Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Подробное описание: кен фоллетт столпы земли игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Играя за Тома, используйте на кустарнике огненный камень, лежащий в потухшем очаге, – значок камня можно найти слева от инвентаря в нижней части экрана. Отвечая Агнес, выберите любой вариант – вам нужно сделать это, прежде чем белая полоса исчезнет из круга с возможными вариантами диалога.

Получив уведомление о получении подсказки относительно воды, подтвердите это – значок подсказки переместится в правую нижнюю часть экрана – вы можете использовать на людях (например, Альфред) и объектах (очаг), чтобы получить дополнительную информацию.

Затем, подойдите ближе к посоху, прислоненному к дереву (в центре экрана). Когда появится соответствующий параметр, исследуйте его.

На вкладке “Документы” появится первый элемент – посох Тома. Вы можете узнать больше о главном герое, прочитав описание, прилагаемое к предмету.

Идите направо, чтобы найти воду. Зайдя глубже в лес, исследуйте замерзшее озеро (рядом с камнями справа). Используйте котел в озере – чтобы сломать лед, щелкните мышью, когда белый круг в нижней части экрана перейдет через одно из трех полей. Собрав немного льда в котел, вернитесь в семью (идите налево). Повесьте котел с кусками льда над горящим очагом.

Во время разговора с Агнес и детьми выбирайте любые параметры диалога. Когда женщина возьмется за работу, прикройте ее пальто, которое лежит рядом с ней (внизу экрана). Затем дайте детям какую-нибудь работу – вы можете сказать Альфреду вскипятить еще немного воды, и попросить Марту собрать больше хвороста или добавить немного дров в огонь. Когда они уйдут, расскажите жене историю, затем еще одну, и продолжайте говорить с ней, пока Альфред не вернется и не поставит котел с горячей водой рядом с Томом. Затем оглянитесь (используйте параметр взаимодействия с окружающей средой), положите руки в котел и обнимите Агнес. Если она еще не родила ребенка, успокойте ее беседой (здесь хороший диалог, так как вы можете больше узнать о персонажах). Для утешения жены вы будете вознаграждены достижением “Хорошая акушерка”.

Когда появятся результаты пролога (зависят от выбранных вариантов диалога), подтвердите их, щелкнув значок в нижней части экрана.

Следующие главы прохождения The Pillars of the Earth:

Pillars of the Earth, The: Book One – From the Ashes (Ken Follett’s)
Столпы Земли: Книга первая – Из праха (Кен Фоллетт)

Прохождение актуально для всех версий игры

В начале игры предлагается пройти интерактивное обучение навыкам управления в игре, где доходчиво объясняются все манипуляции, которые необходимо выполнить в игре: перемещения, работа с инвентарем, взаимодействие с объектами на экране и ведение разговоров с персонажами.

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc, имеет набор стандартных опций. Опция настроек позволяет настроить ОС вашего компьютера под параметры игры и ознакомиться с настройками мыши и клавиатуры.

Достигнутый в игре прогресс сохраняется как автоматически в контрольных точках, так и вручную. Подпапка с сейвами «Savegames» расположена по адресу (для Windows 7):

C Users User (или присвоенное имя пользователя) AppData крытая папка) Local Daedalic Entertainment Gmbh The Pillars of the Earth.

В игре имеется встроенная система достижений. Их список приводится в конце текста проходения.

От автора. В предлагаемом тексте описано прохождение игры с описанием логической последовательности действий. В нем не рассматриваются ВСЕ возможные ответвления сюжета (хотя они и незначительные), но, по мере возможности, даны указания на ключевые моменты морального выбора. С его помощью можно получить также все достижения. Автор будет признателен, если игроки предложат варианты, позволяющие дополнить и расширить текст этого прохождения, выкладывая их на страничке форума (что уже сделала Марина (LuMar), за что ей огромное спасибо)

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Читайте так же:  Кооперативные игры на пк по локальной сети на прохождение

Книга первая. Из пепла

Ширинг, Англия

Каменщик Том, странствует в поисках работы со своей беременной женой Агнес, сыном Альфредом и дочерью Мартой. На ночлег они остановились в лесу. Пока Альфред ищет сухие дрова, Том и Агнес мирно беседуют у потухшего костра. Том обещает жене, что завтра они будут ночевать под крышей, и, что в Ширинге он непременно найдет работу. Альфред приносит дрова и кладет их в кострище. Он предлагает бросить в костер посох отца, но тот возражает, т.к. это «большая ценность» и ее, быть может, можно будет продать.

Разжечь костер

Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по КРЕМНЮ, находящемуся в инвентаре (в левом нижнем углу экрана) и перетаскиваем его на костер.

Том высекает искру, и над вязанкой хвороста, принесенного Альфредом, вспыхивает огонь. Агнес просит Марту почистить репу (в смысле, не почесать голову, а очистить от кожуры плод), а Альфреда мать отправляет растопить снег. Том возражает, т.к. он сам добудет нормальную воду для семьи.

  • Выбираем вариант ответа на вопрос Агнес, как поступит Том, если епископ предложит ему простую работу, которая «далека от его мечтаний, но которая сможет нас прокормить?» (выбрано «Я с радостью останусь»).

Агнес просит Тома пообещать ей подумать над этим еще раз.

Добыть воду

У нас появляется «Ключевой предмет», который помещается в правый нижний угол игрового экрана.

Том использует оголовок посоха, как нивелир.

  • Выбираем вариант реакции на злобное замечание сына (выбрано «Не обратить внимания»).

Подбираем лежащий на снегу КОТЕЛОК, идем влево. Щелкаем по указателю «В лес» в правой части экрана.

Берем из инвентаря КОТЕЛОК, применяем его к замерзшей луже.

Выжидаем, когда белый кружок, на появившейся внизу шкале, будет проходить через зеленый прямоугольник, и нажимаем ЛКМ. После этого Том пробьет корку льда. Снова выжидаем, когда кружок попадет в поле второго прямоугольника (порядок не имеет значения), и щелкаем ЛКМ. Повторяем действие в третий раз, и Том набирает воду в котелок.

Тома привлекает карканье вороны, сидящей на суку.

Перед его взором встает картина величественного здания, в проеме которого видна эта ворона. Из мечтаний Тома вырывает голос Агнес.

Вскипятить воду

Возвращаемся назад к костру.

Применяем КОТЕЛОК с водой к костру.

  • Делаем важный выбор ответа на вопрос Агнес, обдумал ли Том то, о чем она просила (выбрано: «Я возьмусь за работу»).

Маленькая Марта спрашивает Тома о соборах, которые он строит, и намеревается продолжать это делать.

Тот собирается разъяснить это дочери, и Агнес соглашается.

Выбираем варианты: «Начать со стен», «Вставить окна», «Значит, нам нужны двери» и «Он наполнит их сердца надеждой».

Агнес начинает громко стонать от боли т.к. у нее неожиданно начинаются роды. Том склоняется над женой.

  • Важно. От наших дальнейших действий зависит оценка, которую мы получим от Агнес, а также получение встроенного достижения “Умелая повитуха”, что, впрочем, не предотвратит предусмотренного окончания пролога.

Помочь Агнес

Том заботливо укутывает им жену.

Обращаемся к детям. Выбираем Альфреда, просим «Развести костер пожарче».

Марта заявляет, что тоже может сходить за дровами и просит послать ее.

Выбираем «Отправить Марту» и говорим Альфреду «Согреть немного воды». Обращаемся к Агнес. Выбираем вариант «Обнять ее».

Агнес говорит, что у Тома ледяные руки.

Выбираем вариант «Рассказать ей историю».

Чтобы развлечь Агнес, Том вспоминает, как леди Изабелла стала повитухой Марты.

Выбираем вариант «Рассказать другую историю».

Том и Агнес говорят об уходящем годе. Альфред докладывает, что вода уже согрелась. Том просит поставить котелок рядом с ним. Прибегает Марта, робко спрашивает мать, горит ли костер «пожарче». Агнес ласково благодарит девочку.

Выбираем вариант «Осмотреться». Щелкаем ЛКМ по котелку.

Том согревает в горячей воде руки и обмывает ноги Агнес.

Обращаемся к Агнес, выбираем вариант «Обнять ее».

Женщина говорит, что ждать осталось недолго.

Выбираем вариант «Продолжать говорить».

Том пытается успокоить жену, чтобы облегчить ее страдания.

На извинения Агнес за то, что не сказала о приближающихся родах, отвечаем «Все хорошо»

Агнес выгибается от боли, т.к. у нее начинаются схватки.

Том бережно держит в руках живой комочек, только что увидевший свет. «Знаешь, – говорит Агнес, – а из тебя вышла бы неплохая повитуха». Кровотечение у нее не прекращается.

Неожиданно Агнес говорит: «Надеюсь, ты построишь свой собор… Ты заслуживаешь право творить красоту… построй для меня прекрасный собор…». Голова Агнес безжизненно прислоняется к стволу дерева…

Знакомимся с журналом принятых решений (на скриншоте дана информация о данном прохождении).

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 19 уровень

Проходим первые семь глав The Pillars of the Earth, в которых достаточно вольно пересказываются действия бестселлера Кена Фоллетта “Столпы Земли”.

“Столпы Земли” – своего рода аналого “Собора Парижской Богоматери”, только от валлийского писателя Кена Фоллета и говорится в нем о восстановлении Кингсбриджского собора, который был разрушен пожаром в 12 веке. Вокруг строительства собора происходят всевозможные “скандалы, интриги, расследования”, а во второй и третьей частях (судя по сюжету книги) будет еще и парочка романтических линий между главными героями.

Саму игру хоть и можно с большой натяжкой отнести к point-n-click квестам, которыми так славится компания Daedalic, но, как и предыдущая их игра Silence, The Pillars of the Earth уходит больше в повествование, нежели в геймплей и загадки. Этим она ближе к творениям Telltale Games, хоть и не стала окончательно интерактивным кино. Загадки присутствуют, QTE тоже, есть даже моральный выбор и действия, которые запоминают другие персонажи (некоторые выборы из первых глав могут аукнуться в самом конце). Правда, все эти выборы сильно на сюжет не влияют, так как вставляются в тех местах, о которых книга либо умалчивает, либо описывает не очень подробно.

Главный же плюс The Pillars of the Earth в том, что после прохождения первых семи глав, хочется обновить в памяти первоисточник или ознакомиться с ним, если “Столпы Земли” вы раньше не читали.

Pillars of the Earth: Book Three – Eye of the Storm (Ken Follett’s)
Столпы Земли. Книга третья: Глаз бури (Кен Фоллетт)

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

В начале игры предлагается пройти интерактивное обучение навыкам управления в игре, где доходчиво объясняются все манипуляции, которые необходимо выполнить в игре: перемещения, работа с инвентарем, взаимодействие с объектами на экране и ведение разговоров с персонажами.

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc, и имеет набор стандартных опций. Опция настроек позволяет настроить операционную систему (ОС) вашего компьютера под параметры игры и ознакомиться с настройками мыши и клавиатуры.

Достигнутый в игре прогресс сохраняется как автоматически в контрольных точках, так и вручную. Подпапка с сейвами «Savegames» расположена по адресу (для Windows 7): C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (Скрытая папка) → Local → Daedalic Entertainment Gmbh → The Pillars of the Earth.

От автора. Структура руководства по прохождению третьей части игры (третьей книги) несколько изменена по отношению к текстам прохождений предыдущих двух частей. Теперь в начале каждой главы приводятся:

  • События, влияющие на итоги главы.
  • Достижения, которые имеются в главе и описание способа их получения.
  • Документы, доступные к просмотру в данной главе и описание их расположения.

Далее идет текст непосредственно прохождения, в котором указывается, какие действия следует предпринять, чтобы успешно продвинуться в игре. В нем не рассматриваются ВСЕ возможные ответвления сюжета (следует сразу отметить, что они незначительные), но, по мере возможности, даются советы в ключевых моментах.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Событие, влияющее на итоги главы 15:

Ответ на вопрос каменщика, что положено чувствовать человеку, покидающему Родину: предлагается четыре варианта.

Алиена Ширинская, дочь Бартоломью, графа Ширинга, лишившаяся своего титула и отцовского дома в результате захвата владений отца семейством Хамлеев, покидает Англию, направляясь в Нормандию на поиски Джека Джексона, отца своего ребенка.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

В прологе никаких важных событий не происходит. На корабле, пересекающем пролив Ла-Манш, собрались разные люди, как аристократы, так и рабочий люд. Они обсуждают произошедшее ранее событие – это гибель наследного принца английской короны.

Выбираем варианты ответов на вопрос каменщика, интересующегося, почему Алиена покидает Англию (два варианта), не влияющего на сюжет игры, и на его же вопрос, что положено чувствовать человеку, покидающему Родину (четыре варианта), также ничего не изменяющего в дальнейшей судьбе героев, но учитывающийся при подведении итогов в конце главы.

Читайте так же:  Игры на 2 прохождение на пк

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Глава пятнадцатая. Путешествие

Шербур, Нормандия

События, влияющие на итоги главы 15:

Вариант выбора маршрута в разговоре с возницей Эммой на пристани Шербура – направиться в Барфлёр или в Лессе.

Выбор варианта решения после выхода из Тура, когда Адиена и ее малыш заболевают – вернуться или продолжить путь.

Выбор варианта решения, как поступить с умирающей Альбой – уйти одной или остаться с умирающей.

Выбор решения по входу в странную комнату – войти или остаться снаружи.

Забрать или не забирать пращу Джека со стола в странной комнате – варианты не предлагаются.

«Вы нашли Джека в Париже» – итог, не имеющий альтернативы в игры.

«Вы решили вернуться в Кингсбридж» – итог, не зависящий от нас (получается автоматически).

«Вы спасли барда от разъяренной толпы» – итог, не имеющий альтернативы.

«Вы встретили бабушку Джека, и, наконец, узнали о судьбе отца Джека» – итог, не имеющий альтернативы.

«Алиена нашла пращу Джека в Толедо» – забрать пращу в странной комнате в доме Рашида.

№25 «Крушение Белого корабля» – при высадке на берег по прибытию в Нормандию.

№26 «Бану Муса» – дается после демонстрации игрушек Рашида.

№27 «Путь Святого Иакова» – дается после разговора с Альбой у костра.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Проследить маршрут Джека по континентальной Европе

Местоположение: Шербурская гавань

Документ №25 «Крушение Белого корабля» – по прибытию в гавань Шербура смотрим на корабль, на котором прибыли.

Обращаемся к каменщику, стоящему на пристани. Выбираем варианты реплик:

  1. «Я ищу одного человека»
  2. «Ты каменщик, да?»
  3. «Уйти»

После выбора варианта 2 открываются варианты:

  1. «Где каменщик может найти работу в этих краях?»
  2. «Я тоже оставила прежнюю жизнь за спиной»

Каменщик планирует начать поиск работы с Лессе.

Получаем «Ключевой предмет» «Может Джек…».

Открывается тема: «Много ли каменщиков отправляется в Лессе?»

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Закончив разговор с каменщиком, проходим вперед, говорим с рыжеволосым мужчиной («Не Джеком»), сидящим на берегу:

«Я разыскиваю отца этого малыша»

«Вообще-то он похож на тебя»

Следуем вправо, говорим с возницей Эммой, к которой посоветовал обратиться «Не Джек»:

«Ты не видела рыжеволосого каменщика?»

«Ты знаешь, как добраться до Лессе?»

Получаем «Ключевой предмет» «Может, кто-нибудь…».

После выбора варианта 2 открывается тема «Я готова покинуть Шербур».

На вопрос о рыжеволосом каменщике Эмма предлагает поспрашивать в Барфлёре.

После разговора по всем темам открывается тема: «А какие еще есть пути?». Чтобы отправиться в путь, выбираем последним вариант «Я готова покинуть Шербур».

Алиена пускается в путь в поисках Джека Джексона.

Путешествие по континентальной Европе

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Выбираем на карте, куда направиться из Шербура – в Барфлёр или в Лессе.

  • Примечание. Выбор влияет только на запись в итогах в конце главы.

Выбираем на карте, куда направиться после Мон-Сель-Мишель: в Ле-Ман или в Тур.

Выбираем на карте, куда направиться после Ле-Мана: в Тур или в Сен-Дени.

Примечание. Выбор НЕ ВЛИЯЕТ на итоги главы и на место предстоящей встречи Алиены и Джека. Дальнейший маршрут одинаков для разных вариантов.

Поспрашивайте, не видел ли кто Джека

Местоположение: Тур, Центральная Франция

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Обращаемся к мастеру строителю, стоящему во дворе строящегося храма. Выбор тем в разговоре с мастером-строителем:

«А нет ли вокруг Тура других строек?»

«А мне сказали, что он направился сюда»

«Можно мне поговорить с вашими рабочими?»

После выбора темы 1, появляется тема 4: «Вы заколебались, когда я упомянула рыжие волосы».

После выбора темы 4 появляется тема 5: «Я вам не верю».

На вопрос, куда Джек мог отправиться дальше, мастер неопределенно заявляет, что мог отправиться в Лимож, Ангулем, Ла-Рошель.

Путешествие по континентальной Европе:

Выбираем на карте, куда направиться после Тура: в Ла-Рошель в Ангулем или в Лимож.

По дороге на юг:

Выбираем вариант, как поступить, когда после выхода из Тура Алиена и ее сын заболевают (выбор на итоги главы не влияет):

Вернуться обратно и отдохнуть

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Выбираем маршрут путешествия Алиены, которая находится в горячечном бреду: в Грецию или в Аравию (принципиального значения не имеет).

Читайте так же:  Прохождение игры тюрьма ведьмы кошмарные приключения

Гостиный двор в Туре

Выбираем, как поступить с ребенком (выбор, не влияющий на сюжет):

Местоположение: Тур, центральная Франция

Применяем полученный «Ключевой предмет» «Надо возблагодарить Господа…» на статую Девы Марии.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Работающий рядом подмастерье обращается к Алиене.

Выбираем вариант темы в разговоре с подмастерьем:

После выбора темы 1 появляются темы (тема 2 исчезает):

«А мне сказали, что он продержался здесь три дня»

После выбора любой реплики (вторая из предложенных исчезает) появляются темы:

«Мастер сказал, что Джек не соблюдал дисциплину»

Подмастерье сообщает, что Джек направился в Сантьяго-де-Компостела.

В это время где-то далеко

Что за статуя?

Местоположение: Толедо, странная комната

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Играем за Джека

Берем свечу и маленький контейнер. Наполняем контейнер водой из чаши, ставим его на крепление для емкости с водой. Свечу ставим под контейнер и демонстрируем механическую птицу. Выбираем вариант ответа после демонстрации:

  • «Она одержима злым духом»
  • «Объяснить»

Берем контейнер, наполняем его водой. Выливаем воду в емкость на ослике и демонстрируем ослика.

Выбираем вариант ответа после демонстрации:

Выбираем вариант ответа на предложение Аиши:

«Такие часы быстро надоедят»

Берем статую Богородицы, ставим на табурет.

Выбираем вариант ответа после демонстрации:

Выбираем вариант ответа на замечание Аиши:

Документ №26 «Бану Муса» – дается после демонстрации игрушек Рашида.

На Пути святого Иакова

Играем за Алиену

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Алиена вместе с группой паломников останавливается на ночлег. Они сидят у костра.

Выбираем вариант действия:

«Извиниться перед паломниками»

Выбираем первый вариант (Алиена сделает выбор самостоятельно, после использования трех предыдущих). Проходим влево.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Дважды обращаемся к слепой женщине. Ищем кольцо. Поднимаем кольцо (появляется после использования действия «Искать кольцо»), вручаем его женщине.

Алмена и слепая женщина присоединяются к паломникам у костра.

Выбираем варианты тем при разговоре у костра (значения не имеет).

Документ №27 «Путь Святого Иакова» – дается после разговора с Альбой у костра.

Алиена продолжает свой путь вместе с Альбой, именно так зовут слепую женщину.

Перемещаемся по карте, выслушиваем рассказ Алиены о путешествии.

После смерти в конце 1135 года короля Генриха Боклерка, младшего сына Вильгельма Завоевателя, не оставившего законных наследников мужского пола, в Англии началась смутная эпоха, вошедшая в историю под именем «Анархия». Трон занял племянник покойного Стефан Блуаский, а претендующая на корону дочь Генриха Матильда и поддерживающие её бароны развязали настоящую гражданскую войну. Нормандская знать и в мирное время относились к англосаксонскому населению страны с нескрываемым презрением, а в разгар междоусобиц уделом многих простых людей и подавно стали голод и нищета. Но для приключений такие бурные годы служат фоном очень даже интересным и плодотворным – чему свидетельством судьба персонажей этой игры, унаследованных ею от популярного романа британского писателя Кена Фоллетта «Столпы земли», впервые опубликованного в 1989 г.

Жанр адвенчура / визуальная новелла
Платформы Windows / Mac OS X / Linux
Разработчик Daedalic Entertainment
Издатель Daedalic Entertainment
Сайт, Steam, GOG

Несколько лет назад гамбургская компания Daedalic Entertainment стремительно ворвалась в мир классических адвенчур, ознаменовав красочной и сумасбродно-весёлой Deponia, как и многими последующими своими играми, едва ли не новое возрождение подзабытого было жанра. Правда, как раз последнее время немцы редко радовали нас собственными разработками, предпочитая издавать самобытные и не особо поддающиеся чёткой жанровой классификации инди-творения вроде Candle или Kafka. Тем более удивительно, что для следующего своего масштабного проекта Daedalic выбрала игроизацию романа – и некоторый отход от канонов чистокровной приключенческой игры. Несмотря на то что в роли содизайнера выступил Матт Кемпке, создатель столь же верной духу классики светлой и сказочной The Night of the Rabbit, перед нами скорее гибрид адвенчуры с визуальной новеллой – облегчённая «adventure lite», ставшая уже привычным явлением благодаря сериалам от Telltale и прочим эпизодическим играм вроде Life is Strange или недавней The Lion’s Song.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Зато что выгодно отличает The Pillars of the Earth от её сестёр по жанровым особенностям, так это более солидная литературная основа, а значит, и по определению захватывающий сюжет – из жизни вымышленного южноанглийского городка Кингсбридж середины того самого бурного XII века. Сразу заметим, что знание первоисточника вовсе не обязательно, – конечно же, знатоки фабулы не останутся в накладе, получив возможность не только встретиться со знакомыми героями и поучаствовать в их приключениях, но и попытаться изменить их судьбу, – но для тех, кто романы Кена Фоллетта не читал, прохождение игры и выяснение всех перипетий сюжетных линий окажется делом куда более полным сюрпризов, а значит, и увлекательным.

Читайте так же:  Прохождение игра офис квест

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Тем более что с визуальной стороной дела Daedalic Entertainment справилась отлично. Привычный по работам компании и переживающий далеко не первую молодость двухмерный движок Visionaire выдаёт на удивление стильную картинку: от осенне-зимних английских пейзажей, пусть и не способных похвастаться буйством красок, так и веет туманом и холодом, заставляющими чуть ли не поёживаться от промозглого ветра вместе с зябнущими в эпоху «тёмного» Средневековья персонажами. Не менее радуют и многочисленные изображения этих последних, выполненные уже со всей исторической убедительностью и вполне достоверно передающие склонности и характеры. Дополняет атмосферу отличная озвучка и музыкальное сопровождение, записанное Пражским симфоническим оркестром.

Интерфейс весьма похож на таковой у других адвенчур на Visionaire, но с неизбежной минимализацией: инвентарь постоянно отображает в левом нижнем углу экрана взятые несколько предметов, комбинировать которые, увы, не разрешается; чуть повыше отражается текущая цель наших действий, а скудность в плане использования предметов немного скрашивается наличием нескольких «тем для размышлений» справа внизу, которые, по мере их получения в ходе продвижения по сюжету, можно использовать как в диалогах с другими персонажами, так и временами просто на активных точках. Разумеется, с учётом общей тенденции к упрощению нельзя удивляться возможности подсветки таких объектов интереса нажатием пробела или колёсика мыши; зато в главном меню можно будет при желании познакомиться с некоторым документами, попадающими в руки наших героев во время их приключений и позволяющими немного прояснить историческую подоплёку ситуации для не знакомых с литературным первоисточником.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождениеИзображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение

С точки зрения игрового процесса The Pillars of the Earth всячески пытается как можно более бесшовно сочетать интерактивный роман с приключенческой игрой – и удаётся ей это куда лучше, чем многим произведениям Telltale. Правда, некоторые из глав состоят из диалогов, роликов или сцен на движке чуть менее, чем полностью, – несмотря на всю интерактивность способа изложения сюжета и даже наличие немалого числа ситуаций выбора дальнейшей линии поведения из двух или более вариантов, особого простора для действий игрока там не так уж и много. К счастью, другие эпизоды куда больше смахивают на классическую адвенчуру, предлагая более-менее интересные головоломки на применение предметов, разбавленные по последней моде простейшими аркадными мини-играми в духе «успей нажать кнопку мышки, когда движущийся курсор оказывается в нужном месте экрана». По традиции «визуальных новелл» в завершение каждой главы нам демонстрируют перечень принятых нами решений – правда, при всём их разнообразии ощутимые реальные последствия поступков персонажей, совершенных ими под нашим чутким руководством, можно пересчитать на пальцах одной руки.

С другой стороны, вполне вероятно, что самое интересное припасено Daedalic Entertainment для двух последующих эпизодов игроизированного романа: по сути, Book 1: From the Ashes представляет собой не более чем завязку истории, вводящую нас в курс дела и знакомящую с основными персонажами, – и, надо признать, делает это весьма небезуспешно. Русский перевод в виде субтитров выполнен на традиционном для немцев высоком уровне, а озвучку можно при этом выбирать любую из двух, английскую либо немецкую (кстати, в первой крохотную роль исполняет сам автор романа, Кен Фоллетт). Примерно четыре часа, за которые вы вполне успеете пройти все дебютные семь с лишним глав The Pillars of the Earth, пусть и не во всех альтернативных вариантах развития событий, можно признать пристойным показателем по сегодняшним меркам, – а вот текущую цену игры для Украины иначе как непомерной назвать сложно, даже учитывая, что это стоимость всего «сезона», включая две ещё не вышедшие части. Видимо, стоит подождать распродажи.

Изображение - Кен фоллетт столпы земли игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here