Крутой сэм прохождение игры

Подробное описание: крутой сэм прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Мы летим в разведывательном вертолете спецподразделения “Альфа”. Кругом ни души. Но не надолго. Вертолет подбит, и Сэм Стоун оказывается в нескольких километрах от своих товарищей. «Надо было пристегиваться…»

Выходите на крышу и обезглазьте первого гнаара. Далее заходите в комнату, возьмите из шкафчика кувалду и разнесите доски в дверном проеме на куски.

Спускайтесь по лестнице на первый этаж. По пути с вами свяжется штаб. Похоже, у «Альфы» проблемы. Выходите на улицу и поворачивайте налево. Далее, дойдя до шоссе, поверните направо в переулок и пройдите через стену, пробитую гнааром. Добравшись до бетонного заграждения, обойдите его по переулку справа. Здесь с вами свяжется Родригес. Да, дела у ребят хуже некуда. Выбравшись на главную улицу, бегите прямо до первого обезглавленного. Затем налево. Здесь появится космический корабль. А вместе с ним – орда пришельцев. Расправьтесь с ними, затем поверните направо и бегите в появившийся стенной проем. Поднимите Desert Eagle и расправьтесь с Камикадзе. Бегите на шоссе и через него проберитесь к автостоянке.

Отразите волну Камикадзе и двигайтесь в сторону Каирского музея.

Обойдите его слева и расправьтесь с клирами. Далее спускайтесь в подвал.

“Да будет свет!” – сказал монтер Сэм. Поднимайтесь по лесенке, пройдите по коридору и поверните налево. Похоже,доктор Штайн уже закончил свою работу. “Ничего, папочка идет”.

Это моя первая статья не судите строго. )

Часть I: Руна
Игра начинается у огромного Храма Хатшепсут (Temple of Hatshetsup). Пойдите к правому проходу за вторым пистолетом. Это один из шести секретов на данной карте. Заметьте, на дисплее NETRICSA пистолет значится как одноходовый (“single action”), но анимирован как двухходовый. Спуститесь на уровень ниже. Как только повернётесь к храму – идите в левую дверь – оттуда выходят фанаты.
Они довольно умны и заведут с вами беседу. Я не помню всех имён, но точно упомянуты Levelord и OldManMurray. Они ссылаются на кого-то типа Майкла (Michael) или Бугера (Booger) Упоминается множество имён. Всё-таки, кто написал инструкцию для прохождения демки? Это был я! Недавно я перечитывал шекспировское “Как вам это понравится” Седьмая сцена, строка 174:
Вей, зимний ветер, вей!
Ты все-таки добрей
Предательства людского

Ой, что это я. Войдите в холл, откуда выходят фанатики. Возьмите снаряды (rockets). Вернитесь назад в храм и разберитесь с этими зомби. Как только вы выйдете из карты, вы попадёте в две заблокированные комнаты. В первой – резервуар и маленькие проблемы, во второй, последней, – найдёте ружьё (Shotgun – SG) и первого серьёзного противника Скелета Клира (Kleer Skeleton). Переходите на следующую карту.

Вторая карта – песчаный каньон. Осторожно загляните в пустОту. Попробуйте рискнуть, приготовьтесь к вопящим камикадзе (screaming Kamikazes). Вернитесь назад и стреляйте, как только они появятся на лестнице. Как только они начнут взрываться, будет много крови. Остерегайтесь Веребула (Werebull). Лучший способ от него избавиться – бегать вокруг него и стрелять из дробовика. Затем осторожно загляните во второе отверстие и расстреляйте всех монстров из пистолетов. Зайдите внутрь. Будьте начеку, там они рождаются. Готовьтесь к тому, чтобы войти в храм. После второго нападения камикадзе вернитесь назад и возьмите здоровье в первой чаше.

Войдите в храм Тутмоса (temple of Thutmose). Идите дальше по холлу. Слева увидите большую комнату. Когда соберёте все вещички – на вас нападут скелеты. Сами решайте, стоят ли вещички драки со скелетами. Сзади будет ещё одна дверь, пройдите туда, проход забаррикадирован. Остерегайтесь безголовых солдат – могут внезапно выскочить. Затем двери откроются. В комнате слева найдёте ещё вещички (остерегайтесь камней). Затем оглянитесь направо. Как только вы войдёте в следующую комнату – дверь за вами сразу же закроется. Продолжайте идти. Вам встретятся солдаты и скелеты. После того, как вы с ними разберётесь – придётся разобраться с новым монстром и стаей прыгающих ядовитых жаб. Нужно продолжать двигаться и отстреливаться от этих гадов. Вскоре к проблемам добавится ещё один скелет. После нескольких таких коридоров и боёв вы снова окажетесь снаружи, в долине с крутыми склонами, на которые вы не сможете подняться. Пробирайтесь осторожно. По пути вам будут встречатся монстры. Большинство из них – слабые. Будет и бычок, и малый голубой Биомеханоид (blue Minor Biomechanoid), стреляющий из лазера. Подберите руну и входите в следующий храм.

Что бы открыть эти два уровня надо сберечь патрона от ракетницы.

Вашим оружием в последней битве станет автомат Томпсона (Tommy-gun – TG). На самом деле, это не так сложно, как бывает в некоторых других финальных битвах. (Как, например, в предыдущей, с двустволкой) Сначала вас будут атаковать жабы и камикадзе. Рассправьтесь с ними сразу же. Переключитесь на ружьё. Избавьтесь от армии скелетов. Выходите оттуда. Посмотрите на мост. Если по нему пройти – он обрушится в воду. После начнётся новая официальная карта. Но мы этого делать не будем. Мы лучше пойдём вправо, вдоль выступа. После того, как пройдёте с сотню футов – осмотритесь. Увидите застрявшую в утёсе раскачивающуюся платформу. Доставайте свою верную базуку и расстреливайте камень, из-за которого застряла платформа. Это достаточно сложно, но вам надо освободить её, и прыгнуть через ущелье к пещере, на другой стороне ущелья. Там начинается первая секретная карта.

Добро пожаловать на Лунные Горы. Учтите, эту карту я обнаружил уже после того, как прошёл игру. Поэтому на этой карте я играл на уровне “Tourist”, просто чтобы ознакомиться. Вы оказываетесь в местности с бурной растительностью, вершины скал соединены мостами. Как только вы проходите по мосту – он рушится за вами. Дорога с последней горы не так легка. Спрыгивайте на выступ внизу, направляйтесь к пещере. Побродите вокруг, пока не откроется местность с циркулирующим водопадом. Прыгайте на выступ под водопадом, идите к следующей пещере. Там вас ждёт рептилия поздоровее. В конце – прыгайте в воду и выплывайте наружу.

Читайте так же:  Прохождение игры грей маттер

Пятая карта – Оазис (Oasis). Дорога от воды до храма не так далека, но вам должно крупно повезти, чтобы остаться в живых. Там и сям снуют скорпионы (1), рептилии (2), биомеханоиды (2), и предостаточно другой изнуряющей твари. Оставайтесь в воде, прикройтесь пальмой от скорпиона, расстреляйте его из пистолета. Как только скорпион умрёт – переключайтесь на ружьё или на автомат, и бегите к верхнему левому углу. Увидите рептилию – расстреляйте то, чем она в вас запускает. Будьте осторожны, не подбирайте что попало – как только вы подбираете вооружение или боеприпасы – появляются новые монстры. Оружие опять же не стоит боёв с гадами. Лучшая тактика выживания здесь – это убить главного монстра и прятаться в воде при появлении новых. Пройдите к водопаду – большинство монстров либо просто побоятся пойти за вами в воду, либо будут бегать по дну – их не сложно снять на плаву. У меня кончились патроны для ружья, поэтому пришлось обходиться только пистолетами. Кстати, за водопадом есть хорошенькая секретная пещерка.

Заходите в следующий храм. Держите базуку наготове. Не подбирайте пока гранатомёт (Grenade Launcher) что будет перед вами. Скоро появится здоровый биомеханоид, потому лучше приготовться к этому. Как только убьёте биомеханоида – запрыгивайте на пьедестал и прячтесь за статую. Там вас не достанут скелеты, которые тоже скоро объявятся. Стреляйте по ним из пистолетов, берегите боеприпасы. Хотя может быть, это не так и важно – скоро можно будет подобрать ещё много патронов. Слева по коридору будут гранаты и ещё что-нибудь полезное. Но брать не стоит – появятся ещё монстры. Справа по коридору – маленький скорпиончик. Если его убъёте – появятся новые скелеты. Потому лучше придерживаться статуи.

По коридору, после скорпиона вы попадёте в большую комнату с бронёй и боеприпасами. Как только возьмёте боеприпасы – на вас нападут эти страшные жабы. Я раз 50 пытался пройти. В конце концов, когда прошёл, у меня осталось только две единицы здоровья. Просто я не поупражнялся в ракетном прыжке в этой части игры. Учитывайте мои ошибки. Здесь есть секретная комната, куда мне удавалось попасть пару раз, но я так и не понял, как у меня это получилось. Но это не важно, всё равно, как только вы попадаете в эту комнату – на вас обрушиваются жабы. Поэтому не стоит туда попадать. Ещё во время этой резни у вас будет шанс пополнить запас патронов к автомату и получить немного здоровья. Берите патроны, если хотите, но знайте, что если вы возьмёте здоровье – появятся ещё куча жаб. Потому, вероятно, не стоит брать это здоровье, если оно вам дорого 🙂 Когда закончите – попадёте в длинный коридор, который с самого начала наполнится нелюбимыми тварями. Отстреливайте всех до одного. Как только расправитесь с последним биомеханоидом – возвращайтесь к двери, через которую вы сюда попали, и готовьтесь к новой армии жаб. Забирайте оружие в конце коридора, там же заберёте последние из четырёх рун. Мои поздравления! Вы только что прошли треть игры.

Седьмая карта – окраины Мемфиса. (the Suburbs of Memphis) При вас – ваш лазер. Будьте готовы к машине с подарками (Welcome Wagon). Бегите к правому углу, за ним можно спрятаться. По пути придётся снимать всяких скорпионов и подобную нечисть. После тех передряг, что у вас были, эта карта вам покажется раем. Пробирайтесь во двор осторожно и всё будет хорошо. Не упускайте из виду скорпионов в дальних башнях. Второй двор заполонён биомеханоидами. Продолжайте отстреливаться, на биомеханоида – по ракете. Выходить отсюда будете по канализации – посередине второго двора будут небольшие колонны, на каждой из колонн – по рычагу. С их помощью и открывается канализация. В верхнем правом углу будет две ловушки. В самом углу есть ракеты и пилюля со здоровьем. Смело подбирайте оружие, но оставьте здоровье. Так оно будет лучше. Немного слева будет бронированный щит (armor shard). Как только вы возьмёте щит – появится певец. Пока он будет вас забавлять тирольским пением – на вас нападут армии биомеханоидов. Если вы будете быстры, и если вам немного повезёт – вы можете успеть взять щит и уйти в строения, пока это чудо поёт, там – нырнуть в канализацию, пока вас не заставят выйти из карты. Не забудьте переключится на автомат или на лазер.

В конце концов, на девятой карте вы попадаете в Мемфис. И вы снова дерётесь с монстрами. Если вы были благоразумны, последовали моему совету и приготовили лазер – особых проблем возникнуть не должно. Но сейчас не время глазеть по сторонам – враги так и ползут отовсюду. Сначала вы оказываетесь в чём-то похожем на высушенный бассейн. Это будет вашим укрытием – примерно как вода на карте Оазиса. Идите по выступу, отстреливайтесь от возникающих монстров. Не забывайте оглядываться – сзади могут быть рептилии, их следует гасить на расстоянии. Сверху на выступе будут лежать две коробки с патронами к автомату. Помните, что вам сказал ваш мудрый друг (то бишь я) – вещицы могут стоить вам жизни! Это относится и к этим патронам. Идите по бассйену, прячтесь в воде от новых волн врагов.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors incredible 2 уровень 18

Продолжайте идти по улице – дойдёте до ловушки, которая закроется вслед за быком. Бегите быстро до противоположной стороны, пока она держит быка. Подбирайте всякие полезности, типа пулемёта (Chaingun o’Love – CG). Сейчас на вас нападут куда более опасные быки. Я прямо пританцовывал перед ловушкой, многие быки попались. Один бычок умудрился перекинуть меня через ловушку на другую сторону. Я стоял и поплёвывал свысока на этих быков. Нечего было за мной гоняться – теперь сидите в ловушке. Затем ловушка закрылась ещё раз и ко мне приблизились последние два бычка – мне пришлось приструнить их. Ловушки были закрытыми и я пошёл назад. По пути мне попадались очень большие и опасные скелеты. Вернитесь к углу, рядом с местом, где вы подобрали броню и боеприпасы. Скелеты плотной группой подойдут к изгибу. Их будет много, но они будут оставаться вместе, продумывая наилучший способ добраться до вас. Только эти их раздумья вас и спасут. Палите по ним, как только они подойдут чем можете – ракетами, гранатами, пулями. Если вам посчастливиться – вы можете пройти первую группу. Будет и несколько отстающих – с ними можно рассправиться из двустволки.

Возвращайтесь назад, в маленький дворик. Здесь вас поджидают жабы, но раз уж вы научились ракетному прыжку – вам не составит труда их одолеть. Единственное место, куда не сложно запрыгнуть – выступ над входом. Пройдите до середины двора, пока жабы не станут перепрыгивать через стену. Затем бегите назад, и прыгайте на этот выступ. С него можно разделаться со всеми этими тварями. На самом деле, эта карта куда проще, чем в демке. Как только расправитесь со всеми жабами – идите к выходу. Там вас ожидает ещё две волны, так что не прыгайте преждевременно. Сначала вам не удасться выйти, потом на вас нападут два быка. Затем активируйте дверь, убейте ею второго быка. Не торопитесь в следующий двор – там вас ждут биоммеханоиды.

Выйдите в большой двор со множеством башень. Вам предстоит собрать четыре золотых знака жизни (golden ankhs), и поместить их у основания центральной башни. Как правило, как только вы помещаете знак в нужное место – на вас нападает всякая нечисть. Самая страшная атака – первая. Биомеханоиды, куча быков, камикадзе, короче, работы много. Бегите скорее к выступу и выпрыгивайте оттуда ракетным прыжком. Следующими будут нападать скорпионы со скелетами, выступ на этот раз вам так не поможет, я же просто нырнул за угол, подобрал там здоровья и снимал всю эту тварь из-за угла пушечными ядрами, гранатами, всем, что было под рукой. Следующие на очереди – рептилии, опять, негде укрыться, поэтому бегите за угол, и оттуда расстреливайте их одну за другой. Последняя атака – биомеханоиды. Запрыгивайте ракетным прыжком на выступ и оттуда в своё удовольствие расстреливайте их. Как только выйдете из двора – попадёте в храм. Не торопитесь углубляться, слева будет дверь, которую легко не заметить. Это и есть вход в Священные Дворы.

Последняя тринадцатая карта – пирамида (The Pyramid). Вы попадаете в большую комнату, затем переходите в малый двор, там собираете вещи. Обратите внимание на правую стену этого двора, ненадолго она станет вашим укрытием. Идите в следующий двор. Здесь тоже придётся поработать. Пройдите до середины двора, как только на вас нападут скелеты, бегите назад ко входу и запрыгивайте уже знакомым приёмом на стену. Я запрыгнул на ту, что слева. Это как раз та стена, на которую я недавно обращал ваше внимание. Тут вам будет безопаснее. Расправьтесь со скелетами – это не сложно с вашей позиции. Затем будет волна быков. Они способны добраться до вас, забравшиись друг на друга. Поэтому будьте осторожнее. Затем появится орава биомеханоидов – вам придётся бежать обратно к стене, чтобы увернуться от их ракет, особенно, когда они в самой глубине двора. Как только разделаетесь с биомеханоидами, придётся опять сражаться со скелетами. Понятия не имею, как здесь можно выжить. Прыгайте в соседний двор, собирайте там вещи.

Теперь вы готовы к последней битве. Вы внутри пирамиды, по углам существуют выступы, которые, по-видимому, помещают вас в инертные энергетические поля. Зачем это делается – спросите у ребят-разработчиков из Хорватии. У основания каждого выступа вы найдёте здоровье, броню и патроны, которые, очевидно, постоянно пополняются. Вот возвращается Плохой Актёр, и чтобы закончить игру, вам придётся его убить. Бегайте от выступа к выступу, от угла к углу, стреляйте по монстру из всего, что у вас есть. Я рекомендую пушку и лазер. Пушка очень разрушительна, а с помощью лазера можно расстреливать различные снаряды, летящие в вас. Продолжайте всё время стрелять в него. Не мешкайте, продолжайте плутать. Как только побываете во всех четырёх полях – в вашем распоряжении появится луч смерти (death ray), с его помощью всё будет значительно проще. Пару раз вам покажется, что монст мёртв, но потом он оживёт заново – не отчаивайтесь. Просто продолжайте стрелять и увёртываться от его снарядов. Однажды он умрёт наверняка, тогда можно будет подняться в корабль. Удостоверьтесь, что ремень пристёгнут, вам предстоит длительное путешествие.

Читайте так же:  Прохождение игры crossout на русском

Извиняюсь за орфографические ошибки в тексте(если они есть)

Изображение - Крутой сэм прохождение игры

Видео прохождение игры Serious Sam HD: The First Encounter (Крутой Сэм: Первое пришествие / Первая кровь) на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Ремейк знаменитого шутера, сделанный на графическом движке под названием Serious Engine 3. В самом начале XXI века человечество совершило невероятное открытие колоссального научно-исторического значения. Только одно плохо — это открытие ведет к неизбежной гибели всей нашей планеты. Остается надежда только на Крутого Сэма. У нашего героя имеется только один шанс для того, чтобы поменять прошлое и этим спасти все человечество.

Вы можете выбрать для просмотра любую из 13 частей прохождения Serious Sam HD: The First Encounter, нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Часть I: Руна
Игра начинается у огромного Храма Хатшецап (Temple of Hatshetsup). Пойдите к правому проходу за вторым пистолетом. Это один из шести секретов на данной карте. Заметьте, на дисплее NETRICSA пистолет значится как одноходовый (“single action”), но анимирован как двухходовый. Спуститесь на уровень ниже. Как только повернётесь к храму – идите в левую дверь – оттуда выходят фанаты.
Они довольно умны и заведут с вами беседу. Я не помню всех имён, но точно упомянуты Levelord и OldManMurray. Они ссылаются на кого-то типа Майкла (Michael) или Бугера (Booger) Упоминается множество имён. Всё-таки, кто написал инструкцию для прохождения демки? Это был я! Недавно я перечитывал шекспировское “Как вам это понравится” Седьмая сцена, строка 174:
Вей, зимний ветер, вей!
Ты все-таки добрей
Предательства людского

Ой, что это я. Войдите в холл, откуда выходят фанатики. Возьмите снаряды (rockets). Вернитесь назад в храм и разберитесь с этими зомби. Как только вы выйдете из карты, вы попадёте в две заблокированные комнаты. В первой – резервуар и маленькие проблемы, во второй, последней, – найдёте ружьё (Shotgun – SG) и первого серьёзного противника Скелета Клира (Kleer Skeleton). Переходите на следующую карту.

Вторая карта – песчаный каньон. Осторожно загляните в пустОту. Попробуйте рискнуть, приготовьтесь к вопящим камикадзе (screaming Kamikazes). Вернитесь назад и стреляйте, как только они появятся на лестнице. Как только они начнут взрываться, будет много крови. Остерегайтесь Веребула (Werebull). Лучший способ от него избавиться – бегать вокруг него и стрелять из дробовика. Затем осторожно загляните во второе отверстие и расстреляйте всех монстров из пистолетов. Зайдите внутрь. Будьте начеку, там они рождаются. Готовьтесь к тому, чтобы войти в храм. После второго нападения камикадзе вернитесь назад и возьмите здоровье в первой чаше.

Войдите в храм Тутмоса (temple of Thutmose). Идите дальше по холлу. Слева увидите большую комнату. Когда соберёте все вещички – на вас нападут скелеты. Сами решайте, стоят ли вещички драки со скелетами. Сзади будет ещё одна дверь, пройдите туда, проход забаррикадирован. Остерегайтесь безголовых солдат – могут внезапно выскочить. Затем двери откроются. В комнате слева найдёте ещё вещички (остерегайтесь камней). Затем оглянитесь направо. Как только вы войдёте в следующую комнату – дверь за вами сразу же закроется. Продолжайте идти. Вам встретятся солдаты и скелеты. После того, как вы с ними разберётесь – придётся разобраться с новым монстром и стаей прыгающих ядовитых жаб. Нужно продолжать двигаться и отстреливаться от этих гадов. Вскоре к проблемам добавится ещё один скелет. После нескольких таких коридоров и боёв вы снова окажетесь снаружи, в долине с крутыми склонами, на которые вы не сможете подняться. Пробирайтесь осторожно. По пути вам будут встречатся монстры. Большинство из них – слабые. Будет и бычок, и малый голубой Биомеханоид (blue Minor Biomechanoid), стреляющий из лазера. Подберите руну и входите в следующий храм.

Что бы открыть эти два уровня надо сберечь патрона от ракетницы.

Вашим оружием в последней битве станет автомат Томпсона (Tommy-gun – TG). На самом деле, это не так сложно, как бывает в некоторых других финальных битвах. (Как, например, в предыдущей, с двустволкой) Сначала вас будут атаковать жабы и камикадзе. Рассправьтесь с ними сразу же. Переключитесь на ружьё. Избавьтесь от армии скелетов. Выходите оттуда. Посмотрите на мост. Если по нему пройти – он обрушится в воду. После начнётся новая официальная карта. Но мы этого делать не будем. Мы лучше пойдём вправо, вдоль выступа. После того, как пройдёте с сотню футов – осмотритесь. Увидите застрявшую в утёсе раскачивающуюся платформу. Доставайте свою верную базуку и расстреливайте камень, из-за которого застряла платформа. Это достаточно сложно, но вам надо освободить её, и прыгнуть через ущелье к пещере, на другой стороне ущелья. Там начинается первая секретная карта.

Добро пожаловать на Лунные Горы. Учтите, эту карту я обнаружил уже после того, как прошёл игру. Поэтому на этой карте я играл на уровне “Tourist”, просто чтобы ознакомиться. Вы оказываетесь в местности с бурной растительностью, вершины скал соединены мостами. Как только вы проходите по мосту – он рушится за вами. Дорога с последней горы не так легка. Спрыгивайте на выступ внизу, направляйтесь к пещере. Побродите вокруг, пока не откроется местность с циркулирующим водопадом. Прыгайте на выступ под водопадом, идите к следующей пещере. Там вас ждёт рептилия поздоровее. В конце – прыгайте в воду и выплывайте наружу.

Читайте так же:  Игра рикошет 3 прохождение 43 уровень

Пятая карта – Оазис (Oasis). Дорога от воды до храма не так далека, но вам должно крупно повезти, чтобы остаться в живых. Там и сям снуют скорпионы (1), рептилии (2), биомеханоиды (2), и предостаточно другой изнуряющей твари. Оставайтесь в воде, прикройтесь пальмой от скорпиона, расстреляйте его из пистолета. Как только скорпион умрёт – переключайтесь на ружьё или на автомат, и бегите к верхнему левому углу. Увидите рептилию – расстреляйте то, чем она в вас запускает. Будьте осторожны, не подбирайте что попало – как только вы подбираете вооружение или боеприпасы – появляются новые монстры. Оружие опять же не стоит боёв с гадами. Лучшая тактика выживания здесь – это убить главного монстра и прятаться в воде при появлении новых. Пройдите к водопаду – большинство монстров либо просто побоятся пойти за вами в воду, либо будут бегать по дну – их не сложно снять на плаву. У меня кончились патроны для ружья, поэтому пришлось обходиться только пистолетами. Кстати, за водопадом есть хорошенькая секретная пещерка.

Заходите в следующий храм. Держите базуку наготове. Не подбирайте пока гранатомёт (Grenade Launcher) что будет перед вами. Скоро появится здоровый биомеханоид, потому лучше приготовться к этому. Как только убьёте биомеханоида – запрыгивайте на пьедестал и прячтесь за статую. Там вас не достанут скелеты, которые тоже скоро объявятся. Стреляйте по ним из пистолетов, берегите боеприпасы. Хотя может быть, это не так и важно – скоро можно будет подобрать ещё много патронов. Слева по коридору будут гранаты и ещё что-нибудь полезное. Но брать не стоит – появятся ещё монстры. Справа по коридору – маленький скорпиончик. Если его убъёте – появятся новые скелеты. Потому лучше придерживаться статуи.

По коридору, после скорпиона вы попадёте в большую комнату с бронёй и боеприпасами. Как только возьмёте боеприпасы – на вас нападут эти страшные жабы. Я раз 50 пытался пройти. В конце концов, когда прошёл, у меня осталось только две единицы здоровья. Просто я не поупражнялся в ракетном прыжке в этой части игры. Учитывайте мои ошибки. Здесь есть секретная комната, куда мне удавалось попасть пару раз, но я так и не понял, как у меня это получилось. Но это не важно, всё равно, как только вы попадаете в эту комнату – на вас обрушиваются жабы. Поэтому не стоит туда попадать. Ещё во время этой резни у вас будет шанс пополнить запас патронов к автомату и получить немного здоровья. Берите патроны, если хотите, но знайте, что если вы возьмёте здоровье – появятся ещё куча жаб. Потому, вероятно, не стоит брать это здоровье, если оно вам дорого 🙂 Когда закончите – попадёте в длинный коридор, который с самого начала наполнится нелюбимыми тварями. Отстреливайте всех до одного. Как только расправитесь с последним биомеханоидом – возвращайтесь к двери, через которую вы сюда попали, и готовьтесь к новой армии жаб. Забирайте оружие в конце коридора, там же заберёте последние из четырёх рун. Мои поздравления! Вы только что прошли треть игры.

Седьмая карта – окраины Мемфиса. (the Suburbs of Memphis) При вас – ваш лазер. Будьте готовы к машине с подарками (Welcome Wagon). Бегите к правому углу, за ним можно спрятаться. По пути придётся снимать всяких скорпионов и подобную нечисть. После тех передряг, что у вас были, эта карта вам покажется раем. Пробирайтесь во двор осторожно и всё будет хорошо. Не упускайте из виду скорпионов в дальних башнях. Второй двор заполонён биомеханоидами. Продолжайте отстреливаться, на биомеханоида – по ракете. Выходить отсюда будете по канализации – посередине второго двора будут небольшие колонны, на каждой из колонн – по рычагу. С их помощью и открывается канализация. В верхнем правом углу будет две ловушки. В самом углу есть ракеты и пилюля со здоровьем. Смело подбирайте оружие, но оставьте здоровье. Так оно будет лучше. Немного слева будет бронированный щит (armor shard). Как только вы возьмёте щит – появится певец. Пока он будет вас забавлять тирольским пением – на вас нападут армии биомеханоидов. Если вы будете быстры, и если вам немного повезёт – вы можете успеть взять щит и уйти в строения, пока это чудо поёт, там – нырнуть в канализацию, пока вас не заставят выйти из карты. Не забудьте переключится на автомат или на лазер.

В конце концов, на девятой карте вы попадаете в Мемфис. И вы снова дерётесь с монстрами. Если вы были благоразумны, последовали моему совету и приготовили лазер – особых проблем возникнуть не должно. Но сейчас не время глазеть по сторонам – враги так и ползут отовсюду. Сначала вы оказываетесь в чём-то похожем на высушенный бассейн. Это будет вашим укрытием – примерно как вода на карте Оазиса. Идите по выступу, отстреливайтесь от возникающих монстров. Не забывайте оглядываться – сзади могут быть рептилии, их следует гасить на расстоянии. Сверху на выступе будут лежать две коробки с патронами к автомату. Помните, что вам сказал ваш мудрый друг (то бишь я) – вещицы могут стоить вам жизни! Это относится и к этим патронам. Идите по бассйену, прячтесь в воде от новых волн врагов.

Продолжайте идти по улице – дойдёте до ловушки, которая закроется вслед за быком. Бегите быстро до противоположной стороны, пока она держит быка. Подбирайте всякие полезности, типа пулемёта (Chaingun o’Love – CG). Сейчас на вас нападут куда более опасные быки. Я прямо пританцовывал перед ловушкой, многие быки попались. Один бычок умудрился перекинуть меня через ловушку на другую сторону. Я стоял и поплёвывал свысока на этих быков. Нечего было за мной гоняться – теперь сидите в ловушке. Затем ловушка закрылась ещё раз и ко мне приблизились последние два бычка – мне пришлось приструнить их. Ловушки были закрытыми и я пошёл назад. По пути мне попадались очень большие и опасные скелеты. Вернитесь к углу, рядом с местом, где вы подобрали броню и боеприпасы. Скелеты плотной группой подойдут к изгибу. Их будет много, но они будут оставаться вместе, продумывая наилучший способ добраться до вас. Только эти их раздумья вас и спасут. Палите по ним, как только они подойдут чем можете – ракетами, гранатами, пулями. Если вам посчастливиться – вы можете пройти первую группу. Будет и несколько отстающих – с ними можно рассправиться из двустволки.

Читайте так же:  Прохождение игры project cars 2

Возвращайтесь назад, в маленький дворик. Здесь вас поджидают жабы, но раз уж вы научились ракетному прыжку – вам не составит труда их одолеть. Единственное место, куда не сложно запрыгнуть – выступ над входом. Пройдите до середины двора, пока жабы не станут перепрыгивать через стену. Затем бегите назад, и прыгайте на этот выступ. С него можно разделаться со всеми этими тварями. На самом деле, эта карта куда проще, чем в демке. Как только расправитесь со всеми жабами – идите к выходу. Там вас ожидает ещё две волны, так что не прыгайте преждевременно. Сначала вам не удасться выйти, потом на вас нападут два быка. Затем активируйте дверь, убейте ею второго быка. Не торопитесь в следующий двор – там вас ждут биоммеханоиды.

Выйдите в большой двор со множеством башень. Вам предстоит собрать четыре золотых знака жизни (golden ankhs), и поместить их у основания центральной башни. Как правило, как только вы помещаете знак в нужное место – на вас нападает всякая нечисть. Самая страшная атака – первая. Биомеханоиды, куча быков, камикадзе, короче, работы много. Бегите скорее к выступу и выпрыгивайте оттуда ракетным прыжком. Следующими будут нападать скорпионы со скелетами, выступ на этот раз вам так не поможет, я же просто нырнул за угол, подобрал там здоровья и снимал всю эту тварь из-за угла пушечными ядрами, гранатами, всем, что было под рукой. Следующие на очереди – рептилии, опять, негде укрыться, поэтому бегите за угол, и оттуда расстреливайте их одну за другой. Последняя атака – биомеханоиды. Запрыгивайте ракетным прыжком на выступ и оттуда в своё удовольствие расстреливайте их. Как только выйдете из двора – попадёте в храм. Не торопитесь углубляться, слева будет дверь, которую легко не заметить. Это и есть вход в Священные Дворы.

Последняя тринадцатая карта – пирамида (The Pyramid). Вы попадаете в большую комнату, затем переходите в малый двор, там собираете вещи. Обратите внимание на правую стену этого двора, ненадолго она станет вашим укрытием. Идите в следующий двор. Здесь тоже придётся поработать. Пройдите до середины двора, как только на вас нападут скелеты, бегите назад ко входу и запрыгивайте уже знакомым приёмом на стену. Я запрыгнул на ту, что слева. Это как раз та стена, на которую я недавно обращал ваше внимание. Тут вам будет безопаснее. Расправьтесь со скелетами – это не сложно с вашей позиции. Затем будет волна быков. Они способны добраться до вас, забравшиись друг на друга. Поэтому будьте осторожнее. Затем появится орава биомеханоидов – вам придётся бежать обратно к стене, чтобы увернуться от их ракет, особенно, когда они в самой глубине двора. Как только разделаетесь с биомеханоидами, придётся опять сражаться со скелетами. Понятия не имею, как здесь можно выжить. Прыгайте в соседний двор, собирайте там вещи.

Теперь вы готовы к последней битве. Вы внутри пирамиды, по углам существуют выступы, которые, по-видимому, помещают вас в инертные энергетические поля. Зачем это делается – спросите у ребят-разработчиков из Хорватии. У основания каждого выступа вы найдёте здоровье, броню и патроны, которые, очевидно, постоянно пополняются. Вот возвращается Плохой Актёр, и чтобы закончить игру, вам придётся его убить. Бегайте от выступа к выступу, от угла к углу, стреляйте по монстру из всего, что у вас есть. Я рекомендую пушку и лазер. Пушка очень разрушительна, а с помощью лазера можно расстреливать различные снаряды, летящие в вас. Продолжайте всё время стрелять в него. Не мешкайте, продолжайте плутать. Как только побываете во всех четырёх полях – в вашем распоряжении появится луч смерти (death ray), с его помощью всё будет значительно проще. Пару раз вам покажется, что монст мёртв, но потом он оживёт заново – не отчаивайтесь. Просто продолжайте стрелять и увёртываться от его снарядов. Однажды он умрёт наверняка, тогда можно будет подняться в корабль. Удостоверьтесь, что ремень пристёгнут, вам предстоит длительное путешествие.

Извиняюсь за орфографические ошибки в тексте(если они есть)

Изображение - Крутой сэм прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here