Код да винчи игра прохождение

Подробное описание: код да винчи игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон и полицейский эксперт в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой загадкой касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи спрятан секретный код открывающий местоположение Чаши и путь к ней.

После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Исследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы.

После осмотра тела в зал войдет Софи и отдаст вам свою визитную карточку. Войдите в свой инвентарь и рассмотрите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы обнаружите три цифры “454”. Достаньте сотовый телефон, который вам дал инспектор Фаше и наберите 454. Прослушайте сообщение.

Теперь вы и Софи находитесь в туалете музея. Возьмите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили полицейские. Откройте окно и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.

Когда все полицейские из музея бросятся на ваши поиски, вы с Софи сможете выйти из туалета и вернуться в зал, в котором произошло убийство. Здесь вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху появится словосочетание “Oh Lame Saint”. Жмите на соответствующие буквы, чтобы внизу появилось надпись “The Mona Lisa”.

С этого момента вы будете играть за Софи. Не привлекая внимание полицейских, осторожно проберитесь в дальний конец галереи. Нажмите на кнопку, чтобы открыть проход в следующее помещение. Незаметно прокрадитесь к выходу мимо двух полицейских. В следующем помещении присутствует один полицейский, который стоит лицом к шкафу, привезенному из отделения полиции. В нем находятся все необходимые инструменты и химические реагенты, необходимые для проведения автономного исследования места преступления. Поднимите с пола подставку и, осторожно приблизившись к полицейскому, нанесите ему удар по голове этой подставкой.

Посмотрите внутрь шкафа. Сдвиньте в сторону емкость с реагентом на верхней полке и возьмите специальный лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.

Далее игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Теперь вы опять будете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. На переднем плане проступят непонятные символы. Освятите УФ лучом каждый символ, чтобы переключить экран на уменьшенное отображение этих же символов. Вы должны заменить все символы на обычные латинские буквы так, чтобы получилось понятное словосочетание.

DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE

Когда вы закончите решение этой загадки, возьмите артефакт Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.

Выходите в центральную галерею. Исследуйте верхнюю область живописи висящей над картиной Джон Баптист. Поднимите Софи, чтобы она смогла взять с рамы опоясывающую картину кольцо монастыря. Теперь заходите в коридор, который ведет в офис Сонье. Услышав голоса полицейских, выйдите в главный зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом. Когда полицейские рассредоточатся по залу, осторожно прокрадитесь мимо них и заходите в офис.

Исследуйте все объекты лежащие на столе. Если есть необходимость поправить свое здоровье, то для этого возьмите из правого верхнего ящика лейкопластырь. Теперь подойдите к карте висящей на стене и исследуйте ее с помощью УФ света. Найдите на карте область обведенной кружком. Вы обнаружили очередной секрет. Приблизьтесь к вентиляционной решетке расположенной под потолком слева от карты. Помогите Софи дотянуться до решетки, чтобы открыть ее. Софи проползет по вентиляционному каналу в соседнее помещение и откроет для вас дверь.

Подойдите к столу в дальней части комнаты и прочитайте инструкцию, касающуюся смешивания различных химических веществ. Позади вас на коробке лежит изобретение Да Винчи “Воздушный винт Да Винчи”. Возьмите артефакт, уже второй в вашей коллекции.

Теперь вернитесь к выходу и взгляните на стол, уставленный колбами с различными химическими веществами.

Слева направо стоят колбы с бирками:

Наберите в мензурку жидкости из колб 1, 2 и 4.

Возьмите полотенце с ящика напротив стола. Войдите в инвентарь и соедините полотенце с мензуркой. Теперь полотенцем, пропитанным специальным составом протрите грязную живопись. После скриптового ролика возьмите аптечку, спрятанную за высокими картинами. Возвращайтесь в зал, в котором выставлена Мона Лиза.

Пройдите в левую часть зала. Справа от себя вы увидите охранника совершающего очередной обход по территории музея. Незаметно для охранника проскользните в соседний зал. Направляйтесь в зал справа от вас. Остановитесь в правом проеме и ждите пока охранников не вызовут по рации. Теперь, когда путь свободен, бегите вместе с Софи в следующий зал. Спуститесь по правой лестнице. Поднимите с пола подставку. Поднимитесь на площадку, где на постаменте установлена скульптура. Тихонько подкрадитесь к охраннику со спиной и ударьте его подставкой по голове. Затем поднимитесь наверх по левой лестнице и приблизьтесь к экспонату под стеклянным колпаком. Посмотрите на бронзовую табличку с описанием экспоната. Найдите на табличке углубление в форме кольца. Вставьте в углубление кольцо монастыря и возьмите из тайника диск геральдической лилии.

Читайте так же:  Прохождение игры ван хельсинг 2

Спуститесь на площадку, на которой вы обнаружили прут. Укройтесь за правой колонной, чтобы не быть обнаруженным охранниками, поднимающимися по лестнице в вашу сторону. Как только охранники отвернутся в противоположную от вас сторону, быстро спуститесь по лестнице. Исследуйте перила справа от вас. Найдите монету – последний артефакт в этой главе. Заходите в зал, в котором выставлены скульптуры. Осторожно крадитесь по проходу за статуями слева от вас. Если вы не привлекли внимание охранников, то без проблем сможете покинуть Лувр.

Глава 2 – Монастырь Saint Sulpice

После общения с сестрой Маргаритой посмотрите на монаха неподвижно лежащего на полу спальни. Возьмите из тумбочки стоящей между кроватями маленькую аптечку. Следуйте в спальню, в которой лежит тело сестры Сандрин. Найдите рядом с телом листок бумаги с телефонами. Исследуйте руку сестры. Она вытянута в сторону кровати. Подойдите к столу. Взгляните на листок с цифрами “7:14”. Исследуйте шкаф справа от стола. Нужен ключ, чтобы открыть дверцы. Выйдите из спальни и проходите через дверь справа от вас.

Перейдите на другую сторону балкона, откройте дверь и заходите в кладовку. Возьмите с нижней полки кусачки, а сверхней масленку. Возвращайтесь в жилую область монастыря.

Заходите в альков с двумя дверьми. Проходите через дверь прямо напротив вас.

Вы вышли на крышу монастыря. Крадитесь вслед за монахом. Используйте хитрый прием, чтобы нанести ему удар по голове. Пройдите еще немного вперед и посмотрите на диаграмму с символами на левой стене. Под каждым символом начерчена определенная буква. На диаграмме представлен весь алфавит A-Z и числовой ряд от 0-9. Запишите буквенное и цифровое значение каждого символа, так как при решении последующих загадок эти знания вам пригодятся.

Возвращайтесь в жилую зону монастыря. Заходите в комнату сестры Сандрин. Сдвиньте в сторону кровать рядом с телом сестры Сандрин. Под кроватью обнаружится запертый сейф.

Посмотрите с близкого расстояния на плитки с буквами. Выставите “Sion” в центре пластины, чтобы отпереть сейф. Заберите из сейфа бронзовую пластину с символами JRU.

Возвращайтесь на крышу монастыря. Заходите в проход слева от вас и спускайтесь по лестнице к запертой двери. Отоприте дверь, спуститесь по лестнице и отпорите еще одну дверь, чтобы выйти в главный зал монастыря.

Не привлекая внимания монаховб, пройдите в правый дальний угол зала. Найдите колонну, обозначенную римской цифрой VII. Напротив нее есть емкость в виде ракушки наполненная целебной водой. На дне емкости лежит декоративный ключ, возьмите его. Зайдите в темный альков между колоннами IX и X. Найдите в глубине алькова оловянную монету – первый артефакт в этой главе.

Возвращайтесь в комнату сестры Сандрин. Используйте ключ на запертом шкафу. Возьмите из шкафа маленькую гравюру с изображением Иисуса Христа. Возвращайтесь в большой зал.

Зайдите в темный альков между колоннами III и IV. Прочитайте книгу лежащую на алтаре. Затем посмотрите на две плиты рядом с алтарем. Здесь вы должны применить информацию, почерпнутую из книги. Выставите в окошке левой плиты “Aprilis”, а правой “XI”. Теперь выйдите из алькова и возьмите с постамента статуэтку Иисуса несущего крест.

Подойдите к запертой двери рядом с колонной VII. Перекусите кусачками дужку висячего замка, откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на балкон, на котором установлен орган.

Слева от вас на полу возле ограждения лежит большая аптечка. С правой стороны органа есть

большая ручка. Исследуйте ручку, чтобы получить возможность регулировки времени звучания органа. Выставите часы на 7:14. Перед органом откроется секретная ниша, в которой лежит медная пластина с инициалами АЕМ. Возьмите пластину и спускайтесь обратно в зал.

Читайте так же:  Прохождение игр с шиморо 2017

Исследуйте колонну VII. Положите статуэтку Иисуса с крестом на выступ в колонне. Теперь найдите колонну X IV и положите на выступ этой колонны гравюру с изображением Иисуса.

Откройте люк в полу между колоннами X и XI и спускайтесь в подвал.

Подойдите к нагромождению коробок справа от вас. Найдите на одной из коробок древний артефакт – изобретение Да Винчи. Повернитесь налево и идите к каменному постаменту, на котором установлены три фонаря. Влейте масло из масленки в стол через отверстие перед тремя фонарями. Откройте фонари и поместите бронзовую пластину в бронзовый фонарь, а медную пластину в медный фонарь.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Совет: прежде, чем приступать к игре, внимательно ознакомьтесь с особенностями геймплея в данной игре, это поможет Вам избежать недоразумения в процессе прохождения.

Виды курсора

  • Нейтрально: показывает, что действие невозможно.
  • Идти: указывает направление, в котором можно перемещаться.
  • Говорить: показывает, что Вы можете вступить в диалог с персонажем.
  • Лупа: обозначает, что здесь можно получить информацию.
  • Взять: обозначает, что предмет, на который Вы поместили курсор, можно взять и переместить в инвентарь. В некоторых случаях взятый предмет остается прикрепленным к курсору, это значит, что Вы должны использовать предмет в том месте, где Вы его нашли. Вы можете отпустить этот предмет, нажав правую кнопку мыши
  • Действие: означает, что в интерактивной зоне возможно действие
  • Перечеркнутое действие: означает, что действие будет возможно, если Вы используете в зоне правильный предмет

Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Подробно изучим, что же в нем находится:

1 Папка для бумаг
Именно здесь Вы будете работать со всеми найденными документами и бумагами. Чтобы добавить документ в папку для бумаг, достаточно переместить его из инвентаря в эту зону.

2 Измеритель порядочности
Некоторые действия, которые вам придется совершать по ходу игры, квалифицируются как «добрые» или «злые», и в зависимости от того, что Вы выберете, будет меняться состояние измерителя порядочности. «Добрые» деяния повышают ангельский уровень, «злые» — дьявольский. Показания измерителя напрямую воздействуют на последующие события и на то, как Вы сможете на них реагировать. Если уровни находятся в равновесии, то Вы сможете выбрать любую из предлагаемых возможностей; в противном случае, Ваши возможности будут ограничены.

Игрок может воздействовать на показания измерителя порядочности за счет дополни­тельных очков, используя две стрелки, связывающие счетчик с измерителем. 10 очков позволяют повысить один из уровней на одну ступень. Эти стрелки активируются только тогда, когда играющий наберет минимум 10 дополнительных очков.

3 Очки
Очки зарабатываются, если при выполнении действий Вы проявили находчивость. Их можно использовать для изменения уровня порядочности (см. выше). В начале игры счетчик стоит на нуле.

4 Предмет
Любой предмет, подобранный в ходе игры, появляется в виде иконки в инвентаре. Чтобы использовать предмет, достаточно щелкнуть соответствующую иконку, и курсор примет форму предмета. При нажатии правой кнопки мыши Вы вернетесь в игру, а предмет останется в руке персонажа и появится в рамке в левой верхней части экрана. Вы можете использовать его в активной зоне экрана или воздействовать им на персонажа.

При перемещении документа в папку для бумаг он исчезает из инвентаря.

При наведении курсора на предмет из инвентаря, его название и характеристики появля­ются в нижней части экрана и в информационном бюллетене.

Особые предметы

Предметы с иконкой, на которой изображена лупа, необходимо поместить в папку для бумаг, чтобы рассмотреть все знаки и решить загадки.

Предметы с иконкой, на которой изображен человечек, можно перенести на героя, чтобы изменить его одежду или добавить некоторые аксессуары.

5 Инвентарные закладки
Предметы, собранные в игре, помещаются непосредственно в Ваш инвентарь. Они заполняют страницы, которые активируются с помощью нумерованных закладок, размещенных слева.

6 Субтитры
Именно здесь появляется содержание письменных документов, обнаруженных Вами в процессе расследования. Также Вы найдете здесь информацию о различных зонах взаимодействия и о предметах Вашего инвентаря. Четыре кнопки со стрелками справа позволяют Вам перемещаться по тексту.

7 Герой
На этом портрете изображен Вальдо, герой, в образе которого Вы пребываете на протяжении всей игры. Это окно позволяет Вам сменить костюм, снабдить героя необходимой одеждой или инструментами. Для этого достаточно переместить желаемый предмет из инвентаря на портрет героя. Если все идет хорошо и у Вас хорошие отношения с Бабу, Вам будет приятно увидеть ее рядом с Вальдо, в роли его помощницы.

Читайте так же:  Игра крестный отец 2 прохождение

8 Журнал
Эта кнопка входа в журнал. Он доступен в любой момент. По мере развития сюжета здесь появляются задачи, эскизы и информация о персонажах, с которыми Вы встречаетесь.

9 Золотые монеты
В начале игры Вы являетесь обладателем пяти золотых монет. Их хватит, чтобы покупать нужные предметы у сторожа и даже подкупить его. Чтобы взять монету, Вы должны щелкнуть левой кнопкой иконку монеты. При этом появляется курсор в виде монеты. Знаками + (плюс) и – (минус) Вы можете выбрать количество монет в пределах трех, которое Вы хотите взять за один раз. Чтобы отпустить монеты, можно либо щелкнуть правой кнопкой, либо нажимать кнопку до тех пор, пока монет в руке не останется.

10 Выход в меню
Позволяет сразу выйти в главное меню.

11 Выход из инвентаря
Позволяет вернуться в игру.

Папка для бумаг доступна из инвентаря. Чтобы открыть папку, надо, не выбирая предмета, щелкнуть по ней. Именно здесь Вы сможете работать с документами, которые у Вас есть. Эта страница содержит записную книжку, видимую целиком, текстовую зону и письменный прибор, заштрихованный и, соответственно, недоступный в начале игры. Чтобы сделать его доступным, нужно собрать необходимые предметы.

Игра нелинейная, со свободным прохождением и имеющая несколько финалов. Скачивая сейвы, помните о том, что Ваши действия в игре могут отличаться от тех, что описаны в данном прохождении. Сейвы в этой игре находятся по адресу: C:Program FilesНовый дискТайна да Винчиdatas Хочу также предупредить о том, что сейвы в этой игре перезаписываются один на другой, поэтому, прежде всего сохраните отдельно свой сейв, чтобы при необходимости можно было всегда вернуться к нему. Воспользовавшись предложенными сейвами, Вы утрачиваете все достижения, достигнутые Вами в ходе игры, и получаете авторский вариант прохождения.

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся в комнате для гостей, куда нас проводил слуга мадам Бабу. Открываем ящики тумбы справа от горящего камина, и берем оттуда чистый камзол и бутылку спиртного. Делаем шаг по направлению к столу и выдвигаем верхний ящик. Вынимаем из ящика угольный карандаш и нож . Задвигаем ящик стола на место, выходим из комнатушки и спускаемся по ступенькам. Вниз дальше мы спускаться пока не будем, но запомним, что здесь есть выход на улицу.

Пересекаем подсобное помещение и заходим на кухню. Берем со стола бутылку с маслом , склянку с молоком. С другого конца стола берем из миски одно яйцо. Разворачиваемся, смотрим на мяукнувшего кота. Обращаем внимание на пустую кошачью миску. Берем из инвентаря бутылку с молоком и применяем ее на миску , чтобы налить в нее молоко для кота. Проходим в дверь слева от кота и разворачиваемся. Видим, как животное жадно глотает молоко. Чтобы повысить свой рейтинг добрых дел, можно будет еще раз покормить кота молоком, когда будем проходить мимо. Продолжаем обследовать дом.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. На лестничном пролете находим ожерелье , потерянное хозяйкой дома. К тому же, в этом ожерелье не хватает одного камня. Поднявшись по лестнице, проходим направо, в личные покои Леонардо да Винчи. Осматриваем картины на стенах. Это подлинники, выполненные самим Мастером. Справа от кровати возле комода находим и берем зеркало . На прикроватном столике справа от кровати забираем лист бумаги. Открываем инвентарь, перекладываем в папку для бумаг найденный лист бумаги и применяем на него угольный карандаш. Затем берем зеркало и читаем письмо , написанное рукой Леонардо. В этом письме сделан намек на то, что где-то здесь можно найти ключ от его кабинета. Пользуясь подсказкой, направляемся к окну и осматриваем картину слева от окна. Это и есть знаменитое полотно Леонардо да Винчи «Святой Иоанн Предтеча». Смотрим на то место, на которое рукой показывает Иоанн, и находим на картине ключ .

Подходим к книжному шкафу, который стоит между двумя картинами на стене. Читаем надпись на стене над шкафом, оторая переводится как «Путь к наслаждению». Осматриваем символы на четырех столбиках кровати. Такие же символы мы найдем, если перевернем в инвентаре найденный лист бумаги. Читаем подписи под знаками с помощью зеркала. Обращаем свой взор на символы стихий на столбиках кровати. Вспоминаем, что прочитали только что на листке бумаги, в котором говорится о тайнике. Он должен находиться «у священного огня дома снов». Дом снов, это, вероятно, кровать. Как только мы находим символ огня на правом столбике кровати, то автоматически смотрим на край ковра, который тут же отгибаем в сторону. Под ковром находится дощечка , отличающаяся по цвету от других половиц. Поддеваем дощечку с помощью ножа и вынимаем из тайника листок с чертежом и заготовку для ключа. Найденный лист помещаем в папку для бумаг и читаем текст с помощью зеркала. Теперь мы знаем, как чеканить монеты и изготавливать ключи.

Читайте так же:  Прохождение игры как достать соседа 2 адские каникулы на 100

Подходим к двери рабочего кабинета, которая находится справа от камина, и открываем ее с помощью найденного ключа. Заходим в кабинет и осматриваемся. Делаем шаг к столу и обращаем внимание на небесный глобус. Поворачиваемся к столу, открываем ящик стола и вынимаем оттуда монокль и сангину. Задвигаем на место ящик и берем из инвентаря рекомендательное письмо. Кладем письмо на стол, берем нож со стола и применяем его на письмо. После ознакомления с содержимым письма, нужно уничтожить следы своего любопытства. Берем лучину из коробки на столе, разворачиваемся вместе с ней к горящему камину. Поджигаем лучину в камине, поворачиваемся к столу, и зажигаем свечку от горящей лучины. Чтобы свеча зажглась , держим лучину над свечой примерно на середине лучины. Берем со стола красный сургуч, нагреваем его над пламенем свечи и тут же применяем расплавленный сургуч на письмо. Убираем в инвентарь запечатанное письмо.

Направляемся к лабораторному столу в углу. Берем с полки пузырек с серой , пустой пузырек из-под чернил и пузырек со снотворным. За пузырьками, которые мы забрали с нижней полки, находим спрятанный лист бумаги. Открываем инвентарь, помещаем найденный лист в папку для бумаг и читаем информацию, написанную на обеих сторонах листа. Теперь нам известно, как можно изготовить невидимые чернила, а также способы перегонки спирта и эфирных масел с помощью перегонного куба, который находится около стола.

Пока нам здесь делать больше нечего, поэтому разворачиваемся и делаем шаг вперед по направлению к портрету самого Леонардо да Винчи. Щелкаем по этому портрету, чтобы перевернуть его. Вынимаем из-за портрета листок , который затем помещаем в папку. Изучаем этот лист и видим, что внизу расположены шестеренки, а вверху – циферблат часов. Щелкаем по шестеренке на листе, и шестеренка приходит в движение. Присоединяем к ней другие детали так, чтобы все они крутились, и двигаемся по направлению к циферблату. Как только мы сложим из шестеренок правильную цепочку, то услышим бой часов и посмотрим видеоролик.

Благодаря нам вы сможете играть с удовольствием:
Старые квесты, старые или устаревшие игры, полные CD версии.
Верните себе потерянные воспоминания!
Возможна пересылка дисков в любой город.
Возможен обмен дисками.

Прохождение игры Da Vinci Code, The

Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон и полицейский эксперт в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой загадкой касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи спрятан секретный код открывающий местоположение Чаши и путь к ней.

После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Исследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы.

После осмотра тела в зал войдет Софи и отдаст вам свою визитную карточку. Войдите в свой инвентарь и рассмотрите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы обнаружите три цифры “454”. Достаньте сотовый телефон, который вам дал инспектор Фаше и наберите 454. Прослушайте сообщение.

Теперь вы и Софи находитесь в туалете музея. Возьмите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили полицейские. Откройте окно и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.

Когда все полицейские из музея бросятся на ваши поиски, вы с Софи сможете выйти из туалета и вернуться в зал, в котором произошло убийство. Здесь вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху появится словосочетание “Oh Lame Saint”. Жмите на соответствующие буквы, чтобы внизу появилось надпись “The Mona Lisa”.

С этого момента вы будете играть за Софи. Не привлекая внимание полицейских, осторожно проберитесь в дальний конец галереи. Нажмите на кнопку, чтобы открыть проход в следующее помещение. Незаметно прокрадитесь к выходу мимо двух полицейских. В следующем помещении присутствует один полицейский, который стоит лицом к шкафу, привезенному из отделения полиции. В нем находятся все необходимые инструменты и химические реагенты, необходимые для проведения автономного исследования места преступления. Поднимите с пола подставку и, осторожно приблизившись к полицейскому, нанесите ему удар по голове этой подставкой.

Читайте так же:  Прохождение игры last day on earth survival бункера альфа

Посмотрите внутрь шкафа. Сдвиньте в сторону емкость с реагентом на верхней полке и возьмите специальный лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.

Далее игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Теперь вы опять будете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. На переднем плане проступят непонятные символы. Освятите УФ лучом каждый символ, чтобы переключить экран на уменьшенное отображение этих же символов. Вы должны заменить все символы на обычные латинские буквы так, чтобы получилось понятное словосочетание.

DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE

Когда вы закончите решение этой загадки, возьмите артефакт Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.

Выходите в центральную галерею. Исследуйте верхнюю область живописи висящей над картиной Джон Баптист. Поднимите Софи, чтобы она смогла взять с рамы опоясывающую картину кольцо монастыря. Теперь заходите в коридор, который ведет в офис Сонье. Услышав голоса полицейских, выйдите в главный зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом. Когда полицейские рассредоточатся по залу, осторожно прокрадитесь мимо них и заходите в офис.

Изображение - Код да винчи игра прохождение

Операционная система: Windows 2000/XP; Процессор: 1.8 ГГц; Память: 384 МБ; Видеокарта: 64 Мб, T&L (GeForce серии MX не поддерживается); Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c; Свободное место на ЖД: 3 ГБ

Операционная система: Windows 2000/XP; Процессор: 1.8 ГГц; Память: 512 МБ; Видеокарта: 128 Мб, T&L (GeForce серии MX не поддерживается); Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c; Свободное место на ЖД: 3 ГБ; CD-привод: 16х

Игра The Da Vinci Code (в российской локализации – Код да Винчи) – это квест с элементами экшена, вышедший в 2006-м году.

Сюжет The Da Vinci Code начинается с того, что кого-то из старых знакомых главного героя застрелили – жертва работала смотрителем в Лувре. С тех пор жизнь Роберта (именно так зовут протагониста) перевернулась с ног на голову. Перед своей гибелью знакомый вырезал на своем теле какую-то пентограмму, а еще оставил ряд зашифрованных надписей на стенах музея.

Пытаясь разобраться, что он хотел сообщить перед смертью и кому понадобилось убивать старика, Роберт познакомился с криптографом Софи Неве, и вместе им удается выяснить, что в лабораториях Леонардо да Винчи зашифрована информация, сообщающая о месте, где спрятана одна из важнейших христианских святынь. Роберт и Софи отправляются на поиски этого артефакта, рассчитывая узнать тайну, тщательно скрываемую более двух тысяч лет.

ИГра The Da Vinci Code неплохо совмещает загадки и головоломки с экшеном, здесь вы увидите много сцен, не показанных в одноименном фильме и не описанных в книге.

Вы находитесь на странице игры The Da Vinci Code, созданной в жанре Action/Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией The Collective. Найденное у нас прохождение игры The Da Vinci Code поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Da Vinci Code коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру The Da Vinci Code в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-05-19, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Код да винчи игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here