Observer прохождение мини игры

Подробное описание: observer прохождение мини игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Классная игра. Очень необычная. Хотя местами уж слишком наркоманская 🙂

Прохождение нормальное, но уж больно громко автор видео орёт в некоторых местах! Я понимаю – ну пошутил, прикололся, но не с таким громким ором! На общем фоне игры эти неуместные крики реально бьют по ушам! Следует или звук с микрофона поменьше сделать или просто – не орать! Сама игра в принципе интересная, но эпизод с наркотическим угаром явно слишком затянут, а вообще – пока выводы делать рановато. Давайте дальше посмотрим. Я игру в любом случае скачаю и попробую сам пройти. Всем здоровья и успехов!

вот и я собрался и посмотрел. замечательно!

1984 – это ж антиутопическое произведение Джорджа Оруэлла. Еще помню где-то в биошоке был пароль 0451 – отсылка к 451 градус по фаренгейту

в главной роли рутгер хаувер)))) похоже на кинч считаные секунды. по крайней мере обстановка

эта игра пугает меня в 10 раз слабее чем твои наигранные крики испуга во время скримеров. Ты за кого нас держиш? Думаешь нам нравиться смотреть на кривляния?

Alois Titor некоторые любят цирк устраивать там, где ему не место. Ну может его аудитории на твиче такое нравится и донатят, вот он и скачет)

Очень необычная, иногда скучная, иногда интересная игруха. Рутгер Хауэр в тему, самое то!

Карн должен попробовать Зельду, но для этого приставка нужна ((

Фраза которая сделала мой день Будишь знать что нельзя пихать свои провода в незнакомых мужиков

Очень атмосферная игра получилась! Жду следующую серию. Как же сильно нравится, как ты проходишь игры! К тому же ты играешь в то, что мне нравится. Полное наслаждение 🙂 Спасибо!

Какая крутая игра, а с Карном она в два раза круче!

Привет, Карн! Очень ждала прохождение данной игры именно у тебя, жаль, правда, что, как обычно, не попала на стрим хд В любом случае, спасибо)

В духе лучших киберпанковых антиутопических произведений! Очень атмосферно. Да ещё и Польша) Карн, спасибо, что взялся за эту игру!

Карна как обычно не читает субтитры(

Как по мне, вообще сомнительное удовольствие смотреть летсплеи на телефоне, а не на нормальном мониторе.

Jewish Gecko _ И ТУТ ЕГО ОДАРИЛО СМИРЕНИЕ _

Ну значит это твоя проблема и ради тебя ее никто не будет решать. Либо учи английский, либо смирись.

НУ ПРОСТИ что я не хочу целый ЧАС пялиться в монитор телефона разглядывая субтитры!

сан- саныч офигенно ты в атмосферу погружаешься, занимаясь другими делами. Визуальная составляющая этой игры чуть ли не самое главное что в ней есть.

Карн почему ты так мало снимаешь для ютуба?

Сюжетное прохождение игры

Особенности игрового процесса

Примечание. В настоящем прохождении указана логическая последовательность действий для полного прохождения игры с открытием дополнительных ответвлений сюжета (скрытых комнат) и с указанием решения представленных головоломок.

Управление. Игра выполнена на движке Unreal 4 и управление в ней производится с помощью клавиатуры и мыши. С назначенными по умолчанию клавишами можно ознакомиться в опции «Управление» игрового меню, где также можно задать свое назначение клавиш.

Инвентарь. Инвентарь в игре не используется.

Сохранение. Сохранение достигнутого в игре прогресса производится автоматически в контрольных точках, о чем свидетельствует появляющийся в правом углу экрана значок.

Примечание. Следует отметить, что в игре имеются баги. Поэтому настоятельно рекомендую завести папку, куда копировать сейвы, которые находятся в подпапке Save Games по адресу: C:Users username (или присвоенное имя пользователя) AppData (скрытая папка) Local TheObserver.

Даниэль Лазарски, в роли которого мы выступаем в этой игре, нейро-детектив, способный взламывать сознание подозреваемых, и таким образом получать уникальную информацию, очень полезную при расследовании уголовных дел. Кроме того, детектив может использовать несколько футуристических гаджетов, о которых будет сказано ниже.

Несколько общих советов и предложений для прохождения игры Observer:

Читайте так же:  Верность прохождение игры

– “Observer” достаточно простая игра в отношении интерфейса, но имеет несколько функций, о которых лучше всего знать с самого начала. В ней нам не придется спешить или постоянно бороться за сохранение своего героя. Мы можем свободно изучать окружающую среду и исследовать места преступлений в выбранном самими темпе. Однако, есть несколько моментов, в которых наш персонаж может умереть, что приводит к появлению заставки Game Over. Это происходит, главным образом, в состоянии, когда Лазарски испытывает кошмары, проявляющиеся при вскрытии сознания подозреваемых.

– Большинство предпринимаемых действий, необходимы для развития сюжетной линии, но есть и несколько необязательных действий. Для этого стоит тщательно изучить все места преступления, т.к. это может дать дополнительные подсказки.

– После того, как мы получаем доступ к многоэтажному многоквартирному дому, в котором проходит большая часть игры, следует тщательно изучить все этажи, опросить всех жителей (проверить все домофоны), найти интерактивные объекты (например, компьютеры) и получить новые предметы. Также следует знать, что некоторые части здания, такие как подвал и мансарда, будут разблокированы в игре несколько позже. Поэтому, не стоит беспокоиться о том, что мы не можем попасть в эти места изначально.

– При изучении окружающей среды не забываем использовать все три альтернативных режима видения:

* ЭМ сканер помогает находить и сканировать всевозможные электронные устройства.

* Биосканер используется в основном для обнаружения и сканирования тканей человека и крови.

* Прибор ночного видения, в свою очередь, может пригодиться в темных местах, где можно легко пропустить секрет или предмет вещественного доказательства.

– Главный герой страдает от состояния, которое требует регулярной синхронизации. Для этого нам постоянно нужно лекарство под названием синхрозин. Его мы можем отыскать во многих местах, которые исследуем в игре (в ванных комнатах, в ящиках столов и т.д.). Десинхронизация видения будет постепенно ослаблять состояние персонажа для исследований, и увеличивать риск не обнаружения важных ключей.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Детектив Лазарски приходит в себя в салоне своего автомобиля от голоса доктора из интеркома.

Поворачиваемся к панели, щелкаем левой клавишей (ЛКМ) мыши по красной кнопке вызова.

Доктор спрашивает о состоянии «Пожирателя снов», детектив рассматривает имплант на правой руке.

Выбираем вариант ответа на вопрос, принял ли Даниэль лекарства (т.к. мы понятия не имеем, о чем идет речь, выбираем «Пока нет», хотя это значения не имеет).

Нажимаем среднюю клавишу мыши (СКМ), открываем экран состояния.

Щелкаем ЛКМ по иконке с изображением капсулы с лекарством.

Лазарски принимает препарат «Синхрозин», который воздействует на подсознание детектива, «очищая его от искривлений.

Примечание. Обращаем внимание на правую часть экрана, где расположен «Журнал расследования». В нем будут отражаться рабочие записи детектива о планируемых действиях и о стоящих в настоящий момент задачах.

Неожиданно снаружи становится темно. С Лазански на связь выходит его сын Адам. Разговор с сыном обрывается так же неожиданно, как и начался. Детектив просит головной компьютер отследить вызов. Получив адрес, направляется в район Трущоб.

Запись №405: Найти Адама

Найти квартиру Адама

Лазарски останавливает механический консьерж, сидящий за окном справа.

  • На вопрос консьержа, не жилец ли детектив, отвечаем «Да».
  • На вопрос о фамилии называем имя «Грабовски».

Выслушиваем инструктаж консьержа, как найти квартиру №007, в которой живет Грабовски. Проходим вперед, открываем дверь. Следуем по внутреннему двору, поднимаемся на крыльцо справа. Открываем дверь, входим в дом.

Обращаем внимание на стенд справа, на котором расположена электронная карта.

Примечание. С помощью карты нам будет легче ориентироваться в этом многоквартирном доме. Карты мы сможем найти в разных областях коридоров.

Оборачиваемся, открываем дверь.

В следующем коридоре сворачиваем направо, в приоткрытую розовую дверь. Проходим вперед.

Сворачиваем влево. Заходим в квартиру 007, расположенную справа.

Читайте так же:  Прохождения игры spotlight побег из комнаты

Осмотреть квартиру

Детектив обнаруживает в квартире следы погрома и решает быть осторожнее.

Приседаем (клавиша Ctrl). Пролезаем через пролом в решетке. Встаем (клавиша Ctrl), поднимаем взгляд. Зажимаем ЛКМ на активной точке на наклонившемся шкафе, ведем мышь вправо и ставим шкаф на место.

Детектив проходит к окну и отдергивает занавес. За нею он обнаруживает обезглавленный труп.

Исследовать «Компас» жертвы

Когда управление снова возвращается к нам (Лазарски получает дозу препарата, чтобы обрести возможность нормально работать), приближаемся к трупу. Нажимаем клавишу E – включаем Электронный сканер (EM Vision).

Наводим курсор на устройство на правой руке жертвы – это имплант «Компас». Отмечаем пропущенный вызов от Х.Н.

Определить номер абонента

Лазарски замечает, что с чего-то надо начинать.

Смотрим на «Микшер личности» на шее трупа.

Детектив чертыхается, т.к. идентификация невозможна.

Рассматриваем, валяющуюся рядом дубинку-электрошокер. Нажимаем на клавишу Q и переключаемся на биологический сканер.

Сканируем рваную рану на груди.

Лазарски определяет, что убийца «крайне возбужден.

Смотрим на рваную рану на шее.

Детектив убеждается, что голову отделили уже после смерти жертвы.

Сканируем «человеческое тело».

Лазарски переводит дух. Он боялся, что это труп Адама, но время смерти наступило за час до того, как сын позвонил ему.

Смотрим на кровь на полу рядом с трупом.

Криминалистических данных извлечь не удается.

Оборачиваемся. По кровавому следу выходим в прихожую. Сканируем биосканером кровь на полу.

Через сканер смотрим на «структурные повреждения» (царапины) на поверхности кодовой панели.

Лазарски поражается: это следы когтей?

Выключаем сканер, идем влево к выходу. Обнаруживаем, что сработала охранная система и дверь заблокирована. Смотрим вверх, включаем ЭМ сканер.

Сканируем консоль безопасности. Следуем вдоль шлейфа проводов, тянущихся по потолку. Рассматриваем через сканер панель безопасности, на которой были обнаружены царапины.

Детектив видит, что панель «накрылась», и предполагает, что сигнал подается откуда-то еще.

Продолжаем двигаться вдоль проводов, которые приводят нас на кухню. Отключаем сканер, открываем дверцу панели на стене, рядом с дверью. Взламываем кодовую панель. Для этого приближаем взгляд и нажимаем среднюю клавишу мыши.

Из четырех знаков, являющихся кодом, устройству взлома удается определить только последнюю цифру – 4.

Выходим из режима приближения (нажимаем ПКМ). Осматриваем кухню.

Открываем дверцу холодильника, достаем банку с каким-то веществом. Сканируем ее с помощью биосканера.

Сканер определяет, что это запрещенное вещество 45F, известное также как «корм».

Смотрим через сканер на голографическую рамку на столе.

Детектив убеждается, что это квартира Адама.

Сканируем статуэтку, стоящую на полке в правом углу.

Сканер определяет, что внутри статуэтки находится блок хранения данных. Лазарски забирает его с собой.

Изображение - Observer прохождение мини игры

Изображение - Observer прохождение мини игры

Начало игры застает главного героя внутри автомобиля. Поверните камеру так, чтобы увидеть центральную область приборной панели, место, где обычно находится магнитола, и нажмите на красную кнопку, чтобы активировать вызов. Во время беседы выберите любые варианты диалога – это ни на что не влияет, история останется прежней.

Вас попросят выполнить синхронизацию. Откройте экран с состоянием здоровья персонажа и нажмите на изображение «пилюли». Каждый раз, когда вы это делаете, все искажения на экране пропадают, но при этом расходуется одна инъекция синхрозина. К счастью, это лекарство вы можете отыскать во время игры. После инъекции синхрозина прослушайте еще несколько диалогов и дождитесь момента, когда главный герой окажется в трущобах, где проживает его сын Адам.

Двигайтесь вперед по улочке и взгляните на окно с правой стороны, где находится консьерж. Побеседуйте с ним и выберите любую из возможных причин визита. Попросите консьержа предоставить информацию о местоположении квартиры Грабински. Вы узнаете, что речь идет о квартире №007.

Идите по главному коридору, который приведет вас к просторному внутреннему двору. Проходя мимо, вы можете взглянуть на карты, висящие на стенах, но они будут полезны в игре чуточку позже). Пройдите через дверь с правой стороны и поднимитесь по лестнице на один этаж вверх. Здесь есть двери, ведущие к квартирам 001-007. Идите через дверь впереди, следуйте по коридору направо, а затем сверните в левую сторону. Так вы сможете добраться до квартиры 007.

Читайте так же:  Бэтмен аркхем сити игра прохождение

Изучить место преступления в квартире 007

После того, как войдете в квартиру, пригнитесь на CTRL, чтобы продвинуться вперед. Подойдите к полке, удерживайте клавишу взаимодействия и перемещайте мышку (аналоговый стик) в правую сторону, чтобы разместить объект в вертикальном положении. В главной комнате квартиры вы найдете мертвое тело, которое нужно изучить. Сначала включите электромагнитный сенсор и отсканируйте два небольших объекта. Это будут имплант «Компас» и затертый ID. Отсутствующая голова еще больше усложняет идентификацию погибшего. Отсканируйте лежащую рядом дубинку.

Теперь включите биометрический сканер и используйте его для сканирования всего тела (так вы установите приблизительное время смерти). Осмотрите пятна крови около мертвого тела и в других частях квартиры.

Далее вы можете продолжить обыск квартиры. Обследуя место, вы можете помочь себе, продолжая использовать альтернативные режимы зрения (сканеры). Есть возможность открывать различные шкафы и ящики, внутри которых иногда лежат интерактивные предметы. Объекты, которые могут быть отсканированы при помощи электромагнитного сканера – процессор, материнская плата, большой облачный сервер, рамка от голограммы, голографическая библиотека, панель безопасности, компьютер, ID-карта «Хирон», валяющаяся на полу, а также блок хранения данных, спрятанный в бюсте на полке в дальнем углу кухни.

Биологический сканер можно применить для сканирования бутылки с веществом 45F, которая находится внутри холодильника. Кроме того, в квартире можно отыскать три шприца синхрозина – на столе в главной комнате и два в ванной.

Когда попытаетесь покинуть квартиру 007, то окажется, что дверь уже заперта. Вернитесь в главную комнату и посмотрите на панель, расположенную в проходе на кухню (со стороны кухни). Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть клавиатуру ввода, где нужно вбить четырехзначную комбинацию. Это простая головоломка, потому что на одной из полок в противоположной части от кухни стоит книга с названием «1984». Это и есть код – введите его на панели.

Подойдите к появившемуся компьютеру в центральной части квартиры. Когда взаимодействуете с ним, то сможете прочесть два электронных сообщения и пытаться перехватить документы (это, однако, приведет к ошибке). Самое главное – открыть вкладку с программами и выбрать команду открытия двери.

Опросить соседей и идентифицировать звонившего

Проведение допроса соседей – это необязательная задача, но вы не должны упускать момент узнать больше об истории. Дело в том, что делается все это по пути к нужному терминалу у консьержа (вы видели его ранее), необходимому для поиска женщины, звонившей жертве.

Чтобы выполнить это задание, нужно взаимодействовать с домофонами на дверях соседних квартир. Не со всеми жителями дома можно говорить. Вам ответят в квартирах 008, 006, 005, 003, 002, 009 и 016. Во время проведения некоторых допросов вы можете столкнуться с несколькими вариантами диалога, но они не оказывают какого-либо влияние на итоговый результат беседы.

Чтобы выполнить основные цели миссии, вы должны вернуться в комнату, где находился консьерж при вашей первой встрече. Однако нельзя пройти через главную дверь, ведущую к лестнице, поскольку она заперта. Вместо этого следуйте через большое отверстие в стене около квартиры 008. Ваша цель – добраться до закрытой двери и открыть ее при помощи кодовой панели рядом. Взаимодействуйте с ней и используйте способность взлома для подбора кода – в нашем случае он был 0446.

Пройдите вперед и следуйте по узкому коридору к месту, где начинали исследовать здание (вы можете позвонить в квартиру 017, но это необязательно). Когда пройдете в офис консьержа, то осмотритесь вокруг и попытайтесь отыскать шприцы с синхрозином. Проверьте компьютер консьержа. Вы можете изучить все вкладки, но наиболее важной являются документы. Откройте документ, в котором приводится список жильцов первого этажа, и обнаружите двух женщин с инициалами H. N.

При попытке покинуть комнату, вы столкнетесь с консьержем. Придется поговорить с ним еще раз прежде, чем можно будет отправиться к нужным апартаментам.

Читайте так же:  Прохождение игра ботаника

Примечание. Позади одного из мониторов в офисе консьержа можно найти спрятанную фотографию. Это один из 69 секретных предметов, который вы можете отыскать в игре.

Две квартиры расположены на первом этаже здания – воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться туда. Одна лестница расположена в конце коридора от офиса консьержа, но в этом случае лучше воспользоваться другой. Для этого перейдите через большой внутренний двор и следуйте по тому же проходу, через который вы следовали к квартире 007.

Подойдя к лестнице, двигайтесь на первый этаж. Квартира 106 закрыта, но вам и не нужно входить внутрь, поскольку цель миссии обновится, когда вы доберетесь до комнаты 104. Откройте дверь, ведущую в коридор с квартирами 101-104. Идите вперед и войдите в квартиру 104.

Изучить квартиру Новак и взломать разум Амира

Эта цель миссии будет доступна сразу после входа в квартиру 104, которая оказывается местом другого преступления. Автоматически другая цель миссии, связанная с квартирой 106, будет отменена, поскольку герой поймет, что именно Елена звонила в квартиру предыдущей жертвы.

После входа в апартаменты вы можете начать со сканирования пятен крови и другой ID-карты «Хирон». Отодвиньте занавес и идите в главную комнату квартиры, чтобы найти умирающего Амира Новак. Это будет первая возможность воспользоваться устройством для взлома разума. Отсканируйте имплант в голове Амира и нажмите на соответствующую кнопку, чтобы взломать его.

Так вы впервые пройдете через серию сцен, связанных с воспоминаниями другого человека, а точнее – их кошмарами в довольно хаотичном порядке. В этом случае взаимодействие с разумом Амира не представляет серьезной угрозы для главного героя. Тем не менее, в некоторых последовательностях такого рода, который будут доступны в игре позже, ваше приключение может внезапно прерваться экраном с надписью GAME OVER.

Путешествие по разуму Амира совершенно линейно – каждый раз, когда вы достигаете определенной точки или прослушиваете разговор, то автоматически перемещаетесь в другую сцену. Немного более проблематичным является отрезок, в котором есть несколько проходов, но при выборе неверного вы автоматически возвращаетесь на исходную позицию. Дело в том, что здесь нужно смотреть на монитор и двигаться в тот проход, который изображен на нем. Здесь все очень просто – на третий или четвертый раз нужно будет развернуться в обратном направлении. Позже вы попадете в комнату с душем. Подойдите к нему, чтобы оттолкнуть. К счастью, если вы упадете, игра не закончится – вас просто вернут на тропу.

После возвращения в реальный мир необходимо выполнить синхронизацию, поскольку взаимодействие с сознанием Амира имело свои негативные последствия. Прежде, чем вы последуете к очередной главной цели, хорошо бы завершить еще одну необязательную задачу, связанную с изучением квартиры Хелены Новак.

Как и в предыдущей ситуации, используйте все альтернативные режимы видения (сканеры), чтобы облегчить поиск улик и их сканирование. Вот объекты, которые вы можете отсканировать: пятна крови (в нескольких местах), синтезатор речи, сердечный клапан (часть тела Амира), медицинский ингалятор, волосы, две голограммы, кредитная карта и компьютер (вы можете просмотреть электронные письма и резюме). В квартире также есть синхрозин и коллекционная фотография.

Когда вы будете искать Хелену Новак, то должны руководствоваться тем, что увидели в воспоминаниях Амира Новак, а значит – отправиться в тату-салон. Один такой салон расположен во внутреннем дворе этого дома. Нужно спуститься вниз по лестнице и покинуть дом. Пройти в тату-салон достаточно просто и не проблематично.

После входа в гостиную вы должны сначала проверить главную комнату. Существует компьютер (несколько электронных писем, картинки с татуировками), диктофон, голограмма, кассовый аппарат и волосы – используйте биологический сканер на последних. После этого отодвиньте красную штору в сторону, чтобы добраться до следующего помещения, где вы обнаружите мертвую Хелену Новак.

Изучить место преступления и взломать разум Хелены Новак

Найдя Хелену, вы должны начать с тщательного изучения места преступления. Используйте биологический и электромагнитный сканеры, чтобы облегчить поиск и сканирование улик. Вот вещи, которые вы можете отсканировать: тату-машина, имплант «Компас» и татуировка на теле Хелены, труп Хелены, пятна крови (в нескольких местах), царапины на полу, блок питания, голографический инжектор, диктофон и беспроводная панель. Тем не менее, вы можете отыскать шприцы с синхрозином и кодовую панель, скрытую на спинке кресла, но комбинацию получится узнать чуть позже.

Читайте так же:  Прохождение игры метал гир солид 5 фантом пейн

Наконец, отсканируйте имплант в голове Хелены. После этого вы сможете взломать разум мертвой девушки так, как делали это ранее.

Поскольку вы взламываете разум мертвого человека, то на этот раз воспоминание будет боле продолжительным и сложным. Здесь есть пара моментов, в которых придется защищать главного героя от внезапной смерти.

В первом воспоминании вы используете компьютер. Отвечайте на все вопросы утвердительно, чтобы продолжить тестирование. Кроме того, вы должны будете нажимать на некоторые клавиши, которые будут указаны в тестировании. Следующие две сцены предполагают продолжительное линейное прохождение. К примеру, нужно будет пройти через небольшой лабиринт в офисе и добраться до светящейся консоли на стене. Также во время посещения больницы возьмите бумажку с номерком со стойки, а чуть позже – загрузите конфиденциальные данные с компьютера.

Неприятности начнутся после того, как вы окажетесь в воспоминании с офисом и мутировавшим противником. Нужно избегать встречи с монстром, поскольку если тот обнаружит главного героя, то скрыться будет некуда – Даниэль Лазарски погибнет. Кроме того, смерть помешает вам получить достижение «Неуязвимый».

В этой сцене нужно будет незаметно передвигаться, следуя украдкой, поэтому нажмите на CTRL и медленно направляйтесь между столами, что позволит скрыться от глаз монстра (лучше всего двигаться вдоль левой части офиса). В конечном счете, вы должны добраться до коридора, откуда появился мутант.

В следующей части локации будет второй монстр, встречи с которым также нужно избежать. В этом офисе нужно взаимодействовать с несколькими компьютерами, к которым подведены светящиеся кабели.

После достижения каждого компьютера убедитесь, что рядом нет монстра, а затем взаимодействуйте с ним, выполняя загрузку данных. Вы должны будете загрузить данные с трех компьютеров. Не торопитесь, следуя от одного к другому – приложите все усилия на то, чтобы не попасться на глаза мутанту.

Завершение этого воспоминания запустите новое, где также потребуется добраться до определенного места или взаимодействовать с интерактивным объектом. Сначала путь будет линейным, но все становится более сложным, когда вы достигнете точки с летающим телевизором. Возьмите висящий кабель телевизора (вилку), удерживайте клавишу (или ЛКМ) и перемещайте телевизор с собой. Вы должны подсоединить вилку к гнезду (розетке), что откроет проход дальше.

Вновь схватитесь за вилку и тащите телевизор за собой в открывшийся проход. Вы сможете найти другие розетки. Одна из розеток разблокирует большую белую дверь. Кроме того, вы сможете загрузить данные с компьютера. Достигнув последней розетки и подключив вилку к ней, вы переместитесь в новую последовательность.

В этом воспоминании вы будете перемещаться через поле. Направляйтесь к вертикальному лучу света. Добраться до него не так-то просто, поскольку область патрулируется беспилотными летательными аппаратами. Нужно избегать обнаружения, поскольку если те вас заметят, то вы будете вынуждены вернуться на исходную позицию, повторяя всю последовательность заново.

При перемещении в сторону луча света, используйте кусты в качестве укрытия. Однако они не будут прятать вас полностью. Когда замечаете приближающегося дрона (что также сигнализируется характерным звуком), то присядьте и не двигайтесь. Нужно запастись терпением, пока летательный аппарат не завершит сканирование области и не улетит. Достигнув места назначения, вы обнаружите компьютер, к которому нужно подключиться. Теперь остается пройти последнее воспоминание, двигаться через несколько коридоров, заполненных телевизорами, и, наконец, получить кодовую комбинацию – 3615.

Изображение - Observer прохождение мини игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here