Новый хит прохождение игры

Подробное описание: новый хит прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Адское солнце сжигает меня, беспощадно, коварно, жестоко маня. / A hellish sun scorches my skin, implacable, two-faced, cruel.

Мои уши тотчас разорваться готовы от жужжания тысяч смертельно раненных пчёлок. / My ear drum, by a thousand bees mortally wounded buzzing, thunderously ruptures.

Мой левый глаз, как зомби голодный, пожирает мой мозг плодородный. / A ravenous zombie, my right eye devouring my brain.

От боли чуть не дал дуба! Остался без лучшего зуба. / How is that not supposed to hurt? I’ve lost a molar!

Выходим наружу, идём к особняку, и, далее, к автомобилю Дэна. Достаём из инвентаря биту и раскурочиваем автомобиль Дэна. Достаём из инвентаря фотоаппарат и фотографируем обломки автомобиля. Вновь болтаем с профессором Мошкой (он по-прежнему под потолком), говорим, что телепортация на пять метров – это для маменькиных сынков. Телепортировавшись на склад, достаём из инвентаря баллончики с краской и раскрашиваем ими кабину телепортации. Выходим наружу. Болтаем с Эдгаром, говорим, что на складе есть саркофаг.

Болтаем с профессором Мошкой, спрашиваем, разозлил ли его Цельсиус, говорим, что не понимаем, о чём он говорит, но просим пояснить, спрашиваем, метко ли он плюётся, просим плюнуть. Ногой пинаем рычаг (его раньше закрывала нога Дэна). Кричим туда, куда ушёл Цельсиус, говорим, что полвершка собирается его надуть – мы на свободе.

На столе Цельсиуса, за (или над) которым сейчас хозяйничает профессор Мошка, лежит коробка – берём из неё пакетик чая. Идём в лабораторию (проход в нижней части экрана). Идём в металлическую дверь. Берём голову робота со штепселем, лежащую в левой части экрана. Чтобы дважды не ходить, достаём из инвентаря пакетик чая и насыпаем в него порох из бочки. Возвращаемся в лабораторию. По лестнице идём в лифт. Идём налево, далее в левую дверь. Со Мрачным Жнецом и Евой Морте можно не разговаривать. Шарим в сумочке, лежащей на табурете – получаем браслет и билеты. Хватаем бумажку со стоящего рядом стула. Выходим из студии. Стучим в правую дверь. Говорим Фитц-Рэндольфу не спускаться в лабораторию, потому что нам с Цельсиусом необходимо уединение. Идём направо. Достаём из инвентаря бумажку и используем её на лифт, замаскированный под автомат. Идём к рабочему месту Цельсиуса (вглубь лаборатории и налево). Достаём из инвентаря голову робота и отдаём её профессору Мошке, по-прежнему летающему под потолком. Достаём из инвентаря браслет и также отдаём его профессору Мошке.

Достаём из инвентаря билеты и отдаём их Мрачному Жнецу с Евой Морте. Оказавшись в коридоре, идём в кабинет Фитц-Рэндольфа (он туда только что прошёл). Болтаем с Фитц-Рэндольфом, интересуемся, почему он не бросит курить, спрашиваем, о чём этот фильм, удивляемся, разве это не интервью, интересуемся, зачем ему идти в политику, после чего завершаем разговор. Возвращаемся к Фитц-Рэндольфу, говорим, что у нас есть веский довод, чтобы тот бросил курить – получаем трубку, после чего завершаем разговор. Оказавшись в коридоре, достаём из инвентаря чайный пакетик с порохом (мы его подготовили заранее) и вставляем его в правую дверь, ведущую в монтажную. Достаём из инвентаря трубку и взрываем дверь с пакетиком – получаем паровое ружьё. Идём направо в лифт, замаскированный под автомат. Идём к рабочему месту Цельсиуса (вглубь лаборатории) и направо, где за стеной сидят монстры. Достаём из инвентаря паровое ружьё и чистим им бесплотного человека. Досматриваем концовку.

Автор статьи: Алексей «SunRise» Малоземов

Дата публикации: 15.05.2011 22:20

Изображение - Новый хит прохождение игры

0 Изображение - Новый хит прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Посмотрев достаточно веселый вступительный ролик, разбираемся с управлением игры. В верху экрана находятся значки инвентаря, активных точек, подсказок и настоек игры. Правая клавиша мыши переключает действия. Облако – это общение. Шестеренка – взаимодействие. Глаз – изучение предмета. Разобравшись во всем, начинаем играть.

Обследуем машину, после чего говорим с Дэном. После направляется в особняк. Находим хозяина и беседуем с ним. Наша цель – заставить Фиц-Рендольфа пройти проветриться. Уходить он не собирается. Исследуем особняк. Около лестницы, которую охраняют два робота, находится тыква; снимаем с нее очки. Идем в читальный зал. В нем находим бутылочку с синей жидкостью, находящуюся на полке, и жилет, висящий на лестнице. Идем в гардероб. Беседуем с монстром Эдвардом. Осматриваем плакат, стоящий напротив гардеробщика. Снова говорим с Эдвардом. В инвентаре появляется силуэт монстра. Перетаскиваем на него синюю краску, очки и жилет. Получившийся набор отдаем Эдварду. Он отдает нам куртку. Заходим в инвентарь, нажимаем правую клавишу мыши на куртку – героиня достает из нее два билета на бокс.

Читайте так же:  Прохождение игры wolfenstein

Отдаем билеты Мюррею и смотрим ролик. Забираем фляжку. Из багажника достаем канистру. Снова отправляется в особняк.

Осматриваем кресло, на котором еще только пять секунд назад сидел Рендольф. На сиделье должна валятся ручка; забираем ее. Идем в коридор, ведущий в кабинет Фица. Говорим с роботом. Тщательно его расспрашиваем обо всем, чем только можно. Заходим в инвентарь. Соединяем фляжку с канистрой. Канистру наводим на робота. Снова просим робота открыть дверь. Спиртное сделало свое дело: робот принимает нас за секретаршу. Посмотрев ролик, возвращаемся в кабинет секретарши и берем со стола карандаш. Возвращаемся в комнату Рендольфа. Достаем рукоятку, найденную на кресле, и применяем ее к патефону. Идем на шум и свет в кабинет секретарши. Осматриваем огромную кровать и находим икру. Выходим на улицу.

Подходим к будке. Достаем икру и наводим ее на домик «собаки». Забираем блокнот из конуры. Достаем карандаш и соединяем его с блокнотом.

Изучаем каждый угол подвала. Находим пояс подружки. Поднимаемся на улицу. Забираем баллончики, с краской. Идем налево. Натыкаемся на спящего парня. Забираем у него чехол для гитары. Возвращаемся к машине. Рядом с автомобилем, на газоне, валяется штопор; забираем его себе. Берем из салона биту и идем к особняку. Обращаем внимание на маленькую дверь, расположенную прямо под окнами первого этажа. Берем биту и щелкаем по красной перчатке. Идем направо, на причал. Достаем перчатку, с когтями, и щелкаем ей по канату, привязанному к ограждению. Идем к будке «песика». Будка + пояс Лиз. Пес взял след и помчался в подвал. Достаем веревку и применяем ее к решетке. Дэн достает диктофон. Говорим с Эдвардом и возвращаемся на причал.

Идем на корабль. Расспрашиваем профессора. Берем фотоаппарат. Выходим наружу и подходим к поэму. Заходим в инвентарь и щелкаем правой кнопкой по чехлу гитары. Достаем солонку и лимон и отдаем все это поэту. Берем перчатку с когтями и царапаем ей по доске. Берем штопор и отдаем его поэту. Идем к машине и ломаем ее с помощью биты. Достаем фотоаппарат и наводим его на груду металла. Направляется к входу в подвал. Подбираем зеленый листочек. Идем к профессору Мошке.

Говорим ему, что пора проходить тест. В вариантах ответах выбираем строки из стихотворения поэта. Направляется к «жизнеметру», стоящему в правой части каюты. Сначала просто пробуем его. После первого раза берем зеленый лист и применяем его к аппарату. Говорим с Мошкой. Говорим, что телепортация на несколько метров – это несерьезно.

Портал относят в подвал особняка. Достаем баллончики с краской и разрисовываем изобретение Мошки. Выходим на улицу и говорим Синему, что в подвале стоит саркофаг, который должны были увезти еще утром.

Выбираем ответы в любой последовательности. Изучаем помещение. Находим человека, по имение Оракул. Он дает нам задание найти символы. Идем в помещение, с восемью саркофагами. Нужно отгадать, в каком саркофаге находится мумия, с кинжалом. Разгадка: мумия перемещается на три саркофага право. Ловим мумию и забираем кинжал. Идем в главное помещение (в нем стоит фонтан со скарабеями) поднимаемся по лестнице к роботу- охраннику. Говорим с ним. Достаем из инвентаря биту и предлагаем ему обменять ее на его посох. Идем к Оракулу. Обращаем внимание на дверь аварийного выхода, расположенную прямо напротив него. Достаем кинжал и кликаем им на дверь. После этого, идем к жрице. Целуя ее, достаем из вазы монету. Идем в театр – помещение, в котором стоит наш портал.

Беседуем с роботами и просим их показать фокус. Подходим к столику с предметами. Забираем цилиндр и палочку. Идем в помещение, с вращающейся пирамидкой. Достаем цилиндр, кладем его на пирамидку, достаем волшебную палочку и стукаем ей по цилиндру. Возвращаемся в театр. Подходим к столу и забираем пирамидку.

Идем к Оракулу. Отдаем ему найденные вещи. Он начинает задавать нам вопросы. Итак, нужно найти квадратик, номер которого будет совпадать с его номером в ответах. Например, квадрат, с уткой, стоит четвертым, а в списках ответах утка тоже стоит на четвертом месте. Вывод: правильный ответ – утка. По такому принципу решаются все задания Оракула.

После ряда испытаний получаем банку с самкой скарабея. Берем банку и щелкаем ей по бассейну со скарабеями. В пустом фонтане находим книгу. Книга + пирамидка. В книге выбираем третий отрывок.

Идем налево. Расспрашиваем робота – повара. Берем нож со стены. В другом углу находим парашют. Исследуем холодильник. Щелкаем на все, что есть в холодильнике. Идем налево. Оказываемся в комнате, с чучелом медведя. Забираем револьвер, лыжную палку и дротики (они находятся на мишени). Дротики вставляем в пистолет и стреляем в попугая в коробке. Опускаем коробку. Берем ремень. Возвращаемся к Рендольфу. Заказываем королевского краба. Быстро идем в комнату, в которой взяли парашют и нож. На стойке лежит шприц; берем его. Шприц + дротик. Прикарманиваем формочку. Идем к столу. Шприц со снотворным + трубка Рендольфа. Берем складной столик и щелкаем им по сейфу. Обматываем сейф поясом и приделываем парашют. Выходим на балкон. Лыжная палка + формочка. Всей этой конструкцией дотягиваемся до рычажка наверху. Возвращаемся к сейфу и взаимодействуем с ним.

Читайте так же:  Прохождение игры с коффи

Обращаемся к Мошке. Спрашиваем, разозлил ли его профессор. Речь заходит о свойствах слюны. Просим друга плюнуть на Дэна. Нажимаем ручку – клетка опускается. Мошка плюет. Зовем Цельсиуса. Говорим ему, что Полвершка сейчас убежит у него из-под носа. После снова говорим с Мошкой. Опускаем его клетку с помощью рычага. Просим снова плюнуть. Освобождаемся.

Теперь мы в голове Лиз. 80-й этаж. Берем блокнот со стола и значок с кактуса.

Идем в лифт. 11-й этаж. Взаимодействуем с холстом. Беседуем со сестрой. Осматриваем солому. Находим в нем набор для шитья. Отдаем значок МКО и блокнот сестре.

Идем в лифт. 14-й этаж. Берем мотоциклетный шлем и насадку душа. Заходим в лифт. Пуговица + отверстие.

Вставляем пуговицы в две первые дырочки. 73-й этаж. Говорим с дворецким. С пола, около барной стоки, поднимаем фляжку. С боку стойки берем плюшевого мишку, а со стойки – соковыжималку.

Возвращаемся в лифт. 5-й этаж. Насадка для душа + картонное дерево. Возвращаемся на 14-й этаж и включаем душ. Снова поднимаемся (или опускаемся) на 5-й. Срываем с картонного дерева карточку. Едем на 73-й этаж. Говорим с дворецким – роботом. Идем к горшку с цветами, который играет роль оркестра. Четкого плана выполнения загадки нет: каждый раз цветы меняются звуками. Нужно найти звук пианино, скрипки, ударных и баса. Первым делом включаем пианино и запоминаем мелодию. Сначала ноты идут лесенкой, потом идет скачок наверх. Перед скачком нужно включать инструменты по очереди. В какой последовательности – значения не имеет.

За настройку оркестра получаем половину пуговицы. Идем в лифт. Поднимаемся на этаж с картонным деревом. Достаем соковыжималку и щелкаем ей по огнетушителю. Поднимаемся на этаж к сестре. Отдаем медведя и флягу. После того как она нарисует картины, отдаем ей красную краску. Открываем сейф. Берем значок. Едем на 5-й этаж и заходим в пасть крокодила. Лиз находит там другую половину пуговицы. Соединяем ее с другой половиной. Заходим в лифт и вставляем пуговицу в оставшуюся дырочку. Едем на новый этаж и обращаемся к Дэну.

Берем со стола пакетик чая. Идем в лабораторию. Поднимаемся на лифте вверх. Заходим в дверь слева. Осматриваем сумочку, лежащую около режиссерского кресла; а на самом кресле находим лист с числами. Выходим в коридор. Говорим с Рендольфом и просим его не заходить в лабораторию. Говорим, что Дэн хочет побыть наедине с Цельсиусом. Идем к автомату. Достаем бумажку с цифрами и применяем ее к автомату. Спускаемся в лабораторию. Напротив Лиз расположена дверь, открываем ее. Оказывается в пещере. Идем направо. Забираем голову робота. Ножик + бочка с порохом. Возвращаемся к Мошке. Отдаем ему голову робота и браслет.

Говорим со второй Лиз. Сообщаем ей, что этот макияж ей не идем. Она уходит к гримеру. Пока она отсутствует, копаемся в ее сумочке. Достаем браслет и билеты. Осматриваем коробку с инструментами. Берем магнит и хомут. Идем в лифт. 30-й этаж. Говорим со сестрой Лиз – Энн-Мари. После разговора забираем рукоять со стола; и куртку. 68-й этаж. Забираем парашют с маленькой машинке, катающейся по кругу. На 52-м этаже берем с собой там-там. Отдаем его Энн-Мари, но она, к сожалению, отказывается играть без партитуры. Идем к Дэну и говорим с ним. Берем у него нож и пытаемся попасть в яблоко. Не получается. Заходим в инвентарь. Магнит + яблоко. Просим Дэна, чтобы он дал нам вторую попытку. Бросаем нож и его притягивает к яблоку. Берем нож. Снова говорим с Дэном. Узнаем, что ноты есть у его друга. Отдаем Дэну билеты. Ноты у нас. Возвращаемся к Энн-Мари. Даем ей партитуру и она играет. Пока она играет, идем в картину с танцующим шаманом и забираем куклу. Направляемся на 68-й этаж. Отрезаем ножом кусок от халата доктора Цельссиуса. Обматываем кусок материи вокруг куклы и применяем к ней браслет и зажим.

Даем билеты Мрачному Жнецу. Выходим в коридор. Идем в офис Рендольфа. Говорим с ним два раза, и заставляем его бросить курить. Берем его трубку. Возвращаемся в коридор. Помещаем пакетик чая (в котором должен быть порох) в дверь монтажной. Трубка + дверь монтажной комнаты. Забираем паровой пистолет. Спускаемся в лабораторию. Идем к компании монстров. Открываем дверь. Достаем паровое оружие и применяем его к невидимке. Смотрим финальный ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры god of war восхождение на ps3

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка мыши – обычное действие (взять, применить предмет, начать диалог и т.п.). Правая кнопка мыши – отмена выбора предмета/пропуск диалогов.

Игровая панель
Если навести курсор на верхнюю часть экрана, то всплывет игровая панель, состоящая из пяти иконок. Рассмотрим их:

  • “Ключ” – прослушать подсказки;
  • “Лупа” – показать все активные предметы данного помещения;
  • “Чемодан” – открыть инвентарь;
  • “Пазл” – посмотреть задания;
  • “Гаечный ключ” – открыть меню опций.

Виды курсоров

  • “Глаз” – осмотреть предмет;
  • “Рука” – взять предмет;
  • “Шестеренка” – использовать предмет;
  • “Облако” – начать диалог.

Инвентарь
В инвентаре можно комбинировать предметы. Для этого достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши по первому инвентарному предмету, навести его на второй инвентарный предмет и повторно нажать левую кнопку мыши. Для того, чтобы применить предмет инвентаря на любой другой объект на локации, необходимо выбрать инвентарный предмет щелчком левой кнопки мыши, затем перевести курсор за пределы инвентаря и инветарь закроется. После этого как в обычных адвенчурах прмиеняем инвентарный предмет на нужный объект.

Общаемся с Даном на все темы по порядку, идем в правую сторону и оказываемся у виллы. Автоматически начинается диалог с экстравагантным мужчиной, режиссером Фитцрандольфом. Задаем ему все вопросы по списку и смотрим небольшой видеоролик.

Возвращаемся в особняк и обращаем внимание на двух роботов, стоящих в правой и левой сторонах от нас. Немного правее правого робота, на перилле лестницы расположена тыква с красными очками. Забираем эти очки и смотрим вперед. По левой стороне от ковровой дорожки расположены два прохода, закрытых красными занавесами. Заходим за первый занавес и попадаем в гардероб.

Беседуем с гардеробщиком Эдгаром на все темы. Эдгар расскажет нам много интересного, в том числе и то, что он всегда мечтал стать киноактером, но никто так и не увидел в нем звезду. После окончания диалога рассматриваем рекламную картонную фигуру актера «Vulkan Flash». Сходство с Эдагром на лицо, не хватает очков, синего цвета и жилета! В инвентаре появляется иконка Эдгара, которого теперь нужно приодеть в вышеперечисленные аксессуары. В первую очередь комбинируем иконку Эдгара с красными очками, конфискованными у тыквы. Выходим из гардероба и заглядываем за следующий красный занавес. Мы стоим в читальном зале. Забираем синее красящее вещество на полке, стоящей с правой стороны от ступенек, а также снимаем темный жилет с периллы ступенчатой лестницы.

Направляемся к Эдгару в гардероб.

Открываем инвентарь и комбинируем иконку Эдгара с жилетом и синим красящим веществом. Показываем Эдгару то, что у нас получилось. В результате автоматической беседы в инвентаре появится сиреневая куртка. В инвентаре осматриваем куртку и находим два билета на предстоящий боксерский поединок. Спешим к нашему автомобилю, чтобы показать билеты Дану.

Применяем билеты на Дана и тот решает отправиться на этот бой, с собой прихватив режиссера Фитцрандольфа, который сидел на диване в коридоре особняка. После ухода Дана берем флягу с правого переднего крыла автомобиля, а из багажника достаем канистру из-под машинного масла. Идем к тому самому дивану в особняке и подбираем заводную рукоятку с кресла, стоящего немного правеедивана. Направляемся в проход, расположенный за этим креслом.

С правой стороны находятся три двери. Две из них ведут в офис Фитцрандольфа, а также – в офис его секретарши Беверли. Все двери заперты на замки, а открыть их может робот, стоящий рядом с дверью в офис секретарши. Этот робот открывает дверь только уполномоченным лицам – либо секретарше, либо Фитцрандольфу. На мужчину мы явно не похожи, но вот на секретаршу – возможно. Начинаем беседу с роботом и тот нас «сканирует». Единственное, чем мы отличаемся от секретарши – это размер груди и обхват бедер. Задаем роботу все вопросы по списку и узнаем, почему же тот каждый раз отключается. Дело в том, что Джимми, так зовут робота, работает в энергосберегающем режиме, т.к. у него на исходе машинное масло. Есть идея! Наполняем пустую канистру из-под машинного масла спиртным напитком из фляги Дана. Отдаем Джимми канистру с алкоголем и начинаем с ним диалог. Выбираем все темы по порядку и робот снова нас “сканирует”. Смотрим забавный видеоролик.

Мы находимся в офисе мужчины с зеленым лицом. Проходим в левую сторону в офис Беверли (секретарши). Берем карандаш с рабочего стола секретарши и возвращаемся в офис мужчины. Применяем рукоятку на граммофон (phonograph) и слышим какой-то шум. Кажется, что-то изменилось в офисе Беверли. Спешим туда и видим, что наши предположения оправдались. На месте рабочего стола секретарши теперь находится красная спальная кровать. Поднимаем банку икры , стоящую на полке с левой стороны от кровати и выходим на улицу.

Читайте так же:  Прохождение игры defcon

Применяем банку икры на собачью будку, немного правее входной двери в особняк, и в итоге получаем блокнот с вырванной страницей. Используем карандаш на блокнот и известным всем методом видим контуры того, что написал мужчина, убегающий из офиса. Смотрим видеоролик.

Поднимаем с пола ремень Лиз, лежащий с левой стороны от решетки. Выходим из помещения через проход в правой части экрана и обращаем внимание на цветные баллоны для рисования граффити. Запоминаем это место и идем к входу в особняк. На лужайке, упершись о стену особняка, отдыхает гитарист. Берем черный футляр в виде гитары и рассматриваем его в инвентаре. А гитары-то тут и в помине нет! Наша находка – это кактус с лимоном. Спешим к собачьей будке и применяем на нее пояс Лиз. Возможно, песик, которого кличут Тобби, сможет напасть на след нашей подруги. Так и есть! Тобби привел нас в то самое помещение, где мы нашли пояс Лиз. Решетка оказывается теперь открытой, но спускаться вниз не спешим, т.к. подвал очень низкий. Выходим из помещения и видим, как Эдгар, по приказу шефа, удаляет со стены граффити. Разговариваем с Эдгаром на все темы. С пола у стены подбираем зеленый лист и направляемся к нашему автомобилю. Достаем бейсбольную биту из салона машины, а из лужайки вынимаем устройство, предназначенное для полива газона. Возвращаемся к входу в особняк.

Помните дверь в подвал, которую сторожил первый встреченный нами робот? Посмотрим на нее внимательно. В дверные доски воткнута перчатка с когтями, сразу же вспоминается небезызвестный Фредди Крюггер. Бейсбольной битой сбиваем эту перчатку и она отправляется в инвентарь. Идем в правую сторону и спускаемся к причалу. Обращаем внимание на канат , привязанный к деревянному забору. Отвязать его просто так не получится, но для этого у нас в инвентаре есть перчатка с когтями. Применяем эту перчатку на канат и спешим в помещение с решеткой. Прикрепляем канат к решетке и спускаемся в подвал. На полу подвала находим диктофон Лиз, с которого слушаем аудиозапись (автоматически).

Расспрашиваем Эдгара о храме вечной иллюзии. Подбираем зеленый лист, валяющийся на земле в правой части экрана. Возвращаемся на причал.

Смотрим видеоролик, после чего общаемся на все темы с профессором Флаем. Профессор ищет подопытное существо для проведения своих опытов, не исключено что они даже спертельно опасные. Это существо должно подходить под следующие условия: непригодный для общества, небольшая продолжительность жизни, а также оно должно пройти специальный тест. Мы под эти условия никак не подходим, но все же, нам нужно как-то попасть в храм вечной иллюзии! Итак, нужно уменьшить свой вес, найти что-то, что поможет правильно пройти тест, а также стать непригодным для общества. Легче простого! Поднимаем фотоаппарат , находящийся на полу между тумбами с экспериментальными устройствами профессора. Выходим из лабораторного помещения на катере.

С левой стороны сидит писатель. В данный момент он пытается найти вдохновение для написания своих стихотворений. Первым его вдохновением стал момент, когда он причинил себе боль, сделав ожог на руке солнечными лучами, прошедшими через лупу. Отдаем поэту предметы в произвольной последовательности: устройство для полива газона, кактус с лимоном, а затем перчатку с когтями применяем на рекламную доску , немного левее поэта. Итак, поэт произнес строки стихотворений, которые будут необходимы для успешной сдачи тестов.

Теперь давайте подумаем. У нас есть работа в успешном журнале, а это значит, что мы пригодны для общества. Мы приехали в Голливуд на автомобиле жены шефа. В инвентаре есть бейсбольная бита. Безумство? Но зато наверняка! Спешим на стоянку с автомобилем и, применив биту, разбиваем машину вдребезги. Фотографируем автомобиль, а точнее кучу металлолома, оставшуюся от вышеуказанного агрегата, и смотрим умопомрачительный видеоролик.

Первое условие выполнено. Идем в правую часть лаборатории и видим перед собой устройство в виде весов, предназначенное для проверки продолжительности жизни. В инвентаре есть зеленый лист, который, судя по всему, упал с Тобби во время поисков Лиз. Применяем этот лист на устройство и второе условие оказывается выполненным. Шагаем в левую сторону и щелкаем по активной точке в верхней части экрана, тем самым позовем к себе профессора Флая. Выбираем первую фразу для того, чтобы начать тест. Даем следующие ответы, являющимися строками стихотворения поэта:

  • Первый вопрос: «Eine hollische Sonne versengt mit die Haut: prazise, grausam und verschlagen».
  • Второй вопрос: «Mein Gehor, von tausend Bienen schwer verletzt, explodiert mit Macht».
  • Третий вопрос : «Wie ein ausgehungerter Zombie frisst mein linkes Auge mein Hirn».
  • Четвертый вопрос : «Stromt das Blut wie rotes Spray, tut der Kiefer wohlig weh».
Читайте так же:  Прохождение игры моя говорящая анжела мини пазлы

Задание выполнено. Повторно разговариваем с профессором на все темы за исключением верхней строки и предлагаем перенести камеру телепорта из лаборатории в помещение, где мы нашли ремень Лиз. Смотрим видеоролик.
Выходим из помещения и видим, что Эдгар почти закончил стирание граффити со стены. Поднимаем баллончики с краской и спускаемся вниз. Применяем баллончики с краской на саркофаг и спешим к Эдгару. Выбираем вторую фразу, сообщив о том, что в помещение снизу находится саркофаг. Смотрим видеоролик, по ходу которого выбираем любые фразы.

Изображение - Новый хит прохождение игры


И так начинается прохождение игры The Next BIG Thing (Новый хит) с того, что репортеры Лиз Эллейр и Дэн Мюррэй подъезжают к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа , и наблюдательная блондинка замечает, что в особняк пробрался Большой Альберт – с этого момента управление персонажем переходит в руки игрока.

– «Глаз» – в переводе на немецкий « Die kaputte Auge »,
– «Человек под аркой» или « Das Notausgansschild »,
– «Коза» – по-немецки, соответственно, « Das Schohundchen »,
– «Сидящая девушка с рогами на голове» или в переводе на немецкий язык – « Das Weibsbild im Profil mit Hornern »,
– «Змея» или « Die schlange »,
– «Утка» – по-немецки, соответственно « Die Ente »,
– «Спираль» – в немецкой версии игры « Die Zielscheibe »,
– «Волнистые линии» в переводе звучат, как « Die krummen Striche ».
Благополучно справившись с заданием, получаем от шамана вознаграждение – банку с красным скарабеем. Его надо будет выпустить в фонтан, который кишит его собратьями синего цвета. Чаша вмиг станет пустой, и мы сможем легко извлечь оттуда древнюю книгу, которая закрыта на замок. Замок можно легко разомкнуть посредством использования имеющейся у нас пирамиды.
Данная часть игры завершена. Напоследок напугаем царицу заклинаниями, взятыми из книги мертвых.

Дэн Мюррэй – лаборатория (часть 1)

Увы, в этот раз в плен попадает Дэн . Чтобы высвободиться, попросим профессора Флая , сидящего за решеткой, плюнуть на ремень, удерживающий нашу ногу. Освободив конечность, дернем за рычаг, в результате чего клетка с профессором опустится ниже. Далее нам придется окликнуть злодея по имени Цельсиус , наведя курсор на коридорный проем и дожидаясь появления персонажа.
Этот злобный доктор с одним глазом брызнет аэрозолем на профессора и вновь поднимет его клетку наверх, а затем удалится из помещения. Теперь профессор Флай может снова плеваться, а нам, благодаря этому, удастся высвободить руку и окончательно избавиться от пут. Зловредному Цельсиусу настучим по голове гаечным ключом, после чего отправимся в захватывающее путешествие по бездонным просторам подсознания Лиз.

Лиз Эллейр – подсознание (часть 1)

Дэн Мюррей – лаборатория (часть 2)

Лиз Эллейр – подсознание (часть 2)

Дэн Мюррей – приключения на киностудии

Отдадим имеющиеся у нас билеты актеру со съемочной площадки и попробуем пробраться в опустевший кабинет Фитцрандольфа . К нашему сожалению, помещение заперто, и, естественно, что туда нам просто так не проникнуть.
Но в инвентаре у нас на этот случай припасен чайный пакетик, начиненный порохом. Итак, в замок двери заложим самодельную взрывчатку, и подумаем, с помощью чего мы сможем ее поджечь. Решение окажется простым: проходим через двухстворчатые большие двери и заводим долгий диалог с Фитцрандольфом . Едва Дэн возникнет в коридоре, следует вновь вернуться к режиссеру и попросить у него одолжить курительную трубку. Благодаря ей, мы с легкостью подорвем взрывчатку в замке двери и захватим с собой приспособление для чистки стен, которое использовал Эдгар .
Теперь спустимся в лабораторию и выйдем оттуда в коридор. В его правой части обнаружим Большого Альберта, уже известного нам стихотворца и нематериального человека, сидящих за перегородкой из стекла. Нам нужен именно нематериальный человек, на котором мы и применим обнаруженный нами агрегат, после чего перейдем к созерцанию финального ролика игры, повествующего о том, как дальше сложилась судьба ее основных персонажей. Прохождение The Next BIG Thing (Новый хит) закончено .

Изображение - Новый хит прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here