Код да винчи прохождение игры

Подробное описание: код да винчи прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Благодаря нам вы сможете играть с удовольствием:
Старые квесты, старые или устаревшие игры, полные CD версии.
Верните себе потерянные воспоминания!
Возможна пересылка дисков в любой город.
Возможен обмен дисками.

Прохождение игры Da Vinci Code, The

Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон и полицейский эксперт в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой загадкой касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи спрятан секретный код открывающий местоположение Чаши и путь к ней.

После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Исследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы.

После осмотра тела в зал войдет Софи и отдаст вам свою визитную карточку. Войдите в свой инвентарь и рассмотрите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы обнаружите три цифры “454”. Достаньте сотовый телефон, который вам дал инспектор Фаше и наберите 454. Прослушайте сообщение.

Теперь вы и Софи находитесь в туалете музея. Возьмите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили полицейские. Откройте окно и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.

Когда все полицейские из музея бросятся на ваши поиски, вы с Софи сможете выйти из туалета и вернуться в зал, в котором произошло убийство. Здесь вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху появится словосочетание “Oh Lame Saint”. Жмите на соответствующие буквы, чтобы внизу появилось надпись “The Mona Lisa”.

С этого момента вы будете играть за Софи. Не привлекая внимание полицейских, осторожно проберитесь в дальний конец галереи. Нажмите на кнопку, чтобы открыть проход в следующее помещение. Незаметно прокрадитесь к выходу мимо двух полицейских. В следующем помещении присутствует один полицейский, который стоит лицом к шкафу, привезенному из отделения полиции. В нем находятся все необходимые инструменты и химические реагенты, необходимые для проведения автономного исследования места преступления. Поднимите с пола подставку и, осторожно приблизившись к полицейскому, нанесите ему удар по голове этой подставкой.

Посмотрите внутрь шкафа. Сдвиньте в сторону емкость с реагентом на верхней полке и возьмите специальный лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.

Далее игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Теперь вы опять будете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. На переднем плане проступят непонятные символы. Освятите УФ лучом каждый символ, чтобы переключить экран на уменьшенное отображение этих же символов. Вы должны заменить все символы на обычные латинские буквы так, чтобы получилось понятное словосочетание.

DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE

Когда вы закончите решение этой загадки, возьмите артефакт Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.

Выходите в центральную галерею. Исследуйте верхнюю область живописи висящей над картиной Джон Баптист. Поднимите Софи, чтобы она смогла взять с рамы опоясывающую картину кольцо монастыря. Теперь заходите в коридор, который ведет в офис Сонье. Услышав голоса полицейских, выйдите в главный зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом. Когда полицейские рассредоточатся по залу, осторожно прокрадитесь мимо них и заходите в офис.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Совет: прежде, чем приступать к игре, внимательно ознакомьтесь с особенностями геймплея в данной игре, это поможет Вам избежать недоразумения в процессе прохождения.

Виды курсора

  • Нейтрально: показывает, что действие невозможно.
  • Идти: указывает направление, в котором можно перемещаться.
  • Говорить: показывает, что Вы можете вступить в диалог с персонажем.
  • Лупа: обозначает, что здесь можно получить информацию.
  • Взять: обозначает, что предмет, на который Вы поместили курсор, можно взять и переместить в инвентарь. В некоторых случаях взятый предмет остается прикрепленным к курсору, это значит, что Вы должны использовать предмет в том месте, где Вы его нашли. Вы можете отпустить этот предмет, нажав правую кнопку мыши
  • Действие: означает, что в интерактивной зоне возможно действие
  • Перечеркнутое действие: означает, что действие будет возможно, если Вы используете в зоне правильный предмет
Читайте так же:  Прохождение игр 2017 года

Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Подробно изучим, что же в нем находится:

1 Папка для бумаг
Именно здесь Вы будете работать со всеми найденными документами и бумагами. Чтобы добавить документ в папку для бумаг, достаточно переместить его из инвентаря в эту зону.

2 Измеритель порядочности
Некоторые действия, которые вам придется совершать по ходу игры, квалифицируются как «добрые» или «злые», и в зависимости от того, что Вы выберете, будет меняться состояние измерителя порядочности. «Добрые» деяния повышают ангельский уровень, «злые» — дьявольский. Показания измерителя напрямую воздействуют на последующие события и на то, как Вы сможете на них реагировать. Если уровни находятся в равновесии, то Вы сможете выбрать любую из предлагаемых возможностей; в противном случае, Ваши возможности будут ограничены.

Игрок может воздействовать на показания измерителя порядочности за счет дополни­тельных очков, используя две стрелки, связывающие счетчик с измерителем. 10 очков позволяют повысить один из уровней на одну ступень. Эти стрелки активируются только тогда, когда играющий наберет минимум 10 дополнительных очков.

3 Очки
Очки зарабатываются, если при выполнении действий Вы проявили находчивость. Их можно использовать для изменения уровня порядочности (см. выше). В начале игры счетчик стоит на нуле.

4 Предмет
Любой предмет, подобранный в ходе игры, появляется в виде иконки в инвентаре. Чтобы использовать предмет, достаточно щелкнуть соответствующую иконку, и курсор примет форму предмета. При нажатии правой кнопки мыши Вы вернетесь в игру, а предмет останется в руке персонажа и появится в рамке в левой верхней части экрана. Вы можете использовать его в активной зоне экрана или воздействовать им на персонажа.

При перемещении документа в папку для бумаг он исчезает из инвентаря.

При наведении курсора на предмет из инвентаря, его название и характеристики появля­ются в нижней части экрана и в информационном бюллетене.

Особые предметы

Предметы с иконкой, на которой изображена лупа, необходимо поместить в папку для бумаг, чтобы рассмотреть все знаки и решить загадки.

Предметы с иконкой, на которой изображен человечек, можно перенести на героя, чтобы изменить его одежду или добавить некоторые аксессуары.

5 Инвентарные закладки
Предметы, собранные в игре, помещаются непосредственно в Ваш инвентарь. Они заполняют страницы, которые активируются с помощью нумерованных закладок, размещенных слева.

6 Субтитры
Именно здесь появляется содержание письменных документов, обнаруженных Вами в процессе расследования. Также Вы найдете здесь информацию о различных зонах взаимодействия и о предметах Вашего инвентаря. Четыре кнопки со стрелками справа позволяют Вам перемещаться по тексту.

7 Герой
На этом портрете изображен Вальдо, герой, в образе которого Вы пребываете на протяжении всей игры. Это окно позволяет Вам сменить костюм, снабдить героя необходимой одеждой или инструментами. Для этого достаточно переместить желаемый предмет из инвентаря на портрет героя. Если все идет хорошо и у Вас хорошие отношения с Бабу, Вам будет приятно увидеть ее рядом с Вальдо, в роли его помощницы.

8 Журнал
Эта кнопка входа в журнал. Он доступен в любой момент. По мере развития сюжета здесь появляются задачи, эскизы и информация о персонажах, с которыми Вы встречаетесь.

9 Золотые монеты
В начале игры Вы являетесь обладателем пяти золотых монет. Их хватит, чтобы покупать нужные предметы у сторожа и даже подкупить его. Чтобы взять монету, Вы должны щелкнуть левой кнопкой иконку монеты. При этом появляется курсор в виде монеты. Знаками + (плюс) и – (минус) Вы можете выбрать количество монет в пределах трех, которое Вы хотите взять за один раз. Чтобы отпустить монеты, можно либо щелкнуть правой кнопкой, либо нажимать кнопку до тех пор, пока монет в руке не останется.

Читайте так же:  Просмотр прохождения игры сталкер золотой шар

10 Выход в меню
Позволяет сразу выйти в главное меню.

11 Выход из инвентаря
Позволяет вернуться в игру.

Папка для бумаг доступна из инвентаря. Чтобы открыть папку, надо, не выбирая предмета, щелкнуть по ней. Именно здесь Вы сможете работать с документами, которые у Вас есть. Эта страница содержит записную книжку, видимую целиком, текстовую зону и письменный прибор, заштрихованный и, соответственно, недоступный в начале игры. Чтобы сделать его доступным, нужно собрать необходимые предметы.

Игра нелинейная, со свободным прохождением и имеющая несколько финалов. Скачивая сейвы, помните о том, что Ваши действия в игре могут отличаться от тех, что описаны в данном прохождении. Сейвы в этой игре находятся по адресу: C:Program FilesНовый дискТайна да Винчиdatas Хочу также предупредить о том, что сейвы в этой игре перезаписываются один на другой, поэтому, прежде всего сохраните отдельно свой сейв, чтобы при необходимости можно было всегда вернуться к нему. Воспользовавшись предложенными сейвами, Вы утрачиваете все достижения, достигнутые Вами в ходе игры, и получаете авторский вариант прохождения.

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся в комнате для гостей, куда нас проводил слуга мадам Бабу. Открываем ящики тумбы справа от горящего камина, и берем оттуда чистый камзол и бутылку спиртного. Делаем шаг по направлению к столу и выдвигаем верхний ящик. Вынимаем из ящика угольный карандаш и нож . Задвигаем ящик стола на место, выходим из комнатушки и спускаемся по ступенькам. Вниз дальше мы спускаться пока не будем, но запомним, что здесь есть выход на улицу.

Пересекаем подсобное помещение и заходим на кухню. Берем со стола бутылку с маслом , склянку с молоком. С другого конца стола берем из миски одно яйцо. Разворачиваемся, смотрим на мяукнувшего кота. Обращаем внимание на пустую кошачью миску. Берем из инвентаря бутылку с молоком и применяем ее на миску , чтобы налить в нее молоко для кота. Проходим в дверь слева от кота и разворачиваемся. Видим, как животное жадно глотает молоко. Чтобы повысить свой рейтинг добрых дел, можно будет еще раз покормить кота молоком, когда будем проходить мимо. Продолжаем обследовать дом.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. На лестничном пролете находим ожерелье , потерянное хозяйкой дома. К тому же, в этом ожерелье не хватает одного камня. Поднявшись по лестнице, проходим направо, в личные покои Леонардо да Винчи. Осматриваем картины на стенах. Это подлинники, выполненные самим Мастером. Справа от кровати возле комода находим и берем зеркало . На прикроватном столике справа от кровати забираем лист бумаги. Открываем инвентарь, перекладываем в папку для бумаг найденный лист бумаги и применяем на него угольный карандаш. Затем берем зеркало и читаем письмо , написанное рукой Леонардо. В этом письме сделан намек на то, что где-то здесь можно найти ключ от его кабинета. Пользуясь подсказкой, направляемся к окну и осматриваем картину слева от окна. Это и есть знаменитое полотно Леонардо да Винчи «Святой Иоанн Предтеча». Смотрим на то место, на которое рукой показывает Иоанн, и находим на картине ключ .

Подходим к книжному шкафу, который стоит между двумя картинами на стене. Читаем надпись на стене над шкафом, оторая переводится как «Путь к наслаждению». Осматриваем символы на четырех столбиках кровати. Такие же символы мы найдем, если перевернем в инвентаре найденный лист бумаги. Читаем подписи под знаками с помощью зеркала. Обращаем свой взор на символы стихий на столбиках кровати. Вспоминаем, что прочитали только что на листке бумаги, в котором говорится о тайнике. Он должен находиться «у священного огня дома снов». Дом снов, это, вероятно, кровать. Как только мы находим символ огня на правом столбике кровати, то автоматически смотрим на край ковра, который тут же отгибаем в сторону. Под ковром находится дощечка , отличающаяся по цвету от других половиц. Поддеваем дощечку с помощью ножа и вынимаем из тайника листок с чертежом и заготовку для ключа. Найденный лист помещаем в папку для бумаг и читаем текст с помощью зеркала. Теперь мы знаем, как чеканить монеты и изготавливать ключи.

Читайте так же:  Лучшие игры для прохождения

Подходим к двери рабочего кабинета, которая находится справа от камина, и открываем ее с помощью найденного ключа. Заходим в кабинет и осматриваемся. Делаем шаг к столу и обращаем внимание на небесный глобус. Поворачиваемся к столу, открываем ящик стола и вынимаем оттуда монокль и сангину. Задвигаем на место ящик и берем из инвентаря рекомендательное письмо. Кладем письмо на стол, берем нож со стола и применяем его на письмо. После ознакомления с содержимым письма, нужно уничтожить следы своего любопытства. Берем лучину из коробки на столе, разворачиваемся вместе с ней к горящему камину. Поджигаем лучину в камине, поворачиваемся к столу, и зажигаем свечку от горящей лучины. Чтобы свеча зажглась , держим лучину над свечой примерно на середине лучины. Берем со стола красный сургуч, нагреваем его над пламенем свечи и тут же применяем расплавленный сургуч на письмо. Убираем в инвентарь запечатанное письмо.

Направляемся к лабораторному столу в углу. Берем с полки пузырек с серой , пустой пузырек из-под чернил и пузырек со снотворным. За пузырьками, которые мы забрали с нижней полки, находим спрятанный лист бумаги. Открываем инвентарь, помещаем найденный лист в папку для бумаг и читаем информацию, написанную на обеих сторонах листа. Теперь нам известно, как можно изготовить невидимые чернила, а также способы перегонки спирта и эфирных масел с помощью перегонного куба, который находится около стола.

Пока нам здесь делать больше нечего, поэтому разворачиваемся и делаем шаг вперед по направлению к портрету самого Леонардо да Винчи. Щелкаем по этому портрету, чтобы перевернуть его. Вынимаем из-за портрета листок , который затем помещаем в папку. Изучаем этот лист и видим, что внизу расположены шестеренки, а вверху – циферблат часов. Щелкаем по шестеренке на листе, и шестеренка приходит в движение. Присоединяем к ней другие детали так, чтобы все они крутились, и двигаемся по направлению к циферблату. Как только мы сложим из шестеренок правильную цепочку, то услышим бой часов и посмотрим видеоролик.

Изображение - Код да винчи прохождение игры

Операционная система: Windows 2000/XP; Процессор: 1.8 ГГц; Память: 384 МБ; Видеокарта: 64 Мб, T&L (GeForce серии MX не поддерживается); Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c; Свободное место на ЖД: 3 ГБ

Операционная система: Windows 2000/XP; Процессор: 1.8 ГГц; Память: 512 МБ; Видеокарта: 128 Мб, T&L (GeForce серии MX не поддерживается); Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c; Свободное место на ЖД: 3 ГБ; CD-привод: 16х

Игра The Da Vinci Code (в российской локализации – Код да Винчи) – это квест с элементами экшена, вышедший в 2006-м году.

Сюжет The Da Vinci Code начинается с того, что кого-то из старых знакомых главного героя застрелили – жертва работала смотрителем в Лувре. С тех пор жизнь Роберта (именно так зовут протагониста) перевернулась с ног на голову. Перед своей гибелью знакомый вырезал на своем теле какую-то пентограмму, а еще оставил ряд зашифрованных надписей на стенах музея.

Пытаясь разобраться, что он хотел сообщить перед смертью и кому понадобилось убивать старика, Роберт познакомился с криптографом Софи Неве, и вместе им удается выяснить, что в лабораториях Леонардо да Винчи зашифрована информация, сообщающая о месте, где спрятана одна из важнейших христианских святынь. Роберт и Софи отправляются на поиски этого артефакта, рассчитывая узнать тайну, тщательно скрываемую более двух тысяч лет.

ИГра The Da Vinci Code неплохо совмещает загадки и головоломки с экшеном, здесь вы увидите много сцен, не показанных в одноименном фильме и не описанных в книге.

Вы находитесь на странице игры The Da Vinci Code, созданной в жанре Action/Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией The Collective. Найденное у нас прохождение игры The Da Vinci Code поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Da Vinci Code коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Читайте так же:  Прохождение игры бладрейн

Игру The Da Vinci Code в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-05-19, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Игра Тайна да Винчи
Прохождение игры Тайна да Винчи

Хотим сразу оговориться: вариантов прохождения этой игры великое множество. Тем, собственно, она и интересна. Этот текст – всего лишь помощь страждущим, которые не нашли или просто не заметили некоторых предметов и поэтому “застряли”. Помните, что в игре есть индикатор порядочности главного героя. Постоянно смотрите дневник, там написан план текущих действий и вообще есть много чего полезного.
Итак, вас зовут Вальдо. Некто нанял вас найти рукопись Да Винчи в старом замке, где проживает ныне молодая любовница короля госпожа Бурдасьер.

Финалов должно быть 4 – так говорили разработчики. Мы нашли только 2. Сделайте это лучше нас!!

Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.

Количество агрублей
на вашем счету.

Бестселлер Д. Брауна сродни «Черному квадрату» Малевича: каждый видит в нем все что угодно, но только не черный квадрат. Одни трубят тревогу, усматривая в произведении угрозу почище Третьей мировой и атомного взрыва; другие, напротив, превозносят вылупившегося гения и его теории о священном женском начале до небес… Между тем автор тихо ваяет заключительную серию псевдоисторического детектива, отвлекаясь на судебные тяжбы, сбор дивидендов и раздачу лицензии. Вот и нашему брату перепало. Кто бы сомневался.

Немного ободряет книжное происхождение проекта (творение Рона Ховарда тут и не ночевало). Но консоли не пощадили PC-версию: страшноватая графика, корявый интерфейс, кривая система сохранения и неуклюжий экшен — порт в худшем своем проявлении. Неприглядная картинка кишит однотонными, клонированными деталями (особенно впечатляет знаменитая галерея с идентичными полотнами на стенах); движок выдает досадные ошибки, а наспех сбитые модели двигаются словно одушевленные марионетки. Несмотря на устоявшееся мнение, «мордобой» является лишь довеском к основному жанру, классической puzzle-адвенчуре. Бедняжка хотела понравиться всем без разбору, а посему была разбавлена изрядной долей stealth- и action-элементов в антураже… FahrenheitИзображение - Код да винчи прохождение игры

. Кажется, создатели сами не понимали, чего хотят от аппетитного имени. Предрасположенность первоисточника к квестам (а ее сложно не заметить) вынудила продюсеров пригласить ветеранов, держащихся на плаву: Чарльза Сесила (Charles Cecil) и Нила Ричардса (Neil Richards). Адаптацию сюжета и конструирование задачек торжественно возложили на плечи выходцев из Revolution.

Костяк истории довольно успешно переделали под нужный формат, оставив нетронутыми диалоги и общий ход событий. Однако появилось четкое деление на огромные части (всего 9 штук), этакие закрытые области, искусственно раздутые из отдельных глав бестселлера. Скажем, прибывают герои в апартаменты профессора Тибинга. Французская полиция на пару с безумными монахами буквально наступает на пятки, но хитрый старик не спешит помогать. Прищурясь, он предлагает Софи самостоятельно обследовать комнаты в поисках информации. Вдобавок вся усадьба оказывается набитой головоломками разной степени тяжести: механизмы, кодовые замки, зашифрованные полотна, «пятнашки»… Невольно задаешься вопросом, каково живется в подобном домике его владельцу.

Читайте так же:  Игра патриот прохождение

Думаете, можно списать на характер эксцентричного англичанина? Тогда взгляните на храм, на поместье погибшего родственничка, на здание банка, наконец, на Лувр или Вестминстерское аббатство (урезанное до размеров провинциального музея). Усеянные россыпью шарад и секретов, они будто бы специально простаивали все эти годы в ожидании башковитого дуэта. Простите, не верю! Да и, говоря по правде, оригинальностью задачки не блещут. Сесил, никогда не водивший дружбы с «мистоидами», настругал скучных, заезженных пазлов, почерпнутых, по-видимому, с разворотов глянцевых журналов. И эксплуатируются идеи нещадно. Только криптексы мы будем потрошить не менее пяти раз. А что происходит с человеком, которому неоднократно предлагают собрать картинку из запчастей, да еще вкупе с одинаковыми анаграммами и (караул!) загадкой «дверь-бумага-ключ»? Точно, он звереет.

Зато удался «образовательный» элемент (есть и такой пунктик). Вызываемое меню предлагает неплохой справочник по культуре, религии, известным людям и т. п. , пополняемый по мере продвижения к финалу. Сведения структурированы, снабжены иллюстрациями и порой содержат немаловажные подсказки. Похоже, опыт работы над Broken SwordИзображение - Код да винчи прохождение игры

пришелся кстати: тамплиеры и прочий надлежащий сыр-бор освещены основательно.

Но стоит задуматься об интеллектуальном наполнении проекта, и на свет вылезает его консольная личина. Замурованы в туалете, не знаете, куда податься? Не беда! Указания в строке «цели» плюс недвусмысленная активность единственного объекта (окна) неизбежно подводят к операции «нажми на кнопку — получишь результат». Здравствуй, FahrenheitИзображение - Код да винчи прохождение игры

? Увы, сбалансированность игрового процесса и чувство умеренности неведомы разработчикам: за невинным окошком следует такое количество механизмов, рычагов и вентилей, требующих нашего вмешательства, что под конец хочется в сердцах швырнуть истерзанную клавиатуру об стену. Представьте: по узкому коридору бежит Лэнгдон, преследуемый Сайласом. Неспешной походкой приближается монах-альбинос, иногда постреливая из пистолета, а герой между тем вручную преодолевает закрытые решетки, преграждающие путь. Десять решеток — и нервный тик обеспечен. Хватило терпения добраться до победного тупика? Насладитесь потасовкой. Пропустили два удара? Извольте на старт…

Подобное положение вещей — обыденность в мире «Да Винчи». Записав интеллигентного профессора и молоденькую девушку в спецназ, авторы налепили неуместных драк. Серия мощных выпадов, бросок через бедро и «сворачивание шеи» (кровь? трупы? забудьте, враги усыпляются и нежно укладываются на пол) довершают расправу над недругом, будь то полицай, хранитель ордена или обыкновенный тупоголовый бугай. Главное — успеть отстучать череду кнопок, высвечиваемых на фоне стычки. К тому времени, когда вы приноровитесь к системе неустанно сменяющихся знаков, однообразный «файтинг» опостылеет до ужаса.

Впрочем, возни можно избежать. Не всегда, но можно. В частности, персонажам не составляет труда проскочить перед носом недальновидного охранника или подкрасться сзади с подсвечником наперевес. Они охотно прячутся за стенами, подкарауливая доверчивых стражей; таскают посапывающие тела из угла в угол, скрывая их от обделенных извилинами дуболомов (не то что оглушенных напарников — самих разборок не замечающих); а по большим праздникам и вовсе дозволяется сбросить определенный канделябр на определенного человека. Красота.

The Da Vinci Code ввергает в апатию. Неудобоваримую солянку из скучных задачек и столь же унылых рукопашных боев слабо подгоняет порезанная история. Действующие лица, растерявшие всякую индивидуальность и эмоции (сухонькая сцена в финале никак не вяжется с книжной концовкой), лишены даже надлежащей озвучки. Тоска просачивается сквозь каждую сюжетную дыру, а совсем странная задумка со сбором «изобретений Леонардо», рассованных по щелям и приоткрывающих бонусные уровни (да-да, все с теми же «пятнашками» и шифрами), кажется издевательством. Сесил, Ричардс, вы ли это? Здесь нет и следа от эпического Beneath a Steel SkyИзображение - Код да винчи прохождение игры

или безумного Starship TitanicИзображение - Код да винчи прохождение игры. Сухо, плоско и бесцветно.
Изображение - Код да винчи прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here