Матрица прохождение игры

Подробное описание: матрица прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Вы начинаете игру в центре здания почтового отделения. Это место послужит вам для закрепления ваших боевых навыков и наворотов, так как в этом здании очень много тупых рабочих, на которых можно потренироваться. Помните: если вы вытащите оружие, то сразу же прибежит охрана и начнет атаковать вас. Пройдите мимо кассы в дверь. Вызовите лифт. Оп-с…а лифт-то не работает. Придется искать другой выход. Идите в другую комнату. Послышатся разговоры двух охранников. Эти два придурка настолько тупы, что вы можете с легкостью уворачиваться от пуль, бегать по стенам и бить их с разворота ногой в замедленном режиме (ну впрямь как в Матрице). Идите в дверь, справа от лифта. Пройдите пару-другую комнат, убивая на своем пути тупых охранников, пока не дойдете до комнаты с аптечками. Пройдите между двух столов и подкрадитесь к охраннику. Ну дальше, я думаю, вы без меня разберетесь. После того, как охранник умрет, заберитесь по лестнице. Зайдите в дверь и пройдите через две комнаты. В конце второй комнаты откройте дверь.

Спуститесь по лестнице и убейте охранника. Пройдите вперед и найдите забор, по которому заберитесь на противоположную сторону. Убейте всю толпу охранников, направляющихся к вас и поищите комнату, где и будет выход.

Убейте двух охранников, пытающихся вас убить и идите в главную комнату. Помните лифт, который был закрыт в начале игры? Теперь он вновь работает. Убив всю толпу в главной комнате, вызовите в лифт и сядьте в него. На втором этаже двигайтесь вперед и сверните налево. Поищите нужный вам пакет. Теперь, побив всю охрану, идите в главную комнату, где вас будет ждать «засада». Не пытайтесь убить всех сразу. Лучше побегайте по стенам, всаживая ногу в морду противника. Как только уничтожите последнего охранника, идите в дверь около стола обслуживания и пройдите в следующий сектор.

Пробейтесь через тучи охранников на втором этаже и спуститесь по лестнице вниз. Идите через дыру. Кто у нас тут? О, какая прелесть – два испуганных почтовика! Убейте их! Услышав посторонние звуки, навстречу к вам выйдут охранники с оружием, которых надо будет тоже убить. Затем, спуститесь по лестнице вниз.

Пройдите через диспетчерскую и убейте двух полицаев. В следующей комнате вы встретите ещё двоих охранников, «умело» прячущихся за полками с ящиками. Обезоружьте их и идите в маленький офис в конце комнаты. Сейчас начнется самое интересное – погоня на машинах! От вас требуется только одно – отбиваться от противников.

Итак, мы на крыше. Заберитесь наверх по лестнице и прыгайте на другую крышу, используя при этом bullet-time. Поднимитесь опять по лестнице и…какие люди! Сам Агент Смит пришел нас проведать. Сколько бы вы в него не стреляли, ничего не выйдет – он будет уворачиваться от пуль со скоростью света. Сверните налево и запрыгните на другую крышу. Минуйте кирпичный столб и посетите очередную крышу. Убейте двух появившихся охранников и прыгайте в отверстие в стене. Побродите здесь немного и поубивайте нескольких охранников. И снова Смит! Запрыгивайте на ту же крышу, где он находится, но не пытайтесь стрелять в него – потратите всю обойму. Лучше убегайте от него и запрыгивайте на другую крышу.

На этот раз вы оказываетесь в аэропорту. Тут придется попотеть, потому что охрана тут не из слабых. Убейте всех охранников, которых видите. Доберитесь до ванной, где вы можете подлечиться. Идите в маленькую комнатушку, а оттуда в другую ванную. Видите маленький проход в стене? Быстренько проберитесь через него. Идите в конец комнаты и спускайтесь вниз. Затем, идите в дверь напротив.

Вы в таможенном офисе. Развлеките охранников брошенной гранатой, но не тратьте боеприпасы MP5. Кидайте гранату около стекла, чтобы разбить его. Прыгайте в него и утихомирьте ОМОН.
Теперь настал один из самых трудных моментов игры – вертолет, который будет обстреливать вас, в то время, как вы будете находиться за окном. Самый лучший способ – обстрелять вертолет с помощью MP5. Будьте осторожны, так как с крыши будет спускаться омон, которого тоже нужно будет убить, а иначе он убьет вас. Пробивайтесь через различные комнаты, пока не доберетесь до лестницы.

Дальше, вам придется опять-таки же сражаться с омоном, чтобы открыть все ворота, добраться до лестницы и войти в большое здание.

Спракс сообщит вам, что надо обойти ресторан, чтобы встретиться с Сореном и его компанией. Но при обходе вас опять встретит омон (спасибо Спраксу). Очистите ресторан от ОМОНА и заберитесь по лестнице, предварительно забравшись на фортепиано.

И опять этот чертов омон…плодятся как кролики. Убейте их всех нафиг и пройдите через несколько комнат, пока не доберетесь до снайперской винтовки! Дальнейшее прохождение можно не описывать – оно заключается в том, чтобы добить остатки ОМОНа.

Теперь вам придется снять снайпера-омоновца, чтобы он вам не мешался в дальнейшем. Надеюсь, вы не израсходовали все патроны снайперской винтовки, а иначе вам придется попотеть, чтобы убить снайпера. После убийства снайпера, на крыше появится ещё десяток «добреньких» омоновцев, наравящих вас прикончить. Убив их, на поднимитесь по лестнице. На «арене» появится незваный гость – Агент Смит! Он быстренько сядет в вертолет, в котором якобы находится ваш друг Аксель. Стреляйте в вертолет, чтобы сбить его. Агент, воспользовавшись моментом, «засмитит» одного из омоновцев, а затем снова сядет в вертолет. Бомбите его, пока он не начнет падать, а сами прыгайте в люк. Акселя уже успели куда-то переместить, а вот куда, нам ещё предстоит узнать.

Итак, снова гонка на автомобилях. На этот раз с вами будет соревноваться Агент. От вас требуется сбить его с пути.

Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 3 дикая охота с games club

Что, опять ОМОН? Нет…на этот раз полицаи. Убейте их и подойдите к машинам, но не вплотную, а на расстоянии, потому что они должны взорваться. Прыгайте в образовавшуюся дыру. Пройдите через несколько комнат, убивая полицейских, и заберитесь по лестнице на второй этаж. Раздастся взрыв, и в стене появится большое отверстие, через которое вы должны пройти.
Оглушите бедного полицейского, чтобы он не поднял жуткий визг сигнализации. Поднимитесь по лестнице и пройдите маленький мост, убив на противоположной стороне трех полицаев. Затем спуститесь вниз по спиралевидной лестнице, и вы окажетесь в канализации, где нужно будет подобрать фонарик, а иначе вам ничего не будет видно. Убейте всех в канализации. Ничего сложного в прохождении «однопутного» туннеля без развилок нету, так что, я думаю, сами разберетесь «что да как». Когда дойдете до большой дыры, прыгайте в нее. Затем, вам придется опять побегать по коллекторам, убивая полицаев на своем пути. Будьте осторожны: перепрыгивайте большие дыры в режиме bullet-time. Когда дойдете до тупиковой стены, прыгайте в дыру поблизости от вас.

Итак, вы попали в секцию из нескольких комнат. Двигайтесь вперед, но не тут-то было…злобные полицейские с ОМОНом устроили вам засаду. «Сверните в правую дверь…я сказал в правую!» Нырните в люк в центре комнаты. И опять мы в коллекторах. Двигайтесь по ним, пока не дойдете до лестницы, по которой заберитесь наверх и снова побегайте по коллекторам. Когда дойдете до второй лестницы, будьте осторожны. Наверху ОМОН уже позаботился о том, чтобы снести вам голову при первом появлении из люка. Лучше закинуть гранату, чтобы обстановка разрядилась. Идите вперед, затем сверните налево. Какие миленькие четыре полицая. убейте их.
Идите налево, подобрав вначале около вас снайперскую винтовку. Снимите полицейских и парочку снайперов. Затем, поднимитесь по лестнице, сверните за угол и двигайтесь вперед. Пройдите через добрый десяток комнат, напичканных, как огурцы в банке, полицейских, а потом поднимитесь по лестнице слева от вас. Снимите снайперов и застрелите парочку-другую полицейских. О, майн год, этот надоедливый Агент снова здесь! Слава богу, что ключник открывает секретную дверь в стене, и вы быстренько сматываетесь!

Поздравляю…вы добрались до замка Меровингена (злобного такого мужичка из Матрицы Перезагрузки). Буду краток: налево, прямо, деритесь…кто это? Какой-то странный мутант! Какая вообще-то разница…убейте его и все. Пройдите в следующую комнату. Вы оказываетесь в маленькой комнате, где вам придется врукопашную разобраться с толпой противников. Удачи…
Вы ещё живы? Если, «да», то вы оказываетесь в столовой. Пройдите через большие двери и садитесь в лифт, убив вначале парочку-другую врагов.

Выходите из лифта и пройдите в другую комнату. Убейте вампира. Пройдите через белую дверь и пол под вами обрушится. Опять вампиры будут пытаться высосать у вас все до последней кровинки. Убив их всех, прыгайте в отверстие в полу.

Перескочите на балкон, затем на следующий балкон. Пройдите в открытую дверь. В следующем секторе вас будут поджидать ещё два вампира. Можете их не убивать, а просто быстренько проскочить в дверной проем.

Спуститесь вниз по лестнице и зайдите в открытую дверь. Убейте вампира и зайдите в офис Меровингена. Поболтайте по телефону со Спарксом и идите в другую комнату. Короче, замочите всех вампиров нафиг в этом секторе и сверните направо. Пройдите в дверь напротив вас и идите из комнаты в комнату, пока не дойдете до больших ворот. Теперь вам предстоит сразиться с неким Cujo – подчиненным Меровингена. Придется его убить, но не думайте, что это будет так легко. У него будет дробовичок и злая собачка, которая постарается оттяпать вам ногу. Затем, к вам присоединяться два близнеца, которые будут вам помогать пройти игру. Следующая цель – замочить все появившихся противников. Лучше свалить все трудности на братьев-близнецов.

В этой части от вас требуется победить Тринити в дружеской схватке, чтобы укрепить свои навыки. Советую почаще использовать bullet-time и всякие выпендрежные удары.

В этой главе вам потребуется догнать на своем автомобиле Морфиуса, чтобы подробнее узнать о корабле повстанцев. Проблема в том, что вас будет доставать Агент Смитти, от которого время от времени придется отбиваться.

Вы появляетесь в люке канализации. Вылазьте оттуда и оглушите охранника. Можете поиздеваться над ним. После ОМОНа и вампиров этот охранника покажется вам таким легким, что вы управитесь с ним за полсекунды. Пройдите через дверной проем и спрыгните вниз. Бегите вперед, убивая на своем пути охрану, и нажмите на зеленую кнопочку на стене. Спускайтесь вниз по лестнице и бегите вперед по коридору. Теперь от вас требуется снять четверых снайперов (что может быть легче?). После того, как вы отправите снайперов на тот свет, сверните налево. Осторожнее…впереди бежит горячо «любимый» нами ОМОН. Убейте их и продвигайтесь вперед. В следующем секторе вам придется сразиться с кучей «мусора» и ОМОНа, так что разумно тратьте боеприпасы. А дальше вас ожидает беготня по комнатам и бездумное обстреливание ОМОНов. В комнатах стоят столбы, так что можете отталкиваться от них и бить ногами по мордам омоновцам.
Ваша цель – найти серебряную дверь в одной из комнат. Ничего сложного в этом нет. Просто бегайте из одной комнаты в другую, попутно разбивая черепа полицейским, пока, наконец, не доберетесь до заветной двери.

В следующей комнате будут три полицейских, которые ставят какой-то эксперимент. Но завершить им этого не удается…раздается взрыв. Будьте осторожны при взрыве. Идите в следующий сектор. За белыми контейнерами будут стоять два полицая. Убейте их и идите в следующую дверь. Та же картина – только больше полицейских. В следующей комнате вас будет ждать с распростертыми объятьями ОМОН. Сверните за угол и сразу взорвите контейнеры в конце комнаты, чтобы убить всех полицейских. Зайдите в следующую комнату, убейте офицера и спуститесь по лестнице. Следующая комната – последняя, потом вы войдете в диспетчерскую. В этой комнате будет полно офицеров и омоновцев, так что лучше забросьте туда гранату, чтобы привести в замешательство противника.

Читайте так же:  Прохождение игры трансформеры 3 темная сторона луны

Итак, вы в диспетчерской. Убейте трех полицаев и сверните в дверь направо. Теперь вам нужно будет перебегать из комнаты в комнату, следуя за напарницей и прикрывая её. Просто бегите за ней, убивая на своем пути (желательно, в режиме Bullet-time) охранников. О, какие люди! Опять Агент Смитти! Придется показать ему, кто тут главный. Атакуйте его из самого мощного оружия и используйте вовремя Bullet-time.

Вначале вас поприветствует Сераф – опекун оракула Пифии. Он решит проверить вас на прочность и стойкость. Помните как Нео дрался с ним в Матрице: Перезагрузке? Вот так же и деритесь…Если победите его, то получите великолепный шанс сразиться с тысячами агентами. Вы уже его победили? Тогда, вы должны стоять на небоскребе в ожидании Агента. А лучше всего свернуть налево, но агент и здесь вас достанет. Сверните опять налево и прыгайте в окно, а затем войдите в открытую дверь. Отдышитесь и опять сверните за угол. Черт! Опять этот Агент! Игнорируйте его и пробегите в следующий сектор. Зайдите в дверь с пометкой “Caution”, сверните направо и выпрыгивайте через ближайшее окно. В соседней комнате покажется личико Смита, ручки которого направят на вас пистолет. Вломитесь в большие двери, проделайте также с другой дверью. Садитесь в лифт.

Вы оказываетесь в Чайна-тауне. Пройдите в дверь напротив. Спускайтесь вниз по лестнице, пока вас достал Агент Смит. Сверните направо и бегите вперед! Найдите белую дверь и ворвитесь в неё. Сверните направо в дверь. Спрыгните с крыши и продвигайтесь вперед. Поднимитесь по пожарной лестнице и сверните в одну-единственную дверь. Следующий поворот налево выведет вас на маленькую улочку. Сверните направо. Войдите в дверь в конце улицы. Сверните направо в дверь и бегите вниз по улице, сматываясь от Агента. Сверните налево и заберитесь наверх по пожарной лестнице. Ворвитесь в дверь наверху и пройдите в следующую комнату.

Спуститесь по лестнице и спрыгните в отверстие в полу. Сверните направо и бегите вперед, пока не доберетесь по лестнице. Соберите наверху боеприпасы. Сверните налево и вновь бегите вперед, дабы не попасть под горячую руку Агента.

Зайдите в дверь позади пожилой парочки и бегите в конец комнаты. Сверните направо. Перепрыгните стену напротив вас и снова продолжайте убегать. Сверните при первом же повороте налево. Бегите в конец улочки и сверните направо. Выломайте дверь слева и войдите в комнату.
Бегите наверх по лестнице и сверните сразу направо. Попрыгайте по крышам, обязательно используя Bullet-Time, а иначе слетите вниз. Войдите в красную дверь и спуститесь вниз по лестнице. Здесь вы встретитесь с двумя агентами…продолжайте убегать вниз по лестнице. Вроде бы все!

Вы находитесь на Логосе. Садитесь в корабль вместе с Найоби. Она будет управлять кораблем, а у вас будет возможность пострелять по врагам. Вам нужно будет отбиваться от охотников. Используйте достаточно мощное оружие, потому что охотники – это не тупые полицейские. У них как никак броня есть. Вам нужно будет прорваться через охотников, чтобы пройти игру до конца.

В “Enter the Matrix” можно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам реального мира. Данное прохождение написано для Призрака, плюс по тексту будут ремарки относительно глобальных отличий при выборе Найоби. Каких-то специальных советов здесь можно и не давать, никаких особых заморочек замечено не было. Главное, как всегда – быстро бегайте и точно стреляйте, не забывая собирать патроны и гранаты. Разумно и экономно расходуйте “фокус”, потому что он весьма пригодится для серьезных стычек сразу с кучей противников, а таких мест в игре немало, уже не говоря об агентах и боссах. Сперва можете потренироваться выполнять различные ударчики, бегать и прыгать со стен и т.п. Если вы вдруг где-то запутаетесь, то попробуйте почитать подсказки (Tips) и просмотреть текущие задания (Objectives), большинство вопросов тогда могут отпасть.

Пройдите через вестибюль, охранников пока не трогайте и нажмите кнопку у лифта. Он, к сожалению, не работает, поэтому придется поискать какой-нибудь другой путь. Рядом откроется дверка, раскидайте несколько охранников и толкайте следующую дверь. Идите по коридору до конца, откройте дверь. Потом смотрите за направлением стрелки вверху экрана, в дверь. Идите по лестнице наверх и еще через пару дверей.

Спуститесь вниз, перелезьте через заграждение, пробегите через зал с почтовыми работниками. Поверните налево и садитесь в грузовой лифт, который охраняют два толстых дядечки. И зачем таким только дубинки и оружие выдают, все равно они ими воспользоваться не успевают.

Разбросайте по углам приставучих копов, потом сверните за угол. Вас попытаются задавить погрузчиком, не на того напали. Бегите дальше через склад с ящиками. Один из копов кинет газовую гранату, и Призрак окажется на полке. Разбегитесь как следует и прыгните с фокусом на трубу вентиляции у противоположной стены. Она под вами прогнется, упали? Не беда, забирайтесь по ящикам на полку, допрыгайте опять до этого места и с него лезьте на крышу. Падайте в стеклянный люк.

Минуйте несколько комнат и пробегите мимо постреливающих по вам из-за решетки полицейских. Вам нужно найти комнату управления и активировать элеватор.
Перелезайте через решетку (полицейских кругом будет в избытке), потом проползите под полуопущенными воротами и в дверь.

Спуститесь вниз и откройте дверку. Пройдите через все большое помещение и от лифта поверните налево. Перелезайте через заграждение и ломитесь в дверь справа (впереди будет лестница).

Справа в холле садитесь в лифт, идите к ящикам с цифрами 731201-731260 (вам нужно забрать пакет из ячейки 731222). Тут Призраку на выручку придет Найоби, безжалостно постреливая в полицейских из своего дробовика. Зверь, а не женщина. Садитесь в лифт и на первом этаже идите к выходу из здания. К сожалению, выходы тут же заблокируются, поэтому придется поискать обходной путь. Бегите по стрелке в дверь, потом еще через несколько дверей и парочку лестниц.

Читайте так же:  Прохождение игры зомби

Спускайтесь вниз и бегите через разрушенное помещение, видимость в котором оставляет желать лучшего. Повсюду огонь, дым, а тут еще полицейских как килек в банке. Хотя заблудиться все равно будет довольно сложно, поскольку путь к спасению всего один. Идите к двери в конце, потом наверх по лестнице и в дверь.

Открыв дверку, вы окажетесь в комнате управления. Пройдите через склад и в дверь под часами. Призрак выпрыгнет в окно и свалится на крышу грузовика, потом его подберет Найоби.

Найоби ведет машину (кто выписывал ей права?), а вам доверили немножко пострелять из автомата. Особо можно не напрягаться, поскольку полицейских с мигалками вначале совсем не будет (забавы ради можно поотстреливать гражданские машинки), потом они все-таки появятся, но сильно напакостить все равно не смогут. Видимо, водительскому искусству они обучались там же, где и ваша лихая напарница.

За Найоби в этой миссии вам, как догадываетесь, придется рулить, плюс вы можете скомандовать Призраку высунуться из окна и пострелять по копам. Правда, стрелок из него в подобном режиме не намного лучше, чем из Найоби водитель. Но проблем нет ни в том, ни в другом случае.

Прыгайте на соседнюю крышу, с нее по лестнице наверх. Опять забирайтесь по лестнице наверх, где Призрак столкнется с агентом. Бегите по крыше, прыгайте с нее к лестнице, продолжайте прыгать по крышам и дальше, у вас неплохо получается, а? Из-за двери высунутся два копа и начнут к вам приставать, запинайте их обратно. Бегите по крыше и прыгайте на доски, которые под вашим весом рухнут вниз. Оттуда прыгайте на платформу прямо по курсу, с нее на лестницу и ползите вверх. Рядом с вами на крышу приземлится агент, ну никак не желает отставать, сволочь. Бегите налево и прыгайте на хлипкие доски, которые также рухнут, потом по лестнице наверх. С крыши на крышу, по лестнице, далее потопчите еще парочку крыш и пооббивайте ботинки на следующей лестнице. Призрак все-таки успеет взять телефонную трубку.

Ради прикола можете пробежать через металлодетектор. Он запищит, и загорится красная лампочка, но все равно охранники обратят на вас внимание далеко не сразу. Уволить всех к такой-то матери! Ступайте дальше по коридору, через зал с креслами и в туалет, как все же любят дизайнеры эти туалеты. Там будет потайной ход, из которого сразу же выползет кучка копов. Выходите из другого туалета и идите по направлению эмблемки телефона “Самсунг” (кто похвалит мой телефон лучше всех – тот получит большую, вкусную конфету). От нее налево и в дверь.

После автоматов с едой расшвыряйте группу охранников в белых рубашках в небольшой комнатке, подберите гранаты. Швырните гранату, чтобы взрывом разбило стекло, прыгайте в вестибюль с рядами кресел. Топайте мимо вывески “Pentium4” (а вы уже установили у себя это чудо природы? А чего тогда медлите? Зря ее что ли тут повесили. ) – появится вертолет. Пока не спешите пугаться, это вы еще успеете. Лучше разберитесь с несколькими копами напоследок.

Сразу же на вашу голову посыплется град пуль из мельтешащего за окном вертолета. Как вы догадываетесь по полоске здоровья вверху экрана – это босс. Мочите вертолет, потом копов, которых он высадит вам на голову, потом снова вертолет. Повторяйте несколько раз до победного. Когда, наконец, собьете вертолет, откроется дверца. Идите туда, через зал, минуя склад и по лестнице наверх.

По лестнице поднимитесь наверх, направо. Ступайте по длинному застекленному проходу.

Расстреляйте или разнесите все подозрительные шевеления в округе, потом запрыгните на рояль, нет, играть вовсе необязательно. Подождите, пока он докрутится до лестницы, и прыгайте с него в ее направлении.

Спуститесь вниз, бегите по лестнице, откройте левые ворота. Поверните направо, по эскалатору на второй этаж. Дальше по балкону с красным полом, следуйте по стрелке. Из двери в самом конце высунется автоматчик, стукните его, куда вам больше понравится, и заходите внутрь.

Появятся агенты и копы. Подойдите к стеклу, грохните стража порядка, подберите снайперку и снимите с крыши и лестницы полицейских, которые мешают продвигаться Сорену. После спуститесь вниз по лестнице, на балконе “потанцуйте” с очередным копом (ваш товарищ уйдет), возвращайтесь наверх.

Стреляйте из снайперки по самолету, цельтесь в шасси. Потом расстреливайте вертолет с агентом, который кружит вокруг башни. Бегите по стрелке, по лестнице. Башня загорится, и начнется погоня на автомобилях. Опять? И за что такое наказание господне.

*. – Данный эпизод, как и последующий, для Найоби полностью отличаются, Найоби пытается добраться до самолета, где держат повстанца, а заканчивается все эффектной дракой с агентом уже на борту самолета, где нужно открыть погрузочный шлюз и вышибить в открытый космос агента.

Все начинается, как и положено – с выбора пилюли. Разумеется, нужно выбрать красную. Первая потасовка должна проверить твой игровой уровень. Просто бей всех. Доживешь до агента – уже молодец. Выбирай среднюю (Master) сложность, ведь именно на нее ориентировано данное прохождение. От винта!

Не следует попадаться кому-либо на глаза. Требуется незаметно проскользнуть мимо охраны и агентов. Если будешь точно выполнять указания Морфеуса, все получится с первого раза. Помогать тебе будет зеленый курсор, мигающий в тех местах, куда требуется идти.

Перво-наперво, спрячься в пустом офисе напротив. После команды следуй налево в конец коридора, затем за офицером за офицером и так далее. По нажатию на «Tab» Нео прислоняется к стенке – так ты сможешь осторожно выглядывать из-за углов и совершать быстрые прыжки через узкие коридоры. В самом кон це тебя попытается скрутить охранник. Быстро нажимай на левую кнопку мыши, чтобы не дать ему это сделать.

Читайте так же:  Прохождение игры зачарованный принц темные предания

They’re Coming for You, Neo

Сразу же иди налево и спрыгивай на лифт, поднимайся, затем топай направо до подъемников. Используй тот, что с горящей зеленой кнопкой. Спрыгивай на первый помост и забирайся по лестнице. Преодолевай «пропасть», поговори с лифтером. После остановки по требованию быстро двигайся налево, от охранника. Агента не бойся – спокойно спрыгни на лифт и доберись до крыши, где следует открыть двери, проникнув тем самым в здание.

He’s Heading to the Street

Предлагается поиграть в небольшой stealth-action. Лишние столкновения с охранниками тебе явно не к чему, но из их объятий ты можешь вырваться в любой момент указанным выше способом (как можно быстрее жать на левую кнопку мыши). Доберись до очередной двери, спускайся вниз и открывай еще одну. Нужная тебе дверь – белого цвета (не прозрачная!) в конце коридора. Свидания с агентами (пока что) заканчиваются фатально, поэтому единственный путь спастись, как учит фильм, – бегство. Проход справа свободен, двигайся с максимальной скоростью: по лестнице на первый этаж, а в конце длинного коридора – выход и поджидающая на мотоцикле Тринити.

В «Матрице» Нео просто сообщает: «I know Kung-Fu». Нам же предстоит поучаствовать во всех тренировках.

Пока требуется только тихо обезвреживать охрану. Впрочем, «тихо» – не совсем верное слово. Достаточно подбежать сзади к жертве и нажать на правую кнопку мыши. Размахнуться пока что негде, приемов – раз-два и обчелся. Информация о новых ударах и комбинациях будет появляться во всплывающих окнах, которые легко «промотать» обыкновенным кликом. Посему внимательно следи за подсказками, если, конечно, не хочешь всю игру оперировать стандартным «удар-блок». Разобравшись со всеми, перепрыгивая через ямы, дойди до лестницы, где тебя ожидает арена, напоминающая Mor tal Kombat. Помимо непосредственно поединков, тебя обучат, как обращаться с несколькими противниками одновременно и наконец-то появится Фокус (так на местном диалекте называется slo-mo). После нескольких схваток (в каждой будет появляться по одному красному, наиболее опасному, ниндзя) предстанет мастер. Драться с ним, несмотря на его грозный внешний вид, довольно просто: почаще выбрасывай оппонента за ринг, в лаву, и без промедления атакуй.

Вслед за победой тебя ждет первое знакомство с меню умений. Перед началом новой миссии тебе необходимо выбрать новую способность – полупрозрачный символ с четкими контурами. Переход между умениями осуществляется посредством WASD или курсорными стрелками.

Предстоит овладеть с катаной. Не сказать, что за время игры тебе очень часто придется пользоваться холодным оружием, но кое-где оно поможет значительно облегчить жизнь. Управление ничуть не меняется: действуй так же, как ты действовал и без ме ча. Повышенное значение уделяется функции кнопки «Ctrl». Она незаменима, когда тебе требуется выбраться из-под натиска сразу нескольких бойцов. После нескольких дуэлей Тринити составит тебе компанию: вместе вам предстоит шинковать клонов мастера.

Для начала проверят твои акробатические навыки. Забирай катану, руби с ее помощью преграды, в Фокусе бегай по стенам (совсем как в Prince of Persia). Последний – диагональный – разлом необходимо перепрыгнуть в замедленном режиме. Расправиться с ниндзя особых трудов не составит, они довольно слабы. Отыщи дух сенсея (он будет в одной из комнат) и победи его – получишь новый прием. Выбирайся наружу, путь лежит через горящие комнаты. Дверь откроется только после того, как все до одного воина будут ликвидированы. Во дворе поединки предстоят значительно более серьезные. Главное – следовать основным способам ведения боя с несколькими соперниками. Не забывай про назначение правой кнопки мыши (захват не приятеля и последующая возможность бросить его в других) и Фокуса. Обращай внимание на надписи, которые появляются в нижнем левом углу и позволяют своевременно проводить мощные серии.

Это задание проходится время с целью получения как можно большего количества очков. Соперники все до одного крайне хилые, только успевай их разбрасывать. За выполнение красивых бросков и комбинаций премируют дополнительно.

Умеешь метко стрелять? Играл в Max Payne и/или его клоны? В таком случае привыкание к местным перестрелкам займет ничтожный промежуток времени. Помимо этого тебе дадут пару дельных советов: как стрелять из-за угла или выполнять знаменитое «колесо» и обучат разворотам в воздухе на все 360 градусов. Пистолет сменит MP-5, но цель останется той же – преследовать Босса (злыдня так и зовут). Устранить его в промежуточных комнатах нельзя, это разрешат сделать лишь тогда, когда он вернется обратно в кафе.

Морфеус, однако, вовсе не такой могущественный, каким он казался с экрана. Используй замедление времени, захваты и комбинации. После первого спарринга обретешь новую способность – удар после прыжка в Фокусе. Победив наставника два раза, следуй за ним. На полосе препятствий регулярно используем Фокус, особенно для прыжков на длинные дистанции. Для того чтобы забраться на самые высокие отвесы, в slo-mo беги вверх по ней, затем прыгай – Нео обязательно зацепится. Почти в самом конце тебе встретятся три перпендикулярных стены. Поступаем так: по описанной схеме вскарабкиваемся на первую, перепрыгиваем на вторую, на третью, затем обратно.

Тебя блокируют. Взорви огнетушитель, разберись с врагами. Пробивай стенку, заходи через дверь, еще раз разбей стенку, далее в двухстворчатую дверь. Следи за просветами: именно в этих местах необходимо делать собственный проход, огнетушитель преимуществен но сигналит то же самое. Продолжай издеваться над охраной, швыряй ее по углам, словом, забавляйся, как хочешь. На смену беззащитным копам придут более серьезные спецназовцы. Шоу-программа общения с ними построена по той же сцене, что и с обычными охранниками. Можешь, конечно, использовать огнестрельное оружие, но лично я прибегал к его помощи только в экстренных ситуациях. Фокус, на мой взгляд, действует не менее эффективно.

Читайте так же:  Игра разума прохождение игры разума

У нас спутники, а это означает, что гибель одного из них приведет к провалу миссии. На канатах неожиданно спустится спецназ. Уложив всех, ты обнаружишь бомбу с детонатором. Установи ее у решетчатой двери, отойди подальше и взорви. Точно так же раскроши колонну, со второй проделать это не получится из-за агента, решившего устроить ловушку. Детонировать взрывчатку не спеши, изо всех сил борись с агентом (не позволяй сбросить себя с платформы), пока Тринити и компания не проделают брешь в стене. Как только они появя тся, прыгай в Фокусе к ним. Продолжай путь, ликвидируй все помехи по старому образцу. Направляйся вниз, затем поднимайся на противоположной стороне. В следующем зале необходимо перебраться направо и забраться наверх.

Знаменитая сцена из фильма. Тринити и Нео должны спасти умирающего под пытками Морфеуса. Предстоит отразить три волны. Первая традиционно пустяковая: простые спецназовцы, не способные доставить значительных хлопот. Вторая уже серьезнее – появится мини-босс, для умерщвления которого требуется затратить уже большее количество времени. Третий барьер представляет SWAT, но уже со щитами и увеличенными life-bar’ами. Во время этой свистопляски у самого лифта появится аптечка, которая будет весьма актуальна в этой нелегкой ситуации. Так как управление огнестрельным «режимом» слабовато оптимизировано под PC-гарнитуру, советую использовать рукопашную. Враги стреляют больно, и малейший нюанс может лишить тебя половины здоровья. С другой стороны, увлекшись зрелищными кульбитами, сальто-мортале и подобным трюкачеством, ты рискуешь не успеть. В правом верхнем углу располагается своеобразный таймер. Его красный сигнал, сам понимаешь, ничего хорошего не означает.

Ты только что научился уворачиваться от пуль – трюку, следует заметить, весьма бесполезному. Отношения с агентами отныне регламентированы не только бегством, но и возможностью сбрасывать с крыш и бросать в неприятелей трансформаторные будки. Последнее делать не следует: слишком много волокиты. Гораздо проще аккуратно подтолкнуть супостата с козырька. Вертолет будет прилетать несколько раз, каждый раз высаживая десант. Расправляться необходимо в первую очередь с ним, а не с джентльменом в зеленом костюме. Иначе последний может запросто вселиться в еще невредимого полицейского. После, наконец, дадут взорвать геликоптер. Сначала в твоем распоряжении будет только M-16, а затем и гранатомет. Несколько мощн ых залпов уничтожат вертолет, после чего мы сможем прыгать в два раза выше. Подбеги к краю крыши (желательно к левому, где чуть выше), разгонись, и в Фокусе прыгни в сторону вертолета.

Начинается форменный тир. Советы здесь, думаю, излишни. Нашинковав всех из «Вулкана» на крыше, ты спустишься ниже и продолжишь начатое, но уже под аккомпанемент бьющихся стекол. Прилетит даже вертолет и попытается сбить нас ракетой. В конце концов, «Черный Ястреб» окажется прямо напротив здания, где пленят Морфеуса. Будь чуть внимательнее: после агентов появятся солдаты с РПГ.

Победить Смита непросто. Вся загвоздка в том, что после каждой твоей атаки его здоровье восстанавливается полностью. Как быть? Да так же, как в первоисточнике. Продержись некоторое время, и диспетчер объявит о прибытии поездов. Они будут бесконечно курсировать с небольшим интервалом, пока ты не сбросишь агента под колеса. Надо сказать, что на рельсах он долго не задерживается, поэтому вымани его туда аккурат перед прибытием нового состава. Желательно вывести его из строя мощной комбинацией и вовремя отпрыгнуть. Проблемы с life-bar’ом поможет решить аптечка, плюс ничто не мешает тебе поиграть с противником в догонялки, пока полоска здоровья не заполнится полностью.

Смит, видимо, решил похоронить нас в метро. Беги по коридорам – рано или поздно провалишься в Ничто.

Ничто, однако, имеет конец. Направляйся к перрону и подожди поезд. Машинист нас с удовольствием пустит, нужно только жетон принести. Над турникетом как раз летает несколько. Возьми один и отнеси обратно. Поговори с вагоновожатым. Итак, телефон есть, но в последнем вагоне. Забавно, ведь мы четко видели, что поезд односоставный. Тем не менее, открой дверь напротив. Кроличья нора, не иначе. Shiny явно решила вспомнить благородные времена MDK. Перепрыгивая через мерцающие платформы и другие необычности, дой ди до последнего вагона. Дотянуться до телефона можно только в Фокусе, иначе ты будешь только отдаляться от аппарата. После звонка узнаем, что нужно выйти как раз на объявляемой остановке. Рубильник находится в перевернутом вверх ногами салоне. Дернуть его следует тогда, когда вагон примет нормальное положение. Для этого требуется несколько раз выходить и заходить. Все, наша остановка.

Соскучился по спецназу? А он по тебе еще как. Разобраться с четырьмя – не проблема, настоящие неприятности дадут о себе знать чуть позже. После очередного разговора с оператором появится Смит с целым полком. Избивай всех подряд, пока агент сам к тебе не спустится. Именно в этот момент между пассажирскими поездами будут мелькать и грузовые. В Фокусе ты должен запрыгнуть на пустую платформу. По прибытии забирайся по лестнице.

Бежать, бежать и еще раз бежать. Сразу налево, в китайский квартал, снова налево. Ты должен оказаться перед зданием с вывеской NEO и войти в правый вход. Поднимайся наверх, откроется дверь – заходи туда, на кухне разбей стекло. Прыгай! Справа – лестничные пролеты, забирайся по ним, заходи в верхнюю дверь.

Поединок сразу с тремя противниками. После многочисленный практик он должен показаться чуть ли не элементарным. В заключении останется лишь Смит, особой опасности также не представляющий.

На правах избранного мы имеем право освободить из матричного заточения других людей. Появится небольшая карта города, на которой ты волен выбрать, с какого района начать. Расскажу по порядку.

Изображение - Матрица прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here