Limbo игра прохождение

Подробное описание: limbo игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В управлении персонажем Limbo участвует пять клавиш:

«влево», «вправо», «вверх» (прыжок), «вниз», «Ctrl» (схватить предмет, нажать кнопку).

В течении всей игры можно найти особые предметы – светящиеся шары (пасхальные яйца). Всего их 10 штук. Когда все они будут собраны откроется доступ к секретному уровню в темноте.

Нажимаем несколько раз клавишу «Ctrl» чтобы пробудиться. Идем направо, аккуратно спрыгиваем с корня, перепрыгиваем яму.

Изображение - Limbo игра прохождение

Яйцо 1 – Неверный путь

Для того, чтобы подняться на конструкцию, оттягиваем влево тележку, стоящую под платформой (хватаем её кнопкой «Ctrl»). Спустившись по веревке на балку, можно спрыгнуть в правую сторону чтобы обойти яму. Далее запрыгиваем в лодку и плывём.

Причалив к берегу, подтаскиваем лодку к высокому уступу. Запрыгиваем по лодке на уступ. Далее поднимаемся по правой стенке, перепрыгиваем на веревку, забираемся наверх и идём вправо.

Увидев пару капканов расставленных вместе, оттаскиваем первый капкан, после чего перепрыгиваем каждый из них по отдельности.

Верёвку с куском мяса нужно облегчить с помощью капкана. Подтаскиваем капкан под верёвку, запрыгиваем на неё, мясо откусывается капканом. Перепрыгиваем на выступ и идём дальше вправо.

Ступив на поваленное дерево и услышав приближающийся грохот, нужно сразу же спрыгнуть обратно на землю слева. Когда огромный валун скатится до низу, можно продолжать идти.

Подходим к водоёму, оттаскиваем коробку назад под свисающую верёвку. На верёвке раскачиваемся из стороны в сторону и перепрыгиваем на ветку справа. Поднявшись по веткам до верха, нужно повалить вправо надломленный ствол дерева.

Изображение - Limbo игра прохождение

Яйцо 2 – Расположенное на высоте

Спускаемся вниз, идем к озеру, толкаем сваленное бревно дальше в воду, а затем быстро запрыгиваем на него и перепрыгиваем на правый берег.

Дальше путь преграждает паук. Нужно как-то разобраться с ним.

Сзади на высокой ветке дерева лежит капкан. Паук своими сильными ударами трясёт дерево и капкан сваливается всё ниже. Чтобы паук ударял, нужно вставать под его подвижной лапой, а потом во время его замаха отходить назад. Двух ударов хватит, чтобы капкан упал.

Возвращаемся чуть влево, подтаскиваем упавший капкан вправо под лапы паука. Когда лапа нацелится для удара, оттаскиваем капкан на нацеленное место. В результате пауку отрывает лапу. Таким способом нужно оторвать три лапы, после чего паук уползёт, освободив путь.

Дальше по сценарию мальчик попадает в паутину, а паук догоняет его и закутывает в кокон. Когда паук уйдет – можно начинать дергаться во все стороны. Паутина порвётся, а кокон останется. Находясь в коконе, передвигаться можно только прыжками.

Нажимая «вправо», выполняем короткие прыжки. С их помощью допрыгиваем до самого края пропасти. Нажимая «вверх», выполняем длинный прыжок через пропасть.

Добравшись до поляны, толкаем камень вправо на дерево и отскакиваем далеко влево, чтобы не попасть под падающий ствол дерева. Прыгаем дальше вперед.

Запрыгиваем на огромный валун. Он медленно покатится вправо. Теперь нужно делать постоянные короткие прыжки влево, чтобы оставаться на вершине валуна. Прыгаем на выступ справа. Затем по сценарию скатываемся вниз, освобождаясь от паутины, чуть позже падаем ещё ниже.

Запрыгиваем на верёвку и тут же спрыгиваем с неё дальше вперёд. Капкан упадет на землю. Теперь по верёвке можно спокойно запрыгивать на правый выступ.

Прыгаем по пням до обломка дерева, подпёртого палочкой. Здесь аккуратно встаем на палочку, прыгаем на месте, чтоб сломать её, а потом сразу же отпрыгиваем влево, чтобы не попасть под падающий ствол.

Следующий пенёк начнёт падать вправо, нужно будет успеть перепрыгнуть дальше.

Вслед за этим впереди будет ловушка. Нужно спрыгнуть на средний низкий пенёк, подождать, когда сверху по окружности прилетит валун, и вовремя его перепрыгнуть. После чего аккуратно скатываемся с горочки и перепрыгиваем на выступ.

Впереди будет паук… механический и безобидный. Просто проходим под поднятую лапу и идём дальше.

Перепрыгиваем через яму с водой. На встречу покатится горящее колесо. Его не получится перепрыгнуть, нужно бежать влево и перепрыгивать назад на ту сторону ямы с водой. Когда колесо окажется в яме, смело бежим вперёд. В следующий раз на встречу покатится небольшой валун, его можно перепрыгнуть.

Далее поднимаемся по лестницам вслед за испугавшимися враждебными детьми.

Около домов сверху висят два капкана. Аккуратно идем вправо, как только первый капкан срывается вниз, отходим на пару шагов влево, чтоб не попасть под него, а потом сразу же бежим вправо, чтобы не попасть под второй капкан.

После этого залезаем по верёвке, оставшейся от первого капкана. Идём дальше вправо.

Героя снова преследует паук. Бежим вправо, сталкиваем бревно, перепрыгиваем по нему на другой берег. Дальше на качающемся поваленном дереве ждём на правом краю пока паук не наступит на левый край. Поднявшись вверх, перепрыгиваем на уступ справа. Далее валим небольшое деревце и пробегаем вперёд. Паук падает в пропасть.

Далее ломаем палочку, подпирающую валун, и убегаем прятаться под уступом слева. Камень сбивает поднимающегося паука. Можно идти дальше.

В конце концов доходим до ямы с шипами. Сзади опять вылезает паук. У него осталась всего одна лапка, но и ей он попытается вас убить. Подходим поближе, отбегаем назад, как только паук замахнётся, после этого цепляем паука за лапу и отрываем её. Оставшееся туловище перелазим и катим вправо к яме. Теперь по нему можно перепрыгнуть на другой берег.

Проходим под клетками, поднимаемся по лестнице, возвращаемся к клеткам по верху, запрыгиваем на клетку, где сидел ворон. Прыгаем на месте, клетка отрывается и падает вниз. Подтаскиваем упавшую клетку к высокому выступу справа, забираемся по ней и идём дальше.

Читайте так же:  Игры секретные материалы прохождение

Доходим до озера прыгаем на всплывший труп, дожидаемся, когда утопится второй, и перепрыгиваем по нему на берег.

На берегу вытаскиваем из воды ближайший труп, тащим его за собой.

Далее будет яма с натянутой верёвкой. Скидываем туда труп вместо себя. Проходим по упавшему камню.

Впереди два пресса. Под первым можно ступать только на возвышенность посередине, под вторым наоборот – ступать на неё не нужно. Далее перепрыгиваем яму с шипами. На другой стороне встречаем «армию» из других детей. Убегаем от них назад за прессы. Все враги попадутся в расставленные ловушки.

Спускаемся вниз, подтаскиваем тележку до упора вправо, залезаем наверх, запрыгиваем на верёвку. Она будет опускается, поэтому нужно будет потихоньку лезть вверх. Опустив верёвку до конца, спрыгиваем влево, спускаемся вниз и там перехватываем её конец.

Когда верёвка снова будет максимально опущена, перепрыгиваем на другую верёвку справа. Начинаем следить за двумя подвешенными блоками. Как только они сравняются по высоте, можно спрыгивать и пробегать под ними.

На голову мальчику упадает ярко-белый червяк. Этот паразит, присосавшись к мозгу, лишает возможности нормально передвигаться. В таком состоянии мальчик самопроизвольно будет идти только в одну сторону, можно будет лишь притормаживать его движение. Так же, попав под свет, червяк разворачивает мальчика в противоположную сторону. А избавить от мозгового паразита могут только плотоядные растения на потолке.

В первый раз нужно лишь подтащить ящик под свисающие растения, чтоб они освободили мальчика от червя.

Идём вперёд. При нашем появлении прячется маленькая собачка. Забираемся на платформу с грибами, прыгаем на ней, чтобы стряхнуть кусочки грибов вниз. Собачка возвращается на место. Пока она ещё только подбегает к лакомству, сразу же нужно спрыгивать вниз справа от неё, а потом загонять её в левую сторону. В конце концов собачка попадёт в колесо механизма и начнёт его вращать. Теперь осталось только наклонить рычаг в левую сторону.

Пройдя под водосточным желобом, спускаемся в яму, перетаскиваем бревно на середину, возвращаемся наверх, дёргаем за цепочку и тем самым наполняем яму водой. Когда яма полностью заполнится водой, можно перепрыгивать по бревну на другой берег.

Спустившись вниз, толкаем деревянный ящик вправо. Нужно разместить его под проёмом, закрытым сверху подвижной платформой. Платформу оттаскиваем вправо, взявшись за её ручку. Далее, при нажатии рычага в правом нижнем углу, перекроется сток воды, и она начнёт затоплять помещения. Теперь нужно быстро подниматься наверх, запрыгивать на деревянный ящик, который не будет тонуть в воде, и вовремя перепрыгнуть на лестницу с левой стороны.

Поднявшись по лестнице, перетаскиваем ещё один ящик так, чтобы при подъеме воды с ящика можно было допрыгнуть до выступа справа. Этот ящик дырявый и он будет медленно тонуть, так что медлить с прыжком не стоит.

Скатываемся по горке, перепрыгиваем на платформу. Подходим к платформе с ручкой и отодвигаем её влево, далее ждём, когда поднимающаяся вода вытолкнет воздушный шарик наверх. Как только шар подлетел выше платформы, задвигаем её до упора вправо, и катим шарик до небольшого углубления в правом углу. Поднимаемся на верхнюю платформу, встаём на деревянную обрешетку, шарик попадет в нее снизу и удерживает на плаву. Цепляемся за выступ и бежим направо.

Подходим к двум ёмкостям с водой. Нажимаем нижний рычаг, вода начинает перетекать из правой части в левую. Как только в левой части бассейна воды станет чуть меньше, чем в правой, отпускаем нижний рычаг. Далее добираемся до верхнего рычага и нажимаем его, в результате в воду упадёт огромный блок. Если вода правильно распределена по двум ёмкостям, то с упавшего блока можно легко прыгнуть на другой берег.

Аккуратно оттаскиваем ящик в левую сторону до упора, не поймав на себя мозгового червя. Теперь ловим червя. Сначала ноги понесут нас налево, забираемся по подготовленному ящику, выходим на свет, нас разворачивает.

Идем вправо, запрыгиваем на первую лестницу, избегая падающего мусора, запрыгиваем на вторую, а дальше по трубам до ярких лучей света. Нас переворачивает.

Идём влево и возвращаемся к первому источнику света, опять поворачиваемся налево.

В этот раз останавливаемся на второй лестнице и ждём, пока прибывающая вода поднимет оторванный кусок трубы так, чтобы по нему можно было перепрыгнуть на уступ справа сверху.

Изображение - Limbo игра прохождение

Изображение - Limbo игра прохождение

Изображение - Limbo игра прохождение

Сама игра представляет собой, казалось бы, обычный 2D платформер с его базовым набором возможностей: взбирания по лестницам, веревкам, склонам, ходьба влево, вправо и самые обычные прыжки. Но Лимбо – это, ни на что не похожий, уникальный проект. Здесь нет никакой шкалы здоровья, никаких повторяющихся заставок. Минимум музыки и уникальная графика, которая погружает игрока в таинственную атмосферу страха и тревоги. Про графику можно сказать многое, и одновременно – ничего. Ее просто нужно увидеть своими глазами. Увидеть все те черно-белые тона, которые полностью заполонили лимбо, те мрачные декорации, из которых вас может поджидать, как и опасность, так и истинный путь.

На протяжении всей игры вы будете взаимодействовать с внешним миром. То есть для прохождения головоломок и загадок вам будет нужно перетащить какой-то ящик с одного места в другое, или наклонить дерево для перехождения через обрыв, или положить его на воду, чтобы не утонуть. Кроме этого очень хорошим плюсом в игре является то, что при каждой нашей смерти, мы не отправляемся в самое начало уровня, а появляемся там, где и умерли.

Перед нами постает черно-белая картинка да и еще в тумане. Завораживает? – Ещё бы. Первое, что мы видим, так это темный лес, а где же наш герой? А вот он лежит в траве. О наконец-то встал. Ну теперь уже игра и началась.

Читайте так же:  Игра каратель прохождение

Наш герой поднялся, нужно бежать. Прошло всего пару мгновений и мы добежали до первого препятствия – не маленький обрыв. Здесь нужно или аккуратно спрыгнуть, или же побежать до конца обрыва и нажать кнопку вниз, да бы не провалится в яму, где огромные штыки.

Все вы преплыли на другой берег. Теперь вылазьте с лодки и тащите ее к высокого выступу, опять таки, зажав Ctrl. После того, как вы попали на выступ, вам нужно забратся на верх. Для этого запрыгиваем на толстую веревку и препрыгиваем на другую – более тонкую и поднимаемся на верх. Затем бежим и бежим к новым приключениям. Вот и еще одно приключение. Мы добежали до огромного капкана, точнее до двух. Подходим к ним вплотную, зажимаем Ctrl и оттягиваем так, чтобы потом можно було перепрыгнуть между ними. Бежим далее и перед нами опять обрыв. Чтобы его преодолеть, нужно прыгнуть на веревку и спрыгнуть.

Бежим в угол, находим там капкан и тянем его на себя так, чтобы он стоял напротив тухлого мяса, затем вновь запрыгиваем на веревку. От тяжелого веса тухлое мясо попадает прямо в капкан и отрезает его от веревки – это очень хорошо. Теперь мы можем раскататься и запрыгнуть на еще один обрыв. Бежим далее. Бежим до того момента пока не увидем огромное свалившееся дерево. Прыгаем на него и тут же разворачиваемся и быстро бежим назад, так как на вас будет котиться очень огромный камень. Ну вот еще с одной головоломкой разобрались, и как видим ничего нас не задавило.

Все мы расправились с пауком. Расправились? Вы так думаете? Вы отрубали ему лишь три конечности, а у него еще есть=) Ну вообщем немного пробежав мы понимаем, что попали в паутину, и это нормально не пугайтесь, паук только то и сделает, что замотает вас в кокон. Он подвешивает вас у себя на огромной паутине и уходит. Отлично, это нам и нужно. начинаем вертеться, крутиться, вообщем все делать, чтобы паутина на которой мы висим разорвалась и мы смогли убежать. Через несколько секунд активных действий у вас должно это получится. Получилось? – Ну вот и хорошо.

Теперь мы похожи на мумию, ну что ж прыгаем в таком виде до круглого камня и начинаем его толкать. Когда камень начинает катиться сам, то сразу же отбегаем, в ином случае камень ударится об огромною ветку, которая упадет на вас. Все, дерево упало. Прыгаем на него и подходим к еще большему камню на который нам нужно запрыгнуть, а потом еще и удержатся на нем, пока он будет крутиться. Кроме этого, все время за вами будет гнаться паук, если вы будете медленно перепрыгвивать на камне, то он достанет вас своей конечностью. Еще бы, его еда, и убежала от него, кто бы не хотел ее вернуть назад? Все, наконец-то камень добрался к выступу. Прыгаем на него и скачиваемся вниз. Когда мы скачивались, то кокон не выдержал и порвался, это нормально и даже очень хорошо=)

И так, нас ждет вновь ловушка с учатием двух капканов от которых нам нужно увернутся, чтобы не стать их добычей.

Добегаем до очередной ловушки и стараемся не попасть в капканы. Начинаем бежать до того момента, пока капкан не оторвется от веревки, как только это произойдет, быстро разварачиваемся и бежим назад, пока второй капкан нас не минует. Беда позади, но наши враги опять сумели от нас убежать. Ну что же ладно, запрыгиваем на веревку, где висел капкан и поднимаемся наверх. Далее нам нужно будет сделать еще несколько прыжков и потом спрыгнуть назад на землю.

Не пройдет и 10 секунд, как вы доберетесь до бревна, которое лежит на берегу. Толкаем его в воду и выпрыгуем на него, пока вас не догнал все тот же огромный паук. Спрыгиваем с него и бежим, бежим очень быстро, так как паук ждать не будет. Добегаем к еще одному бревну, которое лежит на бугорку и одновременно выполняет функцию весов, выскакиваем на него, идем на дальнюю сторону и ждем пока паук своей конечностью нажмет на противоположенную сторону бревна. Когда он это сделает, то мы сможем подняться до уровня того обрыва на который нам нужно попасть.

Мы выбрались на горку, но паук все же еще гонится за нами, ну что ж бежим дальше. Перед нами стоит трухлявое дерево, легким двежениям рук преводим его в горизонтальное положение, прыгаем и убегаем. Огромный паук подскальзываясь падает в пропасть.

Выбираемся на горку и видим камень, который подпёртый небольшой палкой. Теперь прыгаем на нее, она ломается, а мы быстро бежим назад, пока он нас не задавил. Пока бежим назад, видим, что паук выбирается с ущелья, что же делать? – А, ничего, мы просто прячемся в уголку, а огромный камень сделает все за нас. Пару секунд и паук возращается туда откуда пытался выбратся, да и еще с огромным камнем за компанию.

С этой головоломкой разобрались. Бежим дальше, пока не увидим двух аборигенов или индейцев, не знаю, как их и назвать. В ту же секунду, как мы их увидели сзади востает из мертвых наш любимый паук, видимо его не устроила компания из камня. Но, как мы видим, камень его сильно потрепал, поэтому у него осталась всего одна конечность. Подбегаем к нему, уворачиваемся от всего одной попытки проштрыкнуть вас на сквозь, зажимаем Ctrl и отрываем последнюю конечность паука. Далее перепрыгиваем основное тело паука, то есть прыгаем за спину и катим его обездоленное тельце прямо к обрыву. Сбрасываем тельце в обрыв и с отличными звуковыми спецэффектами тельце пронзают пару десятков гострых штыков. Запрыгиваем на “бывшее” тело паука и перепрыгиваем на другую сторону обрыва.

Читайте так же:  Назад в будущее прохождение игры эпизод 5

Подбегаем к воде, где уже утоплен какой-то абориген, прыгаем на кресло, которое утоплено почти по средине водоема, и ждем пару секунд. Подбегает еще один человечек с червяком-мозгоедом в голове. Он бежит прямо в воду в следствии чего наступает смерть. Мы прыгаем на его труп, потом на еще один и таким образом преодолеваем водное препятствие.

Бежим далее. Здесь уже будет натянута нить, и огромная плита над ней. Прыгать туда не желательно. Вертаемся назад, берем утопленника, тащим его к этой ловушке и бросаем в низ. Нить прерывается и плита падает на нашего бедного “трупака”. Вылазим на плиту и бежим далее.

Данная головоломка будет намного сложнее всех остальных. Сначала спускаемся вниз и перетаскиваем тележку к опоре за которую она не поедет. Теперь снова поднимаемся на верх по лестнице и прыгаем на веревку. Она медленно, но уверенно опускается вниз. Нам нужно удерживать высоту, чтобы шестеренки, которые расположены чуть ниже не превратили вас в отличный фарш.

Когда веревка опустилась на максимальное расстояние, мы с нее быстро спрыгиваем, спускаемся вниз, запрыгиваем на тележку и отталкиваемся от неё, достаем край веревки, которая чуть-чуть не ушла от нас. Оттягиваем веревку до самого конца и раскачиваемся так, чтобы хватило сил допрыгнуть к следующей веревки. Когда вы перепрыгнули на вторую веревку, то будьте очень внимательны, вам нужно, чтобы блоки стали на один уровень (Один должен подниматься, второй опускаться). Спрыгиваем с веревки и как можно быстрее пробегаем под этими блоками.

В следующей головоломке мороки будет много. Сначала нам нужно выманить лягушку, которая спряталась в каком-то проходе. Для этого мы запрыгиваем на обрыв и забираемся на платформу на которой ростут грибы, прыгаем на ней и гриб отпадает. Лягушка выходит, чтобы поживится, а мы тем временем спрыгиваем и пугаем ее, чтобы она побежала к большой шестеренке.

Бедная лягушка попадает в эту шестеренку и не зная, что делать начинает крутиться и вертеться, как бешенная. Мы же идем на платформу и тянем рычаг, зажав все то же Сtrl. Немного подождав начинается дождь. Отпускаем рычаг и бежим вперед, спускаемся в пропасть, тянем дерево на средину, вылазим на него и выпрыгиваем оттуда. Затем хватаемся за цепочку и ждем пока вода наполнит пропасть. Пропасть полна воды, бревно сплыло, можно прыгать. Только поспешите, потому что уровень воды быстро падает. Бежим дальше. Тут что-то сливают и ступать туда так же не желательно. По этому разбегаемся, прыгаем и хватаемся за какую-то траву, подтягиваемся и бежим дальше.

Идем дальше. Тут нас поджидает еще одна замаскированная пропасть. Цепляемся за траву и подтягиваемся наверх. Перебегаем.

Круто=)когда пройдёшь секретный уровень(а он очень сложный уж поверьте – около часа проходил), поднимешься на лифте к 34 миссии.Т.Е получается:можно от 25 мисси пройти обычных 9 миссий или 1 секретную ,но сложную, чтобы добраться до 34-ой.Вот так.

З.Ы.Игра очень понравилась.Советую всем.И не только любителям жанра а ВСЕМ без исключений. (хоть мозг свой потренируйте после ваших экшенов и шутеров)

MISHA F
Частично отвечая на твой вопрос..
Только что прошел игру, только что увидел, как маленький черный человечек разбил стекло и улетел на волю, правда в этот момент и умерев, и понял, что смысл игры именно в этом: всю свою жизнь (возможно, короткую) искать выход из окружающей темноты, бороться с обстоятельствами, избегать ловушек и получить, в конечном итоге ту самую свободу, пусть и всего на миг. Возможно, создатели игры (именно “создатели”, не “разрабы”) и не вкладывали столь глубокий смысл в эту малютку игровой индустрии, но если смысл их работы – в этом, то их труды достойны глубокого уважения, ибо из всех игр, которые я прошел (а прошел я их огромное множество), очень немногие могут похвастаться не только хорошим геймплеем, но и глубоким смыслом.
Впрочем, это мое скромное ИМХО

З.Ы. Не боюсь повториться: шикарная игра!

Лимб (англ. Limbo) — у католиков: область между раем и адом, где пребывают души праведников, умерших до пришествия Христа, и души некрещёных младенцев, также именуется первым кругом ада в Божественной комедии Данте. (Вики)

Ещё где то читал что само слово Limbo значит врата, но найти не смог. . это я к последнему эпизоду где он разбивает “стекло”.

Мне кажется что этот мертвый пацан попавший в Лимб (область между. бра-ля-ля или круг ада) смог пройти и вернуться к жизни около своей могилы где была его сестра. О том что сестра его жива говорит веревочная лестница (странно что на дереве кроме неё есть и прибитые доски). В общем вот и вся моя версия, одна из немногих, но по моему реалистичная.

ps. Замечаю странным что пацану приходится прыгать по крыше отеля
i.piccy.info/i5/15/08/1890815/unknown.jpg
ps2. И огорчен что после секретного уровня после лифта выход на обычный. я рассчитывал на 2ю концовку или какой нибудь кусочек добавляющий ясности к сюжету

+ описание игры в стиме *В страхе за судьбу сестры, мальчик входит в ЛИМБ.* 0_о

ВарениГ спасибо за раскрытие сути. СЕТ, в конце ведь парень ещё ходит, может ты не досмотрел до конца? Я сначала тоже подумал что концовка как в Чёрном зеркале получается о_О глупое сравнение но всё же.

По-моему мы тут вообще за какого то Herobrin-а играли =)))

на мои глаза, Limbo это очень стильная вариация на тему Lost Vikings. Искренне порадовала атмосферность и принцип усложняющихся заданий.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors world of history 2

Только я не очень понял про внеигровые достижения. Они только на консолях отражаются или на ПК тоже можно заслужить эти медальки.

хмм..мухи-то есть, но, пардон, где трупы?
может вы их додумали?
я определённо не могу различить хотя бы один контур героев.

прекрасная игра, пошёл друзьям советовать

EpoS-Designer
14.08.11 02:48 Знаю способ чтобы открыть секретный уровень! Для этого не обязательно находить все яйца, достаточно одного! После первого найденного вами яйца выйдите из игры, зайдите в паку LIMBO > Player_swarm > wins и скопируйте файл ACH_1 или какой нибудь другой так чтоб их стало 11 и переименуйте их все по порядку. (ACH_1, ACH_2. ACH_11) зайдите в игру выбирите 26 уровень там где сидит жирный комар ) и сразу же спуститесь по лестнице там будет тёмная пещера пройдите по ней до свечей там откроется дверь это и есть секретный уровень!

Странно.. я нашёл другую концовку, которая на мой взгляд больше похожа на правду.

Это брат и сестра.
В лесу они построили шалаш на дереве. В один не столь замечательный день,сестра взбираясь на верх срывается, веревка лестницы рвется, насмерть.
Брат не смог пережить смерть сестры покончил с собой, совершив грех попадает в 1-ый круг ада.

Брат начинает поиски сестры,пройдя все испытания, он рвет границы ада, и попадает к своей сестре в чистилище.
Они продолжили играть в своем шалаше, возможно даже вспомнив что такое радость, хотя, там где они находятся это очень нелегко, а возможно отправятся на поиски дороги в рай.
А их тела продолжают гнить в мире живых.

Как только герой встает, бежим вперед, перепрыгивая ямы и скатываясь с насыпей. Добегаем до постройки и упираемся в тележку руками, зажимаем Ctrl (далее — клавиша действия) и откатываем тележку назад. Залезаем наверх и спускаемся по веревке на платформу, спрыгиваем и бежим вперед. Пересекаем водоем и идем далее, однако на нашем пути препятствие — слишком высокий уступ. Возвращаемся к лодке и, аналогично тележке, тащим ее к уступу. Забираемся и карабкаемся наверх по пальме и веревке, идем далее. На нашем пути очередное препятствие в виде капканов. Подходим к первому и оттаскиваем его назад, чтобы между ним и второй ловушкой было расстояние для разгона. Теперь можно спокойно их перепрыгнуть и идти далее. Доходим до веревки и висящей на ней живности, спускаемся вниз и подтаскиваем под нее капкан. Вылезаем и с разгона запрыгиваем на веревку, капкан должен отсечь ненужный груз, лезем на уступ. Идем вперед и нарываемся на огромный валун, отбегаем назад в безопасное место. Добегаем до ямы с водой, оттаскиваем ящик чуть назад, под дерево с лианой, и карабкаемся вверх до тех пор, пока не свалим вниз дерево. Спускаемся и идем к яме, толкаем бревно вперед и перебираемся по нему через воду.

Идем дальше и обращаем внимание на капкан, висящий на ветке. Доходим до гигантского паука и начинаем его дразнить: подходим вплотную, чтобы конец его ножки обратился на вас, и, как только он замахнется, отбегаем назад. Проделываем так два-три раза и возвращаемся назад. Перепрыгиваем через упавший капкан и толкаем его к пауку. Теперь проделываем аналогичное действие, только так, чтобы паук бил вам прямо в капкан.

Держим путь дальше, но вскоре застреваем в паутине. Оказавшись замотанными в паутине, раскачиваемся назад и вперед, пока не упадем на землю. Скачем вперед, пока не окажемся перед расщелиной, чтобы перескочить ее, нажимаем клавишу вверх для более мощного прыжка. Таким же образом перепрыгиваем второю яму и толкаем валун, не забудьте вовремя отскочить назад, чтобы не попасть под мост. Далее придется проехаться на каменном шаре, просто вовремя отпрыгиваем назад.

Мы избавились от кокона и продолжаем путь дальше. Провалившись под землю, бежим вперед и прыгаем на веревку. Повторяем действие и забираемся на выступ. Движемся вперед по пенькам, а возле надломленного дерева забираемся на палку, подпирающую ствол, и прыгаем на ней, не забываем отскочить назад. Далее действуем быстро, не теряемся и прыгаем с падающего пенька, минуем летящий на нас валун.

Бежим дальше и встречаем механического паука, спокойно проходим и видим человека. Перепрыгиваем через яму с водой и снова обратно, как только увидим катящуюся на нас покрышку. Добегаем до лестниц и узнаем, что человек этот не один, и они пытаются нам всячески помешать. Забираемся наверх, здесь нас ждет коварная ловушка. Обратите внимание на два подвешенных капкана (можем протестировать установку для наглядности). Медленно идем вперед, как только первый капкан срывается, отбегаем назад, ждем, как тот пронесется над головой, и сразу двигаем вперед, чтобы не попасть под второй. Далее забираемся на веревку от первой ловушки и карабкаемся наверх. Перескакиваем по платформам вперед.

Подбегаем к воде, появляется паук, быстро сталкиваем в воду дерево и перепрыгиваем по нему не другой берег. Становимся в правой части ствола, ждем, когда паук подойдет и наступит на левую, прыгаем на уступ.
Миновав препятствия, подбегаем к валуну и ломаем ветвь прыжком, отбегаем назад и прячемся.

Добегаем до ямы с кольями, появляется полумертвый паук. Даем ему совершить последний удар, вовремя отбежав из опасной зоны, отламываем последнюю ногу и толкаем туловище в яму. Направляемся дальше и забираемся по лестнице наверх. Перепрыгиваем на пустой ящик и отламываем его, тащим коробку вперед. Поднимаемся и идем к воде. Прыгаем на тело первого утопленника, и ждем, пока утонет другой бедняга, переправляемся на другой берег. Забираем с собой одно тело и тащим его до ямы-ловушки, скидываем. Добежав до первого пресса, переправляем строго через выступ в земле. Выступ второго пресса — кнопка, не становимся на нее! Перепрыгиваем через яму с кольями и видим, что нас поджидают. В срочном порядке бежим назад через все ловушки, как только враги сгинут, идем вперед.

Читайте так же:  Прохождение игры клэш оф клэш

Добегаем до конструкции с двумя заграждениями. Прыгаем вниз и выкатываем тележку до упора, поднимаемся вверх и прыгаем на трос и карабкаемся вверх, тем самым поднимаем первое заграждение. Теперь надо делать все быстро, спрыгиваем с троса, как только закончился подъем, затем прыгаем вниз и на тележку, с нее на кончик троса в пилах и спокойно опускаемся вниз. Раскачиваемся и прыгаем на второй трос, помогаем поднимать второе заграждение нажатием клавиши вверх. Как только оба груза поравняются, спрыгиваем и пробегаем под ними.

По дороге вперед попадаем под зомбирование неизвестной личинкой. Теперь мы не выбираем направление движения нашего героя, оно меняется, как только личинка попадет под солнце. Идем назад, нас автоматически разворачивает вперед, по пути минуем яму с водой и видим вверху тварей, которые желают съесть личинку. Пробегаем и перепрыгиваем ящик, попадаем под солнце и идем назад, толкая ящик. Оказавшись под теми самыми тварями, запрыгиваем на ящик. Теперь к нам вернулся полный контроль.

Доходим до конструкции с рычагом и идем чуть вперед, обращаем внимание на зверька, который прячется от нас под уступом. Забираемся на этот уступ и забираемся на платформу слева. Прыгнув, с нее отвалиться часть грибов, которые выманят зверька. Спускаемся вниз и отрезаем ему путь под уступ, гоним зверька к конструкции с рычагом. Забираемся на нее и жмем на рычаг до тех пор, пока не пойдет дождь. Бежим вперед, к разлому в трубе. Прыгаем в яму и вытаскиваем бревно на ее центр, поднимаемся назад, повисаем на цепи, и ждем, когда вода наполнит яму. Пересекаем препятствие по бревну.

Добегаем до грязевой ямы и лезем наверх, затем съезжаем вниз. Забираемся по лестнице на второй ярус и отодвигаем блок вправо.

Подтаскиваем ящик под образовавшийся проем и включаем рычаг. Быстро залезаем по лестнице наверх и бежим к проему, спрыгиваем на ящик. Как только дотянемся до верхней лестницы, залезаем и вытаскиваем другой ящик справа. Обращаем внимание, эта коробка тяжелее первой, поэтому прыгаем наверх, как только она уйдет в воду. Бежим вперед и прыгаем вниз, цепляемся за нижний ярус. Как видим, тут тоже есть заслонка, которой нужно поймать воздушный шар. Отодвигаем ее и, как только шар вырвется, задвигаем заслонку. Толкаем шар вправо под Z — образный ящик. Быстро выбираемся наверх по лестнице и становимся на этот ящик. Забираемся на уступ и идем дальше.

Добегаем до лестницы и идем чуть дальше, к рычагу. Дергаем за него и открываем заслонку, ждем, пока уровень воды станет одинаковым, закрываем. Поднимаемся наверх и дергаем второй рычаг. Переправляемся дальше.

Доходим до знакомой нам уже личинки. Оттаскиваем ящик назад (внимательно следим, как раскачивается личинка) и поддаемся зомбированию. Идем назад и запрыгиваем с помощью ящика наверх, попадаем под лучи солнца и идем вперед. Перепрыгиваем через лестницы, бежим по трубам, одна из которых ломается, доходим до лучей и бежим назад, под первый источник света. Меняем направление движения и забираемся по правой лестнице наверх. Ждем до тех пор, пока вода не принесет трубу, прыгаем на уступ. Избавляемся от личинки, поднимаемся наверх и идем дальше.

Доходим до букв HOTEL. Рассчитываем время и прыгаем на букву Н, пока на нее не поступает ток, затем перепрыгиваем на букву О. Вниз падает веревка, спускаемся и перепрыгиваем с ее помощью через пропасть. Подходим к щитку и в прыжке хватаемся за рычаг. Возвращаемся назад, поднимаемся по трубе наверх. Прыгаем по буквам и идем дальше.

Пробегаем по стеклянной крыше к лестнице на колесах. Выкатываем ее чуть влево, чтобы она покатилась дальше сама, и забираемся наверх. Как только лестница доедет до крыши, прыгаем на крайнее стекло, разбивая его, а дальше на висячую платформу.

Спускаемся вниз по пожарному шлангу и идем влево. Рушим конструкцию, успев вовремя отойти, бежим вперед и снова ловим личинку на свою голову. Приняв нужное направление, идем вправо, перепрыгиваем через висячие платформы. Нажимаем кнопку в полу, замедляем движение клавишей влево и ждем, пока упадет ящик. Залезаем на него и перепрыгиваем через пилу. Залезаем наверх и подпрыгиваем к тварям сверху. Возвращаемся назад к висячим платформам. Первую раскачиваем как качели, бегая влево — вправо, и забираемся на вторую платформу. Третью оттягиваем на себя до упора и запрыгиваем на нее.

Переправившись на другой берег, пробегаем чуть влево и затаскиваем коробку на лифт. Едем вверх, сталкиваем коробку на уступ. Толкаем ящик дальше, но подвижная платформа не дает затащить его наверх. Оставляем ящик на правой ее части, а сами включаем пульт и хватаемся за лифт, затаскивая его на левую часть платформы. Теперь толкаем ящик дальше, дергаем рычаг и устанавливаем ящик чуть правее веревки.
Снова дергаем рычаг и быстро залезем на веревку. Доехав, прыгаем на уступ. Перед нами две кнопки. Нажимаем на первую и выжидаем несколько секунд, жмем на вторую. Толкаем первый ящик так, чтобы второй упал прямо на него. Забираемся на них, прыгаем на уступ.

Изображение - Limbo игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here