Космические рейнджеры 2 прохождение игры

Подробное описание: космические рейнджеры 2 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Сейчас уже без зазрения совести и лукавства можно говорить об игре Космические Рейнджеры от Elemental Games, как о шедевре на все времена. Как и второй части – Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Прошло время, пришли новые игроки, но эта, не побоимся такого слова, легендарная игра ничуть не утратила популярности? В нее играю и буду играть тысячи – это факт.

Это прохождение предназначено всем рейнджерам, которые столкнулись или столкнуться с трудностями разгадки одной из прелестей игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы и дополнения Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Перезагрузка – тестовых квестов, но только самых сложных из великого множества оных. В остальных же компонентах игры настоящему рейнджеру подсказки профессионала, что собаке пятое колесо. Поехали!

Прилетев в космопорт, осматриваемся и скупаем у продавца в ларьке всю провизию, что у него только есть, вообще все. Затем говорим с барменом и отправляемся по названному адресу. Входим, поднимаемся по левой лестнице, падаем в туннель, отвлекаем паука мясным бутербродом, из комнаты выходим через металлическую дверь — мы снова у входа. Поднимаемся по правой лестнице, идем к пятой двери, роемся в столе, находим магнитную карту и фотоальбом, просматриваем последний. Подходим к первой двери и используем магнитную карту – в качестве пароля выбираем «Лучший лякуша» и «Другой лякуша» – получаем электронный ключ и просьбу найти платье. Спускаемся вниз, открываем правую дверь ключом, следующую дверь выламываем, берем труп и относим в первую комнату – получаем металлический ключ. Заходим в четвертую комнату, бросаем в котел воду и хлеб, варим лечебное зелье. Снова спускаемся. Проходим через левую дверь, открываем металлическим ключом деревянную дверь. Выбираем незрячую статую, забираем молот, выходим через металлическую дверь и открываем центральную. Бьем по колоколу молотом, поднимаемся наверх, во вторую комнату. Выплескиваем спирт в противника, далее бьем молотом, не забывая пить зелье.

В такси вовсю нахваливаем доминаторов. На базе сектантов проходим посвящение – запоминаем доктрины общины. Далее соглашаемся на попойку и отыскиваем дом, где держать агента. Охранника или отвлекаем или покупаем ему пиво. Далее идем к выходу и расковыриваем стену. В своей комнате забираем робы и, намочив их, делаем из них веревку и забираем снотворное. Далее одно из двух: или нас отправляют в лабораторию, где забираем документы и взрывчтку, или у главного входа душим веревкой пенчекряка и забираем карту доступа с трупа феанина. Далее взрываем стену и освобождаем агента, задушив или усыпив стражника. Направляемся на склады и идем к черному входу. Код – 31415. Летим вслед за вертолетами противника. Боевые уничтожаем торпедами, а транспортный расстреливаем из пушки.

Увеличиваем ловкость и обаяние до шести и начинаем игру. Выбираемся из корабля: обшариваем обе комнаты, вскрываем люк лазерным резаком, надеваем скафандр и открываем шлюз. Читаем записку: код для аннигиляции объекта — IDDQD. Использовать его можно только один раз. Приходим на городскую площадь и заглядываем в ларек, где с уничтожаем продавца, берем удочку и отправляемся к северным воротам. Выйдя из города, начинаем ловить местных термитов с помощью удочки. Если Для того, чтобы подлечиться возвращаемся в город и гуляем. Ловим насекомых, пока они не завесят сем килограммов. При нападении какого-нибудь зверя – убегаем. Возвращаемся в город и идем в бар, где сидит пятерка рейнджеров, чьи ряды нам предстоит пополнить. Поговорив с Крутым Уокером, узнаем, что вступление стоит 7000. Выполняем несложные задания его друзей и получаем скидку. Обращаемся к Кацапу и сливаем ему насекомых. Отдаем сумму Уокеру, и квест пройден.

Выслушиваем инструктаж, берем на борт радар, захват и лазер, а затем летим на научную базу не ввязываясь в бой, где получаем задание доставить в систему Бетельгейзе боевые программы. Улучшаем радар до v4 и стартуем на Венеру, где берем задание доставить письмо, выполнив которое мы получим немного денег. Далее следуем на Марс. Заходим в бар, у бармена узнаем про некоего Анатолия Васильевича. Для этого нужно налить пинту пива быстрее, чем за три секунды. Для этого открываем кран до упора, ждем, пока бокал заполнится приблизительно на 460 мл, уменьшаем напор, еще чуть-чуть держим его как есть, а затем плавно закрываем кран, подавая бармену отмеренную пинту. Старый алкоголик дядя Толя дарит нам свое изобретение — перегонный аппарат. Теперь ищем в торговых центрах окрестных планет спиртное и совершаем прыжок в Кефрон. Там следуем по маршруту Полуось-Вестала-Орлеон — точка гиперперехода в Бетельгейзе. При встрече с астероидом включаем форсаж, а затем садимся на военную базу, куда нам нужно было доставить программы. Задание выполнено.

Сначала действуем осторожно: редко грабим и много исследуем. Затем регулярно посылаем бойцов на ограбления, когда же против вас начнут выдвигаться вооруженные силы, консервируем базу. Восполняем потери и все с начала. Учиняем массовые ограбления, нанимаем военных и закупаем детали Адской Машины. Нападения простых солдат теперь станут происходить реже, но начнут просачиваться киллеры. Первого зарежем его же ножом, предварительно спросив у него, не маловат ли его меч. Ниндзя побеждается в рукопашной схватке, построенной по принципу «камень-ножницы-бумага». Бомбу обезвреживаем стихом. Малока убиваем, позвав охрану. Как только машина готова, нажимаем Красную Кнопку, и планета оказывается под нашим контролем.

Читайте так же:  Понедельник начинается в субботу прохождение игры

Проводим туристов согласно маршруту. 1 задание: А, Д, З, Ж, Е, В, Б, Г; 2 задание: красный, голубой, зеленый, оранжевый, фиолетовый, розовый, аквамариновый, салатовый, желтый, коричневый, синий; 3 задание: 1, 15, 14, 4, 12, 5, 2, 6, 11, 9, 8, 3, 10, 13, 7; 4 задание (дополнительное): f, s, c, e, g, i, n, o, q, p, m, l, j, h, a, b, d, r, t;

Определяем свои литературные способности или прокачиваем их в библиотеке. Нанимаем художника с характеристиками от 5 и выше. Распределяем рубрики равномерно, стараясь чуть больше вложить в популярные темы, отправляем тираж по городам, отсылаем номер на подтверждение совету цензоров, устанавливаем максимальные отчисления на рекламу и отправляем в печать. И так до 200000 кредитов.

Строим шахты здания, удерживаем отношение населения на приемлемом уровне, отражаем набеги варваров, а за 10-12 дней до приезда комиссии начинаем строить здания, которые требуются по заданию.

Кроме перечисленных квестов в Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Перезагрузка имеется еще куча более легких и логичных, но не менее атмосферных квестов. Самое время проийти игру еще раз!

Изображение - Космические рейнджеры 2 прохождение игры

Игра: Галлактические Рейнджеры 2: Доминаторы Платформа: PC Жанр: adventure, strategy, arcade Дата выхода: 17 июня 2005 г. Разработчик: Elemental Games Издатель: Excalibur Publishing Издатель в Рф: 1C / Выслеживать Если б не Береговое Братство, вы никогда не предприняли бы путешествия в Новый Свет, так как в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить.
Р. Сабатини, «Удачи капитана Блада» Когда появились 1-ые «Рейнджеры», это был фурор: об игре не знали полностью ничего, 1С не удосужилась дать ни единой рекламы.

На данный момент, естественно, того фурора уже не будет: что такое «Космические рейнджеры», знают все. Даже те снобы, что брезгливо воротят нос от всех двумерных движков, в курсе, что игра – хит, и, означает, ее 2-ая часть должна собрать свою долю рукоплесканий.

Elemental Games полностью была в состоянии сделать КР2 с наименьшими переменами: новый сюжет, высказывания, квесты, некоторое количество видов орудия. Ну, графику подрисовать. И это уже был бы фуррор. Но они пошли намного далее.

Готовя вам это управление, я оказался в тяжелом положении: с одной стороны, в игре много знакомого опытным галлактическим пилотам, с другой – много обычных вещей обрели новый смысл. Потому я обрисую игру вроде бы с нуля, но особо остановлюсь конкретно на инновациях 2-ой части.

Итак, из этого управления вы узнаете о:

• расах, профессиях, умениях рейнджера и наборе опыта;

• кораблях, планетках и галлактических станциях;

• текстовых квестах и их прохождении;

• планетарных (наземных) битвах;

• стратегии, стратегии и ключах к победе над доминаторами.

Этим же, кто отлично знаком с «Космическими рейнджерами» и желает как можно быстрее выяснить о основных новинках 2-ой части, рекомендую направить внимание на последующие главы:

• «Летучие герои» – раздел «Навыки».

• «Летающий бочонок либо нечто другое?» – раздел «Космические станции».

• «На пыльных тропинках дальних планет» – все о планетарных битвах.

• «Холодное железо» – раздел «Корпус».

Летучие герои либо о ролевой системе

По-прежнему, на исходном шаге карьеры нас ждет выбор из 5 рас – малок, пеленг, человек, фэянин, гаалец – и профессий, коих сейчас насчитывается не три, а тоже 5: вояка, наемник, торговец, пират и пират.

Контраста по сути не добавилось, так как наемник – это «гибрид» меж воякой и торговцем, а пират – что-то вроде пирата, не до конца вставшего на эту скользкую дорожку.

Как и ранее, выбор ни к чему вас в особенности не обязует. Никто не мешает торговцу, поднакопив денежек на достойное вооружение, заделаться галлактическим героем, пирату – «перековаться», а бойцу заняться рэкетом либо добросовестным делом. От выбора зависят только исходные характеристики и предоставляемое судно.

Cовет:новенькому в мире КР стоит стартовать торговцем. Жизнь «акул бизнеса» стала во 2-ой части куда более приятной, так как торговля способна сейчас приносить резвую прибыль.

Выбор расы тоже не должен определять всю вашу жизнь; от него зависят исходные отношения и снаряжение, но дружбу с другими расами несложно сделать, воюя с доминаторами (и попортить пиратством). От расы зависит также набор доступных текстовых квестов (некие, очень немногие, даются не многим), но. расу при желании тоже можно поменять. На пиратской базе.

Гаальцы– раса мыслителей и мудрецов, занятых в большей степени творением и созерцанием красивого. В итоге у их очень солидные дела со всеми, а на их планетках можно за бесценок (относительно) приобрести предметы роскоши. Снаряжение у гаальцев безрассудно драгоценное, зато надежное. У гаальцев (и фэян) вне закона алкоголь, наркотики и орудие.

Читайте так же:  Игры для совместного прохождения ps4

Это любопытно:степень соблюдения запретов находится в зависимости от муниципального строя на планетке. К примеру, при анархии наплевать фактически на любые ограничения. Но вот наркотики гаальцы воспрещают фактически всегда: видимо, поэтому, что очень их обожают (цены на их у гаальцев запредельные).

Фэяне– «яйцеголовые», раса инженеров и ученых. У их обычно первыми возникают всякие технические новинки – естественно, дорого. На их планетках нередко хорошие цены на технику и медикаменты. Фэяне напрочь попортили дела с малоками и пеленгами.

Это любопытно:при игре за фэян перед вами не встанет вопрос пола. Фэяне – гермафродиты.

Люди– как и положено, средние во всем, что в этом случае совершенно хорошо. Их вещи демонстрируют хороший «баланс» меж ценой и качеством. Люди находятся в тесноватой дружбе с фэянами и очень холодны к малокам. Наркотики и орудие у их незаконны, а вот алкоголь – очень принципиальный элемент человеческой культуры.

Это любопытно:галактические кредиты, на которых работает экономика всей галактики – вначале конкретно человеческая валюта.

Пеленги, амфибии, известные также как «подлые жабы», – владельцы самой дурной репутации во Вселенной, не исключая и доминаторов. Не брезгуют ничем, владеют самым обильным пиратским флотом. На их планетках разрешено к продаже все. Понятно, что их никто не любит (хотя гаальцы и люди кое-как терпят). Часто на пеленгской планетке можно приобрести чего-нибудть совсем неописуемое – ну, пират добыл, на родине загнал. Самые скупые рейнджеры иногда затариваются у пеленгов различной нелегальщиной и позже одной партией (а то недолго и загреметь) сбывают гаальцам. Обогащение, вправду, мгновенное, но проверьте, не вырастают ли у вас после таких фокусов жабры.

Будьте аккуратны, исполняя пеленгские квесты. Надуть с оплатой – для их самое милое дело.

Это любопытно:на галактическом жаргоне «запеленговать» – означает сопоставить с пеленгом, т.е. нанести тяжелейшее оскорбление, унизить.

Малоки– агрессивные громилы, исповедующие культ грубой силы. Соответственно, галлактическая техника у их делается с помощью лома и такой-то мамы, потому стоит гроши и чинится практически даром, да и ломается при первом комфортном случае. Так как эти бравые ребята изнеженности не терпят, у их, единственных во всей Вселенной, незаконна роскошь (также обычно наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам вести торговлю орудием может разве что латентный самоубийца). У малоков солидные дела с пеленгами, с гаальцами – так для себя, с остальными – на грани мордобоя.

Это любопытно:малоки презирают торговлю, потому попортить с ними дела можно, просто очень нередко торгуя на их планетке. Спекуляция – по их воззрению, гнуснейшее из извращений. Еще честнее отбирать то, что для тебя необходимо: потому к пиратам у их претензии очень умеренные.

Способностей существует 6. Для их развития следует вкладывать в их, как и ранее, очки опыта.

Но есть важное отличие от первой части: опыт сейчас дают не за сдачу протоплазмы (сейчас она именуется «нодами»), а конкретно за роль в боевых действиях. Ну, и за квесты, естественно.

Точностьи маневренность– способности боевые: от их зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы. Бойцу следует развивать их гармонически, но похоже на то, что точность немножко ценнее.

Техника– навык, который понижает износ оборудования (в том числе под неприятельским огнем), а означает – обеспечивает воякам огромную экономию средств. Хотя по сути уровень понижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься (но не сначала). Еще техника наращивает количество зондов, которые можно держать под контролем – см. ниже в главе «Научные станции».

Торговляобеспечивает наилучшие цены при продаже оборудования (и только его). Но если ранее этот навык практически определял размер прибыли за бой (так как основной доход вояки – сдача доминаторских запчастей), то сейчас на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля – претендент на звание Самого Никчемного Навыка Рейнджера.

Притягательность– напротив, хорошая штука, ибо наращивает прибыль от квестов (вобщем, не запамятовывайте наведываться на мед базы (см. ниже) за Рагобамским шепотом). Не считая того, очаровательным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду.

Лидерство– для тех, кто предпочитает вести войну в компании. Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников.

Летающий бочонок либо нечто другое? либо о том, что может повстречаться в открытом космосе
Мир состоит из чернил и светил,
Много в нем мерзости плавает.
Звезды летят без руля и ветрил,
Вихрем несутся галактики.
Мир наш на шар похож.
В центре его дремлет Еж.
О. Леденев Установилась пора побеседовать о том, что может повстречаться нам в дальнем космосе.

Читайте так же:  Ералаш игры прохождение

Опытным рейнджерам сходу сообщу, что перечень значительно удлинился, а многие знакомые и обычные объекты изменили собственный смысл. Потому, лицезрев в космосе знакомый «летающий бочонок» рейнджерской станции, не торопитесь делать свое заключение.

По-прежнему, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать очень близко не стоит — от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить перечень планет и станций системы.

Ну, а на планетке развлечений намного больше – по последней мере, если эта планетка обитаемая.

Во-1-х, там есть магазин с обилием разных продуктов для торговли и очередной – с корабельным оборудованием. Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства: здесь нашему брату выдаются задания, заслуги за выполненную работу, иногда – полезные сведения. ну и головомойка иногда, если заслужили.

В экране корабля, вызвав его отсюда, можно починить всякую часть снаряжения – либо все полностью. Можно и выслать часть груза на склад, чтоб позже при случае его забрать.

Совет:отправляясь в большой торговый рейд, снимите все избыточное: андроид, сканер, а то и пушки (если движок неплохой). Больше трюм – больше оборот.

В том же экране делается сейчас улучшение наших возможностей за очки опыта.

Очень нужная кнопка – информационный центр. Там часто можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах прибыльной закупки либо реализации продукта, а за забавную стоимость в 3 кредита – получить справку из местной сети. Это – важная возможность для хоть какого торговца, конкретно так планируют перелеты с продуктом – посмотрев за ранее цены на интересующей планетке. Не считая того, информационная сеть поможет найти планетки либо станции, где уже вышла на рынок передовая техника.

Ангар – он же экран взлета – по-прежнему, позволяет заправиться топливом и починить корпус корабля.

Это любопытно:сейчас на планетке, войдя в экран взлета, можно узреть, какие еще корабли на данный момент находятся в порту. Правда, сделать с ними как и раньше ничего нельзя, но хоть можно узнать, куда подевался этот чертов «Фантом Лайми», на который у нас договор с Марсом.

Другие способности – просмотр рейтинга рейнджеров и карты – ничем не отличаются от галлактических.

Но это все о заселенных планетках. А что все-таки необитаемые?

Они закончили быть декоративными объектами, служащими только во время редчайших квестов либо для убежища от преследования. Сейчас на хоть какой необитаемой планетке можно выискать чего-нибудть ценное. Для этого служат зонды.

Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планетку, вы оставляете его на орбите, а через некое время прилетаете – и смотрите, что он успел разнюхать. Моментального обогащения обычно не происходит, но заработать таким методом полностью реально.

Изображение - Космические рейнджеры 2 прохождение игры

В этой статье вы найдете Космические рейнджеры 2 Революция читы и сможете получить все преимущества, больше денег и возможностей для прохождения. Игра перемещает геймера в далекие 3300 года, когда галактику захватили разумные роботы. Только вам под силу освободить галактику от захватчиков, или принять противоположную сторону. Полноценный сюжет в котором игрок занимает главную роль, будущее зависит от ваших решений. Игра работает на ПК, поэтому и способ ввода достаточно простой.

Космические рейнджеры 2 Революция коды влияют на ход игры очень сильно и позволяют расширить список возможностей. Как и в GTA вы можете получить дополнительные способности, которые использовались в ходе тестирования игры. Некоторые задания можно пройти несколькими способами, повторяя разные этапы.

Испытывайте разнообразные тактики и идеи, данные хитрости расширять список действий для поклонников данной игры. Установленные рекорды с помощью кодов не засчитываются, но являются хорошей тренировкой в других условиях.

  • Для ввода следующих кодов достаточно зажать комбинацию [Shift]+[Ctrl] и вводить нужный код.
  • Режим бога в космосе, или код на бессмертие — GOD
  • Включить страдание от любого заболевания в персонажа — ILLNESS
  • Получить 5 несложных вертикосв — VERTIX
  • Отключить перезарядку оружия, или код на неограниченное количество патронов и топлива — AMMO
  • Создать идеальный корпус главного игрока — IDEAL
  • Включить эффект адских доминаторов — HELL
  • Получить все артефакты бесплатно — -ARTS
  • Кошмарные доминаторы — NIGHTMARE
  • Включить навыки на максимум — SKILL
  • Сохранять состояния оборудования на максимуме — TECHNIC
  • Получить все медали, даже незаслуженные — MEDAL
  • Разблокировать все микромодули — MODULE
  • Жуткие доминаторы — HORROR
  • Получить укол всех стимуляторов одновременно — STIMULANT
  • По 100 штук каждой программы в арсенал — PROGRAM
  • Открыть всю карту — SHOWMAP

Чтобы деактивировать читы Космические рейнджеры 2 Революция просто перезапустите игру. Данные коды разнообразят игру и позволят получить дополнительные возможности.

Прохождение на Космические Рейнджеры 2: Доминаторы (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Если бы не Береговое Братство, вы никогда не предприняли бы путешествия в Новый Свет, потому что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить.
Р. Сабатини, #Удачи капитана Блада#

Читайте так же:  Побег из музея 2 прохождение игры

Когда появились первые #Рейнджеры#, это был фурор: об игре не знали абсолютно ничего, 1С не удосужилась дать ни единой рекламы.

Сейчас, конечно, того фурора уже не будет: что такое #Космические рейнджеры#, знают все. Даже те снобы, что брезгливо воротят нос от всех двумерных движков, в курсе, что игра – хит, и, значит, ее вторая часть обязана собрать свою долю аплодисментов.

Elemental Games вполне могла сделать КР2 с минимальными изменениями: новый сюжет, реплики, квесты, несколько видов оружия. Ну, графику подрисовать. И это уже был бы успех. Но они пошли намного дальше.

Готовя для вас это руководство, я оказался в трудном положении: с одной стороны, в игре много знакомого бывалым космическим пилотам, с другой – немало привычных вещей обрели новый смысл. Поэтому я опишу игру как бы с нуля, но особо остановлюсь именно на нововведениях второй части.

Итак, из этого руководства вы узнаете о:

# расах, профессиях, умениях рейнджера и наборе опыта;

# кораблях, планетах и космических станциях;

# текстовых квестах и их прохождении;

# планетарных (наземных) битвах;

# тактике, стратегии и ключах к победе над доминаторами.

Тем же, кто хорошо знаком с #Космическими рейнджерами# и хочет как можно скорее узнать о главных новинках второй части, рекомендую обратить внимание на следующие главы:

# #Летучие герои# – раздел #Навыки#.

# #Летающий бочонок или нечто иное?# – раздел #Космические станции#.

# #На пыльных тропинках далеких планет# – все о планетарных битвах.

# #Холодное железо# – раздел #Корпус#.

Летучие герои или о ролевой системе

Как и раньше, на начальном этапе карьеры нас ожидает выбор из пяти рас – малок, пеленг, человек, фэянин, гаалец – и профессий, коих теперь насчитывается не три, а тоже пять: воин, наемник, торговец, корсар и пират.

Разнообразия на самом деле не добавилось, потому что наемник – это #гибрид# между воином и торговцем, а корсар – что-то вроде пирата, не до конца вставшего на эту скользкую дорожку.

Как и ранее, выбор ни к чему вас особенно не обязывает. Никто не мешает торговцу, поднакопив деньжат на достойное вооружение, заделаться космическим героем, пирату – #перековаться#, а бойцу заняться рэкетом или честным бизнесом. От выбора зависят только начальные параметры и предоставляемое судно.

Cовет: новичку в мире КР стоит стартовать торговцем. Жизнь #акул бизнеса# стала во второй части куда более приятной, поскольку торговля способна теперь приносить быструю прибыль.

Выбор расы тоже не обязан определять всю вашу жизнь; от него зависят начальные взаимоотношения и снаряжение, но дружбу с иными расами нетрудно наладить, воюя с доминаторами (и испортить пиратством). От расы также зависит набор доступных текстовых квестов (некоторые, очень немногие, даются не всем), но. расу при желании тоже можно сменить. На пиратской базе.

Гаальцы – раса мыслителей и мудрецов, занятых преимущественно творением и созерцанием прекрасного. В результате у них вполне приличные отношения со всеми, а на их планетах можно по дешевке (относительно) приобрести предметы роскоши. Снаряжение у гаальцев безумно дорогое, зато надежное. У гаальцев (и фэян) вне закона алкоголь, наркотики и оружие.

Это интересно: степень соблюдения запретов зависит от государственного строя на планете. Например, при анархии наплевать практически на любые ограничения. Но вот наркотики гаальцы запрещают практически всегда: видимо, потому, что очень их любят (цены на них у гаальцев запредельные).

Фэяне – #яйцеголовые#, раса инженеров и ученых. У них обычно первыми появляются всякие технические новинки – естественно, недешево. На их планетах часто неплохие цены на технику и медикаменты. Фэяне напрочь испортили отношения с малоками и пеленгами.

Это интересно: при игре за фэян перед вами не встанет вопрос пола. Фэяне – гермафродиты.

Люди – как и положено, средние во всем, что в данном случае совсем неплохо. Их вещи показывают неплохой #баланс# между ценой и качеством. Люди находятся в тесной дружбе с фэянами и весьма холодны к малокам. Наркотики и оружие у них нелегальны, а вот алкоголь – слишком важный элемент людской культуры.

Это интересно: галактические кредиты, на которых работает экономика всей галактики – изначально именно людская валюта.

Пеленги, амфибии, известные также как #подлые жабы#, – обладатели самой дурной репутации во Вселенной, не исключая и доминаторов. Не брезгуют ничем, обладают самым обильным пиратским флотом. На их планетах разрешено к продаже все. Понятно, что их никто не любит (хотя гаальцы и люди кое-как терпят). Нередко на пеленгской планете можно приобрести что-нибудь совершенно невероятное – ну, пират добыл, на родине загнал.

Самые жадные рейнджеры порой закупаются у пеленгов всевозможной нелегальщиной и потом одной партией (а то недолго и загреметь) сбывают гаальцам. Обогащение, действительно, моментальное, но проверьте, не растут ли у вас после таких фокусов жабры.

Будьте осторожны, исполняя пеленгские квесты. Надуть с оплатой – для них самое милое дело.

Это интересно: на галактическом жаргоне #запеленговать# – значит сравнить с пеленгом, т.е. нанести тяжелейшее оскорбление, унизить.

Читайте так же:  Сто комнат сто дверей прохождение игры

Малоки – брутальные громилы, исповедующие культ грубой силы. Соответственно, космическая техника у них делается при помощи лома и такой-то матери, поэтому стоит гроши и чинится почти даром, но и ломается при первом удобном случае. Поскольку эти бравые ребята изнеженности не терпят, у них, единственных во всей Вселенной, нелегальна роскошь (а также обычно наркотики и алкоголь, а вот запретить малокам торговать оружием может разве что латентный самоубийца). У малоков приличные отношения с пеленгами, с гаальцами – так себе, с остальными – на грани мордобоя.

Это интересно: малоки презирают торговлю, поэтому испортить с ними отношения можно, просто слишком часто торгуя на их планете. Спекуляция – по их мнению, гнуснейшее из извращений. Гораздо честнее отбирать то, что тебе нужно: поэтому к пиратам у них претензии весьма умеренные.

Навыков существует шесть. Для их развития следует вкладывать в них, как и ранее, очки опыта.

Но есть важнейшее отличие от первой части: опыт теперь дают не за сдачу протоплазмы (теперь она называется #нодами#), а непосредственно за участие в боевых действиях. Ну, и за квесты, конечно.

Точность и маневренность – навыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы. Бойцу следует развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть ценнее.

Техника – навык, который снижает износ оборудования (в том числе под вражеским огнем), а значит – обеспечивает воинам большую экономию средств. Хотя на самом деле уровень снижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься (но не в первую очередь). Еще техника увеличивает количество зондов, которые можно контролировать – см. ниже в главе #Научные станции#.

Торговля обеспечивает лучшие цены при продаже оборудования (и только его). Но если раньше этот навык фактически определял размер прибыли за бой (потому что основной доход воина – сдача доминаторских запчастей), то теперь на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля – претендент на звание Самого Бесполезного Навыка Рейнджера.

Обаяние – напротив, отличная штука, ибо увеличивает прибыль от квестов (впрочем, не забывайте наведываться на медицинские базы (см. ниже) за Рагобамским шепотом). Кроме того, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду.

Лидерство – для тех, кто предпочитает воевать в компании. Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников.

Летающий бочонок или нечто иное? или о том, что может повстречаться в открытом космосе

Мир состоит из чернил и светил,
Много в нем гадости плавает.
Звезды летят без руля и ветрил,
Вихрем несутся галактики.
Мир наш на шар похож.
В центре его спит Еж.
О. Леденев

Настала пора поговорить о том, что может встретиться нам в далеком космосе.

Бывалым рейнджерам сразу сообщу, что список существенно удлинился, а многие знакомые и привычные объекты изменили свой смысл. Поэтому, увидев в космосе знакомый #летающий бочонок# рейнджерской станции, не спешите делать свое заключение.

Как и раньше, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать слишком близко не стоит — от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить список планет и станций системы.

Ну, а на планете развлечений намного больше – по крайней мере, если эта планета обитаемая.

Во-первых, там есть магазин с изобилием различных товаров для торговли и еще один – с корабельным оборудованием. Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства: тут нашему брату выдаются задания, награды за выполненную работу, порой – полезные сведения. ну и головомойка порой, если заслужили.

В экране корабля, вызвав его отсюда, можно починить любую часть снаряжения – или все целиком. Можно и отправить часть груза на склад, чтобы потом при случае его забрать.

Совет: отправляясь в большой торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, а то и пушки (если двигатель хороший). Больше трюм – больше оборот.

В том же экране производится теперь улучшение наших способностей за очки опыта.

Очень полезная кнопочка – информационный центр. Там регулярно можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах выгодной закупки или продажи товара, а за смешную цену в 3 кредита – получить справку из местной сети. Это – важнейшая возможность для любого торговца, именно так планируют перелеты с товаром – посмотрев предварительно цены на интересующей планете. Кроме того, информационная сеть поможет отыскать планеты или станции, где уже поступила в продажу передовая техника.

Изображение - Космические рейнджеры 2 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here