Нэнси дрю игры расколотый медальон прохождение

Подробное описание: нэнси дрю игры расколотый медальон прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Игорь «Igor» Патрин

Дата публикации: 08.07.2014 00:27

Изображение - Нэнси дрю игры расколотый медальон прохождение

+2 Изображение - Нэнси дрю игры расколотый медальон прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Расколотый медальон, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Расколотый медальон. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Расколотый медальон читайте у нас на сайте.

Прочитайте письмо от Бесс, которая приглашает Нэнси и Джесс в Новую Зеландию на теле-шоу Pacific Run. Знакомьтесь с конкурентами, Нэнси и Джесс попадают в команду Туи. Выслушайте Санни Джун, который является продюсером шоу и даёт указания.

Сделав шаг, приступите к решению головоломки.

На поезде появится пластиковая карта. Заберите.

Первое задание

Читайте первое ваше задание – нужно найти 5 растений и расставить их по вазам. Всего, по мотивам телешоу, нужно отыскать пять частей медальона. За каждое задание вы будете получать одну часть медальона.

Общайтесь по телефону с Джесс, повернитесь и увидите главную площадь. Впереди есть здание с надписью «Уровень 1 – Цветы». Именно сюда Вы должны доставить найденные 5 растений. Здесь же можно отыскать белую палатку. Внутри заберите книгу, в которой рассказывается о породах овец. Примените на дисплей пластиковую карточку с поезда, Вы увидите карту острова. С прохождением игры карта будет пополняться.

Следуйте в лагерь по карте, В стенде слева от табло есть разъёмы, куда Вы должны помещать найденные части медальона. Пообщайтесь с Джесс и Патриком, в палатке Таваки можно найти брошюрку с правилами игры. В палатке, около которой находится Джесс, найдите книжку о растениях Новой Зеландии. Здесь есть все 5 растений, которые Вам нужно отыскать. Лилия – в горах, Папоротник – рядом с водопадами, Орхидея – лес, Kakabeak – сад, Pikao – около озера.

На центральной площади есть здание под названием Puzzle House. Идите внутрь, найдите цветочные горшки и вверху найдите первое растение в горшке – Kakabeak. Прямо напротив входной двери есть большой дисплей – щелкните по нему. На 4 рисунках нужно найти и указать отличия. Ответ ниже:

В следующей загадке нужно собрать слово из предложенных букв. Этим словом будет Woolshed.

Следуйте в гору по тропе, где сорвите лилию. Когда будете идти обратно, то сможете подслушать беседу соперников. Не забудьте поднять записку. Двигайтесь к озеру, следуйте вправо, плывите к бую и сорвите второе растение – камыш под названием PIKAO. Посреди озера есть темная башня с кодовой дверью. Пока что Вы не знаете пароль.

Идите в лагерь, где пообщайтесь с Патриком. Немного отойдите от лагеря и по телефону поговорите с Джесс. Затем нужно пойти к водопаду, что на карте Mossburn. Продвигайтесь в лес, от дорожки с правой стороны найдите еще одно растение – орхидею. Следуйте теперь к водопаду, смотрите, что произойдет с Джесс.

Пообщайтесь с новоприбывшей Бесс, которая ждёт вас около табло. Здесь же будет и Лина. После беседы с Патриком идите на центральную площадь, встретитесь с Кири. Ничего не отвечайте! Идите в лагерь.

Джесс передала Вам ключи от щитка камер безопасности. Следуйте туда, откройте и приступите к решению очередной загадки. Нужно использовать красные заглушки для отключения камер. Щелкните по клетке на экране, на которую устанавливается заглушка.

Верхний ряд – Младший детектив, нижний ряд – Старший детектив.

Далее навестите Джесс, следуйте в палатку к Санни и сразу же обратите внимание на сундук с кодом. Открыв синий шкаф, прочтите письмо от дедушки Санни Джуна. Найдите блокнот Санни с различными подсказками. Идите обратно к Джесс, пообщайтесь с той о Санни, затем попросите девушку помочь Вам. Когда Джесс будет спать, Вы можете посещать госпиталь и читать информацию на её планшете. На улице пообщайтесь с Линой, Бесс и Патриком. На площади поговорите с Санни Джуном.

Далее посетите локацию с водопадом, прочитайте два сообщения по телефону от Джесс.Ниже водопада есть пещера – она станет активной. К тайнику требуется наличие ключа. На камне с правой стороны лежит бонусная карта. По телефону общайтесь с Джесс, говорите с Бесс и Кири в лагере. У Санни поинтересуйтесь машиной. Побеседуйте дважды с Бесс, после чего, отойдя от лагеря, позвоните Джесс.

Читайте так же:  Прохождение игры бородач 1 часть на телефоне

Настало время разобраться с мостом. На столбе висит инструкция. Щелкните после её прочтения по мосту. Пройдите по всем плиткам так, чтобы оказаться на красной клетке. Двигаться можно на одну или две клетки. Вот ответ:

Вверху – Младший детектив, внизу – Старший детектив.

Пройдите по мосту и заберите папоротник. Все растения собраны! Посмотрите видеоролик, поговорите с Джесс и на центральной площади расставьте цветы по соответствующим им вазам. Слева направо по вазам разместите растения таким образом: Kakabeak, папоротник, орхидея, Pikao, лилия. Из секретного отделения возьмите первый осколок от медальона. В лагере поставьте этот осколок в ячейку вашей команды и пообщайтесь с Бесс.

Второе задание

Итак, по мотивам второго задания, вам нужно найти мешок, наполнить состриженной овечью шерстью ящик, где находится осколок медальона. Идите в киоск и приобретите там мешок. Следуйте на локацию с водопадом, там находится сарай. Откройте его (ранее тот был заперт), прочитайте сообщения, поговорите с Бесс по телефону. В Puzzle House, войдя внутрь, отпрыгните от падающих кубов, щелкните по дисплею и попытайтесь собрать из букв слова. Учитывайте тот факт, что линии слов не могут изгибаться. Решение показано на рисунке ниже:

Запомните пароль – Doubtfulsound. Это пароль от кодового замка башни на озере. Позвоните Джесс, далее по местному телефону поговорите с Джамилой и узнайте полезную информацию. Следуйте в палатку к Санни, где приступите к взлому сундука.

Ответы таковы: 6583 (младший), 1164 (старший). Возьмите листик с паролем и комиксы. Изучите дневник Санни. Пообщавшись с Линой, попросите Бесс отыскать бонусную карту на 100 очков. За это Лина расшифрует для Вас код на листике. Двигайтесь в сарай у водопада, с правой стороны есть маленькие ворота. На правой их части висит кремень – заберите его.

В сарае есть чучела овец. На одной из овец есть ключ – заберите его. Рядом с дверью есть щит – открывайте тот, используя найденный на овце ключ. Осмотрите закрытую дверь с кодовым замком. Вставьте цифры и числа таким образом, чтобы их сумма, как в столбцах, так и в строках равнялась 20. Учтите, что головоломку можно решить лишь тогда, когда у Вас на руках будет книжка про породы овец.

Слева – Младший, справа – Старший. На младшем нажмите на 1, 2, 3 и 4. На Старшем – 2, 4, 8, 3, 7, 11, 8, 15, 14, 11.

Из кладовой выньте лезвия для снятия шерсти. Идите в лагерь, Бесс к этому времени найдет бонусную карту на 100 очков. Передайте карточку Лине. Поговорите с Кири, девушка откажется сотрудничать и даст Вам книгу о Маори. Идите к Джесс и узнайте о Лине и дедушке Санни. Джесс скажет, что Кири настроена против Нэнси.

Идите в сарай, установите лезвия на машинку для бритья около овцы справа. Попытайтесь включить машинку, но услышите скрежет. Посмотрите наверх и нажмите на красный клапан. В случае младшего детектива, щелкните по красному цвету, старшего – по желтому.

Запустив машинку для стрижки шерсти, соберите в мешок всю эту шерсть и поместите в ящик. Найдя кусочек ткани, завершите второй конкурс.

Идите к озеру, на двери башни в озере введите пароль doubtfulsound. Идите в Puzzle House, пройдите в комнату, где находится симулятор землетрясения и подслушайте разговор Кири. На коврике рядом со входом валяется книжка о пернатых Новой Зеландии. Внутри книжки есть дневник Кири. Идите к Джесс и пообщайтесь с девушкой. Пообщайтесь с Бесс и заберите карту. Отдайте карточку Лине, заберите расшифрованное послание. Узнайте, почему та взяла медальон. Лина уходит. Говорите с Бесс, чтобы та отвлекла Патрика. Загляните в палатку Лины, которая окрашена в зеленый цвет. Здесь есть два листика с паролями. Загляните в рюкзак, откройте его кодом из записки, найденной во время подслушивания диалога в горах, когда нашли растение. Младший – 308, старший – 741.

В рюкзаке вы найдете листик со стрелками и синюю карту. Используйте её, чтобы отнимать очки у конкурентов на табло. В листик со стрелками нужно внести словосочетание. У вас есть подсказка Clipboard с изображением компаса и цветных слов. В итоге получится словосочетание: Under Nest in tree (под гнездом на дереве). Внизу есть подпись, указывающая на локацию с озером (D.Sound). Теперь следует ввести этот ответ на листик.

Читайте так же:  Прохождение игры дракула 5 на русском

Идите в Puzzle House, поговорите по телефону с Джамилой, следуйте к озеру, идите в горы и отпрыгните от падающего камня. С дерева около лилии заберите второй осколок медальона. Поместите осколок в ячейку вашей команды.

Третье задание

По мотивам задания, вам нужно двигаться вслед за бабочками, также нужно сделать статуэтку. Сначала двигайтесь на озеро, на лодке следуйте к башне, а оттуда – в обсерваторию под землёй. При условии выполнения предыдущих заданий Вы увидите перед собой батискафы. Механическая рука имеет свой заряд – на 5 поднятий предметов со дна озера. С левой стороны Вы видите зарядку для механической руки. Ответы ниже:

С правой стороны от батискафа есть стенд с рыбками. Здесь есть рыбки-бабочки, по ним нужно ориентироваться в воде. Вы ведь помните задание, следовать за бабочками? С левой стороны от зарядки в слот вставьте статуэтку. Щёлкните по батискафу и уйдёте под воду. Вы видите радар, где стрелочкой указано ваше местоположение на глубине озера. Рычагом справа поднимайте или опускайте батискаф. Зеленой кнопкой – хватайте предметы. Вернитесь в начало, чтобы подняться с глубины. Побывайте в указанных местах, чтобы найти предметы:

Собрав все осколки, вы соберёте и статуэтку. Поднявшись с глубины, поместите её в указанный ранее слот, слева от зарядки. Следуйте к Джесс, побеседуйте с той и узнайте про машину Санни. Идите в сарай с овцами, вам позвонит Бесс. Узнав о задании «Черепаха», спросите о ней у Санни. Получите комиксы. Далее нужно победить в гонке на каяках. Самый быстрый – красный каяк. Следуйте через буйки в таком порядке: синий-зеленый-красный-желтый-фиолетовый.

Далее двигайтесь в сарай, почитайте описания овец в книгах и расставьте их. В сарае на разных объектах есть надписи, из которых можно выяснить, в каких регионах разводят ту или иную овцу. Слева внизу – Ryeland – Sutton, по центру – Merino – Bowyer, справа внизу – English Leicester – Massfy, справа вверху – Dorset Down – Clarke, слева вверху – Suffolk – Hughes.

В тайнике найдите рыбку, Кири вновь побеждает. Идите в обсерваторию, в центре стенда есть слот – поместите туда найденную рыбку. Возьмите третий осколок медальона.

Щелкните по черепахе рядом с входом, нарисуйте буквы – BLUBBA GUM. Во рту черепахи найдите подсказку. Погружайтесь на батискафе, найдите нужную локацию и заберите из сундука часть компаса. Идите в лагерь и поместите третий осколок медальона на своё место.

Четвертое задание

Нужно отыскать золото. Следуйте через площадь на уровень 4. Берите кирку с книжкой, в киоске приобретите тарелку. Пройдите на локацию Кромвэлл, вбив пароль Otagomines. Лина расшифровала вам записку, помните? Обратите внимание на слова красного цвета. Следуйте в пещеру слева, на развилке – вправо, используйте кремень на фонарь и заберите ключ. Под водопадом есть тайник – именно здесь нужно использовать ключ. Идите прямо, чуть правее центра на стене примените кирку и заберите дневник. Двигатесь на улицу и в шахту справа. Следуйте по правой стороне, пока не увидите ведро. Стучите киркой по стене и возьмите с собой ведро с грязью.

Вернитесь на улицу, вновь зайдите в пещеру и идите по левой стороне. Впереди проход буде преграждён валунами. Слева вверху найдите синюю карту. Идите к устройству для промывки на улице, вылейте туда грязь из ведра и пустите воду. Вентиляторы не работают. Справа на земле видна крышка – откройте её и приступите к ремонту вентиляторов. Решите загадку.

Щелкните по речке и очистите золото. Разместите на весах тарелку, заберите четвертый осколок медальона. Идите в лагерь и установите его на место. Вам придёт СМС-сообщение с кодом от новой локации.

Пятое задание

Идите в пещеру, спрятанную за водопадом, ключом отоприте тайник. Ключ вы нашли в шахте в предыдущем задании. Решение для низкого уровня сложности ниже:

Заберите другу часть компаса. Идите на новую локацию, введя пароль Waitomo. Осмотрите щиток с левой стороны от мрачной пещеры и решите загадку.

Читайте так же:  Прохождение игры half life source часть 3

Идите вовнутрь, с земли поднимите листик, следуйте налево и осмотрите чашу рядом с экраном. Примените на неё кремень, слева заберите комиксы. Щелкните по экрану, разукрасьте узор.

Заберите записку, в которой говорится, что здесь был Санни. Пятого осколка нет. Идите в правую шахту в Кромвэлле, найдёте Кири, которая сбежит. Идите на улицу, в шахту слева, к стенке, на которой есть буквы. Здесь есть листик Санни. Получите словосочетание Ominous Omniscient. Заберите очередную часть компаса.

Идите на площадь, поговорите с Санни о медальоне. Взяв тот, следуйте в лагерь, смотрите видеоролик. Нужно будет победить Кири. Вы видите 5 цилиндров с фишками разных цветов. Подобно картинке справа, высыпьте фишки в другие, перемещающиеся цилиндры. Победите Кири.

Возьмите веревку на столе, идите за Санни в пещеру, примените веревку на указанное место. Внизу есть загадка, прямо на стене. Зазвонит телефон – это Джесс. Реште загадку так:

Смотрите видеоролик, вы будете в воде. Далее следуйте по стрелкам, которые будут появляться на экране вашего монитора. Еще один видеоролик. Синюю часть компаса установите сзади, далее две другие части. В комиксах отыщите значки из 6 групп. Посмотрите в дневник деда Санни, изучите инструкцию и увидите 7 рун. Перемещая компас, вы будете открывать и закрывать звезды на его синей половине. Выберите знак зодиака и соответствующие ему руны, как указано в комиксах. Т.е. наоборот, сначала выставьте две руны, а потом большие кругом компаса – знак зодиака. Знаки зодиака должны идти в определённом порядке, как в комиксах: овен, рак, весы, близнецы, козерог. Смотрите видеоролик, подводящий итог этому захватывающему путешествию!

Прохождение и сейвы для английской версии игры с русификатором

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

Виды курсора:

Стрелка – активный курсор передвижения

Лупа – осмотр предметов

Рука – подобрать предмет

Рука с портфелем – положить предмет в инвентарь

Рука с шестеренкой – использовать предмет

Круговая стрелка – повернуть пазл

Диалоговое облачко – общение с персонажем

Более подробную информацию об управлении Вы можете получить, нажав на опцию «Помощь» внизу экрана. Если Вы хотите пропускать диалоги, то в опции «Настройка» должна быть включена функция «Перемотка». Выбираем уровень сложности. В игре есть пасхальные яйца, сбор которых на прохождение не влияет, также как и получение различных достижений. Когда Вы получите какое-либо достижение, то в левом нижнем углу экрана вместо надписи “Меню” появится золотой кубок. Нажимая на надпись «Задание» в правом нижнем углу, Вы можете воспользоваться подсказкой вплоть до готового решения, но при этом Вы не получите достижение «Без подсказок». Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Сейвы находятся в папке Мои документыРасколотый медальон

Предупреждение: скачивая сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Достижения, которые можно получить в игре:

Совет. Для получения наилучшего результата оставьте бонусные карточки до пятого этапа. После применения бонусных карточек на табло и получения 700 очков, идите в сувенирный киоск и тратьте полученные баллы для получения другого достижения

Комната Нэнси

Кликаем по письму на столе и читаем его. Письмо написано Бесс, которая приглашает Джесс и Нэнси принять участие в реалити-соревновании «Тихоокеанский забег», с решением головоломок и исследованиями, которое будет проходить в Новой Зеландии. Кладем письмо на стол и сразу же оказываемся в Новой Зеландии.

Новая Зеландия

День первый

Центральная площадь

Слушаем голос ведущей, которая представляет нам членов команды наших соперников. Санни Джун поясняет правила игры и дает первое задание.

Делаем шаг вперед, подходим к макету железной дороги. В этой головоломке необходимо соединить участки железной дороги так, чтобы по ним мог пройти игрушечный поезд. Блоки с рельсами не поворачиваются, их можно только менять местами. В правом нижнем углу есть закрепленный блок, к нему и начинаем пристраивать блоки с рельсами, которые берем левой клавишей мыши. Когда макет будет восстановлен, по нему пробежит игрушечный поезд.

Можно также воспользоваться сейвом «Рельсы соединены». Забираем с паровозика карту памяти. На наш телефон приходит SMS-сообщение с первым заданием: необходимо разыскать пять растений. Это – лилия, папоротник, камыш, «Паучья орхидея» и растение с загадочным названием «клиантус». Звоним Джесс и распределяем задания между собой. Если Вы намерены в конце игры получить достижение «Сострадательный», то звоните Джесс как можно чаще, даже если и не нуждаетесь в ее советах. Джесс предлагает нам ознакомиться с «Правилами шоу», которые находятся в нашей палатке.

Читайте так же:  Игра прохождение про соседа

Разворачиваемся и оказываемся на развилке. Если повернуть по изогнутой стрелке влево, то справа окажется арка, через которую можно попасть в лагерь команд. Если пойти прямо, то упремся в закрытую пока игровую зону. Правая дорожка ведет к другим площадкам с конкурсными заданиями. Идем направо, делаем шаг вперед и разворачиваемся курсором направо. Направляемся к площадке первого этапа «Цветы». В этом павильоне стоят пять ваз, в которые мы должны поместить растения. Разворачиваемся и делаем два шага вперед, смотрим направо. Под тентом со скамейки забираем с лавочки книгу под названием «Овцеводство в Новой Зеландии». Пролистываем ее, обращаем внимание на карандашную запись вверху странички. Разворачиваемся и делаем два перемещения вперед по направлению к Дворцу загадок. Входим в здание и осматриваемся. В центре на подиуме мы должны будем получать конкурсные задания.

Первое пасхальное яйцо

Слева расположены настольные игры. Сыграйте в настольные игры «Рейд» или «Монстры» несколько раз до тех пор, пока не услышите куриное кудахтанье. После этого заберите из ниши первое пасхальное яйцо. Получаем первое достижение «Искатель».

Каждый выигрыш в любой настольной игре добавляет вашей команде 10 очков. Если сыграете десять раз в любую настольную игру (после получения пасхального яйца игру можно сменить), то получите достижение «Геймер». Справа от столика с игрой «Монстры» стоят кашпо с цветами. Забираем верхний цветочный горшок, в котором растет клиантус. Осматриваем остальные стенды. Нажимаем на кнопки симуляторов природных катаклизмов Новой Зеландии. На центральном столе с симулятором землетрясения, вверху слева берем первый брелок для телефона. Как и в предыдущих играх, для получения достижения необходимо найти семь брелоков. Можно также зайти в комнату, на двери которой изображена сейсмограмма. Нажимаем на кнопку слева и испытываем «прелести» землетрясения. После изучения всех стендов выходим из помещения и снова звоним Джесс.

Второе пасхальное яйцо

Направляемся влево к киоску с сувенирами. Приближаемся к нему, берем из инвентаря пасхальное яйцо и затем щелкаем по шторке. Внутри киоска в таком случае окажется второе пасхальное яйцо.

Забираем также из киоска карточку призовых баллов, которая добавляет команде 50 очков. Направляемся в сторону арки, на которой написано «Лагерь команд». Дважды говорим с Джесс, затем заглядываем в палатку слева. Читаем правила, просматриваем и забираем книгу «Растительный мир Новой Зеландии». Дважды общаемся на все темы с Патриком и также заглядываем в палатку слева от него. Забираем второй брелок, и покидаем лагерь. Делаем один шаг вперед и смотрим направо. На склоне холма подбираем третий брелок. Направляемся к выходу с локации. Приближаем дисплей и активируем его с помощью карты памяти, которую мы выиграли, собрав на стенде железнодорожные пути. Тут же на телефон приходит SMS-сообщение, в котором сообщается о том, что во Дворце загадок мы можем получить первый пароль для разблокировки одной из локаций. Туда мы вернемся немного позже.

Даутфул-Саунд

Перемещаемся по карте на озеро Даутфул-Саунд. Делаем шаг вперед и выбираем для плавания любой каяк, который Вам понравится. Плывем направо по изогнутой стрелке, затем прямо к желтому буйку. Оставляем желтый буек слева и гребем один раз прямо, затем – влево по стрелке. Подплываем к песчаному островку, срываем с него камыш. Возвращаемся назад к пирсу. Поворачиваем влево по стрелке, дважды плывем прямо, гребем влево по изогнутой стрелке, и трижды плывем прямо.

Выходим на пирс и движемся дальше прямо по лесной тропе. Доходим до большого раскидистого дерева. Слева видим поляну с белыми цветами и срываем лилию. Выходим из приближения, разворачиваемся и следуем по направлению к пирсу. Делаем шаг вперед и подслушиваем спор между Линой и Патриком. Делаем еще один шаг вперед и подбираем с тропинки записку. Это – заметки команды «Кеа». Читаем найденный документ, который похож на какой-то шифр. Через три шага снова оказываемся у пирса. Щелкаем по правому дисплею, выбираем локацию «Озеро Уакатипу», на которой расположен наш лагерь.

Читайте так же:  Стикмен прохождение игры

Центральная площадь

Отправляемся во Дворец загадок. Проходим вперед и щелкаем по дисплею в центре зала. В этой головоломке необходимо найти и обозначить отличия, но только не между двумя картинками, а между четырьмя. Нажимаем на найденные отличия, и программа автоматически прочерчивает красную линию

Найти необходимо 21 отличие: 11 вертикальных линий и 10 горизонтальных. Есть сейв «Отличия найдены». После того, как все отличия будут найдены, автоматически появляется новая головоломка. Из разбросанных букв собираем слово «Овчарня»,

Буквы перемещаем на нужные места с помощью левой клавиши мыши. Покидаем Дворец загадок и направляемся в лагерь.

Главный лагерь команд

В лагере подходим к Патрику и беседуем с ним. Признаемся в том, что невольно подслушали его ссору с Линой. Оказывается, Патрик не умеет плавать и боится воды. Покидаем пределы лагеря и звоним Джесс, чтобы задать ей вопрос о том, умеют ли плавать гориллы.

Центральная площадь

Направляемся к интерактивной карте, щелкаем по ней. Выбираем локацию «Моссберн». Кликаем по буквам, вводим полученный пароль, жмем клавишу «Ввод».

Водопад Моссберн

Проходим вперед, пытаемся открыть запертую дверь овчарни. Следуем дальше мимо сарая по тропинке, доходим до деревянного моста. Делаем шаг по мосту, справа срываем паучью орхидею. Если пойти по тропинке справа от моста, то упремся в пещеру. Запомним это место, к нему мы вернемся позже. Возвращаемся к мосту и поднимаемся по лестнице вверх. Приближаемся к веревочному мосту. Смотрим видеоролик о падении Джесс и прибытии в лагерь ей на замену Бесс Марвин.

Главный лагерь команд

Забираем ключ от студийной площадки, который предложила нам Джесс. Оказываемся в лагере. Дважды общаемся сначала с Патриком, потом с его партнершей – Линой Патель. Пытаемся утешить и успокоить Бесс, но разговора не получается. Отправляемся на центральную площадь.

Центральная площадь

Выходим за пределы лагеря и звоним Джесс, которая советует забраться в медицинскую палатку на режиссерской площадке. Делаем шаг вперед, и на площади нас окликает Кири Найнд из команды «Таваке».

Внимание! После автоматического диалога ничего не отвечаем Кири и выходим из разговора, нажав на последнюю фразу из предложенных тем. Разворачиваемся и подходим к арке, через которую можно войти в лагерь. Достаем телефон и звоним Джесс. Возвращаемся в лагерь.

Главный лагерь команд

Приближаемся к режиссёрской площадке. Справа от входа примечаем щиток. Открываем дверцу щитка с помощью ключа безопасности, который мы получили от Джесс.

Изображение - Нэнси дрю игры расколотый медальон прохождение

Изображение - Нэнси дрю игры расколотый медальон прохождение Изображение - Нэнси дрю игры расколотый медальон прохождение

Необходимо отключить камеры наблюдения в три шага. Как это сделать – смотрим на скриншотах выше. Для первой зоны применяем две заглушки, для второй – три заглушки и для третьей – четыре заглушки. Когда все камеры будут деактивированы, входим в служебную зону.

Площадка для персонала

Центральная площадь

По очереди беседуем с Санни и Кири. Получаем от Санни очередные листочки с комиксами. Общаемся на все темы с Кири, даем свое согласие на совместное участие в соревнованиях. С помощью интерактивной карты перемещаемся к водопаду.

Водопад Моссберн

Движемся по направлению к веревочному мосту. Получаем два SMS-сообщения от Джесс и читаем их. Дважды сами звоним Джесс. Проверьте, не остались ли у Вас на этом этапе необсужденные темы с персонажами как с ними лично, так и по телефону. Приближаемся к веревочному мосту. Снимаем листок справа со столба и знакомимся с правилами прохождения по мосту.

Изображение - Нэнси дрю игры расколотый медальон прохождение

Изображение - Нэнси дрю игры расколотый медальон прохождение

Прыжок – клик мышкой через клетку, шаг – клик мышкой по соседней клетке. Алгоритм прохождения по мосту:

Прыгаем вниз через одну клетку, делаем шаг вверх, затем – шаг влево. Прыгаем налево, делаем шаг вправо и шаг вверх. Дважды прыгаем влево, затем прыгаем вниз. Шаг налево, шаг вверх. Прыжок влево, шаг влево. Прыжок влево, шаг вниз, шаг вправо. Прыжок влево, шаг вверх. Мост восстановлен. Можно воспользоваться сейвом «Мост восстановлен». Проходим вперед по мосту, срываем пятое растение из нашего задания. Получаем SMS-сообщение о том, что первый день закончен.

Изображение - Нэнси дрю игры расколотый медальон прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here