Метро 2033 прохождение игры библиотека

Подробное описание: метро 2033 прохождение игры библиотека на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

“Мы фашистен. Приехать захватить ваш станция” – так пошутил Ульман, когда мы приехали в Полис. Действительно, кто- то мог и не оценить тонкого ульмановского юмора. Мы внутри Полиса, громаднейшей станции, центра Московского метро и, казалось бы, центра всего мира. Следую за Ульманом, он заводит в меня в комнату и оставляет здесь. Он пошел за Мельником. Я же в это время решил пополнить боезапас и фильтры для противогаза: вновь мною руководит интуиция. А вот и Мельник. Все, что было дальше, я помню как в тумане: кабинет, станция, зал заседаний. Единственное, что я помню, это отказ в помощи ВДНХ.

Но у Мельника есть план, который становится единственной спасательной соломинкой, за которую я отчаянно хватаюсь. По его словам, обнаружен ракетный комплекс, способный уничтожить логово черных. Единственная проблема: необходимо найти командный комплекс, а для этого надо сходить в библиотеку. По- видимому, придется вновь идти на поверхность. У Артема просто не было другого выбора, нежели последовать за Мельником. Разве не этого он хотел всю свою сознательную жизнь. Он думал, что добравшись до Полиса, его приключения окончатся. Но они лишь только начинались. Артема и Вас ждет увлекательное прохождение последних глав Метро 2033.

Доля ВДНХ вновь зависит от меня. Остается лишь добраться до библиотеки. Судя по всему, мне налево. По дороге мне пришлось убить монстра, сидевшего на металлическом контейнере. Пришлось очень быстро бежать по карнизу, поскольку под моим весом он начал проваливаться. Похоже, демон, летящий сверху, решил мной закусить. Прямо передо мной есть канализационный люк. Может, в нем демон не сможет меня достать, но придется двигаться быстро. Ух, это было очень близко. Мне повезло, что я остался жив в такой ситуации. До библиотеки остается совсем чуть-чуть. На пороге библиотеки, наконец- то, вижу Мельника и его напарника. Что называется, вместе веселее. При прохождении игры Метро 2033 на этой локации важно быстро бежать по перилам и под библиотекой, дабы не погибнуть.

И вот остатки двери выламывают Данила и Мельник. Мы в громадном зале, можно себе лишь представить, насколько здесь было красиво в былые времена. Что это за шорох в углу? По словам Мельника, это был библиотекарь – самое опасное создание в этом враждебном мире, и это похоже на правду.

Демон, он вернулся. Но пули не помогли: демон серьезно ранил Данилу. Мельник будет нести раненого Данилу в Полис – оставшуюся часть пути мне придется совершить в одиночестве. Мне следует идти по пути вслед за библиотекарем (очень умно с моей стороны), но у меня просто нет другого выхода. Пройдя через дверь, я мутантов не встретил, к своему удивлению и счастью. Чтобы пройти дальше, необходимо разнести дверь в щепки, и вот я в книгохранилище. Артему и Вам предстоит, возможно, самая тяжелая часть прохождения Metro 2033, в которой придется бороться с библиотекарями – сильнейшими созданиями в этом суровом мире.

Первые шаги по книгохранилищу – я очень хочу, чтобы эти шаги не стали последними в моей жизни. Вдалеке заметен силуэт библиотекаря, попробую тихо обойти и войти в дверь налево. К сожалению, он меня заметил и идет ко мне.

В этот момент мне вспомнился рассказ одного сталкера. Он говорил, что смог в одиночку убить библиотекаря. Все, кто слушал рассказ, смеялись, не веря в это, но он настаивал. По его словам, он убил библиотекаря, всадив ему в морду все метательные ножи, которые у него были, и добивал выстрелами из дробовика прямо в голову. По его словам, даже динамит, брошенный четко под ноги библиотекаря, не смог убить тварь.

У меня оставались секунды, чтобы проверить рассказ, но выхода не было. Все ножи я в голову метнуть не успел. Когда он начал меня атаковать, я отпрыгнул на расстояние и начал стрелять из дробовика. Я уже не думал выжить, но ножи сделали свое дело: громадная туша рухнула к моим ногам. Я не верю своим глазам, неужели получилось? Осталось только забрать ножи и двигаться вперед. Необходимо было открыть дверь справа. Продвигаясь по коридорам библиотеки, я вновь нарвался на библиотекаря и вновь он пал, а я продолжил путь. Мой путь проходил через туалет, в разломе в стене виднелись патроны, но как только я хотел взять их в руки, как сам оказался в руках чудовища.

К моей радости, он не смог втащить меня в проем. Пробежав по туалетному коридору, предо мной предстал еще один коридор, ведущий на лестницу. Поднявшись по лестнице на второй этаж, я был готов ко всему, кроме того, что меня ждало. Неприятности начались после того, как я, оббежав 2 провала, услышал странные звуки сзади – это был библиотекарь. У меня был выбор: бежать или сражаться. По слухам, библиотекари были настолько сильны, что могли проломить кирпичную стену. Если я оставлю тварь живой, то она может появиться в самый неподходящий момент.

Читайте так же:  Игра привет сосед прохождение

И вновь враг лежал распростертый у моих ног. Спустившись в последнее в комнате отверстие, я нашел мертвого сталкера с небольшим количеством золотых патронов. По лестнице я смог подняться наверх. Неподалеку была стена с проломленной дыркой. Сквозь нее я смог попасть внутрь комнаты с мертвым сталкером. Через решетчатую дверь я был уже в другом зале с провалами. И вновь из провала выпрыгнул библиотекарь, бой с ним был тяжелее, поскольку пришлось следить за тем, чтобы не провалиться в провалы – в таком случае необходимо было бы повторять значительный отрезок пути. И вот я вновь иду к своей цели, пройдя через коридоры, попадаю в большой зал, впереди лифт – бегом к нему. Но добежать я не успел: меня схватил библиотекарь. Небеса явно были на моей стороне, я лишь не ожидал помощи в таком виде. Громадный демон вступил в битву с библиотекарем. Мне оставалось лишь бежать в лифт.

Похоже, я попал в архивы, но на пути к моей цели стал еще один страж, который пал, как и его собратья.
Если Вы дошли до этого момента и читаете дальнейшее прохождение игры Metro 2033, то с библиотекарями Вы уже справились. В дальнейшем Вас ждут более слабые черные библиотекари, с ними будет значительно проще.

Открыв дверь, я увидел уже двух библиотекарей, которые не могли никак поделить между собой добычу. При всем своем желании я с ними не справлюсь. Но один из них уходит, а второй занят процессом питания – мне же лучше. Динамит, брошенный с задержкой под лапы чудовища, сильно навредил твари, мне осталось лишь добить существо. Дальше путь только вперед.

Ура, получилось! И вновь лестницы. В этот раз пришлось перепрыгивать, не ступая на доски, которые могли проломиться и отправить меня вновь вниз. Еще одна тварь лежит и мирно спит. Если буду двигаться аккуратно, то смогу не разбудить тварь. Если разбужу – прикончу. По пути нахожу скелет с новым противогазом – он может пригодиться. Мне оставалось лишь подняться по лестнице и повернуть ручку заветного кабинета. При прохождении этого уровня в Метро 2033 постарайтесь разбудить как можно меньше тварей – бой с каждой из них может стоить Артему жизни, а Вам нервов и времени.

Я практически не помню, как выбирался из библиотеки. Помню лишь, как вылез на поверхность, за мной гналась громадная тварь, и я практически погиб. Но меня спас Мельник, раздавивший машиной тварь. Умеет он вовремя появиться. Как оказалось, я должен благодарить не только его, но и Хана, который подсказал, где меня искать. Везли меня на легендарную базу Спарты. Единственную постройку, которая находилась на поверхности земли и была обитаема людьми, а не мутантами, и где можно было дышать, не боясь погибнуть от удушья или радиации. Внутри, у оружейного мастера, я смог получить новейшее оружие и патроны. Нагулявшись внутри Спарты, я поднялся наверх к Мельнику, пройдя на первом этаже мимо Ульмана, рубившего дрова. Но прежде чем подойти к Мельнику, я подошел к Хану стоящему возле икон. Он сказал много, но похоже некоторые его выводы совпадают с моими: может черные – это не зло? Мельник сообщает, что мой поход в библиотеку не был однозначно успешен. По-видимому, есть данные о местоположении входа в Д-6, но кроме этого точной информации очень мало. Но это единственный наш шанс. Очень важно, что вы Вы выслушали Хана до конца.

Спуститесь вниз. Вы найдете мальчишку. Он склонился над телом своего дяди, пытаясь его разбудить. Поговорите немного с ним, после берите на плечи и отправляйтесь далее. Теперь управление немного тормозит, так как вы несете мальчика. Он будет давать советы, когда сзади возникает опасность. Это будет очень часто, так как розовые твари повсюду. Не жалейте динамита.

Идите прямо. Когда увидите небо, поднимайтесь вверх. Там найдете трех солдат вместе с женщиной. Она рвется снова на станцию к своему ребенку. Это и есть мама мальчишки . Вы спасли его. За это получите благодарность. Мать предложит взять обойму патронов. Вам решать — брать или не брать ее.

Итак, вы на месте, где собрались жители со станции Павелецкая. Вам говорят, что через тоннель пройти до Черной станции нельзя. Необходимо идти на поверхность. Однако там в разрушенном строении много Фашистов. Пробиться к Черной станции надо через них. Для прохождения игры Метро 2033 надо пополнить боевой запас, прикупить оружие, взять противогаз.

Вы опять на поверхности. Вокруг большое количество Фашистов. Начинайте их валить и поднимайтесь наверх до здания. Через него вы сможете пройти на площадь. Учтите, что в здании врагов гораздо больше.

Читайте так же:  Прохождение игры рейнджеры могучие

Когда пройдете через здание, опять выходите на улицу, идите до площади. Путь через свалку машин. По дороге встретите еще отряд Фашистов. Можете подождать в укрытии, пока те пройдут мимо. Ну а если хотите, можете всех козлов замочить. Когда найдете подземный переход, спуститесь в него. Окажитесь на Черной станции.

Да, станцию заняли Фашисты. Однако где-то тут вас ожидает Ульман. Надо с ним встретиться.

Когда зайдете на станцию, будете на мушке одного Фашиста. Однако в него кто-то метнет нож. Это и сеть Ульман. После недолгого разговора узнаете, что здесь много врагов. Чтобы проще пройти через них, надо выключить генератор. Сами же проскочите, используя прибор ночного видения. Его можете найти у решетки. Пока вас надо все делать одному.

При дальнейшем прохождении игры Метро 2033 уберите нескольких фашистов, что попадутся вас по пути. Насчет генератора. Его можно не уничтожать, а просто замочить всех фашистов, не скрываясь. Но это очень тяжело. Поэтому лучше снимите охрану и вырубайте генератор.

Затем пробирайтесь через лабиринты. Если заблудитесь, воспользуйтесь компасом. В концовке пути вас встретит Ульман на мотодрезине. Прыгайте в коляску, езжайте до Полиса.

По дороге немного заснете. Вновь всплывут воспоминания о жизни.

Итак, вы в Полисе. Вас встречает внушительная охрана. Потом вам откроют станцию Полис. Зрелище впечатлят. Данная станция великолепна. Создается ощущение, что взрыва то и не было вовсе. По завершении беглого осмотре на посту Ульман пойдет искать Мельника. Вы же можете купить новую амуницию. Когда прибудет Мельник, то созовет срочное совещание членов Совета.

Решение Совета — это настоящий шок. Они не стали рассматривать серьезно угрозу человечеству. Они не хотят помочь жителям со станции ВДНХ. Но не стоит отчаиваться. После Совета от Мельника услышите решение. Оно вполне здравое. Прохождение игры Metro 2033 продолжается.

Охотники нашли в Московской области базы ракет. С помощью ракет можно ударить по логову, где обитают Черные. А логово недалеко от ВДНХ.

Ракеты запускаются только и командного пункта, что находится в Д-6. Однако, никто не знает, где точно. Но есть сведения, где можно найти об этом информацию. Прямо над Полисом есть огромная библиотека. Там расположен военный архив. В архиве вы и найдете нужные данные.

Вы снова на поверхности. Идите налево. Когда увидите монстра на камне, сразу убейте его. Идите немного вперед, услышите крик демона. Срочно укройтесь. Бегите прямо, прыгайте в канализацию. Там вы спасетесь от этой летающей твари. Здесь же найдете проход, что приведет до здания библиотеки. Не спешите мчаться напролом. Сверху сыплются обломки крыши. Они могут завалить. Немного подождите. После обвала идите дальше. При входе в библиотеку встретите отряд. Продолжайте прохождение игры Метро 2033.

Когда войдете внутрь, в дверь неожиданно влетит демон. Вы чудом успеете забежать в другую, чтобы скрыться. Пока бойцы держат дверь, надо отрыть следующую.

Бегите вверх по лестнице и по правой стороне оббегите большой зал, а на левой стороне увидите хлипкую дверь. Разбейте ее, в дверях в щели увидите доску, что подпирает большую дверь. Стреляйте в доску, сбейте ее. Бойцы потом забегают в дверь, благодарят за отличную работу. Ну вот, можно немного расслабиться и пошутить. Потом парни скажут, что вас заберут на обратном пути. После этого упадет дверь, вы окажитесь опять в опасности.

Пройдите чуть вперед, упретесь в закрытую дверь. Снова нужно открывать вам. Через сломанную дверь, что вы же и сломали, пройдите в кабинеты с левой стороны. Там же, через дырку в стенке окажитесь в зале. В нем еще подвесная люстра. Стреляйте по ней. При падении она отворит дверь. Вот вы опять вместе.

Идите в другой здоровый зал. Здесь вы узнаете о библиотекарях, что являются самыми опасными существами. На них нападать нельзя. Когда вы стоите, они вас не могут заметить. Запомните это. При прохождении игры Метро 2033 пригодится.

Идите дальше. Неожиданно в окно влетает демон, серьезно ранит бойца по имени Данила. Надо его доставить в Полис. Идите искать документы один.

Войдите в дверь, за которой находится библиотекарь. Идите по коридору, посматривайте вверх. Там много интересных тварей, которые похожи на змей, что прилипли к потолку. Они серьезно могут портить здоровье. Но это еще цветочки:

Когда окажитесь в книгохранилище, сразу увидите огромного монстра. Он поедает останки человека. Это библиотекарь. Итак, без резких движений идите, когда он не видит вас. Замочить его крайне сложно, поэтому лучше свалить от него.

Когда поднимитесь на второй этаж, проберитесь через дырку в стенке. Поближе к выходу вас собьет с ног следующий библиотекарь. Однако появится демон, что приведет к схватке двух мощных тварей. Зрелище очень интересное. Под этот шум лезьте в лифт, спускайтесь в подвал. Кабиной лифта, кстати, вы придавите одного библиотекаря. Еще пара тварей будет в подвале. С этими можно будет справиться. Замочите их, идите в дверь. Это архивы

Читайте так же:  Wolfenstein игра прохождение

Когда при прохождении игры Метро 2033 окажитесь в архивах, увидите парочку тварей. Они не оставят вас в покое, пока не расправитесь с ними. После найдите проход в подвал еще ниже. Тут внизу спят твари. Если не хотите с ними проблем, пройдите очень тихо мимо них. После прохождения подвала, снова поднимитесь в архив. Здесь будет дверь. За ней и есть военный архив. Обыщите ряд ячеек и вы найдете то, что нужно.

Все, документы нашли. Но Мельника то нет. Сможете ли вы сами выбраться отсюда?

Поднимитесь по лестнице. Когда будете на улице, снова подвергнетесь нападению огромной твари. Если не Мельник, который вовремя прибудет на броневике, вас бы не стало. Вместе отправляйтесь к Спарте.

Когда доедите до внешнего форпоста, отдайте напарнику документы. Пока тот их изучает, сможете взять бесплатно самое лучшее оружие. Итак, пополнили запасы. Теперь поднимайтесь вверх, поговорите с Мельником. Тот скажет, что знает, где надо искать Д-6. Значит, пока выдвигаться. Если готовы, то надо соглашаться. Вся команда выдвигается в путь. Прохождение игры Metro 2033 продолжается.

Самый короткий путь до Д-6 идите через станцию Киевская. Вокруг станции множество разных слухов, что вселяет оптимизма.

По пути с вами опять начнется приступ галлюцинаций. Вы увидите Черных. Они однозначно почувствовали угрозу и стараются как-то помешать. Но вы настроены решительно. Спустя минуту придете в себя и продолжите передвижение вперед на поезде. Но далеко не уедите, так как упретесь в большие ворота. На них заклинил гермозатвор. Придется потратить время, чтобы привести его в порядок. Пока механики делают работу, вам придется прикрывать тыл. Мутанты же появятся довольно быстро. При этом, их будет довольно много. Встаньте за огнемет и выжигайте всех тех, кто захочет приблизиться к вагону.

С мутантами справитесь довольно просто, но вот перед вами появляется другая проблема — приближается аномалия. Тут вы бессильны что-то сделать. На ваше счастье, ворота сделаны. Вы спасетесь в последний момент. Удача на вашей стороне. При прохождении игры Метро 2033 вы еще немного проедите и выйдите из поезда, чтобы пойти в темноту.

Полис – самая большая станция в Московском метро. Именно здесь и обосновались спартанцы. Орден Спарты защищает всё метро от внешних опасностей, его участники живут в самом центре, поэтому их можно считать подземными федералами.

Пока Ульман ходит за полковником Мельником, осматриваемся, заходим в магазины, закупаем лучшую амуницию.

Секрет. В первой комнате справа от ученого в шкафу есть заметка 1 .

Секрет. После общения с Мельником заходим в бар, выпиваем кружку. Если до этого посещали все предыдущие бары, то получим достижение «Третий».

Собрание членов Совета Спарты отказывается помогать станции ВДНХ войсками, но сам Мельник предлагает нам авантюру – найти в более глубоком «Метро-2» секретную станцию «Д-6». На этой базе остались ядерные ракеты, их можно применить для уничтожения наземного гнезда «черных». Но для начала необходимо узнать расположение Д-6, для этого нужно посетить развалины Российской государственной библиотеки и найти тайный военный архив.

Секрет. В комнате, где открывают ворота, справа лежит заметка 2 .

Из метро выходим на поверхность.

Выходим на улицу, надеваем противогаз. Впереди канава, поэтому идём налево по земле. (Можем пройтись и по канаве, но там ничего интересного).

Секрет. Выйдя из здания метро, сворачиваем налево, у невысокой кирпичной стенки осматриваем труп, рядом с ним лежит заметка 1 .

Доходим до разбитой ГАЗели. На машине стоит мутант-страж, убиваем его, чтобы он не успел завыть и вызвать других врагов. На другой стороне ещё один страж.

Секрет. Внизу во второй канаве замечаем яркий свет. Это мертвый сталкер с включенным фонарём. Спускаемся к нему, осматриваем, находим ключ .

Если пойдём по левому пути, то проходим по льду, отбиваемся от водяных монстров, спускаемся в канализацию, на выходе обезвреживаем ловушку, около здания уклоняемся от обвала.

Если пойдём по правому пути, то через вторую канаву перепрыгиваем по каменному мостику. Идём между автобусами. Внутри автомобилей есть схроны сталкеров, но там же расставлены и растяжки.

Секрет. На площади около памятника Льву Толстому лежит перевернутый грузовик, около его кузова стоит сейф .

Идём на площадь перед библиотекой. Пару минут обороняемся от набегающих монстров. Дожидаемся спартанцев, вместе с ними заходим в здание.

Библиотеки имени Ленина. 1-ый зал

Крылатые демоны как сумасшедшие продолжают нас преследовать даже в здании, они бьются в двери, разбивают окна.

Секрет. В библиотеке в первом зале на правом столе лежит заметка 2 .

Центральная дверь впереди закрыта. Поднимаемся к ней, идём в обход справа, по кругу обходим весь второй этаж. С потолка свисают растения, которые могут нас ударить своими ростками, стреляем по ним или быстро пробегаем мимо.

Читайте так же:  Прохождение игры the evil within с куплиновым

Секрет. На середине второго этажа видим труп солдата с огненной бомбой. Справа от него ещё один труп в паутине, осматриваем его, находим ключ . Спрыгиваем обратно на первый этаж, в правой части помещения в дальнем левом углу находим сейф , открываем его ключом, берём патроны и боеприпасы.

В конце 2-го этажа заходим в пролом. В отдельной комнате через пролом в двери видим, что центральная дверь заблокирована доской. Чтобы сломать доску просто стреляем в неё. Спартанцы пройдут и откроют нам путь.

В центре справа ломаем выстрелами поврежденную дверь, по шкафам забираемся наверх, через дыру в стене входим в зал. Как открыть большую дверь? Смотрим наверх, там подсвечена люстра, стреляем в неё, она обваливается и выбивает дверь. Союзники догоняют нас.

Встречаем «библиотекаря» – огромного монстра, похожего на гориллу. Библиотекарь очень крепок, конечно, его можно убить, но на это уйдёт много времени (хорошо использовать против него огненные бомбы, арбалет «Хельсинг» и огненные патроны-валюту). Лучше вообще не ввязываться в бой с библиотекарем, для этого, когда он заметит нас, нужно смотреть на него и главное – не двигаться. В этот раз библиотекарь не замечает нас и уходит.

Из окна нападает демон и тяжело ранит спартанца Данилу. Мельник остаётся помогать своему бойцу, так что дальше идём в одиночку.

Идём в верхнюю правую дверь вслед за библиотекарем.

Здесь в каждом помещении обитает библиотекарь. Убивать их бесполезно, на смену убитому сразу же придёт новый враг. Придётся или постоянно убегать от монстров, или не двигаться у них на виду, чтобы они нас не замечали.

На первом этаже в боковых комнатах слева и справа есть трупы с патронами. Впереди в зале скачет один из библиотекарей. Проходим вдоль правой стены, находим разрушенную дверь, выбиваем её выстрелами из бесшумного оружия.

В коридоре ещё один монстр. Слева пустая комната, проходим дальше по коридору, до следующего поворота налево.

Секрет. В комнате после коридора, на центральном стеллаже на нижней полке лежит заметка 1 .

На пути ломаем полуразрушенные двери. Добираемся до туалета, здесь библиотекарь хватает нас через разлом в стене, но потом отпускает. Через следующий коридор доходим до лестницы.

Здесь вообще весь этаж выгорел, ничего интересного не найти. Как можно быстрее добираемся до другой стороны этажа, избегая монстров. Проходим через дыру в стене, открываем решетку, бежим к лифту. Смотрим, как библиотекарь сражается с влетевшим демоном.

В подвале видим, что один из библиотекарей убит метательными ножами. Второй монстр явно хочет отомстить, поэтому постоянно подходит ближе. Но и в этом случае можно избежать боя, если постоянно смотреть на монстра и пятиться от него назад. Заходим в дальнюю зеленую дверь, попадаем в архивы.

В центре большого подвального помещения видим, как библиотекарь поедает человека. Аккуратно обходим монстра стороной.

Секрет. Проходим мимо первого библиотекаря, за ним в левом дальнем углу на стеллаже находим заметку 1 .

Спускаемся по лестнице, она разваливается прямо у нас под ногами.

Попадаем в многоуровневые катакомбы. Здесь обитают два библиотекаря. В помещении множество спрятанных трупов с патронами, больше ничего. Лучше сразу же идём вперёд, поднимаемся по металлической лестнице до верха, оборачиваемся назад, запрыгиваем на парапет, входим в шахту вентиляции слева.

В следующем помещении наоборот спускаемся вниз по 2-ой лестнице. В левом тупике пролазим в проём, по тесной комнатке доходим до 3-ей лестницы.

Спустившись по 4-ой лестнице, выключаем фонарь, бесшумно идём дальше. Впереди спящий библиотекарь, проходим мимо него.

Секрет. Около спящего монстра на центральном освещенном месте лежит ключ . По следующей лестнице забираемся наверх, идём в правую комнату, там найденным ключом открываем сейф .

Поднимаемся по 5-ой лестнице. Идём в дальнюю левую комнату. Обыскиваем все ячейки, находим документ о секретной базе Д-6.

Выбираемся на улицу, встречаем союзников, едем на Спарту.

Въезжаем в единственную наземную базу. Отдаём документы Мельнику, пока он их просматривает, идём пополнять запасы.

Секрет. На нижнем этаже на бочке лежит заметка 2 .

Здесь в магазине бесплатно можем взять уникальные оружия: Калаш 2012, многозарядный дробовик Велопал, винтовка Рельса, пулемёт-дробовик Абзац.

Секрет. На верхнем этаже справа от Хана лежит заметка 1 .

Секрет. Поднимаемся наверх, у алтаря храма встречаем Хана. Выслушиваем его речь до конца, получаем + к карме .

Наверху говорим с Мельником. Теперь точное расположение Д-6 известно, отправляемся туда в экспедицию. Спускаемся в подвал, садимся на дрезину.

Едем в западную часть системы метро в направлении Киевской станции. По пути видим очередные галлюцинации от «черных».

Приходим в чувство, на дрезине садимся за огнемёт и отбиваемся от стаи монстров-стражей. Затем уезжаем от аномалии.

Секрет. После окончания боя заходим в открывшееся деревянное строение, там на полу находим заметку 1 .

Огнемёт лучше всего забрать с собой. Идём в тоннели за спартанцами.

Входим в тёмные широкие тоннели. Около первых ворот идём влево, открываем решетку, подходим к электрической панели, заряжаем её. Возвращаемся к воротам, справа нажимаем рубильник.

Читайте так же:  God of war 3 прохождение игры

Секрет. Перед вторыми закрытыми воротами слева находим труп, около него лежит заметка 1 .

Постоянно отбиваемся от монстров, проходим несколько помещений и ворот. Четвертые ворота открываем, нажав рычаг справа, в этот момент монстры загрызут одного из спартанцев.

Секрет. После смерти Бори осматриваем всё вокруг его тела, на упавшем шкафу находим заметку 2 .

За 5-ыми воротами надеваем противогаз, спускаемся в резервуар для сточных вод, снова уничтожаем толпы стражей.

Перед 6-ыми воротами видим дверь в Д6. Ворота открываются лишь частично, пролазим под ними, но они тут же закрываются за нами. Мы идём дальше, а союзники идут искать обходной путь.

Идём по коридорам, стреляем в полуразрушенные двери на пути. В этих темных помещениях обитают мутанты-скорпионы. Стрелять в них бесполезно, но можно отпугивать их светом своего фонарика. А почерневшего скорпиона уж можно спокойно убить.

Секрет. В правой части коридора за одной из дверей попадаем в туалет. Здесь находим ключ . Впереди заходим в освещенную промежуточную комнату, открываем сейф , берём патроны-валюту.

В тупике коридора находим люк в полу, спускаемся. Идём в дальнюю левую трубу, в ней справа поднимаемся наверх по доскам.

Секрет. В пещере смотрим вниз, видим небольшую платформу внизу, на которой лежит мёртвы сталкер. Осматриваем его, находим заметку 3 .

Спускаемся вниз, по мостику идём в комнату, нажимаем тумблер слева, выходим в тоннель метро. Здесь встречаем потерянных союзников. Узнаём, что погиб ещё один спартанец – Степан. Подъезжает автоматический поезд метро, садимся, приезжаем на секретную базу.

Секрет. Пока заезжаем на базу, осматриваем вагоны автоматического поезда, на одном из сидений лежит заметка 1 .

Выходим на станции, идём вправо за Мельником. В рубке управления ждём, когда откроется правая дверь, заходим в неё. Наверху снимаем четыре крышки, по подсказкам полковника включаем стартеры 3,2,4,1. От этого включится свет на всей станции.

Спускаемся, на центральном лифте по спирали едем вниз. Доходим до закрытых ворот. На правой стене заряжаем панель. Включившийся электропоезд протаранит ворота.

В командном пункте спартанцы изучают систему. Выясняется, что для запуска ракет нужно запустить большой генератор в подвальном помещении.

Секрет. Перед входом в командный пункт есть комната слева, там в шкафчиках находим ключ . В большом командном пункте в левом дальнем углу стоит много сейфов. Ключом открываем левый сейф на средней полке, получаем +225 патронов.

Секрет. В большом командном пункте впереди на одной из панелей управления лежит заметка 2 .

На выходе из комнаты встречаем новых мутантов – взрывоопасные амёбы (живые круглые катающиеся шары). Ульман и Владимир остаются внутри. Мы с Мельником на лифте едем вниз к генератору.

На нижнем этаже обходим всё вокруг, уничтожаем амёб. Можно стрелять в наросты на стенах, чтобы амёбы вообще не появлялись.

Секрет. Перед входом в лифт идём в левый тупик, осматриваем небольшой электропоезд, в его кабине находим заметку 3 .

Добираемся до специального лифта, спускаемся к реактору.

На пульте управления не получается запустить реактор. На поверхности реактора выросло огромное простейшее существо – биомасса, и оно мешает запуску реактора. Начинаем действовать вручную.

Забираемся в кабину крана, внутри ориентируемся по монитору, поочередно перемещаем кран к трём стержням реактора. Опускать манипулятор можно ещё во время движения к стержню, чтобы потом не стоять долго на одном месте. (Если будем стоять на месте, то в нас будут попадать плевки агрессивной биомассы, а после нескольких попаданий кран будет разрушен).

Выполнив задание, ведем кран вниз в зеленую зону, выходим из него. (Если в кране переместимся в правый верхний угол на карте, то можем выйти прямо на крыше кабины управления). Вместе с Мельником идём на выход из подвала к резервному лифту.

Секрет. На выходе прямо перед лифтом осматриваем небольшой красный шкафчик на стене слева, там лежит заметка 4 .

Подходим к поезду. Ульман передаёт нам установку для наведения ракет. Нужно установить эту систему как можно выше над городом. Лучший вариант – вершина Останкинской телебашни.

Игра продолжается с того момента, на котором закончился пролог – мы вместе с Мельником выходим на равнину перед башней, отбиваемся от стаи мигрирующих мутантов.

Секрет. На пути у трупа перед автобусом находим ключ .

После нападения демонов бежим вперёд к башне. По пути осматриваем разбитые машины, собираем патроны. Заходим в помещение.

Секрет. Входим в первый проём помещения, сворачиваем налево, в тупике открываем дверь. Внутри комнаты стоит сейф .

Походим к Мельнику внутри здания. Отцепив противовес лифта, улетаем на нём вверх по шахте.

Изображение - Метро 2033 прохождение игры библиотека
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here