Макс пейн прохождение игры

Подробное описание: макс пейн прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Алексей «katatsa» Матвеев

Дата публикации: 07.12.2013 12:26

Изображение - Макс пейн прохождение игры

0 Изображение - Макс пейн прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Max Payne, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Макс Пейн. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Макс Пейн читайте у нас на сайте.

Часть I. Воздушный замок.

Глава 1. Станция Роско-Стрит.

Макс прибывает на станцию Роко-Стрит, чтобы встретиться со своим информатором Алексом. Однако слишком что-то уж безлюдно на платформе. Опасения подтверждаются, когда в комнатке “Только для персонала” мы находим пару трупов. Станцию захватили бандиты. И лишних свидетелей им не нужно. Нам необходимо включить подачу электричества, что можно осуществить только из комнаты управления. Найти её не так сложно, просто ищите массивную дверь, для которой требуется кодовой пароль. Мы его, конечно же, не знаем, но нам в этом вопросе поможет сотрудник транзитной службы, взятый в заложники. Сверните от комнаты управления налево, спуститесь по лестнице, и нужный нам товарищ будет в комнате слева от нас. Теперь возвращаемся к двери с кодовым замком и попадаем в рубку, где нас будет ожидать серьезная группа противников. Убиваем их и нажимаем кнопку “Maintenance Work” на терминале. Сбоку от него можно взять 4 обезболевающих, что очень поможет в дальнейшем. Теперь возвращаемся и садимся в поезд. В конце нас встретит еще одна внушительная группа противников, и на этом глава 1 заканчивается.

Глава 2. С места преступления.

После канализационных пролетов, мы попадаем в более менее чистые коридоры. Практически сразу нам попадется плотно заваренная дверь, уже заминированная, не хвататет только лишь детонатора. Его мы найдем на нижних помещениях, которые представляют собой хранилище банка. Так вот почему здесь так много бандатов. Убиваем всех бандитов и ищем терминал, с помощью которого открываем сначала дверь C, а затем A. Теперь можно спокойно брать детонатор и взрывать ранее увиденную дверь. На этом все, смотрим сцену встречи Макса и Алекса, убиваем еще парочку врагов и выходим на улицу.

Глава 3. Искатель приключений.

Глава 4. Злачные места Нью-Йорка.

Глава 5. Пусть заговорят стволы.

Прежде чем приступить к главному делу, загляните в магазин сэконд-хэнд “Pawn Shop”, и, успокоив всех воров, конфискуйте патроны и болеутоляющие таблетки. Главная наша цель – гостиница Люпино, попасть в которую можно через подвал. Его вы найдете справа за поворотом, как выйдете из “Pawn Shop”. Можно выманить местных охранников, если пострелять по припаркованному пикапу недалеко от входа. На дальних дистанциях эти ребята менее опасны, чем в узких коридорах. Попав внутрь, вам предстоит найти небольшой коридор, в котором с одной стороны стоят газовые баллоны, а с другой – запертая дверь. Логически совмещаем первое со вторым, выстрелив по баллонам с безопасного расстояния. Поднимаемся по лестнице и отвечаем на телефонный звонок. Теперь нужно заглянуть в комнату рядом, где лежит ключ от лестницы. Путь наверх открыт, только прежде настоятельно рекомендую сохраниться, чтобы граната, вылетевшая из-за угла, или провалившийся под ногами пол, не стали уж очень неприятным сюрпризом. На третьем этаже станет понятно, что дальше уже не подняться, и нужно пройти по остаткам комнаты вдоль её периметра, перепрыгнув через гигантскую дыру. Напоследок, нас встретят три-четыре громилы с огнестрелами, а после них проходим на кухню и прыгаем в окно.

Глава 6. На крыльях страха.

Глава 7. Жестокость полиции.

Продолжаем преследовать Винни. Сначала нам придется попрыгать по крышам. Делайте это со специальных проемов, а не с бордюров, поскольку это гораздо удобнее и безопаснее. Затем, когда прилетает вертолет, Макс забегает вслед за Винни в здание. И тут нас ждет довольно сложная перестрелка с тремя бандитами. Самым опасным из них является тот, что бежит впереди, менее важная цель находится слева, а правого врага можно оставить на десерт. Дальше продолжаем погоню за Гогнити, но ничего труднее, чем толпы врагов, вы не должны встретить. Не забывайте разбивать ящики, так как могут возникнуть проблемы с патронами. В конце нас ждет битва с самим Винни. Сначала снесите всех обычных громил, а после принимайтесь за главную цель. Сам Винни наносит не так много урона, но имеет довольно много здоровья.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер диверсант гибрид где найти сухпаек

Чтобы попасть в потайные комнаты притона “Рагна Рок”, нужно дернуть рубильник в билетной будке, напротив которой расположен пост охраны. Спустя парочку баров и танцполов, вам должна попасться лестница, которая приведет вас на второй этаж. Теперь ищите комнату с гигантским пультом управления всей пиротехникой на сцене. После удачного завершения поисков, развернитель в противоположную от пульта сторону, и там будет нужная нам дверь. Поднимаемся еще выше и слышим разговор бандитов о Люпино. Лучше закинуть этой компании сразу гранату, а потом разбираться с остатками. Затем преодолеваем еще один лестничный пролет, который охраняют четверо врагов. Проще всего – расправиться с ними поодиночке. Ну и попадаем на крыши, где Макс, проявляя чудеса акробатики, должен пропрыгать по балкам в надежде найти открытую дверь в другую часть здания. Если вы шли верным путем, то тогда вы должны будете попасть за сцену, в комнату с ударной установкой и гитарой. В одном её конце стоят два терминала. Один из них поднимает стену за барабанами, открывая нам секретный проход дальше. Там нас ждет последняя задачка больше уже логического типа. Вас нужен терминал с четырьмя рычагами. Дергаем первый, второй и четвертый, если смотреть слева-направо. Поднимаемя дальше и поднимаемся по лестнице.

Наконец-то мы встретим самого Люпино! Хоть этот старый пес и совсем выжил из ума, но противник это тот еще. Он заставит умирать вас раз за разом. Сначала Джек пошлет на нас больше десятки своих приспешников, а потом явится сам, здоровый как кабан. Вот вам мои советы на схватку с ним:

  • На жалейте паароны и аптечки. После этой главы все обнулится и так.
  • Не стойте на виду в центре зала с чашей. Старайтесь перекатываться между колоннами, выходя в центр только лишь за патроными в случае нехватки оных.
  • Не используйте замедление времени на простых врагов, дождитесь прихода Люпино.
  • Старайтесь нейтрализовать врагов на верхних этажах как можно быстрее, иначе они просто закидают вас коктейлями Молотова.
  • Люпино способен выдержать очень много пуль, поэтому старайтесь стрелять ему в голову.

Часть I: Американская мечта

Глава I: Станция метро «Роско»

Глава II: С места преступления

Глава IV: Кровавые вены Нью-Йорка

Глава V: Пусть говорят пушки

Зайдите в секонд-хенд («Pawn Shop») и расправьтесь с ворами, чистящими магазинчики. После этого обворуйте магазин сами. Добыча — болеутоляющее и патроны к «ингрему». За поворотом справа находится лестница, ведущая в подвал гостиницы Люпино. Расправившись с парой молодчиков, соберите неиспользованные гранаты и коктейли Молотова. Пройдя по коридорам, вы обнаружите маленький холл, в одном его конце находятся баллоны с газом, в другом — дверь, которую невозможно открыть естественным путем. Отведите Макса на безопасное расстояние и стреляйте по баллонам — взрыв снесет дверь. Поднявшись по лестнице, ответьте на телефонный звонок и заберите в лавке по соседству ключ от лестницы. По пути наверх вас одарят гранатой, так что не забудьте сохраниться перед подъемом. Добравшись до третьего этажа, вы обнаружите, что путь наверх перекрыт, поэтому уходите с лестницы и идите по обломкам пола по периметру комнаты. Когда вы дойдете до пробоины в полу, перепрыгните ее и быстро двигайтесь дальше, так как часть обломков тут же рухнет вниз. За единственной дверью вас ждут трое киллеров. Разобравшись с ребятами, направляйтесь в кухню и прыгайте в окно.

Глава VI: Страх, что дает крылья

Глава VII: Полицейская жестокость

Часть II: Холодный день в аду

Максу придется путешествовать по собственным кошмарам, которые состоят из лабиринтов и криков убитой семьи. Чтобы без проблем пройти эту часть его приключений, вы должны вооружиться парой хороших динамиков или наушников — очень важно, насколько хорошо вы различаете источники звуков в пространстве. Вам придется идти на крики жены и ребенка, чтобы выйти из лабиринтов бреда. Первый лабиринт проходится так: на двух первых перекрестках сворачивайте налево, следующую развилку проходите, затем сворачивайте направо. Вы придете в гостиную Макса. Далее поднимайтесь по лестнице наверх в детскую. Вместо детской вы пройдете коридор и окажетесь в пустоте, испещренной кровавыми линиями. Не сходите с кровавых линий, иначе Макс упадет в никуда. Сначала идите направо, перепрыгните на следующую линию, когда первая закончится, и продолжайте идти на крик ребенка. Если вы слышите, что крик затихает,— возвращайтесь обратно и ищите другой путь. Существует всего один путь, по которому Макс сможет пройти, не упав в пустоту, так что его поиски не займут много времени.

Читайте так же:  Прохождение игры резидент ивел 6

Глава II: Предложение, от которого нельзя отказаться

Глава III: Крысы и маслянистая вода

Глава IV: Гаси мое пламя бензином

Часть III: Чуть ближе к небесам

Макс снова очутился в кошмарах, на этот раз подогретых наркотиком Valkyre. Вы снова в его доме. Возвратившись пару раз на место, с которого вы начинали, направляйтесь в детскую и выходите на уже знакомые кровавые дорожки. Теперь они расположены на разной высоте, поэтому прыгать придется долго. Впрочем, сам путь будет гораздо короче. Идите вправо и прыгайте на дорожку внизу, далее продолжайте спускаться вниз и вправо. Скоро вы дойдете до площадки с детской кроваткой. Экран погаснет, и в это время лучше не трогать ни мышь, ни клавиатуру — а то можно нечаянно умереть, так и не поняв, отчего. После этого стреляйте в другого Макса Пейна и возвращайтесь из кошмаров в реальность, не менее кошмарную.

Глава I: Доставь меня в холодную сталь

Глава IV: Ублюдки, стреляющие из-за спины

Выпрыгнув из окна, спускайтесь в подвал. Побродив по коридорам, заходите в комнату охраны и повернитесь лицом к двери — к вам пожалуют гости. Затем посмотрите на монитор и убедитесь, что, несмотря на всаженную в старческое тело обойму, Альфред Вуден живее всех живых. Около лифта и лестницы оставьте гранату, как только услышите его пищание. Поднимайтесь по лестнице и, пробравшись через небольшой офисный лабиринт, направляйтесь в личный офис Альфреда Вудена. Просмотрите и прочтите все, что найдете в его апартаментах. Дальше вас ждут несколько снайперов на балконе. Сработает сценка, и вы увидите двух киллеров, несущихся прямо на вас. Они достойны хорошей гранаты или коктейля Молотова. Спускайтесь по лестнице вниз и пробегите две незапертые двери — за ними вы не найдете ничего, кроме возможной Максовой смерти. Дверь снизу приведет вас в помещение, где двое охранников болтают о кино. Угостите их гранатой и посмотрите, как им понравится такая концовка. На вашем пути остается несколько лазерных бомб — прижавшись к стене, вы не пострадаете от их взрывов, даже стоя довольно близко от них.

Свору, нацелившуюся на вас, лучше выносить из-за угла с большого расстояния снайперской винтовкой. Отстрелите лазерные бомбы, чтобы подняться наверх,— полки обрушатся, образовав лестницу. Единственная дверь в следующей комнате приведет вас прямиком к парню с гранатой, поэтому, выбегая из двери, вытащите двойные «ингремы» и не переставая стреляйте, прорываясь через киллера. Таким образом удастся сэкономить здоровье. Попав в библиотеку, доставайте М79 и отстреливайте врагов пачками — именно в таком количестве они будут появляться в храме знаний. Попав в пресс-холл, не торопитесь проходить через незапертую дверь в другом конце помещения. Откройте дверь с помощью М79 и взорвите двух киллеров, которые прибегут посмотреть на взрыв. Спустившись по лестнице и услышав крики «Go, go!», быстро возвращайтесь обратно и уничтожайте новые вражеские подкрепления тем же способом. В следующем помещении вам предстоит финальная битва — куча наемников, великолепно вооруженных и серьезно настроенных. Один из способов перейти на следующий уровень — перекатываясь по полу, добраться до левой части помещения и, не переставая стрелять во все стороны, прорываться к дверям в конце зала. Часть парней останется в живых, но какая разница? На пути Макса будет еще немало киллеров.

Глава VIII: Боль и страдание

Итак, начинается игра заставкой знаменующей конец игры: Макс разобрался, наконец, со всеми своими врагами, и, пока он пребывает в эйфории, вся полиция Нью-Йорка спешит повязать его, что, естественно, и произойдет в самом конце игры. Но пока нам следует начать эту игру и пережить все, что случилось с Max Payne (далее по тексту Максом).

Вышеперечисленное оружие встречается на всем протяжении игры, и пользоваться им Вам придется особенно часто, если не постоянно. Ниже перечисленное оружие встречается только на отдельных уровнях, и изредка на других, поэтому патроны к ним ограниченны.

Часть первая: The American Dream (Американская Мечта)
Пролог
Макс спешит домой. Его друг Алекс предлагает ему поработать, но ему не до того: он торопится домой к жене и ребенку.
Приходит домой, и что видит? Его никто не встречает! А на стене слева углем нарисован какой-то странный символ (кликните на него «действием» – получите информацию). Макс идет дальше в комнату, а там – полный разгром! Вот тут, заподозрив неладное, он достает пистолет, свое «табельное оружие». Идет к телефону, чтобы связаться с 911, а там… в общем, кликайте и смотрите комикс.
В шкафу справа можно достать Помповик. Идем в другую комнату, а там по лестнице на второй этаж. Смотрим видеоролик. После этого можно потыкаться в запертую дверь из ванной комнаты, а потом наводим Помповик на дверь в комнату справа: после фильма сразу же стреляем в урода, вторгшегося в наш дом, а затем, через какую-то долю секунды, ждем появления на этом же месте еще одного, и отправляем его вслед за первым.
Идем дальше, по пути собирая Берреты. Перед закрытой дверью в спальню прыгаем вперед с комбо-замедлением (иначе на 100% рискуем получить пулю) и поражаем стоящего прямо по курсу третьего, и последнего, мерзавца. Макс, полный трагизма, подходит к постели жены.

Читайте так же:  Тачки 2 игра прохождение часть 1

Глава 9: An Empire Of Evil
Здесь у Макса всего лишь одна схватка. Но какая! Он наконец-то добрался до Лупино. С самого начала читайте книжки и бумажки на диване, на столе, на пюпитре. Потом вверх по лестнице, там открыть дверь и войти к месту будущего боя. Собирайте оружие, аптечки, готовьтесь.
Когда выйдите на простор, если стоять лицом к сцене, справа наверху появится метатель Коктейлей Молотова. По его смерти будет еще один. С этого направления больше врагов не будет. Они будут сыпаться с левой стороны ближе к сцене и у люка под ящиком, причем будет их не меряно.
Когда Макс их всех перебьет, появится Лупино-Аллигатор со сворой своих псов. Как только кончится ролик, прыгайте, бегите куда-нибудь в сторону: в Макса летят пули.
Постарайтесь грохнуть первым самого Лупино: по его смерти все заканчивается, и Макса ждет встреча с очаровательной девушкой. Не заботьтесь об оружии: на следующем уровне у Макса уже ни черта не будет, и все придется начинать сначала. Думайте о жизни Макса!

Часть 2: A Cold Day In Hell (Холодный День В Аду)
Пролог
Расслабился Макс, гормоны взыграли, выпил винишка из рук незнакомой девушки, а это даже не клофелин оказался, а нечто гораздо похуже. Вот и попал в плен не только своих кошмаров.
В лабиринте идем, все время придерживаясь правой стены, следуя всем поворотам, пока не выйдем в комнату. Там по лестнице наверх, и в белую дверь, выходим к кровавой тропинке. Следуем по ней.
Минуем первую возможность перепрыгнуть влево, а у второго прыгаем. Бежим дальше, следуя всем извивам, пока снова не появляется возможность перепрыгнуть на другую дорожку. Прыгаем. Бежим.
Минуем ответвление вправо, идем прямо. На следующей развилке поворачиваем вправо. В конце длинной тропинки добегаем до входа в тоннель, а затем попадаем в детскую комнату. Там идем в белую дверь слева. Еще один тоннель, ролик, дверь, ролик.

Глава 3: A Bit Closer To Heaven
Пролог
Макса накачали наркотиками, и он опять во власти кошмаров. Бежим по диагонали, в открытую дверь. Путь тут один: не ошибетесь. Потом по коридору. В комнате по лестнице наверх. В дверь. Мимо детской кроватки опять в дверь.
И так добегаем до двери с кровавым пятном. После ролика, в комнате объятой пламенем поговорите по телефону. Добегите до двери. Окажетесь снова в этой комнате, и опять поговорите по телефону. Бежим на выход. Потом через комнаты, по лестнице наверх, и мимо четырех свечей к очередной кровавой тропинке.
Бежим по ней прямо. С блямбы в конце, прыгаем вправо на блямбу виднеющуюся внизу. Бежим до следующей блямбы. Там прыгаем прямо, и добегаем до блямбы на противоположном конце. Прыгаем на тропинку внизу справа. Бежим по ней, вправо, до самого конца. Перепрыгиваем на островок с детской люлькой, и оказываемся в комнате с женой Макса и самим Максом.
Скоренько убиваем другого Макса: у него один пистолет, а у нас два. И счастливо заканчиваем уровень.

Примечание: входы и выходы на ярусах построены по принципу буквы П.

Часть I: Американская мечта

Глава I: Станция метро #Роско#

Выйдя из поезда, Макс окажется на станции метро #Роско# небезызвестного нью-йоркского района Бронкс. Выход из станции закрыт, поэтому путь один Ч в дверь с надписью: #Только для персонала#. Там Макс обнаружит труп охранника и достанет #беретту#. Если вы осмотрите помещение, то без труда пополните багаж Макса парой болеутоляющих и несколькими обоймами для #беретты# Ч все это расположено в шкафах.

Читайте так же:  Torment tides of numenera прохождение игры

Теперь выход из станции открыт, и около него вас поджидает пара воинственно настроенных негодяев. Когда Макс будет выходить через дверь #Только для персонала#, ребята будут стоять к вам спиной. Чтобы не тратить попусту здоровье, войдите в замедленный режим и порешите обоих. Направляясь к лестнице, не забудьте забрать обоймы из их оружия. За углом вверх по лестнице стоят еще двое. Выпрыгните из-за угла кувырком и в режиме замедленного действия убейте обоих. В конце коридора за решеткой стоит их приятель Ч обязательно убейте его, иначе получите предательский выстрел в спину. Спустившись на платформу, идите налево и заходите через дверь в решетке. Обратите внимание на железные двери с кодовым замком Ч это вход в контрольные помещения станции. Макс не сможет войти туда, пока не узнает код.

На платформе стоят двое. Как только вы расправитесь с одним из них, второй побежит в комнату для персонала. Там Макса будут ждать двое ребят нешуточного вида. В замедленном режиме стреляйте в баллоны с газом Ч от ребят не останется и следа. Осмотрев все ящики и шкафы в помещении, возвращайтесь на платформу. Теперь следуйте по направлению к желтому поезду Ч слева будет еще одна дверь #Только для персонала#. Открыв ее, вы увидите террориста, держащего на прицеле работника метро. Стреляйте немедленно подонку в голову. Теперь ведите сотрудника метро к двери от контрольной комнаты, он наберет код, и дверь откроется. Парня убьют, вы же проходите в помещение. За вторыми дверьми вас ждут четверо серьезно настроенных террористов, расправьтесь с ними в замедленном режиме.

Заходите в дверь справа. На главном пульте нажмите желтую кнопку, находящуюся под линией два. На мониторе справа вы увидите, что в поезде, стоящем на платформе, включилось освещение. Возвращайтесь на платформу. Заходите в поезд и поверните руль. Поезд поедет и проломит стену. Выбирайтесь из-под обломков и цельтесь в газовые баллоны, чтобы не тратить время на индивидуальную расправу с каждым из четырех террористов, поджидающих вас на путях. Пройдя дальше по тоннелю, заворачивайте в дверь налево.

Глава II: С места преступления

Макс оказался на заброшенной станции нью-йоркского метро. За каждым поворотом тоннеля вас ожидает по парочке негодяев. В первой комнате вы сможете достать патроны, разбив одну из нескольких коробок. Пройдя по рельсам, заберитесь на платформу Ч там вас ожидает трое террористов. Разбейте коробки в целях пополнения запасов амуниции. Спустившись в тоннель, вы услышите диалог двух саперов. Если вы дождетесь окончания их перебранки Ч вам придется сражаться всего с одним из них.

На двери справа установлена бомба, но нет детонатора. Вам нужно взорвать эту дверь. Спускайтесь в проход слева Ч вы попадете в помещение банка #Aesir#, наполненное хорошо вооруженными террористами. Чтобы расправиться с ними без существенных потерь для здоровья, подождите, пока они подойдут к вам близко, и расстреляйте их.

Попав в контрольную комнату, ответьте на телефонный звонок и отправляйтесь к управляющему компьютеру Ч на мониторе должны высветиться три буквы, обозначающие отсеки: А, B, С. Одновременно может быть открыт только один отсек. Открывайте их по очереди Ч в одном из них лежит детонатор. Получив детонатор, возвращайтесь наверх к обложенной бомбами двери. Там вас будет ждать вражье подкрепление. Установив детонатор, отойдите от двери подальше.

Далее Максу предстоит встреча с его другом Алексом. После того как друга застрелят, поднимайтесь по лестнице Ч в будке, предназначенной для продажи билетов, затерялось несколько болеутоляющих. Пройдя по тоннелям метро и оказавшись возле еще одной такой же будки, зайдите в нее и нажмите кнопку. Ворота откроются, и вы сможете выйти наружу.

Первым делом вас захотят стереть в порошок киллеры местного значения Ч братья Финито. Сохранитесь, а затем прыгайте в укрытие. Стреляйте по поганцам из укрытия и вынесите первого братца. Второго можно застрелить в упор в режиме замедленного действия. У вас есть немного времени перед тем, как еще трое гангстеров ворвутся в комнату, поэтому вы должны в темпе вальса собрать все вещи, разложенные по комнате, и перезарядить пушки. Расправившись с подмогой, вытащите патроны и болеутоляющее из сейфа. Прочитав письмо на столе Финитос, Макс узнает свою следующую цель Ч Рико Муэрте. Вы должны найти его номер в отеле Ч 313.

Читайте так же:  Прохождение игры princess trainer

Спускайтесь по лестнице вниз и, разбив окно, выходите на крышу отеля. За следующей дверью вас поджидает пара подонков. Теперь пройдите коридор и все открытые комнаты Ч в одной из них вы обнаружите проход в соседний коридор отеля, в котором и находится номер 313. В нем стоит ловушка, поэтому открывайте дверь осторожно. Сработав, ловушка привлечет двоих киллеров, находящихся в конце коридора. Расправившись с ними, заходите в комнату и читайте письмо Рико.

В соседнем помещении находится огромный котлован. Стреляйте в него, пока он не обвалится и не освободит проход на нижний этаж. Трое охранников внизу будут испуганы Ч воспользуйтесь моментом и расстреляйте их.

Продвигаясь далее, вы попадете в комнату Кэнди Доун. Прочитав ее дневник, вы обнаружите проход в другую часть отеля Ч он находится в туалете. Пройдя по коридору, отыщите лифт и вызовите его.

Глава IV: Кровавые вены Нью-Йорка

Выйдя из лифта, Макс оказывается в прачечной. Три охранника разговаривают о былых деньках и не слышат, как за ними приехала смерть, поэтому просто выпрыгните и уничтожьте всех троих пулеметной очередью. Разбив коробки, возьмите болеутоляющее и патроны.

В комнате с печкой подберите бейсбольную биту и проходите через дверь над металлической лестницей. За ней двое охранников разговаривают о проблемах вампиров и их жилплощади, так что их будет нетрудно застать врасплох.

В следующей комнате расправьтесь с охранниками и разбейте коробки, закрывающие дверной проход справа. Далее вы попадете в большое помещение с кучей дверей и неоновыми надписями. Вам нужен бар. Чтобы достать ключ от него, придется расстрелять четырех террористов в конференц-зале. Чтобы расправиться с четверкой безболезненно, взорвите коктейль Молотова рядом с дверьми Ч киллеры выбегут и поджарятся прямо на месте. Возьмите ключ и направляйтесь к бару.

Там находятся Рико Муэрте, Кэнди Доун и четыре охранника. Рико смоется сразу, а вам придется разбираться с воинственной пятеркой. Выманите охранников из бара и расстреляйте поодиночке, а Кэнди следует уничтожать со среднего расстояния длинной очередью из двух #беретт#.

Запасшись здоровьем в ванной, выбегайте из бара и следуйте за Рико. Там вас ждет еще одна горячая схватка Ч лучше всего раскиньте пару коктейлей Молотова. В комнате с решеткой есть кнопка Exit. Но сейчас это вам ничего не даст, так как выход перегорожен решеткой. Поднимайтесь по лестнице в клуб и оттуда Ч на крышу, дальше разбейте стекло и прыгайте вниз. Вам предстоит расправиться с четырьмя нехилыми киллерами. Как только они будут мертвы, бегите в комнату с кнопкой #Выход#, нажимайте ее и выходите на улицу.

Глава V: Пусть говорят пушки

Зайдите в секонд-хенд (#Pawn Shop#) и расправьтесь с ворами, чистящими магазинчики. После этого обворуйте магазин сами. Добыча Ч болеутоляющее и патроны к #ингрему#. За поворотом справа находится лестница, ведущая в подвал гостиницы Люпино. Расправившись с парой молодчиков, соберите неиспользованные гранаты и коктейли Молотова. Пройдя по коридорам, вы обнаружите маленький холл, в одном его конце находятся баллоны с газом, в другом Ч дверь, которую невозможно открыть естественным путем. Отведите Макса на безопасное расстояние и стреляйте по баллонам Ч взрыв снесет дверь.

Поднявшись по лестнице, ответьте на телефонный звонок и заберите в лавке по соседству ключ от лестницы. По пути наверх вас одарят гранатой, так что не забудьте сохраниться перед подъемом. Добравшись до третьего этажа, вы обнаружите, что путь наверх перекрыт, поэтому уходите с лестницы и идите по обломкам пола по периметру комнаты. Когда вы дойдете до пробоины в полу, перепрыгните ее и быстро двигайтесь дальше, так как часть обломков тут же рухнет вниз. За единственной дверью вас ждут трое киллеров. Разобравшись с ребятами, направляйтесь в кухню и прыгайте в окно.

Изображение - Макс пейн прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here