Остров сокровищ игра прохождение

Подробное описание: остров сокровищ игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Рейтинг прохождения игры: 4 из 5 (голосов 83)

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение Изображение - Остров сокровищ игра прохождение Изображение - Остров сокровищ игра прохождение Изображение - Остров сокровищ игра прохождение Изображение - Остров сокровищ игра прохождение

– флаг вешаем на решетку (1)
– кружка – кружка (2)
– фото кладем в медальон (3), – получим лопату
– топором рубим деревянную стойку (4). Откроется последняя часть чаши (5)

Логово пиратов:

– хлеб – хлеб (1)
– подсолнух – подсолнух (2)
– пиратская треуголка – костюм (3)
– щетка – щетка (4)
– лопатой расчищаем камни (5)
– камни кладем в ведро над люком (6), – появится часть карты

Пещера сокровищ:

– портсигар – портсигар (1)
– череп – левая колонна (2)
– камень – шкатулка (3)
– чашу кладем на поднос (4)
– ножницами разрезаем веревку (5), – появится кусок мозаики
– часть мозаики применяем на мозаику (6). Мини-игра: паззл

– забираем письмо и кусок медальона

Карточки – вещи садовода:

Карточки – вещи учителя:

Карточки – вещи пожарного:

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

В этой игре вас зовут Джим Хокинс, а игра является продолжением “Острова сокровищ”.

Пролог
Вы находитесь в своей каюте. Кто-то стучит. Развернитесь и откройте окно – это посланник Джона Сильвера, его красный попугай. Возьмите записку из его лапы – Джон Сильвер оставил для вас завещание. На Изумрудном острове он спрятал самое настоящее сокровище!

16 градусов широты полуночной
И 85 долготы восточной;
Изумрудный остров лежит меж рифов,
И только счастливчик останется жив там,
На берег цветущий лежит твой путь,
Пусть ужас тебя не заставит свернуть.

Попробуйте открыть дверь, но она заперта – оказывается, корабль захватили пираты. Делать нечего, придется выбираться через окно.
Соберите необходимые предметы: “Черную метку” и веревку со столба слева от двери, секстант на комоде у кровати, веревку и зажигалку на полу слева от глобуса. Если вы догадаетесь задрать голову и посмотреть на потолок, там можно взять еще и хронометр – это альтернативный вариант прохождения.
В инвентаре свяжите обе веревки “шкотовым” узлом: нижний, верхний, нижний, дальше без вариантов. Привяжите веревки к скамье “швартовочным” узлом: без вариантов, нижний, нижний, дальше без вариантов. Выбирайтесь наружу.

И Древо там, плод которого желт;
И Рог, что давно вострубления ждет;
И эхо еще не успеет растаять,
Как перья слетят на пустой берег тот.
Там каменный идол тебя будет ждать,
Его ожерелье ты должен собрать.
Пусть два цвета – в море, а два – в небеса,
И пусть их цветка увенчает краса.

Вариант 1. Если вы нашли хронометр.

Вы окажетесь на Цветочном побережье Изумрудного острова. Посмотрите на нос шлюпки и снимите с мачты блок. Идите по тропинке наверх, и вы придете к реке. Нажмите на дерево и подтяните сломанную тарзанку. В инвентаре разберите блок на задвижку + ось + колесико. Почините тарзанку: тарзанка + ось + колесико. Повесьте ее на веревку и перебирайтесь на другую сторону.
Идите, никуда не сворачивая, к морю. Заберите нож с камня (запомните, что камень намагничен). Разберите нож в инвентаре, и у вас останется рукоятка. Развернитесь и идите в Скалу-череп (скала в виде черепа с открытым ртом). Возьмите лезвие, шнурок, две фигурки, шлем. Соберите нож: шнурок + лезвие + рукоятка. Чтобы лезвие держалось, нужно сделать “самозатягивающийся” узел: без вариантов, верхний, нижний, дальше без вариантов.
Возвращайтесь на Цветочное побережье.

Вариант 2. Если вы не нашли хронометр.

Вы окажетесь на Утесе страха. Заберите нож с камня (запомните, что камень намагничен). Разберите нож в инвентаре, и у вас останется рукоятка. Развернитесь и идите в Скалу-череп (скала в виде черепа с открытым ртом). Возьмите лезвие, шнурок, две фигурки, шлем. Соберите нож: шнурок + лезвие + рукоятка. Чтобы лезвие держалось, нужно сделать “самозатягивающийся” узел: без вариантов, верхний, нижний, дальше без вариантов.
Вернитесь к морю и отрежьте блок от сломанной мачты. Идите вперед до реки. Нажмите на дерево и подтяните сломанную тарзанку. В инвентаре разберите блок на задвижку + ось + колесико. Почините тарзанку: тарзанка + ось + колесико. Повесьте ее на веревку и перебирайтесь на другую сторону.
Вы окажетесь на Цветочном побережье.

Читайте так же:  Lego star wars 2 прохождение игры

Дальше действия для обоих вариантов одинаковые.

Пусть пламя танцует в глазах мертвеца
И страх твоего не коснется лица.
Когда падет сумрак, то, молот воздев,
Иди на пиратов в атаку, как лев.
Тронь крюк, после – кол, кинжал и пистолет
И рог забирай, коль он ждал столько лет.
Как было предназначено
С начала всех начал:
Плод жизни, сгнив совсем,
Падет к подножью скал.
Очевидно, имеется в виду Скала-череп. Идите туда. Положите ветки в кострище и подожгите зажигалкой (если вы не взяли в начале хронометр, то зажигалку придется ремонтировать, скомбинировав с паклей). Выйдите из пещеры и пройдите налево один шаг вдоль скалы. Развернитесь, и вы увидите дерево, под которым лежит терракотовый бочонок. Разрежьте ножом дерево – проступит смола. Поднесите бочонок под смолу и идите в пещеру.

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение


Поставьте бочонок на огонь и, когда смола нагреется, в инвентаре склейте сломанную фигурку. Быстро поставьте фигурки туда, где вы их нашли, – пламя костра отбросит тень от фигурок на стену (если тени нет, еще раз поставьте на огонь бочонок). Согласно легенде, нужно нажать на квадратики на стене в таком порядке: крюк, кол, кинжал, пистолет. Возьмите колотушку и нажмите так:

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение


Откроется ниша в стене, заберите рог. Джим дунет в рог, и вы увидите, как вдалеке с виселицы упадет скелет. Заберите с собой фигурки, они еще понадобятся.

Во всем упавшем – пользы свой черед,
И заплатить придется за проход.
Сто девять шиллингов ты верно взвесь,
Тогда врата и распахнутся здесь.
Да не убоишься горящих костей –
Они проведут, отправляйся скорей.
Пройдя через горы дорогою длинной,
Достигнешь ты сердца зловещей долины.
На звере, который скрывает в шерсти,
Обрящешь ты крест, что укажет пути.

Идите к виселице, где вас ждет попугай (эта локация называется Пещера висельника). Осмотрите скелет и заберите стеклянный глаз, тряпки и крюк (если вы не брали в начале хронометр, то еще и хронометр).
Повернитесь налево – в стене есть какой-то механизм. Возьмите крюк и дерните за кольцо механизма – откроется ниша с весами, а на дверце – очередная подсказка:

Отгадку в монетах ищи скорей,
Монеты имеют вес.
Ты их набери по числу морей
Или света чудес.

Задерите голову и спросите совета у попугая. В ответ тот начнет петь песенку пиратов. Обратите внимание, что справа с виселицы свисает кошелек на шнурке. Нужно помочь попугаю допеть песенку до конца – с каждым правильным ответом он будет двигаться по виселице направо и, наконец, сбросит кошелек. Выбирайте диалоги так:
2-я строка сверху, 3-я, 2-я, 1-я.

15 человек на сундук мертвеца.
Йо-хо-хо, и бутылка рома!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рома!
Их мучила жажда. В конце концов,
Им стало казаться, что едят мертвецов.
И черт утащил их в подземный дом
И двери закрыл своим черным ключом.
Никто из них не вернулся домой,
Они потонули в пучине морской.

Получив кошелек, положите его рядом с весами. Согласно подсказкам, общий вес монет должен быть 109 шиллингов, и их должно быть 7. Подведите мышку к каждой монете, чтобы узнать ее вес: дублон – 48 шиллингов, луидор – 28, гинея – 23, пиастр – 5, пиастрин – 1.
Положите монеты так: 2 гинеи, 2 луидора, 1 пиастр, 2 пиастрина.

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение


Решетка откроется. Возьмите кость из подставки для факела, в инвентаре скомбинируйте ее с бочонком со смолой и поставьте на место. Подожгите кость зажигалкой и идите через туннель.
Повернитесь направо и обратите внимание на загон для скота, ножницы и миску на пеньке. Осмотрите миску – в ней была соль. Аккуратно шагните вперед – на земле лежит сетка-ловушка. Не ступая на нее, идите вперед к запертой решетке и повернитесь налево – а вот и зверь, которого нужно поймать. Вернитесь на локацию “Идол”.
На острове есть несколько источников воды. В этой части острова пресная вода есть около Скалы-черепа, а соленая – в озерце около идола (где вы подобрали ракушку и перья). Наберите в шлем соленой воды и пройдите к любому кострищу (можно зажечь и на побережье около статуи). Поставьте шлем на огонь и получите шлем с солью.
Вернитесь к загону для скота, насыпьте соль в миску и идите к решетке. Нажмите на барана, и он автоматически попадет в загон. Примените на него ножницы, и вы найдете вторую часть легенды.
Читайте так же:  Прохождение игры dishonored 2 на русском

“А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду”.
В стихе этом скрыто число, что отверзнет
За гранями сабель сокрытую дверь,
Но коль ты растерялся, не зная ответ, –
Пусть Черная метка подскажет секрет.

Идите к решетке и откройте инвентарь. Нажмите на “Черную метку” и, удерживая мышку, прочитайте информацию внизу экрана. Оказывается, на обратной стороне этого пиратского символа есть изречения из Библии. Найдите такой же текст, как и в легенде (“А вне – псы и чародеи, и любодеи. ” и т.д.), и запишите цифры 22:15 (как известно, в Библии каждое изречение идет под номером).
Попробуйте вытащить какую-нибудь саблю, удерживая ее мышкой. На саблях есть деления. Ваша задача – вытащить сабли на столько делений, на сколько подсказывает изречение из Библии, то есть, первую саблю на 2 деления вверх, вторую – тоже на 2, третью – на 1, четвертую – на 5. Решетка откроется.

Один кролик, пять обезьян и тринадцать змей –
И голова отворится без лишних вопросов к ней.
Пираты отважно пусть ринутся в драку,
И Америка пусть вздрогнет от этой атаки:
Меж двух озер крюк ты поставить сумей,
И разящий клинок – у пустынных земель,
Деревяшкой упрись в перешеек потом,
И фрегат твой на Кубу направит пусть шторм.

Поднимитесь по лестнице. На каменном постаменте сидит ящерица. Идите налево – здесь стоит каменная плита со слотами для двух дисков. Вернитесь к постаменту и идите направо. Джим испугается какого-то рева, и вы окажетесь около разорванной сетки-ловушки. Когда вы вернетесь к постаменту, на него кто-то положит два диска – это каменные календари майя.
Идите к плите и вставьте календари. На левом из них – изображения животных, на правом – цифры (“палочка” изображает цифру 5, а “точка” – цифру 1).
Выставите “одного кролика” – изображение кролика надо повернуть строго направо, чтобы оно соприкасалось с цифрой 1 (строго налево). Вы увидите, что немного приоткроется дверь справа. Аналогично выставьте два других животных.

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение


Заберите с собой оба календаря и идите в открывшуюся дверь.
Это Полая голова, где вас ждет попугай. Повернитесь направо и возьмите со стола сверток.
1) В инвентаре разберите сверток на кораблик + мачты + набор для починки парусов.
2) Сшейте паруса: тряпки + набор для починки парусов.
3) Скомбинируйте кораблик + паруса + мачты.
Подойдите к карте на соседнем столе. Здесь лежит еще одна фигурка (если вы забыли взять предыдущие две, вернитесь за ними в Скалу-череп). Новая фигурка – с мечом в руке. Согласно легенде, ее надо поставить у пустыни – это самая северная точка на карте Америки (где нарисованы баобабы). Одноногую фигурку надо поставить на перешеек между Северной и Южной Америками, а третью фигурку – между ними. Кораблик надо установить в среднее положение и поворачивать его паруса до тех пор, пока не запустится ролик.

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение


Попугай разорвет одно из колец цепи, на которой сидит, и перед вами появится страшноватый череп барана. Заберите его с собой, также не забудьте забрать кораблик – он еще пригодится.

Где гордое дерево стоит меж верблюжьих холмов,
Там черви на крести развесить ты будешь готов.
Как древняя кость засияет средь мрачных теней,
Так путь твой загадочный станет немного ясней.
Вложи в череп глаз и внимателен будь,
Ведь он, покатившись, укажет твой путь.
Когда его коснется солнца блик,
Тогда твой покраснеет проводник.
Сокровище уже подать рукой,
Бери же, не колеблясь, жребий свой.

Прохождение для русскоязычной версии игры от компании «Акелла»

Это классический рисованный квест от третьего лица. В игре управление осуществляется с помощью компьютерной мыши. Главное меню содержит стандартные опции: новая игра, загрузка и сохранение, настройки и выход.

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение

Инвентарь всегда открыт и находится внизу экрана. При подведении к нему курсора всплывают находящиеся в нем предметы. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перетаскивая левой клавишей мыши один предмет на другой. При этом у курсора появляется знак «+» (плюс). Предметы из инвентаря можно также применять на другие объекты в локации или же на игровые персонажи с помощью левой клавиши мыши.

Читайте так же:  Gta vice city прохождение игры

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение Изображение - Остров сокровищ игра прохождение

Глаз – осмотр предметов на локации и в инвентаре. При этом используется как левая, так и правая клавиша мыши

Диалоговое облачко – общение с персонажами (левая клавиша мыши) и комментарии персонажа (правая клавиша мыши)

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение

В правом нижнем углу экрана находится дневник, в котором Джим описывает свои приключения.

Пропуск фраз – правая клавиша мыши. Как правило, выбор фраз не имеет значения, если в прохождении не сказано иное.

Клавиша «Esc» – выход в игровое меню

Двойной щелчок мыши заставит персонаж ускорить движение

В начале игры вам предлагают сделать выбор: играть с подсказками или без подсказок. Выбор за вами.

После обстоятельного разговора с доктором Ливси направляемся к статуе адмирала Бенбоу, в честь которого названа наша таверна, и берем у статуи меч. Спускаемся вниз и следуем по тропинке направо, которая ведет в таверну, где нас уже ждет единственный постоялец. От указателя на дороге также движемся в правый экран. Входим в таверну, Говорим с Билли Бонсом, затем берем его кружку со стола и заходим за стойку, где находятся две бочки, на дне одной из них еще осталось немного рома. Применяем кружку на эту бочку и отдаем кружку с ромом Билли Бонсу, затем говорим с ним. Когда кружка опустеет, снова забираем ее и выходим из таверны. Подходим к колодцу, применяем на колодце меч вместо ручки ворота, и щелкаем по нему. Поднимаем из колодца ведро с водой. Набираем в кружку колодезную воду, возвращаемся в таверну и предлагаем ее Билли Бонсу. Поднимаем с пола осколок разбитой кружки и спускаемся в подвал. Берем в подвале метлу и проходим дальше. Находим на полке бутылку с ромом и забираем ее. Смотрим видеоролик.

Выходим из подвала, говорим с Антуанеттой. Автоматически осматриваем черную метку. Обыскиваем труп Билли Бонса, забираем ключ от его сундука. Обращаем внимание на низко висящий светильник и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Открываем ключом дверь последней комнаты и входим. Осматриваемся, видим сундук старого моряка, используем ключ на сундуке и осматриваем его содержимое. В сундуке есть много разных вещей, но нет карты сокровищ. Обращаем внимание на шов на крышке сундука. Применяем на крышку осколок от кружки, забираем карту и выходим из комнаты. Снова спускаемся в подвал и выпускаем Антуанетту через лаз угольного ящика. Затем используем хитрость для слепого Пью: стучим метлой по потолку. Покидаем подвал, выходим из таверны и говорим с судьей Трелони. Смотрим видеоролик

Получаем от судьи Трелони задание, автоматически получаем от него письмо. Спускаемся вниз по лестнице, и сворачиваем направо под арку. Заходим в таверну «Подзорная труба», осматриваемся, Пытаемся поговорить с моряком с красной банданой на голове, Израэлем Хендсом, затем говорим с Джоном Сильвером и вручаем ему письмо.

Джон Сильвер тут же говорит, что у него есть команда из десяти человек

Возражаем одноногому моряку и говорим, что капитан Смолетт велел набрать команду из двенадцати человек. Сильвер соглашается с этим и предлагает нам найти в команду еще двоих моряков. Идем в дальний конец таверны туда, где играют в кости моряки. Смотрим на игровой стол, затем выбираем момент и говорим с Алессандро делла Рокка:

– Удача может и отвернуться

  • Капитан “Моржа” Флинт. Вильям Дж. Флинт. Организация и совершение жестоких нападений на суда английской и испанской короны. Пиратский главарь. Акватория Ямайки. 600 талеров золотом.
  • Боб Воронье Гнездо. Роберт О’Малли. Жульничество, подпольные азартные игры. Хорошо известен в городе. Таверна «Танцующий хозяин». 50 талеров золотом.
  • Фантом. Неизвестно. На руке татуировка «Perir en mer» («погибнуть в море») и русалками на правой руке. Воровство, порча частного имущества. Бристоль, булочная. Нет, потому что 50 золотых, объявленных за его поимку, он уже сам украл
  • Тесак Билл. Уильям Батчер. Многочисленные нападения в портах Бристоля (Англия), Нассау (Багамы), Монтего-Бей (Ямайка). Длинный шрам на правой щеке, глазная повязка. Замечен на Тортуге. 100 талеров золотом
Читайте так же:  Прохождение игры ядерный титбит

Джим автоматически лезет под стол и незаметно меняет у Алессандро крапленые кости на обычные.

Наблюдаем сценку побега нужного нам моряка из таверны. Выходим из таверны вслед за исчезнувшим Алессандро. Идем снова в Портовый переулок, затем вниз экрана и убеждаем Алессандро отправиться с нами в море:

– Хотите отправиться в плавание?

Вот и второй матрос найден, поэтому возвращаемся в таверну и с удовлетворением сообщаем об этом Сильверу.

Слева у стены стоит бочонок пороха, немного поживимся им. Подходим к столу у противоположной стороны, берем со стола ром и скорлупу кокосового ореха. Смотрим в левый экран, замечаем медицинский чемоданчик доктора Ливси. Заглядываем туда, и в инвентаре появляются бумажный пакет (обязательно внимательно рассматриваем его, чтобы прочесть запись на обратной стороне), химикаты и бинты. Приступаем к изготовлению световой бомбы:
• Смешиваем химикаты из пакета с ромом
• Получившуюся массу кладем в котел (он находится в центре помещения)
• Соединяем шарики и порох
• К полученной массе добавляем скорлупу кокосового ореха
• Обматываем орех, начиненный взрывчаткой, бинтами

Выходим из каюты и идем на капитанский мостик, видим там горящий фонарь. Сооружаем факел из трости и пропитанной нефтью тряпки, и поджигаем его от фонаря. Идем в правый экран до того места, где мы поднимались на борт. Замечаем на палубе толстый якорный канат и поджигаем его факелом. «Испаньола» отправляется с нашей помощью в свободное плавание. Вздыхаем с облегчением, но тут на наше несчастье на палубе появляется наш злейший враг Израэль Хендс. После небольшой перебранки с ним, применяем на него пудру, и от этого невинного действа наш заклятый враг отправляется на корм акулам. Поднимаем с палубы нож, который выронил Хендс, и идем в капитанскую каюту освобождать Антуанетту. Разрезаем ножом веревки, которыми связана девушка, и покидаем вместе с ней каюту, а затем и шхуну.

Мы в плену у пиратов. При разговоре с ними пытаемся посеять подозрительность и раздор между ними. Нам это удается, Сильвер получает «черную метку», и к нам на помощь приходят друзья. Пока пираты и джентльмены выясняют отношения друг с другом, мы вместе с Антуанеттой отправляемся на поиск пиратских сокровищ. Идем в левую часть экрана и ступаем на тропу, ведущую в джунгли, оказываемся на перекрестке. Смотрим в дневник и еще раз внимательно разглядываем рисунок, который скопировали со скалы.. от перекрестка идем по левой тропинке и прямо, на следующем перекрестке снова идем по левой тропинке и опять прямо. На последнем перекрестке сворачиваем на правую тропинку и снова идем прямо вперед. Но что это? Похоже, что золото и в самом деле имеет зловещую власть над душами людей. Пытаемся утихомирить накалившиеся страсти. Поднимаем пистолет, стреляем в сталактит над головой доктора Ливси. После выстрела приходим в себя и осматриваем сокровища инков, забираем статуэтку богини с огромным драгоценным камнем. Используем золотую статуэтку по назначению, т. е. применяем ее на Джоне Сильвере. Смотрим финальный ролик.

Игра с видом от первого лица и нелинейной последовательностью действий. Правой кнопкой мышки вызывается инвентарь, в котором хранятся все собранные предметы. В меню инвентаря предметы можно соединять в различные комбинации, а также снова разбирать эти комбинации на составляющие. Для того, чтобы скомбинировать предметы, нужно взять один предмет и применить его на другой. Для того, чтобы разъединить комбинацию, её нужно перенести в находящуюся под инвентарем ячейку, на которой изображен гаечный ключ. При наличии всех составляющих предмет можно собрать вновь. Из инвентаря есть выход в главное меню, где можно прочитать легенду и открыть карту, предоставляющую возможность быстрого перемещения по локациям. Также в инвентаре можно получить подсказку, нажав кнопку «цели». В игре представлено три вида курсора: стрелки показывают направления движения, рука говорит о том, что предмет можно взять, а шестеренка подсказывает, что сюда нужно применить другой предмет.

Слышим странные звуки за дверью каюты. Поворачиваемся и пытаемся выйти. Оказывается, нас заперли пираты и времени для того, чтобы выбраться на свободу – в обрез! Осматриваем деревянный столб слева от двери. Берем с него черную метку , а затем толстую веревку, намотанную на столб. Поднимаем взгляд на потолок и берем морской хронометр . Поворачиваемся лицом к глобусу и между лежанок берем зажигалку , а затем тонкую веревку, лежащую под зажигалкой. Поворачиваемся направо и с бюро забираем секстант . Открываем окно и видим попугая. С правой лапки птицы снимаем письмо и читаем его. Из письма узнаем, что стали обладателями наследства, только сокровища эти надо отыскать на Изумрудном острове. Хорошо, что хоть карта прилагается! В инвентаре комбинируем толстую и тонкую веревку и связываем их в узел, а для этого нажимаем на стрелки в следующем порядке: нижнюю, верхнюю, нижнюю, оставшуюся стрелку. Далее применяем длинную веревку на поручень и завязываем еще один узел, нажав на стрелки: центральную, нижнюю, нижнюю, центральную, центральную. Вылезаем из окна и отправляемся на остров за сокровищами.

Читайте так же:  Прохождения игры метро 2033 луч надежды

Остров. Первая часть карты

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение

Идем по тропинке вдоль берега к месту, где нашли пакет. Проходим вперед к идолу и осматриваем его. В центральное отверстие идола вставляем оранжевый цветок. Осматриваем правую косичку и заплетаем её, нажав на стрелки: центральную, верхнюю, центральную, верхнюю, центральную, центральную, центральную. От идола проходим налево к небольшому озерцу, около которого подбираем красную раковину , голубое и желтое перья . Возвращаемся к идолу, в инвентаре «разбираем» бутылку рома и получаем открытую бутылку и пробку. Комбинируем нож и связку бананов, тем самым режем бананы на кусочки. Ром наливаем в пустой шлем, а затем добавляем в шлем бананы и получаем банановый ром. Угощаем банановым ромом попугая и получаем красное перо. В отверстие над левой косичкой вставляем красную раковину, затем помещаем перья в отверстия на груди идола: слева красное перо, справа желтое. Если Вы все сделали верно, то попугай обязательно об этом сообщит. Правильное расположение предметов показано на рисунке справа. Возвращаемся к озерцу и набираем в шлем соленой воды. Отправляемся в пещеру в виде черепа.

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение

На костер с дровами применяем зажигалку и поджигаем его. Ставим на огонь шлем с соленой водой и получаем шлем с солью. Далее на костер применяем терракотовый бочонок и разогреваем смолу в нем. Горячей смолой склеиваем сломанную фигурку. Обе фигурки ставим на их прежнее место. Смотрим на правую стену, где тень от фигурок падает на определенные квадраты. Согласно записке Джона Сильвера, мы должны нажать на квадраты, на которые падает тень, в порядке: крюк, кол, кинжал и пистолет. Достаем из инвентаря колотушку и бьем ею по квадратам в порядке, указанном на рисунке слева. Если квадраты нажаты верно, то открывается потайная ниша. Забираем из ниши левый рог барана и трубим в него. Смотрим небольшой ролик, в котором падает скелет. Забираем фигурки и идем к дереву с царапинами, а от него прямо к пещере, у которой упал скелет.

У скелета подбираем стеклянный глаз , крюк и тряпки . Поднимаем взгляд на небо и говорим с попугаем. Нам необходимо, правильно выбрав реплики, спеть пиратскую песенку, а для этого выбираем строчки: 2, 3, 2, 1. Если песенка спета верно, попугай скинет кошель. Подбираем кошель и поворачиваемся к окошку слева от решетки. В кольцо окна вставляем крюк и открываем окно. На чашу весов применяем кошель, после чего на чашу кладем монеты: 2 луидора, 2 гинеи, 1 пиастр и 2 пиастрина. Решетка пещеры поднимается. Берем почерневшую кость в левой части пещеры, в инвентаре применяем её на смолу и возвращаем кость на свое место. Поджигаем кость зажигалкой и проходим в освещенную пещеру. Выйдя из пещеры, насыпаем соль в кормушку , проходим на один шаг вперед и смотрим себе под ноги. Ловушка! Осторожно проходим через нее и идем к запертым воротам, слева от которых пасется баран. Кликаем на барана, тем самым зовем его за собой и заманиваем в ловушку. Пойманного барана загоняем в загон. Берем ножницы и ими стрижем барана. Осматриваем остриженное животное и на его теле находим татуировку – вторую часть карты!

Остров. Вторая часть карты

Изображение - Остров сокровищ игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here