Казаки снова война прохождение игры

Подробное описание: казаки снова война прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Процессор: Pentium 3; Память: 128 Mb ОЗУ; Видео-карта: DirectX совместимая видеокарта и монитор, поддерживающие разрешение 1024х768; Аудио-карта: DirectX совместимая звуковая карта; Жесткий диск: 600 Mb на винчестере

Игра Казаки: Снова Война (альтернативное название – Cossacks: Back to War) – это дополнение к культовой стратегии, вышедшее в 2002-м году.

Казаки: Снова Война является самостоятельным дополнением, независимым от оригинала игры – сюда вошли как все лучшие и любимые многими игровые возможности из предыдущих частей, так и масса новых возможностей.

Из предыдущих игр серии здесь доступно восемнадцать наций, глобальные сражения с огромным числом задействованных юнитов (до восьми тысяч одновременно), трехмерный ландшафт, сразу шесть видов боевых построений и обширные возможности по игре на случайной карте, а также по сети, новые версии редакторов карт, миссий и т.д.

К нововведениям Казаки: Снова Война можно отнести две новые нации – Швейцарию и Венгрию, а с ними и десять новых юнитов и два десятка зданий, сто новых одиночных миссий, новые сетевые возможности и многое другое.

Вы находитесь на странице игры Казаки: Снова Война, созданной в жанре Дополнение/Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией GSC Game World. Найденное у нас прохождение игры Казаки: Снова Война поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Казаки: Снова Война коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Казаки: Снова Война в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2002-10-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

И так. Казаки: Снова Война – это вторая игра большой серии реалтаймовых стратегий, которая вышла в свет в 2002 году. За год до этого были выпушены Казаки: Европейские Войны и масштабный адон к ним «Последний Довод Королей» . Мне довелось поиграть в них, но они не смогли произвести на меня большое впечатление тогда, так как первым делом я, поиграв в «Снова война» , в которых все игровые аспекты были реализованы на порядок лучше, чем в первой части. Так казалось мне тогда. Интересно, сохраниться ли это впечатление, если я снова скачаю первую часть? А вот вторые казаки остались мною незамеченными, к моему большому стыду, когда они выходили я задротил в другие игры. Поэтому «Казаки: «Снова Война» стали для меня любимой частью серии, светлые воспоминания о которой сохранились в моей памяти спустя многие годы.

Читайте так же:  Прохождение игры остров секретов 3

Для меня это было непросто, я часто фейлил тупил. Например, я думал, что прошёл все одиночные миссии, но как выяснилось, нужно просто прокрутить колёсиком мышки вниз, и открывались новые. Я был очень тупым ребёнком или очень невнимательным. Но многократное прохождение обучающей миссии и одиночных сражений с искусственным интеллектом сделали своё дело. Постепенно, я начал быстро выносить такую же мелкую школоту как я и выигрывать у парней постарше. Особенно мне нравились исторические сражения, где зная ошибки проигравшей стороны можно было использовать иную тактику. Кстати, одно из немногих мест, где не пригодились знания школьного курса истории, был компьютерный клуб. Было крайне забавно выигрывать бой под Полтавой шведской армией, раз за разом. Кажется, я только раз его всрал и то взрослому мужику.

Искусственный интеллект мог преподнести совсем неожиданные решения, например, в одном историческом сражении, видя, что он значительно просирает по количеству юнитов он просто собирал их в одну кучу, некий беспорядочный круг. С точки зрения военной тактики и элементарной логики – это было абсолютно неверно, но игровая механика была построена таким образом, что разбить такую кучу было сложнее, чем воевать с отрядами не собранными в эту мясную кучку.

Если говорить кратко, мне больно играть в казаков, но очень интересно, как вы уже знаете, я часто фейлил, например, нанимал кучу наёмников и у меня внезапно кончалось золото, и эти ребята устраивали бойню в моём поселении. Или не формировал из юнитов отряды, в которых они сражаются более эффективно. Часто игнорировал артиллерию и фортификационные постройки, или возводил стены, когда у противника была мощная арта, которая быстро превращала их в хлам. Но, так или иначе, за полгода активной игры, я всё же приобрёл определённый уровень мастерства. Тогда можно было узнать премудрости игры только путём собственных проб и ошибок, или же у других игроков. А как же интернет?! Ну, когда я начал играть в компьютерном клубе его ещё не было, сейчас такое трудно представить. Но тогда это было мрачной реальностью. Правда, интернет в клуб вскоре провели, но в нём стоил как три игровых часа. И само собой я предпочитал тратить деньги на игровое время.

Кстати, именно с казаков начинается моя нелюбовь к морским баталиям в стратегиях, возможно, я попросту слишком криворукий для них.
Потом активное задроство в казаков прервало то, что многие моих знакомые по клубу начали задротить в один из клонов дьябло и я последовал их примеру.

Извиняюсь за неточности и вольности в изложении. Суть заключается в том, что каждая нация имеет как существенные преимущества, так и определенные недостатки. И не существует некой имбалансной нации, выбор которой гарантирует победу. Даже играя изначально более слабой нацией, но имея прямые руки и элементарные навыки тактического мышления можно быстро разгромить противника.

Читайте так же:  Прохождение игры герои меча и магии 3 прохождение

Как мне кажется, подобное решение было реализовано для большей историчности и не создало дисбаланса. Нации, для которых не доступен переход в 18 век имеют заметные стартовые преимущества, грамотно используя которые можно вынести противника до того как он соберёт достаточно ресурсов для перехода. А как я уже неоднократно говорил, прямые руки и минимальные навыки тактического мышления могут принести победу даже при серьёзном отставании от противника.

Вот и подошёл к концу обзор игры Казаки: снова война.

Конфигурация компа в описании канала.
LIVE КАНАЛ (инфа обо мне, путешествия, мнения):
Плейлист с прохождением: /> НАШ САЙТ:
СПИСОК ВСЕХ ПРОХОЖДЕНИЙ:
КАНАЛ REDO:

Origin: yoursweetdream1
Skype: evgenio67

Прохождение Казаки Снова Война
Cossacks Back to war Walkthrough
Казаки Снова Война Прохождение
Казаки Снова Война Прохождение на русском

Казаки: Снова Война представляет собой отдельно запускаемую версию, в которую вошли все лучшие возможности предыдущих частей и большое количество новых возможностей. Так, из предыдущих версий, в игре представлено 18 наций, масштабные сражения с участием 8000 юнитов, 3D ландшафт, 6 видов боевых построений и огромные возможности по игре на случайной карте и по сети, последние версии редакторов карт и миссий, и многое другое. Среди нововведений — 2 новых нации: Швейцария и Венгрия, включающие 10 новых юнитов и 20 зданий, более 100 одиночных миссий.

Конфигурация компа в описании канала. LIVE КАНАЛ (инфа обо мне, путешествия, мнения): https://www.youtube.com/user/oserioznom Плейлист с прохождением: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpfE3-nqOzNUiHOfHV5yp8KbZxYi5ASPg НАШ САЙТ: http://intheskygames.weebly.com/ СПИСОК ВСЕХ ПРОХОЖДЕНИЙ: http://intheskygames.weebly.com/10551088108610931086107810761077108510801103.html КАНАЛ REDO: http://www.youtube.com/user/redoinsky ВК: http://vk.com/evgenirus http://steamcommunity.com/id/eugenemuravkin/ Origin: yoursweetdream1 Skype: evgenio67 Прохождение Казаки Снова Война Cossacks Back to war Walkthrough Казаки Снова Война Прохождение Казаки Снова Война Прохождение на русском Казаки: Снова Война представляет собой отдельно запускаемую версию, в которую вошли все лучшие возможности предыдущих частей и большое количество новых возможностей. Так, из предыдущих версий, в игре представлено 18 наций, масштабные сражения с участием 8000 юнитов, 3D ландшафт, 6 видов боевых построений и огромные возможности по игре на случайной карте и по сети, последние версии редакторов карт и миссий, и многое другое. Среди нововведений — 2 новых нации: Швейцария и Венгрия, включающие 10 новых юнитов и 20 зданий, более 100 одиночных миссий.

Тестируем все войска в Казаках 3, в этом видео мы увидим тест пехоты. Ссылка на тест конницы и там же плейлист с другими тестами https://www.youtube.com/watch?v=gK–KrAu6_c&list=PLkFLXdQhwwhijqijZ3CjQBvxf9JQZbUeX Группа ВК https://vk.com/gers_youtubechannel Моя партнёрка – AIR, рефералам помогаю – обращаться в ЛС! Ссылочка: http://join.air.io/gers Вы можете помочь в развитии канала! Для этого отправьте любую сумму (даже самой маленькой буду рад) сюда: http://www.donationalerts.ru/r/zheka827 От души благодарен! Ваше имя и сумма будет появляться в списке инвесторов канала на стримах. Деньги пойдут на развитие канала (реклама канала, покупка оборудования и игр).

Эта стратегия довольно неплохо придумана — все игрушечные герои игры сделаны из пластмассы зеленого цвета. Хорошая графика 2002 года и прекрасная озвучка на русском языке. Нормально работает на Windows 7 https://www.youtube.com/watch?v=3Qeqqx7Xd2s&t=70s для любителей игры rust

Конфигурация компа в описании канала. LIVE КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/oserioznom Плейлист с прохождением: http://bit.ly/1HiLusi Расписание прохождений и реклама: http://intheskygames.weebly.com/ СПИСОК ВСЕХ ПРОХОЖДЕНИЙ: http://intheskygames.weebly.com/10551088108610931086107810761077108510801103.html ВК: http://vk.com/evgenirus Группа: http://vk.com/itsg1 http://steamcommunity.com/id/eugenemuravkin/ Origin: yoursweetdream1 Skype: evgenio67

Читайте так же:  Прохождение игры трансформеры падение кибертрона

Подпишись, не петушись – http://bit.ly/2dTcaM9 Мой вк – https://vk.com/windyai Моя группа – http://bit.ly/2ep8Ur8 Хочешь посмотреть веселые видео или тест на психику не смейся челлендж? Тогда ты пришел по правильному адресу! На этом канале можно найти много блогов и других интересных видео, в том числе, конечно и тест на психику не смейся челлендж. Попробуй не засмеятся на этом видео или продержись дольше меня, тогда с тобой все в порядке, а если нет, то ничего 😀 В общем, смотрим тест на психику не смейся челлендж и радуемся жизни, такие дела. Так же не забывай смотреть на другие блоги и видео челленджи на канале и подписываться, чтобы больше найти интересных и веселых видео.

One of the most realistic old rts games I used to play when I was younger! Here I’m playing Turkey versing 4 Very Hard computers.

на самом деле нет. Вообще в этом эпизоде кампании ты не должен использовать карту!1.по рп ты должен найти остров с ископаемыми2.вся кампания по дороге будет построена на тексе.

Сэр, у меня закончились мозги, я не могу думать,как правильно играть! Пиздец ты тип! Вместо того, чтоб развивать экономику, собирать ресурсы и строить скорее рынок, чтоб твоим кораблям было чем стрелять, ходишь по морю, а потом твоих фрегатов, которым нечего стрелять, выносит ебаная яхта! Ну ебать ты кореец!)

Каждый играет как нравится, в читерстве нет ничего плохого.

как сделать чтобы все компанией открыты были

а у меня после обучение ничего не выходть

Люди есть хорошая инфа если нажать на F1 то покажет текущие задания

хм.давно играл, но помню что видимость карты делал через чит двойной?

Макс Раджа через можно еще управлять всеми цветами(можно убить все войска противника)

ребят можно с сылку на скачивание

с читами не интересно смотреть

Красивая графика. Не то, что в 3.

если говорить относительно морских карт, то 3 – лютый пиздец

Привет, подскажи пожалуйста если не сложно, на что и как ты снимал казаков? у меня бандикам и OBS отказываются снимать казаков почему то, ничего необычного не делал? просто запустил как обычно и все? и проблем с инверсивными пикселями из за explorer на новых компах с казаками тоже нет?

читы на деньги ина открытие карты, в одиночной игре, вполне можно.

как включить русский язык

как пишется етот чит на откритее карти?

апрегейд перейти 18 век и потом нажимать на академию

Изображение - Казаки снова война прохождение игры

Изображение - Казаки снова война прохождение игры Изображение - Казаки снова война прохождение игры Изображение - Казаки снова война прохождение игры Изображение - Казаки снова война прохождение игры Изображение - Казаки снова война прохождение игры

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Казаки: Снова Война является вторым дополнением к игре «Казаки: Европейские войны» и не требует наличия оригинального диска.

Дополнения приносят в игру много новых миссий, две новые фракции, новые постройки, новые войска и комплекты оружия, например: новые пушки, а также новые возможности в игре по сети интернет. Доработан ИИ.

Читайте так же:  Прохождение игры халф лайф варзон

Голосовать можно с 5 уровня

Изображение - Казаки снова война прохождение игры

    Изображение - Казаки снова война прохождение игры

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Затяжные каникулы/праздники/выходные уже позади, но душа требует развлечения. На помощь, как всегда, приходят игры с сединкой, а в моём случае — популярные и всё ещё незабытые «Казаки».

В далёком 2001-ом году эта RTS победоносно ворвалась на только набирающие популярность персоналки. Конкурентов у «Казаков» было предостаточно, но в данном поджанре и при таких огромнейших масштабах сражений (до 50 000 солдат точно), они[конкуренты] не смогли сколько бы то ни было повлиять на популярность серии.

Тогда, честно говоря, описать достоинства игры и более или менее внятно закрепить их черным по белому, мне бы не удалось точно. Зато теперь есть отличная возможность. Тем более, что скоро нас ждёт продолжение в серии, с которого надо бы куда-то ссылаться. В общем, считайте это небольшим и кратким обзором чисто по сути.

Говорить, что «Казаки» привнесли в жанр много нового, думаю, было бы неправильно — после Age of Empires мало кто стал прародителем новых и сверх популярных игровых механик, именно в этом жанре, разумеется. Но в «Казаках» по крейней мере была идея, с которой всеми знакомые правила приобрели обновленный вид и смогли прорвать порочный круг повторюшничества.

По тегам: «Казаки: Снова Война» обзор 2016

Как и в большинстве классических RTS, в нашем сегодняшнем объекте пристального внимания использовалось всё то же хорошо знакомое сочетание игровых элементов: крестьяне стоят дома, добывают еду и ресурсы, а вы в это время всё это мониторите и распределяете холопов по должностям, чтобы развитие шло ещё быстрее. Далее идёт найм солдат, формирование армии и уже то, ради чего всё и затевалось — война с соседями.

Масштабнее, чем где бы то ни было

Вот здесь и раскрывается всё, чем богата игра. Во-первых, это, конечно же, масштаб. Представьте себе 10 тысяч солдат, которые в едином порыве сходятся в смертельном бою. Со всех сторон стреляют, конница рвёт строй, а артиллерия осыпает плотные редуты пехоты свистящими ядрами. Всё в месте это было (и есть) настолько прекрасно и эпично, что дух перехватывало почти каждый раз, когда на экране начинается возня. В те далёкие времена о таких масштабах и не мечтали, поэтому даже 2D-картинка уровня 97-го года не смогла оттолкнуть многочисленных фанатов. И по сей день, между прочим.

Захлебнись от разнообразия

Каждый солдатик обладал определёнными свойствами и умениями. Одни могли дальше стрелять, другие — лучше держали строй и ходили в рукопашную. И это не говоря уже о защитно-атакующих характеристиках, аккуратно вписанных для всех в отдельности. Учитывая, что в «Казаках» есть больше десятка различных стран-фракций, у каждой из которых свои уникальные юниты — получается невероятно огромный простор для изучения, планирования и ведения войны.

Большинство подобных RTS всегда были полны условностей, от которых хуже не становились, но всё равно били по глазам и мешали воспринимать её серьёзно. Сломать танк копьём, разнести каменную стену стуча по ней мечами, поджечь здание камнями — всем этим больны 95% классических RTS, но только не «Казаки».

Читайте так же:  Прохождение игры готика 2 ночь ворона

Здание можно только взорвать взрывчаткой или поджечь огненными стрелами; для каждого выстрела солдату нужно железо и уголь — пули и порох; артиллерийский огонь бьёт и своих, и чужих (если быть неаккуратным); артиллерия имеет значительно увеличенный радиус стрельбы, а осколки и картечь способны укладывать врага сотнями; корабли перезаряжаются и стреляют в зависимости от класса; броня, защита и нападение классифицируются.

Ну и теперь представьте, как с такой внушительной начинкой «Казаки» будут смотреться в сетевой игре? Достаточно разбить команды на две-три, поставить час развития, а потом по мгновению устроить настоящую кровавую вакханалию, в которой разом сгинут тысячи солдат, орудий и кораблей. Эпично.

И что интересно — можно же отредактировать правила игры и заняться «ролевой составляющей» — ставить отряды в построения, атаковать шеренгами, стрелять залпом и даже разыгрывать поэтапные сценарии со штурмом городов и прочим. Всё зависит от команды и её интересов, но согласитесь же, когда знаешь возможности игры это сразу же сносит голову.

И ведь же ещё была кампания, в которой можно пощупать одиночную игру. Были и отдельные задания-сценарии, где нужно с ограниченным количеством ресурсов или под определённые особенности ландшафта что-то там сделать. Ну и, конечно же, дорогой мой и любимый редактор карт. С простым оформлением и незатейливым меню, получалось делать интересные битвы и любопытные сценарии даже в подростковом возрасте.

«Казаки» — это одна из немногих культовых RTS, ставших таковыми не зря. Спустя даже более 15 лет, Казаки всё ещё не растеряли и доли своего очарования, продолжая радовать фанатов. Поэтому-то всё ещё мирно дремлют на моём жестком диске, пару раз в год пробуждаясь и устраивая красивую и эффектную войну.

Вторая часть не уродилась такой же успешной, поэтому серия надолго ушла в тень. Будем надеяться, что третья не разочарует. В 2016-ом году нам обещают её вернуть и снова порадовать красивыми баталиями и шикарным мультиплеером.

А пока, вот вам видеоскриншот.

Казаки 3 ожидаются в этом году на PC.

Час развития и 10 минут красивого кровопролития — почти что обзор на «Казаки: Снова Война» : 7 комментариев

Обожаю казаков. Всё детство рубались в них и школу прогуливали. Даже в компьютерных клубах играли вместо контры =) Вот было было время ээх

Сразу вспомнил Антанту) По сути, клон Казаков, но про Первую Мировую)))

А как она работает на новых ОС? Хотелось бы поиграть, но помню сколько мороки было с седьмой , поэтому на 10ке даже не рыпаюсь

А ещё была такая классная игра на подобие казаков. Завоевание Америки» вроде называлась, так там можно захватывать дома и от туда стретлять! А ещё были команды боя шеренгой и просто звиздец как много индейцев

Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here