Нэнси дрю торнадо прохождение игры

Подробное описание: нэнси дрю торнадо прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра проходилась на уровне «Младший Детектив» в русскоязычной игре.
День первый.
Смотрим на торнадо. Подходим к дому. Разбираем мусор. В металлической коробке, в самом низу, находим кучу денег и записку о выполненной работе. Заходим внутрь. На перилах лестницы читаем записку от Дебби. Возле дивана, на столе, рядом с телевизором, между книг, берем монетку (Па-цент).
Можем посмотреть телевизор, но он все равно не работает. Хотя временами можно увидеть ролики из предыдущих игр. Находим черный ящик, рядом с мусорным ведром, читаем записку от Дебби. Собираем каталог:

Из 5 вопроса выписываем состав комплекта для ЧС: вода, сахар, соль, батончики мюсли, батарейки, фонарик, открывалка, зубная паста, изолента и дезинфицирующее средство. Отходим и нас находит Дебби. Она посылает к Скотту и мы оказываемся у него. Говорим с ним. Находим сигнальные установки. Они висят на стене за диваном. Расставляем:

1. 1,4,5 зеленая кнопка справа
2. 2,3,11 зеленая кнопка справа
3. 7,9,10 зеленая кнопка справа
4. 3,8,10 зеленая кнопка справа

Далее находим ящик с проводами и подключаем их:

С пробуждением! Направляйтесь к Дебби в столовую, чтобы получить порцию сегодняшних занятий. После этого спускайтесь в подвал, чтобы прочистить мозги Фрости. Он, конечно же, будет валить всю вину за неудавшееся видео на вас. Было бы неплохо посмотреть, может хоть что-то осталось на его камере?

Но приступим к выполнению заданий от Дебби. Для начала прохождение игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо ведет вас к сараю Чейза. В этот раз механик попросит вас починить коробку передач! Это однозначно будет весело. В левой части экрана располагаются разноцветные шестеренки разного размера, а в правой – валы. Ваша задача – установить шестеренки на специальные пазы на валах таким образом, чтобы они соприкасались с шестеренками на соседнем вале, но не перекрывали их. Также, вы не можете перетаскивать одну шестеренку за другую, поэтому последовательность установки на вал также имеет значение. Чтобы проверить работоспособность коробки – воспользуйтесь кнопкой, расположенной в левой центральной части экрана. Сборку нужно начинать с нижнего ряда.

Если вы не желаете возиться с коробкой, то можете воспользоваться правильной последовательностью, представленной на скриншоте. Теперь, когда очередной квест в прохождении игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо успешно выполнен, механик Чейз попросит вас отнести счет из авто-мастерской “Мэйбл Роуз” Скотту.

Направляйтесь в дом в кабинет Скотта и поговорите с ним. К несчастью, ваш разговор будет прерван истошными криками Фрости, доносящимися из подвала. Руководитель команды попросит вас спуститься вниз и узнать, что случилось. По лестнице спускайтесь вниз и поговорите с перепуганным Фрости. Оказывается, бедолага увидел мышь на клавиатуре. Он слезно просит вас поймать этого несносного грызуна.

Идите к ноутбуку, стоящему напротив лестницы. Установите мышеловку чуть правее тумбочки, на которой он стоит и, как в прошлый раз, положите у входа в мышеловку сырное угощение. Маленькие сорванцы не заставят себя ждать, а прохождение игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо потребует в очередной раз сыграть в мнии-игру.

В этот раз ловля мышей будет несколько сложнее: клетка и лабиринты стали куда больше, да и количество поворотных механизмов значительно увеличилось. Для начала мы рекомендуем вам направлять мышей в самую дальнюю часть мышеловки и затем, когда коридор будет полностью заполнен, закрывать его с помощью поворотного механизма. Также, запустив мышь в какой-то из коридоров, сразу же поворачивайте механизм, чтобы запустить следующую и не терять времени. Уверены, несколько минут, и у вас все получится.

Теперь самое время отвезти мышей в безопасное для них место – кладовку. Садитесь за руль, включайте навигатор и вперед в путь. Однако в этот раз порядок будет несколько другим. Подойдите вплотную к двери кладовки и перетащите из инвентаря сырное угощение (находится в пакете со сладостями) прямо под дверь кладовки. Если все сделаете правильно, то перед дверью появятся сырные крошки. После этого ставьте на землю мышеловку и выпускайте маленьких пленников на волю. Обратите внимание, вначале нужно положить сырное угощение, а потом ставить клетку – только в таком случае вы сможете получить пасхальное яйцо.

В игре Нэнси Дрю: По следу Торнадо прохождение будет проще, если вы отправитесь не на ферму, а сразу на локацию “Антенны”. Прибыв на место, вы увидите, что две больших металлических антенны сильно повреждены. Их части разбросаны по земле. Чтобы собрать ближнюю – правую антенну, используйте ту, что слева в качестве образца.

Читайте так же:  Прохождение игры mercenaries 2 world in flames

Но 2 “лишних” детали вам нужно будет установить на дальнюю – левую антенну. Вы можете поворачивать металлические обломки при помощи правой кнопки мыши. На каждой из антенн нарисованы очертания недостающих кусков, так что немного терпения и обе антенны будут как новенькие. Стоит вам закончить ремонт, как на земле Нэнси увидит ключ. Похоже, его обронил кто-то из команды Скотта. Нужно возвращаться обратно, но на горизонте появляется самое настоящее торнадо.

Нэнси попытается быстро вернуться на ферму, но кто-то нарочно испортил навигатор и теперь он ведет главную героиню в неправильном направлении. Единственное, что он правильно показывает – ваше текущее местоположение. Вам нужно добраться до фермы таким путем, чтобы не въехать в тучи с градом. В принципе, это задание выполнить не так и сложно – просто не гоните и время от времени открывайте карту на навигаторе. Также, правильный путь домой вы сможете найти и на скриншоте. Если же вы заедете в тучу, то машина Нэнси будет уничтожена градом и вам придется начинать прохождение игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо от антенн.

Вновь оказавшись на ферме, направляйтесь к дому. На журнальном столике возле телевизора стоит видеокамера, возьмите ее и нажмите на клавишу воспроизведения. Камере удалось запечатлеть звук, но изображения нет. Печально. После этого направляйтесь к Дебби. Закончив общение с менеджером, отправляйтесь к Чейзу – разузнать о неисправностях в навигаторе. К несчастью, ничего полезного вы от него не узнаете.

Сейчас самое лучше время прервать прохождение игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо и отправиться на поиски очередного пасхального яйца. Садитесь в авто и езжайте в кладовку. Если вы следовали нашим советам, то на пороге вы найдете пасхальное яйцо, заботливо оставленное благодарными мышами. После этого, довольные, можете возвращаться на ферму. Вновь идите к Дебби, наверняка, вам придется пообщаться с ней дважды, чтобы получить задание по ловле мышей в столовой.

Подойдите к урне, в которой вы нашли товарный чек из магазина. Справа от урны установите мышеловку и положите сырную приманку. После этого вам нужно в очередной раз сыграть в мини-игру по ловле мышей. Пойманных мышей нужно отвезти в кладовку. Затем возвращайтесь на ферму и поднимайтесь на второй этаж отдыхать.

Доброе утро. Направляйтесь к Дебби, в этот раз на улице ужасная погода, но команда только этого и ждет. Все уедут на охоту за торнадо, а вам придется остаться на базе и заниматься ремонтом розетки. Направляйтесь в комнату Скотта: у дальней стены дымит розетка. Вы не сможете приступить к ее ремонту до тех пор, пока Скотт и Дебби не покинут дом. Чтобы починить розетку, вам нужно решить головоломку, которую приготовило для вас прохождение игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо.

Ваша задача – провести красный кружок (фишку) по всем отрезкам лабиринта так, чтобы не пройти один и тот же участок два раза. При этом, в конце, вам нужно вернуться в ту же точку, откуда начинали движение. Начальное положение кружка каждый раз генерируется случайным образом, но маршрут остается неизменным (его вы можете увидеть на нашем скриншоте). Поэтому, если красная точка появилась, например, на позиции 16, то просто двигайтесь по маршруту – 17,18,19 и т.д., а потом 1,2, 3 и до 16.

После того, как розетка будет починена, идите к столу Скотта. Оттуда доносятся неясные приглушенные звуки. Присмотритесь внимательнее – руководитель команды забыл на краю стола блютус-гарнитуру. Возьмите ее и сможете услышать разговор между Скоттом и Брук – лидером команды соперников.

Закончив подслушивать, идите в направлении двери. Справа находится стол с радио, а перед ним – большие катушки. За одной из них спрятан нож с пятнами от охлаждающей жидкости. Чтобы не мочить горячо любимую Нэнси, не покидая дома, позвоните сначала Кролмайстеру, а потом братьям Харди и поговорите с ними на все интересующие темы. Впрочем, много полезной информации вы не получите.

Следующий пункт в прохождении игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо – посетить сарай Чейза. Так как сам механик будет на выезде, вы сможете детально изучить его мастерскую. Идите в проход перед капотом машины – на земле увидите грязные ботинки. После этого откройте деревянную дверь справа – найдете немного монет. На этом осмотр сарая закончен. Стоит вам покинуть помещение, как позвонит владелец магазина – Па и попросит срочно приехать к нему. Так как заняться вам сейчас больше нечем, то смело садитесь в машину и езжайте в магазин. В этот раз погода будет к вам благосклонна.

Читайте так же:  Игра прохождение великий побег

Прибыв в магазин, поговорите с хозяином, он попросит поймать мышей, которые поселились в музее. У него уже и приманка готова – заберите сырное угощение с прилавка прямо перед вами. Теперь отправляйтесь в музей и найдите стенд Гомстедеры (справа от входа).

Щелкните на активную область справа от бочки и привычным движением установите мышеловку. В этот раз прохождение игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо приготовило для вас весьма сложную головоломку, но немного терпения и вы обязательно справитесь. Осталось лишь добраться до кладовки и выпустить бедных грызунов на волю. Но в этот раз под дверью кладовки вас ждет сюрприз – нефтяное пятно и волшебная лоза, украденная из музея. Возьмите лозу и возвращайтесь обратно на ферму.

Сейчас вы можете получить третье пасхальное яйцо, которое приготовило для вас прохождение игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо. Идите на кукурузное поле – к старому участку с луговыми собачками. Возьмите из инвентаря прутик и начните просовывать его во все норки. В одной из них вы непременно найдете третье и последнее пасхальное яйцо. Теперь можете возвращаться на ферму.

Пока вы были в магазине у Па, все члены команды вернулись обратно. Поговорите с ними на все возможные темы, в том числе посетите и Чейза, который вернулся к своей работе в сарае. Следующее задание, которое приготовило для вас прохождение игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо – настройка телевизора. Подойдите к нему вплотную и откройте крышку в правой верхней части – за ней находится ручка включения и четыре ручки для регулировки. Включите телевизор, повернув ручку в самом верху.

Чтобы заставить телевизор работать, вам нужно последовательно настроить три цвета – красный, зеленый и синий. По центру экрана располагаются четыре кольца, вращать которые можно с помощью ручек регулировок (каждая ручка соответствует одному кольцу, можно вращать как по часовой, так и против часовой стрелки).

Для настройки каждого из цветов, например красного, нужно установить круги так, чтобы красные сектора на них располагалась так же, как и на подсказке в углу экрана. При этом на подсказке красных секторов значительно меньше, чем на кольце. Если все сделаете правильно, то услышите характерный звук, и маркер цвета в правом верхнем углу станет серым. Также для прохождения этого этапа в игре Нэнси Дрю: По следу Торнадо, можете воспользоваться нашими скриншотами с правильным решением.

Стоит вам настроить все цвета, как экран оживет и вы увидите сюжет, заснятый на камеру Фрости. Так значит камера все таки работала, а этот мерзавец сломал ее и продал видеозапись на телевизионный канал. Ну, погоди, мы с тобой еще поговорим. Немедленно спускайтесь в подвал и по душам поговорите с Фрости.

Вначале фотограф будет все отрицать, но после того, как главная героиня пригрозит рассказать обо всем Скотту, он расскажет всю правду. Оказывается, он уже давно продавал видеозаписи “налево”, а Дебби его покрывала. Чтобы хоть как-то загладить свою вину, Фрости расскажет, что сейчас на мельнице идеальные условия для появления перисто – слоистых облаков.

Если вы всерьез решили сфотографировать все облака и в конце прохождения игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо получить соответствующий титул, то стоит отправиться на мельницу и сделать нужную фотографию. После поездки не забудьте спуститься в подвал и сбросить фотографию на ноутбук, после чего проверить успех фото с помощью книги об облаках, которую подарил вам Фрости.

Если же получение титула для вас не главное, то поездку на мельницу можно проигнорировать – на прохождение игры Нэнси Дрю: По следу Торнадо она не влияет. Теперь самое время ложиться отдыхать – завтрашний день обещает быть крайне насыщенным.

Полюбовавшись на торнадо, направляйтесь к входной двери дома, не забыв разгрести мусор с ее порога и подобрать среди него коробку с деньгами и запиской. Прочитав список заданий, заботливо оставленных вам Дэбби и прилепленных на лестницу, приступаем к поэтапному их выполнению. Первым делом идем вперед, минуя гостиную, чтобы оказаться в комнате Дэбби. Отыщите там тумбочку с документами, стоящую у окна. Вам необходимо наклеить ярлыки на папки для файлов в таком порядке, какой указан в подсказке, прилепленной на дверце. Для простоты решения, взгляните на скриншоты, но обратите внимание, что в зависимости от выбранного уровня сложности, разгадка этого и некоторых других пазлов по ходу игры будет немного отличаться.

Читайте так же:  Прохождение игры марио

Осталось только разложить бумаги по нужным папкам (на каждом из документов присутствует определенный символ) и можно приступать ко второму заданию. Для этого придется спуститься вниз на цокольный этаж, открыв дверь, расположенную рядом с лестничными перилами. Внизу подойдите к ноутбуку и нажмите на ярлык Twister Trivia. Это своеобразная викторина на знания торнадо. Придется ответить на 8 вопросов, выбирая из четырех вариантов ответов. Вот правильные варианты: C, C, D, B, A, C, A, D.

Поговорив со Скоттом, не обделите вниманием Дэбби, которая выдаст вам новую порцию поручений. Перед тем, как покинуть дом, обратите внимание на доску со схематичной картой города, висящую на стене гостиной. Ваша задача – грамотно расположить сигнализацию, извещающую об опасности торнадо, в нужном порядке расположив на схеме 20 разноцветных кружочков, обозначающих зоны покрытия сигнала. На каком бы уровне сложности вы не играли, правильный вариант можно посмотреть на скриншоте, приведенном ниже.

Теперь выходите из дома и заходите в стоящий рядом гараж через основные ворота. Там вы встретите еще одного участника команды по имени Чейз, просящего вам помочь в починке машины. Делать нечего, открываем дверь со стороны водителя и перед нами предстанет очередная головоломка. Смысл ее в том, чтобы расположить разноцветные пронумерованные панели таким образом, чтобы соседние цифры не соприкасались друг с другом (7 не стояла вплотную к 6 или 8 и так далее). Правильный вариант можно посмотреть ниже.

После этого выходите на свежий воздух и направляйтесь к кукурузному полю. Отыщите там небольшой щиток, окинув который, вы увидите систему вентилей, требующих правильного подключения. Для решения этого пазла, необходимо чтобы в одном ряду по вертикали, горизонтали и диагонали был открыт только один вентиль. На всякий случай смотрим скриншот.

Пришло время прокатиться на машине, стоящей неподалеку от гаража. Воспользуйтесь своим навигатором, чтобы проложить маршрут от дома (Farmhouse) до магазина (Ma’n Pa’s). Побеседовав с владельцем лавочки, начинаем сметать с лотков нужный товар. В итоге у вас должны оказаться в корзине следующие товары: фонарик и батарейки, соль и сахар, отбеливатель и изолента, зубная паста и бутылка воды, упаковка злаковых тостов и инструмент для работы с кабелем (немного похож на кусачки). Расплатившись на кассе и упаковав покупки, сходите в здешний музей и внимательно осмотрите все экспонаты. Особое внимание уделите игральному автомату, так как с его помощью вы сможете зарабатывать специальные монеты, которые потом можно будет потратить в этом магазине.

Вернувшись в дом, спускайтесь вниз в подвал и поговорите с последним незнакомым компаньоном – Фрости. После этого подойдите к стеллажу и ссыпьте в баул, стоящий на нижней полке, все свои покупки. Теперь расскажите Дэбби о найденной вами ранее коробки с деньгами и с чистой совестью поднимайтесь вверх по лестнице в свою комнату и ложитесь спать.

Новый день начнется с того, чем закончился предыдущий – беседы с Дэбби. Взяв набор поручений, смело идем их выполнять, начиная со знакомого кукурузного поля. Там вам будет необходимо восстановить работу сенсоров, проведя два разноцветных лазерных луча от одного источника к другому. Изменяйте направление лучей, перемещая зеркала, пока не достигните результата, отраженного ниже на скриншоте.

Совладав с этим заданием, садитесь вместе с Фрости в машину и катайтесь по городу, выходя из машины в местах, обозначенных на карте облаками. Там вам необходимо сфотографировать разные типы облаков на свой чудо-телефон, а потом вернуться в дом и загрузить их в ноутбук. Кстати, перед первым снимком вы получите от Фрости книгу с изображением различных типов облаков. Будьте готовы к тому, что заснять их все за один присест у вас не выйдет, поэтому полное выполнение этого квеста можно отложить на последующие дни, когда погода в городе изменится, а вместе с ней и появятся нужная вам облачность.

Справившись с поручением, собираемся идти спать, но нас насторожит присутствие непонятной личности, шляющегося по гостиной на закорках в полной темноте. От переизбытка чувств идем дрыхнуть в подвал, а наутро поделимся увиденным с Дэбби.

После этого идем на тет-а-тет со Скоттом, который чуть не наложит в штаны, когда увидит пробежавшую по его столу мышь. Получив от него ценное указание разобраться с грызунами, приступим к его выполнению, но пока сходим в гараж к Чейзу, где по ходу разговора нужно обзавестись черным шлангом.

Снова едим в магазин и обстоятельно говорим с хозяином. Он нам предложит выполнить две неразрешимые задачи. Во-первых, нужно пройтись к стойке со сладостями и взять с самого верха пустую коробку. Ваша задача – разложить внутри нее этикетки от сладостей, чтобы они полностью закрыли дно (кстати, фантики можно переворачивать, используя правую кнопку мыши). Готовый пазл выглядит следующим образом.

Читайте так же:  Зона 51 игра прохождение

Теперь подойдите к продавцу и обменяйте черный шланг, полученный в гараже, на белый, с широкой насадкой. Напоследок идите в магазинный музей и решите еще одну головоломку. Отыщите там стенд, расположенный прямо напротив входа и раскройте буклет. Вам нужно расположить бирки со скоростью и разрушительными последствиями торнадо в соответствии с их кодовой классификацией. Вообще-то, ее можно отыскать в кабинете Скотта и в своем ноутбуке в доме, но проще будет посмотреть на этот скриншот.

Похвалившись перед дедулей своими успехами, возьмите мышеловку, висящую в его музее. Перед уходом не забудьте прикупить несколько упаковок сыра (не меньше 3 штук) и несколько шоколадок (если не хватит денег – сыграйте на автомате). Приехав домой, навестите Фрости и угостите его сладостью. Взамен он вспомнит, что неплохо было бы отдать MP3-плеер Чейзу, чем вы и займетесь, навестив последнего в гараже. Отдав ему девайс, получите от него целый агрегат по вытаскиванию сусликов из нор. Направляйтесь с этой адской машиной к кукурузному полю и премините его на жилищах грызунов. Вытянув их всех, идите за гараж и выпустите сусликов в старую песочницу. Перед уходом осмотрите цветочные горшки – там вы найдете еще один ящичек со странной запиской. Отдайте Чейзу этот пылесос и идите в комнату к Скотту.

Там, у одной их стен поставьте мышеловку и положите в нее сыр. Мыши сами будут заходить в клетку, но вам придется перемещать перегородку, чтобы они смогли заполнить все отсеки мышеловки. Также не помешает закрывать перегородки между ячейками, чтобы не давать им разбегаться в разные стороны. Наполнив целую клетку, везите ее к месту под названием Spring House, где и выпустите под порог двери.

Вернувшись в дом, получите от Дэбби распоряжение двигаться вместе с другими участниками команды в район под названием Viewpoin, где вот-вот соберется торнадо. Доехав до точки, Фрости соберется запечатлеть ураган на видео, но окажется, что камера неисправна. Придется вам ее починить, выполнив еще одну головоломку, правильно расположив цифры на матрице.

Увы, но ничего не вышло заснять, поэтому после нагоняя от Скотта вам только и остается, как идти дрыхнуть.

Поговорив наутро с Дэбби и Фрости, осмотрев камеру на кофейном столике в гостиной, едим чинить поломанную антенну, двигаясь к точке на навигаторе под одноименным названием. Прибыв на место необходимо прикрепить разбросанные кусочки конструкции к двум антеннам, вращая обломки правой кнопкой мыши. Ничего сложного в этом задании нет, потому что куда не надо, железяки вы не прикрепите – все равно отвалятся. Зато потом вы обнаружите ключ от ящика стола Скотта, который пригодится вам в дальнейшем. После этого на вас начнет надвигаться ураган, поэтому в темпе вальса возвращайтесь обратно в дом.

Но не торопитесь заходить в дом, а лучше сначала навестите в гараже Чейза. Он скажет, что ему нужна ваша помощь в починке трансмиссии (интересно, а зачем они держат такого механика?). Для удачного решения этой головоломки необходимо расставить шестеренки на осях в нужной комбинации, чтобы каждая из них взаимодействовала друг с другом. Для простоты решения правильный вариант указан на скриншоте.

После этого Чейз вручит вам письмо адресованное Скотту, которое вы и не замедлите отнести по назначению. Однако там вы пробудите недолго, ибо почти сразу придется отправляться вызволять Фрости из лап ужасных мышей. В принципе, в этой мини-игре все аналогично предыдущей – ставим мышеловку, кладем сыр и направляем мышей в нужную сторону, после чего выпускаем их в Spring House. Думаете, профессия крысолова осталась в прошлом? Ошибаетесь! Вернувшись в дом, придется повторить знакомые действия, но на этот раз делать это в апартаментах Дэбби по ее настоятельной просьбе (правда, эту просьбу она может озвучить не с первого раза, поэтому приготовьтесь заводить с ней разговор несколько раз). Вдоволь наловив мышей, идем спать.

Поговорив наутро с Дэбби, идем в пустую комнату Скотта ремонтировать сгоревшую розетку. Дождавшись, когда она прогорит до конца, выполняем нетрудный пазл, целью которого будет провести контакт через все точки на схеме, ни разу не возвращаясь обратно по уже налаженным дорожкам. Также воспользуйтесь тем, что Скотта нет на месте, и подслушайте его телефонный разговор с помощью забытой гарнитуры, лежащей на столе. Еще будет не лишним покопаться в ящике, открыв его найденным ранее ключом. Наконец, перед уходом, отодвиньте катушку с проводом, стоящую на полке и изучите нож, спрятанный за ней. Покиньте кабинет Скотта и зайдите в гараж, где на верстаке лежит поврежденный шланг, явно порезанный найденным ранее ножом. Можете также походить по гаражу и изучить запачканные ботинки Чейза.

Читайте так же:  Игра m box прохождение

Стоит вам только выйти из гаража, как вам позвонит хозяин магазина и попросит… Правильно, очистить его музей от крыс. Глубоко вздохнув, выполняем в очередной раз это порядком опостылевшее задание. Правда, на месте выпуска мышей в дикую природу, вы обнаружите какое-то маслянистое пятно, а также причудливую корягу – возьмите ее, в хозяйстве сгодится. Можете поговорить с Чейзом на тему маслянистых пятен на его ботинках и такой же лужи вдалеке от дома, но конкретной пользы это не принесет, так что отвезите найденную корягу в музей магазина и получите задание от Дэбби починить телевизор. Итак, вам необходимо произвести настройку его цветности, поочередно налаживая красный, зеленый и синий цвета. В углах экрана имеются специальные шаблоны, в соответствии с которыми вы должны выставлять цветовые сектора в нужные позиции, пользуясь четырьмя рукоятками под кнопкой включения телевизора. Как только вы выставите один цвет, он исчезнет, а вы сможете приступить к следующему. Конечный результат должен выглядеть следующим образом.

Серьезно поговорив после увиденного с Фрости, поезжайте сфотографировать мельницу и загрузите это изображение в ноутбук, после чего можно ложиться спать.

Проснувшись, приготовьтесь всей частной компанией ехать проводить научные изыскания в левый верхний угол игровой карты, к символическому изображению облака. Припарковав машину, приготовьтесь к разгадыванию довольно простого пазла, обеспечивающего включение специального радара. Открыв маленькую дверцу на кабине грузовика, вы увидите блок из 11 переключателей в двух рядах, разбитых на три блока. Вы должны перевести их все во включенное положение (синий цвет), но за раз вы можете активировать только три тумблера, да и то, по одному в каждом блоке (после этого необходимо нажимать на зеленую кнопку). Когда у вас останется только два не включенных тумблера, активируйте один из них и выключите два других – ранее активных. Теперь у вас осталось три желтых выключателя, и вы без труда с ними разберетесь.

Увы, но радар по-прежнему не желает работать. В щитке на кузове автомобиля находятся разноцветные провода, которые необходимо правильно подключить, используя соответствующие разъемы. Ниже, приведены скриншоты правильного расположения клемм в гнездах.

Вернувшись домой, мы узнаем от Дэбби, что Скотт куда-то запропастился. В его кабинете мы привычным движением открываем ящик стола и заполучаем очередную компромитирующую записку. После этого подходим к календарю, на котором каждый день отмечен определенной буквой. Рядом же с ним висит листик, куда следует записать кодовую комбинацию, руководствуясь отметками в календаре и записями в журнале о погоде, который лежит в кабинете у Фрости. Однако если вам хочется получить шифр сразу, то не беда, вот он: WM9A, GV2C, SH4A. С этими знаниями идем к ноутбуку и просматриваем все фотографии. Обнаруживаем, что некоторые из них помечены шифром, а фото с мельницей встречается в этой галерее аж целых три раза. Все понятно, именно туда нам и нужно держать путь.

Приехав на место и разоблачив Скотта, нашей героине пришлось поплатиться за свою излишнюю сообразительность, получив тумака от Скотта. Придя в себя и прослушав звонок от Дэбби, самое время ехать на новую локацию под названием Grange. Там, откройте погреб связкой ключей из инвентаря, а потом совладайте и со второй дверью, отперев ее одним из ключей, висящих в пенале тут же рядом (верхний ряд, четвертый слева). Переждав бурю, самое время отправляться на поиски ренегата, руководствуясь указателем компаса в правом нижнем углу экрана. Довольно скоро вы его настигнете и, покатавшись по карте минуты полторы, загоните в локацию Spring House. Как только короткий ролик закичится, действовать придется быстро, иначе торнадо накроет вас обоих. Хватайте металлический лом, лежащий у перил рядом с дверью, и выломайте с его помощью доски, препятствующие вашему проникновению в жилище.

Все! Вы спасены, а очередная глава из жизни Нэнси Дрю завершена.

Изображение - Нэнси дрю торнадо прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here