Назад в будущее прохождение игры эпизод 4

Подробное описание: назад в будущее прохождение игры эпизод 4 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Влад “tmnt2008” Середа

Дата публикации: 23.08.2015 10:10

Изображение - Назад в будущее прохождение игры эпизод 4

0 Изображение - Назад в будущее прохождение игры эпизод 4

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Назад в будущее Эпизод 4, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Назад в будущее Эпизод 4. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Назад в будущее Эпизод 4 читайте у нас на сайте.

16 мая 1986 года

Вы очнетесь взаперти какой-то камеры. Вы можете видеть, как Эдна про что-то говорит с охранником этой камеры. С правой стороны окна будет находится переговорное устройство. Воспользуйтесь ним, для того, чтобы услышать диалог. Как окажется, Эдна хочет сделать из нас прилежного Гражданина, с помощью какого-то курса. Вам нужно как можно быстрее сбежать из этой камеры. Подойдите к окну возле кровати, там вы увидите Дженнифер, в соседней комнатке. Надо, чтобы она вас заприметила. Нажмите на камеру с потолка, так вы сможете выйти на связь со своим отцом. Он сможет завладеть вниманием Дженнифер. Поговорите с ней и как станет ясно, ей попросту промыли мозги этой же программой прилежного гражданина. Поэтому она будет отказываться помочь нам выбраться.

Подойдите к шкафу, где находятся забранные у вас вещи. Решеточка будет закрыта на кодовый замок. Подойдите к интеркому и заговорите с охранником. Попросите его, чтобы тот показал вам ваши вещи, потому как вы хотите быть уверенным в том, что с вашей гитарой все в порядке. Охранник будет довольно высокого роста, и из-за этого вы не можете увидеть, каков же код у шкафчика. Подойдите к камере и обратитесь за помощью к отцу. Он успел все записать, поэтому теперь вы можете спокойно забрать свои вещи и пора заняться приведением в дух Дженнифер. Доставайте свою гитару и проведите «рок-терапию». Это поможет привести её в чувства и вы сможете сбежать оттуда. Одевайтесь в форму охранника и следуйте за Дженом.

Прежде чем совершить побег, нужно спасти Дока от процедуры лечения. Возле охранника за пультом управления лежит поднос с едой. Забрать его не получится, охранник откажет нам, ссылаясь на то, что это принадлежит Биффу Таннену. Оказывается, он находится где-то здесь. Отходим чуть левее от пульта управления и подсматриваем в дверь. А вот и сам Бифф собственной персоной. У него находится пилюля, которую он отказывается проглатывать, но которая очень пригодилась бы нам. Подсовываем под дверь газету и через интерком просим Биффа проглотить злополучную пилюлю. Тот откажется ее глотать и попросту выплюнет на пол, прямо на газету. Достаем ее и забираем пилюлю. Теперь нужно избавиться от охранника за пультом управления. Подкладываем пилюлю в содовую и видим, как тот мгновенно засыпает, выпив напиток.

Заняв место охранника, начинаем баловаться с различными регуляторами чувств. Поднимаем ползунок слуха на максимум и замечаем, что каталка с Доком немного отъехала вперед. Теперь увеличиваем регулятор обоняния на максимум. В комнате с Доком произойдет сбой системы, поэтому Эдна вместе с охранником покинут комнату наблюдения и спустятся вниз. Идем в эту комнату, достаем гитару и применяем ее на микрофоне. Немного разочаровавшись в наших планах, все равно продолжаем бороться с охранниками и спасаемся от злых рук Эдны. Прячемся от охранников в корзинах для мусора. Переговорив с Доком, остаемся ждать его здесь, пока тот чинит «ДеЛориан». Вскоре нас поймает Эдна. Высказав ей все, что мы о ней думаем, встречаем Дока, который уже успел починить «ДеЛориан» и вернулся за нами, чтобы восстановить правильный ход событий, вернувшись в 1931-й год.

26 августа 1931 года

Пройдясь с Эмметом по знакомому Хилл-Вэлли, направляйтесь в здание суда, и следуйте к его молодой версии. Для того, чтобы заставить забыть про Эдну, уговорите Дока пойти на кинофильм «Франкенштейн». Он не захочет этого делать, потому что все его мысли сейчас только об Эдне. Как оказывается из разговора, на самом деле на улице 12 октября и аж никак не 26 августа. Как раз день открытия выставки. Сразу идите к Доку в здание суда, а затем следуйте с ним на выставку.

Следуйте обратно на выставку. Эммет тем временем будет спрашивать нас о том, что дальше будет с Эдной. Расскажите все о ней, всяким образом отговаривайте, дабы избежать возвращения утопичного городка. Но он обидеться и поедет в неизвестном направлении, а вы следуйте к правой палатке выставки. Нажмите на кнопку по центру, далее не медля нажмите на следующую. Забирайте бриллиант. Затем отдавайте Трикси все 3 вещички, о которых она попросила. На выставку явится молодой Эммет. Тихо подойдите со спины и полейте по костюму машинным маслом. Из-за этого он захочет воспользоваться спреем для очистки, но костюм от этого только подпортится.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер зов припяти под прикрытием смерти

Подойдет Трикси и начнет строить сценку на глазах у Эдны, а изобретение покажет, что Эммет стал настоящим бандитом. Эдна захочет разорвать отношения с Эмметом. Следуйте за ним и вы увидите, что он сидит у циферблата здания суда. Поговорите с ним – Док запутается на веревке. Спросите, может у него есть что-то полезное в карманах. Он скинет спрей. Спуститесь вниз и подберите его и примените на веревке. Забирайтесь вверх, зацепляйтесь за веревку и качайтесь из бока в бок. При приближении к Эммету, нажмите на него и хватайтесь за руку. Его штаны зацепились в статую, на них тоже стоит брызнуть спреем, так вы окажетесь внизу. Финал следует в пятом эпизоде.

Посмотрите в узкое окно, находящееся над кроватью. Пройдите к двери и воспользуйтесь интеркомом. Ещё раз воспользуйтесь интеркомом. Спросите, почему ваши вещи заперты в шкафу, попросите взглянуть на свои вещи. Пройдите налево и посмотрите на камеру, висящую на потолке. Скажите отцу, что пытались заглянуть через плечо полицейскому – он поможет открыть шкаф, и вы получите назад свои вещи. Ещё раз посмотрите на камеру и спросите отца, может ли он помочь связаться с Дженнифер. После начального разговора беседу с ней можно не продолжать. Достаньте из инвентаря гитару и подключите её ко внутренней связи (синяя панель) – вы на свободе.

Выйдите из комнаты (нужно щёлкнуть по двери). Пройдите к охраннику. Рядом с ним стоит поднос с едой – попробуйте его взять. Пройдите вперёд к двери, на которой множество замков. Достаньте из инвентаря газету и положите её под дверь. Воспользуйтесь интеркомом, скажите Биффу съесть таблетку. Вытащите газету из-под двери – получите таблетку. Вернитесь к охраннику. Достаньте из инвентаря таблетку и положите её в красную банку с напитком. Осмотрите пульт. Выставьте на максимум второй слева (громкость) и самый правый регулятор (обоняние). Выйдите из режима приближенного просмотра. Пройдите налево в комнату, где находились Эдна с полицейским. Достаньте из инвентаря гитару и подключите её к микрофону.

Оказавшись на улице, поболтайте с Доком обо всём. Выберитесь из мусорного ящика. Поболтайте с Эдной обо всём.

Оказавшись в 1931-ом году, в беседе с Доком выбирайте любые реплики. Пройдите к молодому Доку и поболтайте с ним, выбирая любые реплики. Вернитесь к зданию суда и войдите внутрь.

Оказавшись у школы, пройдите к Эдне. Поговорите с ней, выбирая любые реплики. Ещё раз заведите разговор с Эдной и сразу же завершите его – получите три задания. Поговорите с Трикси, попросите её помочь сделать так, чтобы Эдна стала ревновать. Поговорите с Эдной, скажите, что говорили с Трикси. Пройдите к грузовику, стоящему справа от входа – там появился Кьюболл. Поговорите с ним, спросите, будет ли он аккомпанировать Трикси, скажите, что он, похоже, злится на Трикси, спросите, что у него за компромат на Трикси, далее выберите любую реплику – получите фотографию Трикси. Можете спросить, отчего у него зелёные зубы – получите печенюшки, но это не обязательно. Вернитесь к Эдне и отдайте ей фотографию. Пройдите к Трикси и поговорите с ней – она скажет, что ей необходимо для выступления. Пройдите к Доку, поинтересуйтесь, что с ДеЛориеном. В это время откроется правый павильон – пройдите к нему. На макете будет представлен поезд будущего – возьмите его, из него получится скейтборд. В разговоре с Эдной выберите любую реплику. Вернувшись к макету, нажмите сначала четвёртую слева кнопку, и, не дожидаясь, когда кончится речь, третью слева кнопку – призма в виде бриллианта упадёт на стол. Возьмите её. Достаньте из инвентаря скейтборд и положите его на дорогу.

Если всё сделано правильно, выключатель задымится и сломается. Достаньте из инвентаря перфокарту и протестируйте её на стенде наклонностей. Достаньте из инвентаря перфокарту и подмените ею перфокарту Дока на стенде с фотографиями. Между зелёным генератором и кастрюлей с похлёбкой находится ещё один стендик с фотографией Дока – осмотрите его. Скажите, что фотография ужасна. Возьмите с теннисного стола фотоальбом (он лежит рядом с Доком). Попытайтесь выйти из лаборатории. Выйдите из лаборатории.

Читайте так же:  Прохождение игры грим фанданго

Оказавшись у школы, пройдите к макету, демонстрирующему прошлое города. Достаньте из инвентаря бутылку с очистителем и побрызгайте им пещерного человека. Возьмите с него шкурку норки. Подойдите к Трикси и отдайте ей шкурку норки, фотоальбом и призму-бриллиант. Пройдите к ДеЛориену. Достаньте из инвентаря бутылку с очистителем и засуньте её в машину. Загляните в ДеЛориен – зажглась зелёная лампочка. Пройдите к Доку. Побеседуйте с ним, скажите, что зажглась зелёная лампочка. Скатайтесь до лаборатории Дока и обратно. Загляните в ДеЛориен – зажглась зелёная лампочка. Пройдите к Доку. Побеседуйте с ним, скажите, что зажглась зелёная лампочка. Оказавшись в лаборатории, скажите Эдне, что с ней хочет поговорить Карл Саган, скажите, что у него есть зацепка по делу поджигателя притонов. Достаньте из инвентаря бутылку с очистителем и отдайте её Доку.

Оказавшись у школы, в разговоре с Доком два раза выберите любую реплику, а втот момент, когда речь зайдёт о том, что станет с Эдной, скажите, что она останется одна, и жизнь её будет несчастной, после чего можно вновь выбирать любые реплики. Поговорите с подъехавшим молодым Доком. Оказавшись у здания суда, выбирайте любые реплики. Когда речь зайдёт о том, о чём Док должен беспокоиться, скажите, что об изобретениях, на вопрос о том, о каких, затруднитесь ответить, после чего скажите, что Док должен беспокоиться о вас, что ваше имя не является настоящим, что вы так поступили “потому что потому”, скажите, что Док несёт полный бред. Когда Док упадёт, спросите, нет ли у него чего полезного. Спуститесь вниз либо по верёвке, либо через окно на чердаке. Подберите с земли бутылку с очистителем. Достаньте её из инвентаря и побрызгайте на верёвку, удерживающую левую собаку. Пройдите в здание суда. Спуститесь по верёвке. Раскачайтесь и схватите Дока. Достаньте из инвентаря бутылку с очистителем и побрызгайте им на Дока.

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши – действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т.п.).

  • W – вперед
  • S – назад
  • A – влево
  • D – вправо
  • Shift – бежать
  • Space – пауза
  • I – инвентарь

В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:

  • рука – вызов инвентаря
  • вопрос – вызов меню подсказок
  • циферблат – вызов сюжетной линии эпизода

В левом верхнем углу расположен значок “восклицательный знак”, нажав на который, можно просмотреть текущее задание.

Инвентарь
С помощью клавиши “I” происходит вызов меню инвентаря. Располагается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.

Значок “лупы” – изучение предмета

Значок “руки” – применение предмета

Идем в правую сторону, подходим к двери и подслушиваем через интерком разговор Эдны и охранника. Возвращаемся к своей кровати и заглядываем в окно над ней. В соседнем коридоре стоит Дженнифер, но проблема в том, что окна в нашей камере заключения звуконепроницаемы. Спешим к двери и, при помощи интеркома, начинаем беседу с охранником:

– Why’s my stuff locked in a cage?

– Can I take a look at my stuff?

Охранник открывает шкаф с нашими личными вещами, но сразу же после осмотра нами вещей, запирает шкаф на замок. Направляемся в левую часть помещения и щелкаем по т. н. домофону. Через этот домофон начинается беседа с отцом:

– I tried to peek over the guard’s shoulder…

Наши вещи у нас! Теперь надо бы каким-то образом «достучаться» до Дженнифер. Попросим об этом нашего отца, Джорджа. Для начала диалога щелкаем либо по домофону на стене, либо по видеокамере на потолке. Выбираем фразу:

– Is there a way I could talk to Jennifer?

Теперь мы можем побеседовать с Дженнифер. Можете попытаться ей что-нибудь сказать, но это все равно окажется бездейственно. Прекращаем разговор, для этого нажимаем на слово «Exit» в правом нижнем углу экрана. Применяем электрогитару из инвентаря на домофон. Смотрим видеоролик, по завершении которого через открытую дверь покидаем камеру заключения.

Идем в направлении нижней части экрана и пытаемся взять еду с панели управления. Хм, эта еда предназначена Биффу, который так же, как и Док, является здешним заключенным. Идем в левую сторону от панели управления и осматриваем интерком у запертой двери . Пытаемся поговорить с Биффом, но интерком в его камере, к сожалению, испорчен. Слышать, он нас услышит, но вот сказать что-нибудь в ответ не сможет. Поэтому говорить Биффу пока ничего не стоит. Открываем инвентарь и выбираем газету. Подсовываем эту газету под дверь камеры заключения Биффа, после чего щелкаем по интеркому и говорим:

Читайте так же:  Гарри поттер прохождение игры лего

Бифф выплевывает изо рта свою пилюлю. Вытаскиваем газету, лежащую под дверью. Возвращаемся к панели управления и бросаем пилюлю Биффа в баночку содовой . Смотрим короткий видеоролик.

Осматриваем панель управления и увеличиваем звук, подняв наверх ползунок «Volume Slider» . Поднимаем до упора наверх ползунок обоняния «Olfactory Slider». Идем в левую сторону, прямиком в конец коридора. Заходим в комнату, где ранее стояла Эдна с охранником, и применяем электрогитару на микрофон . Смотрим видеоролик.

– Where IS the DeLorean, anyway?

– What was Edna doing to you?

– Why’d you marry Edna, anyway?

Док уходит и, спустя несколько секунд, к нам подходит Эдна:

– You inspired him to do bad things.

– He’s capable of doing great things without you.

– Doc’s REAL wife is much cooler than you are.

Подходим к молодому Эмметту и начинаем с ним разговор:

– Trust that first impression.

Бежим к зданию суда и заходим внутрь. Автоматически беседуем с Доком.

Подходим к входу на выставку и начинаем диалог с Эдной, которая стоит рядом со столиком Артура МакФлая:

– Breaking up you and Emmett.

– First impressions are telling.

Повторно начинаем беседу с Эдной. Достаточно услышать те фразы Эдны о Доке, которые она скажет до того момента, когда к нам вернется управление. Поэтому, разговаривать о чем-либо еще, не стоит. Завершаем разговор и видим, как из здания выходит Трикси. Бежим за Трикси и просим ее о помощи:

– Help me make Edna jealous!

Трикси отказывается. Завершаем диалог и возвращаемся к Эдне. Говорим Эдне следующие фразы:

– You want to get Trixie fired?

– You’d get her fired in a hearbeat?

Прекращаем разговор и бежим в правую сторону, к зеленому грузовику. Беседуем с Квибэллом (Cueball):

– Will you be playing for Trixie later?

– You seem angry about Trixie.

– What so toe-curling about Trixie’s past?

– My mom saw me in my underwear.

Квибэлл отдает нам открытку с изображением полуобнаженной Трикси. Эту открытку отдаем Эдне, все так же стоящей у входа на выставку. Смотрим видеоролик, бежим к Трикси и автоматически беседуем с девушкой. Девушка соглашается нам помочь, но только после того, как мы выполним ее просьбу, а впоследствии – просьбы. Вернемся к ней позже. Возвращаемся к машине времени и просим Дока съездить в лабораторию.

Идем к месту, где находится Трикси. В палатке, с правой стороны от Трикси, находится макет поезда будущего. Щелкаем по этому поезду и получаем скейтборд. Беседуем с Эдной:

Идем до упора в нижнюю часть экрана и применяем скейтборд на активную точку – «Street» .

Камера заключения

Идем в правую сторону, подходим к двери и подслушиваем через интерком разговор Эдны и охранника. Возвращаемся к своей кровати и заглядываем в окно над ней. В соседнем коридоре стоит Дженнифер, но проблема в том, что окна в нашей камере заключения звуконепроницаемы. Спешим к двери и, при помощи интеркома, начинаем беседу с охранником:

– Why’s my stuff locked in a cage?

– Can I take a look at my stuff?

Охранник открывает шкаф с нашими личными вещами, но сразу же после осмотра нами вещей, запирает шкаф на замок. Направляемся в левую часть помещения и щелкаем по т. н. домофону. Через этот домофон начинается беседа с отцом:

– I tried to peek over the guard’s shoulder…

Наши вещи у нас! Теперь надо бы каким-то образом «достучаться» до Дженнифер. Попросим об этом нашего отца, Джорджа. Для начала диалога щелкаем либо по домофону на стене, либо по видеокамере на потолке. Выбираем фразу:

– Is there a way I could talk to Jennifer?

Теперь мы можем побеседовать с Дженнифер. Можете попытаться ей что-нибудь сказать, но это все равно окажется бездейственно. Прекращаем разговор, для этого нажимаем на слово «Exit» в правом нижнем углу экрана. Применяем электрогитару из инвентаря на домофон. Смотрим видеоролик, по завершении которого через открытую дверь покидаем камеру заключения.

Читайте так же:  Прохождение игры рейман ледженс

Идем в направлении нижней части экрана и пытаемся взять еду с панели управления. Хм, эта еда предназначена Биффу, который так же, как и Док, является здешним заключенным. Идем в левую сторону от панели управления и осматриваем интерком у запертой двери . Пытаемся поговорить с Биффом, но интерком в его камере, к сожалению, испорчен. Слышать, он нас услышит, но вот сказать что-нибудь в ответ не сможет. Поэтому говорить Биффу пока ничего не стоит. Открываем инвентарь и выбираем газету. Подсовываем эту газету под дверь камеры заключения Биффа, после чего щелкаем по интеркому и говорим:

Бифф выплевывает изо рта свою пилюлю. Вытаскиваем газету, лежащую под дверью. Возвращаемся к панели управления и бросаем пилюлю Биффа в баночку содовой . Смотрим короткий видеоролик.

Осматриваем панель управления и увеличиваем звук, подняв наверх ползунок «Volume Slider» . Поднимаем до упора наверх ползунок обоняния «Olfactory Slider». Идем в левую сторону, прямиком в конец коридора. Заходим в комнату, где ранее стояла Эдна с охранником, и применяем электрогитару на микрофон . Смотрим видеоролик.

– Where IS the DeLorean, anyway?

– What was Edna doing to you?

– Why’d you marry Edna, anyway?

Док уходит и, спустя несколько секунд, к нам подходит Эдна:

– You inspired him to do bad things.

– He’s capable of doing great things without you.

– Doc’s REAL wife is much cooler than you are.

Подходим к молодому Эмметту и начинаем с ним разговор:

– Trust that first impression.

Бежим к зданию суда и заходим внутрь. Автоматически беседуем с Доком.

Подходим к входу на выставку и начинаем диалог с Эдной, которая стоит рядом со столиком Артура МакФлая:

– Breaking up you and Emmett.

– First impressions are telling.

Повторно начинаем беседу с Эдной. Достаточно услышать те фразы Эдны о Доке, которые она скажет до того момента, когда к нам вернется управление. Поэтому, разговаривать о чем-либо еще, не стоит. Завершаем разговор и видим, как из здания выходит Трикси. Бежим за Трикси и просим ее о помощи:

– Help me make Edna jealous!

Трикси отказывается. Завершаем диалог и возвращаемся к Эдне. Говорим Эдне следующие фразы:

– You want to get Trixie fired?

– You’d get her fired in a hearbeat?

Прекращаем разговор и бежим в правую сторону, к зеленому грузовику. Беседуем с Квибэллом ():

– Will you be playing for Trixie later?

– You seem angry about Trixie.

– What so toe-curling about Trixie’s past?

– My mom saw me in my underwear.

Квибэлл отдает нам открытку с изображением полуобнаженной Трикси. Эту открытку отдаем Эдне, все так же стоящей у входа на выставку. Смотрим видеоролик, бежим к Трикси и автоматически беседуем с девушкой. Девушка соглашается нам помочь, но только после того, как мы выполним ее просьбу, а впоследствии – просьбы. Вернемся к ней позже. Возвращаемся к машине времени и просим Дока съездить в лабораторию.

Идем к месту, где находится Трикси. В палатке, с правой стороны от Трикси, находится макет поезда будущего. Щелкаем по этому поезду и получаем скейтборд. Беседуем с Эдной:

Идем до упора в нижнюю часть экрана и применяем скейтборд на активную точку – «Street» .

Is all this stuff part of your Expo demonstration?

– What’s a Mental Alignment Meter?

Берем банку машинного масла с деревянного стола. Осматриваем брошюрку с изображением Эмметта , которая стоит с правой стороны от кастрюли с тушеным мясом. Говорим Эмметту, что он на этой брошюрке плохо выглядит.

Эмметт вытаскивает свой фотоальбом и кладет его на стол, немного левее граммофона. Забираем этот фотоальбом .

Итак, теперь приступим к выполнению основной задачи: доказать Эдне, что Эмметт не является примерным гражданином. Обращаем внимание на деревянную подставку на столе , на которой находится небольшой рычаг и маленькая красная кнопка. Небольшой рычаг подписан как «Mind Map Test Switch», а маленькая кнопка – «Slide Advancer». В первую очередь, включаем аппарат для тестирования, а для этого нажимаем на «Mind Map Test Switch». На стене появляется изображение Эдны, а на шлеме на голове Эмметта активируется желтая лампа. Эдна – положительный персонаж. Значит, нам нужно вызвать негативные эмоции у Эмметта. Для этого можно либо покрутить рукоятку электрического генератора , либо открыть клапан аквариума , из которого будут выходить неприятные запахи. В данной ситуации достаточно сделать одну вещь. Для того, чтобы вызвать положительные эмоции, можно, либо поднять крышку кастрюли с тушеным мясом , либо включить граммофон на столе. Вот правильная последовательность действий (фотографии меняем при помощи красной кнопки «Slide Advancer»):

Читайте так же:  Прохождение игры бигфут

1. Портрет Эдны. Активирована желтая лампочка на шлеме Эмметта. Открываем клапан аквариума, и активируется красная лампочка на шлеме Эмметта.

2. Портрет Джона Уилкса Бута – негативный персонаж, т.к. он стрелял в Линкольна. Начинаем вызывать положительные эмоции у Эмметта – открываем крышку кастрюли с тушеным маслом иобязательно включаем граммофон. На шлеме Эмметта активируется зеленая лампочка.

3. Фотография офицера Паркера. Офицер Паркер – положительный персонаж. Открываем клапан аквариума и крутим рукоятку генератора.

4. Портрет родственника Таннена. Естественно, весь род Таннена – это поистине «негативные» персонажи. Открываем крышку кастрюли с тушеным мясом и включаем граммофон.

5. Фотография маленькой девочки. Положительный персонаж. Открываем клапан аквариума и крутим рукоятку генератора.

6. Фотография Трикси. Трикси – это отрицательный персонаж. Не забываем, что мы учитываем отношение Эдны к этим людям. Итак, открываем крышку кастрюли с тушеным мясом, и на шлеме Эмметта активируется лампочка зеленого цвета.

Переключаем аппарат на следующий слайд, что приводит к завершению тестирования. Помещаем ментальную карту в аппарат, в котором возится Эмметт. Получилось! Заменяем ментальную карту из инвентаря на карту Эмметта Брауна , которая находится в кармашке стенда на стене. Применяем машинное масло на Эмметта. Наш друг, изобретатель, не так уж и прост. Щелкаем по изобретению Эмметта – «Cleaner Shower» . Берем со шкафа бутылку спрея – «Cleanser Spray Bottle» . Покидаем лабораторию и возвращаемся на выставку.

Идем к месту, где находится Трикси. Подходим к палатке с левой стороны и применяем бутылку спрея на пещерного человека , стоящего в воде. Теперь помещаем эту бутылку спрея внутрь машины времени. Щелкаем по машине времени, чтобы убедиться, что лампочка внутри светится зеленым цветом. Начинаем диалог с Доком и выбираем фразу:

После того, как Док вернется, направляемся к палатке, где мы из поезда сделали скейтборд. Обращаем внимание на красные кнопки в нижней части макета. Нажимаем последовательно на четвертую и третью кнопку, если вести отсчет слева направо.

Подбираем упавшую призму в виде бриллианта и отдаем ее Трикси. Теперь отдаем Трикси фотоальбом Эмметта. Подходим к пещерному человеку, который находится в палатке с левой стороны, и снимаем с его шеи мех лисы. Этот мех дарим Трикси, после чего забираем бутылку спрея из машины времени и едем к молодому Эмметту в лабораторию.

Лаборатория Эмметта

Беседуем с Эмметтом на все темы. Нам нужно «убить» время, чтобы лампочка в машине времени засветилась зеленым цветом. Пообщавшись с Эмметтом, возвращаемся на выставку.

Помещаем бутылку спрея в машину времени и заглядываем внутрь. Если лампочка светится зеленым цветом, то говорим Доку:

В противном случае, просто прогуливаемся по Хилл Вэлли и общаемся со знакомыми нам людьми. Итак, Док опять уезжает на машине времени и сразу же возвращается. Срок годности спрея, тем самым, истекает. Автоматически оказываемся в лаборатории Эмметта.

Лаборатория Эмметта

– Carl Sagan wants to talk you.

– He has a lead on the «Speakeasy Arsonist».

Отдаем Эмметту спрей и попадаем на выставку.

– She turned Hill Valley into a Police State!

Применяем машинное масло на костюм Эмметта. Смотрим видеоролик.

Здание суда

Говорим Эмметту следующие фразы:

– Have some fun! (see «Frankenstein»)

– I did it for your own good.

– I did it for the sake of your future.

– I did it for the hell of it.

Смотрим видеоролик и повторно начинаем диалог с Эмметтом:

Покидаем крышу через открытое окно и оказываемся на улице. Подбираем с земли бутылку спрея и применяем ее на веревку , которая привязана к статуе собаки. Поднимаемся на крышу и щелкаем по веревке в левой части экрана. Раскачиваемся в левую и правую сторону при помощи соответствующих клавиш на клавиатуре. В тот момент, когда мы будем рядом с Эмметтом, хватаемся за парня. Применяем спрей на статую и смотрим финальный видеоролик.

Изображение - Назад в будущее прохождение игры эпизод 4
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here