Little nightmares игра прохождение

Подробное описание: little nightmares игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Как только вы окажетесь в гостиной, идите влево, в секретную комнату. Там вы найдете фонарь, который вы можете зажечь, а также Нома (Nome), которого вы можете обнять. Затем вернитесь назад и пройдите направо, затем поднимитесь по лестнице. Когда вы окажетесь снаружи, масштабируйте цепь и лестницу до самого верха. Затем идите налево и обратно в гостиную, затем выдерните низшую доску с люка слева, чтобы втиснуться внутрь.

Осторожно пройдитесь по деревянным балкам, затем поднимитесь по боковой дорожке и пройдите направо через небольшое отверстие наверху. Затем перепрыгните через подвесные лампы справа, прежде чем втиснуться в небольшой зазор в дверном проеме. Проходите мимо первого гостя. Однако, когда вы будете проходить через следующую дверь, вы заденете бутылку.

Это услышит гость, так что не забудьте бежать так быстро, как можете, пока не дойдете до следующей локации, а гость не перестанет вас преследовать. Здесь вы встретите двух гостей, которые едят за столом, но не переживайте: они не заметят, что вы ходите по полу. Теперь вам нужно подняться на табурет, чтобы подняться к столу.

Здесь нужно быть предельно осторожным, потому что, как только вы заберетесь наверх, вам нужно будет подняться на стопку тарелок, прежде чем оба гостя смогут вас схватить. Как только вы окажетесь наверху посуды, вы в безопасности. Подождите, пока фонарь не окажется с левой стороны, и переходите на него.

Оказавшись на фонаре, раскачивайтесь влево и вправо, затем перепрыгните в отверстие справа от вас. Затем спрыгните на пол и идите направо, чтобы найти табурет у стены. Отодвиньте стул влево, чтобы открыть отверстие, через которое вы сможете проползти. Теперь, ползите через отверстие и войдите в секретную комнату справа от вас. Внутри вы найдете еще один фонарь, который вы можете зажечь, и Нома, которого вы можете обнять.

После этого, идите в предыдущую комнату и перейдите в правый угол. Там вы должны подняться вверх и запрыгнуть на столешницу. Опять же, будьте предельно осторожны, так как вам нужно будет бежать по прилавку налево, перепрыгивая через еду. Как только вы дойдете до дальнего конца, поднимитесь на ящики и перепрыгните на середину решетчатой стены слева от вас.

Масштабируйте стену, затем прыгайте на висячую платформу, когда она качнется влево. Используйте эту платформу, чтобы перепрыгнуть вправо, затем используйте табуретку посреди комнаты, чтобы подняться на задний план. Как только вы пойдете налево, за вами бросятся в погоню трое гостей за соседним столиком. Чтобы избежать их, вам нужно будет быстро бежать по левой стороны, подняться по рампе в соседней комнате, затем перепрыгнуть на фонарь.

Используйте фонарь, чтобы качнуться влево, затем прыгайте в дальний конец. Когда вы перейдете в следующую локацию, гость с левой стороны упадет на пол и начнет вас преследовать. Вам нужно будет направиться обратно вправо и ждать, пока он вернется в бар, прекратив погоню. Теперь поднимайтесь на ящики и перепрыгните через ошеломленного гостя, после чего быстро бегите налево и скользите в маленькую яму.

В следующей комнате вы обнаружите коллекционную статую. Однако, прежде чем вы сможете её взять, вы заметите, что на лифте поднимается шеф-повар. Обязательно бегите налево в ванную, где вы можете спрятаться под раковиной или в шкафу. Когда повар выйдет, поднимите голубую банку в центре комнаты, а затем бросьте ее в зеркало в спину.

Зеркало разобьется, xnj позволит вам пройти в следующую локацию. Там, забирайтесь по решетке вдоль стены на заднем плане и пройдите через слив наверху. Теперь перейдите на передний план и пройдите через решетку, затем используйте отверстие в стене, чтобы вернуться в комнату справа. Пройдите по приподнятым трубам, пока не дойдете до правой стены, затем спуститесь на на вершину статую, которую вам пришлось оставить.

Разбейте статую, затем идите в лифт. Когда вы достигнете следующего этажа, зажгите фонарь, прежде чем протиснуться через отверстие в дверном проеме слева от вас. В этой локации вы найдете Нома. Пробирайтесь внутрь и обнимите Нома, затем возвращайтесь направо через открытую дверь.

Постарайтесь выжить в толпе гостей

После этого, откроются двери в задней части, и за вами начнет гоняться толпа гостей. Здесь вам нужно будет сбежать в следующую комнату справа от вас, спуститься по лестнице, а затем продолжить бежать направо. Теперь, забирайтесь на стол, к висящему фонарю, который вы можете использовать, чтобы раскачаться и попасть в комнату с правой стороны от вас. Если гости начнут вас догонять, попробуйте прыгать во время бега, чтобы двигаться быстрее (но опасайтесь чрезмерной усталости).

Читайте так же:  Прохождение игры деус экс хуман революшен

Как правило, вы можете прыгать примерно три раза, прежде чем Шесть устанет, поэтому постарайтесь воздержаться от прыжков, если вы не хотите, чтобы вас поймали. В правом углу вы найдете фонарь, который нужно зажечь, а затем пройдите через небольшое отверстие в дверном проеме. Здесь главная героиня почувствует голод, поэтому направляетесь в следующую локацию, чтобы найти пищу. Как только вы окажетесь там, поднимитесь вверх по коробке и идите через отверстие в правой стене.

Продолжайте подниматься по лестнице, но подождите, пока Леди (которая выглядит как гейша) направится в лифт, прежде чем открыть люк. Как только Леди уйдет, поверните налево, чтобы найти коллекционную статую, которую вы можете сломать. Зажгите фонарь в правом углу (на заднем плане) и пройдите через небольшое отверстие в дверном проеме справа. Вы снова почувствуете голод, но продолжайте идти в следующую комнату, где вы найдете пищу.

Поднимите ящик на переднем плане и идите через отверстие в стене справа. Продолжайте подниматься по лестнице направо, но подождите, пока гейша не зайдет в лифт, прежде чем открывать люк наверху. Как только путь будет свободен, поверните налево, чтобы найти еще одну статую, которую вы можете сломать. Теперь, когда вы сломали статую, возьмите одну из банок на земле и бросьте ее на кнопку лифта. Наконец, отправляйтесь в лифт.

Прохождение актуально для всех версий игры

Перемещения по игровому экрану и взаимодействие с объектами осуществляется с помощью клавиатуры. Ознакомиться с клавишами управления можно, выбрав соответствующий пункт в меню.

Игровое меню открывается нажатием на клавишу Esc. Оно имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется. Приобретенные предметы применяются автоматически при приближении к месту их использования.

Сохранения текущего состояния игры производятся автоматически в контрольных точках. Подпапка с сейвами SaveGames располагается в папке с установленной игрой по адресу: LittleNightmares Atlas Saved.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте темно-красным цветом.

Мы выступаем в роли маленькой девочки по имени Шестая, попавшей в Чрево — загадочный подводный корабль, появляющийся каждый год в одно и то же время в разных местах, наполненный гротескными существами в качестве его гостей, а также различными монстрами и ловушками в своих глубинах. Игра начинается с того, что Шестая просыпается на самом нижнем уровне Чрева. Чтобы покинуть корабль, ей нужно добраться до его верхних палуб с гостями. Всё, что для этого у неё есть, это зажигалка, освещающая совсем тёмные места, и жёлтый дождевик.

Выбираемся из чемодана. Зажигаем зажигалку, Движемся вправо.

Запаливаем лампу (сохраняем текущее положение игры). Поднимаем вверх крышку люка, забираемся внутрь. Ползем по лазу. Выбираемся, спрыгиваем вниз, идем на лестницу. Поднявшись па ступеням, следуем вперед.

В нише, в глубине экрана, подбираем каменную фигурку и бросаем ее вниз. Проходим вправо, через лаз пробираемся в комнату.

Взбираемся на сундук, с него – на кровать. С кровати залезаем в люк в стене, перебираемся в соседнюю комнату.

Двигаем к двери стул из-под ног повешенного. Взбираемся на стул, поворачиваем ручку двери, проходим в открывшуюся дверь. Перепрыгиваем через пролом в полу, открываем холодильник. Залезаем в очередной лаз, движемся вперед.

На выходе зажигаем лампу, взаимодействуем с гномом в остроконечной шляпе. Возвращаемся в предыдущую комнату.

По полкам холодильника забираемся наверх, запрыгиваем на наклонную площадку слева, следуем вперед. Перепрыгиваем через пролом, продолжаем движение до тех пор, пока не увидим рубильник в глубине экрана.

Взбираемся на ящик, тянем ручку рубильника вниз, открываем дверь. Зажигаем лампу у двери и следуем в открытую дверь. Перепрыгиваем провал, заходим в следующую комнату.

Отрываем нижнюю доску в стенке справа, залезаем в лаз. В центре комнаты подпрыгиваем, пробиваем отверстие в полу, проваливаемся вниз. Бежим вправо, уворачиваясь от слизней. Открываем дверь, выходим на площадку.

Перепрыгиваем через пролом, зажигаем лампу в глубине экрана, взбираемся наверх по лестнице. Идем по доске налево, вслед за гномом, затем поднимаемся по лестнице. Идем в низ экрана, перепрыгиваем на площадку справа, поднимаемся по ступеням лестницы выше. Идем влево, перепрыгиваем через пролом.

Вращаем рукоятку лебедки, открываем дверь справа. Быстро бежим вправо, перепрыгнув снова через проем и проскакиваем в закрывающуюся дверь.

В комнате с вентилятором открываем люк в стенке, выпускаем гнома. Забираемся в отверстие в стене справа, перебираемся в соседнее помещение. Спрыгиваем вниз, идем вправо.

Переходим мост (по верхнему этажу движется какое-то существо, которое тащит своими длинными руками стул). По связанным простыням, свисающим из окна, взбираемся наверх, забираемся в камеру. Зажигаем лампу в углу, выходим в открытую дверь. Закрываем ее с наружной стороны.

Читайте так же:  Прохождение игры деад спасе 3

Подтаскиваем к рубильнику на стене слева ящик с рулонами бумаги, забираемся на него. Подпрыгиваем и тянем рукоятку вниз. Идем вправо, пробираемся между прутьями решетки. Пересекаем помещение с качелями и каруселью, пролезаем через прутья второй решетки.

Продолжаем двигаться вперед, оказываемся в помещении с камерой наблюдения. Выжидаем, когда камера повернется вправо и бежим вперед. Прячемся под опрокинутой кроватью в центре помещения, снова выжидаем.

Когда камера повернется влево, бежим вправо, взбираемся на ящик, зажигаем лампу. Взбираемся на верхнюю клетку. Не поднимаясь на второй этаж, следуем вправо, спрыгиваем вниз, перебираемся в соседнее помещение.

Зажигаем лампу в глубине экрана. Взаимодействуем с куклой, затем возвращаемся в предыдущее помещение. Забираемся на клетки, идем на настил второго этажа, вглубь экрана. Движемся вправо, заходим в комнату.

Быстро прячемся под кровать, когда в комнату заходит охранник (странное существо с длинными руками). Выжидаем, когда охранник пройдет влево, крадемся вправо, между рядами коек. Переходим в следующее помещение. Взбираемся на клетки, прыгаем на полки справа, забираемся в лаз. Движемся по каналу, спрыгиваем вниз, на пол новой комнаты. Пересиливаем приступы голода, движемся вправо. Поднимаемся по ступеням лестницы, продолжаем двигаться вправо.

Подбираем из-за решетки брошенную мальчиком еду, съедаем ее. Взбираемся на ящики справа, пролезаем в пролом решетки. Идем вправо. На мостике сталкиваем вниз ящик.

В следующей комнате взбираемся на ящики в глубине экрана, по решеткам клеток карабкаемся наверх. Прыгаем на площадку, где стоит зажженная лампа, перепрыгиваем на ящик слева.

По цепи поднимаемся вверх, спрыгиваем на площадку справа. Карабкаемся наверх. Повисаем на рукоятке рубильника, дожидаясь, пока подвешенный на цепи ящик не поднимается вверх.

Поворачиваем вправо рычаг в центре площадки, дожидаемся, когда ящик переместиться вплотную к площадке, запрыгиваем на него. Вместе с ящиком на цепи перемещаемся влево. Взбираемся по цепи, прыгаем на площадку слева. Заходим в комнату с шкафчиками.

Выдвигаем ящики, строим для себя лесенку, чтобы по ней можно было добраться до рукоятки рубильника на стене. Запрыгиваем и повисаем на ней. В комнате гаснет свет, и решетка слева, которая была раньше под напряжением, обесточивается. Пробираемся между ее прутьями. Зажигаем лампу.

Открываем клетку, выпускаем гнома. Вслед за ним пролезаем через решетку в комнату справа, успокаиваем гнома. Возвращаемся в комнату слева. сталкиваем вниз подвешенный на тросе противовес.

Подпрыгиваем, хватаемся за петлю, спускаемся вниз. Спрыгиваем, движемся вправо. Уклоняемся от соприкосновения со слизняками. Переходим мостик, проходим через решетку. Оказываемся в комнате, которая просматривается камерой.

Укрываемся за ящиками, дожидаемся, когда тележка переместится к нам. Используем ее, как укрытие, чтобы пересечь просматриваемую зону. Выходим в дверь справа. Проходим по мостику, который при нашем появлении начинает раздвигаться.

Перепрыгиваем разрыв, взбираемся на ящик, с него прыгаем на площадку на противоположной стороне, пока мостик не столкнул ящик, на котором стоим. Проходим в дверь. Решетка за нами опускается, отсекая путь назад. Идем вслед за убегающими гномами.

Проснувшись в чемодане, бежим направо. Проходим через люк, зажигалку можно включить нажав F. Добираемся до комнаты с повесившемся человеком. Здесь нужно толкнуть стул к двери, и прыгнуть с него на ручку. Добегаем до холодильника, открываем его дверцу и поднимаемся наверх, бежим по верху до рычага, тянем его вниз. Добегаем до заколоченного прохода, тут надо схватиться за доску и потянуть, она оторвется и мы сможем пройти.

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Идем дальше и проваливаемся, тут будет много слизней, убегаем от них при помощи бега и хорошего маневрирования. Попадаем в новое помещение, тут нужно подняться наверх. Вращааем вентиль, после чего нужно быстро пробежаться направо, перепрыгнуть пропасть и успеть попасть за дверь, которая закрывается. Добегаем до туалета, здесь нужно закрыть дверь, увидим рычаг, двигаем ящик с туалетной бумагой к рычагу и с него прыгаем на рычаг, выключится свет, и мы сможем пройти через решетку.

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Однако, в следующей комнате решетка тоже под напряжением, нужно стать на качели и стать на них справа, чтобы мы перевесили их. Бежим по качелям налево и запрыгиваем на комод. Через окошко обратно бежим к рычагу. Тянем его, теперь нам надо успеть пробежать через две решетки, пока они обесточены. Попадаем в помещение с испепеляющей лампой через эту лампу пройти не трудно. оказываемся в правой части. Поднимаемся по клеткам наверх и бежим направо, попадаем в спальню с каким-то ночным похитителем. Нам нужно спрятаться под кроватью и не шуметь, как только он пройдет налево идем полу присев вправо, где поднимемся по клеткам наверх и вправо. Проходим вдоль столовой, где нам дадут еды. Бежим направо пока вновь нам не преградит путь решетка под напряжением, прыгаем направо и поднимаемся наверх. Далее с досок прыгаем на подвешенный на цепи груз. Поднимаемся по цепи и с нее прыгаем направо, доходим до двух рычагов. Опускаем первый вниз, а другой тянем вправо. На этот груз теперь можно прыгнуть, но предварительно потянув рычаг влево, нужно просто успеть прыгнуть на уходящий от нас груз.

Читайте так же:  Прохождение игры lonewolf

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Добираемся до рубильника слева. Нужно до него сначала достать. Видим шкафчики, Идем к левым, тянем нижний на полную, второй на половину. Взбираемся на этот средний ящик, а с него уже наверх, прыгаем и цепляемся за рубильник. Бежим снова налево и толкаем груз вниз, появится петля, прыгаем на нее и спускаемся так вниз, убегаем от слизней.

Снова попадем в комнату с убийственной лампой, прячемся за тень коробок, после чего бежим под тенью движущегося мусорного бака, выбегаем из комнаты и бежим по узкой дорожке, перепрыгиваем через пропасть и сразу взбираемся на большой ящик, с него прыгаем на правую часть.

Попадаем в помещение с длинными лестницами наверх. Поднимаемся на самый верх и попадаем в комнату с чемоданом и рубильником. Двигаем чемодан к рубильнику и опускаем его вниз. Упадет кровать, залезаем на нее и и по ручкам ящиков взбираемся наверх. Наша цель — ключ. Берем его и спускаемся вниз, подходим к правой стене и толкаем ее. Идем к двери с замком. Открываем ее.

Подбираем обезьянку и швыряем в кнопку. Как приедем, подбираем обезьянку и выходим, снова бросаем ее в кнопку слева. Спускаемся, выходим налево, снова приступ голода. Заходим в клетку и едим, это, оказывается, ловушка. Толкаем клетку влево, она упадет и откроется. Выходим, толкаем соседнюю клетку к подвешенной ручке. Цепляемся за эту ручку, видим, что открылась дверь. Раскачиваемся и прыгаем вправо ,чтобы как можно быстрее пересечь дверной проем. Поднимаемся затем по этой двери наверх, попадем в комнату с маньяком, проходим тихо направо через клетку. Можно побежать направо и спрятаться в окошке, он нас там не достанет. В следующем помещении берем ручку и крутим рычаг, прыгаем в люк. Затем по шахте бежим направо. Маньяк снова появится, бежим к лифту и прячемся в ящик справа, он нас там не сможет нащупать. Когда дверь откроется, он побежит за гномом. В следующем помещении отодвигаем коробку и проваливаемся вниз, наступив на доску.

Идем по низу и наблюдаем за маньяком. Он будет копошиться с чем то, поднимаемся наверх и бросаем обезьянку влево подальше, он пойдет за ней, а мы становимся в окошко как на скрине.

Крадемся направо, тут будет еще одна обезьянка, кидаем еще раз влево, так у нас хватит времени подняться по ручкам ящиков на самый верх, далее идем по шахте и выходим в помещение, откуда, как паук вылез ночной маньяк. Толкаем двери справа.

Идите направо во тьме, пока не заметите очертания фонаря. Зажигалкой подожгите его, чтобы увидеть то место, в которое вы попали. Отодвиньте дверцу справа и пролезайте внутрь. Двигайтесь через узкую шахту и выбирайтесь наружу. Никуда не сворачивая, продолжайте путь, протиснувшись через дыру в нижней части деревянных досок.

Запрыгните на кровать, а с неё – в окошко выше, чтобы попасть в соседнее помещение. Подвиньте стул к двери справа и с его помощью дотянитесь до ручки. Открыв дверцу холодильника, по полкам поднимайтесь наверх и бегите вправо по крыше. Избегая пиявок, доберитесь до малого помещения и потяните за рычаг на заднем плане (на стене), чтобы открыть ставни справа. Перепрыгните через пропасть и войдите в другую комнату. Выломайте доску в нижней части заколоченного дверного проёма и следуйте вперёд, пока не провалитесь через пол.

Бегите вправо, не останавливаясь, чтобы вас не поймали пиявки. Толкните доску в проходе и перепрыгните на другую сторону. Поднимитесь наверх по доске на заднем плане и перебегите влево по тонкому брусу. Поднявшись выше, бегите по мостику в направлении нижней части экрана, прыгните вправо и следуйте вверх по ступенькам. Идите по узкой дорожке и поверните рукоятку с верёвкой, чтобы открыть проход справа. Вернитесь немного назад и воспользуйтесь новым проходом. Для этого нужно не бежать по дорожке, а сократить путь, перепрыгнув через пропасть справа.

В комнате с вентилятором откройте дверцу на заднем плане, чтобы выбежал неизвестный гном. Бегите за ним через отверстие справа, поднимитесь по длинной верёвке из белой простыни и откройте дверь впереди. Не спешите подходить к трубам справа, поскольку на них подано электричество. Закройте дверь слева, откуда вы пришли, чтобы на стене увидеть рубильник. Потяните за него – так вы отключите электроэнергию. Чтобы это сделать, перетащите под рычаг ящик с туалетной бумагой. Смело идите направо.

Здесь вам нужно пройти через ещё одну решётку под напряжением. Чтобы это сделать, вновь придётся опустить тот самый рычаг, а затем как можно скорее пробежать через одну решётку, через всю комнату и через другую решётку.

Читайте так же:  Прохождение игры метал гир солид 5

Чтобы вернуться в помещение слева, заберитесь на качели и встаньте на правый край. Разгонитесь и бегите на вершину левого, откуда прыгните на тумбу у левой стены. Через квадратный люк проберитесь в предыдущую комнату. Используя рычаг, бегите направо через всю соседнюю комнату.

Прячьтесь от света огромного «глаза» за различными объектами. Перебежав локацию, запрыгните вверх по картонным ящикам и пролезьте через квадратный люк, не залезая на самый верх. В маленькой комнате вы найдёте странное существо, сможете зажечь фонарь и… всё.

Выходите наружу, вновь поднимайтесь по коробкам, но на этот раз на самый верх. Войдите в комнату справа и спрячьтесь под кроватью. Когда чудище с длинными руками пройдёт влево, то быстренько бегите направо и в следующем помещении залезьте вверх по клеткам. Прыгайте по полкам и войдите в вентиляцию через привычный люк.

Спуститесь вниз и идите направо. Поднимитесь к решётке и пролезьте через маленькое отверстие. Следуйте правее, пока не упрётесь в решётку под напряжением. Прыгайте по картонным ящикам на заднем плане, рядом с решёткой.

Запрыгните на подвешенные ящики и по цепи карабкайтесь наверх. Прыгайте на выступ справа, забирайтесь к рычагам. Сначала опустите рычаг на стене, чтобы ящики поднялись вверх. Далее наклоните рычаг на земле вправо, чтобы подвинуть ящики к вам. Затем наклоните рычаг влево, чтобы ящики поехали в противоположную сторону, но одновременно с этим запрыгните на них с разгона, не теряя времени. Добравшись до другой платформы слева, вскарабкайтесь по цепи и запрыгните на неё.

Выдвиньте полностью левый нижний ящик, заберитесь на него и выдвиньте ящик выше, не до конца. Заберитесь выше и прыгните на поверхность ящиков правее. С разбега запрыгните на рычаг, чтобы опустить его. Сделав это, пробегите через решётку слева, которая пока что не под электричеством. Зажгите фонарик и освободите из клетки существо.

Столкните вниз груз, подвязанный к верёвке, а затем ждите. Прыгайте на петлю, чтобы спуститься медленно вниз. Спрыгните ниже, бегите направо и пройдите через решётку, ведь свет полностью отключен. Прячьтесь за передвигающейся корзиной от света глаза, пройдите на мостик и пересеките его. Перепрыгните на другую часть, заберитесь на квадратный ящик и с него прыгните уже на выступ.

Бегите направо вместе с гномами, чтобы завершить миссию.

Поднимитесь по лестнице вверх и войдите в помещение справа. Подойдите к шкафу и откройте его – пусто. Отойдите от шкафа, но услышите звук открывающейся двери. Вскоре вы увидите свет – пройдите через шкаф, подвиньте стул и нажмите на кнопку на панели. Сделав это, двигайтесь обратно и поднимайтесь по лестнице ещё выше.

После короткого вступления главная героиня игры просыпается в жутком, темном и холодном месте под название «Чрево». Знакомьтесь, зовут девчушку Шестая, и у неё есть жёлтый дождевик и зажигалка. Ваша задача – помочь Шестой совершить побег. Начало в игре довольно спокойное, так что просто бегите направо до лампы. Подожгите её и, открыв люк, забирайтесь в вентиляцию. По шахте пробирайтесь до следующего помещения, поднимайтесь вверх по лестнице, пробегая мимо небольшой ниши, разбейте куклу . Далее продолжайте двигаться направо, пробирайтесь под досками в соседнюю комнату. Забравшись на кровать , пролезайте через небольшое отверстие в следующее помещение. Под потолком комнаты болтается человек, но помочь ему уже нельзя, так что двигайте стул к двери и, прыгнув на ручку, открывайте её.

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Изображение - Little nightmares игра прохождение

За дверью расположено очень просторное помещение с холодильником, внутри которого сидит маленький ном. Номы – это небольшие создания, напоминающие Пирамидоголового , но в отличие от знаменитого монстра, совершенно безопасные. Выпустив Нома из холодильника, пробегите вслед за ним через дыру в стене, зажгите лампу и обнимите малыша. После этого возвращайтесь к холодильнику и поднимайтесь по его полкам наверх.

На данном этапе вам встретится первый враг в игре – пиявка. Пиявки достаточно медлительны, но стоит попасться в их мерзкие объятья и придется начинать с ближайшей контрольной точки. Держась на расстоянии, пробегайте мимо, перепрыгивайте через провал и бегите дальше направо. Впереди будут еще пиявки, но они слишком медлительны, чтобы догнать Шестую. Подбегайте к рычагу, опускайте его и бегите в открывшуюся дверь. Далее перепрыгивайте провал и, не теряя времени, забегайте в следующую дверь.

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Путь вперед заблокирован, отрывайте от заколоченной двери доску и пробирайтесь в щель. В следующей комнате вас ждет ловушка, которую нельзя избежать. Сделав пару шагов вперед, Шестая провалиться под пол в лужу черной и липкой слизи. Со всех сторон к героине начнут сползаться пиявки. Зажигайте свет и бегите направо, уворачиваясь от мерзких червей. Оказавшись у двери, толкайте доски, что её загораживают, и выбегайте отсюда.

Читайте так же:  Прохождение игры рандеву с незнакомкой

Перепрыгивайте через провал, зажигайте лампу и поднимайтесь вверх. На верху вы обнаружите запертую дверь и рычаг поворотного механизма. Крутите рычаг до упора и бегите в открывшуюся дверь. Перед самой дверью нажмите « Ctrl », и Шестая сделает подкат в лучших традициях Индианы Джонса. В следующей комнате приподнимите люк на задней стенке и выпустите нома. Далее идите направо и через дыру в стене выбирайтесь из помещения. Пройдя немного вперед, наверху вы увидите нового противника. Это Сторож, он слеп, но очень хороши слышит, а также обладает очень длинными руками. Более тесно вы познакомитесь с ним чуть позже, а пока бегите к веревке и поднимайтесь по ней вверх.

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Забравшись в комнату с раковиной, поджигайте фонарик в дальнем левом углу и выходите через дверь. Главная героиня попадает в туалет. Дверь, ведущая из него, под напряжением, так что пройти в неё не удастся. Закрыв дверь, через которую вы вошли в помещение, Шестая найдет рычаг. Подтянув к нему коробку с туалетной бумагой, героиня сможет его активировать. После того как погаснет свет, бегите к решетке, выбирайтесь через неё в соседнюю комнату и как можно быстрее двигайтесь направо к следующей решетке.

Оказавшись в коридоре, бегите вперед до комнаты, внутри которой расположен местный аналог системы наблюдения. Ждите, пока глаз будет смотреть в другую сторону, и двигайтесь вперед к кровати. Старайтесь не попасть на свет от глаза, так как он превращает Шестую в камень. Теперь снова выжидайте и пробегайте дальше, после чего забирайтесь на коробки и зажигайте фонарь. Относительно осветительного прибора начинайте подниматься по решеткам вверх, но не спешите. Вначале заберитесь на самый верхний ящик, пробегитесь направо, и спрыгивайте вниз на клетку, в которой сидел ном. Забирайтесь внутрь и по лазу переходите в соседнюю комнату, в помещении можно будет поджечь лампу, а также обнять нома. После чего, выбирайтесь назад и поднимайтесь по решетке наверх.

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Забравшись вверх, идите в дверь направо. Пройдя через неё, вы окажитесь в детской спальне, произойдет первый близкий контакт со сторожем. Прячьтесь под кроватью и ждите, пока монстр пройдет мимо вас, выбирайтесь и тихонько крадитесь направо. Выйдя из спальни, сразу забирайтесь на клетки возле двери и перепрыгивайте на полку, по которой можно выбраться из этой комнаты. Оторвавшись от погони, Шестая упадет на колени в жесточайшем приступе голода. Скорчившись, идите вперед, после чего из-за решетки неизвестный кинет девчушке кусок мяса, ешьте его и бегите дальше направо.

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Пробежав через душевую и мост, вы окажитесь возле решетки под напряжением. По решеткам на задней стенке ползите наверх, зажгите лампу и прыгайте на подвешенный ящик. Затем по цепи поднимайтесь еще выше, перепрыгивайте на платформу и по решеткам карабкайтесь к рычагам. Вначале опустите рычаг на стене. Как только ящик поднимется, поверните второй рычаг вначале вправо, а затем сразу влево. Не мешкая, бегите к ящику и прыгайте на него, таким образом вы доберетесь до противоположной стороны.

Проходите в следующую комнату, выдвигайте ящики из шкафчика слева и, забравшись вверх, прыгайте на рычаг. Как только электричество выключится, проходите через решетку. В данном помещении можно зажечь фонарь и вытащить из клетки нома, который сражу убежит. Найти и обнять его можно за решеткой, между стеной и ящиком. Далее подходите к дыре в полу и толкайте туда груз, привязанный к веревке. После чего появится петля, прыгайте и хватайтесь за неё. Спустившись вниз, вы окажитесь рядом с душевой. Вновь бегите через неё, но в этот раз будьте осторожны, изо всех щелей полезут пиявки. Преодолев душевую и мост, пролезайте через решетку.

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Изображение - Little nightmares игра прохождение

За решеткой героиню ждет второй раунд пряток с «глазом». В наличии два варианта прохождения: можно пробежаться вдоль задней стены, а можно побегать, прячась в тени тележки. Пройдя данную комнату, Шестая выйдет к мосту, который тут же начнет раздвигаться. Бегите быстрее направо, перепрыгивайте через образовавшийся провал и забирайтесь на ящик. Ждите пока он подъедет к платформе возле двери и прыгайте. Заходите в дверь и бегите дальше направо, дверь, появившаяся перед вами – выход из тюрьмы. Проходите в неё и первая глава закончена.

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Изображение - Little nightmares игра прохождение

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Little Nightmares, Шестая, Чрево, Tarsier Studios, Тюрьма, Номы, Пиявки, Сторож, фонари

Изображение - Little nightmares игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here