No one lives forever 2 прохождение игры

Подробное описание: no one lives forever 2 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Спустя два года, после выпуска No One Lives Forever, фирма Monolith выпустила сиквел игры под названием No One Lives Forever 2. Новая игра сильно отличается от предшественницы по многим факторам, рассмотрим их.

Первое, что бросается в глаза – это сильно измененная и переработанная графика. Ее выдает новый графический движок Litech Jupiter. Теперь появились красивые тени, отражения в реках, а так же модели персонажей стали гораздо лучше и проработаннее, а локации очень сильно преобразились. Новый движок отлично справляется с работой и выдает картинку отличного уровня. Так же в игре появилась физика, хотя она весьма на среднем уровне, но это не мешает смотреть как патроны попадают во врагов и они красиво откланяются в нужную сторону, а так же открывать всяческие двери шкафов, столов и комодов.

Геймплей был сильно переработан, даже появились зачатки ролевой системы. Теперь нужно не просто убивать врагов, но и собирать полезную информацию (всяческие документы, книги, записки), а так же выполнять дополнительные задания. В большинстве случаев этого, но за их выполнение, а так же за сбор различных документов, дается опыт, который можно потратить на улучшение характеристик. Перестрелки перестрелки с врагами не претерпели сильных изменений. Единственное, что не понравилось, так это частые респауны врагов на некоторых уровнях.

Музыка и Звук стали еще качественнее. Музыка стала динамической и зависит от игровой ситуации. К примеру, во время тихой шпионской миссии музыка медленная заунывная, но стоит только врагам заметить вас, как музыка ускоряется.

Из минусов можно отметить только сюжет: он стал слишком предсказуемым, так же в игре прибавилось большое количество пародийных сцен (можно сказать, что вся игра усеяна ими). Из-за этого следить за хитросплетениями сюжета стало не интересно, да их и нет. Только этим NOLF2 уступает первой части, в остальном он во многом превосходит ее.

Итог: У Monolith получился замечательный сиквел, который по многим параметрам превзошел предшественницу, хотя конечно жаль, что сюжет стал слабее гораздо. Игра рекомендуется к ознакомлению любителям почти любых жанров. Так же стоит отметить что фанаты NOLF смогут ее пройти несколько раз: из-за того, что появилась ролевая система, реиграбельность игры заметно повысилась.

Для начала несколько полезных советов:

– оружие доставайте только в случае крайней необходимости.
– за миссию нужно найти как можно больше “секретных вещей” (сумки, документы, пленки, чемоданы. ), будет круче рейтинг. Да, и не удивляйтесь, если не обнаружите предметов на указанных местах, они могут менять свое расположение.
– охранников можно отвлекать, разбрасывая монетки по сторонам.
– старайтесь избегать камер (эти какое-то время сначала “нацеливаются”) и прожекторов.
– а еще вы можете стрелять сквозь изгороди, стекла, решетки.
– перед миссией лучше самому покопаться в инвентаре, по умолчанию там не может быть самых нужных вещей, например винтовки с оптическим прицелом или там зажигалки. The Assignment, Scene 1.

Просмотрите три ролика о злодеяниях крутого парня, который всегда оставляет после себя лилию на месте преступления. Вот собственно и все.

После всех сцен идите к девушке за стеклом, от нее в дверь налево. Далее следуйте в “Briefing Room” (смотрите на таблички). Здесь у вас состоится продолжительная беседа со своим руководством. Оказывается, за всеми этими преступлениями стоит некто Волков. Когда все закончиться, идите в “Training Facility” (на лифте).

Misfortune in Morocco, Scene 1.

В самом начале вы можете сказать Бруно, указывать вам “мишени” или же нет. Если откажетесь от помощи, то искать внезапно появляющихся откуда ни возьмись убийц вам придется самостоятельно. Как убьете из снайперской винтовки всех убийц (близоруко-глуховато-туповатый толстяк благополучно проследует направо по улице), возьмите со стола конверт. Выходите в коридор, спускайтесь на первый этаж и идите в комнату N-12. Быстро откройте правое окно и приготовьтесь вновь отстреливать наемных убийц. Их тут как тараканов, ей богу. В конце концов толстяк уедет на голубой тачке.
Возьмите конверт слева и приготовьтесь отразить атаку четырех типов (вломятся в двери). Идите к выходу из отеля, здесь будет еще парочка вооруженных молодчиков. Выходите в синие двери.

Misfortune in Morocco, Scene 2.

Убейте типа в тюрбане рядом с обезьянкой. Вскройте замок на воротах, заберите записку. Кстати, замок можно и просто отстрелить.
Уберите типа за бочками, входите в дверь. В коридоре оприходуйте еще четырех охранников. Потом идите направо. В холле (где мужик с девушкой) сломайте замок на дверях справа. Возьмите в хранилище чемодан. В комнате 103 подберите бронежилет (учтите, положение некоторых вещей может меняться – это касается броников, оружия. ), в 102 можете поболтать с важным мэном в коричневом костюме. Поднимайтесь на второй этаж. Выходите на балкон, с него прыгайте на деревянный уступ справа. Откройте ставни и заберите чемодан. Выходите из комнаты 201. Идите по коридору между комнатами 203 и 204. В кафе возьмите конверт со стойки и идите дальше. В дворике с бассейном уберите двух типов внизу и одного на вышке.

Читайте так же:  Прохождение игры tiny bang story free

Войдите внутрь и направо, возьмите со стойки бумаги, убейте всех выбежавших охранников и идите дальше по коридору. В столовой подойдите к окну и возьмите чемодан рядом с парнем в синей рубашке. Далее уберите двух типов (прибегут еще двое), возьмите чемодан на ящике с надписью “ICE”. В вестибюле возьмите бумаги у фикуса и чемодан за тележкой. Идите по ступенькам, мимо девушки в пурпурном платье, уберите двух охранников.
Идите дальше по коридору и в “Exit”. С одного из столиков возьмите документы, возвращайтесь в коридор. Снимите еще парочку бойцов, у клумбы с цветами будет броник. У развилки идите направо (по ковровой дорожке). Встретите Бруно, которого быстренько подстрелят.
Возьмите записку на стене, что рядом с книгой. Вернитесь к лифту и отключите бомбу, перестреляйте всех негодяев, обезоружьте бомбу на одной из красных дверей в коридоре.
Бегите к фикусу и убейте бандитов до того, как они пристрелят мирного постояльца. Потом спасите девушку, обезвредьте бомбу у телефонов, спасите мужика у бара, отключите бомбу на дверях. Спасите мужика на балконе (между к. 201 и 202). Осталось только спасти тетку на первом этаже – и дело сделано.

Misfortune in Morocco, Scene 3.

Сразу убейте кучу охранников, пересеките двор, у лавки возьмите кейс. Направо, вниз по ступенькам, обогните здание справа. По балкону, вниз по ступенькам, направо. Рядом с охранником будет бронежилет. Отсюда направо, поднимитесь на самый верх, на балкон с деревянным полом, в кадке с травой возьмите письмо. Вернитесь к табличке “telephones”. Под телефоном возьмите конверт. Перейдите мост, возьмите чемодан под столом. Вернитесь на улицу (где три мирных жителя и обезьянка), в проход наверх, по деревянным балкам, направо. По пути не забывайте выносить бандитов. Скоро упретесь в голубые двери. В этой комнате один из бандитов прячется справа за ящиками. Как всех убьете, возьмите документы в правом углу и чемодан у дивана.
Идите на балкон с него можете снять двух типов. Вниз по лестнице, прыгайте в воду. В конце возьмите схему (blueprints) и патроны. Вернитесь к сломанному мосту, прыгайте по нему.
Сцена.
Здесь можно немного помучить допросами типа в красном, или просто выбрать “идти дальше”. Разница окажется невелика.
А бормочущего себе что-то под нос толстяка все-таки грохнут.

Misfortune in Morocco, Scene 4.

Убивайте бандитов из “оптики” по мере их поступления. Можно взорвать и машину, выстрелив ей в бак. Найдите тент в руинах и возьмите там конверт. Вторую машину можно убрать аналогично предыдущей. Идите дальше по тропинке между скал. У изгороди возьмите записку. К грузовику на минном поле можно пробраться по левому краю. Возьмите огнетушитель и чемодан. Идите по тропинке дальше, в конце будет дворец. Падайте в колодец, что перед ним. Плывите, на дне возьмите конверт, уберите автоматчика. Поднимитесь по ступенькам на самый верх, возьмите чемодан у кресла. Спуститесь чуть ниже, в комнату с ящиками. Выйдите во двор и в первую дверь налево, возьмите кейс. Пересеките двор, обойдите ворота, наверх (от электрощита). На балконе слева возьмите письмо, дальше по балкону, вниз во двор. В комнату с полом из мозаики. Скоро выйдете на балкон.

Тут вас научат пользоваться несколькими новыми прибамбасами: фотографическими очками, зажигалкой, бомбой в форме губной помады. Также поучитесь избегать камер и прожекторов.

Идите вниз по улице, на углу поговорите с мужиком в плаще. Зайдите в телефонную будку и ответьте на звонок, возьмите письмо. Идите в здание, где стоит женщина перед входом, позвоните в комнату 205. Езжайте на лифте, постучитесь в комнату 205, возьмите бумаги под дверью. Выходите на улицу, идите к воротам, зайдите в будку, поговорите с охранником. Возьмите письмо со шкафчика и выходите в ворота. Здесь будут разговаривать два охранника. Дальше можно постоянно прятаться и постараться не поднимать тревогу, избегая “светиться” на камерах и пользуясь глушителем. Или же – убейте двух охранников, откроется гараж (набежит еще куча), пройдите его и направо. В будке нажмите рычаг, назад к грузовику и дальше по улице. Снимайте охранников на вышках, мимо собачек, в дом справа от ворот на колесах. В дверь справа, отключите сигнализацию, выходите из дома. Осталось только убрать типов на вышках (можно разбить прожектор) и идти к воротам между ними.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors xl

Unexpected Turbulence, Scene 1.

Сначала спросите доктора “о его жене”, потом “как это возможно”. Банда бородатого шотландца захватит самолет. Идите к головной кабине. Путь будет заблокирован креслом, откройте люк в полу (его не видно, смотрите на ручки), вылезайте с другой стороны. По лестнице лезьте на следующий этаж и в кабину пилотов.

Unexpected Turbulence, Scene 2.

В падающем самолете.
Бегите к хвосту самолета. По дороге можете захватить парочку кейсов, бумаги, только учтите – у вас на все про все всего одна минута. Выпрыгивайте из самолета. Внизу будет парашютист, вам надо будет отобрать у него парашют. Только сразу не приближайтесь к нему очень близко, иначе другие парашютисты вас пристрелят. Поэтому сначала парите поодаль (где-то с минуту), а как поравняетесь – летите отнимать парашют.

Долгожданная встреча с руководством.
Потом будет тренировка по обращению с усыпляющим газом.

Rendezvous in Hamburg, Scene 1.

Поговорите с женщиной, потом она пойдет к входу в клуб. Обойдите очередь и лезьте в окно. Сцена с толстой теткой-певицей. Далее по коридору, от парочки направо. В дамском туалете возьмите кейс, вернитесь к парочке. Теперь налево, наверх по спиральной лестнице. Идите в коридор с каменными стенами, в офис менеджера. Возьмите письмо со стола, камера не должна вас обнаружить.
Спуститесь на первый этаж и поговорите с парнем в зеленой рубашке. Снова идите в дамскую комнату. За вами “совершенно незаметно” проследует шпион в плаще.

Rendezvous in Hamburg, Scene 2.

Выходите, налево, не дайте двум типам убить гражданских. Направо, у телефонов возьмите пузырек с газом, можете им воспользоваться по дороге. На склад, в дверь, перебейте кучу охранников, сфотографируйте книгу на столе, возьмите кейс. Дальше на вас попробуют столкнуть полку, наверх по ступенькам, в левую дверь. Письмо со стола, назад, в правую дверь. На кухне возьмите бумаги в раковине, в двойные двери, вниз по ступенькам. Потом в баре возьмите чемодан. Идите в область с деревянным полом, в конце возьмите чемодан и откройте окно рядом с ним. От трупа агента идите налево.
Подслушайте долгий разговор, снимите солдат, разбейте прожектора, спускайтесь вниз. Идите к ящикам с надписью “harm”, прыгайте на плот.

Новые примочки: зажигалка становится горелкой, которой можно срезать замки, а помада-
бомба может детонировать с замедлением.

Идите к воротам, разберитесь с охранниками, отстрелите замок. Наверх по лестнице, в офис, заберите письмо на столе. Дальше в коридор с камерой, в первой комнате справа будет бронежилет, в другой письмо. Выходите из здания – в аллею с зеленым грузовиком. Идите к двум башням и колесу между ними, поверните колесо, перестреляйте всех сбежавшихся на шум.
Направо, в здание, возьмите папки на коробке, в комнату с ящичками по стенам. Привалит еще кучка типов в комбинезонах. Пройдите по дорожке с паром, вниз по лестнице от искрящейся конструкции. На стене возьмите записку и вниз по лестнице, записка у рычага, нажмите рычаг. Вернитесь к искрам (теперь их нет). Наверх по лестнице, откройте окно, вниз, покрутите вентиль, вернитесь назад – к двойным синим дверям. За ними налево, подберите вентиль. Назад, насадите вентиль (use) на штырь у решетки и труб. Спуститесь в самый низ, за переключатель, в двойные двери, встретите Goodman’a (на сей раз он будет в другой рубашке).

Уберите охранника, в двойные двери, по коридору, письмо на ящиках. Как попадете на склад, начните искать бочки с прикрепленными к ним бомбами. Каждый раз их месторасположение будет иным. У меня эти бочки с бомбами были: (1) – вторая комната от входа, (2) – за дверями, вниз, (3) – в маленькие двойные дверцы, под лестницей, (4) – на пристани.
Как все активируете, прыгайте на баржу, за ящиками возьмите конверт. Вернитесь к самому началу уровня, кликните на двойные двери у грузовика.

Сцена с взрывами.
Возьмите письмо с ящика слева, наверх по ступенькам. Подслушайте разговор, в офисе возьмите папку и конверт, налево в дверь с надписью “EXIT”. Во дворик, под желтую лестницу, налево, налево. По лестнице вниз, до конца, в дверь. Выходите в новый дворик, сбейте замок на решетке, по лестнице на самый верх. Прыгайте на кран, который отвезет вас на судно.

В этой миссии надо сфотографировать четыре контейнера, которые снова могут оказаться черт знает где. У меня желтая бочка была за оранжевыми ящиками, синяя на самом первом складе, красная на складе с двумя красными кнопками, зеленая – надо подняться на лифте, нажав две красных кнопки. В этой же комнате найдите вентиляцию в углу, лезьте в нее. В конце направо, откройте люк. Падайте вниз, зажигалкой срежьте замок, по лестницам наверх, в самом верху будет люк.
Бородатый шотландец снова одержит над вами верх.

Читайте так же:  Прохождение игр с мишкой и юлей

На полу подберите зажигалку, срежьте ей замок, направо. Что-то взорвется, направо в дверь, в дверь в другом конце, налево. Прыгайте в воду у пара, плывите до самого конца, где надо открыть дверь. Возьмите пистолет, письмо и патроны. Плывите назад (к дырке), идите по коридору дальше. Откройте дверь, ныряйте, выплывите в новой комнате. По лестнице наверх, у электрощита нажмите рычаг. Заберитесь на мостик наверху, откройте дверь, прыгайте в дыру с искрами.
Возьмите глушитель, в дверь, по коридору, увидите колесо с паром. Стреляйте в колесо и плывите в дыру сверху. Вода начнет прибывать, вам надо быстро закрыть за собой дверь, иначе все пропало. Далее по коридору, на мостик, в радиорубку, кликните на микрофон.

Поучитесь плавать с аквалангом, стрелять из подводного ружья и пользоваться выстреливающей веревкой (belt buckle).

Выходите из комнаты, набежит куча типов. Дальше по коридору, направо, в двойные двери. По
балкону над двориком, по дороге прихватите кейс. У камина возьмите письмо под креслом.
Возвращайтесь к комнате 207, подождите пока оттуда выйдет уборщица, входите внутрь. Со стола возьмите пленку, откройте окно. Идите налево по карнизу, снимите снайпера. Теперь стреляйте крюком (belt buckle) в скобу, что находится чуть выше снайпера на другой стороне улицы.
The Dive, Scene 2.

Вылезайте в окно, перестреляйте всех, по крыше направо, в окно. На этом чердаке будет бронежилет, откройте люк воздуховода. В конце снова откройте люк. Потом справа по водосточному желобу, спрыгивайте на веревочную сетку справа, на землю. По веревке ползите к башне, под башней, по водосточному желобу и в первое окно слева. В окно на другой стороне, налево по водосточному желобу, в люк в самом конце. Труба под вами сломается, и вы окажетесь в чане с пивом. На плите возьмите бумаги. Выходите с кухни, к лифту налево. Как убьете всех типов на балконе сверху, из дверей выйдет толстячок. Его не трогайте, а идите прямо и налево.

Плывите наверх, в дыру, откройте дверь справа, возьмите “shipping manifest”. Потом направо, сверху упадет балка, подберите пленки. На складе будет три акулы, их укус для вас смертелен.
Чтобы убить, достаточно попасть парочку раз. Кстати, с трупа можно снимать эти стрелы. В одном из открытых контейнеров возьмите схему. Плывите в вентиляционную трубу, окажетесь в комнате с полками. В дверь, налево, по коридору, в дыру в стене, в дыру в потолке (с искрами). Откройте дверь, налево по коридору, стена взорвется. Потом налево, на кухню, возьмите “antitoxin” на столе. В коридор направо, откройте дверь – попадете в капитанскую каюту. Заберите корабельный журнал с кровати, письмо. Теперь плывите в комнату с полками (в дыру. ), там откроется другая дверь.
В комнате с ящиками плывите к двери в углу, вниз по лестнице, наверх по вентиляционной шахте, налево. Посмотрите налево вверх, там будет дыра. Осталось только проплыть в эту дыру, по шахте с балками.

If our Demands are not met.

Сцена в штабе.
Новый тренинг: новый спрей и собачка-робот (для отвлечения сторожевых собак).

A man of Influence, Scene 1.

Этот уровень рассчитан на настоящих шпионов. Если вас заметит хоть один охранник или камера слежения – миссия провалена. Поэтому учитесь быть ниже травы, тише воды – все больше ползком, да огородами, огородами.

Идите в дверной проем, направо. Потом в комнату с двумя учеными, возьмите со стола конверт. Далее в офис в конце коридора (это Baron’s офис, вам надо будет сюда вернуться). Подождите, пока уйдет менеджер, и проскользните в офис напротив секретарши. Я предупреждал, что тут повсюду камеры! Подожгите бумагу в ведре зажигалкой, и быстро тикайте из комнаты. Прибежит охранник, теперь бегом в комнату охраны и отключите сигнализацию. Идите в офис Барона, кликните на столе на подставке для ручек – отъедет полка, идите в дверь. Нажмите рычаг, наверх по странной лестнице. Откройте дверь с “дырками”, по лестнице наверх, на крышу. Подслушайте разговор, нажмите рычаг у электрощита (защита на доме опустится).
Прыгайте вниз в комнату с коврами.
Кликните на радиопередатчике, на столе, заберите микрофильм. Идите в стеклянную дверь. Далее просто вернитесь к своему напарнику.

A man of Influence, Scene 2.

Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Читайте так же:  Игра viking battle for asgard прохождение

Которым можете стать и вы.

Количество агрублей
на вашем счету.

1968 год. Призрак атомной войны вновь угрожает планете: Америка и Советский Союз вот-вот вступят в открытую фазу дележки маленького турецкого острова Киос. Ради чего — сказать трудно. Одни поговаривают, будто СССР вознамерился отгрохать там первый в мире коммунистический 5-звездочный отель, другие утверждают, что обе стороны положили глаз на залежи ценных минералов. Генерала армии США беспокоит маленькая красная кнопка, отвечающая за пуск баллистической ракеты, а Директор нехорошей организации H.A.R.M., стараниями которой и столкнулись сверхдержавы, готов лезть на стенку от постоянных нотаций любимой матушки. “Не смей вешать трубку, ты, неблагодарный. “

Но — стоп. Вы только что подключились и потому задаетесь вопросом, кто такая Кейт Арчер? О, друзья мои, она — шпион высшего класса!

Жанровые метания, преследовавшие авторов во время разработки первой части игры, похоже, закончились. NOLF 2 на 90 процентов состоит из стрельбы и лишь на одну десятую — из stealth-экшена а-ля Thief. Да, Кейт умеет кидать монетки, отвлекающие внимание противников, и предпочитает использовать бесшумные виды оружия, но в большинстве случаев миссия все равно заканчивается кровавой мясорубкой. Слишком много девушек-ниндзя бегает по улочкам тихого японского городка, слишком быстро “возрождаются” солдаты Советской Армии на сибирской военной базе, слишком плотные патрули охраняют секретную подводную лабораторию. Можно вырубить противника парализующей гранатой (бананом, транквилизатором) и обезоружить, но тот, во-первых, быстро придет в себя, а во-вторых, некстати поднимет общую тревогу. И никакая возможность укрыться в тени, помогающая во время “прочесываний” местности, не спасет вас от прямых столкновений на уровнях сложности выше “Normal”. Поэтому убийства приходится совершать тихо, исподтишка, благо, все удобства налицо. Из-за угла выглядывать умеем, тела перетаскиваем с той же легкостью, что и воришка Гарретт, а в случае крайней необходимости используем. растворитель трупов, не забывая проверять карманы жертвы перед “удалением”.

Единственный “чистый” stealth-эпизод ожидает Кейт в Индии. Пробраться в офис главаря индийского отделения H.A.R.M. и установить “жучок” на телефон, не попадаясь на глаза стражникам и не открывая огонь, гораздо проще, чем вы себе представляете. В случае обнаружения вас даже не расстреляют, а просто молча перенесут в стартовую точку. И всё! Те, кто в свое время честно прошел офисы Dumas Industries в NOLF, без проблем одолеют новое задание. Куда сложнее играть в прятки с туповатыми калькуттскими полицейскими, забрасывая их бананами, но уж эти-то действия не назовешь “незаметными”.

Несмотря на уменьшение количества уровней (всего-то 15! на пару свободных вечеров максимум!) и локаций и фактическую пропажу мини-аркад, NOLF 2 все равно способна дать фору в десять очков любой из нынешних игр-соперниц. Причины затруднений авторов очевидны: после первой части, в которой можно было летать с парашютом, бегать по космической станции, расстреливать акул в трюме затонувшего танкера, кататься на горном фуникулере и управлять модным мотоциклом, тяжело придумать нечто новое. Хотя они честно старались. Сибирь, Калькутта, Турция, Япония, Огайо, Антарктида. Маловато, но зато “повторов не было”. Вот вы, например, можете представить себе жестокую погоню на детских двухколесных велосипедах?

Арсенал изрядно похудел и, увы, подурнел в угоду некоторым слоям публики, пожелавшим “шоб попроще”. Попутно скажите “прощай” возможности апгрейдить стволы. Это раньше нам дозволялось выбирать между четырьмя автоматами, подводным ружьем и тремя винтовками; а нынче свирепствует дефицит. Катана, простенький пистолетик калибра .32 (с глушителем и без), АК-47, Gordon SMG (с глушителем и без; в миру зовется “Стерлингом”), бесполезный до предпоследней миссии шотган, несколько видов гранат, “снайперка” и мини-ракетница. Из коллекции патронов изъяты пули “дум-дум”. Неужто ООН запретила?

Аналогичные изменения постигли и набор “примочек”. Робопуделица, отвлекавшая маявшихся от либидо овчарок, передала эстафету кошке-фугасу. Универсальная шпилька-отмычка разучилась быть ядовитой. Бесследно испарились очки для чтения зашифрованных документов, но появился декодер-пудренница. Еще осталась мини-газорезка, напоминающая о былых временах, когда и огнетушитель давали, и пушистые тапочки, и даже набор бинтов для остановки кровотечения. Горечь утраты смягчает наличие многофункционального пистолета CT-180, позволяющего (в зависимости от набора снарядов) отключать камеры, вешать на врагов радиомаячки, уничтожать особо агрессивную технику и усыплять бдительную охрану.

Но Основное Несоответствие NOLF 2 старым принципам таково: на уровнях обнаружились постылые аптечки. Некоторые слои публики, радуйтесь!

Отличительной чертой NOLF являлась охота за разбросанными по уровням секретными документами — этакая “игра в игре”, по результатам которой наиболее удачливые шпионы награждались перманентными бонусами к “здоровью”, “броне” и прочим параметрам. Что удивительно, знали об этом “секрете” немногие. NOLF 2 делает тайное явным: отныне за каждый подобранный листок авторы премируют нас энным числом “skill points”. Не остается без “опыта” и выполнение заданий — как основных, так и побочных (последние выдаются только очень дотошным искателям).

Читайте так же:  Игра 100 doors beast clash прохождение 61 уровень

Зачем нам понадобились “skill points”? Разумеется, для “прокачки” статистики. Стрельба, поиск, использование gadgets, грузоподъемность, здоровье, броня, скрытность — каждый из этих параметров может быть увеличен (пять раз) в лучших традициях System Shock 2 и Deus Ex. На максимальное развитие всех пунктов баллов не хватит даже тем, кто по самоубийственной наивности вздумал поиграть на сложности “Superspy”. Впрочем, огорчаться не стоит: местная “ролевая система” придумана исключительно для поддержания интереса. Если вы позабыли до упора “вложиться” в стрельбу или gadgets, хуже от этого не станет. Проверено.

О графике NOLF 2 нельзя говорить без эмоций. Мы, конечно, представляли, что патентованный движок Lithtech Jupiter способен на многое, но чтобы такое. Фантастические картинки UT 2003 и блеклые потуги на фотореалистичность Hitman 2 не идут ни в какое сравнение с масштабными, богатыми на детали уровнями “от Monolith”. Мрачная заброшенная база в Антарктике, сочные краски индийских улиц и модные интерьеры обновленной штаб-квартиры UNITY, безусловно, заслуживают титула “Creme de la creme игростроительства-2002”. Брависсимо!

А модели! Точнее, какие, к черту, модели, это ведь почти настоящие люди! Одни глаза чего стоят — живые, подвижные, отражающие не только свет ближайших ламп, но и эмоции персонажа! Исполненные на движке ролики завораживают блестящей сценарной, режиссерской, операторской и, чего уж миндальничать, актерской работой. Посмотрите на фигурки: абсолютно у всех героев — правильные, проработанные до мелочей лица, синхронизация речи с движениями губ, язык жестов (!), четкие текстуры, убийственно плавный motion capture. Богатые декорации, удачные ракурсы, роскошная озвучка — страшно подумать, сколько трудов (не говоря уже о ресурсах вашей системы) было затрачено на такую красотищу! Даже киноманам из Illusion Softworks стоит приобрести NOLF 2, дабы поучиться у американских коллег.

Сократившись почти вдвое, сиквел не перестал быть менее смешным. Можно часами с упоением пересказывать содержание всевозможных секретных записок, меморандумов, объявлений и отчетов, попадающихся Кейт на глаза. Вдоволь поиздевавшись над поп-культурой 60-х еще в первом NOLF, сценаристы переключились на высмеивание культуры корпоративной. Сотрудники H.A.R.M. обсуждают на “пятиминутках” проблемы завершения строительства Ultimate Doomsday Device вперемешку с планами на грядущую рождественскую вечеринку и необходимостью ухлопать, наконец, надоедливую шпионку Арчер. Меднолобые охранники абсолютно серьезно обсуждают вопросы маркетинга в криминальных организациях, сибирская база нашпигована забавными отсылками к теме “Большой брат наблюдает”… А уж что творится в роликах! Мы до сих пор гадаем, кто именно украл шоу: безмозглый техасский вояка с сигарой в зубах, отплясывающий джигу возле пресловутой красной кнопки, плавающий по-собачьи здоровенный шотландский сержант или же редиска-мим, вконец растерявший профессиональные навыки. Must see!

Спешно выталкивая NOLF 2 на полки магазинов, Sierra почти не оставила разработчикам времени на реализацию всех обещаний. “Умный” AI на поверку ничуть не изменился, зато откуда ни возьмись выполз ненавистный, противоречащий всем законам жанра respawn, нагло поднимающий морду сразу в нескольких миссиях. Из-за нехватки времени на доводку баланса была удалена возможность выбора оружия и gadgets перед заданием.

Программный код зияет дырами различного диаметра: от неоправданных “тормозов” на системах со старшими Athlon XP инсайд и пропажи ключевых объектов до вылета в Windows и “утечек памяти” на индийских уровнях. “Кооперативный” multiplayer, предлагающий вчетвером пройти изобилующую спойлерами мини-кампанию, страдает от нехватки простейших функций (почему я не могу поделиться с товарищем патронами?) и, что поразительно, отсутствия персонажей женского пола (sic!). Доктор Шенкер, несите скальпель, это надо срочно зашивать!

Пострадало даже название игры. Если помните, оригинал позиционировался как The Operative: No One Lives Forever (намек на серию игр с заголовком “The Operative“). И вот теперь — бессмысленное “NOLF 2“. Если менеджеры MGМ нарекут очередную серию “бондианы” “Ты живешь только дважды-2”, их уволят со студии и скормят злобной публике еще до захода солнца. А Кейт Арчер пока совсем юная, за нее заступиться некому, вот и помыкают бедной шпионкой все, кому не лень.

Но мы все-таки ее любим, несмотря на сократившееся время прохождения, похудевший арсенал и общую склонность к потаканию вкусам консольной публики. Вопреки проискам агентов Sierra, Monolith сумела уберечь обаяние оригинальной игры, сохранила в неприкосновенности юмор и покорила новую для себя вершину аудиовизуального совершенства.

Не верите? Запустите No One Lives Forever 2. Просмотрев финальные титры, вы непременно потребуете добавки. И мы надеемся ее когда-нибудь увидеть.

Изображение - No one lives forever 2 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here