Лост прохождение игры

Подробное описание: лост прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

После катастрофы рейса Oceanic 815 наш герой приходит в себя. Осматриваем сидение, вместе с которым приземлились на остров, идем дальше по тропинке. Слева вдалеке видим женщину. Подходим к дереву, на котором повис пассажир самолета, затем к женщине, с которой пытаемся заговорить. Топаем далее по тропе, пока не натыкаемся на Кейт. Вместо ответов на наши вопросы, она дает нам бутылку с водой. Это пробуждает в нас воспоминание.

В самолете используем камеру, наводим фокус на стюардессу и делаем снимок в тот момент, когда она передает бутылку с водой Кейт. Чтобы вернуть память, осматриваем рюкзачок, фотографии и газету. Спрашиваем о Кейт стюардессу. Вернувшись в настоящее, говорим с Кейт о наручниках. Взамен за наше молчание, она советует следовать за лабрадором, который может привести к месту крушения. Бежим за собакой по тропинкам в джунглях. Умный пес выводит нас к обломкам лайнера.

В ящике неподалеку от Херли находим бутыль с водой. Не подходим к крутящейся лопасти. Говорим с Джеком на берегу. Он отсылает нас остановить течь из топливного бака. Идем к самолету, где Локк пытается засыпать огонь песочком. Осматриваем и активируем электрическую панель. Нам нужно с помощью четырех переходников убавить мощность со 100 единиц до 35. Сначала ставим тот переходник, что вычитает 5 единиц, затем 30, далее 15. Последним используем переходник, уменьшающий мощность на 15 единиц, и поворачиваем его, чтобы цепь замкнулась.

После ликвидации угрозы, ходим по пляжу, собирая кокосы и бутыли с водой, разговариваем с выжившими. Находим наш рюкзачок в дальнем конце пляжа и тут же получаем удар по голове.

Разговариваем с Кейт о монстре и фотоаппарате. Она советует отправиться в джунгли к кабине самолета, вот только командир Джек запретил покидать пляж. Он стоит на границе песка и зарослей, не пуская нас к кабине. А у воды мы снова видим девушку-видение. Подбегаем к ней и пытаемся заговорить.

В нашем воспоминании нам нужно сделать четкий снимок девушки так, чтобы в кадр попала она, рыбак и лодка. После удачной съемки говорим с красоткой и возвращаемся в реальность.

Чтобы отвлечь Джека, говорим ему, что Клэр упала в обморок. Идем в джунгли, где в корнях баньянового дерева притаился Локк. Говорим с ним и двигаемся к кабине перебежками от обломка к обломку, прячась от монстра в корнях деревьев. Злой человек с ружьем заметит нас и будет стрелять, чем навлечет на себя черный дым. В конце концов, тропа выведет нас к Майклу, рубящему деревья для плота.

Разговариваем с Майклом, получаем от него зажигалку и вымениваем парочку факелов. Идем в пещеру, зажигаем факел. Когда появляются летучие мыши или водопады, гасим факел. После блужданий по пещере, выходим на тропу, которая выводит нас к корпусу самолета.

Внутри самолета находим две панели управления. Правая из них повреждена, но из нее можно достать переключатели, коих не хватает в левой панели. Вставляем три крестообразных переключателя в средний ряд левой панели, в нижнем ряду помещаем двух и трехконечный переключатели, повернув их так, чтобы замкнуть цепь.

Подходим к открывшемуся ящику по правому борту самолета и берем из него фотоаппарат и ноутбук. Выходим из самолета, встречаем Бена и его сподручных. Второй день заканчивается также как и первый – ударом по голове.

Говорим с Херли, затем с Саидом о ноутбуке. Он отправляет нас к Локку за батареей для компьютера. Разговор с Джоном пробуждает в нас воспоминания. Чтобы вспомнить, нам нужно сделать снимок девушки, разговаривающей с Рико – владельцем ломбарда. В кадр должна попасть вывеска лавчонки. После подслушиваем разговор Лизы с Рико, осматриваемся в комнате, слушаем запись, читаем газету и записку. Говорим с Рико.

В нашем воспоминании Джон Локк находился в инвалидной коляске, а теперь, как ни в чем не бывало, разгуливает по острову на своих двоих. Чем не повод для обстоятельного разговора. Локк соглашается отвести нас к батарейкам. Следуем за ним к опушке, оттуда по меткам на деревьях и красным тряпочкам к следующему участку.

Подходим к люку. Осматриваем цифры на люке и фотографируем их. Требуем у Локка батареи, следуем за ним. Он приводит нас к пещере, в которой нам мерещится Лиза. Идем за ней до обрыва, пытаемся поговорить. Она исчезает. Прыгаем с обрыва. Подходим к мертвой женщине и забираем компас. Появляется Локк. Он сдерживает свое обещание и отдает нам батарею для ноутбука.

Читайте так же:  Все прохождения игры just cause 3

Говорим с Кейт. Они взорвали люк и Саид находится рядом с ним. На пляже находим фрукты и воду. На дальнем краю пляжа находим чемодан с цифрой 4, около линии прибоя обнаруживаем цифру 8, выложенную ракушками. Также находим обломок фюзеляжа, с цифрой 15, рядом под навесом осматриваем ящик с цифрой 16. Около палатки Херли находим тележку с цифрой 23. На столике около палатки Чарли осматриваем костяшки домино с цифрой 42. Отправляемся на медицинскую станцию.

В помещениях станции можно нарыть пару батончиков. Фотографируем эмблему на стене и возвращаемся на пляж, где запечатлеваем на пленку самолетик в руках Кейт, инвалидную коляску в джунглях за хижиной Чарли и гитару Чарли. Теперь можем отправиться к Саиду.

Идем в джунглях от метки к метке по компасу. Встречаем Дезмонда, переходим на другой участок к люку. Обходим люк, спускаемся по тропе к водопаду. Оттуда налево к Саиду. Говорим с ним, отдаем батарейку. У Саида есть список пассажиров рейса 815. Есть ли наше имя среди них? Возвращаемся на пляж.

Говорим с Херли, начинаем вспоминать. Делаем снимок папки на столе, когда Рико отойдет. Потом говорим с ломбардщиком. Появившаяся Лиза назвала нас по имени. Наше имя – Эллиот Маслоу. Идем к Саиду и сообщаем ему об этом. Он пропускает нас на станцию «Лебедь». Заходим в дверь, спускаемся, оказываемся запертыми. Таймер начинает отсчет. Нам нужно успеть найти комнату с компьютером, активировать его и ввести числа 4 8 15 16 23 42 и нажать кнопку EXECUTE. Чтобы попасть в нее, нужно активировать панель около входа.

Недостающие детали для панелей разбросаны по всей станции. Собираем их. Справа от первой панели находим бетонную стену. На одной из книжных полок рядом с дартсом находим дневник Радзински с подсказкой и книгу «Поворот винта», которую фотографируем. На потолке замечаем пятна крови. Их тоже снимаем. Как и красный аптечный шкафчик, комбинезон Келвина около стиральных машин, а также настенную роспись.

Активируем панель около входа на станцию. Верхний ряд переключателей: -5 (вниз и направо), -15 (вверх, налево, вниз), -5 (вниз и направо), -5 (вверх и налево). Второй ряд: -30, -15 (налево, вверх, направо), -15 (налево, вверх, направо). Третий ряд: -30, -5 (вверх и налево). Один из цилиндров устройства в комнате с компьютером опустился. Осталось еще два.

Двигаемся к следующей панели около стиральных машин. Верхний ряд переключателей: -30, -15 (налево, вниз, направо), -5 (вниз и налево). Второй ряд: -15 (вверх, налево, вниз). Третий ряд: -30, пусто, -5 (вверх и направо). В устройстве должен опуститься второй цилиндр.

Переходим к третьей панели около кровати. Верхний ряд переключателей: -30, -5 (вниз и направо), -5 (вниз и налево). Второй ряд: -30, -5 (вверх и налево), -5 (вниз и направо), -5 (вверх и направо). Третий ряд: -5 (вверх и направо), -15 (налево, вверх, направо), -30. В устройстве опустился третий цилиндр. Теперь можно активировать устройство, опустив рычаг.

Все помещения станции блокированы. На одной из дверей стала видна схема. Фотографируем ее. На компьютере набираем слова «VIA DOMUS», жмем кнопку EXECUTE. Далее жмем D и EXECUTE. Нам предлагают пройти несложный тест на сообразительность: продолжить ряд чисел 3 – 7 – 15 – 31 – ? Каждое последующее число увеличивается сначала на 4, потом на 8, затем на 16, а следующее, видимо, на 32. Значит искомое число 31+32 равняется 63. Его и вбиваем. Следующий тест: продолжить ряд букв D – F – H – J – ? Здесь даже умалишенные поймут, что буквы идут из английского алфавита через одну. Искомая буква – L.

Жмем EXECUTE для продолжения развлечений. Выполняем последовательно пункты А, B и С для включения ночного видения. Затем выбираем пункт B. Идем в комнату, где фотографируем схему на двери. Открываем эту дверь с помощью компьютера. Выходим в коридор, где нас поджидают Джек с Саидом.

В темноте используем зажигалку, видим Лизу. Через дверь говорим с Кейт. Переносимся в воспоминания. Видим Лизу, работающую за ноутбуком. Заходим в ней в тыл и делаем снимок экрана компьютера. Двое головорезов заходят в лифт. Около входа в отель на столике лежит магнитофончик. Слушаем запись на нем. На столике, за которым сидит Лиза, читаем папку и письмо. Говорим с Лизой и возвращаемся на остров. Говорим Кейт то, что вспомнили. Она выпускает нас. Выходим из станции.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт прохождение карт

Идем к водопаду. За ним скрывается пещера, которая выводит нас к замурованной двери. Идем на пляж, у Чарли вымениваем на жратву пистолет с патронами, говорим с Херли. Он рассказывает, что динамит можно найти у Черной скалы. Идем к люку, находим красный флажок, переходим на Темную территорию.

Бежим вперед по тропе и прячемся в зарослях баньяна от черного дыма. Пережидаем, пока он уйдет, выходим на тропу, идем к следующей красной метке, оттуда вперед и налево к минифургону. Фотографируем автомобильчик. Проходим еще пару меток и попадаем в следующую локацию.

Бежим вперед и направо по тропе под градом пуль. Если не даль патронов, то можем пристрелить разговорчивого ублюдка на дереве, стреляющего в нас. Забегаем внутрь огромного судна. Делаем снимок скелетика, находим динамит и возвращаемся к люку пешком. Оттуда к двери под водопадом. Прикрепляем шашки к двери. Целимся с почтительного расстояния в динамит на двери, стреляем. Если попадем, то дверь разлетится.

Спускаемся в комнату с большим магнитом. Обходим его, активируем компьютер, где нас ждут еще три несложных теста. Ответы: 8, R, 493. Далее выбираем команду С – Нейтрализовать реактор. На компьютере появляется послание от нехороших людей.

Черный дым не на шутку разбушевался. Драпаем от него перепрыгивая бревна, проскальзывая под деревьями, до лужайки. Подходим к столбу, разговариваем с Джульт на расстоянии, переносимся в воспоминание.

Несмотря на толкущуюся рядом девицу, нам надо снять Лизу и охранника у лифта, доставшего пистолет. Около входа в отель читаем газетку, на стойке регистрации читаем гостевую книгу. Подходим к столику Лизы, читаем дневник. Перебрасываемся парой слов с напарницей. Топаем к лифту и говорим охраннику, что Лиза – представитель древнейшей профессии.

Вернувшись в реальность, говорим с Джульет, ждем, пока она отключит защиту на столбах. Неподалеку от обрыва, где открывается прекрасный вид на озеро, можно отыскать люк, скрывающий вход в наблюдательную комнату с множеством мониторов и компьютером.

Если у нас есть чем обменяться с Джульет, то можно выторговать пару факелов, потому как освещение на станции «Жемчужина» есть не везде. Поднимаемся на станцию, пользуемся зажигалкой. Находим переключатели разбросанные, где попало. В одном из закутков можно найти масляную лампу.

Добираемся до комнаты с мониторами. Идем по правой стене. Выходим на панель, которую активируем. Вставляем собранные по дороге переключатели. Верхний ряд: -5 (вниз и направо), -5 (вверх и направо), -5 (вниз и налево). Второй ряд: -5 (вниз и налево), -5 (вниз и направо), -5 (вниз и направо). Третий ряд: -5 (вверх и направо), -5 (вверх и налево), -15 (налево, вверх, направо). Справа от панели открывается решетка. Туда и идем, забираемся по лестнице наверх.

В одной из дальних комнат находим компьютер, на котором можем послушать наше интервью. В следующей комнате на столе рассматриваем и фотографируем карту. За дверью слышны голоса. Открываем дверь и заваливаем бандита с пушкой. Разговариваем с одноглазым, теряем волю, засыпаем.

Очухиваемся, говорим с Лизой, потом Томом. Переносимся в воспоминания. Идем вперед по коридору, заходим в левую большую комнату. Прячемся в левой части комнаты за решеткой. Фотографируем передачу зарина. Возвращаемся в реальность.

Говорим с Томом. Он выпускает нас. Ходим по помещениям, собираем переключатели для панели. Набредаем на большое помещение с бассейном. Активируем компьютер. Жмем EXECUTE до появления тестов. Первый тест 2 – 4 – 8 – 10 – 20 – 22 (сначала прибавляем 2, затем умножаем на 2): ответ 44. Второй тест: A – B – D – E – G (пропускается каждая третья буква алфавита): ответ H. Третий тест: Z – X – C – V: ответ B. Далее в меню выбираем команду С – Поднять платформу.

Подходим к платформе с акулой. Забираем переключатель. Выходим из бассейна, поворачиваем направо, подходим к панели и активизируем ее. Первый ряд переключателей: -15 (вниз, налево, вверх), -30, -15 (вверх, направо, вниз), -30. Второй ряд: -15 (вверх, направо, вниз), -30, -15 (вниз, налево, вверх). Третий ряд: -15 (налево, вверх, направо), -15 (налево, вверх, направо). Идем в открывшуюся слева дверь. Говорим с Беном. Он обещает помочь нам вернуться домой, если мы приведем Джека Шепарда к Черной скале.

Читайте так же:  Игра троллфейс квест 3 прохождение

На пляже находим Джека. Договариваемся о встрече с ним у Черной скалы. Бежим в джунгли, оттуда к Черной скале. Джек нас ждет у корабля. Говорим с ним, получаем патроны. Заходим в корабль, поднимаемся на верхний ярус по лестницам, где встречаем Других. Когда Другие будут держать на мушке Джека и Кейт, подходим к ящику и забираем компас. Рядом лежит динамит. Встаем около Кейт и стреляем в динамит.

Джульетт приводит нас в чувство и отдает камеру. Далее нас ждет еще одна пробежка с препятствиями. На пристани Локк расправляется с врагом. Идем на яхту «Via Domus». Вроде бы конец истори, но не только мы хотим остаться в живых.

Прохождение игры: Lost. Остаться в живых

Англо – язычное название игры: Lost Via Domus

На борту авиалайнера “Ошаник 815”. Главный герой Эллиот. Катастрофа. Идет ролик.

На острове герой приходит в себя. Болит голова и ничего не помнит. Ищет самолёт, пытается с кем-нибудь поговорить. Поговорить надо с Кейт (войти в разговор клавишей Enter, или левой кнопкой мыши). Выйти – Backspace или правой кнопкой мыши. Кейт даёт бутылку воды. С этим моментом связано воспоминание того, что произошло в самолете до катастрофы.

Первое воспоминание, первый снимок. Нужно снять Кейт в тот момент, когда стюардесса протягивает ей бутылку воды. Настройки камеры следуют. Когда снимок удастся, нужно вспомнить эпизод.

Возврат в действительность. Кейт подсказывает Эллиоту, как найти то, что осталось от самолета – следовать за псом. Следует…
Вот и останки самолета. Несколько человек живы. Эллиот пытается оказать помощь раненым, разговаривает со всеми на пляже. От Джека получает задание – помочь Локку остановить утечку горючего из бака, иначе последует взрыв. Локк посылает героя к блоку питания. Первая и самая простая схема. Входим левой кнопкой мыши. Дальше следует учитывать напряжение и направление тока к конечному предохранителю (направление тока можно менять, нажимая правой кнопкой мыши на свече). Как только все правильно сделано, следует ролик.

Первое утро на острове закончилось, наступила ночь…
Эллиот встречает Джека, разговаривает с ним. Джек советует найти свои вещи, чтобы вспомнить себя (кто есть кто). Рекомендуется осматривать все вещи и подбирать нужные предметы, воду и фрукты. В дальнейшем можно будет обмениваться с другими. В конце пляжа находится пустой рюкзак – камеры нет. Незнакомец из самолета (мужчина в черном костюме) нападает на Эллиота, требуя камеру и угрожая, затем избивает его. Конец первых суток.

Утро. Герой видит ребят, выбегающих из леса в сильном испуге…” Монстр!” – кричит Чарли. Кейт, Джек и Чарли видели Черный Дым. Эллиот общается с ними. Разговаривая с Кейт, продолжает квест. Надо обойти пляж и поговорить со всеми, собрать урожай фруктов. Особенно важно поговорить с Клер. Расспрашивая её о камере, Эллиот узнаёт, что часть самолёта упала в джунглях. Там может быть камера. Но Джек стоит на страже тропинки в джунгли и никого не пускает. Разговор с ним ничего не дает, кроме дальнейшего квеста…

Новое фото. Нужно сфотографировать позирующую девушку и рыбака слева

И, конечно, все вспомнить. Девушка, оказывается, тоже репортер.

Нужно еще раз поговорить с Джеком. Придется выманить его с поста, сказав, что беременной Клер плохо.

Джунгли… Эллиот видит куски самолета и по этим ориентирам продвигается, то и дело, находя что-нибудь полезное. Встречает Локка, получает совет. Прячется от Черного Дыма. Оказывается, на острове кроме пострадавших есть еще люди. Они открывают стрельбу по Эллиоту, но Черный Дым не дремлет! Ориентируясь на обломки самолёта, и прячась от Дыма в зарослях бамбука, Эллиот выходит к пещерам и встречает Майкла, рубящего лес для строительства плота. Разговаривает с Майклом. Нужно обменять на воду и фрукты не меньше двух факелов, зажигалку Майкл даст. Пройти пещеру будет страшно и трудно, но нужно… Зайдя в пещеру нужно зажечь факел и вперед! Идти быстро и смотреть под ноги! Поблуждав немного, Эллиот выйдет из пещер и увидит, что искал…

В самолёте, все, обследовав, находит две панели электрощита – рабочую, но не работающую и нерабочую. Вытащив из неработающей панели предохранители и вставив их в другую панель, нужно будет собрать очередную схему.

Читайте так же:  Прохождение игры на плейстейшен 3 новый человек паук

Забирает камеру и ноутбук из открывшегося отсека. Ноутбук поврежден. Выходит из самолета и встречает “других”… Это Бен, Джульетт и… Том, что “огрел” Эллиота по голове, подкравшись сзади.… Получив укол от Джульетт, Эллиот теряет сознание. Тьма.

Очнулся Эллиот на острове.… Надо починить ноутбук. Разговаривая со всеми подряд, узнаёт, к кому можно обратиться за помощью. После разговора с Локком, Саидом и опять Локком откроется новый квест.

Новый снимок и новые воспоминания. В этот раз надо запечатлеть момент, когда репортёр опирается на прилавок, и чтобы в кадр попала вывеска Rico’s Shop.

Оказывается, Локк – инвалид и это его инвалидную коляску видел Эллиот на пляже. Шантажируя Локка, Эллиот вынуждает того отвести его к нужному месту. Локк ведёт… мимо бункера в пещеры. Там Эллиот встречает репортершу и вспоминает её имя – Лиза…

Поговорив с Локком и купив у него масляную лампу, Эллиот идет дальше.… В яме видит останки женщины и компас с надписью Via Domus. Компас должен указать путь домой.

Взрыв в джунглях… Эллиот запомнил координаты по компасу и решил идти в джунгли к месту взрыва. Разговор с Харли.

Путешествие по джунглям, встречи. Найдя открытый взрывом люк, Эллиот видит два флажка – красный и чёрный. Дальше встречает Саида. Накатывают воспоминания.

Эллиот в магазине Рико. На столе документы – биография некого Зорана Саво. Эллиот делает фотографию документов.

К нему подходит Лиза и говорит, что Эллиот украл её материал.

Эллиот называет имя Зорана Саво, и Саид пропускает его в бункер. Дальше их разделяет захлопнувшаяся дверь. Саид кричит через дверь Элиоту, чтобы он каждые 108 минут вводил в компьютер 4 8 15 16 23 42, пока Саид придёт на помощь.

Наконец, происходит что-то, действительно, интересное.…
Надо сделать три фотографии -это рисунок 108 с солнышком на стене, аптечка с вакциной около столика и рисунок карты связи станций на двери (но это чуть позже).

Эллиот собирает по всему бункеру разбросанные предохранители, чтобы запустить три панели для подачи тока, которые находятся в спальне, в тренажерном зале и у самого входа.

Эллиот запускает электричество, но ничего не происходит.

Он идёт в комнату с компьютером и видит другой компьютер с тремя лампочками. Это рубильник. Запускает рубильник. Неожиданно закрываются все двери, циферблат переключается на 4 минуты, в комнате фиолетовый свет. Эллиот видит на двери карту станций, заходит в компьютер. Появилась надпись: “Введите слово, чтобы найти дорогу домой”. Эллиот вспоминает про компас и вводит “Via Domus “. Остаются несколько секунд и он вводит 4 8 15 16 23 42. Всё стабилизировалось. На экране появляется тест IQ of Dharma Initiative. Это легко.… На экране появляется выбор: A: закрыть все двери, B: открыть все двери, C: включить фиолетовый фон. Эллиот открывает все двери. Дальше нужно сфотографировать карту на двери. Введя ключевое слово: “Via Domus”, отгадав тест№1: 3 – 7 – 15 – 31 – 63 , затем тест№1: D – F – H – J – L, выбирает – Open all doors. Эллиот выходит, но встреченный им Саид отправляет последнего в нокаут. Опять тьма.

Эллиот в темном каменном мешке с одной зажигалкой в инвентаре. Говорит через дверь с Кейт.

Отель Персефон. Зовано Саво вместе с тем человеком в черном костюме, что угрожал Эллиоту, у лифта.. Охранник.

Эллиот видит Лизу, работающую с ноутбуком. Он фотографирует экран ноутбука

Затем подходит к Лизе и говорит с ней. Лиза уходит.
Бункер. Эллиот разговаривает с Кейт и она открывает дверь. Говорит, что Саид видел всю информацию на ноутбуке и что за закрытой стальной дверью сильное магнитное излучение. Выменяв пистолет у Кейт, выходит из бункера и, пройдя водопад, находит потайную дверь. Она заперта, придётся взрывать динамитом. Идет к люку, и, подойдя к чёрному флажку, переносится на темную территорию к Чёрной скале.

Следуя по флажкам и прячась в бамбуке при приближении Чёрного Дыма, короткими перебежками Эллиот добирается до нужного места. Квест продолжается.

Чёрная Скала. Это большой разрушенный корабль. Эллиот находит динамит. Назад возвращается, осторожно переходя от флажка к флажку и прячась в бамбуке.… Вот и вожделенная дверь. Положив динамит у подножия, и отойдя на достаточное расстояние, стреляет – взрыв и дверь открыта!

Эллиот заходит внутрь и видит огромный магнит с большим количеством разбитых компьютеров. К счастью, основной компьютер остался цел. Эллиот входит в компьютер и видит очередной тест IQ. Он легко отвечает на него.
Тест№1: 26 – 17 – 20 – 11 – 14 – 5 – 8
Тест№2: Z – X – V – T – R.
Тест№3: God is to Dog what 394 is to 493

Читайте так же:  Angels and demons игра прохождение

Появляется надпись: “Отключить магнит”. Эллиот отключает, видит, что компас перестал хаотично крутиться и стал нормально показывать. Но появляется надпись: “Эллиот, мы знаем, что ты сделал. И мы найдём тебя”…

Джунгли. Эллиот идёт по компасу. Шум, падают деревья. Эллиот видит, как на него надвигается Чёрный Дым.
Первая мини-игра. Надо бежать, но падать нельзя больше двух раз.… Вперёд! (На экране подсказки, как маневрировать.)
Чёрный Дым всё-же достигает Эллиота. Преграждает путь, свалив огромное дерево. “Обнюхав” Эллиота, удалился. Появилась Джульетт. Эллиот c ней беседует.

Эллиот делает фотографию Лизы и охранника у лифта.

Джульетт отключает столбы и предлагает Элиоту идти через станцию «Пламя».

В подвале станции «Пламя» Эллиот находит электрощит, который открывает дверь на верхний этаж. Ставим транзисторы

На станции побродите по дому, загляните в компьютер и убейте Михаила.
Эллиот потеряет сознание от попавщего в него дротика со снотворным.

Эллиот просыпается в комнате с перегородкой из толстого стекла.

Эллиот в доме в японском стиле. Он заходит в одну из комнат и прячется за стеной. В комнату входят Зоран Саво и незнакомый мужчина. У мужчины чемодан со странной эмблемой Фонд Хансо. Нужно сделать правильную фотографию передачи чемодана из рук в руки.

Станция “Гидра”. Эллиот говорит с Томом, пытается понять, что происходит… Том уходит. Открывается дверь этой комнаты. Эллиот выходит и видит огромный коридор.

Выходит к бассейну с мёртвой акулой. Около бассейна компьютер. Опять тест и подъём акулы из бассейна. На акуле эмблема станции “Лебедь”. Эллиот идёт дальше и видит последнюю дверь. Он запускает электрощит. Дверь открывается. В большой комнате за столом Бен и Джульетт. Бен предлагает привести Джека в обмен на свободу. Эллиот соглашается.

Надо собрать все предохранители. Чтобы взять предохранитель с акулы, нужно пройти тест.
Тест№1: 2 – 4 – 8 – 10 – 20 – 22 – 44
Тест№2: A – B – D – E – G – H
Тест№3: Z – X – C – V – B
Потом нажать С, чтобы поднять акулу из бассейна.
Включить электрощит.

На пляже. Эллиот находит Джека в конце пляжа. Договариваются встретиться у Чёрной скалы. Эллиот идёт в джунгли. А переговорив с Джеком, дальше к Чёрной Скале.

Там его ждёт Джек. Они поднимаются на верхнюю палубу и доходят до ближайшего динамита. К ним подходят Том, который держит Кейт “на мушке” и еще один ”другой”. Том уверяет Джека, что Эллиот предатель.

Та же комната в японском стиле. Заходит все тот же мужчина в черном костюме и Лиза. Её допрашивают. Эллиот всё видит, фотографирует и в этот момент раздаётся выстрел. Лиза падает. Эллиот тоже падает от неожиданности и этим обнаруживает себя. Бежит. Очнувшись от воспоминаний, Эллиот видит, что Джек и Кейт на коленях перед “другими”. Он стреляет в динамит около Тома и успевает закрыть своим телом Кейт. Теряет сознание.

Очнувшись, видит Кейт и Джека. Они спорят. Эллиот опять теряет сознание. Очнувшись, видит Джульетт. Она сообщает, что Бен послал людей взорвать лодку, на которой можно уплыть с острова. Джульетт отдаёт камеру и говорит, что у Эллиота есть две минуты, чтобы добежать до причала.

Это вторая мини-игра, но уже на скорость и упасть можно только раз. Удачи!

Эллиот успевает добежать до причала. Там уже стоит Локк. Эллиот прощается с Локком, садится в лодку под названием “Via Domus” и уплывает.

Вдруг… Эллиот слышит звук и видит фиолетовый луч, исходящий из бункера… авиалайнер “Ошаник” рейс 815 падает и разламывается пополам!

Эллиот очнулся. Он лежит на пляже. Слышит крики, звуки турбины, видит разбросанные вещи, обломки самолёта. К нему подбегает Лиза и, обнимая, говорит: “Эллиот, дорогой, слава Богу, что ты остался цел!

Изображение - Лост прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here