Lucius прохождение игры

Подробное описание: lucius прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

WASD – передвижение, камеру можно двигать левой кнопкой мыши.

M – карта дома (показывает маршрут к очередной жертве). На карте есть красный треугольник в левом верхнем углу экрана, нажав на который, вы увидите план одного из трех этажей.

Q – записная книжка с заданиями и подсказками.

E – инвентарь, предметы выделяются колесиком мыши.

ЛКМ – взять предмет, открыть дверь. Активные предметы подсвечиваются желтым цветом.

Комбинирование предметов – открыть инвентарь, выделить первый предмет (покрутить колесико мыши), нажать на него ПКМ (он станет красным), затем выделить второй предмет и нажать на него ПКМ.

Применить предмет – выделить его в инвентаре, затем нажать ЛКМ на место на экране, куда его нужно применить.

Убрать предмет в инвентарь, бросить ненужный предмет на пол – ПКМ.

Пропуск роликов – зажать “Пробел”.

Переключение способностей – на клавиатуре 1 (обычные), 2 (телекинез), 3 (контроль над разумом), 4 (контроль над памятью), 5 (умение поджигать).

Игра сохраняется только после полностью пройденных глав. В игре можно проиграть, тогда придется начинать главу заново.

Обязательно в дневное время изучите дом, т.к. в дальнейшем вам придется безошибочно ориентироваться в полной темноте или в заданиях на время. На карте значками нарисованы подсказки, где что находится.

Чтобы получать задания от персонажей, нажимайте на них ЛКМ.

В игре есть три бонуса, которые можно заработать, выполняя задания по дому.

Возьмите со стола замок. Подойдите к двери холодильника, закройте ее и повесьте на дверь замок. Нажмите на регулятор температуры слева от двери.

Ночью во время разговора с Люцифером подойдите к столу и возьмите со стола записную книжку. Рядом лежит фонарик и батарейки. Возьмите их в инвентарь и скомбинируйте. Пройдите к двери. Смотрите по карте, куда вам идти, и держите в руке фонарик, если плохо видно. На карте показывают маршрут к следующей жертве.

Нужно спуститься на кухню. Сейчас все двери, кроме тех, которые ведут в кухню, заперты (их контуры красного цвета). Вы находитесь на третьем этаже в западном крыле (на карте комната Люциуса отмечена смайликом). На карте есть стрелка, которая показывает ваше текущее расположение.

Идите по коридору налево до двери у окна. Она ведет в гостиную с аркой, в которой у окна есть дверь на лестницу. Внизу вы окажетесь на площадке с тремя дверями. Откройте левую дверь (“DINING ROOM”) и войдите в столовую. Дверь по правой стене – в кухню (“KITCHEN”). Снимите с двери холодильника замок и спрячьте в инвентарь.

По дому будет ходить мать Люциуса Нэнси. Если с ней разговаривать (нажимать на нее), то вы будете получать новые задания по дому и сможете заработать бонусы. Эти задания необязательные. Всего три бонусных подарка (или 300 очков), а заданий в игре запланировано на четыре подарка (400 очков). Также несколько заданий дают жители дома – их выгодней делать, т.к. они стоят дороже.

Вот список (можно выбрать те, которые нравятся, в сумме на 300 очков):

“Убрать в комнате” (Нэнси). Нужно подобрать пять игрушек в своей комнате и бросить их в ящик. Дают 50 баллов.

“Почистить зубы” (Нэнси). Нужно найти на третьем этаже ванную, взять зубную щетку слева от раковины и применить на кран. Дают 25 баллов. Ванная находится в коридоре около гостиной, на карте отмечена как “WC”. Рядом – запертая дверь, на карте отмечена знаком вопроса.

“Перенести коробки с мясом” (мясник Джед, только в 4-й главе). Нужно нажать на Джеда, чтобы он дал задание помочь перенести коробки с мясом в холодильник на кухне. Берите коробку у двери и с ней в руках бегите на кухню в холодильник. Коробка засчитывается только тогда, когда вы уроните ее на пол. За каждую коробку дают 10 баллов, всего 4 коробки.

“Найти бутылку вина 33 года” (дворецкий Элистер, с 4-й по 6 главу). Можете поговорить с Элистером и принести ему из винного погреба бутылку 1933 года. Чтобы попасть в винный погреб, удобней идти через центральный вход и в правую дверь в коридоре – это прачечная (“UTILITY ROOM”). Из нее справа есть дверь в гараж (“GARAGE”), а слева – к центральной лестнице. В гараже только одна дверь – в кладовку (“STORAGE ROOM”), из которой лестница вниз – в винный погреб (“VINE CELLAR”).

Нужная бутылка лежит на верхней полке на центральном стенде. Ее нужно сбить телекинезом, а потом найти на полу и взять в руку. Положить бутылку в инвентарь нельзя, поэтому если вы хотите отнести ее Элистеру, бегите с бутылкой в руке.

“Вынести мусор” (Нэнси, после выполненных заданий по уборке и чистке зубов, с 5-й главы). Нужно на кухне в одном из ящиков под раковиной найти черный мешок и отнести в мусорный бак, который стоит на улице за сараем около восточного крыла. Мусор нельзя положить в инвентарь, придется нести в руках. Когда вы доберетесь до мусорных баков, ПКМ бросьте мешок с мусором на землю и откройте две крышки правого мусорного бака. Затем телекинезом закиньте мешок в бак.

“Найти сережки Нэнси” (Нэнси). Их украла горничная Джовита, и они стоят в коробочке на столе в ее комнате (второй этаж, под лестницей ближайшая комната). Отдав сережки Нэнси, вы получите 50 очков.

“Собрать белье” (Нэнси). Нужно найти несколько трусов и носков и отнести их в прачечную. Под окном прачечной стоят две корзины – с белым и цветным бельем. За каждые трусы и носки дают 10 очков. Эти вещи в инвентарь положить не удастся, и придется бегать по коридорам с трусами в руке. Одни трусы есть в родительской спальне, носок в комнате Тома, остальные трусы и носки – в комнатах слуг на втором этаже под обеими лестницами (всего 6 предметов).

Читайте так же:  Doom прохождение игры

Альтернативой трусам и носкам служит следующее задание:

“Помочь механику” (механик). Нужно спуститься в гараж и получить задание от механика – найти монтировку. Она лежит в кладовке рядом за центральной порванной дверью-решеткой, но прежде чем туда идти, снимите со стены ключи. Монтировка – это крестообразный баллонный ключ, но как только вы до нее дотронетесь, решетка закроется. Для этого понадобятся ключи со стены (иначе придется доставать их телекинезом). Дают 60 очков.

Подарки такие: волшебная доска с подсказками, шкатулка с шестью огненными шарами, велосипед.

Теперь, собственно, текущее задание. Спуститесь в столовую и пройдите к Джину, который смотрит телевизор. Зайдите к нему за спину и стащите спички. Тот сразу же начнет искать, где прикурить, и пойдет на кухню. Идите за ним следом. Выяснится, что одна из конфорок плиты неисправна. Поднимитесь в гостиную (там, где уборщик чинит лампу) и возьмите со стола отвертку (ее нужно убрать в инвентарь ПКМ). Спуститесь на кухню, ЛКМ достаньте отвертку и примените на плиту. Это задание на время, т.к. Джин с определенным интервалом заходит на кухню, и если он вас увидит с отверткой в руке, игра закончится.

Если вас не застукали, отойдите от плиты и ждите Джина.

Ночью Люцифер научит вас телекинезу (клавиша 2). Наведите курсор на зеленую машинку, зажмите ЛКМ и дерните мышкой – машинка передвинется. Аналогично, с зажатой ЛКМ забросьте машинку в коробку. Затем также зажатой ЛКМ разбейте чашку и включите радио.

Днем спуститесь в ванную первого этажа (на карте отмечена как “WC”). Для этого нужно спуститься в столовую и открыть двустворчатые двери по левой стене. Вы окажетесь в коридоре с двумя дверями. Левая дверь – в ванную.

Нажмите на уборщика Айвора. Когда тот сядет на пол, возьмите из ящика с инструментами три гаечных ключа, а со столика рядом с блокнотом ручку. Вернитесь в столовую и осмотрите рояль – Люциус должен прокомментировать, что болты на педалях на ? дюйма. Здесь тоже можно попасться, т.к. в столовую периодически заходит Нэнси, поэтому будьте внимательны. Найдите в инвентаре ключ на ? дюйма и примените на педали рояля. Вернитесь в ванную и запишите в блокнот уборщика новое поручение (ручку на блокнот). Идите в столовую и ждите, пока Айвор не залезет под рояль. Нажмите на клавишу 2 и примените на рояль телекинез.

С этой главы вы можете свободно ходить по дому, т.к. все двери будут открыты.

Спуститесь на первый этаж и откройте дверь морозильника (“COLD ROOM”).

Спрячьтесь за коробки около стола Джеда и телекинезом разбейте лампочку за его спиной.

Джед потребует принести ему новую лампочку. Сходите на третий этаж в гостиную и со стола, где брали отвертку, заберите лампочку в розовой упаковке. Отдайте ее Джеду. Когда тот влезет на пилу, телекинезом включите ее (белый ящик).

Теперь вам открыты двери на улицу. В этом задании нужно найти старшую горничную, которая работает в восточном крыле на третьем этаже. Попасть туда можно двумя путями.

Первый путь – спуститься в столовую, выйти на улицу, перебежать через двор к противоположной двери в восточное крыло. Вы окажетесь в бильярдной. Справа – барная стойка, за которой коридор, в котором сидит дворецкий Элистер. Пробежав мимо него, вы увидите две двери, правая из которых ведет на лестницу. Поднимитесь на третий этаж и выйдите на балкон над библиотекой с витражными окнами. Нужно пройти по балкону и открыть дверь в коридоре рядом с туалетом.

Второй путь – пройти через родительскую спальню, открыть дверь в коридоре напротив спальни и спуститься на второй этаж. Этот коридор соединяет западное и восточное крыло дома. Под лестницей с обеих сторон – комнаты слуг, есть два выхода на главную лестницу (“LOBBI”). Перебегите коридор и поднимитесь на третий этаж. Поверните налево и найдите туалет. Дверь Агнес – слева, напротив балкона.

Войдите внутрь. Агнес автоматически скажет, что хочет есть. Если вы еще не нашли Элистера, пробегите по балкону до самого левого прохода и найдите дверь на лестницу. Внизу вы увидите дворецкого.

У ног Элистера бегают крысы, стоит тарелка и рядом – банка с крысиным ядом. Взять ее невозможно, т.к. сейчас день (надо попробовать взять банку, чтобы Люциус решил стащить ее ночью).

Вернитесь в комнату Люциуса. Автоматически наступит ночь. Выходите в коридор и идите в гостиную, т.к. дверь родительской спальни заперта. Как только вы откроете дверь в коридор, из спальни выйдет Нэнси. Нужно действовать очень быстро.

В гостиной есть небольшая кладовка, в которой нужно спрятаться и закрыть за собой дверь (если вы не успеете, игра закончится). Подождите и внимательно слушайте: Нэнси пройдет через гостиную и откроет дверь. Только после этого спускайтесь в столовую. Мать находится на кухне, туда заходить не нужно.

Бегите во двор к двери в бильярдную. Там под фонарем курит полицейский. Подкрадитесь к нему со спины (очень аккуратно, шагом) и телекинезом разбейте фонарь.

Полицейский отойдет к фонарю и отвернется спиной. Аккуратно вдоль окна и шагом идите до двери в бильярдную. Откройте дверь (теперь опять можно бежать) и заберите банку с крысиным ядом. Как только вы уберете ее в инвентарь ПКМ, наступит утро, и вы опять окажетесь в комнате Люциуса.

Спуститесь в кухню. Обратите внимание на горничную, которая берет из хлебницы пирожные и идет с подносом к Агнес. Дождитесь, когда горничная уйдет (не попадитесь на глаза Нэнси) и быстро примените банку с ядом на хлебницу ЛКМ.

Читайте так же:  Прохождение игры принс персии схватка с судьбой

Ночью вы получите от Люцифера новое умение – “контроль над разумом” (клавиша 3). Вы можете заставить человека починиться своей воле, нажав сначала на самого человека, а затем на предмет, и заставить его использовать этот предмет. Оба действия нужно делать очень быстро, пока не разрядилась шкала силы в левом нижнем углу экрана.

Версия для печати страницы: Прохождение игры Lucius
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Адски холодно.

Смотрим ролик. Сегодня в семье праздник – шестой день рождения Люциуса. Беспокойная мама поручает служанке помыть посуду и уложить мальчика спать не позже десяти вечера. Нажимаем «Пробел», с края стола подбираем замок. Пока что спрячем его, нажатием правой кнопки мыши. Закрываем дверь холодильника, снова нажимаем правую кнопку мыши и кликаем по двери. Тем самым мы запрем ее и затем используем переключатель слева, чтобы сделать температуру невыносимо холодной. Теперь можно лечь спать.

Во сне общаемся с отцом, Люцифером, и подбираем со стола подарок от него – записную книжку. Открываем инвентарь (Е), открываем записную книжку и кликаем по имени слева. Горничную Мэри мы убили, теперь нужно спрятать замок, чтобы никто нас не заподозрил. Забираем со стола фонарь и батарейки. Открываем инвентарь, переключаем с помощью колесика мыши на батарейки, нажимаем ПКМ, переключаем на фонарь и снова нажимаем ПКМ. Таким образом, мы скомбинировали предметы.

Проснувшись, открываем карту. На ней показан дом и верный путь к цели. Всё-таки мы живём в особняке, и здесь уж точно имеется десяток комнат. Спускаемся вниз, кликаем по замку на двери и кладем его в карман. Наутро прибывает полиция и детектив МакГаффин.

Открываем инвентарь кликаем по имени слева. Джин – коллега отца, он частенько навещает нас и при этом курит в гостиной, отчего у Люциуса болит голова. Спустимся вниз к Джину. В комнате перед лестницей, где мастер возится с настольной лампой, подберем отвертку. Подберемся к Джину справа и укажем прицелом на спичке на столике. Когда взгляд Джина не будет смотреть в эту сторону, забираем спички. Спрячем их в кармане, чтобы Джин не увидел. Добираемся до кухни и применяем отвертку на газовой плите.

Люцифер научит пользовать способностью «Телекинез». Выбираем ее нажатием кнопки «2». Перемещаем машинку удерживанием ЛКМ. Затем одновременным удерживанием ЛКМ и ПКМ, кладем машинку в коробку. Движения должны быть плавными, иначе ничего не получится. Время использования способности ограничено шкалой в левом нижнем углу. Наводим прицел на чашку и удерживаем ЛКМ, такое же действие проводим с радио.

Спустимся вниз и доберемся до ванной комнаты. Здесь находится уборщик Айвор, который постоянно пребывает в состоянии алкогольного опьянения. Со столика подберем карандаш и напишем на блокноте «Починить пианино». С ящика инструментов заберем три ключа. Быстро пройдем в гостиную и применим ключ на пианино. Следом за нами прибудет Айвор и приступит к починке. Теперь можем выбрать «Телекинез» и использовать его на музыкальном инструменте.

11 сентября, 1972 г.

Спускаемся вниз по лестнице и сразу свернем в помещение справа. Здесь работает мясник Джед, нужно как-то использовать его. В углу лежат коробки с мясом, отнесем их в холодильник на кухне. Показатель поведения составит после этого 40%. Вернемся в комнату и забросим все машинке на полу в ящик. Тогда показатель увеличится еще на 50% и составит 90%. В комнате мяснике, спрячемся за ящиками справа от стола и применим «Телекинез» на горящей лампочке. Джед попросит принести ему замену, которую мы найдем в первой же комнате, как только поднимемся по лестнице, т.е. с тумбочки, где ранее уборщик чинил лампу. Отдадим лампочку мяснику и проследим, как он взобрался на мясорубку. С помощью «Телекинеза» приводим в действие лезвия через панель управления.

Ориентируясь по карте, доберемся до начальницы горничных Агнессы. Служанка Джовита должна принести ей еду. Отправимся в винную подсобку на первом этаже и устремим взгляд на пол на крысий яд. Пока что взять его мы не сможем, поэтому вернемся в свою комнату.

Проснувшись ночью, идем в коридор и замечаем, что мама еще не спит, и если она увидит нас, то непременно уложит спать. Проходим через дверь, сворачиваем в комнату слева и быстро прячемся в небольшом помещении в углу. Подождав немного, выйдем из комнаты и спустимся по лестнице в гостиную. Пройдем до конца, выйдем на улицу. На другой стороне видим МакГаффина. Подберемся сзади, телекинезом выводим из строя ночную лампу. Теперь войдем в дом и заберем яд из подсобки. Не забываем спрятать его нажатием ПКМ. Наутро, бежим в кухню и отравляем бутерброды в корзине.

Получаем способность «Контроль над разумом». Нажимаем кнопку «3», кликаем по манекену и быстро по предмету на полу слева.

Поскользнуться на праздник.

Первым делом из полки игрушек заберем красноватую бутылку для воды. Наполним ее жидкостью в любом из туалетов, отмеченных на карте WC. Ориентируясь по карте, доберемся до отлученного с праздничного стола Элистера. Снова выйдем на улицу, слева от центральных дверей есть переключатель для гирлянд. Используем его, чтобы привлечь внимание дворецкого. Рядом со столбом применяем бутылку с водой. Когда Элистер упадет, с помощью «Телекинеза» притягиваем вниз сосульку прямо над головой жертвы.

Доберемся до горничной Джовиты. Она попросила передать дяде Тому, если мы его встретим, что она хочет поговорить с ним. Спустимся по лестнице, переходим на другую сторону и поднимемся наверх. В комнате дедушки, с полки с помощью «Телекинеза» притянем фотоаппарат, а со стола заберем пленку. Соединим их в инвентаре.

Спустимся вниз и перейдем на другую сторону. Пройдем под лестницу в комнаты прислуг. В одной из них застукаем дядю Тома и Сьюзан за неприличным делом. Зафиксируем это на пленку. Джовита наверняка «обрадуется» пикантному снимку. Положим его на стол в ее комнате, которая находится по соседству. Затем откроем шкафчик справа и заложим крысиный яд и замок. Джовита в состоянии истерии побежит на балкон, а мы проследуем за ней. Используем на горничной «Контроль над разумом» и быстро кликнем по перилам балкона.

Читайте так же:  Наруто игры прохождение

Пройдем в комнату дяди Тома, который пьет уже несколько дней. Из комнаты дедушки, где мы ранее взяли фотоаппарат, заберем карту, на которой отмечена потайная комната. Доберемся до гаража и спустимся в винный погреб.

За шторкой скрывается полка с винами, в самом краю справа есть проход, за которым имеется дверь, ведущая в помещения для жертвоприношений. Из столика подберем смертельный яд. Вернемся в комнату к дяде и войдем в небольшое гардеробное помещение. Подберем бутылку и соединим ее с ядом. Кладем ее на кровать, пока Том отвлечен выпивкой.

Люцифер научит нас новой способности – «Потеря памяти». Она будет полезна, когда нас обнаружат. У нас в запасе будет лишь несколько секунд, чтобы успеть применить это умение.

У соседа трава зеленее, зато у нас краснее.

Выйдем во внутренний двор, где встретим садовника Антонио. Подберем камень поблизости фонтана в центре. Установим его примерно посередине маршрута садовника. Когда газонокосилка заглохнет, нарвавшись за камень, садовник попытается починить ее. Подберемся сзади и применим «Телекинез» на газонокосилке. Антонио чудом успел отпрыгнуть от острых лезвий. Используем «Контроль над разумом» на садовнике и на газонокосилке, тем самым заставив его засунуть голову под острые лезвия.

Тем временем семья Вегнеров разругалась на почве черед смертей и в частности Тома. В дом проник журналист и попытался выведать информацию, но вместо этого получил бутылкой по голове от дедушки. Получаем новое умение – «Поджигание». Нажимаем «5» и удерживаем ЛКМ. Направляем прицел на манекен и отпускаем кнопку.

Ночью к нам приходит дедушка Габриель и просит спуститься в потайную комнату. Выйдя из комнаты, свернем направо и окажемся на балконе. Пройдем прямо до конца, телекинезом взаимодействуем с антенной. Следуем за мамой вниз, повернем налево и спустимся еще ниже. Движемся направо, попадем в гараж и соответственно в винный погреб. Поджигаем подсвечники вокруг жертвы. С боковой стены подбираем веревку и связываем жертву. С боковой полки забираем три миски и устанавливаем их рядом с подсвечниками. Забираем оттуда же четвертую миску, которая оказалась разбитой. Нужно добраться до учебной комнаты в восточном крыле и забрать из стола клей.

Соединим клей и разбитую чашу, установим ее в соответствующее место. Теперь всё готово, из шкатулки, где ранее была дедушка, заберем кинжал и пронзим им Габриеля. Прикованный журналист Уэйн освобождается и начинает переворачивать кресты. Ни в коем случае нельзя сталкиваться с ним, иначе игра будет окончена. Нажимаем «5» и поражаем журналюгу огненными шарами, когда он начинает приближаться, и обязательно переворачиваем кресты.

Доберемся до учебной комнаты, где нас ждет личный учитель Джеймс. Показываем ему таблички с цифрами на столе по порядку – 3, 1, 2. Затем он попросит достать учебник по биологии, покажем ему любую из книг. Пройдем в кабинет отца, который находится рядом. Он попросит принести ему документ, который мы найдем в их с мамой комнате напротив нашей. Справа от кровати с тумбочки подберем бумаги и ключик. Отнесем их отцу, вскроем его сейф и достанем из него пистолет. Код – 6 6 19 66. Из шкафчика стола заберем патроны и скомбинируем их с револьвером. Вернемся в учебную комнату, положим заряженный пистолет на край стола. Применим способность «Контроль над разумом» на учителе и пистолете.

В коридоре встретим горничную Сьюзен, которая занимается бельем. Спустимся на первый этаж и свернем направо и попадаем в бельевую комнату. Открываем крышку стиральной машины, с верхней левой полки притянем утюг с помощью «Телекинеза» и отправим его в машину. Закроем крышку и понаблюдаем за эффектом. Горничная отправится в ванну на третьем этаже и запрет за собой дверь, а до этого нам нужно попасть туда и перевернуть крест на стене. Войдем в комнату справа, со стены отдерем постер и заглянем через отверстие. Телекинезом хватаем фен и бросаем его в ванну.

Передозировка выхлопными газами.

Спустимся в гараж, и нашей следующей целью станет водитель Майкл. Как и в прошлом задании, поместим утюг в стиральную машину. Из территории горничных заберем аудиокассету из коробки в коридоре и принесем ее Майклу. Со стола подберем тряпку с растворитель. Соединим в инвентаре и положим на стол. Используем «Контроль над разумом» на Майкле и смоченной тряпке. Вернемся к механику Уиллу, применяем на нем и панели управления слева «Контроль над разумом». Заводим машину в гараже с помощью «Телекинеза».

Детектив приковывает механика к стеллажу, а сам уходит за своим помощником. Быстро входим в гараж, применяем «Телекинез» на крышке канистры на верхней полке. Затем нажимаем «5» и огнем поражаем жертву.

Американский сумасшедший.

Из сада доберемся до гаража и пройдем в сторону винного погреба. Не спускаемся по лестнице, а с полки слева заберем предохранитель. Разворачиваемся, вставляем предохранитель в электрощиток. Возвращаемся к матери, пройдем в небольшую постройку. Вставляем провод от прибора в розетку. С нижней полки подбираем гвозди, а со стола – гвоздевой пистолет. Заряжаем пистолет гвоздями и наполняем воздухом, взаимодействуя с прибором. Кладем пистолет справа от Нэнси. Когда появится отец, быстро используем на нем «Контроль над разумом» и кликаем по пистолету.

Конец уже здесь.

Перемещаем с помощью «Телекинеза» небольшие мраморные головы. Делаем так, чтобы полицейский стрелял по ним и попадал по крестам. Когда они все буду перевернуты, хватаем самую большую справа и направляем ее на вентилятор в центре сверху.

Читайте так же:  Прохождение игры алиса в стране кошмаров

Быстро нажимаем «5» и огненными сгустками поражаем священников. Закончив с ними, появится отец с огнетушителем. Заманиваем его под слегка обрушившуюся колонну рядом с лестницей и поражаем огнем. Он начнет активно тушить область вокруг себя, а мы в это время обрушим колонну «Телекинезом». Смотрим заключительный ролик.

Управление в игре осуществляется как кнопками мышки, так и клавишами клавиатуры. Для направления движения используются клавиши WASD. Заставить героя перейти на бег можно, нажав левую клавишу «Shift». Предметы берутся левой кнопкой мышки, а бросаются правой кнопкой мышки. Инвентарь открывается клавишей «E». В инвентаре можно комбинировать предметы, для этого прокручиваем колесо мышки до первого предмета, нажимаем правую кнопку мышки, после чего предмет окрашивается в красный цвет. Прокручиваем колесом мышки до второго предмета и щелкаем по нему правой кнопкой мышки – предметы скомбинированы. Для открытия записной книжки предусмотрена клавиша «Q». В записной книжке прописываются основные достижения и текущие задачи. Нажав клавишу «M», Вы откроете карту особняка. Карта – это Ваш единственный друг на протяжении всей игры, т.к. особняк очень большой и имеет множество ходов. Для включения фонарика, нажимаем на клавишу «F». По мере прохождения игры мальчик будет приобретать различные способности, за которые отвечают числовые клавиши клавиатуры:

Клавиша «1» – Нормальные умения

Клавиша «2» – Телекинез

Клавиша «3» – Контроль над разумом

Клавиша «4» – Стереть память

Клавиша «5» – Поджечь

При переключении умений, в нижнем левом углу экрана меняются иконки, соответствующие каждой способности. Все умения, кроме первого, используются при максимальном уровне силы. Уровень силы обозначен вертикальной шкалой рядом с иконкой умения. Уровень силы уменьшается, если рядом с ребенком находятся кресты – достаточно перевернуть крест, и энергия вновь станет максимальной. Также сила тратится на сами магические операции. Почти все, что Вы делаете в игре, не должно быть замечено взрослыми. Если Вас обнаружили, то игра заканчивается. Для контроля обнаружения предусмотрен указатель обнаружения, который находится в нижней части иконки умения – это белый светящийся шарик, который появляется, если Вас кто-то видит. В игре невозможно вручную сохраниться, сохранение происходит автоматически при переходе на следующую главу. Если Вас где-то застукали за темным делом, то глава начинается сначала. Сюжетная линия игры линейна, т.е. Вы не сможете продвинуться дальше, если что-то не сделаете. Но есть и необязательные задания, такие как: работа по дому и мелкие поручения постояльцев. Вы можете не выполнять эти задания, если не хотите получить три бонусных предмета в игре, дающие некоторые удобства и подсказки.

После просмотра вступительного ролика, мы оказываемся на кухне. Нажимаем клавишу «Space» (Пробел) для ознакомления с геймплеем. После краткого введения в геймплей, подходим к столу в центре комнаты и с края стола берем замок. Прячем замок в инвентарь, нажав правую кнопку мышки. Шагаем к двери в холодильную камеру и, нажав левую кнопку мышки, закрываем дверь в холодильник. Теперь нам нужно повесить на дверь холодильника замок. Для этого достаем замок из инвентаря, щелкнув правой кнопкой мышки, потом кликаем левой кнопкой мышки по холодильнику для того, чтобы применить замок на холодильник. Мы заперли свою няню Мэри в холодильной камере, но мальчик считает, что температура в камере недостаточно низкая. Находим на стене слева от двери в холодильник панель регулирования температуры и щелкаем по ней левой кнопкой мышки. Смотрим видеоролик, в котором Мэри обнаруживает, что она заперта и начинает замерзать, а шестилетний мальчик спокойно поднимается в свою комнату и ложится спать.

Выйдя из комнаты, идем налево и заходим в правую дверь в конце коридора. Сразу сворачиваем в открытую комнату слева, шагаем в дальний правый угол комнаты и открываем дверь. Спускаемся по лестнице, проходим в дверь слева, а затем – в первую дверь справа. Вот мы и на кухне. Бежим к двери холодильной камеры и снимаем с ручки замок. На клавиатуре щелкаем по клавише «Q», а в открывшейся записной книжке выбираем мигающий ярлык «Мэри». Читаем новое задание, в котором нужно положить замок в карман. Закрываем записную книжку, щелкнув правой кнопкой мышки. Смотрим видеоролик.

После просмотра видеоролика, мы оказываемся в комнате мальчика. Кликаем по клавише «Q» на клавиатуре и открываем записную книжку. Выбираем ярлык с именем «Gene» (Джин) и читаем запись, в которой говорится о коллеге отца Джин, который часто приходит в гости и курит в гостиной, от чего у мальчика сильно болит голова.

Бежим до двери справа в конце коридора и проходим в нее. Сворачиваем в первую комнату слева и, открыв дверь в правом дальнем углу комнаты, спускаемся по лестнице. Открываем дверь слева, следуем в конец комнаты и сворачиваем направо. Подходим к курящему коллеге отца, встаем за его спиной так, чтобы он нас не видел, и с круглого столика берем коробок спичек. Джин встает и уходит искать спички. Открываем записную книжку, переходим в мигающую вкладку и читаем новую запись. Из записи узнаем, что Джин без спичек может прикурить только от печи. Печь оснащена системой предотвращения утечки газа, а потому нам нужно найти какой-то инструмент. Когда Джин прикурит на кухне и вернется в гостиную, то он сообщит о том, что на плите разболталась одна ручка и надо попросить у слуги отвертку. Выходим в коридор, поднимаемся по лестнице и с комода, у которого стоит слуга, берем отвертку. Спускаемся и заходим на кухню. Обязательно ждем того момента, когда в комнате никого не будет. В противном случае нас обнаружат и игра закончится. Из инвентаря достаем отвертку и применяем её на плиту. Ждем, когда коллега отца зайдет на кухню и прикурит от плиты. Смотрим видеоролик.

Читайте так же:  Прохождение игры кризис 2

Во сне к нам вновь является Люцифер и обещает научить телекинезу. На клавиатуре нажимаем клавишу «2», тем самым выбираем умение телекинеза. Подходим к зеленой игрушечной машинке на ковре, наводим на нее курсор мышки, зажимаем и удерживаем левую кнопку мышки. Получилось! Теперь снова наводим на игрушку курсор, зажимаем левую кнопку и, не отпуская её, щелкаем по правой кнопке мышки. Получаем следующее задание – переместить машинку в картонную коробку. Наводим курсор мышки на машинку, зажимаем левую кнопку мышки и направляемся в сторону коробки. Когда машинка будет над коробкой – отпускаем левую кнопку мышки. Теперь нам предстоит разбить чашку для кофе. Устанавливаем курсор мышки на чашке, зажимаем левую кнопку мышки и, удерживая её, ждем, когда разобьется чашка. Подходим к радиоприемнику, который находится справа от картонной коробки. Наводим на него курсор мышки, зажимаем левую кнопку мышки и ждем, когда включится радио.

Проснувшись, бежим к лестнице и спускаемся вниз. Встречаем маму, которая велит нам произвести уборку в своей комнате. Поднимаемся в свою комнату, собираем машинки и кладем их в ящик для игрушек справа от шкафа. Для бросания предмета нажимаем правую кнопку мышки. С пола подбираем большой мяч и убираем его в левое отделение шкафа, где уже лежит один мячик. Для выполнения задания достаточно убрать 5 предметов, тогда в записной книжке появится надпись об убранной комнате, а счетчик работы по дому будет показывать 50 %.

Возвращаемся в комнату к мяснику, подходим к столу и идем направо, где прячемся за коробками. Встаньте так, чтобы индикатор обнаружения предметов не мигал. Примените телекинез на лампочку позади Джеда, и она разобьется. Мясник попросит принести ему другую лампочку. Поднимаемся вверх по лестнице и с комода, с которого прежде мы брали отвертку, берем лампочку. Встречаем маму, которая уже припасла для нас новое задание: нужно найти её серьги. Отправляемся в комнату родителей, выходим через дальнюю дверь в коридор и, открыв дверь ближнюю к нам по правой стороне, спускаемся по лестнице. Заходим в проход под лестницей, открываем дверь перед нами и оказываемся в комнате Джовиты. Со стола забираем коробку с серьгами. Встретив маму в следующий раз, отдаем ей серьги.

Спускаемся к мяснику и вручаем ему лампу. Когда мужчина заберется на пилу, прячемся за коробками справа и используем телекинез на панель под правым концом пилы – мы включаем электропилу. Смотрим видеоролик.

Выходим из комнаты, идем в спальню родителей и покидаем её через дальнюю дверь. Делаем два шага влево и заходим в дверь справа. Спускаемся по лестнице, бежим в противоположный конец коридора и поднимаемся по лестнице. Идем направо и заходим в последнюю дверь слева, где застаем главную горничную, которая сидит за столом и что-то пишет. Прочитав новую запись в дневнике, узнаем, что Агнес любит переедать. Выходим из комнаты, бежим направо и, открыв дверь, спускаемся по лестнице, где встречаем служанку, несущую еду Агнес. Следуем в свою комнату, кликаем по доске спиритических сеансов и получаем подсказку «Меня не любят крысы и мыши, съели меня и больше не дышат». Видимо, в подсказке речь идет о яде, которым мы должны отравить Агнес. Спускаемся в гостиную, выходим из нее на улицу и обходим фонтан слева. Заходим в помещение напротив гостиной, идем направо и проходим за барную стойку. Входим в служебное помещение и видим Элистера, а на полу рядом с ним обнаруживаем отраву для крыс. Подходим вплотную к коробке с ядом, после чего в записной книжке появляется новая запись. Мы не можем взять яд в тот момент, когда Элистер за нами наблюдает. Решаем вернуться сюда ночью, когда все спят. Поднимаемся в свою комнату и ложимся спать.

Проснувшись среди ночи, выходим из комнаты и идем по коридору налево. Открываем дверь и слышим, как из спальни выходим мама. Быстро следуем в комнату слева и сразу поворачиваемся направо, где открываем дверь и проходим в кладовку. Обязательно закрываем за собой дверь. Прислушиваемся и, когда услышим звук закрывающейся двери, выходим из убежища. Медленно направляемся к лестнице в конце комнаты и спускаемся по ней. Мама проходит на кухню, а мы заходим в гостиную и выходим на улицу. Бежим к помещению напротив и перед дверью замечаем силуэт мужчины. Включаем способность телекинеза, нажав клавишу «2», и разбиваем фонарь перед входом. Заходим внутрь, бежим в помещение за барной стойкой и берем коробку с ядом. Щелкаем правой кнопкой мышки, чтобы положить коробку в инвентарь. Автоматически мы просыпаемся. Спускаемся на кухню, дожидаемся того момента, когда никого с нами в комнате не будет, и подсыпаем крысиный яд в тарелку с хлебом, стоящую на столе справа от плиты. Смотрим видеоролик.

Просыпаемся ночью и видим в своей комнате гостя – Люцифера. Заботливый отец решил вознаградить нас за заслуги и пришел обучить ребенка способности контролировать чужой разум. Для включения умения нажимаем на клавишу «3». Наводим курсор мышки на манекен и щелкаем левой кнопкой мышки. Последнее задание в обучении – это заставить человека взять предмет. Дожидаемся, когда сила будет максимальной, щелкаем по манекену, а потом быстро кликаем по предмету на полу. Смотрим видеоролик.

Изображение - Lucius прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here