Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Подробное описание: кен фоллетт столпы земли игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Играя за Тома, используйте на кустарнике огненный камень, лежащий в потухшем очаге, – значок камня можно найти слева от инвентаря в нижней части экрана. Отвечая Агнес, выберите любой вариант – вам нужно сделать это, прежде чем белая полоса исчезнет из круга с возможными вариантами диалога.

Получив уведомление о получении подсказки относительно воды, подтвердите это – значок подсказки переместится в правую нижнюю часть экрана – вы можете использовать на людях (например, Альфред) и объектах (очаг), чтобы получить дополнительную информацию.

Затем, подойдите ближе к посоху, прислоненному к дереву (в центре экрана). Когда появится соответствующий параметр, исследуйте его.

На вкладке “Документы” появится первый элемент – посох Тома. Вы можете узнать больше о главном герое, прочитав описание, прилагаемое к предмету.

Идите направо, чтобы найти воду. Зайдя глубже в лес, исследуйте замерзшее озеро (рядом с камнями справа). Используйте котел в озере – чтобы сломать лед, щелкните мышью, когда белый круг в нижней части экрана перейдет через одно из трех полей. Собрав немного льда в котел, вернитесь в семью (идите налево). Повесьте котел с кусками льда над горящим очагом.

Во время разговора с Агнес и детьми выбирайте любые параметры диалога. Когда женщина возьмется за работу, прикройте ее пальто, которое лежит рядом с ней (внизу экрана). Затем дайте детям какую-нибудь работу – вы можете сказать Альфреду вскипятить еще немного воды, и попросить Марту собрать больше хвороста или добавить немного дров в огонь. Когда они уйдут, расскажите жене историю, затем еще одну, и продолжайте говорить с ней, пока Альфред не вернется и не поставит котел с горячей водой рядом с Томом. Затем оглянитесь (используйте параметр взаимодействия с окружающей средой), положите руки в котел и обнимите Агнес. Если она еще не родила ребенка, успокойте ее беседой (здесь хороший диалог, так как вы можете больше узнать о персонажах). Для утешения жены вы будете вознаграждены достижением “Хорошая акушерка”.

Когда появятся результаты пролога (зависят от выбранных вариантов диалога), подтвердите их, щелкнув значок в нижней части экрана.

Следующие главы прохождения The Pillars of the Earth:

Pillars of the Earth, The: Book One – From the Ashes (Ken Follett’s)
Столпы Земли: Книга первая – Из праха (Кен Фоллетт)

Прохождение актуально для всех версий игры

В начале игры предлагается пройти интерактивное обучение навыкам управления в игре, где доходчиво объясняются все манипуляции, которые необходимо выполнить в игре: перемещения, работа с инвентарем, взаимодействие с объектами на экране и ведение разговоров с персонажами.

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc, имеет набор стандартных опций. Опция настроек позволяет настроить ОС вашего компьютера под параметры игры и ознакомиться с настройками мыши и клавиатуры.

Достигнутый в игре прогресс сохраняется как автоматически в контрольных точках, так и вручную. Подпапка с сейвами «Savegames» расположена по адресу (для Windows 7):

C Users User (или присвоенное имя пользователя) AppData крытая папка) Local Daedalic Entertainment Gmbh The Pillars of the Earth.

В игре имеется встроенная система достижений. Их список приводится в конце текста проходения.

От автора. В предлагаемом тексте описано прохождение игры с описанием логической последовательности действий. В нем не рассматриваются ВСЕ возможные ответвления сюжета (хотя они и незначительные), но, по мере возможности, даны указания на ключевые моменты морального выбора. С его помощью можно получить также все достижения. Автор будет признателен, если игроки предложат варианты, позволяющие дополнить и расширить текст этого прохождения, выкладывая их на страничке форума (что уже сделала Марина (LuMar), за что ей огромное спасибо)

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Читайте так же:  Прохождение игры герои 5

Книга первая. Из пепла

Ширинг, Англия

Каменщик Том, странствует в поисках работы со своей беременной женой Агнес, сыном Альфредом и дочерью Мартой. На ночлег они остановились в лесу. Пока Альфред ищет сухие дрова, Том и Агнес мирно беседуют у потухшего костра. Том обещает жене, что завтра они будут ночевать под крышей, и, что в Ширинге он непременно найдет работу. Альфред приносит дрова и кладет их в кострище. Он предлагает бросить в костер посох отца, но тот возражает, т.к. это «большая ценность» и ее, быть может, можно будет продать.

Разжечь костер

Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по КРЕМНЮ, находящемуся в инвентаре (в левом нижнем углу экрана) и перетаскиваем его на костер.

Том высекает искру, и над вязанкой хвороста, принесенного Альфредом, вспыхивает огонь. Агнес просит Марту почистить репу (в смысле, не почесать голову, а очистить от кожуры плод), а Альфреда мать отправляет растопить снег. Том возражает, т.к. он сам добудет нормальную воду для семьи.

  • Выбираем вариант ответа на вопрос Агнес, как поступит Том, если епископ предложит ему простую работу, которая «далека от его мечтаний, но которая сможет нас прокормить?» (выбрано «Я с радостью останусь»).

Агнес просит Тома пообещать ей подумать над этим еще раз.

Добыть воду

У нас появляется «Ключевой предмет», который помещается в правый нижний угол игрового экрана.

Том использует оголовок посоха, как нивелир.

  • Выбираем вариант реакции на злобное замечание сына (выбрано «Не обратить внимания»).

Подбираем лежащий на снегу КОТЕЛОК, идем влево. Щелкаем по указателю «В лес» в правой части экрана.

Берем из инвентаря КОТЕЛОК, применяем его к замерзшей луже.

Выжидаем, когда белый кружок, на появившейся внизу шкале, будет проходить через зеленый прямоугольник, и нажимаем ЛКМ. После этого Том пробьет корку льда. Снова выжидаем, когда кружок попадет в поле второго прямоугольника (порядок не имеет значения), и щелкаем ЛКМ. Повторяем действие в третий раз, и Том набирает воду в котелок.

Тома привлекает карканье вороны, сидящей на суку.

Перед его взором встает картина величественного здания, в проеме которого видна эта ворона. Из мечтаний Тома вырывает голос Агнес.

Вскипятить воду

Возвращаемся назад к костру.

Применяем КОТЕЛОК с водой к костру.

  • Делаем важный выбор ответа на вопрос Агнес, обдумал ли Том то, о чем она просила (выбрано: «Я возьмусь за работу»).

Маленькая Марта спрашивает Тома о соборах, которые он строит, и намеревается продолжать это делать.

Тот собирается разъяснить это дочери, и Агнес соглашается.

Выбираем варианты: «Начать со стен», «Вставить окна», «Значит, нам нужны двери» и «Он наполнит их сердца надеждой».

Агнес начинает громко стонать от боли т.к. у нее неожиданно начинаются роды. Том склоняется над женой.

  • Важно. От наших дальнейших действий зависит оценка, которую мы получим от Агнес, а также получение встроенного достижения “Умелая повитуха”, что, впрочем, не предотвратит предусмотренного окончания пролога.

Помочь Агнес

Том заботливо укутывает им жену.

Обращаемся к детям. Выбираем Альфреда, просим «Развести костер пожарче».

Марта заявляет, что тоже может сходить за дровами и просит послать ее.

Выбираем «Отправить Марту» и говорим Альфреду «Согреть немного воды». Обращаемся к Агнес. Выбираем вариант «Обнять ее».

Агнес говорит, что у Тома ледяные руки.

Выбираем вариант «Рассказать ей историю».

Чтобы развлечь Агнес, Том вспоминает, как леди Изабелла стала повитухой Марты.

Выбираем вариант «Рассказать другую историю».

Том и Агнес говорят об уходящем годе. Альфред докладывает, что вода уже согрелась. Том просит поставить котелок рядом с ним. Прибегает Марта, робко спрашивает мать, горит ли костер «пожарче». Агнес ласково благодарит девочку.

Выбираем вариант «Осмотреться». Щелкаем ЛКМ по котелку.

Том согревает в горячей воде руки и обмывает ноги Агнес.

Обращаемся к Агнес, выбираем вариант «Обнять ее».

Женщина говорит, что ждать осталось недолго.

Выбираем вариант «Продолжать говорить».

Том пытается успокоить жену, чтобы облегчить ее страдания.

На извинения Агнес за то, что не сказала о приближающихся родах, отвечаем «Все хорошо»

Агнес выгибается от боли, т.к. у нее начинаются схватки.

Том бережно держит в руках живой комочек, только что увидевший свет. «Знаешь, – говорит Агнес, – а из тебя вышла бы неплохая повитуха». Кровотечение у нее не прекращается.

Неожиданно Агнес говорит: «Надеюсь, ты построишь свой собор… Ты заслуживаешь право творить красоту… построй для меня прекрасный собор…». Голова Агнес безжизненно прислоняется к стволу дерева…

Знакомимся с журналом принятых решений (на скриншоте дана информация о данном прохождении).

Читайте так же:  Время прохождения игры ведьмак 3

Проходим первые семь глав The Pillars of the Earth, в которых достаточно вольно пересказываются действия бестселлера Кена Фоллетта “Столпы Земли”.

“Столпы Земли” – своего рода аналого “Собора Парижской Богоматери”, только от валлийского писателя Кена Фоллета и говорится в нем о восстановлении Кингсбриджского собора, который был разрушен пожаром в 12 веке. Вокруг строительства собора происходят всевозможные “скандалы, интриги, расследования”, а во второй и третьей частях (судя по сюжету книги) будет еще и парочка романтических линий между главными героями.

Саму игру хоть и можно с большой натяжкой отнести к point-n-click квестам, которыми так славится компания Daedalic, но, как и предыдущая их игра Silence, The Pillars of the Earth уходит больше в повествование, нежели в геймплей и загадки. Этим она ближе к творениям Telltale Games, хоть и не стала окончательно интерактивным кино. Загадки присутствуют, QTE тоже, есть даже моральный выбор и действия, которые запоминают другие персонажи (некоторые выборы из первых глав могут аукнуться в самом конце). Правда, все эти выборы сильно на сюжет не влияют, так как вставляются в тех местах, о которых книга либо умалчивает, либо описывает не очень подробно.

Главный же плюс The Pillars of the Earth в том, что после прохождения первых семи глав, хочется обновить в памяти первоисточник или ознакомиться с ним, если “Столпы Земли” вы раньше не читали.

Pillars of the Earth: Book Three – Eye of the Storm (Ken Follett’s)
Столпы Земли. Книга третья: Глаз бури (Кен Фоллетт)

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

В начале игры предлагается пройти интерактивное обучение навыкам управления в игре, где доходчиво объясняются все манипуляции, которые необходимо выполнить в игре: перемещения, работа с инвентарем, взаимодействие с объектами на экране и ведение разговоров с персонажами.

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc, и имеет набор стандартных опций. Опция настроек позволяет настроить операционную систему (ОС) вашего компьютера под параметры игры и ознакомиться с настройками мыши и клавиатуры.

Достигнутый в игре прогресс сохраняется как автоматически в контрольных точках, так и вручную. Подпапка с сейвами «Savegames» расположена по адресу (для Windows 7): C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (Скрытая папка) → Local → Daedalic Entertainment Gmbh → The Pillars of the Earth.

От автора. Структура руководства по прохождению третьей части игры (третьей книги) несколько изменена по отношению к текстам прохождений предыдущих двух частей. Теперь в начале каждой главы приводятся:

  • События, влияющие на итоги главы.
  • Достижения, которые имеются в главе и описание способа их получения.
  • Документы, доступные к просмотру в данной главе и описание их расположения.

Далее идет текст непосредственно прохождения, в котором указывается, какие действия следует предпринять, чтобы успешно продвинуться в игре. В нем не рассматриваются ВСЕ возможные ответвления сюжета (следует сразу отметить, что они незначительные), но, по мере возможности, даются советы в ключевых моментах.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Событие, влияющее на итоги главы 15:

Ответ на вопрос каменщика, что положено чувствовать человеку, покидающему Родину: предлагается четыре варианта.

Алиена Ширинская, дочь Бартоломью, графа Ширинга, лишившаяся своего титула и отцовского дома в результате захвата владений отца семейством Хамлеев, покидает Англию, направляясь в Нормандию на поиски Джека Джексона, отца своего ребенка.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

В прологе никаких важных событий не происходит. На корабле, пересекающем пролив Ла-Манш, собрались разные люди, как аристократы, так и рабочий люд. Они обсуждают произошедшее ранее событие – это гибель наследного принца английской короны.

Выбираем варианты ответов на вопрос каменщика, интересующегося, почему Алиена покидает Англию (два варианта), не влияющего на сюжет игры, и на его же вопрос, что положено чувствовать человеку, покидающему Родину (четыре варианта), также ничего не изменяющего в дальнейшей судьбе героев, но учитывающийся при подведении итогов в конце главы.

Читайте так же:  Игра прохождение гарри поттер и дары смерти

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Глава пятнадцатая. Путешествие

Шербур, Нормандия

События, влияющие на итоги главы 15:

Вариант выбора маршрута в разговоре с возницей Эммой на пристани Шербура – направиться в Барфлёр или в Лессе.

Выбор варианта решения после выхода из Тура, когда Адиена и ее малыш заболевают – вернуться или продолжить путь.

Выбор варианта решения, как поступить с умирающей Альбой – уйти одной или остаться с умирающей.

Выбор решения по входу в странную комнату – войти или остаться снаружи.

Забрать или не забирать пращу Джека со стола в странной комнате – варианты не предлагаются.

«Вы нашли Джека в Париже» – итог, не имеющий альтернативы в игры.

«Вы решили вернуться в Кингсбридж» – итог, не зависящий от нас (получается автоматически).

«Вы спасли барда от разъяренной толпы» – итог, не имеющий альтернативы.

«Вы встретили бабушку Джека, и, наконец, узнали о судьбе отца Джека» – итог, не имеющий альтернативы.

«Алиена нашла пращу Джека в Толедо» – забрать пращу в странной комнате в доме Рашида.

№25 «Крушение Белого корабля» – при высадке на берег по прибытию в Нормандию.

№26 «Бану Муса» – дается после демонстрации игрушек Рашида.

№27 «Путь Святого Иакова» – дается после разговора с Альбой у костра.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Проследить маршрут Джека по континентальной Европе

Местоположение: Шербурская гавань

Документ №25 «Крушение Белого корабля» – по прибытию в гавань Шербура смотрим на корабль, на котором прибыли.

Обращаемся к каменщику, стоящему на пристани. Выбираем варианты реплик:

  1. «Я ищу одного человека»
  2. «Ты каменщик, да?»
  3. «Уйти»

После выбора варианта 2 открываются варианты:

  1. «Где каменщик может найти работу в этих краях?»
  2. «Я тоже оставила прежнюю жизнь за спиной»

Каменщик планирует начать поиск работы с Лессе.

Получаем «Ключевой предмет» «Может Джек…».

Открывается тема: «Много ли каменщиков отправляется в Лессе?»

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Закончив разговор с каменщиком, проходим вперед, говорим с рыжеволосым мужчиной («Не Джеком»), сидящим на берегу:

«Я разыскиваю отца этого малыша»

«Вообще-то он похож на тебя»

Следуем вправо, говорим с возницей Эммой, к которой посоветовал обратиться «Не Джек»:

«Ты не видела рыжеволосого каменщика?»

«Ты знаешь, как добраться до Лессе?»

Получаем «Ключевой предмет» «Может, кто-нибудь…».

После выбора варианта 2 открывается тема «Я готова покинуть Шербур».

На вопрос о рыжеволосом каменщике Эмма предлагает поспрашивать в Барфлёре.

После разговора по всем темам открывается тема: «А какие еще есть пути?». Чтобы отправиться в путь, выбираем последним вариант «Я готова покинуть Шербур».

Алиена пускается в путь в поисках Джека Джексона.

Путешествие по континентальной Европе

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Выбираем на карте, куда направиться из Шербура – в Барфлёр или в Лессе.

  • Примечание. Выбор влияет только на запись в итогах в конце главы.

Выбираем на карте, куда направиться после Мон-Сель-Мишель: в Ле-Ман или в Тур.

Выбираем на карте, куда направиться после Ле-Мана: в Тур или в Сен-Дени.

Примечание. Выбор НЕ ВЛИЯЕТ на итоги главы и на место предстоящей встречи Алиены и Джека. Дальнейший маршрут одинаков для разных вариантов.

Поспрашивайте, не видел ли кто Джека

Местоположение: Тур, Центральная Франция

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Обращаемся к мастеру строителю, стоящему во дворе строящегося храма. Выбор тем в разговоре с мастером-строителем:

«А нет ли вокруг Тура других строек?»

«А мне сказали, что он направился сюда»

«Можно мне поговорить с вашими рабочими?»

После выбора темы 1, появляется тема 4: «Вы заколебались, когда я упомянула рыжие волосы».

После выбора темы 4 появляется тема 5: «Я вам не верю».

На вопрос, куда Джек мог отправиться дальше, мастер неопределенно заявляет, что мог отправиться в Лимож, Ангулем, Ла-Рошель.

Путешествие по континентальной Европе:

Выбираем на карте, куда направиться после Тура: в Ла-Рошель в Ангулем или в Лимож.

По дороге на юг:

Выбираем вариант, как поступить, когда после выхода из Тура Алиена и ее сын заболевают (выбор на итоги главы не влияет):

Вернуться обратно и отдохнуть

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Выбираем маршрут путешествия Алиены, которая находится в горячечном бреду: в Грецию или в Аравию (принципиального значения не имеет).

Читайте так же:  Игры скайрим 6 прохождение

Гостиный двор в Туре

Выбираем, как поступить с ребенком (выбор, не влияющий на сюжет):

Местоположение: Тур, центральная Франция

Применяем полученный «Ключевой предмет» «Надо возблагодарить Господа…» на статую Девы Марии.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Работающий рядом подмастерье обращается к Алиене.

Выбираем вариант темы в разговоре с подмастерьем:

После выбора темы 1 появляются темы (тема 2 исчезает):

«А мне сказали, что он продержался здесь три дня»

После выбора любой реплики (вторая из предложенных исчезает) появляются темы:

«Мастер сказал, что Джек не соблюдал дисциплину»

Подмастерье сообщает, что Джек направился в Сантьяго-де-Компостела.

В это время где-то далеко

Что за статуя?

Местоположение: Толедо, странная комната

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Играем за Джека

Берем свечу и маленький контейнер. Наполняем контейнер водой из чаши, ставим его на крепление для емкости с водой. Свечу ставим под контейнер и демонстрируем механическую птицу. Выбираем вариант ответа после демонстрации:

  • «Она одержима злым духом»
  • «Объяснить»

Берем контейнер, наполняем его водой. Выливаем воду в емкость на ослике и демонстрируем ослика.

Выбираем вариант ответа после демонстрации:

Выбираем вариант ответа на предложение Аиши:

«Такие часы быстро надоедят»

Берем статую Богородицы, ставим на табурет.

Выбираем вариант ответа после демонстрации:

Выбираем вариант ответа на замечание Аиши:

Документ №26 «Бану Муса» – дается после демонстрации игрушек Рашида.

На Пути святого Иакова

Играем за Алиену

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Алиена вместе с группой паломников останавливается на ночлег. Они сидят у костра.

Выбираем вариант действия:

«Извиниться перед паломниками»

Выбираем первый вариант (Алиена сделает выбор самостоятельно, после использования трех предыдущих). Проходим влево.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Дважды обращаемся к слепой женщине. Ищем кольцо. Поднимаем кольцо (появляется после использования действия «Искать кольцо»), вручаем его женщине.

Алмена и слепая женщина присоединяются к паломникам у костра.

Выбираем варианты тем при разговоре у костра (значения не имеет).

Документ №27 «Путь Святого Иакова» – дается после разговора с Альбой у костра.

Алиена продолжает свой путь вместе с Альбой, именно так зовут слепую женщину.

Перемещаемся по карте, выслушиваем рассказ Алиены о путешествии.

После смерти в конце 1135 года короля Генриха Боклерка, младшего сына Вильгельма Завоевателя, не оставившего законных наследников мужского пола, в Англии началась смутная эпоха, вошедшая в историю под именем «Анархия». Трон занял племянник покойного Стефан Блуаский, а претендующая на корону дочь Генриха Матильда и поддерживающие её бароны развязали настоящую гражданскую войну. Нормандская знать и в мирное время относились к англосаксонскому населению страны с нескрываемым презрением, а в разгар междоусобиц уделом многих простых людей и подавно стали голод и нищета. Но для приключений такие бурные годы служат фоном очень даже интересным и плодотворным – чему свидетельством судьба персонажей этой игры, унаследованных ею от популярного романа британского писателя Кена Фоллетта «Столпы земли», впервые опубликованного в 1989 г.

Жанр адвенчура / визуальная новелла
Платформы Windows / Mac OS X / Linux
Разработчик Daedalic Entertainment
Издатель Daedalic Entertainment
Сайт, Steam, GOG

Несколько лет назад гамбургская компания Daedalic Entertainment стремительно ворвалась в мир классических адвенчур, ознаменовав красочной и сумасбродно-весёлой Deponia, как и многими последующими своими играми, едва ли не новое возрождение подзабытого было жанра. Правда, как раз последнее время немцы редко радовали нас собственными разработками, предпочитая издавать самобытные и не особо поддающиеся чёткой жанровой классификации инди-творения вроде Candle или Kafka. Тем более удивительно, что для следующего своего масштабного проекта Daedalic выбрала игроизацию романа – и некоторый отход от канонов чистокровной приключенческой игры. Несмотря на то что в роли содизайнера выступил Матт Кемпке, создатель столь же верной духу классики светлой и сказочной The Night of the Rabbit, перед нами скорее гибрид адвенчуры с визуальной новеллой – облегчённая «adventure lite», ставшая уже привычным явлением благодаря сериалам от Telltale и прочим эпизодическим играм вроде Life is Strange или недавней The Lion’s Song.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Зато что выгодно отличает The Pillars of the Earth от её сестёр по жанровым особенностям, так это более солидная литературная основа, а значит, и по определению захватывающий сюжет – из жизни вымышленного южноанглийского городка Кингсбридж середины того самого бурного XII века. Сразу заметим, что знание первоисточника вовсе не обязательно, – конечно же, знатоки фабулы не останутся в накладе, получив возможность не только встретиться со знакомыми героями и поучаствовать в их приключениях, но и попытаться изменить их судьбу, – но для тех, кто романы Кена Фоллетта не читал, прохождение игры и выяснение всех перипетий сюжетных линий окажется делом куда более полным сюрпризов, а значит, и увлекательным.

Читайте так же:  Прохождение игры лара крофт легенда со всеми артефактами

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Тем более что с визуальной стороной дела Daedalic Entertainment справилась отлично. Привычный по работам компании и переживающий далеко не первую молодость двухмерный движок Visionaire выдаёт на удивление стильную картинку: от осенне-зимних английских пейзажей, пусть и не способных похвастаться буйством красок, так и веет туманом и холодом, заставляющими чуть ли не поёживаться от промозглого ветра вместе с зябнущими в эпоху «тёмного» Средневековья персонажами. Не менее радуют и многочисленные изображения этих последних, выполненные уже со всей исторической убедительностью и вполне достоверно передающие склонности и характеры. Дополняет атмосферу отличная озвучка и музыкальное сопровождение, записанное Пражским симфоническим оркестром.

Интерфейс весьма похож на таковой у других адвенчур на Visionaire, но с неизбежной минимализацией: инвентарь постоянно отображает в левом нижнем углу экрана взятые несколько предметов, комбинировать которые, увы, не разрешается; чуть повыше отражается текущая цель наших действий, а скудность в плане использования предметов немного скрашивается наличием нескольких «тем для размышлений» справа внизу, которые, по мере их получения в ходе продвижения по сюжету, можно использовать как в диалогах с другими персонажами, так и временами просто на активных точках. Разумеется, с учётом общей тенденции к упрощению нельзя удивляться возможности подсветки таких объектов интереса нажатием пробела или колёсика мыши; зато в главном меню можно будет при желании познакомиться с некоторым документами, попадающими в руки наших героев во время их приключений и позволяющими немного прояснить историческую подоплёку ситуации для не знакомых с литературным первоисточником.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

С точки зрения игрового процесса The Pillars of the Earth всячески пытается как можно более бесшовно сочетать интерактивный роман с приключенческой игрой – и удаётся ей это куда лучше, чем многим произведениям Telltale. Правда, некоторые из глав состоят из диалогов, роликов или сцен на движке чуть менее, чем полностью, – несмотря на всю интерактивность способа изложения сюжета и даже наличие немалого числа ситуаций выбора дальнейшей линии поведения из двух или более вариантов, особого простора для действий игрока там не так уж и много. К счастью, другие эпизоды куда больше смахивают на классическую адвенчуру, предлагая более-менее интересные головоломки на применение предметов, разбавленные по последней моде простейшими аркадными мини-играми в духе «успей нажать кнопку мышки, когда движущийся курсор оказывается в нужном месте экрана». По традиции «визуальных новелл» в завершение каждой главы нам демонстрируют перечень принятых нами решений – правда, при всём их разнообразии ощутимые реальные последствия поступков персонажей, совершенных ими под нашим чутким руководством, можно пересчитать на пальцах одной руки.

С другой стороны, вполне вероятно, что самое интересное припасено Daedalic Entertainment для двух последующих эпизодов игроизированного романа: по сути, Book 1: From the Ashes представляет собой не более чем завязку истории, вводящую нас в курс дела и знакомящую с основными персонажами, – и, надо признать, делает это весьма небезуспешно. Русский перевод в виде субтитров выполнен на традиционном для немцев высоком уровне, а озвучку можно при этом выбирать любую из двух, английскую либо немецкую (кстати, в первой крохотную роль исполняет сам автор романа, Кен Фоллетт). Примерно четыре часа, за которые вы вполне успеете пройти все дебютные семь с лишним глав The Pillars of the Earth, пусть и не во всех альтернативных вариантах развития событий, можно признать пристойным показателем по сегодняшним меркам, – а вот текущую цену игры для Украины иначе как непомерной назвать сложно, даже учитывая, что это стоимость всего «сезона», включая две ещё не вышедшие части. Видимо, стоит подождать распродажи.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here