Нэнси дрю прохождение игры свет камера загадка

Подробное описание: нэнси дрю прохождение игры свет камера загадка на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Нэнси Дрю: Дело №1: Свет! Камера! Загадка! – первая игра об известной девушке-детективе, созданная не в жанре квеста, а в стиле поиска предметов. Релиз состоялся в 2008 году, и новинка сразу привлекла внимание многих геймеров, как любителей интересных игр, так и поклонников серии об отчаянной девушке с прекрасным чувством юмора и настоящим чутьем на любые детективные загадки. Удалось ли разработчикам, обычно создававшим квесты, выпустить качественную игрушку в новом, популярном жанре, судить придется вам.

  • Совершенно новый жанр. Теперь главным качеством, которым должен обладать геймер, будет именно наблюдательность, а не эрудированность и смекалка. Обладаете ли вы ею в достаточной степени?
  • Восемь персонажей, с которыми Нэнси будет общаться во время игры. Среди них есть режиссер, продюсер, репортер, меценат, уборщица, репортер. Все они кажутся улыбчивыми и добрыми. Но ведь кто-то из них наверняка является злоумышленников, решивших воплотить в жизнь хитроумный план;
  • Две концовки – какую увидите вы, зависит от того, сколько очков удастся набрать за время игры.

“Нэнси Дрю: Дело №1: Свет! Камера! Загадка!” начинается с того, что почти незнакомые люди снова нуждаются в помощи известной девушки-детектива. На этот раз в роли просителя выступает знакомая отца Нэнси. Молли Маккена – известный продюсер, решившая снять популярный фильм “Фараон”, вышедший много лет назад. Но буквально в первые же дни на съемочной площадке происходит что-то непонятное – один за другим происходит целая серия несчастных случаев. Напуганы все – артисты, помощники, рабочие. Ещё несколько происшествий и съемки фильма придется закрыть – впустую будут потрачены огромные деньги и немало времени. Последняя надежда Молли – Нэнси. Конечно, она не отказывается помочь.

Прибыв на съемочную площадку, девушка быстро узнаёт, что многие рабочие всерьёз считают, что все происходящее – последствие проклятия. Наложила его Хлоя Мансон – актриса, сыгравшая роль Нефертити в первом “Фараоне”. Хлоя скончалась в последний день съемок, успев наложить страшное проклятие на всех, кто попытается снять нового “Фараона”. Дополнительную жуть нагоняет и черная кошка, которую уже не раз видели в павильоне, и которая бесследно исчезает, когда её пытаются поймать. Но Нэнси не столь суеверна – она привыкла, что за каждой мистикой скрывается хитрый мистификатор.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры “Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!” (Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру “Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!” – пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Глава 1: Первые шаги

Цель: пройти обучение.
Начало игры обучающее, просто следуйте подсказкам.
1. Нажмите на край объявления и на изоленту – теперь объявление прикреплено как надо.
2. Наверху мигает лампа – выберите её и палку-руку фараона, чтобы дотянуться и снять лампу.
3. Нажмите на лампочку и действие “Осмотреть” (значок в виде глаза на панели внизу).
У лампы погнут контакт – почините его с помощью плоскогубцев.
4. Теперь нужно вставить лампу на место.
Для этого выберите лампочку и палку-руку фараона.
Проходите по красной стрелке налево.

Цель: найти Молли Маккену.
1. Прочитайте сообщение о чёрном коте на съёмочной площадке, которое напечатано на зелёном листке бумаги.
Для этого нажмите на лист и выберите действие “Осмотреть” (глаз).

2. Смажьте шарниры в морде Анубиса смазкой.
Статуя откроет пасть, из которой будет торчать ключ.
3. Откройте этим ключом красный ящик с инструментами на полке слева.
Загляните в ящик, чтобы обнаружить плоскую отвёртку.
4. Этой отвёрткой почините интерком около двери.

Нажмите на переговорное устройство (“Интерком”) и используйте действие “Осмотреть” (глаз на панели внизу).
Выберите “Площадка А” и нажмите кнопку “Вызов”.
Поговорите с Молли Маккеной.

Цель: запустить генератор.
От “Интеркома” пройдите направо.
1. Скрепите части порванного шланга изолентой.
2. Верните цепь, которая лежит на полу, в цепной подъёмник.
3. Винтиком закрепите панель генератора.

Читайте так же:  Объект 13 прохождение игры

4. Гаечный ключом открутите крышку на генераторе.
5. Возьмите канистру и залейте в бак керосин.
6. Нажмите на кнопку управления дверью и выберите действие “Нажать” (значок в виде руки на панели внизу).
7. Нажмите ключ генератора и выберите действие “Нажать”.

Поговорите с Молли, выбирая правильные ответы.
Молли: Нэнси, рада тебя видеть.
Нэнси: Спасибо, взаимно. Я починила. генератор.
Молли: . Похоже, я пробуду здесь всю ночь. Ненавижу ночные съёмки.
Нэнси: Из-за. странных несчастных случаев?
Молли: . А мы и так превысили бюджет.
Нэнси: Понятно. На стене возле интеркома висело. объявление о розыске чёрного кота.

Цель: найти анх.
1. Выбросите пенопластовый наполнитель из опрокинутого ящика в мусорный бак.
2. Под мусором в ящике обнаружилась записка – прочитайте её, используя функцию “Глаза”.

3. Снова загляните в ящик и возьмите оттуда батарейку, которую нужно вставить в фонарь на панели внизу.
4. С помощью фонаря найдите слева шпильку и возьмите её, используя функцию “Рука”.

5. Ещё раз осмотрите левый угол, чтобы обнаружить отвёртку.
Открутите отвёрткой решётку водостока и найдёте грампластинку.
Чтобы прослушать запись, откройте дневник Нэнси и щёлкните значок громкоговорителя на странице текущей главы.
6. Используйте шпильку, чтобы открыть дверь.

После этого Вы попадёте в режим взлома замков.
Чтобы открыть дверь, Вам нужно составить правильную комбинацию из цветных цилиндров.
Нужная комбинация показана в левом верхнем углу, обозначенная как “Образец”.

Когда дверь будет открыта, приблизьте ящик и откройте его с помощью функции “Рука”.
Внутри ящика Вы найдёте анх, который нужен Молли.

Цель: заставить кота спуститься.
1. Садовыми ножницами срежьте кусты на заборе, под ним найдёте электрощиток.
2. Снова возьмите садовые ножницы и срежьте кусты на замке ворот.
3. Приблизьте основание статуи и используйте функцию “Глаз”, чтобы увидеть там жетон.

4. Возьмите жетон и киньте его в прорезь на автомате.
5. Приблизьте щиток и отключите питание с помощью функции “Рука”.
6. Осмотрите замок на воротах и используйте “Шпильку”.
Пройдите мини-игру по взламыванию замков.

Теперь ворота у Вас открыты.
1. Плоскогубцами из ящика за воротами почините провод, идущий от статуи.
2. Нажмите на щиток и используйте функцию “Рука”, чтобы включить электричество.
3. Возьмите жетон и опустите его в автомат.
После этого статуя выстрелит, а испугавшийся кот спустится и убежит налево.

Цель: поймать кота.
Пройдите от статуи по стрелке налево.
Нажмите на кота в окне, а затем на значок “Глаз” внизу на панели.

Глава 3: В погоню за котом

Цель: кис-кис-кис!
Нажмите на вентиляционную решётку, а затем используйте способность “Глаз”.
Просмотрите видеоролик.

Цель: достать ключ.
1. Положите мусор в корзину для бумаг.
2. Скотчем в кармане плаща обмотайте провод вентилятора.
3. Нажмите на вентилятор и используйте функцию “Рука”, чтобы включить его.

4. Загляните в ведро с помощью функции “Глаз”. Найдёте липкую жвачку.
5. Используйте включенный вентилятор, чтобы сдуть бумажку с потолка.

6. Опустите жвачку в чашку с кофе.
7. С помощью опции “Глаз” прочитайте записку, которая упала с потолка.

8. Размоченную в кофе жвачку прилепите к карандашу.

9. Карандашом с жвачкой достаньте из-за вентиляционной решётки ключ.

Цель: время обыска.
1. Ключом откройте ящик шкафчика.

2. Загляните в открытый ящик шкафчика с помощью функции “Глаз”.
Обнаружите в шкафчике фигурку в виде креста.
3. Вставьте эту крестовину в углубление на книге.
В книге – тайник, в котором спрятан ключ.

4. Ключом из тайника книги откройте ящик стола.
5. Используйте функцию “Глаз”, чтобы заглянуть в ящик и прочитать записку.

5. Используйте “Руку”, чтобы поднять телефонную трубку и ответить на звонок.

После прохождения бонусной мини-игры, поговорите с Молли.
Вам необходимо выбрать верные варианты ответов:
Молли: . Никто не пострадал, но я решила отменить съёмки.
Нэнси: Когда я была в офисе, мне позвонил. мужчина с низким голосом.
Он попросил меня. вернуться в съёмочный павильон.
Молли: . И этот парк посвящён не Голливуду, а Древнему Египту.
Нэнси: Теперь ясно откуда здесь. статуя детектива.
Я попробовала опустить жетон в автомат. После этого. глаза детектива засветились.
Но потом что-то пошло не так, потому что. в фонтане оказался оголённый электрически провод!
Молли: . Не понимаю, почему Артур сделал там свой офис.
Нэнси: Кстати, о недавнем происшествии. Я бы хотела осмотреть. сломанные леса.

Читайте так же:  Прохождение игры птица говорун

Цель: подняться на леса.
1. “Глазами” прочитайте записку на операторской тележке.
2. “Глазами” прочитайте график съёмок.

3. Нажмите на тележку и на сцену №37 – “В этом эпизоде тележка находится в нижнем положении”.

4. Нажмите на тележку и на сцену №2 – “В этом эпизоде тележка поднимается наполовину”.

5. Нажмите на тележку и на сцену №45 – “В этом эпизоде тележка поднимается полностью”.

6. Нажмите на тележку и на сцену №12 – “В этом эпизоде поднятая тележка перемещается”.

Цель: собрать трубки.
Найдите оторванные части труб и установите их на места.

После прохождения мини-игры с трубами, нажмите на кота и на значок “Рука”.

Цель: найти улики.
1. Поставьте трон на ножки с помощью функции “Рука”.

2. “Глазом” осмотрите бусинку.
3. “Глазом” прочитайте записку.
4. “Глазом” осмотрите распиленный болт.

Цель: поймать кота!
Нажмите на кота и на значок “Рука”.

Цель: собрать рампу.
1. Нажмите на банки с красками и следы, которые оставил кот.
2. Потяните рычаг с помощью “Руки”.
3. “Глазами” прочитайте акт приёма-передачи.

4. Положите доску на циркулярный станок.
5. Загляните в банку с красной краской “Глазами”. Найдёте ключ на верёвке.
6. Ключом на верёвочке откройте выдвижной ящик тумбочки.

7. “Глазами” загляните в ящик тумбочки, чтобы найти гвозди.
8. Объедините молоток и гвозди. Получите набор для плотника.
9. Включите циркулярный станок “Рукой”. Получите доски.

10. Используйте набор для плотника на досках. Получите рампу.

11. Подвесьте рампу за крюк крана.
12. “Рукой” нажмите на рычаг.

1. В самом начале прохождения Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! нужно поднять скотч и с его помощью приклеить объявление на стену.
2. Подтянитесь к потолку и снимите оттуда лампу.
3. Возьмите плоскогубцы и с их помощью почините лампу.
4. Теперь нужно найти посох, напоминающий руку, чтобы с его помощью поставить эту лампу на место.
5. Поверните в левую сторону.
6. Подойдите к стене и прочтите объявление.

7. Найдите масло и ним смажьте глаз каменной головы. Через некоторое время она откроет рот, в котором можете найти и забрать ключ.
8. Добытый ключ вставьте в замочную скважину ящика и откройте его.
9. Достаньте отвертку из ящика и попытайтесь отремонтировать интерком.
10. Потом нужно выбрать из предложенного меню “Этаж А”, а потом нажать на “говорить”.
11. Проходите в правую сторону.

12. Через некоторое время подойдете к генератору, у которого будет вырвана панель. Достаньте болт и прикрутите его на место.
13. В дальнейшем прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! возьмите скотч и обмотайте порванный шланг.
14. Затем возьмите гаечный ключ и попробуйте открыть крышку генератора.
15. Возьмите канистру, стоящую недалеко от генератора, и залейте бензин в бак генератора.
16. Найдите цепь и постарайтесь повесить ее на тот механизм со стрелкой, который висит на двери.

17. Посохом в виде руки достаньте кнопку на рубильнике, расположенном на стене и включите ее.
18. Этим же приспособлением попробуйте активировать кнопку на генераторе.
19. Сейчас начнется разговор, в котором нужно выбрать следующие варианты ответов:
– …я отремонтировала генератор
– …жутких происшествий?
– …наверное, это плакат о розыске черной кошки.

1. Подойдите к мусорному ведру и соберите все, что валяется около него. Потом этот мусор выкиньте в ведро.
2. С помощью специального устройства в виде глаз, попробуйте прочитать то послание, которое найдете в ящике.
3. Откройте ящик и найдите в нем батарейку. Возьмите ее и вставьте в фонарик, который находится в ваших инструментах.
4. Затем в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! включите фонарик и направляйтесь к баку. Теперь вы сможете найти заколку и отвертку.
5. Советую заколку оставить в своем инвентаре.
6. С помощью найденной отвертки можете открыть решетку, расположенную над водостоком. Сейчас в вашем распоряжении окажется аудио дневник.

Читайте так же:  S t a l k e r игра душ начало прохождение

7. Достаньте из своего инвентаря заколку и с ее помощью откройте дверной замок.
8. Теперь предстоит решить задачку, чтобы следующий замок открылся. Вам стоит придерживаться той схемы, которая находится слева вверху, чтобы выложить с помощью кубиков картинку.
9. Сейчас посохом в виде руки откройте тот ящик, который находится за открывшейся дверью.
10. Подойдите к ограждению около статуи и посмотрите, что же там лежит. Вы увидите обычный жетон.
11. Заберите найденный жетон и вставьте в тот автомат, что стоит ближе к вам. Сейчас приготовьтесь к сюрпризу.

12. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! возьмите садовые ножницы и обрежьте заросли, которые обвили ворота.
13. С помощью этих же ножниц попробуйте обстричь и забор.
14. Потом посохом в виде руки отключите рубильник в том щитке, который сейчас откроется.
15. Достаньте заколку из инвентаря и ею откройте ворота.
16. Сейчас предстоит обратно решить задачку.

17. Проходите через ворота и найдите плоскогубцы. Подойдите к статуе и почините провод около нее.
18. Затем посохом в виде руки включите электрический щиток.
19. Подойдите к автомату и вставьте в него жетон.
20. Поверните налево.
21. С помощью “глаз” посмотрите на кошку, появившуюся в окне.

1. С помощью устройства “глаза” изучите вентиляцию.
2. Сейчас в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! предстоит отыскать следующие предметы:
– скотч, лежащий в кармане плаща
– ключ, валяющийся в вентиляции
– бумагу, которая висит на потолке
– чашку, стоящую на столе
– ящик стола
– карандаш, лежащий на столе
– мусорное ведро
-кабель, предназначенный для вентилятора
-закрытый ящик шкафчика
– мусор, выпавший из ведра
3. Теперь с помощью найденного скотча склейте кабель.

4. Возьмите мусор с пола и выбросьте его в ведро.
5. С помощью посоха в виде руки, включите вентилятор.
6. Направьте вентилятор на потолок и сдуйте бумагу, висящую там.
7. С помощью устройства “глаза” прочитать упавшее послание.
8. Подойдите к мусорному ведру и снова с помощью “глаз” внимательно его осмотрите, чтобы получить жвачку.

9. Теперь в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! постарайтесь найти книгу, стоящую на полке слева.
10. Подойдите к чашке с кофе и киньте туда подаренную жвачку.
11. Достаньте размякшую липкую жвачку из чашки и приклейте ее к карандашу.
12.Попробуйте с помощью облепленного жвачкой карандаша достать ключ, застрявший в вентиляции.
13. Полученным ключом можете открыть замочную скважину шкафчика.

14. Как только выдвинете ящик, достаньте “глаза” и внимательно его осмотрите.
15. Найденный в ящике символ наложить на книгу, стоящую на полке.
16. Найдите ключ в книге и с его помощью откройте ящик стола.
17. активируйте специальное устройство в виде глаз и осмотрите ящик стола.
18. Потом возьмите посохом в виде руки и попробуйте снять трубку телефона.

19. Сейчас в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! услышите следующий разговор:
– . человека с неизвестным голосом
– . продолжай звукозапись
– . ветхую статую детектива
– . по-моему, глаза статуи двигаются
– . лужа стала электрической
– . леса

1. Подойдите к тележке и найдите в ней листок желтого цвета. Потом достаньте “глаза” и изучите его.
2. Проходите в правый угол и достаньте “глаза”, чтобы с их помощью прочитать расписание, висящее там.
3. Подойдите к телеге и поставьте ее в такую позицию “Данный манекен применяется в этой сцене”.
4. Теперь вам снова нужно поменять месторасположение телеги и выставить ее в ” Подъем манекена наполовину”.
5. Затем придется обратно переместить телегу, чтобы она встала на ” Подъем манекена до конца”.
6. Снова подойдите к тележке и поставьте ее в “Перемещение манекена, находящегося сверху”.

1. Сейчас в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! отыщите пять частей труб и пять участков, на которые нужно выставить найденные трубы.
2. Попытайтесь поставить трубы туда, где их не хватает. Соединяйте трубы с участками, пока они не будут полностью восстановлены.
3. Теперь можете забраться на верхние этажи и там проделайте аналогичные действия.
4. Потом посохом в виде руки попытайтесь словить черную живность.
5. Этим же устройством переместите кресло.

Читайте так же:  Big brother большой брат игра прохождение игры

6. Сейчас можете подойти к креслу и найти с помощью “глаз” бусинку синего цвета, лежащую под ним.
7. С помощью “глаз” прочтите послание, которое достанете тоже из-под кресла.
8. Потом этим же устройством найдите болт под этим же креслом.
9. Теперь с помощью руки попытайтесь схватить черную кошку.

10. Сейчас в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! необходимо найти следующие предметы:
– отрезной станок
– рычаги
– закрытый ящик тумбочки
– лежащий около каменного изваяния молот
– банки, наполненные краской
– послание, висящее за доской
– следы от краски, оставшиеся на полу.

11. С помощью “глаз” можете попробовать прочесть найденные послания.
12. Теперь можете найти фанерные листы.
13. Эти листы выложить на отрезной станок.

14. С помощью посоха в виде руки активировать станок, чтобы получить новый предмет: доски на станке.
15. С помощью этого же устройства опустите рычаг.
16. Подойдите к следам от краски, что на полу и вылейте на них найденную краску. Итак, сейчас вы получите банку.
17. С помощью специального устройства в виде глаз можете изучить банку с краской, чтобы найти в ней ключ.
18. Этим ключом можно открыть ящик тумбы.

19. Наденьте “глаза” и изучите открытый ящик. Вы должны найти там гвоздь.
20. Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! и найденный гвоздь присоедините к молотку.
21. Молоток и гвозди применить на доски. Таким образом, вы получите пандус.
22. Отнесите пандус к крану и прикрепите его там.
23. С помощью посоха в виде руки опустите рычаг.

Все началось с письма Нэнси Дрю от Молли Маккена, режиссера снимающегося в Голливуде ремейка фильма “Фараон”. Молли попросила девушку-детектива приехать как можно скорее, чтобы разобраться в происшествиях, происходящих на съемочной площадке. Павильон расположен на месте съемок классического голливудского фильма. Скоро на его месте собираются построить современный парк развлечений. Нэнси предстоит разобраться в том, кто пытается сорвать съемки фильма. Что это? Проклятие или кто-то намерено подстраивает несчастные случаи.

Оригинальное название: Nancy Drew: Lights, Camera, Curses!
Разработчик: Her Interactive
Издатель: Новый Диск
Год выпуска: 2009
Жанр: Квест, логические
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Лекарство: не требуется (полная версия)

Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7
Процессор: Pentium IV 1 ГГц или аналогичный Athlon
Оперативная память: 256 Мб
DirectX: 9.0c

Скачать игру Нэнси Дрю. Свет! Камера! Загадка! , 324.53 Мб

оцените торрент игру

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дата выхода игры: 17 ноября 2008
Дата выхода игры в России: 17 декабря 2009
Жанр: Adventure, Logic (Hidden objects)
Разработчик: Her Interactive
Издатель: Big Her Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Пиратка
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор: Pentium® III 1,13 ГГц или аналогичный Athlon® ХP
Оперативная память: 256 MБ
Свободного места на жестком диске: 400 МБ
Видеоадаптер: 3D-видеоадаптер с памятью 32 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (RivaTNT2)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Дополнительное программное обеспечение: DirectX® 9.0c

Описание: Ремейк классического голливудского фильма «Фараон» – дело непростое. На съемочной площадке одна за другой случаются неприятности. К счастью, на помощь приходит великолепная девушка-детектив Нэнси Дрю! Поразмыслив над странностями, она делает вывод: кто-то стремится сорвать работу над будущим шедевром киноискусства. Но действительно ли саботаж – дело рук преступника, или здесь не обошлось без влияния потусторонних сил? Попробуйте раскрыть эту тайну – в первой игре совершенно новой серии о приключениях знаменитой сыщицы. Она создана в стиле hidden object, а значит, расследование стало еще интереснее! Вместе с Нэнси вам предстоит побывать в настоящем съемочном павильоне и отыскать нужные предметы, улики и зацепки. От того, насколько хорошо вы играете, будет зависеть многое – в том числе и окончание истории.

Читайте так же:  Игры на прохождение по локальной сети

Установка и запуск:
Монтируем образ в виртуальный привод, любым пригодным для этого программным продуктом.
Следуя инструкциям автозапускаемой программы установки инсталлируем игру.
Играемся.

В этой приключенческой игре вы вместе с Нэнси Дрю окажитесь втянуты в детективную историю прямо на съемочной площадке. При съемках ремейка на фильм «Фараон», который по слухам был проклят, на площадке одна за другой случаются неприятности, которые влекут за собой несчастные случаи.

Ваша цель – разобраться в сложившейся ситуации и выяснить, кто пытается сорвать съемки фильма. А может, здесь действительно замешаны потусторонние силы? Проявите все свои детективные способности и разберитесь кому это выгодно. Найдите причину несчастных случаев и разгадайте тайну «Фараона».

  • ОС: Windows XP/Vista
  • Процессор: Pentium III или Athlon 1.13 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видео: 3D-видеоадаптер с памятью 32 Mб, совместимый с DirectX 9.0c
  • HDD: 400 Мб
  • DirectX 9.0c

Изображение - Нэнси дрю прохождение игры свет камера загадка

Изображение - Нэнси дрю прохождение игры свет камера загадка Изображение - Нэнси дрю прохождение игры свет камера загадка

На этой странице представлена общая информация по игре Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!) без регистрации или бесплатно скачать Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses!, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Nancy Drew Dossier: Lights, Camera, Curses! (Нэнси Дрю. Дело №1: Свет! Камера! Загадка!) и связанную с ними информацию.

Изображение - Нэнси дрю прохождение игры свет камера загадка
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here