Назад в будущее прохождение игры эпизод 2

Подробное описание: назад в будущее прохождение игры эпизод 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Влад “tmnt2008” Середа

Дата публикации: 23.08.2015 10:09

Изображение - Назад в будущее прохождение игры эпизод 2

0 Изображение - Назад в будущее прохождение игры эпизод 2

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Назад в будущее Эпизод 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Назад в будущее Эпизод 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Назад в будущее Эпизод 2 читайте у нас на сайте.

13 июня 1931 года

Марти начинается пропадать на наших с вами глазах, надо срочно что-то с этим делать, поэтому отправляйтесь в прошлое, вместе с Доком. Но не все так просто, потому что помешает нам офицер Паркер, который так не вовремя обнаружит машину. Спрячьтесь за ней, перебегайте вправо, дальше проследуйте к переднему бамперу автомобиля. Док кинет ключи от ДеЛориана, поэтому подбирайте их. Подбирайтесь к левым дверям и потом к заднему бамперу, там и подбирайте ключи. Обходите опять вокруг машины в обратную сторону и затем поезжайте оттуда поскорее.

Следуйте обратно к башне с циферблатом. Для того, чтобы уйти от Эдны, воспользуйтесь какой хотите фразой из диалогового окошка. Вас заприметит Эйнштейн. Чтобы вы ему не говорили, он все-равно принесет вам палочку, потому что захочет, чтобы вы с ним поигрались. Это несет нам неприятности, потому что на это обратит внимание Марти из прошлого, а как мы знаем из фильмов, нельзя чтобы две версии одного и того же человека встретились лицом к лицу, потому что это может привести к ужасным последствиям.

Прячьтесь за деревом, берите палочку, поворачивайте камеру к Эдне и кидайте палочкой по ней. Марти из прошлого спасет её, а вы в то время успеете скрыться. Попутно вы встретите молодого Эммета. Поговорите с ним и спрячьтесь за ограду, чтобы вас не заприметил второй Марти. Когда они уйдут отсюда, следуйте в помещение.

На входе вы увидите Арти, за ним следует мафия. Когда тот скроется, вас отправят спать. Когда вы снова будете в сознании, вы увидите, что какой-то странный штрих в солнцезащитных очках, которого зовут Зейн заходите в такое же подозрительное помещение. Идите туда и и вы встретитесь с теми людьми, которые забрали Арти. Они все быстрее спешат, чтобы успеть встретится со своим главарем – проследуйте за ними. Заходите во двор и слушайте их диалог, затем вы увидите, что Арти усыпили и затащили в помещение. Его следует забрать оттуда поскорее.

Для того, чтобы зайти, надо залезть в ящичек, подходящего вам размера, потому что при входе находится охрана, которая так просто никого не пропустит. Ждите пока один из мафиози, имя которого Кьюбол пойдет наружу, для того, чтобы взять посылочку, следственно так вы и попадете внутрь. Заходите за барную стойку. Под столиком отыщите кнопочку, она управляет занавесом. Ждите её и укрывайтесь от Мэтса. После того, как он найдет кнопочку, занавес будет поднят, а рядом с вами окажется чистая бутылка. Берите её. По-тихому подберите со столика бутылочку с хлороформом и странноватую записку. Теперь, когда в вашем инвентаре будет все, что вам нужно, нужно как-то вырубить мафиози. Сначала разберитесь с Зейном, подлейте ему немножко хлороформа в чернила. Нажмите на переключатель радом со знаком «Кид»ю Кьюбол сразу же захочет посмотреть, что произошло, а вы в это время опять нажмите на кнопочку под столом, чтобы попасть по голове Мэтсу с помощью пустой бутылки, когда тот будет недалеко от вас. Сейчас вам никто не сможет помешать. Быстро спасайте Арти и идите обратно в тот промежуток времени, в котором Док находится с офицером полиции.

15 мая 1986 года

Следующая остановка – 1986 год, с которого все начиналось. Вы полны надежд, что на этом приключения закончились и сейчас все опять пойдет своим чередом, ещё и Док будет снова жить в своем особняке и все опять будет как в старые добрые, но как бы не так. Вы ещё и домой не успели зайти, а на вас уже начинает наезжать злой Бифф, при поддержки каких-то новых дружков. При разговоре с ними, вы можете выбрать абсолютно неважно какие фразы, но главное не забыть про одну фишку. В тот момент, когда на вас будут замахиваться, два раза увернитесь влево, пока вы не окажетесь на красной коробке. В следующий раз при взмахе, прыгайте, тогда он ударит по коробке, на которой вы находились. Прыгайте вправо и опять становитесь на эту самую коробку. И опять-таки прыгайте. Теперь коробка будет находится на нужном для вас месте. Следуйте назад вправо, вставайте на неё и пригибайтесь от взмаха. Бифф промахнется и ударит по висящему сверху фонарю, из-за чего его вместе с дружками поразит разрядом. Тут же появятся Кид Таннен и постарается по-быстрому с вами покончить, но Док успеет помешать ублюдку выстрелить из пистолета. Садитесь в ДеЛориан и следуйте обратно в 1931 год, для того, чтобы разобраться с наделанными ранее ошибками.

Читайте так же:  Сталкер истинный путь прохождение игры

25 августа 1931 года

Оденьтесь в костюм, чтобы походить на одного из мафиози, следуйте в парк и подойдите к Эдне. Затем после маленькой передряги подойдите к Эммету. Спросите его об изобретении, смотрите за тем, как он покажет вам полет машинки с псом Эйнштейном внутри неё, но не совсем все хорошо, потому что машина залетит на крышу здания суда. Следуйте в здание к Доку и поговорите с ним. Займитесь спасением Эйнштейна. Следуйте к Эдне и поговорите с ней, скажите, что у вас есть для неё исстория о том, как Эммет запустил пса на крышу здания суда. Она понятное дело заинтересуется и начнет допрашивать бедного Эммета об инциденте, а тем временем Док сможет выйти из здания и спасти пас с крыши. Сейчас нужно следовать на закрытую мафиозную вечеринку. Направляйтесь по улице прямиком к театру и поворачивайте в двор. Стучите в двери, там нужно подобрать правильные фразы на поставленные вопросы. Действовать нужно так: следите за окончанием каждой из реплик. Нужно, чтобы те одинаково звучали, как по словам, так и по произношению. Чтобы вам было попонятнее, вы можете прочитать записку, которая находилась на столике в баре. Отвечайте на три поставленных вопроса и заходите внутрь.

Подождите, пока Трикси Троттер, местная певица закончит петь, подойдите к ней и поговорите. Она вам даст трубку, её нужно дать псу, чтобы тот смог уловить запах. Но наружу не так просто будет пройти, для того, чтобы выйти, покажите Киду Таннену золотую зажигалку, после чего нас с уважением пропустят и даже извинятся за задержку. Пес поможет нам найти Арти. Об этом нужно рассказать Трикси. Ещё нужно поговорить с офицером Паркером, он находится за барной стойкой. Но только говорить особого желания у него как бы нет. Нужно создать для него подобающую атмосферу, выберите печальную музыку, что находится у рояля. Идите к нему назад, но теперь он будет скрывать от нас ответ, поэтому поставьте секретную музыку, опять идите к нему. Снова неудача, но композиции, что подойдет ситуации – нет, поэтому следуйте к Эдне и попросите её напеть слова песни, что она написала.

Следуйте опять к бару и замените слова песенки на те, что находятся на столе рядом. В стопке с нотками, берите песню под названием «Ты должен быть ответственным», теперь Паркер захочет все нам рассказать. Ещё, пока вы здесь, попросите Зейна, чтобы тот нарисовал ваш портрет, ну а вдруг ещё нужен будет?

Следуйте к Доку и поговорите вместе с ним и Арти про то, что сейчас происходит. Нужно направится обратно к Трикси и сказать о том, что Арти ожидает на неё у бара. Но все-равно, что-то пойдет не так, как было изначально задумано.

Только Док садится за руль межвременного ДеЛореана, чтобы вернуться в прошлое и исправить ошибки истории, угрожающие полным исчезновением Марти, как подоспевший полицейский берет его на мушку. К счастью, сам Марти остался вне поля зрения стража закона, спрятавшись от его острого взора за машиной. Самое время сделать “круг почета” вокруг автомобиля, огибая его против часовой стрелки и оставаясь вне поля зрения офицера. На одном из виражей Док выбросит ключи от зажигания, которые вам необходимо подобрать и усесться за руль через открытую водительскую дверь. Разгоняемся до заветных 88 миль в час и отправляемся в недалекое прошлое, чтобы не допустить убийства своего деда гангстерами.

Июнь 1931 года

Май 1986 года

Стучимся в дверь домой, уговаривая родителей себя впустить. После недолгих препирательств на порог дома выедет отец на инвалидной коляске, и вы сразу же поймете, что история сделала очередной финт ушами. А тут еще вас окружат трое остолопов с Биффом во главе. После любого заданного вами вопроса Бифф замахнется на Марти бейсбольной битой и у вас будет три варианта возможных действий – уклониться вправо/влево или пригнуться под ударом. Сначала уходите вправо, очутившись на ящике из-под молока. Теперь подпрыгните перед следующим ударом, чтобы Бифф своей битой отбросил ящик в сторону. Снова уходите вправо и повторяйте этот трюк. Скоро ящик окажется около крыльца дома, как раз под электрическим фонарем для уничтожения насекомых. Залезьте еще разок на ящик, но на этот раз не прыгайте, а пригнитесь под битой. Биффа шибанет током, равно как двух пришедших ему на выручку остолопов. В награду за ловкость Марти достанется наградная зажигалка в виде пистолета, но радость победы чуть не омрачит подъехавший на лимузине Кид Таннен, ставший крупным престарелым мафиози. К счастью, Док вас выручит, и вы вместе отправитесь назад в прошлое исправлять свои же недочеты.

Читайте так же:  Прохождение игры адамс вентура оригинс

Август 1931 года

Прибыв ночью в городской парк, Док расскажет, где его искать и удалится восвояси. Для начала, подойдите к Эдне, агитирующей под гармошку за трезвый образ жизни. Как это ни странно, но ее сомнительный вокальный талант вам еще понадобиться, но пока лучше обратите внимание на молодого Эммета, подвезшего Эйнштейна в радиоуправляемой модели машины. Побеседовав с молодым ученым об его эксперименте у импровизированного пульта управления полетами, Эммет отправит свою чудо-машину на одну крышу, а бедную собаку на другую. Не волнуйтесь, пса можно спустить на землю в целости и сохранности, если выполнить нехитрый алгоритм действий. Сходите в здание гостиницы, где остановился Док, и сообщите ему об экстравагантных опытах самого себя в молодости, приведших к бедственному положению любимого пса. Он согласится помочь, но вам нужно отвлечь внимание стоящих в парке Эдны и молодого Эммета, чтобы Док смог спасти Эйнштейна, оставаясь незамеченным. Подходим к репортерше и сообщаем ей о научных опытах Эммета. Она заведет разговор с Эмметом, а в это время Док на летающем ДеЛореане спустит собаку с крыши на землю.

Выполнив спасательную операцию, направляйтесь в притон, где ранее держали Арти МакФлая. Как только Марти свернет в подворотню, он увидит, как у входа в притон один из посетителей очень своеобразно отвечает на вопросы, которые ему задает охранник заведения через дверь. Эта особая форма пароля и без его знания вход в увеселительное заведение заказан. Чтобы разгадать тайну шифра, достаньте из инвентаря записку, взятую со стойки бара, и внимательно ее изучите.

Как вы видите, окончание любого вопроса совпадает по звучанию с началом правильного ответа. Это значит, что вам нужно будет правильно отвечать на вопросы охранника, руководствуясь этой подсказкой, и вас благополучно пропустят внутрь. Там вы повстречаете своих старых знакомых: главу здешних гангстеров Кида Таннена, офицера Паркера, пришедшего в притон, чтобы сгладить впечатление от увиденного на шоссе и певицу городского масштаба Трикси Троттер. С ней вам и нужно заговорить сразу после окончания ее номера. В разговоре вы выясните, что она неравнодушна к дедушке Марти Артуру, а еще расскажет, почему связалась с Кидом и о “страховке”, компрометирующей главу преступного мира города. После этих слов она вручит вам курительную трубку Арти МакФлая и выразит пожелание с ним встретиться. Только вы собираетесь выйти из кабака для выполнения этого поручения, как вас остановит Кид и начнет расспрашивать о том, кто вы и откуда здесь взялись. Чтобы подтвердить свое весомое положение в преступном мире продемонстрируйте ему трофейную золотую зажигалку, и он вас пропустит на улицу.

Выходите и кабака и поднимайтесь в номер к Доку и Арти, чтобы убедить последнего встретиться с Трикси у притона. Дотащив Арти до притона и оставив его в подворотне, спускайтесь вниз и сообщите Трикси, что Артур ждет ее на улице. После небольшой потасовки в баре, вы услышите выстрелы на улице и увидите вернувшуюся назад Трикси. На ваши вопросы о произошедшем она отвечать не захочет, поэтому придется самому подняться наверх и выяснить, что же там была за пальба. Выйдя из бара, вы обнаружите в переулке лужу крови, а сразу после этого открытия к Марти подойдет довольный Кид, поигрывая револьвером. Оказывается, Кид застукал Арти во время свидания с Трикси и уже собирался его застрелить, но вовремя вмешавшаяся певица спасла жизнь дедушке главного героя в обмен на хорошее к Таннену отношение. После этого в разговоре с Трикси выясняем, что теперь она точно не станет отдавать компромат на Таннена в руки полиции, по крайней мере, пока он не тронет дорого ей Артура. А если убедить ее в том, что Кид не сдержал свое обещание?

Для проведения этой аферы снова подойдите к бармену-карикатуристу и покажите ему из инвентаря фотография своего отца. После недолгих препирательств он согласиться нарисовать карикатуру по фотографии и отдаст вам готовый результат. Теперь обойдите стойку бара с той стороны, где сидит полицейский, и вставьте полученный портрет в пустующую раму. Осталось только подойти к Трикси и попросить взглянуть ее на стену “славы”. Певица подумает, что Арти уже нет в живых, и согласится отдать компрометирующие материалы в руки правосудия.

Вроде бы все хорошо и Паркер после получения этих материалов всех арестовал, а заодно и прикрыл клуб, но вот сам Таннен ушел из него буквально несколькими минутами до начала полицейского рейда. Придется заняться поимкой главного злодея самостоятельно, но перед этим отправить Паркера восвояси, чтоб не путался под ногами. Сделав это, обратите внимание на пустую фляжку, стоящую во дворе притона на лестничном постаменте. Если верить гравировке она принадлежит сбежавшему Киду. А как мы ищем беглых преступников? Правильно, с помощью собаки. Даем понюхать фляжку Эйнштейну, чтобы он подвел нас к замаскированной двери в гараж. Подняв ворота нажатием на потайную кнопку, вы увидите стоящего внутри Таннена, удерживающего в заложниках Эдну.

Читайте так же:  Игры на для мальчиков прохождение

Спрятавшись за машину, высовывайтесь и дразните бандита до тех пор, пока Эдна не выберется на свободу. После этого перебегайте к бочкам со спиртным и снова подразните из-за них Кида. Он прострелит бочонки, и один из них свалится около Марти. Подберите его и швырните внутрь гаража. А теперь используйте трофейную зажигалку, чтобы поджечь «след» из спиртного и подорвать убежище Кида. Но это еще не конец! Кид и не думает сдаваться, а вместо этого выбегает на крышу, где Эммет колдует над своей чудо-машиной. После короткой перепалки Кид лишается своего револьвера, зато теперь он размахивает перед Марти ножом. Окончательно утихомирить бандита очень просто. Щелкните по радиоуправляемой машине Эммета, чтобы заблокировать в ней Таннена (если это не сработает, то оббегите машину с другой стороны), а Док с пульта управления отправит злодея в незабываемый полет. Осталось только посмотреть анонс третьего эпизода и дождаться его выхода.

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши происходит обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши – действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т.п.).

Клавиатура: “W” – вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – бежать, “Space” – пауза, “I” – инвентарь.

В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:

«рука» – вызов инвентаря

«вопрос» – вызов меню подсказок

«циферблат» – вызов сюжетной линии эпизода

В левом верхнем углу расположен значок “восклицательный знак“, нажав на который, можно просмотреть текущее задание.

С помощью клавиши “I” вызываем меню инвентаря. Располагается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.

Значок “лупы” – изучение предмета

Значок “руки” – применение предмета

После просмотра вступительного видеоролика выжидаем момент, когда Док бросит на землю ключ от автомобиля. Это произойдет в районе правого габаритного фонаря. После этого быстро оббегаем машину по кругу и останавливаемся в метре от полицейского. Коп вместе с Доком будут ходить по кругу машины, мы же проделываем аналогичные действия и подбираем с земли ключи в тот момент, когда оказываемся рядом с кузовом ДеЛорейн. Продолжаем обходить машину по кругу, залезаем на водительское сиденье и смотрим видеоролик.

Выбираем любую фразу при общении с Эдной. Аналогично даем любую команду Эйнштейну и видим, как Марти из прошлого подбегает к дереву. Подбираем с земли палку, поворачиваем обзор камеры в правую сторону до тех пор, пока перед нами не появится Эдна. Бросаем палку в Эдну и смотрим небольшой видеоролик. Выбираем первую фразу в диалоге с молодым Эмметом, и Марти из прошлого вместе с Эмметом уходят в другую сторону. Забегаем в здание суда и смотри видеоролик. Бежим в сторону столовой и в тот момент, когда будем перебегать через дорогу, на другой стороне которой расположены двери в столовую, запускается видеоролик.

Стучимся в дверь, за которой гангстеры держат нашего деда. Обмануть словесно бандитов не удастся, давайте лучше пойдем на другую хитрость. Вынимаем содержимое деревянного ящика (medium carte) и залезаем внутрь. Смотрим видеоролик и вуаля!

Мы в логове бандитов, каждый из которых занят своим делом. Берем бутылку хлороформа , стоящую на прилавке (chloroform) и выливаем его в чернильницу, в которую макает кисть один из гангстеров. Первый бандит обезврежен! Щелкаем по включателю вывески с надписью «KID». Второй бандит уехал чинить электричество. Нажимаем на кнопку тревоги и третий гангстер подходит к барной стойке, чтобы отключить «ложную» тревогу. Применяем на него бутылку с хлороформом. К сожалению, бандит не последовал примеру первого своего напарника, но зато с полки скатилась бутылка вина. Подбираем бутылку (bottle), к этому времени в помещение возвратится другой гангстер, починивший электричество. Нажатиаем на включатель повторно активируем рекламную вывеску «Kid» и гангстер снова удаляется. Включаем тревогу и в тот момент, когда третий бандит будет пытаться нащупать кнопку тревоги, ударяем его бутылкой из инвентаря по голове. Смотрим видеоролик.

Стучимся в дверь, и при разговоре с родственниками выбираем первые фразы. Смотрим видеоролик. Нам нужно ускользнуть от Биффа и его головорезов. Выбор вопроса здесь не важен, важны действия, которые мы выбираем после каждого из них:

Читайте так же:  Прохождение игры can you escape

В первый раз выбираем действие «Dodge >» и тем самым встаем на ящик из-под молока. Выбираем действие «Jump» и гангстер ударит по ящику. Следующим действием выбираем фразу «Dodge >» и снова оказываемся на ящике из-под молока. В очередной раз подпрыгиваем («Jump») и перебегаем в првавую сторону («Dodge >»), в третий раз встав на ящик. Над нами висит синий фонарь, искрящийся током. Возможно, если гангстер ударит по нему, то мы добьемся того, чего хотим? Нагибаемся («Duck») и смотрим видеоролик.

Направляемся к черному входу, расположенному позади столовой. Это дверь, за который гангстеры держали нашего дедушку. Для того, чтобы попасть внутрь, нужно пройти специальный тест. Что здесь нужно сделать? Гангстер задает Вам вопрос, например: «Who gave you the right to knock on my door?». Нам будет предоставлено множество вариантов ответа. Какой же выбрать правильным? Все очень даже просто! Последний слог вопроса совпадает с первым слогом ответа! Например, у меня был единственный вариант ответа со слогом «do» – «Doris Day». Стоит учитывать специфику английского языка. Как видите, в слове «door» всего лишь один слог и выбирается произносимая часть. Ответив правльно на три вопроса, оказываемся внутри. На всякий случай оставляю для Вас сейв « El Kid » .

Ждем окончания выступления Трикси Троттер и беседуем с ней на все темы. Все время выбираем первые фразы, и Трикси отдает нам курительную трубку нашего деда. Идем в нижнюю часть экрана, а затем поворачиваем направо и пытаемся покинуть ресторан. Но Кид Таннен не позволяет нам этого сделать. Показываем Киду зажигалку в виде пистолета, после чего спокойно поднимаемся на улицу.

Выходим из переулка, бежим по левой стороне улицы и заходим в дверь с вывеской «Majestic Arms». Беседуем с Доком на все темы и идем к беседке в центре площади. На этот раз разговариваем на все темы с молодым Эмметом Брауном и смотрим видеоролик. Нам нужен Эйнштейн, который, благодаря научным испытаниям Эммета, оказался на крыше здания суда. Возможно, помочь в сложившейся ситуации сможет Док из будущего. Возвращаемся в магазин оружия и выбираем следующие фразы:

Возвращаемся на площадь и беседуем с Эдной:

– Would-be Inventor Strands Dog on Courthouse.

Смотрим видеоролик, по окочании которого применяем курительную трубку на Эйнштейна. Просмотрев очередной видеоролик, возвращаемся в тайный ресторан Кида.

Сообщаем Трикси Троттер о том, что мы нашли Артура («I found Arthur!»), а также выбираем следующие фразы:

Щелкаем по листу с текстом песни, лежащем на столе перед Трикси. Подходим к офицеру Паркеру, сидящему за барной стойкой, и начинаем с нми диалог:

К сожалению, офицер Паркер отказывается делиться с нами своими проблемами. А давайте организуем для этого хорошую амтосферу, выбрав грустную песню для Трикси. Ждем, пока Тркси закончит петь, подходим к роялю с играющим бандитом, и щелкаем по пластинкам с правой стороны от него. Выбираем «Sad song» и Трикси начинает петь грустную песню. Подходим к офицеру Паркеру и спрашиваем о проблемах:

Секретом офицер в такой обстановке делиться также отказывается. Ждем, пока Трикси завершит исполнение песни, и щелкаем по пластинка, немного правее рояля. Выбираем «Secret cong». Беседуем с офицером Паркером:

– C’mon, pull yourself together!

Опять же, нам нужно сменить название песни, но вот пластинки с подходящими словами в ресторане нет. Выходим на улицу и бежим к Эдне. Выбираем следующие фразы:

– Can I have a copy of your song?

Возвращаемся в ресторан и меняем текст песни Эдны на текст песни «I don’t Care», лежащий на столе перед Трикси. Щелкаем по пластинкам рядом с роялем и выбираем песню «You should care». Общаемся на все темы с Паркером, после чего начинаем диалог с барменом, гангстером, любящим рисовать. Просим нарисовать наш портрет и тот любезно соглашается. Получив портрет, выходим на улицу.

Заходим в оружейный магазин, где находится Док:

Смотрим видеоролик и спускаемся в ресторан Кида. Подходим к Трикси и начинаем с ней беседу:

Смотрим видеоролик и выходим на улицу. Щелкаем по луже крови на земле, разговариваем с Кидом (автоматически), а после этого спускаемся в ресторан. Кид уходит в свою потайную комнату, а мы применяем фотографию нашего отца в инвентаре на гангстера-художника. Художник отдает нам смешную карикатуру отца, которую вашаем на стену, позади офицера Паркера. Подходим к Трикси и выбираем следующую фразу:

– Look who made “Wall of Fame”!

Смотрим видеоролик. В разговоре с гангстером и офицером Паркером выбираем первые варианты ответа.

Оказавшись на улице, подбираем флягу Кида Таннена , немного левее мусорных баков, и показываем ее Эйнштейну. Нажимаем на кнопку и находим тайное помещение с Кидом и связанной Эдной. Начинается финальная схватка с Кидом, который вовсю стреляет из окна гаража. Нажимаем несколько раз подряд на гангстера, тем самым, мы даем время на то, чтобы Эдна вылезла из гаража. Перебегаем за мусорный бак, а оттуда – за бочки (barrels). Начинаем диалог с Эдной, а затем нажимаем на Кида и тот стреляет в бочки. Подбираем упавшую бочку и применяем ее на Кида. Бочка катится в гараж, оставляя за собой след. Применяем зажигалку в виде пистолета на этот след и смотрим видеоролик.

Читайте так же:  Игры лего гарри поттер 5 7 прохождение

Выжидаем момент, когда Кид, угрожающий ножом, окажется в левой части экрана, и нажимаем на крышку летающего аппарата. Смотрим финальный видеоролик.

Изображение - Назад в будущее прохождение игры эпизод 2

Изображение - Назад в будущее прохождение игры эпизод 2

Марти начал постепенно исчезать, нужно срочно с Доком вернуться в прошлое и выяснить, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока врасплох. Прячемся за машиной, перебегаем в правую сторону, далее оттуда к переднему бамперу машины. Док выбросит ключи от машины — нужно их подобрать. Переползаем к левой двери, затем к заднему бамперу, где и подбираем ключи. Обходим снова кругом и садимся за руль, после чего уносимся прочь.

Возвращаемся к башне с часами. Чтобы отстать от Эдны, выбираем любой из диалогов. Нас замечает Эйнштейн. Что бы мы ему ни сказали, он все равно принесет нам палку, чтобы поиграть. За ним следом прибежит Марти из прошлого. Прячемся за деревом, берем палку, поворачиваем камеру в сторону Эдны и кидаем палку в нее. Пока другой Марти спасает ее — быстренько убегаем. По дороге нас встретит Эммет Браун. Разговариваем с ним и прячемся за бордюром от «прошлого» Марти. Когда они оба уйдут, заходим в здание.

В проходе встречаем Арти, за которым охотятся местные мафиози. Когда тот убежит — нас стукнут по голове. Придя в себя, видим, как подозрительный тип в очках по имени Зейн заходит в какое-то заведение. Направляемся туда и встречаем тех типов, что поймали Арти. Кажется, они спешат на встречу с боссом — идем за ними. Зайдя во двор, подслушиваем разговор, после чего видим, как Арти усыпляют и затаскивают в помещение. Нужно его вызволить из беды.

Изображение - Назад в будущее прохождение игры эпизод 2

Изображение - Назад в будущее прохождение игры эпизод 2

Переодевшись в мафиози, идем в парк и подходим к Эдне. После небольшой заварушки подходим к Эммету. Расспросив его об устройстве, смотрим демонстрацию полета машины с Эйнштейном за штурвалом, в ходе которой он вывалится на крышу здания суда. Идем в дом (Flophouse door) к Доку и разговариваем с ним. Нужно спасти Эйнштейна. Подходим к Эдне, говорим ей, что у нас есть для нее история про то, как Эммет запустил пса на крышу. Та сразу же кинется расспрашивать Эммета об этом случае, а в это время Док успеет выбежать из дома и забрать Эйнштейна с крыши. Так, теперь пришло время идти на закрытую мафиозную вечеринку. Направляемся вдоль улицы прямо от театра и заруливаем во двор. Постучав в дверь, нам нужно выбирать правильные ответы на заданные вопросы. Принцип такой: нужно ориентироваться на последние слова вопроса. Они должно быть одинаковы по звучанию, по написанию или только по окончанию слова. Чтоб стало более ясно, читаем записку, взятую со стола в баре. После отвечаем на 3 вопроса и проходим внутрь.

Дождавшись, когда Трикси Троттер завершит выступление, подходим к ней и беседуем. Она нам вручит трубку, которую надо дать понюхать Эйнштейну. Нас так просто не выпустят на улицу, поэтому достаем из инвентаря пистолет-зажигалку и демонстрируем его Киду Таннену, после чего нас с легкостью пропустят наверх. Показав псу трубку, мы найдем Арти. Надо об этом сообщить Трикси. Также стоит поговорить с офицером Паркером, что сидит за барной стойкой. Вот только делиться своими проблемами он с нами не захочет. Для этого сделаем немного грустную атмосферу, выбрав печальную композицию (sad song) возле рояля. Возвращаемся к Паркеру, но он снова отказывается разговаривать. После этого выбираем секретную композицию (secret song) и продолжаем диалог с офицером. Он как всегда разговаривать не станет, а подходящей мелодии нет. Поэтому возвращаемся к Эдне и просим слова ее песни. Возвращаемся в бар и меняем текст песни на тот, что лежит на столике рядом. В стопе с нотами выбираем композицию «You should care», после чего Паркер с нами охотно поболтает. Также, пока мы тут находимся, можно попросить Зейна нарисовать наш портрет — а вдруг пригодится?

Изображение - Назад в будущее прохождение игры эпизод 2

Изображение - Назад в будущее прохождение игры эпизод 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here