Отель у погибшего альпиниста прохождение игры

Подробное описание: отель у погибшего альпиниста прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Отель у погибшего альпиниста прохождение игры

Игра: Отель “У погибшего альпиниста” Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 15 февраля 2009 г. В Рф: 26 декабря 2007 г. Разработчик: Electronic Paradise Издатель: Lighthouse Interactive Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в отель высоко в горах. Не успев выйти из машины, он встречается с владельцем гостиницы – Алеком Сневаром. Выслушайте обычное приветствие с историей о катастрофической кончине скалолаза и следуйте за новым знакомым.

Холл. Справа – большая древесная дверь в столовую. Проходите на лево.

Гостиная. Поглядите на гитару на кресле и на карту на стенке. План всех этажей строения попадет в ежедневник. Идите на право.

Вход в библиотеку. Посмотрите на открытые книжки и следуйте через дверь в контору. Вас представят Лелю – собаке погибшего.

Кабинет. Побеседуйте с Алеком и зарегайтесь, упомянув свою должность. После этой процедуры вас проводят в зал местных ценностей.

Музей. В комнате погибшего альпиниста посмотрите на стол, направьте внимание на непотушенную сигарету, а потом пройдите влево.

Спальня музея. Осмотрите вещи и механическое устройство на тумбочке, возьмите с пола башмаки. Вернитесь вспять.

Музей. Побеседуйте с Алеком, спросите его про сигарету, нескончаемый движок и башмаки. Дайте ему последние. Как выяснится, они принадлежат одному из постояльцев – мистеру Дю Барнстокру. После чего вас вышлют в вашу комнату.

Номер Глебски. Экономка Кайса уже кончает уборку. Поболтайте с ней, узнав больше обо всех живущих. Потом она уйдет. Поглядите на входную дверь. Ее кто-то запер снаружи, поместив Петера в ловушку. Осмотрите собственный чемодан у кровати, выньте с большого плана пачку сигарет и зажигалку. Пройдите на право.

Ванная. Возьмите с полки полотенце, с раковины – бритву, с подставки – зеркало. При желании можно побаловаться, включая и выключая кран с водой. Выходите на два экрана на лево.

Комната. Следуйте на улицу через левую дверь.

Балкон. Снова проходите влево, в гости к другу. Дверь к нему закрыта, потому щелкните по окну, вызвав большой план. Постучите по стеклу. Это не поможет привлечь его внимание, потому примените на окне зеркало. Вам предложат игру на быстроту реакции.

Мини-игра “Солнечный кролик”

Цель забавы – направить на себя внимание постояльца. Для этого необходимо провести луч света через несколько объектов. Начните с бутылки, валяющейся на полу, наведя на нее стрелку мышки. Здесь возникнет кружок, в границах которого нужно удержать курсор, пока весь индикатор не зальется красноватым светом. После чего вам покажут последующую точку, где придется сделать то же самое, и т.д.. В случае беды вас возвратят на шаг вспять.

Комната Симоне. Величавый физик впустит Петера в собственный номер. Поделитесь с ним версиями о дверном хулигане. Поглядите на разбросанные вещи и идите влево. В прихожей тоже кавардак, но взять тут пока нечего. Выходите.

Коридор меж номерами “4” и “5”. Поглядите на дверь в собственный номер. Она уже открыта. Вы получите новое задание: поставить машину в гараж. Идите вниз, потом влево, пока не увидите вход с растениями, куда и проследуйте.

Холл второго этажа. Осмотрите дверь в душевую. Она издавна закрыта. Отсюда, если пройти два экрана вниз, можно очутиться на главном балконе, посмотрев на внешний вид строения. Позже замок на стальной двери к нему оледенеет. Когда вернетесь, идите влево.

Коридор нижнего этажа. Если идти прямо вниз, то 1-ая дверь влево – овощной подвал, 2-ая – подсобка кухни, 3-я – большая гостиная с камином, 4-ая – душ, торцевая – раздевалка (там позволяют только посмотреть на лыжи и ранец). Если из этого коридора свернуть на лево, то 1-ая дверь справа – пустой номер, 2-ая и 3-я – помещения Мозесов. Выходите на улицу, повернув от подсобки вправо и пройдя мимо двери столовой наверх.

Крыльцо. Машину еще никто не угнал, потому забирайтесь вовнутрь и двигайте прямо, пока не упретесь в железную дверь гаража.

Дворик. Вы сможете обойти здание по периметру, полюбовавшись видами, но до этого пристально посмотрите на огромную дверь. Замок покрылся льдом. Пройдите от двери гаража на два экрана влево, с боковой стороны постройки вы увидите маленькие ступени и вход в дом. Воспользуйтесь им.

Просвет нижнего этажа. Ступени сзади ведут в подвал, дверь слева – на улицу. Выходите через нижнюю границу экрана.

Комната с сигнализацией. Противопожарное устройство висит на стенке, а рядом владелец копается в системе вызова. Расспросите его о том, кто мог вас запереть, как вам поставить машину в гараж, и чем он занят. В конечном итоге, он обрадуется, что вы сами охотно позаботитесь о собственном автомобиле, и выдаст вам ключ от гаража. Побеседуйте о системе вызова, узнайте принцип ее работы. Вы должны посодействовать Алеку ее починить, но поначалу необходимо добыть инструмент. Проходите три экрана ввысь, один – на право и следуйте через вторую дверь сверху в помещения кухни.

Читайте так же:  Naroth прохождение игры

Подсобка кухни. За столиком в ожидании обеда расположился Симоне, о чем он сам разлюбезно скажет. Выходите влево, возьмите в правой части экрана термос, потом переставьте чайник на электроплиту и включите ее в розетку. Подождите около минутки, пока он закипит, а потом щелкните термосом по чайнику, получив емкость, полную кипяточка. Пройдите наверх. Кухня. Кайса моет посуду. Возьмите со стола в центре экрана коробок спичек. Пообщайтесь с Кайсой на темы запертой двери и системы вызова. Проголодавшийся герой может также выманить у экономки сэндвич перед обедом. Опять идите туда, где оставили машину.

Гаражный дворик. Вызовите большой план двери, вылейте на замок кипяточек, чтоб снег растаял, а потом используйте ключ, чтоб открыть проезд. Садитесь в машину и двигайте на парковку. Отсюда следуйте влево. Откройте дверь в высшей части экрана, это маленький путь в подвал. Снизу лежит длиннющий шланг. Отрежьте от него кусочек бритвой. Проходите влево. Рядом с байком возьмите пустую канистру. Двигайтесь вниз. На столике с инструментами вызовите большой план и возьмите из коробки отвертку. Присоедините шланг к канистре. Вернитесь к собственному “Москвичу” и щелкните по нему емкостью, наполнив ее бензином. Пройдите один экран на лево и следуйте через дверь в подвал. С коробки понизу возьмите воронку и поднимайтесь по ступенькам наверх. Один экран минуйте вниз, чтоб опять оказаться рядом с Алеком. Испросив разрешения посодействовать, посмотрите на коробку. Всякий раз, когда вы возжелаете приступить к решению головоломки, нужно выбирать отвертку из инструментария и щелкать по содержимому ящика.

4 – фиолетовый;
5 – красноватый;
6 – голубой;
7 – оранжевый;
8 – синий;
9 – зеленоватый;
10 – желтоватый.

Время от времени голубой и зеленоватый необходимо поменять местами. Последнее сочетание обнаруживает себя способом исключения. Также можно звонить из номеров, привлекая горничную к дверям и расспрашивая о загоревшейся лампочке. Сообщение об успехе появится после выхода из большого плана. Алек позовет вас обедать. Проходите один экран влево, потом ввысь, снова влево и следуйте за громоздкую дверь справа.

Столовая. Практически с порога владелец предложит вам отведать его настойки на листьях эдельвейса. Согласитесь.

В правой части экрана есть кружок. Как вы щелкните кнопкой, Петер возьмет бокал с подноса. Удерживайте курсор в рамках индикатора, пока герой не выпьет все до дна.

До того как сесть, необходимо взять пищи. Щелкните по столу с угощениями.

Мини-игра “Равновесный обед”

У гостей свои предпочтения по поводу правильного питания, потому, чтоб угодить всем, нельзя допускать выбора 2-ух блюд с одним основным ингредиентом (мясом, рыбой, курицей, овощами). Заместо этого следует взять самые различные тарелки. На закуску изберите рулет из семги и салат с огурцами, на 1-ое – куриный бульон, на 2-ое – говядину в перце. В итоге никто не будет против. Садитесь за стол. Поначалу поболтайте с Брюн и только потом с остальными, познакомьтесь с Мозесом и его женой Ольгой. Как речь зайдет о вторженцах, чадо уйдет к Вельзевулу (так именуется байк, да и не только лишь он в этой истории). Расспросите и других постояльцев о происходящих странностях. Когда обедающие начнут повторяться, изберите “окончить обед” в диалоге и выходите.

Герой утомился и желает спать. Вернитесь в номер Глебски, где вам получится малость поспать. К вечеру можно отправиться в гостиную по приглашению Алека. Он уже ожидает вас у камина. Согласитесь на портвейн и расспросите его о жильцах, после этого придет Кайса и оборвет разговор. В отель приехали еще два человека: нервный Хинкус и некоторый Олаф Андварафорс. После жаркого спора настанет время отчаливать ко сну. Опять идите к для себя в номер, где и переночуйте. Наутро выходите, в коридоре вас уже будет поджидать Олаф, предлагающий лыжную прогулку.

Аркадное упражнение проверит вашу реакцию. После команды Брюн героя потащат на веревке вперед по заснеженной дороге. Аккуратненько при помощи стрелок на клавиатуре удерживайте курсор в зеленоватой зоне, чтоб Петер не свалился. Не жмите кнопки очень очень, по другому аварии не избежать. Когда кататься надоест, дождитесь падения и откажитесь продолжать.

Спуститесь на нижний этаж и проследуйте к душевой. За закрытой дверцей слышен шум. В очереди стоит Симоне, скоро к нему присоединятся Дю Барнстокр и Олаф. Заглянувшему Хинкусу дадут средств, и он сходу пропадет. Побеседуйте со всеми, пока новые высказывания не иссякнут. Олаф уйдет в холл, чтоб присесть на диванчик. До того как можно будет открыть дверь в душ, нужно убедиться, что его никто не занимает из постояльцев отеля. Симоне, Дю Барнстокр, Хинкус и Олаф сходу отпадают. Навестите Кайсу на кухне и Алека в кабинете, который болтает с Мозесом. Из библиотеки пройдите два экрана ввысь, пока не окажетесь на лестнице.

Читайте так же:  Игра капитан америка на денди прохождение

Просвет. Поднимайтесь на самый верх, после этого пройдите на экран вниз и доберитесь до оранжереи, где цветами любуется Ольга. Поговорив с ней, Петер усвоит, что душ пуст. Спускайтесь и входите вовнутрь.

Душевая. Петер идет вне очереди. Поглядите на результаты чьей-то неудачной шуточки: куртку и рацию погибшего альпиниста. Жгучая вода пропарила помещение. Щелкните по душевой кабинке полотенцем, оно станет влажным. Тут больше делать нечего, но вымокшую вещь лучше отнести в номер. Доставьте ее туда и положите на полку в ванной.

Номер Глебски. У Петера в гостях кто-то побывал. Необходимо оглядеться. Пройдите от спальни на один экран вниз и осмотрите записку, приклеенную к столу. Вас предупреждают о том, что Хинкус является небезопасным гангстером по кличке “Филин”. Для начала можно попробовать вычислить ее создателя, зачем понадобятся эталоны почерка. Навестим соседа.

Комната Симоне. Посмотрите на листы бумаги с формулами на стенке, прикрепленные рядом с кроватью. Создатель записки – не Симон. По дороге вниз вас приостановит шум из музея. Загляните туда.

Музей. Тут вас ждет Мозес. Поболтайте с ним, узнав о пропаже золотых часов. Предложите написать заявление и пообещайте разобраться. Обойдите этаж по кругу, пока не увидите дверь с табличкой. Зайдите вовнутрь.

Бильярдная. Ольга пообещает победителю турнира платок, а вы можете сыграть в бильярд с Симоне. Неприятельский AI довольно компетентен, потому не промахивайтесь. Выбирайте направление удара, и после нажатия левой кнопки мыши не отпускайте ее, пока не выберете желаемую силу удара. Тут же можно поиграть в дартс, разъяснение правил которого в пояснениях не нуждается. Когда закончите, спускайтесь к Алеку.

Кабинет. Побеседуйте со Сневаром. Узнайте, как записались Хинкус и Олаф. Потом повторите диалог и изберите реплику, обозначающую желание Петера лично посмотреть в книжку регистрации постояльцев. Поглядите на нее и удостоверьтесь, что и Алек не причастен к посланию. Потом поведайте владельцу о странноватых происшествиях и подозрениях по поводу Хинкуса. Он предложит обыскать его номер на последующий денек. На столе лежат ключи. Нужно бы их взять, но не в присутствии обладателя. Выходите на улицу к главному подъезду.

Разработчик: Electronic Paradise
Издатель: Акелла
Системные требования:
P3-800, 128MB RAM, 16 MB 3D Card
Рекомендовано:
P3-1.0, 256MB RAM, 32 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Рейтинг: 7.7

Мини-игра “Солнечный зайчик”

Цель забавы – обратить на себя внимание постояльца. Для этого нужно провести луч света через несколько объектов. Начните с бутылки, валяющейся на полу, наведя на нее стрелку мышки. Тут возникнет кружок, в границах которого необходимо удержать курсор, пока весь индикатор не зальется красным светом. После этого вам покажут следующую точку, где придется проделать то же самое, и так далее. В случае неудачи вас вернут на шаг назад.

4 – фиолетовый;
5 – красный;
6 – голубой;
7 – оранжевый;
8 – темно-синий;
9 – зеленый;
10 – желтый.

Иногда голубой и зеленый нужно поменять местами. Последнее сочетание обнаруживает себя методом исключения. Также можно звонить из номеров, привлекая горничную к дверям и расспрашивая о загоревшейся лампочке. Сообщение об успехе появится после выхода из крупного плана. Алек позовет вас обедать. Проходите один экран налево, затем вверх, опять налево и следуйте за массивную дверь справа.

Столовая. Почти с порога хозяин предложит вам отведать его настойки на листьях эдельвейса. Согласитесь.

В правой части экрана есть кружок. Как только вы щелкните кнопкой, Петер возьмет бокал с подноса. Удерживайте курсор в рамках индикатора, пока герой не выпьет все до дна.

Прежде чем сесть, нужно взять еды. Щелкните по столу с угощениями.

Мини-игра “Сбалансированный обед”

У гостей свои предпочтения по поводу правильного питания, поэтому, чтобы угодить всем, нельзя допускать выбора двух блюд с одним главным ингредиентом (мясом, рыбой, курицей, овощами). Вместо этого следует взять самые разные тарелки. На закуску выберите рулет из семги и салат с огурцами, на первое – куриный бульон, на второе – говядину в перце. В результате никто не будет против. Садитесь за стол. Сначала поболтайте с Брюн и только затем с остальными, познакомьтесь с Мозесом и его супругой Ольгой. Как только речь зайдет о пришельцах, чадо уйдет к Вельзевулу (так называется мотоцикл, но и не только он в этой истории). Расспросите и остальных постояльцев о происходящих странностях. Когда обедающие начнут повторяться, выберите “закончить обед” в диалоге и выходите.

Читайте так же:  Прохождение игры batman the telltale series

Герой устал и хочет спать. Вернитесь в номер Глебски, где вам удастся немного вздремнуть. К вечеру можно отправиться в гостиную по приглашению Алека. Он уже ждет вас у камина. Согласитесь на портвейн и расспросите его о жильцах, после чего придет Кайса и прервет разговор. В отель приехали еще два человека: нервный Хинкус и некий Олаф Андварафорс. После горячего спора придет время отправляться ко сну. Снова идите к себе в номер, где и переночуйте. Наутро выходите, в коридоре вас уже будет поджидать Олаф, предлагающий лыжную прогулку.

Аркадное упражнение проверит вашу реакцию. После команды Брюн героя потащат на веревке вперед по заснеженной дороге. Аккуратно с помощью стрелок на клавиатуре удерживайте курсор в зеленой зоне, чтобы Петер не упал. Не нажимайте кнопки слишком сильно, иначе аварии не избежать. Когда кататься надоест, дождитесь падения и откажитесь продолжать.

Первый вариант развития событий

Второй вариант развития событий

Чтобы приблизить происходящее к литературному первоисточнику, на вечеринке не танцуйте с Ольгой и не играйте в карты с Мозесом, а сразу идите в бар. С Хинкусом поболтать не разрешают, поговорите с Брюн и Алеком за стойкой, после чего следуйте к двери. Там вас будет ждать Симоне, предлагающий партию в бильярд. Если вы хотите спасти его жизнь, соглашайтесь, идите в бильярдную и играйте. После этого соревнования обрушится лавина, Симоне уйдет к себе, и далее все будет происходить, как и в первом варианте, за редкими исключениями. Во-первых, Луаврик теперь скажет, что разыскивает Олафа, а, когда вы к нему поднимитесь с Алеком, то обнаружите там труп Андварафорса, о чем повествует видеоролик, и кейс у кровати с устройством. Допрос постояльцев проводите так, как описано выше. Кроме этого, Симоне, когда вы загляните к нему позже, якобы сознается, что видел мертвой Ольгу (жену Мозеса), затем вы проведаете ее и супруга лично, узнав, что она жива, а Алек, сидя в кресле с гитарой, расскажет, что куклу, похожую на гостя, видел уже в номере Ольги, а не у Брюн. Далее следуйте по первому варианту, и в финальной беседе окажется, что Вельзевул – это Мозес, а не Дю Барнстокр, как в случае с гибелью Симоне. Возможные концовки, тем не менее, не изменятся

Прежде чем приступить непосредственно к прохождению, поясню несколько моментов.

  1. В игре заложены 3 варианта развития событий – по два окончания на каждый из вариантов, в зависимости от ваших действий.
    В “книжном” варианте развития: гуманоиды – это Мозес и Луарвик, роботы – Ольга и Олаф.
    В альтернативном: гуманоиды – дю Барнстокр и Луарвик, роботы – Симоне и Брюн.
    А в третьей неожиданной ветке. Впрочем, не буду забегать вперед.
  2. В игре останутся неиспользованные предметы, пусть вас это не смущает.
  3. Если вы не сильны в игре в карты и дартc или не большой любитель лыжных гонок – не отчаивайтесь, эти мини-игры на прохождение не влияют.
  4. Проблема, с которой многие могут столкнуться, – прокрутка предметов в инвентаре.
    Для осуществления прокрутки нажмите левой кнопкой мыши на нижнюю точку шкалы инвентаря и, не отпуская ее, крутите колёсико.

Изображение - Отель у погибшего альпиниста прохождение игры

Итак, мы видим, как инспектор полиции Петер Глебски, который, по совету своего коллеги, решил отдохнуть в горном отеле “У погибшего Альпиниста”, лихо подкатывает к главному входу на “Москвиче”. На крыльце отеля его встречает хозяин по имени Алек Сневар. Передайте ему привет от старого друга, хотя можно сразу в резком тоне попросить зарегистрировать вас (здесь вы можете побаловать себя игрой в “плохого” и “хорошего “копа, выбирая варианты диалогов – на прохождение это сильно не влияет, но вас развлечет). После этого, следуйте за Алеком в его кабинет.

После регистрации вы вместе с хозяином переноситесь в номер – музей (№10) трагически погибшего Альпиниста. Обращаем внимание на дымящуюся сигарету, газету на столе, грязные башмаки и странный тикающий прибор, похожий на аквариум. Выслушаем пафосный монолог Алека, поговорим с ним. Подбираем с пола башмаки, отдаём их хозяину (можно подумать, он их не видел!) и автоматически оказываемся в своем номере (№4)
Поговорим с Кайсой обо всем, (для общего ознакомления с проживающими в отеле постояльцами это вам пригодится). Подходим к двери, но выясняется, что Кайса (а возможно, что и не она) – глуповатая служанка, и, уходя, по невнимательности заперла вас в номере. Нажимаем кнопку вызова на стене (запомним ее цвет) – безрезультатно. Берём из своего чемодана зажигалку и сигареты, идём в туалетную комнату. Там забираем в инвентарь опасную бритву, полотенце и зеркало. Возвращаемся в номер, выходим на балкон.

Читайте так же:  Dark souls 2 прохождение игры

Пробежимся по балкону до дверей соседнего номера. Закрыто. Подойдем к застекленному окну, заглянем в него. Видим постояльца, сидящего в кресле, пытаемся достучаться. Бесполезно. Надо как-то привлечь его внимание. применяем зеркало на окно. После небольшой мини-игры (сначала направляйте солнечный зайчик на бутылку на полу, затем следуйте за лучом, удерживая равновесие) Глебски наконец-то заметили. Знакомимся с физиком Симоне.
Обращаем внимание на приколотые к стене листочки с записями каких-то формул, сделанные рукой Симоне. Нажимаем кнопку вызова в его номере (хотя это и необязательно, но из озорства можно), запоминаем ее цвет. Покидаем номер Симоне. В коридоре топчется сердитая Кайса, говорим с ней и направляемся к двери номера Глебски (как раз напротив). Странно – ключ в замке, номер открыт.

Изображение - Отель у погибшего альпиниста прохождение игры

Петер решает, что надо поставить машину в гараж, этим и займёмся. Спускаемся на первый этаж отеля по боковой лестнице, видим Алека Сневара, копающегося в электрощите, висящем на стене. Говорим с ним, берем у него ключ от гаража. В поисках гаража заходим на кухню к Кайсе и узнаем, что система вызова персонала в номерах не работает, посему, обед будет готов нескоро (если Кайса предложит перекусить, не отказываемся от бутерброда с икрой – его можно потом скормить очаровательной собаке – Лелю). Здесь же на кухне, на столике, где стоит корзинка с овощами, возьмем спички (пригодятся).

Продолжаем искать гараж. По дороге завернем в каминный зал, где произойдет знакомство инспектора со знаменитым иллюзионистом дю Барнстокром и его племянницей Брюн, которая и объяснит нам, где находится гараж. Отправляемся дальше, на поиски.
Отыскав гараж, обнаруживаем, что замок на двери обледенел, и просто так его не открыть. Придется искать способ растопить лед (зажигалка и спички в этом случае не помогут).

Возвращаемся в отель и идем в буфетную, расположенную сразу за кухней. И что тут крутится Симоне? Включаем электроплитку, ставим на нее чайник (он стоит тут же), ждем, пока вода закипит, берем термос, стоящий рядом на буфетной стойке, переливаем в него кипяток. Если забудете выключить плитку, вам об этом тут же напомнят.
Выходим через холл отеля к входной двери, садимся в машину, едем вперед по дороге и во всеоружии подкатываем к гаражу. Применяем термос с кипятком на замок, открываем гараж, паркуем машину.

Не спешим уходить из гаража, внимательно его обследуем. Подойдем к верстаку с инструментами, возьмем отвертку из ящичка. Развернемся обратно в направлении пандуса для въезда машин и увидим на полу свернутый в кольцо шланг. Отрежем опасной бритвой кусочек от конца шланга (пригодится).
Проходим дальше, на локацию, где стоят красный пикап и мотоцикл. Подберем пустую канистру (пригодится).
Развернемся обратно и пройдем на локацию в ту сторону, где стоит припаркованная машина инспектора (“Моя машина. ” – скажет Глебски). На всякий случай запасемся бензином (пригодится). Для этого комбинируем в инвентаре кусок шланга и канистру, затем применяем канистру на машину инспектора – получаем канистру с бензином (пригодится, и еще как!).

Изображение - Отель у погибшего альпиниста прохождение игры

Теперь можно обследовать дверь в гараже, которая ведет в подвал отеля – интересно. Заходим в дверь и оказываемся в длинном коридоре, откуда путь налево от инспектора ведет к боковой лестнице, направо – вглубь подвала. Слева на стене рассмотрим чертеж генератора. На первом плане этой локации, на ящике, стоит воронка. Возьмем ее (пригодится). Идем вглубь коридора мимо нескольких закрытых дверей, лавируя между крыс.
Приходим на локацию, где есть открытая дверь, ведущая на маленький старый склад. Изучим его. Масса ненужного хлама. Тут находится небольшой генератор, стоящий на полу и пока не работающий (запомним это место – генератор нам понадобится).
Время до обеда пока у нас есть, можем продолжить обследование отеля.

Выходим со склада и проходим дальше, дверь приведет нас в винный погребок (обращаем внимание на запасы спиртного и продовольствия). Немного впереди находится отгороженная стеллажами с винными бутылками ниша. Зайдем туда и заберем с большой винной бочки лом. (Это надо сделать сейчас, так как в дальнейшем в эту нишу мы больше не попадем. Локация с ломом открывается только со вставленным в игру аддоном от “Акелла”).

Идем в следующую дверь и оказываемся в погребке с огромными винными бочками и зарешеченным колодцем в полу (нож и топор, которые мы тут нашли, нам не пригодятся, да они и не берутся). Поднимаемся по каменным ступеням и оказываемся на кухне у Кайсы!
Вот теперь можно сходить к Алеку, чтобы помочь ему с ремонтом пульта вызова.

Отель “У Погибшего Альпиниста”: Полное прохождение игры
Разработчик: Electronic Paradise
Издатель: Акелла
Системные требования:
P3-800, 128MB RAM, 16 MB 3D Card
Рекомендовано:
P3-1.0, 256MB RAM, 32 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Рейтинг: 7.7

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер закон меченого часть 1 и 2

Мини-игра “Солнечный зайчик”

Цель забавы – обратить на себя внимание постояльца. Для этого нужно провести луч света через несколько объектов. Начните с бутылки, валяющейся на полу, наведя на нее стрелку мышки. Тут возникнет кружок, в границах которого необходимо удержать курсор, пока весь индикатор не зальется красным светом. После этого вам покажут следующую точку, где придется проделать то же самое, и так далее. В случае неудачи вас вернут на шаг назад.

4 – фиолетовый;
5 – красный;
6 – голубой;
7 – оранжевый;
8 – темно-синий;
9 – зеленый;
10 – желтый.

Иногда голубой и зеленый нужно поменять местами. Последнее сочетание обнаруживает себя методом исключения. Также можно звонить из номеров, привлекая горничную к дверям и расспрашивая о загоревшейся лампочке. Сообщение об успехе появится после выхода из крупного плана. Алек позовет вас обедать. Проходите один экран налево, затем вверх, опять налево и следуйте за массивную дверь справа.

Столовая. Почти с порога хозяин предложит вам отведать его настойки на листьях эдельвейса. Согласитесь.

В правой части экрана есть кружок. Как только вы щелкните кнопкой, Петер возьмет бокал с подноса. Удерживайте курсор в рамках индикатора, пока герой не выпьет все до дна.

Прежде чем сесть, нужно взять еды. Щелкните по столу с угощениями.

Мини-игра “Сбалансированный обед”

У гостей свои предпочтения по поводу правильного питания, поэтому, чтобы угодить всем, нельзя допускать выбора двух блюд с одним главным ингредиентом (мясом, рыбой, курицей, овощами). Вместо этого следует взять самые разные тарелки. На закуску выберите рулет из семги и салат с огурцами, на первое – куриный бульон, на второе – говядину в перце. В результате никто не будет против. Садитесь за стол. Сначала поболтайте с Брюн и только затем с остальными, познакомьтесь с Мозесом и его супругой Ольгой. Как только речь зайдет о пришельцах, чадо уйдет к Вельзевулу (так называется мотоцикл, но и не только он в этой истории). Расспросите и остальных постояльцев о происходящих странностях. Когда обедающие начнут повторяться, выберите “закончить обед” в диалоге и выходите.

Герой устал и хочет спать. Вернитесь в номер Глебски, где вам удастся немного вздремнуть. К вечеру можно отправиться в гостиную по приглашению Алека. Он уже ждет вас у камина. Согласитесь на портвейн и расспросите его о жильцах, после чего придет Кайса и прервет разговор. В отель приехали еще два человека: нервный Хинкус и некий Олаф Андварафорс. После горячего спора придет время отправляться ко сну. Снова идите к себе в номер, где и переночуйте. Наутро выходите, в коридоре вас уже будет поджидать Олаф, предлагающий лыжную прогулку.

Аркадное упражнение проверит вашу реакцию. После команды Брюн героя потащат на веревке вперед по заснеженной дороге. Аккуратно с помощью стрелок на клавиатуре удерживайте курсор в зеленой зоне, чтобы Петер не упал. Не нажимайте кнопки слишком сильно, иначе аварии не избежать. Когда кататься надоест, дождитесь падения и откажитесь продолжать.

Первый вариант развития событий

Второй вариант развития событий

Чтобы приблизить происходящее к литературному первоисточнику, на вечеринке не танцуйте с Ольгой и не играйте в карты с Мозесом, а сразу идите в бар. С Хинкусом поболтать не разрешают, поговорите с Брюн и Алеком за стойкой, после чего следуйте к двери. Там вас будет ждать Симоне, предлагающий партию в бильярд. Если вы хотите спасти его жизнь, соглашайтесь, идите в бильярдную и играйте. После этого соревнования обрушится лавина, Симоне уйдет к себе, и далее все будет происходить, как и в первом варианте, за редкими исключениями. Во-первых, Луаврик теперь скажет, что разыскивает Олафа, а, когда вы к нему поднимитесь с Алеком, то обнаружите там труп Андварафорса, о чем повествует видеоролик, и кейс у кровати с устройством. Допрос постояльцев проводите так, как описано выше. Кроме этого, Симоне, когда вы загляните к нему позже, якобы сознается, что видел мертвой Ольгу (жену Мозеса), затем вы проведаете ее и супруга лично, узнав, что она жива, а Алек, сидя в кресле с гитарой, расскажет, что куклу, похожую на гостя, видел уже в номере Ольги, а не у Брюн. Далее следуйте по первому варианту, и в финальной беседе окажется, что Вельзевул – это Мозес, а не Дю Барнстокр, как в случае с гибелью Симоне. Возможные концовки, тем не менее, не изменятся

Изображение - Отель у погибшего альпиниста прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here