, как представится возможность, всплывайте. Подплывите к стене, вылезайте из батискафа и взбирайтесь по лестнице. Влезайте наверх. Тут вы увидите свисающий с потолка «пульт» для управления куклами-зомби. Влезайте в него головой и отправляйте зомби вправо с обрыва. Он спрыгнет прямиком на ваш батискаф. Спускайтесь и вы, влезайте в батискаф и плывите, не погружаясь под воду, направо. Через несколько метров над вами с каната свисать ещё один «пульт» для головы. Подплывайте, немного нырните под воду, но так, чтобы человека сверху не смыло, и он не утонул, после чего подпрыгните и подбросьте человечка головой к пульту. Теперь возвращайтесь, влезайте по лестнице наверх, снова влезайте головой в «пульт» и управляйте новым человечком, который появится на дальнем мосту. Сделайте так, чтобы он подбежал к нашей фирменной штуковине и деактивировал оную.

И снова батискаф. В мрачной локации, где к вам постоянно будет подплывать какой-то мальчик со шкурой на спине, плывите направо, пока не увидите отверстие в стене (мальчика при этом нужно отгонять светом фонаря). Выплывите в новой локации, и начинайте долбить батискафом в потолок тут же вверху, чуть правее. После нескольких ударов вы сможете пробить деревянную стену и выплыть наверх. Теперь держите курс налево. Плывите секунд десять, после чего выныривайте и наблюдайте перед собой металлическую стену с какими-то деревянными конструкциями, похожими на лестницу. Вам нужно 2-3 раза вынырнуть наверх и ударить по этим самым конструкциям. Когда они обвалятся, обнажится лестница. Вылезайте из батискафа, прыгните, и взбирайтесь наверх. Слева будет очередная штука для деактивации.

В локации, где к голове мальчика присосётся светящаяся присоска-пульт, и за ним будут гнаться зомби-мужики с голым торсом, пробежите по луже, спрыгните вниз, и хватайтесь за стену из деревянных досок. Это же сделают и мужики. Кусок стены будет выломан. Забегайте внутрь, спускайтесь по лестнице и бегите налево. Далее возьмите факел, висящий на стене, и продолжайте путь. Теперь на вас нападут собаки. Отбиваясь от них факелом, пройдите ещё чуть левее и деактивируйте ещё одну круглую штуковину.

На заводе, в локации с решётчатым полом и искривлёнными трубами, уходящими вниз, поднимите справа люк в полу, и прыгайте в воду. Там будет красная кнопка, нажмите её, чтобы открыть проход справа, после чего тут же выныривайте, ибо к вам будет стремительно подплывать уже знакомый мальчик в шкуре. Вылезайте назад и бегите налево. Снова прыгайте в воду и плывите ещё левее, занырнув под платформу. Как только представится возможность, выныривайте. Слева будет очередная штука для деактивации.

В следующей подводной локации, где камера отъедет назад, а внезапно измельчавшего мальчика начнёт донимать стая рыб, плывите налево, до тех пор, пока на стене не увидите здоровенный люк. Вам нужно дёрнуть сначала за центральный (нижний) рычаг, а после за верхний. Люк откроется. Вплывайте в туннель в рыбьем сопровождении. Плывите до тех пор, пока слева под потолком не увидите ещё одну нашу старую знакомую штуку.

В локации, где вам нужно будет пройти несколько десятков метров по пояс в воде, после чего подождать под чёрным уступом, пока свет сверху не уйдёт направо (от света надо прятаться), подкрадитесь к круглому колесу и начните его вращать. Чёрный уступ начнёт двигаться. Когда свет фонаря сверху вернётся, бегите назад и снова стойте под уступом, который будет там, куда вы успели его «докрутить». Действуя таким образом, вам нужно подвести уступ поближе к следующей платформе. Теперь возвращайтесь чуть назад, прыгайте в воду, плывите вниз, и заплывайте направо в коридор. Проплыв ещё немного, вы увидите сверху над водой, на помосте очередную «бомбу-ачивку».

В локации с кучей ящиков со светящейся красной лампочкой и тросами, уходящими в небо, толкайте свой ящик вперёд до чёрной стены. Затем встаньте на него и активируйте. Ящик взмоет в воздух, и вы сможете нажать красную кнопку, находящуюся тут же, но чуть выше. Стена опустится. Повторите трюк, снова нажмите кнопку, а, когда будете опускаться спрыгивайте на уступ, и стойте на нём. Вас привезут прямиком к очередной бомбе.

В локации с сетчатым помостом, на котором будет стоять красная бочка с воткнутыми в неё белыми трубками, бегите направо к вертикальному светильнику и прыгайте вниз. Если прыгните правильно, уцепитесь за лестницу. Поднимайтесь и ползите направо, затем спускайтесь немного вниз и продолжайте бежать до тех пор, пока не увидите одну огромную светящуюся круглую штуку. Вам нужно вбежать внутрь и нажать на клавишу активации. Героя в этот момент не будет видно, так что действовать придётся на ощупь. Если всё сделаете правильно, то фонарики на этой штуке вспыхнут красным и начнут затухать.

Читайте так же:  Прохождение игры escape rooms haunted hotel шахматы

Ну, и, наконец, альтернативная ачивка, которая ждёт вас почти в самом начале на кукурузном поле. Точно также добегайте до люка в земле, открывайте его и спускайтесь вниз. Только теперь вам нужно не налево в фотолабораторию, а направо к терминалу. Теперь вам нужно набрать комбинацию, сыграв, таким образом, мелодию. Комбинация следующая: Вверх три раза, Вправо, Влево три раза, Вверх два раза, Вправо, Влево, Вправо три раза. Теперь откроется люк. Бегите направо. Бежать придётся долго. По мере приближения к цели громкость тревожной музыки будет нарастать. Добегите до стены с решёткой. Поднимите оную. Вы увидите толстый кабель питания. Выдерните его. Свет на заднем фоне погаснет. Игра пройдена. Это и есть та самая альтернативная концовка.

Как получить альтернативный финал, скрытый в Inside: найдите все 13 коллекционных круглых шаров с огнями и взаимодействуйте с ними, чтобы разорвать их. После чего, перед основным финалом игры, взаимодействуйте с последним, гигантским 14-м шаром. Сделав это, вы окажетесь у черной доски с 13 огнями на фоне, которые необходимо выключить, за исключением второго огня.

Теперь вы должны вернуться ко входу в бункер в кукурузном поле, где был второй шар. Оказавшись внутри, вы можете перейти к двери хранилища и использовать музыкальный рычаг, чтобы ввести код, который открывает круглую дверь: вверх, вверх, вправо, влево, вправо, вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо, влево, влево, влево.

После этого вы откроете дверь хранилища в бункере. Продолжайте идти вперед вправо, чтобы увидеть таинственную секретную концовку.

Примечание: в конце игры все шары сбросятся, так что, чтобы увидеть секретный финал во второй раз, вам придется собрать их еще раз.

Inside — духовный наследник Limbo, с начала 2010 года проект находился в подвешенном состоянии и вот наконец вышел в свет. Игра представляла собой смесь приключений и головоломку. Игрок получает под контроль мальчика, которому нужно выбраться из подводной тюрьмы. В процессе игры вам нужно будет принимать разные решения: решать загадки, бегать и скрываться от охранников, находится под водой пытаясь спастись от разных видов враждебных существ. Чтобы со всем этим разобраться, в нашем гайде мы поможем вам в прохождении игры Inside.

Изображение - Inside игра прохождение

Мы поделили наше прохождение на несколько частей, этого удобно так как в Inside к множеству контрольных точек вы можете вернуться. В более поздний момент игры загрузившись на предыдущую локацию, вы сможете исследовать её, чтобы найти коллекционные предметы.

Наше пошаговое прохождение является спойлерным, мы продемонстрируем как решать множество головоломок, а также найти большинство скрытых коллекционных предметов, которые вы сможете собрать по пути.

Из статьи вы узнаете, в чём смысл игры Inside, кто такой главный герой и какие цели он преследовал. Будет много спойлеров, поэтому тем, кто всё-таки хочет ещё раз пройти игру и самостоятельно во всём разобраться (или и вовсе ещё не играл в неё), читать статью не рекомендуется.

Поскольку игра не даёт однозначных ответов на поставленные вопросы, мы можем лишь догадываться и рассуждать. Ниже приведены самые популярные варианты концовки среди пользователей Рунета.

Под Созданием понимают ту кучу тел, в которую мальчик вселяется в финальной части игры. Это некая форма жизни, которая была создана другими людьми и возжелала, в конце концов, сбежать из заточения. Именно это Создание позволило создать технологии управления зомбированными людьми, оживления мёртвых тел.

Вырвавшись из резервуара, Создание не устраивает расправу над бывшими хозяевами, а просто стремится на свободу. Создание с помощью телекинеза вело мальчика всю игру, чтобы освободиться. Именно поэтому, оказавшись в резервуаре, ставшем для Создания тюрьмой, он так безропотно и решительно отсоединил сдерживающие его провода.

Таким образом, главный герой стал лишь катализатором побега Создания. Этим объясняются и нападения на мальчика длинноволосого существа в подводной локации — Создание хотело «утащить» его на дно и даровать способность дышать под водой, чтобы он мог попасть в резервуар.

Но ведь поначалу мальчик отбивался от существа, тянущего его под воду. Вполне возможно, что Создание не контролировало героя напрямую, а лишь внушало ему призрачную цель. Он шел к ней, сам не зная, куда идет и зачем. Ближе к финалу мы находим плавающих в воде людей, подключенных к чему-то проводами, и «освобождаем» их. Они вполне могли были преградой, сдерживающей способности Создания. Ведь именно после этого события герой начинает действовать куда увереннее и делает финальный самоубийственный рывок к цели.

В самом начале игры, на кукурузном поле, можно отыскать потайной люк. Спустившись в бункер и введя код у двери (чтобы его узнать, придется сперва досконально изучить все локации и вырубить ряд странных машин), мы попадаем в комнату, где видим на заднем плане человека, подключенного к шлему управления зомбированными «людьми». Его движения повторяют движения героя, и вокруг нет ни одного зомби. Вывод напрашивается сам — на протяжении всей игры мальчиком управляют. Система управления подсоединена к розетке, и при отключении питания (по воле хозяина?) герой встает как вкопанный — совсем как «отключенный» зомби. На этом игра заканчивается.

Читайте так же:  Grisly manor прохождение игры глобус

Есть теория, что главный мальчик — неудачный (или слишком удачный) результат эксперимента и сбежал из подземной лаборатории до начала игры. Возможно, им управляет кто-то из людей, сопротивляющихся режиму и желающих прекратить их дьявольские эксперименты. А возможно, человек, управляющий героем, — проекция самого игрока. Ведь в наших руках мальчик немногим отличается от зомби.

Секреты разработчики прячут очень талантливо.

Но можно выдвинуть и более смелое предположение. «Отключить» героя можно только на втором прохождении. Возможно, человек в бункере подключен к Существу, ассоциирует себя с ним и уже через него управляет мальчиком. После первого побега цикл запускается вновь, но теперь странные машины вырублены, и человек осознает, что он — не Создание. Побега из резервуара недостаточно.

Звучит как «сон внутри сна», но игра и сама намекает на возможность этого поворота. Так, в одной из головоломок нужно с помощью шлема взять под контроль зомби и, играя уже за него, подключиться к еще одному шлему, взяв под контроль другого зомби.

Задумайтесь — когда вы играете в игру, никто, кроме ее создателей (то есть, по сути, самой игры), не знает, что вас ждет впереди. Вы просто движетесь по сюжету, выполняете задания и следите за развитием истории. Во время прохождения Inside вам ни разу не говорят прямо, что происходит и что требуется от протагониста, к чему он стремится. Вполне возможно, Создание управляло героем не напрямую, а косвенно. Через игрока. То есть через вас.

Когда Создание падает на морской берег, игра отбирает управление и включаются финальные титры — вы, как и мальчик, больше не нужны этому могущественному существу, оно на свободе, а ваша миссия выполнена.

Правда, есть и более грустная версия — Создание просто погибло, сорвавшись со скалы. Оно замерло на берегу всего в паре шагов от воды. В паре шагов от свободы.

У этой теории есть два варианта, и каждый из них объясняет, почему Inside заимствует из Limbo некоторые механики.

Вариант первый: события Limbo происходят после событий Inside. Герой первой игры сталкивается с такими же червями-паразитами, какие в Inside встречаются на ферме. Но в Inside они действуют только на животных, а в Limbo их воздействию подвергался и сам герой. Десятки сложенных на ферме трупов свиней, пожираемых червями, могут говорить о том, что ученые пытались на их основе вывести паразитов, с помощью которых можно было бы управлять выращенными зомби без посредства шлемов. В Limbo такие паразиты уже есть.

Прохождение INSIDE, на русском языке.
Убегает Александр, Ната рядышком.

Играем на PC, Steam лицензия, с геймпада Steam Controller.

Let’s play расписание: свободное.

== Немного об игре ==
Гонимый и одинокий, мальчик оказывается в самом центре мрачного проекта. (c) Steam

Разработчик: Playdead
Издатель: Playdead
Дата выхода: 7 июл. 2016

== Ссылки ==
Группа в VK: http://go.kopilka.tv/vk
Twitch: http://go.kopilka.tv/twitch
Google+: http://go.kopilka.tv/GooglePlus

Discord: http://go.kopilka.tv/discord
Twitter: http://go.kopilka.tv/twitter

Игра в Steam: http://store.steampowered.com/app/304430/

== Музыка ==
Музыка в начале и конце: Kevin MacLeod – Crossing the Threshold – Ghostpocalypse
Из фонотеки YouTube https://www.youtube.com/audiolibrary/music или гуглите.

Видео INSIDE – Прохождение игры на русском [#1] канала Копилка с играми

Безымянный мальчик оказывается в темном пасмурном лесу. Кто он, что тут делает и что вообще происходит вокруг, мы поймем только в финальной сцене. До нее — примерно 2 с половиной часа приключений в мрачном мире, списанным напополам из произведений Кафки и Оруэлла. Впрочем, несмотря на отталкивающие, местами чересчур угрюмые декорации, Inside остается вполне оптимистичной игрой.

Ее главная тема — преодоление внутренних человеческих комплексов и преград. Авторы Inside неистово верят, что каждый человек способен кардинально изменить собственную жизнь, были бы только желание и сила воли. Вторая важная новость про Inside — ее делала студия Playdead, авторы великолепной Limbo. Чарующее карандашное приключение про мальчика, ищущего свою сестру в недружелюбном мире-чистилище, навсегда вошло в историю как один из первых шедевров малой формы (которые сейчас многие обзывают, по делу и без, просто — «инди»). Это был практически идеальный платформер — с неповторимой атмосферой, хитроумными головоломками и, конечно, уникальным внешним видом.

После оглушительного успеха, многие были уверены, что Playdead обязаны переключиться на любой другой жанр — переплюнуть самих себя казалось невозможным. Но они это сделали. Inside (и в это сложно поверить) лучше Limbo практически во всем. И пока для меня это — главная игра нынешнего года. Простите, Naughty Dog. Правила игры в Inside все те же: мы погружаемся в платформер, в котором наш безымянный герой перемещается по пугающему, но нечеловечески красивому миру.

Вокруг сплошной ад и холокост: под ногами трупы животных, на заднем плане толпятся зомбированные понурые люди, туда-сюда снуют безмолвные охранники в форме со сторожевыми собаками под яркими лучами прожекторов. Солнца в постапокалиптическом мире Inside предсказуемо не существует, а сам он превратился в одну большую кафкианскую тюрьму, из которой вряд ли можно вырваться. Все, что нам остается — бежать вперед, в неизвестность, по ходу дела решая головоломки и избегая ловушек, аккуратно спрятанных авторами игры в складках декораций. Простую, обкатанную в Limbo, формулу Playdead здесь довели практически до идеала.

Читайте так же:  Прохождение игры life is strange с брейном

Антиутопическая атмосфера безысходности в Inside выдержана на пять с плюсом не только благодаря титанической работе художников, но и гнетущему электронному саундтреку от Мартина Стига Андерсена. Как и вся команда Playdead, он смог переплюнуть себя же самого: в Limbo была замечательная музыка, но в Inside она буквально пробирает до мурашек. Во многом потому, что она не бьет по ушам, не оттягивает на себя внимание, а наоборот, очень деликатно вступает в самые важные или кульминационные моменты, подчеркивая их значимость и правильно расставляя акценты во время прохождения.

В головоломках — сердце Inside — прекрасно соблюдается баланс между сложностью и логикой, при этом Playdead почти не повторяются. Ребусы со светом сменяются подводными задачками, те — погонями от охранных собак (самые напряженные моменты игры), венчают все коллективные (не спрашивайте) головоломки, в которых главный герой при помощи хитроумного устройства начинает управлять теми самыми зомбированными людьми, томящимися в «отключенном» состоянии на заднем плане. В финале случается вообще невероятное — но об этом умолчим.

Inside делали около пяти лет — очень большой срок для такого небольшого проекта. Но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, зачем Playdead так тянули. В результате получилась приключенческая игра в буквальном смысле ручной сборки. Каждый эпизод, каждая ситуация в Inside подогнаны друг к другу и выстроены в совсем неслучайной последовательности, которую придумали и осуществили мастера из Playdead. Этим Inside больше похожа не на игры в широком смысле этого слова, а скорее на авторские кинокартины, за которыми стоит фигура большого режиссера (Спилберга, Кубрика, Аллена и других).Изображение - Inside игра прохождение

Playdead не пытаются играть в тренды или угодить большей, чем они могут себе позволить, аудитории. Они продолжают делать ровно такие игры, какие хотят. А оставаться самим собой и продолжать гнуть свою линию — это, на самом деле, очень редкое для современной развлекательной индустрии качество, которое могут себе позволить только сверхталантливые (если не сказать, гениальные люди). А о то, что Playdead — именно такие, после выхода Inside, во всяком случае у меня, сомнений не осталось.

Игра Inside уже доступна в Steam и на Xbox One.

Датская студия Playdead прославилась благодаря своей удивительной игре Limbo (2010), в которой маленький мальчик искал пропавшую сестру в мрачном потустороннем мире. В этом необычном проекте религиозные аллюзии переплетались с элементами хоррора, а выполнено всё было в виде монохромного 2D-платформера, полного головоломок. Сразу после релиза Limbo разработчики сосредоточились на работе над следующей игрой, которой в итоге стала INSIDE. Шесть лет понадобилось сотрудникам студии для того, чтобы воплотить все свои идеи на экране. И теперь можно с уверенностью сказать, что годы эти не прошли зря. Игра уже вышла на PC и Xbox One, а 23 августа она заглянет и на платформу PlayStation 4.

События INSIDE разворачиваются в мрачном будущем. Судя по всему, мы наблюдаем мир после некоего природного катаклизма, так как время от времени нам демонстрируют пустеющие города и деревни. Остатки человечества разделились на две фракции: господ и рабов. Учёным удалось создать систему для манипулирования человеческим сознанием, поэтому большая часть выживших в катаклизме людей теперь представляют собой некое подобие дистанционно управляемых зомби. Главный герой игры – безымянный мальчик, пытающийся выжить в безумной антиутопии, параллельно разрушая сложившуюся систему, шаг за шагом продвигаясь к одному ему известной цели.

С первых секунд игры ты понимаешь, что остался с этим пугающим миром один на один. Разработчики даже не удосуживаются объяснить нам, как нужно управлять главным героем. Не ждите, что INSIDE будет к вам снисходительна. Каждую головоломку придётся решать своим умом. Игра не станет вести вас вперёд за руку, подбадривая при этом. Такой подход подчёркивает пронизывающую атмосферу безысходности и одиночества, являющиеся лейтмотивом мрачного приключения. Никто не придёт на помощь несчастному мальчику. Весь мир против него и жаждет его скорейшей смерти: в него стреляют, бьют электрическим током, его тело разрывают разъярённые собаки и направленные взрывы, в общем – даже врагу не пожелаешь оказаться на его месте. Разработчикам удалось значительно повысить градус «жути», заданный первой игрой студии в 2010 году. Они с лёгкостью играют нашими чувствами и безукоризненно добиваются необходимой эмоциональной окраски происходящего на экране. Шаг за шагом исследуя окружающий мир, главный герой, а заодно и игрок, открывают для себя страшную правду о том, что же на самом деле случилось с человечеством.

Как и Limbo игра представляет собой двухмерный (хоть и выполненный в трёхмерной графике) платформер с множеством головоломок, большая часть которых завязана на физических законах. Вам предстоит бегать, прыгать, взбираться по лестницам, раскачиваться на верёвках, взаимодействовать с различными механизмами – все эти элементы хорошо знакомы любому поклоннику видеоигр. Но разработчики решили разнообразить традиционный игровой процесс несколькими нововведениями. К примеру, в игре будут моменты, когда главному герою доверят управление батискафом. Исследование скрытого от глаз подводного мира ощущается по-настоящему здорово. Кроме того, в решении головоломок вам придётся активно использовать тех самых зомби, управлять которыми можно с помощью специального контролирующего шлема. Причём сразу вспоминается фильм «Начало» Кристофера Нолана, ведь управляя одним зомби, можно надеть на него ещё один шлем, и теперь уже этот зомби будет управлять своей собственной марионеткой, делая решение пазла ещё более многослойным и комплексным.

Читайте так же:  Прохождение игры buried town 2

Разумеется, в INSIDE есть двойное дно и секретная концовка. Правда, для того чтобы увидеть её, вам придётся во время прохождения обнаружить 14 хитроумно спрятанных на локациях светящихся сфер. Только отключив все сферы от электропитания, вы сможете увидеть то, что позволит вам сложить разрозненные кусочки сюжета воедино. Лишь увидев дополнительную концовку, вы, наконец, поймёте, что же на самом деле происходит. Интригует, не правда ли? Сюжет этой игры не является чем-то тривиальным. Его столь же сложно понять, как фильмы с Джейком Джилленхолом. Вспомните хотя бы такие ленты, как «Донни Дарко» (2001) и «Враг» (2013). С подобными фильмами впору выпускать инструкции в шести томах, чтобы в конец опешивший зритель смог постичь глубочайший смысл, заложенный в их сценариях. С INSIDE наблюдается схожая ситуация. Игра является по-настоящему крепким орешком для думающих людей. И этим она притягивает к себе ещё сильнее.

Студия Playdead решила отказаться от своего собственного графического движка в пользу популярного сегодня инструмента разработки Unity. Несмотря на то, что игра больше не монохромная, как это было с Limbo, её цветовая палитра преимущественно состоит из тёмных оттенков синего цвета. На этом фоне красная рубашка главного героя выглядит, как броский вызов авторитарной системе, превращающей людей в безвольные куски мяса. Важные элементы головоломок, выключатели, двери и прочие предметы, с которыми можно взаимодействовать, тоже зачастую подсвечены красными лампами. Визуально игра выглядит просто потрясающе, даже несмотря на некоторые художественные упрощения и чрезмерную стилизацию графики. Шикарная анимация дополняет картину и заставляет безоговорочно верить происходящему на экране.

Поражает внимание художников студии Playdead к мельчайшим деталям, на которые большинство игроков даже не обратит внимания. Я подолгу изучал игровые локации и моему взору порой открывались крошечные элементы, несущие в себе огромный смысл, важный для понимания происходящего. INSIDE – это игра не только для думающих людей, но и для людей очень внимательных. Впрочем, даже без чрезмерной внимательности с вашей стороны она способна доставить огромное и ни с чем не сравнимое удовольствие, хоть и проходится в среднем за каких-то три-четыре часа. Вместе с главным героем игрок успеет за эти несколько часов прожить целую жизнь, полную ярких эмоций и неожиданных ударов судьбы.

Что же касается музыки – её в игре практически нет. Большую часть времени вы слышите невероятно гнетущий звуковой фон. Композитор Мартин Стиг Андерсон записывал его с использованием технологии костной проводимости, передавая звук через кости настоящего человеческого черепа. Эти приглушённые звуки изящно подчёркивают общую стилистику игры и делают её ещё более уникальной. Я бы смело отнёс INSIDE к произведениям искусства в области видеоигр. Впрочем, не один я так считаю, ведь основным спонсором разработки проекта стал Датский кинематографический институт и даже правительство Дании внесло свою лепту, выделив средства на поддержку студии. Пускай на счету Playdead пока всего пара игр, но каждая из них по-своему шедевральна и ни на что не похожа.

  • Великолепный многослойный сюжет и две дополняющие друг друга концовки.
  • Уникальный визуальный стиль и прекрасная, по-настоящему живая анимация.
  • Атмосферный саундтрек, записанный с помощью технологии костной проводимости.
  • Внимание разработчиков к мельчайшим деталям просто поражает воображение.
  • Умные головоломки, порой заставляющие ваше серое вещество вскипать.
  • Игру хочется повесить на стену, словно дорогую и очень редкую картину.
  • Одно из лучших воплощений антиутопий в истории игровой индустрии.
  • Относительно небольшая продолжительность.

Игра INSIDE поднимает ряд очень серьёзных вопросов и переносит игрока в одну из самых мрачных антиутопий из когда-либо созданных. Уникальный визуальный стиль, шикарная анимация и обволакивающее звуковое сопровождение делают игру выдающейся даже на фоне многомиллионных блокбастеров AAA-класса. Всё сложнее становится разграничивать видеоигры и настоящее искусство. С одной стороны, хочется, чтобы таких игр было гораздо больше, но с другой — понимаешь, что это исключительно штучная работа. И если все разработчики начнут подражать Playdead, то возникает риск быстро пресытиться подобными произведениями. А пресыщаться ими категорически не хочется. После такого прекрасного ужина должно оставаться лёгкое чувство голода. Без колебаний ставлю игре 10 баллов из 10.

Изображение - Inside игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here