Недетские сказки прохождение игры

Подробное описание: недетские сказки прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В этой игре нет уровней, поэтому мы ее разбили на несколько частей самостоятельно. Сделали это, чтобы не тормозить работу браузера, а также для вашего удобства. Надеюсь, что наши советы и подсказки помогут вам преодолеть все головоломки игры. А если возникнут проблемы, то оставьте комментарий и мы сможем вам помочь, так как лично прошли этот квест.

Для управления Иваном вам понадобится мышь. Будьте внимательны, курсор будет меняться на предметах, которые понадобятся при прохождении игры. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Главное меню игры открывается нажатием клавиши Esc. Клавиша F1 открывает игровую карту, по которой вы можете мгновенно перенестись из одно локации на другую (если уже были на ней раньше). Клавиша F2 позволит быстро сохранить игру, а клавиша F3 – загрузить ее.

Важно: Во время игры обращайте внимание на все предметы, где меняется курсор мыши. Если застряли в игре, то пробуйте повторно использовать доступные вам предметы и говорить со всеми персонажами. Благодаря этим элементарным рекомендациям вы значительно облегчите прохождение игры Недетские сказки. Все действия с инвентарем и использованием предметов осуществляются исключительно левой кнопкой мыши! Чтобы разобрать предмет, выделите его в инвентаре левой кнопкой мыши и кликните по иконке с ножницами, которую увидите сверху.

Итак, усаживаемся поудобнее у своего экрана и начинаем новую игру. Кстати, Озвучка квеста на русском!

Левая кнопка мыши выполняет следующие действия в зависимости от ситуации:

  • Нажать на любую область экрана (стандартный курсор) – если это возможно, то герой переместится в указанную точку.
  • Нажатие на персонаже (курсор принимает форму губ) – поговорить с персонажем.
  • Нажатие на объекте (курсор принимает форму руки) – совершить действие с объектом.
  • Нажатие на область экрана (курсор принимает форму пера) – переместиться на другой экран.
  • Нажатие на правую кнопку мыши приведет к появлению инвентаря на экране.
  • Для того чтобы взять предмет из инвентаря достаточно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы комбинировать предмет с другим предметом нужно щелкнуть им по другому предмету левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы осмотреть предмет, щелкните им по увеличительному стеклу в левом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы разобрать предмет, щелкните им по ножницам в правом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы положить предмет обратно в инвентарь, щелкните два раза правой кнопкой мыши при открытом инвентаре и один раз при закрытом.
  • F1 – вызов карты сказочной страны
  • F2 – вызов экрана сохранения игры
  • F3 – вызов экрана загрузки игры
  • F12 – выход из игры в Windows без сохранения

Карту можно вызвать либо нажав клавишу “F1”, либо нажав на ярлык карты в центральной верхней части инвентаря. Карта позволяет переместиться на любую из уже посещенных локаций (экранов игры). Карта доступна не всегда. Картой нельзя воспользоваться в помещении.

Говорим с рыбаком, мечтающим поймать Золотую рыбку. Обращаем внимание на удочку, просим удочку у рыбака. Идем налево вдоль берега. Вылавливаем из реки красный сапог при помощи посоха. Говорим с Водяным, потом применяем на него челобитную. Подписывать Водяной ничего не желает, но вот водяные знаки он готов поставить на бумаге. Не даром, конечно, а в обмен на пиво. Касаемся рукой воды и выбираем последнюю реплику. Получаем от Водяного решето. Обращаем внимание на сухое дерево на берегу реки. Вот если бы его срубить, то и на другой берег можно было бы перебраться, но рубить пока нечем. От реки идем вправо.

Дважды говорим с яблоней, потом просим разрешения попробовать яблоко с ее ветвей. Яблоко-то оказалось не простое, а уменьшительное. Оказываемся у корней яблони. Говорим со стражами у входа. Выбираем 2, 1, 3 и 1 реплики. Подходим к маленькому грибочку, срываем его и снова обретаем прежние размеры.

Идем дальше направо. Выходим к дому Старичка-Боровичка. Над воротами замечаем знак, запрещающий любые звуки. Идем дальше направо вниз.

На поваленном дереве сидит старец, говорим с ним. Оказывается, старичок где-то потерял свои очки. Обращаем внимание на его посох и идем дальше.

На повороте тропинки обращаем внимание на пенек слева и на дупло дерева справа. Проходим дальше.

Впереди виден град стольный, только пройти нам туда не разрешают. Говорим со стражником, выбираем 1 и 3 реплики. Получаем стрелу и арбалет, чтобы проявить свои навыки стрельбы. В инвентаре соединяем арбалет и стрелу и щелкаем заряженным арбалетом по мишени. Стрела по странной траектории летит и впивается в сухой пенек. А что, если перевесить мишень на этот самый пень? Изумленному стражнику объясняем, что не можем стрелять по живому дереву, и поэтому хотим перевесить мишень на пень. Но если нельзя мишень повесить на пень, может быть, тогда стражник подержит эту самую мишень в руках? Нет? Ну, тогда можно и на пень мишень перевесить. Берем мишень, применяем ее на пенек, и заряженным арбалетом щелкаем по мишени. Получаем разрешение пройти в город, а в качестве награды получаем стрелу. Идем дальше налево.

Заходите на кухню. Поговорите с поваром. Он попросит вас вывести тараканов. В корзине возьмите баллон, а в шкафу варенье. Разлейте варенье под шкафом. Подождите, пока под него залезут тараканы. Топором отрубите ножки шкафа. С тараканами покончено. За это повар даст вам бочонок. А в бочонке находится… пиво! Выходите из дворца. Идите на задний двор. Берите там второй сапог. Идите в курятник. Покормите курицу семечками. Когда курица уйдёт, возьмите из её гнезда ядро. Теперь используйте гусли на семечки. Дайте всё это курам. Возвращайтесь во дворец. Заходите в комнату служанки. Пока она отвлекается на музыку из курятника, возьмите из сундука пинцет. Возьмите со стола блюдце. Используйте на него баллончик с краской. Идите к шлагбауму. Посмотрите на пень. В нём вы увидите червяков с наркотиками. При помощи пинцета заберите у них наркотики. Идите к яблоне. Возьмите яблоко и откусите кусок. Вы станет маленьким.

Читайте так же:  Lost pyramid прохождение игры

Отдайте червякам-стражникам наркотике. Проходите внутрь. Идите к самому главному червяку. Он попросит вас принести ему текилы. Идите в другую дверь. Дёрните за синий, а потом за жёлтый рычаг. Идите на дискотеку. У ди-джея возьмите диск. Вставьте его в плеер и положите в мельнице. Идите в бар. Возьмите текилы. Отдайте текилу царю. Когда царь напьётся, заберите его к себе. Идите в пороховой склад. Возьмите с пола ключ. Выходите на улицу. Возьмите у яблони серебряное яблоко. Идите к озеру. Используйте червяка на удочку. Теперь выловите из озера золотую рыбку. Отпустите её. За это она вам даст золотую монетку. Идите к кузнецу. Дайте ему монету, а он взамен даст вам ключ и арбалет. Идите на царский двор. Ключом откройте закрытую дверь пороховницы. Возьмите немного пороха. Выходите на улицу и испугайте птицу, с помощью арбалета. Идите во дворец. Поговорите с писцом. Пока тот он пойдёт чистить подоконник, украдите у него стихи. Идите к стражникам. Отдайте им серебряное яблоко. Идите в зал.

Заберите у Карлосона пропеллер. Выходите на улицу. Идите направо. Выпустите жабу, которая тут же съест мальчика. Заберите жабу и идите к Дуремару. Отдайте ему жабу, а он даст вам молоток. Возле ямы возьмите вертолёт и транспарант. Отдайте хакеру вертолёт и пропеллер. Теперь идите к Змею. Отдайте ему клей. Он скажет вам цифру. Теперь идите к Русалке, а потом к Лешему. Каждый скажет вам цифру. Идите к Бабе Яге. Узнайте у неё, сколько ей лет (это и будет цифра). Потом попросите хакера узнать цифру Кощея. Идите во дворец. Поговорите с писцом и попросите его решить несколько задач. Идите в комнату, в которой находится хрустальный гроб (рядом с домом Горыныча). Посмотрите гроб. Внезапно в комнату войдёт Змей. Он захочет вас убить. Используйте зажигалку на детектор дыма. Возьмите появившийся огнетушитель и используйте его на Горыныча. Выходите на улицу. Побейте Змея с помощью перчаток. Идите во дворец.

Прохождение Недетские сказки

Рекомендуем обращаться к прохождению только в крайнем случае. Без него играть гораздо интересней! Если все-таки возникли проблемы, загляните лучше в папку Solution на диске. Там находится файл FAQ.doc, который содержит в себе описание всех труднопроходимых мест игры. Если после этого вы все же испытываете затруднения, читайте дальше.

Стартовая сцена: «Изба бабы Яги»

В тулбаре разбираем пульт. Применяем батарейку на дверцу мельницы – со шкафа сдувает лист. Читаем о том, какая комбинация дает русский дух, и какая – запах сыра. Берем с полки флаконы. Комбинация красного, фиолетового и синего флакона на нору (в любой последовательности) дает запах сыра, на который выходит мышь. Комбинация желтого, фиолетового и зеленого флакона на себя (в любой последовательности) дает запах русского духа. Кота имеет смысл хватать за хвост только после того, как сгенерирован запах русского духа на себя. Берем челобитную Бабы-Яги, берем бадик со стены.

Беседуем со стариком-рыбаком и берем удочку. У водяного бадиком достаем сапог. Получаем разрешение у Водяного черпать воду решетом и решето (выбрать ветку «Ты ведь добрый, не злодей»).

У яблоньки спрашиваем разрешение сорвать яблоко. Съедаем яблоко и уменьшаемся. У червей-стражников получаем задание принести им наркотик (выбрать ветку «И что, никаких развлечений нет..»). Съедаем гриб и увеличиваемся.

Идем к дому Старичка-Боровичка (направо). Вправо вниз от дома приходим к слепому калеке и узнаем, что тот где-то потерял свои очки.

Приходим к заставе и сообщаем богатырю о том, что мы по объявлению о наборе стрельцов. Получаем арбалет, стрелу и задание попасть в мишень. Объединяем арбалет со стрелой в тулбаре. Пробуем выстрелить – понимаем, что задание невыполнимо, когда мишень на дереве. Перевесить мишень на пень можно, если объяснить это тем, что нельзя стрелять по живому дереву и предложить богатырю подержать мишень самому. В награду за отличный выстрел получаем стрелу и путь ко дворцу открывается.

Перед тем как идти к дворцу, идем налево, где стоят два дома (кузня и заброшенный дом). Применив удочку на очки, которые видны через окно, получаем очки. Приходим к калеке, отдаем ему очки, получаем гусли. Даем бадик и получаем обе палки.

Применяем около дома Старичка-Боровичка гусли на себя или на знак, запрещающий музыку. Знакомимся, пробуем сыграть в угадалку, но не можем ничего угадать.

Добытый рычаг вставляем на место в избе Бабы-.Яги и разворачиваем избу. Выходим в ангар. Правильной комбинации для запуска ступы Иван пока не знает.

От дома Боровичка поднимаемся к озеру, болтаем с русалкой, берем жабу.

С заставы приходим на царский двор. Пройдя прямо, поднимаемся к пушкарю. Просим отдать нам зажигалку, затем скручиваем оптический прицел (выбрать ветку “Сам-то ты стрелять умеешь”?).

Идем в ангар Бабы –Яги, поджигаем зажигалкой свечу. Освобождаем муху, попавшую в паутину. Включаем все переключатели в нижнее положение в том порядке, которое показала муха (справа налево 6, 3, 1, 2, 4, 5). Садимся в ступу, летим в космос. Подбираем масленку и магнит, возвращаемся в избушку. Берем плеер, выброшенный Бабой-Ягой, и разбираем его в тулбаре на пустой плеер и компакт Яги.

Идем к Боровичку, применяем компакт на музыкальный центр. Забираем полено из забора. После этого играем в «угадайку». В качестве приза получаем подсолнечное семечко.

Идем к Лешему и сажаем семечко под тремя лопухами. Попадаем на дерево. В дупле берем топор и применяем его на дерево. Спускаемся и знакомимся с Лешим. Кликаем на подсолнух, берем созревшие семечки.

Идем на царский двор. На двери с увесистым замком водим магнитом. Заходим во дворец. Проходим в первую дверь справа, от стражников слышим сплетни о человеке, обладающем экстрасенсорными способностями, получаем наводку на бабку-служанку. Проходим в первую дверь справа – на кухню. Берем инсектицид, получаем добро на борьбу с тараканом. Берем варенье, разливаем варенье под шкаф. Топором подрубаем ножки и хороним таракана под шкафом. В награду от повара получаем бочонок пива.

Читайте так же:  Прохождение игры год оф вар на псп

Идем в комнату служанки и спрашиваем, не слышала ли она о царском указе, держать окна закрытыми.

Выходим на царский двор, проходим на задний двор. Подбираем второй сапог. Два сапога оказываются сапогами-скороходами. Идем в курятник направо.

Даем семечки курице, забираем пушечное ядро из гнезда. На семечки применяем гусли – курица будет продолжать клевать семечки, задевая за струны.

Выходим на задний двор, видим служанку в окне. Пока она наслаждается музыкой, у неё в комнате забираем пинцет. Применяем инсектицид на блюдечко – оказывается, что это блюдечко царевны с золотой каемочкой. Забираем и его.

На заставе применяем оптику на пень. Пинцетом берем кальян у червей.

Отдаем кальян червякам-стражникам под яблоней, проходим дискотеку червей, попадаем к королю червей. Узнаем, что он желает употребить текилу из бара. Идем в другую дверь и попадаем на мельницу Бабы-Яги. Механизм мельницы запускается в момент поднятия левого рычага при уже поднятом среднем. Идем на дискотеку. После того как Ди-джей уползает, берем компакт с пульта.

Возвращаемся к Бабе-Яге. Объединяем плеер с компактом червей и применяем на мельницу.

Снова приходим на дискотеку. После ухода барменши можно взять текилу. Относим ее королю-червей. После того как он напьется, забираем его в тулбар. Открываем дверь-карту и заходим в увеличенное пороховое хранилище. Если на царском дворе водили магнитом по двери с замком, в пороховом хранилище будет лежать ключ, который можно будет подобрать.

Возвращаемся к яблоне и берем у нее серебряное яблоко.

У рыбака объединяем удочку с червячком и ловим золотую рыбку. Идем к кузнецу и заказываем у него ключ к замку дома напротив. Получаем отмычку из гвоздя, а на сдачу – арбалет. Идем на царский двор.

На царском дворе открываем дверь порохового хранилища и берем порох. Арбалетом пугаем птицу на дворе. Она улетает, оставив продукт испуга на подоконнике. Заходим к крючкотворцу и указываем на то, что подоконник – грязный. Забираем стихи.

Проходим к уркам-стражникам. Беседуем. Отдаем им яблочко, выходим и снова заходим. Применяем блюдечко, возвращаем яблоко и получаем разрешение пройти.

Царице отдаем стихи крючкотворца и она уходит. Забираем лишнюю ножку у скамьи. Разбираем ее в тулбаре и получаем записку. Записку просматриваем. Применяем масленку на механизм с креслом, открываем дверь в секретную комнату. Там берем камасутру и презерватив.

Из комнаты царицы выходим на балкон, применяем на себя сапоги-скороходы и попадаем на балкон царевны. В комнате царевны берем красный флаг и кактус. Выходим через дверь. Ивана «повязывает» охранник с ружьем, изымает все вещи и отправляет в камеру.

В камере поднимаем с пола клещи и применяем на скелет. На кушетку кладем скелет и накрываем одеялом. Вынимаем затычку из дыры в стене. Кликаем на дверь, затем на стену, где раньше висел скелет (прячемся за дверь). Когда заходит охранник, выходим из камеры и забираем мешок с вещами.

Теперь идем к бычку. Вешаем флаг на дерево. После того, как на бык убежал, берем рога, застрявшие в дереве и мед из дупла.

Применяем отмычку на замок заброшенного дома. Объединяем арбалет со стелой и стреляем по мешку с мукой. Появляется домовой. С ним можно сыграть при клике кубиком на доску. Чтобы выиграть, нужно применить мед на доску и снова бросить кубик. Выпадает шестерка, и Иван получает самопишущее перо. Объединяем перо с челобитной в тулбаре и получаем первую подпись от домового.

Обходим Лешего, Боровичка, Бабу-Ягу, собирая их подписи. Русалка отказывается. Идем к пушкарю. Отдаем ему порох, ядро и предлагаем пальнуть по озеру. После этого русалка валяется на берегу без чувств. У водяного набираем воду, объединив презерватив с решетом. Возвращаемся в секретную комнату царицы. Выливаем воду в емкость, берем ключ. Открываем сейф, берем нашатырь. С нашатырем идем к русалке. Оживив её, получаем последнюю подпись. Подписанную челобитную относим крючкотворцу. Он не берет челобитную без водяных знаков.

Даем пиво водяному, он ставит водяные знаки на челобитную. После этого мы попадаем к царю. Царь нам выдает боксерские перчатки, шлем и отправляет на поиски похищенной дочки. Чтобы открыть городские ворота на заднем дворе, нужно уравновесить чаши весов. Для этого помещаем маленький мешок в тяжелую чашу, а тяжелый мешок и Иван должны находиться в легкой чаше.

За воротами проход открыт только для мутантов. Для прохода нужно незаметно одеть на себя шлем с рогами. Сажаем маленький кактус, возвращаемся к лешему и спрашиваем его про средство для роста кактуса (выбрать ветку о заповеднике). Применив средство на посаженный кактус, получаем возможность одеть шлем.

От КПП мы попадаем к Папе-Карло. Убеждаем его, что ему нужен помощник. Отдаем полено в обмен на ручку от шарманки. Если 2 раза выйти и зайти на эту сцену после этого, то Папа-Карло уже сделает Буратино. Говорим с Буратино, отдаем ему Камасутру.

Идем направо к кукольному театру. Входим в приемную. Берем журнал с фотографией Мальвины. Возвращаемся к Буратино. Когда Буратино отворачивается на несколько секунд после фразы: «Вон голая баба побежала», применяем журнал на Камасутру.

Заходим обратно в приемную, берем клей из тумбочки. Выходим на улицу, применяем клей на подоконник Затыкаем кондиционер бадиком. После того, как Карабас-Барабас прилипает бородой, идем в офис, берем видеомагнитофон и тонометр. Прослушиваем записи на автоответчике (узнаем цифру). Кликаем на телефон. Во время монолога змея, включаем автоответчик. Змей должен услышать фразу Мальвины о том, что к нему идет посыльный.

Из приемной в другую дверь заходим к Карлсону. Применяем видеомагнитофон на телевизор, берем пропеллер.

От кукольного театра идем направо, попадаем на поле. Жабу применяем на эльфа, и она его съедает. Разговариваем с Джонни-хакером о возможности сломать пароль Кощея. Берем светящуюся жабу.

Обходим Театр Кукол слева и попадаем к Дуремару. Предлагаем ему светящуюся жабу и получаем плакат и отбойный молоток. За плакатом берем вертолет со сломанным пропеллером. В тулбаре объединяем вертолет с пропеллером и отдаем его Джонни.

Читайте так же:  Прохождение игры the bureau xcom declassified

От Папы-Карло проходим вверх, к горам, попадаем на проходную сцену. Направо идем к Змею. Отдаем змей клею и узнаем цифру.

По дороге к Бабе-Яге, узнаем у Лешего, сколько в лесу дубов, у русалки, скольких она защекотала. У Бабы-Яги разговариваем с Джонни и он помогает нам узнать цифру Кощея. Узнаем у Бабы-Яги, сколько ей лет. Идем к крючкотворцу, смотрим на учебник арифметики, затем отдаем ему записку царицы. Он решает задачку.

Заходим в дверь напротив Змея. Заходим и трясем гроб. Заходит змей. Применяем зажигалку на детектор дыма, берем огнетушитель и применяем на змея. Затем Бьем его боксерскими перчатками.

Идем к царю и получаем в награду табакерку и утвержденную челобитную. Требуем у него командировочные, получаем кошель с пятаками. Отправляемся к черту. Применяем на него табакерку, затем тонометр. Получаем канистру с бензином.

Идем к водяному. Валим дерево топором, переходим к Троллю с печкой. Применяем на кассовый аппарат кошель. Применяем на печку канистру и уезжаем к Кощею. Разговариваем с печкой, даем ей яблоко и получаем пирог. Применяем на карлика плакат «Ремонтные работы», затем – отбойный молоток. Забираем плакат и применяем его на провал. Дергаем за веревку. Отдаем пирог вампиру. Входим внутрь и берем пустую колбу. Выходим наружу. Пустую колбу применяем на останки вампира – получаем кровь вампира. Ее применяем на замок – получаем цепь. Применяем цепь на колодец. Попадаем в секретную лабораторию. Применяем ручку шарманки на агрегат, получаем шампунь. Применяем его на стену – открывается секретная дверь – и попадаем в комнату царицы, где она купается в ванне. Применяем шампунь на царицу.

Заходите на кухню. Поговорите с поваром. Он попросит вас вывести тараканов. В корзине возьмите баллон, а в шкафу варенье. Разлейте варенье под шкафом. Подождите, пока под него залезут тараканы. Топором отрубите ножки шкафа. С тараканами покончено. За это повар даст вам бочонок. А в бочонке находится… пиво! Выходите из дворца. Идите на задний двор. Берите там второй сапог. Идите в курятник. Покормите курицу семечками. Когда курица уйдёт, возьмите из её гнезда ядро. Теперь используйте гусли на семечки. Дайте всё это курам. Возвращайтесь во дворец. Заходите в комнату служанки. Пока она отвлекается на музыку из курятника, возьмите из сундука пинцет. Возьмите со стола блюдце. Используйте на него баллончик с краской. Идите к шлагбауму. Посмотрите на пень. В нём вы увидите червяков с наркотиками. При помощи пинцета заберите у них наркотики. Идите к яблоне. Возьмите яблоко и откусите кусок. Вы станет маленьким.

Отдайте червякам-стражникам наркотике. Проходите внутрь. Идите к самому главному червяку. Он попросит вас принести ему текилы. Идите в другую дверь. Дёрните за синий, а потом за жёлтый рычаг. Идите на дискотеку. У ди-джея возьмите диск. Вставьте его в плеер и положите в мельнице. Идите в бар. Возьмите текилы. Отдайте текилу царю. Когда царь напьётся, заберите его к себе. Идите в пороховой склад. Возьмите с пола ключ. Выходите на улицу. Возьмите у яблони серебряное яблоко. Идите к озеру. Используйте червяка на удочку. Теперь выловите из озера золотую рыбку. Отпустите её. За это она вам даст золотую монетку. Идите к кузнецу. Дайте ему монету, а он взамен даст вам ключ и арбалет. Идите на царский двор. Ключом откройте закрытую дверь пороховницы. Возьмите немного пороха. Выходите на улицу и испугайте птицу, с помощью арбалета. Идите во дворец. Поговорите с писцом. Пока тот он пойдёт чистить подоконник, украдите у него стихи. Идите к стражникам. Отдайте им серебряное яблоко. Идите в зал.

Заберите у Карлосона пропеллер. Выходите на улицу. Идите направо. Выпустите жабу, которая тут же съест мальчика. Заберите жабу и идите к Дуремару. Отдайте ему жабу, а он даст вам молоток. Возле ямы возьмите вертолёт и транспарант. Отдайте хакеру вертолёт и пропеллер. Теперь идите к Змею. Отдайте ему клей. Он скажет вам цифру. Теперь идите к Русалке, а потом к Лешему. Каждый скажет вам цифру. Идите к Бабе Яге. Узнайте у неё, сколько ей лет (это и будет цифра). Потом попросите хакера узнать цифру Кощея. Идите во дворец. Поговорите с писцом и попросите его решить несколько задач. Идите в комнату, в которой находится хрустальный гроб (рядом с домом Горыныча). Посмотрите гроб. Внезапно в комнату войдёт Змей. Он захочет вас убить. Используйте зажигалку на детектор дыма. Возьмите появившийся огнетушитель и используйте его на Горыныча. Выходите на улицу. Побейте Змея с помощью перчаток. Идите во дворец.

Поговорите с царём. Он даст вам денег и табакерку. Также попросите его подписать пергамент. Идите к чёрту (возле дома с гробом). Поговорите с ним. Чёрт даст вам бензина, а взамен попросит табаку и тонометр. Идите к озеру. На берегу срубите дерево. По образовавшемуся мосту идите на другой берег. Используйте деньги на кассовый аппарат. Залейте в печку бензина. Она отвезёт вас к Кощею. Дайте ей яблоко, а она даст вам пирог. Дайте карлику отбойный молоток и плакат. После этого он уйдёт. Дёрните за верёвочку возле двери. Дверь откроется. Входите. Дайте Дракуле пирожок. Идите дальше. Поговорите с Кощеем. Возьмите колбу и наберите в неё кровь Дракулы. Этой кровью полейте цепь, которая связывает Кощея. Заберите цепь. Идите к колодцу. С помощью цепи спуститесь в колодец. Осмотрите странный агрегат. Чего-то тут не хватает. Используйте на него руку от шарманки. Возьмите сосуд с жидкостью. Заходите в ванную. Используйте сосуд на царицу. Коней. Смотрите финальный ролик.

_________________
Изображение - Недетские сказки прохождение игры

Стартовая сцена: “Изба Бабы-яги”.

В тулбаре разбираем пульт.
Прикладываем батарейку к дверце мельницы – со шкафа сдувает бумажную страницу. Узнаём из неё, какая комбинация даёт русский дух, а какая – запах сыра.
Снимаем с полки флаконы.
Комбинация красного, фиолетового и синего (в любой последовательности) флаконов, вылитых на нору Мыши, даёт запах сыра, на который грызун и поведётся.
Комбинация жёлтого, фиолетового и зелёного (в любой последовательности) флаконов, опрокинутых на себя, делает нас обладателем русского духа-запаха. Так что хватать за хвост Кота имеет смысл лишь после того, как мы уже будем “благоухать” русским духом.

Читайте так же:  Игра алеша попович и тугарин змей прохождение

Берём челобитную у Бабы-яги, снимаем со стены бадик.
Беседуем со Стариком-Рыбаком, берём удочку.
У Водяного с помощью бадика достаём сапог. Получаем от Водяного разрешение черпать воду решетом, а заодно и само решето (выбираем ветку: “Ты ведь добрый, не злодей”).

У Яблоньки испрашиваем разрешения сорвать яблочко. Съев яблоко, уменьшаемся в размерах.
От Червей-стражников получаем задание принести им наркотик (выбираем ветку: “И что, никаких развлечений нет”).

Съедаем гриб, возвращаемся к прежним габаритам.
Идём в сторону дома Старичка-Боровичка (направо). Чуть правее и ниже его дома подходим к слепому Калеке и узнаём, что он потерял где-то свои очки.

Приближаемся к заставе и сообщаем Богатырю, что явились по объявлению о наборе стрельцов. Получаем арбалет, стрелу и задание попасть в мишень.
Объединяем арбалет со стрелой в тулбаре.
Делаем пробный выстрел и тотчас соображаем: пока мишень висит на дереве, задание в принципе невыполнимо. Перемещаем мишень на пень, предварительно объяснив Богатырю, что стрелять по живому дереву грешно (даже предлагаем подержать мишень ему самому). В награду за отличный выстрел получаем стрелу, и теперь путь ко дворцу для нас открыт!

Однако к царским хоромам пока не торопимся: сперва идём налево, где рядышком стоят два дома – кузня и заброшенная хибара. Применив удочку к очкам, которые разглядели через окно, получаем очки.

Возвращаемся к Калеке, вручаем ему очки, взамен получаем гусли. Когда даём бадик, получаем ещё и обе палки.

Возле дома Старичка-Боровичка применяем гусли на себя или на знак, запрещающий музыку. Знакомимся, пробуем сыграть в “угадалку”, но ничего угадать, увы, не можем.

Добытый рычаг вставляем в соответствующее место избы Бабы-яги и разворачиваем избушку.

Выходим в ангар. Но правильной комбинации для запуска ступы мы с Иваном пока не знаем.

От дома Боровичка поднимаемся к озеру, болтаем с Русалкой, прихватываем с собой Жабу.

Далее от заставы отправляемся на царский двор. Проследовав прямо и никуда более не сворачивая, поднимаемся к Пушкарю. Выпрашиваем у него зажигалку, потом скручиваем оптический прицел (выбираем ветку: “Сам-то ты стрелять умеешь?”).

Возвращаемся в ангар Бабы-яги, поджигаем зажигалкой свечу. Освобождаем угодившую в паутину Муху. Переводим все переключатели в нижнее положение в том порядке, который подсказала нам Муха (справа налево: 6, 3, 1, 2, 4, 5). Садимся в ступу, летим в Космос.

Подбираем маслёнку и магнит, возвращаемся в избушку. Берём выброшенный Бабой-ягой плеер и демонтируем его в тулбаре на пустой плеер и компакт Яги.

Идем к Боровичку, применяем компакт к музыкальному центру. Выдёргиваем полено из забора. Снова играем в “угадайку” и на сей раз получаем в качестве приза подсолнечное семечко.

Наведываемся к Лешему, сажаем семечко под тремя лопухами. Натыкаемся на дерево. Из дупла извлекаем топор и применяем его к дереву. Спускаемся, знакомимся с Лешим. Кликаем по подсолнуху, забираем созревшие семечки.

Снова идём на царский двор. По двери с увесистым замком водим магнитом.
Входим во дворец.

Сворачиваем в первую дверь справа от нас, слышим байки Стражников о человеке, обладающем якобы экстрасенсорными способностями; получаем наводку на Бабку-служанку.

Наносим визит в царскую кухню (опять первая дверь справа). Берём инсектицид, получаем добро на борьбу с Тараканом. Прихватываем заодно варенье, наливаем его под шкаф. Топором подрубаем у мебели ножки и таким образом “хороним” Таракана. В награду получаем от Повара бочонок пива.

Заглядываем в комнату Служанки и спрашиваем, не слышала ли она о царском указе держать окна всегда закрытыми.

Покинув царский дворец, проходим на задний двор. Подбираем второй сапог. В паре они оказываются сапогами-скороходами.

Сворачиваем в курятник (направо). Угощаем Курицу семечками, взамен забираем из её гнезда пушечное ядро. К семечкам прикладываем гусли: Курица будет продолжать клевать семена, задевая при этом за струны.

Вновь выйдя на задний двор, видим Служанку в окне. Пользуемся моментом: пока она наслаждается музыкой, мы потихоньку конфискуем из её комнаты пинцет.

Подносим инсектицид к блюдечку с золотой каёмочкой – выясняется, что оно принадлежит Царевне. Значит, забираем и его.

На заставе наводим свою оптику на пень. Пинцетом отнимаем кальян у простых Червей и отдаём его Червям-стражникам, дежурящим под яблоней.
Миновав их червяковую “дискотеку”, попадаем к Королю червей. Узнаём, что он желает вкусить текилы из бара.

Выходим в другую дверь и оказываемся на мельнице Бабы-яги. Запоминаем, что механизм мельницы запускается в момент поднятия левого рычага при уже поднятом среднем.

Тащимся на дискотеку. Дождавшись, когда Ди-джей уползёт, забираем с пульта компакт.

Возвращаемся к Бабе-яге. Объединяем плеер с компактом Червей и применяем его к мельнице.

Снова являемся на дискотеку. После ухода Барменши можно брать текилу.
Относим её Королю червей. После того как он напьётся, забираем его в тулбар.

Открываем дверь-карту и входим в увеличенное пороховое хранилище. Если на царском дворе мы по двери с замком водили магнитом, то в пороховом хранилище очень кстати на видном месте будет лежать ключ, который мы и заберём.

Возвращаемся к Яблоне, выпрашиваем у неё серебряное яблочко.

Прибыв к Рыбаку, объединяем удочку с червячком и ловим Золотую рыбку.

Затем идём к Кузнецу: заказываем у него ключ к замку дома напротив. Получаем изготовленную из гвоздя отмычку, а на сдачу – ещё и арбалет.

Идём на царский двор. Открываем дверь порохового хранилища, входим и берём порох. Арбалетом пугаем Птицу во дворе. Она улетает, оставив на подоконнике продукт испуга.

Заходим к Крючкотворцу и сообщаем, что подоконник грязный. Забираем стихи.

Подходим к Уркам-стражникам. Беседуем. Отдаём им яблочко, выходим и снова заходим. Применяем блюдечко, возвращаем яблоко и получаем разрешение на вход.

Царице вручаем стихи Крючкотворца, и она уходит.

Забираем лишнюю ножку у скамьи. Разбираем её в тулбаре, находим записку и просматриваем её. Применяем маслёнку к механизму с креслом.

Открываем дверь в секретную комнату, входим. Забираем там “Камасутру” и презерватив.

Читайте так же:  Игра история игрушек прохождение

Из комнаты Царицы выходим на балкон, надеваем сапоги-скороходы и переносимся на балкон Царевны. Из комнаты Царевны комнате умыкаем красный флаг и кактус. Выходим через дверь.

Ивана “вяжет” Охранник с ружьём: изымает все вещи и отправляет в камеру. В камере поднимаем с пола клещи, применяем их к скелету. Кладём скелет на кушетку и накрываем одеялом. Вынимаем затычку из дыры в стене. Кликаем по двери, затем по стене, где раньше висел скелет, и сразу прячемся за дверь. Как только Охранник войдёт, потихоньку покидаем камеру, не забыв прихватить мешок с вещами.

Первым делом отправляемся к Бычку. Вешаем флаг на дерево. Дождавшись, когда Бык убежит, забираем его застрявшие в дереве рога, а заодно и мёд из дупла.

С помощью отмычки вскрываем замок заброшенного дома. Объединяем арбалет со стрелой и пуляем по мешку с мукой. Появляется Домовой.
Играем с ним, кликнув кубиком по доске. Чтобы выиграть, достаточно полить доску мёдом и снова бросить кубик. Как только выпадет “шестёрка”, Иван получит самопишущее перо. Объединяем в тулбаре перо с челобитной и получаем первую подпись от Домового.

Далее поочерёдно навещаем Лешего, Боровичка и Бабу-ягу, собирая и их подписи.

Русалка в нашей просьбе нам отказывает.

Идём к Пушкарю. Вручаем ему порох с ядром и предлагаем пальнуть по озеру. Результат – Русалка раскинулась на берегу без чувств.

У Водяного набираем воду, объединив в Инвентаре презерватив с решетом.

Возвращаемся в секретную комнату Царицы. Выливаем воду в ёмкость, находим и забираем ключ. Открываем им сейф, берём оттуда нашатырь.

С нашатырём мчимся к бедной Русалке. Оживив её, получаем наконец последнюю подпись.

Подписанную челобитную относим Крючкотворцу. Он, гад, отказывается принимать челобитную без наличия на ней водяных знаков.

Отправляемся к Водяному, угощаем его пивом, и он без проблем ставит на челобитную водяные знаки.

После этого попадаем наконец на приём к Царю. Неожиданный поворот событий: он выдаёт нам боксёрские перчатки и шлем и отправляет на поиски похищенной дочки.

Чтобы открыть городские ворота на заднем дворе, придётся уравновесить чаши весов. Для этого помещаем маленький мешок в тяжёлую чашу, а тяжёлый мешок вкупе с Иваном – в лёгкую чашу.

Поскольку проход за воротами открыт только для Мутантов, незаметно пытаемся надеть на свою голову шлем с рогами.

Навещаем Лешего и вытягиваем из него инфу о средстве, необходимом для роста кактуса (выбираем ветку о заповеднике).

Применив нужное средство к посаженному нами кактусу, получаем наконец возможность напялить на себя шлем.

От КПП прямиком попадаем к Папе Карло. Убеждаем его в необходимости иметь помощника. Отдаём ему полено в обмен на ручку от шарманки. Если сразу после этого два раза подряд выйти и зайти в ту же сцену, Папа Карло уже сделает нам Буратино. Говорим с Буратино, дарим ему “Камасутру”.

Идём направо – к кукольному театру. Входим в приёмную. Берём журнал с фотографией Мальвины.

Возвращаемся к Буратино. Когда после нашей фразы: “Вон голая баба побежала!” Буратино на пару секунд отвернётся, прикладываем журнал к “Камасутре”.

Возвращаемся в приёмную, изымаем из тумбочки клей.

Выходим на улицу, применяем клей к подоконнику. Затыкаем кондиционер бадиком. Как только Карабас Барабас прилипнет бородой к подоконнику, мчимся в офис за видеомагнитофоном и тонометром.

Прослушиваем записи на автоответчике (узнаём цифру). Кликаем по телефону. Во время монолога Змея включаем автоответчик. Змей должен услышать фразу Мальвины, что к нему направляется Посыльный.

Из приёмной идём в другую дверь – к Карлсону. Добавляем видеомагнитофон к телевизору, берём пропеллер.

От кукольного театра движемся направо и попадаем на поле. Жабу применяем к Эльфу: она его съедает.

Разговариваем с Джонни-хакером о возможности взлома пароля Кощея.

Огибаем Театр кукол слева и попадаем к Дуремару. В обмен на светящуюся Жабу получаем от него плакат и отбойный молоток.

За плакатом находим вертолёт со сломанным пропеллером. Забираем. В тулбаре объединяем вертолёт с пропеллером и вручаем его Джонни.

От Папы Карло поднимаемся вверх, к горам. Попав на проходную сцену, сворачиваем направо и идём к Змею. Отдав ему клей, узнаём очередную цифру.

По дороге к Бабе-яге выясняем у Лешего, сколько в лесу дубов, а у Русалки – скольких людей она уже защекотала до смерти.

У Бабы-яги разговариваем с Джонни, и он помогает нам узнать цифру Кощея. Справляемся у Бабы-яги, сколько ей лет.

Идём к Крючкотворцу, смотрим учебник арифметики, затем отдаём записку Царицы. Крючкотворец решает задачку.

Входим в дверь (напротив жилища Змея) и трясём гроб. Появляется Змей.
Применяем зажигалку к детектору дыма, хватаем огнетушитель и направляем его на Змея. Затем бьём его боксёрскими перчатками.

Идём к Царю и получаем в награду табакерку и утверждённую челобитную. Требуем с Царя командировочные – получаем кошель с пятаками.

Отправляемся к Чёрту. Применяем к нему сперва табакерку, а потом тонометр. Получаем канистру с бензином.

Идём к Водяному. Валим дерево топором и переходим к Троллю с Печкой.
Применяем кошель к кассовому аппарату. Применив к Печке канистру, уезжаем к Кощею. Разговариваем с Печкой, даём ей яблоко и взамен получаем пирог.

Применяем к Карлику сначала плакат “Ремонтные работы”, а затем – отбойный молоток. Забираем плакат и применяем его к провалу. Дёргаем за верёвку.

Отдаем пирог Вампиру. Входим внутрь и берём пустую колбу. Выходим наружу. Пустую колбу применяем к останкам Вампира – получаем вампирскую кровь. Поливаем ею замок – получаем цепь. Подвешиваем цепь к колодцу. Попадаем в секретную лабораторию.

Применив ручку шарманки к агрегату, получаем шампунь. Подносим шампунь к стене – открывается секретная дверь. Входим в покои Царицы. Она принимает ванну. Льём шампунь на Царицу.

Изображение - Недетские сказки прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here