Корсары 2 прохождение игры

Подробное описание: корсары 2 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Данная статья содержит список всех сюжетных, побочных и генераторных (повторяющихся) квестов в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря. Выполнение квестов — это основное геймплейное составляющее игры.

По мере прохождения того или иного задания, главный герой будет делать записи в Судовом журнале, которые будут давать подсказки игроку для продолжения квеста.

  • Если квест находится в незавершенной стадии, то в судовом журнале рядом с названием стоит следующий символ: Изображение - Корсары 2 прохождение игры
  • Если квест полностью завершен, то в судовом журнале рядом с названием будет отображаться другой символ: Изображение - Корсары 2 прохождение игры
  • Сюжетные квесты — основные квесты, которые нужно выполнять для полного прохождения игры.
  • Побочные квесты — это квесты, которые не обязательно проходить для завершения игры. Их можно начать и выполнять параллельно с основными сюжетными заданиями. Порядок выполнения отсутствует. Каждый уникальный квест имеет свои условия для начала и весомую, зачастую особенную, награду.
  • Генераторные (или повторяющиеся) квесты — это тип квестов, которые можно выполнять бесконечное множество раз. Задания являются непродолжительными и служат для того, чтобы главный герой быстро разбогател и набрался опыта.
  1. а в чм проблема?? ?я прошл ПКМ пару раз так что если что помогу и ещ если тебе понравилась эта игра то скачай Аддон Возвращение морской Легенды (ВМЛ) с сайта http://www.seaward.ru/
  2. В папке с игрой найдите каталог “PROGRAM” и скопируйте
    с него 2 файла (“seadogs.c” и “init_pc.c”) в
    папку “PROGRAM/CONTROLS”).
    Затем запускайте игру и используйте следующие клавиши:

Y – неуязвимость вкл. /выкл.
– режим от первого лица вкл. /выкл.
– +100000 золотых монет
O – +50 единиц опыта
P – установить отношения со всеми нациями как нейтральные

Как легко заработать деньги:
В самом начале игры достаточно тяжело зарабатывать деньги.
Но есть метод, каким их можно заработать не приходя к торговле.
Идите в таверну (tavern), и найдите человека который предложит
стать вашим офицером. Начните с ним торговаться и уменьшайте
цену (даже если он и начнет отказываться) в минуса
(это означает, что он вам даст денег) .
Таким образом можно заработать 50000 золотых монет.

Прокачка героя:
В начале игры форт ОКСБЕЙ – бессмертный ( пока французский ),
добываем корабль получше, закупаемся кулевринами, мочим охрану
(с безопасного расстояния расстреливаем) , потом подплываем к
форту ОКСБЕЙ и тоже с безопасного расстояния расстреливаем его.
Залп +500 EXP и прокачиваем героя до SUPERMANа и наслаждаемся.
Если проблема с деньгами, то воспользуйтесь трюком с ростовщиком
и его сундуком.

На предложение Малькольма в начале игры потренироваться отказывайся,
но попроси его проводить тебя на берег. На пирсе скажите Малькольму,
чтоб провел к продавцу. Когда он выйдет с пирса, выстрелите в него:
– выстрелил – поставил блок – выстрелил.
Когда Малькольм умрет, на 6-уровне, в локации “Странный дом”
вам дадут шпагу Губитель мельниц!

Как защищаться от пиратов:
В начале игры пираты всегда будут большой проблемой для вас,
но вы сможете проделать небольшой трюк.
Когда вы увидите вблизи пиратов, переключитесь с карты мира (world map)
на боевую карту (battle map) перед тем как они подойдут вплотную,
и затем назад – в карту мира (world map). Вуаля! , пираты исчезли.

Легко Разбить Форт:
Достаточно иметь 1 Линкор и 24 Куливрины и подойти с помощью Enter.
Потом начать обстреливать начиная с какой-то стороны двигаясь к центру.
И все форд вы разбит!

Нужен опыт?
Покупайте корабль минимум 3-его уровня, ставьте на него самые дешевые
пучки (стреляют почти одинаково, но перезаряжаются быстрее) , отчаливайте
и захватывайте мановар, а уж на моноваре идите ломать форты, 1 выстрел –
приблизительно 1000 опыта, а за полностью разбомбленный форт дают 20000 опыта!! !
Таким образом вы наживете себе кучу врагов, но на пиратском острове есть
человек (в таверне) который может наладить ваши отношения с любой державой,
за незначительную сумму денег.

Меч Горец можно найти в катакомбах под Редмондом.
Но он не так ух и хорош!

Плохую репутацию можно повысить в церкви, надо просто подойти к попу,
и дать пожертвование церкви. Примерно за 60000 тысяч пиастров у вас
будет отличная репутация!

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors beast clash 61 уровень

Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас – продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд – главную английскую колонию архипелага.

2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё – таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.

3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь.
Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого – нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.

4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание – штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа – боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из – за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат – охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.

Читайте так же:  Прохождение игры хроники риддика нападение на темную афину

6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.

7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас.
Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас.
Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков. Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.

Прибыв на Исла Муэлье, я сразу же направился в церковь. Там меня встретил падре Домингес:
– Приветствую тебя, сын мой. Что привело тебя в лоно церкви? Ты хочешь исповедаться, или сделать пожертвование?
– Я хочу поговорить с вами, отец.
– Я слушаю тебя, сын мой.
– Мне нужен доступ к церковной библиотеке, отец.
– Боюсь, что это невозможно. Библиотека закрыта для мирян.
– Может быть, вы сделаете исключение для меня. Видите ли, у меня есть корабль и команда. Если вы поможете мне с моей проблемой, я могу помочь вам с вашей, если вы в чем-то нуждаетесь.
– Вы капитан? Тогда, действительно, вы можете помочь мне и святой церкви.
– Великолепно! Что для вас нужно сделать?
– Несколько очень важных бумаг несколько дней назад было украдено из церкви. Я подозреваю, что они были взяты неким Ферро Карузо. К сожалению, у меня нет серьезных доказательств против него.

– Вы хотите, чтобы я проверил, у него ли эти бумаги, и вернул их вам, если это так?
– Да. Это очень важные документы. Оставьте все дела во имя их поиска.
– Где я могу найти этого человека?
– Если я не ошибаюсь, у него есть свой корабль. Шлюп. И он часто бывает в Кончекао. Возможно, он связан с контрабандистами.
– Я найду его. Вы дадите мне доступ в библиотеку, если я верну вам документы?
– Разумеется. Вы сможете провести там целый день, хотя я не понимаю, почему моряк так заинтересован в этом.
– Благословите меня, отец, и я отправляюсь в путь.

Я отплыл с Исла Муэлье 17 февраля, и 24 числа прибыл на Кончекао. Обойдя вокруг острова, я не обнаружил ни одного шлюпа. Тогда я бросил якорь в порту, и отправился в таверну. Я услышал, что одного из посетителей назвали Ферро, и подошел к нему. Человек поднял на меня глаза:
– Что вы хотите?
– Нужно поговорить с тобой, Ферро.
– Вы знаете мое имя? Ладно, отложим это. Что вам нужно?
– Мне нужны бумаги, которые ты украл из церкви на Исла Муэлье.
– Так это старый лис послал тебя?
– Неважно, кто послал. Я хочу получить бумаги
– Представим на минуту, что я знаю, о чем вы говорите. Почему я должен выдать их вам? Вы хотя бы знаете, что это за бумаги?

– Нет. Я только знаю, что мне нужно их получить.
– Так старый маразматик даже не сказал тебе, мальчик, как эти бумаги дискредитируют его? Я хочу насладиться его физиономией, когда он будет передавать мне свои деньги за эти бумаги.
– Сделаем таким образом: я заплачу тебе за эти документы.
– Меня это не интересует. Ты можешь уйти.
– Ты пожалеешь об этом.
– Ты угрожаешь?
– Как видишь. Если ты не хочешь, чтобы этот день стал последним в твоей жизни, ты отдашь мне эти бумаги.

Итак, Ферро отказался отдать мне бумаги. Мне оставалось только взять их силой. Я выяснил, что его корабль стоит в порту, и захватил его. Это был старый голландский пинас, прародитель фрегатов. Бумаги оказались в моих руках, а пинас я продал за 39 750 золотых. К сожалению, 15 480 монет пришлось заплатить за ремонт корвета.
В порту я увидел линейный корабль. По английской классификации это было судно второго ранга с семьюдесятью пушками на двух батарейных палубах. Экипаж мог составлять от 130 до 682 человек. Орудия стреляли 12 фунтовыми ядрами на расстояние до 350 футов. На их перезарядку требовалось всего 12 секунд.

Читайте так же:  Кооперативное прохождение игр по локальной сети список

Судно имело мало скульптурных украшений, что было, конечно, в его пользу. Мне рассказывали про огромный линейный корабль «Ваза», построенный в 1628 году по приказу короля Густава второго Адольфа. На корабле было 700 украшений, и он в первом же своем плавании зачерпнул пушечными портами воду и опрокинулся из-за плохой устойчивости. Судно затонуло всего в миле от берега, но ни одному члену экипажа не удалось спастись.
Я полюбовался судном, и встал как вкопанный, увидев название: «Дерзкий». Так же назывался и мой корвет. Это был знак судьбы. Я тут же пошел на верфь, продал корвет и купил линейный корабль. Это оставило меня почти без денег. Затем я нанял команду и двух офицеров.

Корабль был заложен на верфи Ла-Роше Бернар в 1628 гг. по личной инициативе и при непосредственном участии кардинала Ришелье. Строил корабль корабельный мастер Шарль Мориенн из Дьеппа. Это был двухдечный трёхмачтовый парусный линейный корабль
Шпунтовый пояс был из бука, остальная обшивка из дуба. На концах планок обшивки было 2 толстых железных болта, проходивших через шпангоуты, с подложенными под головку круглыми шайбами. Бархоуты представляли собой брусья, установленные сверху на обшивку и закреплённые железными болтами к шпангоутам.

Пушечные порты на «Дерзком» были удалены друг о друга на 3,57 м. Они были 1 м шириной и закрывались сверху, как было принято в Англии и Голландии (в Испании, напротив, сбоку).
В корме внизу находилась камера для сухарей, обшитая буком и с проконопаченными стыками. Из-за острых обводов в корме вода туда не попадала; для этого должно было бы быть больше чем 3 фута воды в трюме. Ниже этой камеры находился обитый провосченной парусиной пороховой погреб. Он имел два больших люка. Над камерой находилась каюта, где хранилось ручное оружие и заряды к нему; она была также кладовой для канониров, там проходил румпель и стояли кормовые орудия. На третьей палубе — полупалубе соответственно — находилась каюта капитана и перед ней кают-компания, там же находился рулевой. По бортам корабля размещались каюты сержантов.

Впереди находился нактоуз с 3 или 4 нишами для компасов, лампы и песочных часов. На корабле было 8 компасов и 24 песочных часов, из них, соответственно, по одному на 3 и 4 часа, остальные на полчаса и на минуту.
Палубой выше располагалось помещение для судового мастера и штурманов. Трап вёл вниз к каюте капитана, помещении размером 30 на 26 французских футов (9,75 на 8,45 м.).. Вокруг каюты шла кормовая галерея, стороны которой назывались галионами. По углам галереи на «Дерзком» были художественно вырезанные и раскрашенные павильоны или кабинеты. Галереи корабля могли поместить от 100 до 150 человек. Над кормовой галереей находился транец с изображением покровителя корабля. Так же, согласно инструкции, там находились гербы короля и адмирала. На самом верху находилась платформа с поручнями. Там располагались вахтенные кормовых фонарей. На «Дерзком» было 3 кормовых фонаря из позолоченной меди со слюдой вместо стекла.

Палуба гальюна, разновидность имитации «тарана» на галерах и шебеках, поддерживалась снизу под клюзами двумя кницами и сверху двумя другими изогнутыми частями, которые назывались «Herpez» или ригели гальюна, которые простирались от бака до конца княвдигеда. Шпангоуты ригелей и сами ригели образовывали здесь пространство, способное уместить много людей. Здесь стиралось белье, исполнялась нужда и при хорошей погоде иногда, в качестве наказания, привязывался провинившийся.

Палуба «Дерзкого» имела 47 футов (15,27 м) в длину. Таким образом, корпус корабля вместе с гальюном имел 63,34 м в длину. Длина киля равнялась 38,91 м. На «Дерзком», как и на прочих больших французских кораблях имелось помещение – «львиная яма» — между фок-мачтой и битенгом, где жили помощники боцманов и где хранились блоки и канаты. Внизу под палубой находились 3 камбуза — для капитана, для командира пехоты и для солдат и матросов — все из древесины, обитые белой жестью и выложенные огнеупорными кирпичами. Наряду с камбузами были 2 прекрасных хлебных печи, место для баранов, индюков (более 500 птиц), черепах и другой свежей пищи.

Читайте так же:  Прохождение игры страшные игры

Нужно было опробовать судно и приобрести навыки в его управлении. Поэтому я вышел в море. Вскоре матрос на марсе заметил пиратский бриг. Мы взяли его на абордаж. Он шел с грузом хлопка, кофе, корицы и сандала.
Пираты обычно забирали эти товары у купцов, а затем продавали их на ближайшем острове.
Затем я вернулся на Кончекао и отправился на верфь к уже знакомому мне хозяину верфи Эстебану Кастилло.

Он выглядел больным:
– Это снова вы с вашими проблемами? Кхе-кхе.
– Возможно, вы нездоровы, но у вас прекрасная память. Давайте перейдем к делам.
– Да-да, конечно. И что же вы хотите, монсеньер?
– Я бы хотел воспользоваться услугами верфи.
Эстебан заметно приободрился. Вероятно, он опасался, что я собираюсь предъявить ему какие-то претензии по поводу нашей недавней сделки. Когда он понял, что я пришел как обычный клиент, он успокоился.
– Так в чем вы нуждаетесь?
– Хочу отремонтировать свой корабль, а также продать другой.

Сделка состоялась. Я продал бриг за хорошую цену в 42 320 золотых, а потратил на ремонт всего около 10 000. Некоторую сумму я выручил при продаже товаров. В результате мой капитал составил 84 054 золотых. Этого было достаточно для содержания команды и судна. Я отправился прямым ходом на Исла Муэлье.

Похоже, падре Домингес не ожидал, что я вернусь так скоро. Он с надеждой воззрился на меня. Я поклонился ему:
– Я привез украденные у вас бумаги.
– Замечательно! Пожалуйста, передайте их мне прямо сейчас.
– Вот они.
– Вы выполнили прекрасную работу на пользу церкви, сын мой. Вы должны быть вознаграждены.
– Так как насчет библиотеки? Могу я пройти в нее?
– О, да. Я совсем забыл. Конечно, можете, хоть это очень странно – вы уже второй человек так настойчиво добивающийся этого.
– Спасибо, отец.

Я прошел в библиотеку и быстро обнаружил нужную мне книгу. Она лежала прямо на столе. К несчастью, кто-то вырвал из нее несколько страниц. Я подумал, что, скорее всего, это была Даниель. Но нельзя было исключить и возможности действий посланников губернатора Сайлхарда. Следовало спешить. Все, что я узнал, просмотрев книгу, это что существуют глиняные таблички со странными знаками, которые были найдены в шахтах Оксби. Их копии были вырваны из книги. Я полагаю, что оригинал легенды записан на этих табличках. Возможно, что Даниель уже в Оксби. Если я хочу найти ее, нельзя терять ни минуты.

Мне не повезло. Едва я вышел из порта, на меня напал пиратский пинас. В ожесточенной схватке я захватил этот корабль, но вынужден был вернуться на остров, чтобы продать его и отремонтировать свой. Вторая попытка выйти в море также была неудачна, меня атаковал пиратский сорока четырёх пушечный фрегат. Я его также захватил и продал. После этого я отремонтировал «Дерзкий» на верфи и набрал 506 человек команды. Похоже, моим кораблем пытались овладеть пираты всего архипелага. При моей третьей попытке выхода из порта меня атаковала целая эскадра пиратов. Я потопил бриг, шебеку и фрегат, после чего снова был вынужден обратиться к услугам верфи. Я терял время, но приобретал деньги. Мой капитал увеличился до 130 743 золотых.

Корсары 2: Пираты Карибского Моря была выпущена компанией Акелла в 2003 году. Отличительной чертой данной игры был открытый мир. Во время прохождения игры мы знакомимся с приключениями капитана, который служил у английского губернатора.

Исходя из названия, можно с легкостью подумать, что игра имеет какое-либо отношение к серии фильмов «Пираты Карибского Моря», однако это не так. Фильм и игру связывает только тематика и наличии в Корсарах корабля под названием «Чёрная Жемчужина» с ужасающими пиратами.

Читайте так же:  Евлампия романова нежный супруг олигарха прохождение игры

Общая суть игры завязана на путешествии главного героя между локациями, попутно выполняя основные и дополнительные задания по игре. Помешать в выполнении квестов могут враги – пираты, которые наполняют игровой мир. Также в игре важна экономия, у игрока есть возможность добывать полезные ресурсы, покупать и продавать найденные в сундуках драгоценности. Присутствует возможность захвата вражеских галеонов, которые позже можно затопить или присоединить к своему флоту.

При совершении определенных действий нам выдают репутацию, которая сильно влияет на отношение NPC к игроку, возможность взятия некоторых квестов. В Корсарах присутствует только один главный герой, но его команда может состоять из дополнительных трёх помощников. По мере продвижения в игровом мире Натаниэль Хоук и его команда зарабатывают очки опыта, тем самым повышая свой уровень. С повышением уровней игрок может нанять офицеров на свой флот, это не только усилит характеристика корабля, но и даст больше шансов на победу.

Абордаж можно разделить на локации, сначала это схватки с оппонентами и в случае победы обыск сундуков, в которых можно найти различные предметы. В частности, в сундуках встречаются драгоценности и индейская утварь, продавая сокровища, можно неплохо обогатиться.

Весь игровой процесс можно разделить на несколько частей:

  1. Игра на суше и во время абордажа с использованием холодного оружия.
  2. Морские баталии с использованием артиллерии.
  3. На карте архипелага.

[Y] – неуязвимость вкл. /выкл.
– режим от первого лица вкл. /выкл.
– +100000 золотых монет
[O] – +50 единиц опыта
[P] – установить отношения со всеми нациями как нейтральные

Как легко заработать деньги:
В самом начале игры достаточно тяжело зарабатывать деньги.
Но есть метод, каким их можно заработать не приходя к торговле.
Идите в таверну (tavern), и найдите человека который предложит
стать вашим офицером. Начните с ним торговаться и уменьшайте
цену (даже если он и начнет отказываться) в минуса
(это означает, что он вам даст денег) .
Таким образом можно заработать 50000 золотых монет.

Прокачка героя:
В начале игры форт ОКСБЕЙ – бессмертный ( пока французский ),
добываем корабль получше, закупаемся кулевринами, мочим охрану
(с безопасного расстояния расстреливаем) , потом подплываем к
форту ОКСБЕЙ и тоже с безопасного расстояния расстреливаем его.
Залп +500 EXP и прокачиваем героя до SUPERMAN’а и наслаждаемся.
Если проблема с деньгами, то воспользуйтесь трюком с ростовщиком
и его сундуком.

На предложение Малькольма в начале игры потренироваться отказывайся,
но попроси его проводить тебя на берег. На пирсе скажите Малькольму,
чтоб провел к продавцу. Когда он выйдет с пирса, выстрелите в него:
– выстрелил – поставил блок – выстрелил.
Когда Малькольм умрет, на 6-уровне, в локации “Странный дом”
вам дадут шпагу Губитель мельниц!

Как защищаться от пиратов:
В начале игры пираты всегда будут большой проблемой для вас,
но вы сможете проделать небольшой трюк.
Когда вы увидите вблизи пиратов, переключитесь с карты мира (world map)
на боевую карту (battle map) перед тем как они подойдут вплотную,
и затем назад – в карту мира (world map). Вуаля! , пираты исчезли.

Легко Разбить Форт:
Достаточно иметь 1 Линкор и 24 Куливрины и подойти с помощью [Enter].
Потом начать обстреливать начиная с какой-то стороны двигаясь к центру.
И все форд вы разбит!

Нужен опыт?
Покупайте корабль минимум 3-его уровня, ставьте на него самые дешевые
пучки (стреляют почти одинаково, но перезаряжаются быстрее) , отчаливайте
и захватывайте мановар, а уж на моноваре идите ломать форты, 1 выстрел –
приблизительно 1000 опыта, а за полностью разбомбленный форт дают 20000 опыта!! !
Таким образом вы наживете себе кучу врагов, но на пиратском острове есть
человек (в таверне) который может наладить ваши отношения с любой державой,
за незначительную сумму денег.

Меч Горец можно найти в катакомбах под Редмондом.
Но он не так ух и хорош!

Изображение - Корсары 2 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here