Нэнси дрю прохождение игры

Подробное описание: нэнси дрю прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Начинающий детектив Нэнси Дрю гостила у тетушки во Флориде. В местной школе убили ученика, и тетушка быстро устроила так, что племянница стала расследовать сие преступление.

Для начала прочтем записку тети Элоизы, лежащую на столе под зеркалом рядом с часами. Вот и первая задачка, даже две: найти код от сейфа, ну и сам сейф. Из правого ящика стола забираем номер телефона тетушки 555-1204. В нише слева от стола за картиной обнаруживаем сейф.

Проходим в комнату. Слева на тумбочке покоится стопка книг. В одной из них рассказывается о различных растениях. Выделенные буквы в названиях этих растений составляются в имя Митч. Не иначе это и есть искомый убийца. В ящике маленького столика находим пульт от телевизора и заметки тети Элоизы Дрю, страдающей потерей памяти. Вскрываем лежащий тут же конверт, в котором оказывается приглашение на торжество по случаю какого-то юбилея. Над текстом приглашения имеются четыре знака, похожие на те, что мы видели на панели сейфа. Может быть это код?

В большом шкафу справа находится телевизор. Слева от него на полке находим книжицу с информацией о Флориде. Справа – тайник в книге, из которого забираем золотой ключик. Он открывает рядом стоящий сундук. Внутри находим монету. Возвращаемся к сейфу. Вводим символы в том порядке, что и на приглашении. С дверцы открытого сейфа забираем серебряный ключик. Рассматриваем цветочки на крышке шкатулки. Чтобы открыть ее, нам нужно повторить это изображение, играя в пятнашки. В шкатулке лежит клочок бумаги, на котором написаны логин (СМОТРИТЕЛЬ) и пароль (ИНОФРМАЦИЯ) для доступа к школьному компьютеру.

Расследование начнем с беседы с Дэрилом Греем, обнаружившим труп. Он работает в забегаловке “Максимум”. В кафе на столике справа читаем меню, на котором указан телефон этого заведения 555-2700. В меню замечаем буквы, выделенные разным цветом. Собрав из них слова, понимаем, что тут дело пахнет саботажем. Другое меню, висящее за стойкой, тоже изобилует выделенными буквами. “ПОЛОВНИК” и “БОЛТОРЕЗ” – что бы это значило?

Болтаем с нашим информатором. Дэрил Грей не был близко знаком с убитым Джеком Роджерсом, да и поварские дела не дали Нэнси Дрю как следует расспросить Дэрила о делах, творящихся в городке. Заваливаем на кухню. Под графиком работы написаны цифры. Если заменить их соответствующими буквами из алфавита, то получим текст: “Смерть Джека не случайна, гравитация ни при чём”.

Внизу рядом с плитой видим, как болторез подпирает трубу, по которой идет газ. Если забрать его, то из трубы газ начнет выходить, что может привести к большому взрыву. В черном ящике под плакатом о пользе вытертых полов находим половник и подпираем им газовую трубу. Валим из кафешки, пока наш маленький секрет нас действительно не убил.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

© 2006- QuestGame – полные и подробные прохождения квестов

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Цель: пройти обучение.
Уровень обучающий, следуйте всем подсказкам.
1. Поднимите с пола цветы, на которые Вам указывает стрелка. Поставьте цветы в вазу на полке (стрелка также укажет Вам где ваза).
2. Бумаги положите в папку на стойке.
3. Выберите значок “Тянуть” внизу экрана и выдвиньте нижний ящик. Положите в этот ящик папку с бумагами.
4. Нажмите на нож для конвертов (на него Вам укажет стрелка).
5. Вскройте ножом для конвертов письмо на журнальном столике около аквариума.
6. Нажмите на открытое письмо, чтобы прочитать список сотрудников.

Цель: выполнить задания из списка и осмотреться.

7. Возьмите список задач со стойки и прочитайте его.
8. На полу стоят 2 коробки – с лаком и шампунем. Расставьте косметику на свободные полки.
9. Возьмите щётку и протрите лампы над стойкой администратора.
10. Используйте средство для мытья стекол на ящике с губной гармоникой. Нажмите на действие “Поднять” и используйте его на стеклянном ящике с гармоникой.
11. Используйте “Тянуть” на ящике, чтобы обнаружить отвёртку. Отвёрткой вскройте гармонику.
12. Нажмите на гармонику, чтобы найти письмо от Гиппократа. Прочитайте 2 страницы письма.

Читайте так же:  Прохождение игры war groups 3

Ник Блески спрашивает Вас, знаете ли Вы, почему Вы здесь.
Правильный ответ: Конечно, Вы хотите, чтобы я расследовала случаи с бомбами.
Мистер Блески говорит, что Вы прибыли как раз вовремя.
Правильный ответ: Вы хотите,чтобы я помогла сложить полотенца?
Кэссиди даст Вам карту курорта.

Цель: расшифровать записку.

Кэссиди даст Вам записку, которую нужно расшифровать. Нажмите “ОК”, чтобы открыть мини-игру.
Цель мини-игры состоит в том, чтобы менять карточки так, чтобы получились целые буквы. Любую карточку можно поменять местами лишь с соседней карточкой.
Справа индикаторы, которые показывают сколько ходов для каждой буквы было сделано.
Заполните шкалу для каждой из букв, чтобы закончить игру.

После завершения мини-игры появится послание от террориста. Восстановите ключевое слово.
Подсказка – “Я люблю висеть в тропиках”. Ответ – лиана.

Цель: слово “лиана”.
Карта курорта появится и Вы должны будете правильно определить следующее местоположение, основанное на подсказках террориста.
“Лиана” и “Тропики” указывают, что следующее местоположение – оранжерея.
Нажмите на оранжерею, чтобы перейти в следующее местоположение.

Глава 3: Недовольство среди зелени

Миссис Монтагью спрашивает, являетесь ли Вы мистером Минглсом?
Правильный ответ: Нет, я Нэнси, новая ассистентка.

Цель: обслужить миссис Монтагью.
1. Нажмите на лицо миссис Монтагью и используйте действие “Чесать“.
2. Нажмите на панель сбоку ванны и используйте действие “Нажать“.
Нажмите на диски в панели подогрева и на действие “Крутить“.
3. Возьмите лейку и наберите в неё воды из искусственного водопада. Полейте сухое растение.
4. Нажмите на ящик между лежаками и на символ действия “Тянуть“.
Нажмите на открытый ящик, чтобы прочитать сплетню миссис Монтагью.

5. Возьмите рецепт приготовления чая с тележки, прочитайте.
6. Нажмите на дверцу холодильника и символ действия “Тянуть“.
7. Возьмите листья чая из холодильника и объедините их с ситом.
8. Объедините сито и заварочный чайник.
9. Объедините заварочный чайник и дозатор с горячей водой.
10. Из заварочного чайника перелейте чай в чашку.
Дайте чашку миссис Монтагью.

Цель: где спрятана бомба?.
Перемещайте курсор с бомбой по экрану и найдите место, где шкала индикатора полностью наполнится (при этом будет издаваться частое пиканье).
Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы соединить два контакта. Меняйте плитки местами, чтобы создать путь.
Если у Вас закончится время, то мини-игра будет перезапущена.

Поговорите снова с миссис Монтагью.
Правильный ответ: мистер Минглс – это, случайно, не собака?

Цель: где может быть мистер Минглс?

После беседы с миссис Монтагью Вы уже догадались, что собака может быть в салоне красоты. Нажмите на эту локацию.

Цель: найти мистера Минглса.
1. Нажмите на дверь кухонного лифта.
2. Нажмите на середину колонны справа, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы правильно объединить картинки верхнего ряда и нижнего – они должны быть связаны между собой по смыслу.

3. Нажмите на дверцу, которая открылась ниже. Возьмите инструкцию и прочитайте её.
4. Нажмите на центр заднего столба, чтобы активировать головоломку.
Нажмите символы в порядке ответов на заданные загадки: роза, вишня, сердце, бокал. После решения приблизьте это место снова, чтобы обнаружить квадратную плитку.
5. Нажмите на центр второго столба, чтобы активировать головоломку.
Нажмите символы в порядке ответов на заданные загадки: пианино, ключ, часы. После решения приблизьте это место снова, чтобы обнаружить треугольную плитку.
6. Нажмите на центр третьего столба, чтобы активировать головоломку.
Нажмите символы в порядке ответов на заданные загадки: луна, сыр. После решения приблизьте это место снова, чтобы обнаружить квадратную плитку.
7. Нажмите на стену из мозаики и верните все три плитки на место (если хорошо приглядеться, то Вы увидите 3 голубых элемента в мозаике – это и есть нужные места).
8. Возьмите пинцет со стола и вытащите им синий драгоценный камень из замочной скважины двери. Вставьте драгоценный камень в люстру.
Нажмите на цепи люстры в следующем порядке: синий, жёлтый, фиолетовый и оранжевый.
9. Нажмите на ручку двери и используйте действие “Тянуть“, чтобы открыть дверь кладовой.

Читайте так же:  Игра дисней инфинити прохождение игры с красатоном

1. Нажмите на решётку слива и на символ действия “Поднять“, чтобы найти ключ.
2. Откройте этим ключом шкаф под мозаикой. Осмотрите шкаф, чтобы найти выключатель. Выберите выключатель и действие “Опустить“.
3. Нажмите на полку в кладовой, чтобы начать мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы поместить бутылки на полку, чтобы сумма содержимого всех бутылок равнялась 15 унциям.

Дверь кухонного лифта откроется, а мистер Минглс найден и спасен.
Поговорите с миссис Монтагью. Правильный ответ: Кстати, о той зелёной гадости, которая вытекла из насадки для душа.
Второй правильный ответ: Хелфдан? А-а, это биохимик?

Глава 5: На молекулярном уровне

Цель: найти биохимика Хелфдана.
Основываясь на беседе с миссис Монтагью, нажмите на лабораторию в подвале (под мраморным залом).

После разговора с мистером Хелфданом, будет доступна мини-игра. Цель игры состоит в том, чтобы сформировать предложенные три молекулы. Вращайте шары так, чтобы в каждом красном кольце собрать один цвет.
Поговорите с Хелфдоном. Правильный ответ: Нет, о зелёной жиже, которую Вы нашли в оранжерее. По-моему, с её помощью кто-то хотел устроить взрыв.
Кэссиди призывает по селектору, чтобы Вы вернулись в приемную.

Цель: расшифровать записку.
Нажмите на записку на стойке, чтобы начать мини-игру, в которой Вам нужно восстановить буквы.
После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово.
Подсказка – “Я то, что может связать полярного медведя и кокосовую стружку”. Ответ – белизна.

Цель: слово “белизна”.
Появится карта курорта и Вы должны будете правильно определить следующее местоположение, основанное на подсказках террориста.
Переходите в мраморный зал.

Глава 5: Жасмин в опасности!

Цель: нужно найти бомбу!
Клиент настаивает на том, чтобы Вы привели в порядок его лицо.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы сделать лицо клиентки таким же, как на примере слева.
Первую маску Вас научат делать, просто следуйте всем подсказкам.

Вторая маска:
1. Используйте коричневую глину.
2. Поместите киви на каждый глаз.
3. Используйте желтую глину.
4. Уберите обе части киви.

Третья маска:
1. Используйте желтую глину.
2. Поместите кусочек апельсина на рот.
3. Поместите полумаску на лицо.
4. Примените зеленую глину.
5. Удалите полумаску и кусочек апельсина.

Четвёртая маска:
1. Поместите лист мяты на нос.
2. Примените зеленую глину.
3. Поместите покрытие для подбородка.
4. Примените синюю глину.
5. Примените вишневую пасту на каждую щеку.
6. Удалите покрытие подбородка и лист мяты.

Пятая маска:
1. Используйте коричневую глину.
2. Поместите киви на правый глаз.
3. Используйте желтую глину.
4. Поместите полумаску на лицо.
5. Используйте коричневую глину.
6. Удалите полумаску и киви.

Наведите курсор на капсулу для гидротерапии и нажмите кнопку, когда индикатор находится в крайнем правом положении.

Цель: открыть spa-капсулу.
1. Нажмите на голубой прямоугольник на боку spa-капсулы, чтобы прочитать инструкции.
2. Нажмите на шкаф и на символ действия “Тянуть“, чтобы найти шланг.
3. В шкафу возьмите шланг и объедините его с краном.
4. Второй конец шланга присоедините к spa-капсуле.
5. Приблизьте вентиль и используйте действие “Крутить“.
6. Используйте “Нажать” на кнопке на стене. Откроется потайной шкафчик в водопаде, в котором есть соль и ультрафиолетовая лампа (чтобы достать лампу – используйте действие “Крутить“).
7. Соль засыпьте в резервуар для соли.
8. Верните на место ультрафиолетовую лампу.
9. Используйте символ действия “Крутить” на вентиле крана, чтобы пустить воду по шлангу.

Читайте так же:  Прохождение игры филворды все уровни темы

Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активировать головоломку. Обезвредьте бомбу, как и в первой мини-игре.

Правильный ответ на вопрос Жасмин Айви: Да просто. пришла для профилактического обслуживания. И нашла здесь записку. Она какая-то страшноватая.

Цель: где слышится шипение?
Нажмите на комнаты гостей.

Цель: нужно устранить шипение.
1. Нажмите на нижнюю часть столба, чтобы активизировать мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы поместить каждый диск в надлежащее место.
Каждый диск ссылается на число:

0 – холодно (0 градусов);
1 – единорог (1 рог);
2 – близнецы (2 близнеца);
4 – клевер (имеет 4 листочка);
5 – звезда (у звезды 5 концов);
7 – чудеса (7 чудес света);
8 – осьминог (8 конечностей)
10 – декада (10 дней).

2. После решения головоломки откроются дверцы над местом, где находилась головоломка. Приблизьте его и используйте действие “Нажать” на кнопке.
Из пневматической трубы выпадет телефон Жасмин.

Цель: теперь я могу всё осмотреть.
3. Возьмите телефон Жасмин и осмотрите его, чтобы найти ее пароли.
4. Объедините телефон и ноутбук и узнайте, что Жасмин и Ида – сестры.
5. Используйте символ действия “Тянуть” на картине, чтобы найти сейф.
6. Объедините сейф и телефон. Осмотрите открытый сейф, чтобы узнать, что Жасмин коллекционировала письма об угрозе в её адрес.

Первый правильный ответ мистеру Блески: Я встретила Жасмин Айви. Оказывается, она получает записки с угрозами.
Второй правильный ответ: Ну, я смогла. спасти её от зелёной жижи.
Третий правильный ответ: Вообще-то, как сказал Хелфдан Хелгасон, бомба в оранжерее оказалась пустышкой.

Цель: куда идти дальше?
На карте нажмите на лабораторию (под мраморным залом), чтобы перейти туда.

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Игра линейная, но со свободным прохождением. Если Вы никогда прежде не играли ни в одну из игр о Нэнси Дрю, то я советую Вам познакомиться с книгой на столе Нэнси «Что должен знать детектив». Если же Вы хорошо знакомы с юной сыщицей, то просто щелкните по авиабилету, выберите себе уровень сложности и отправляйтесь в новое приключение. Игра проходилась на уровне сложности «Младший детектив».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: скачивая сейвы, помните, что алгоритм Вашего прохождения может не совпадать с прохождением, которое предлагает автор данного материала, и при этом Ваши личные достижения будут утеряны.

Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке «Мои документыПроклятие старого замка».

Вот какие награды предусмотрены в конце игры:

  • Бета-тестер. За тестирование карточной игры
  • Собиратель карт. За коллекцию карт «Рейд»
  • Пасхальное яйцо. За нахождение сюрприза
  • Смелый лесник. Кто боится залитого лунным светом леса? Только не Вы!
  • Хранитель истории. За возвращение утерянного артефакта
  • Любитель сувениров. За любовь к памятным безделушкам
  • Начальник охраны. За неусыпное наблюдение за замком
  • Житель подземелья. За тщательное исследование темных мест
  • Поставщик продуктов. За доставку продуктов питания
  • Кладоискатель. За поиск утерянных монет
  • Исследователь колодцев. За постоянное изучение содержимого колодца
  • Вестник опасности. За фальшивые сигналы тревоги

Автор не ставила перед собой цель найти все бонусы и завоевать все награды. Если Вы хотите получить все перечисленные титулы, то Вам придется действовать самостоятельно.

Замок Финстер

Смотрим вступительный видеоролик. Подходим к воротам и нажимаем на сигнальную кнопку справа от ворот. Не успели мы войти в замок, куда нас пригласил хозяин, как тут же получаем первое несложное задание, в котором нам предлагается найти два одинаковых изображения. Щелкаем по ведру, которое нам спустили на веревке и рассматриваем рисунок. Отмечаем на рисунке двух одинаковых человечков и ставим «галочку» в центре рисунка, подтверждая выполнение задания. Когда ворота замка откроются, проходим вперед, входим в парадную дверь и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поговорив с Нэдом Никерсоном, продолжаем двигаться дальше вперед. Поднявшись на лестничную площадку, сворачиваем в коридоры направо. В нише стоит журнальный столик и пара кресел. Берем со столика книгу «История замка Финстер» и читаем ее. Проходим вперед и поворачиваем влево. Подходим к двери, справа от которой висит табличка с надписью на немецком языке «Бургомистр».

Читайте так же:  Прохождение игры томб райдер ангел тьмы прохождение от the easy nick

Кабинет бургомистра

Итак, к монстрам относятся:

  • Морячка-красная коса
  • Серый волк
  • Гном-златопряд
  • Король-ослик
  • Воробей-профессор
  • Бонапарт (морской заяц)
  • Волшебное зеркало
  • Золотой охотник
  • Колдунья-кнопочка

Согласуясь с этим списком, устанавливаем на весы соответствующие карточки. Результат правильной расстановки смотрим на скриншоте.

Из-под весов выпадает лист с записью на немецком языке. Оставим перевод этой записи на другое время, потому как под руками нет нужного словаря. Подходим к большой картине на стене, на которой изображен воробей-профессор и переворачиваем ее. Забираем спрятанный ключ. Снова говорим с Карлом и начинаем ему помогать в составлении образа последней карточки. Отвечайте на его вопросы, сообразуясь с собственными представлениями. Если Вы поможете Карлу сделать карточку, то в конце игры получите за это соответствующий титул. Кстати, если Вы будете помогать Карлу в составлении этой карточки и получите ее, то при последующих сеансах игры эта карточка также будет принимать участие, и Вы сможете увидеть результаты своих советов Карлу.

Коридоры замка

Выходим из кабинета и проходим вперед по коридору. В нише обнаруживаем еще один журнальный столик, на котором стоит шкатулка. Рассматриваем шкатулку и понимаем, что на ней нужно выложить какой-то узор. К тому же, здесь находятся явно не все цветные стекла. Ставим шкатулку на место и продолжаем следовать по коридору дальше. Выходим на лестничную площадку и поднимаемся по лестнице еще на один пролет. Проходим по стрелке вперед и подходим к двери с табличкой «Нэнси Дрю». Наконец-то мы нашли комнату, которую нам выделил хозяин замка для проживания. Заходим в комнату и осматриваемся.

Комната Нэнси

Заходим в комнату и подходим к прикроватной тумбочке. Берем с тумбочки карманный немецкий словарь. Достаем из инвентаря записку на немецком языке и применяем на нее словарь. Получаем перевод записи. Направляемся к полке с каминными часами. Слева от часов находим буклет с расписанием всех праздничных мероприятий. Покидаем комнату и спускаемся на первый этаж.

Коридоры замка

Спускаемся вниз и направляемся к светлым дверям под балконом, на котором находится комната Нэнси. Открываем светлую дверь и оказываемся в банкетном зале. Осматриваемся.

Банкетный зал

Проходим вперед и вынимаем из самого большого витража синий кусочек стекла. Разворачиваемся и подходим к левой стене. Из ниши берем газету «Глашатай» и читаем ее. Обращаем внимание на нижний левый столбик с переводом слов с немецкого языка на английский. Можно сфотографировать этот перевод, хотя он все равно автоматически окажется записанным в дневнике Нэнси. Справа между кувшинами замечаем блеск и вынимаем оттуда монетку. Если Вы соберете все монетки, разбросанные по всему замку, то в конце игры получите за это соответствующий титул. Так что будьте внимательны при осмотре предметов в замке. Оборачиваемся и подходим к пожилой даме, сидящей в кресле у камина. Знакомимся с Ренатой и общаемся с ней на все темы. Рената нам ясно намекает, что не прочь отведать что-нибудь сладкое. Разворачиваемся и выходим из зала.

Коридоры замка

Смотрим в угол слева от лестницы. Замечаем знакомый блеск и поднимаем очередную монетку. Поднимаемся по ступенькам и проходим в левый экран. Дважды идем прямо и снова поворачиваем налево. Еще один поворот налево и проходим вперед. Поднимаемся по лестнице, трижды проходим вперед и поворачиваем влево. Проходим вперед по красной ковровой дорожке, входим в двери и снова поворачиваем влево.

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин юнити

Проходим в арку и попадаем в лавку сувениров. Осматриваемся и обращаем внимание на книжную полку, на которой находим книгу злодеев братьев Гримм. Поворачиваемся направо и читаем еще одну книгу о монстрах. Затем выдвигаем ящичек, на котором стоит бюст монстра, и экспериментируем, нажимая на различные кнопки. Позабавившись, общаемся на все темы с Аней, смотрительницей замка. Если есть желание, то покупаем сувениры и покидаем лавку. Если наберете достаточно много сувениров, то в конце игры получите за это титул. Разворачиваемся и покупаем торт для Ренаты в автоматической кондитерской. Для этого просто щелкаем по стрелке, выбираем картинку с изображением торта, а потом нажимаем на монетоприемник. Покидаем сувенирную лавку и через гостиную выходим во внутренний двор замка.

Внутренний двор замка

Отвечаем на звонок Маркуса, но звонить ему пока не спешим, в этом нет никакой необходимости. Подходим к колодцу и щелкаем по ведру, которое автоматически опустится на дно колодца, а затем поднимется наверх с каким-нибудь сувениром из предыдущих серий игры. Если Вы будете часто пользоваться колодцем, то в конце игры получите титул. Разворачиваемся и находим очередную монетку. По лестнице поднимаемся на галерею и проходим вперед. Возле двери берем секатор и возвращаемся назад, т.к. на стук в дверь никто не отзывается. При спуске с лестницы обращаем внимание на левое окно и берем с подоконника очередную монетку. Спускаемся во двор, а затем направляемся по лестнице в полуподвальное помещение. Вежливо стучим в дверь, но с нами не желают разговаривать. Разворачиваемся и изучаем лежащий на ступеньках лист бумаги. Разворачиваем его и видим на нем «Тест «Ноты». Видимо, нам пригодится найденная подсказка. Поднимаемся по ступенькам и заходим в двойные двери замка, попадаем снова в фойе.

Говорим с Лукасом. При желании, снова играем с ним в игру «Монстры», чтобы заработать карточки. Покидаем фойе через двустворчатые двери.

Коридоры замка

Проходим вперед и поворачиваем направо по стрелке. Слева от лестницы видна какая-то надпись. Применяем на нее словарь. Напротив этой таблички что-то блестит. Вынимаем очередную монетку. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. В нише находим еще монеты. Направляемся в комнату Нэнси, чтобы позвонить своему работодателю со стационарного телефона.

Комната Нэнси

Подходим к телефону, снимаем трубку и щелкаем на бумажке с телефонным номером Маркуса. Обстоятельно обсуждаем с ним все темы. Затем звоним Нэду и Джо. Закончив разговор, слышим стук в дверь. Обеспокоенный бургомистр сообщает нам о пожаре во дворе. Автоматически оказываемся у кадки с горящим растением.

Внутренний двор замка

Разворачиваемся и щелкам по колодезному ведру, чтобы набрать в него воду из колодца. Поворачиваемся в сторону горящего растения, достаем из инвентаря ведро с водой и гасим водой огонь. После того, как огонь погаснет, обращаем внимание на странную колючку, которая застряла в двери. Достанем из колодца еще пару сувениров и поспешим в сувенирную лавку.

Сувенирная лавка

Говорим с Аней на все темы. Можно купить еще сувениров, если есть деньги и желание их приобрести. Выходим из лавки в фойе через стеклянные двери и поднимаемся по лестнице.

Коридоры замка

Проходим к стене и на столике с канделябром берем еще пару монет. Следуем по коридорам дальше, пока не попадем в банкетный зал.

Изображение - Нэнси дрю прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here