Пенумбра 3 реквием прохождение игры

Подробное описание: пенумбра 3 реквием прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 300 Мб места на HDD, Penumbra: Black Plague

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 300 Мб места на HDD, Penumbra: Black Plague

Вы находитесь на странице игры Penumbra: Requiem, созданной в жанре Дополнение/Логическая игра/Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Frictional Games. Найденное у нас прохождение игры Penumbra: Requiem поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Penumbra: Requiem коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Penumbra: Requiem в России локализовала компания Snowball Studios, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-08-27, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Прохождение для оригинальной версии игры от компании «1С»

«Penumbra: Requiem» – третья, заключительная часть трилогии «Penumbra». С прохождением предыдущих игр можно ознакомиться, посетив страничку игры в Игротеке портала. Все три игры выполнены в одном ключе и управление, которое описано в прохождении первой игры, одинаково для всей трилогии.

Находимся в смотровой комнате блока «A» исследовательской станции (см. окончание игры «Penumbra: Black Plague»). Филипп только что отослал сообщение. Тьма, наступающая со всех углов комнаты, окутывает нас…

«Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага».

Приходим в себя в пещере, откуда можно попасть в три помещения.

Примечание. Условно принимаем проход перед нами за северное направление.

Оборачиваемся, смотрим на тяжелую металлическую дверь с рисунком. Сдвинуть эту дверь голыми руками невозможно. Обращаем внимание на нажимную панель в полу слева. Такая же панель расположена в противоположном углу. Устанавливаем на них имеющиеся в пещере каменные блоки (один блок притаскиваем из северного помещения, второй каменный блок стоит здесь же), но ничего не происходит. Следуем в западный проход.

В центре помещения находится нажимная плита. Прямо над ней нависает тяжелый молот. У стены справа лежит труп ученого (как я понимаю – для антуража. Прим.автора ).

Проходим вперед, замечаем на полу обломок лестницы. Смотрим вверх и влево, примечаем часть сломанной лестницы, которая ведет на площадку наверху. Подтаскиваем под остаток лестницы каменный блок. Второй куб устанавливаем на нажимную панель в центре – тяжелый молот обрушивается вниз, и раскалывает блок на части. Одну часть блока устанавливаем рядом с большим блоком под лестницей.

Вторую часть куба ставим на блок, забираемся наверх. По лестнице поднимаемся на площадку вверху.

Поднимаем книгу, прослушиваем запись Элоффа Карпентера. Рассматриваем монолит в форме треугольной пирамиды. Обращаем внимание на символы треугольников на стене и на полу. Символ треугольника есть на каждой из трех поворачивающихся частей монолита. Выставляем символы треугольников на стороне, обращенной к символам на полу – из верхушки монолита вырывается зеленый луч .

Спускаемся вниз, следуем в центральное помещение пещеры. Отраженный луч попадает в верхнюю часть рисунка на двери. Приближаемся к двери, и створка поднимается вверх. Внутри помещения находится портал , к которому нужен ключ.

Возвращаемся в центральное помещение. Движемся в восточный проход. Рассматриваем мост, устроенный по принципу качелей – в корзину, подвешенную на тросах, нужно поместить противовес. Приносим части разбитого блока из западного помещения, и бросаем их в корзину.

Примечание. Понадобятся все части.

Мост принимает горизонтальное положение.

Следуем по нему к ключу портала. Щелкаем по ключу курсором, и он автоматически занимает свое место возле портала.

Важно. Кроме основных объектов, в этой игре, как и в предыдущей, нужно отыскать скрытые артефакты. Собрав их все (девять штук), получаем пароль к папке с дополнительными материалами на рабочем столе компьютера в комнате, в которую можно попасть только по каналу вентиляции.

Читайте так же:  Прохождение игры красная шапочка

Этот артефакт находится в северном помещении на строительных лесах с восточной стороны.

После того, как распахивается дверь, ведущая в помещение с порталом, на каменный блок, стоящий у дальней стены северного помещения, через люк вверху падает второй блок.

Примечание. Для этого нужно, чтобы нижний блок стоял под люком. Сюда же падают части блоков, если мы не попадаем в корзину противовеса моста в восточном помещении.

Осторожно подтаскиваем конструкцию к строительным лесам. Перетягиваем к ней одиночный блок. В западном помещении разбиваем еще один каменный блок, приносим две части, и сооружаем лестницу, чтобы запрыгнуть на скрепляющие пальцы металлических лесов. По балкам переходим к противоположной стороне. Смотрим вверх, забираем странный артефакт 1.

Примечание. У северного прохода лежит вторая книга с записями Элоффа Карпентера.

Важно. Прохождение главы возможно в двух вариантах: обычное и с получением артефакта.

Открываем дверь, выходим из помещения, в котором оказались. Спрыгиваем вниз в пролом.

Нам необходимо попасть в комнату, находящуюся в противоположной стене. Из решеток в полу помещения, которое нужно пересечь, вырываются пары ядовитого газа.

Важно. При движении нельзя наступать на решетки в полу.

Подтаскиваем к проходу металлический ящик.

Забираем с полки стеллажа болеутоляющее средство. Нажимаем на кнопку на стене, и начинается отсчет десяти секунд, за которые мы должны успеть протащить ящик через помещение и войти с ним в открывшуюся дверь. Двигаем ящик, прижимаясь к колоннам, чтобы не задеть решетки. Втаскиваем его в комнату, ставим на нажимную панель в полу. Проходим в открывшуюся дверь справа.

Оказываемся в зале приема пищи. В дальнем конце стоит автомат для газировки.

Слышится голос, доносящийся из магнитофона, стоящего на одном из столов в левом ряду.

С одного из столов забираем болеутоляющее средство. Щелкаем курсором по магнитофону, чтобы отключить заевшую запись. Приближаемся к автомату. Достаем из слота застрявшую в нем аудиокассету. Ставим ее в магнитофон, прослушиваем сообщение. Открываем дверь в коридор.

Проход по коридору перегораживают лазерные ловушки.

Обращаем внимание на то, что ловушки отключаются на несколько секунд через постоянные интервалы времени. Выдвигаем в коридор ящик, стоящий слева от двери (не зря же он здесь находится). Выжидаем подходящий момент, когда отключится ловушка, и быстро продвигаем ящик к следующей завесе. Проходим коридор, забрав попутно ключ от портала (слышим голосовое сообщение, что остался еще один ключ). Ставим ящик на нажимную панель, заходим в открывшуюся дверь.

Поднимаем с пола узкополосную рацию. Слушаем сообщение доктора Эминисса, затем поднимаемся по лестнице, но путь перекрыт сплошной стеной. Снова оказываемся у входа, и подбираем рацию. Поднимаемся по лестнице, слушаем сообщение Эминисса, который называет себя нашим другом. На этот раз ничто не мешает нам подняться на верхний этаж.

Открываем дверь, входим в помещение, в котором по подвесным путям тельфера, перемещаются ящики. На площадке справа замечаем второй ключ портала. Прыгаем на ящик, остановившийся перед нами. Движемся влево. Перепрыгиваем на соседний ящик, приблизившийся к нам, движемся вперед.

Важно. Цепи, которыми крепятся к крюку ящики, перемещениям никаким образом не мешают.

Перепрыгиваем на площадку, поднимаемся вверх. Прыгаем на соседний ящик, перемещаемся к стене. Перепрыгиваем на следующий ящик, движемся вдоль стены, затем спрыгиваем на площадку слева. По лестнице спускаемся вниз, забираем ключ. Поднимаемся, прыгаем на ящик, едем вдоль стены. Перепрыгиваем на ящик, движущийся поперек помещения.

С него перепрыгиваем на последний оставшийся ящик. Еще один прыжок – и мы уже стоим на площадке. Проходим вперед, открываем дверь.

Примечание. Если сорвались вниз, то подходим к лестнице, поднимаемся и начинаем передвижение сначала.

Открываем дверь, входим в комнату с порталом.

Компьютерная игра Penumbra Requiem является третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная особенность этого сериала заключается в том, что у главного героя нет никакого вооружения, и даже самый хилый монстр на пути станет для него последним. Хотя, впрочем, для прохождения игры всё есть, в левой руке главный герой твёрдо держит фонарик.

Итак, ближе к делу. Вы оказались в подземелье мрачного вида, для начала идите в зал прямо. Там поднимите книгу и удивитесь странной грязи на земле. Потом идите в зал слева. Там подставьте под пресс камень и, когда он расколется, составьте для себя подъём к странной штуке сверху (строить нужно прямо под обломками лестницы). Странная штука называется монолитом, сделайте так, чтобы все три его части были с нарисованным треугольником. Этим вы откроете массивную дверь с порталом, который, к сожалению, не работает. Чтобы он заработал нужно достать одну из его деталей, хранящуюся на другой стороне обрыва справа. Но перед этим нужно навести мост, для этого: скиньте два камня в корзину и прижмите чем-нибудь тяжёлым уступы в главном зале. Взяв вожделенный артефакт-ключ, заходите в портал.

Читайте так же:  Мини ниндзя прохождение игры

Вы очутились в комнате, идите и прыгайте вниз, тут всё равно нет ничего интересного. На стене есть кнопка, после ее нажатия вы сможете спокойно перейти на другую сторону. Но это только в течении 10 секунд и, если вы не наступите на газовые каналы, в противном случае пойдёт газ. Ситуация осложняется тем, что, для того чтобы потом пройти вперед потребуется что-нибудь тяжёлое. Ржавый куб, стоящий в углу, вполне подойдёт. За дверью поставьте куб на уступ и идите дальше. Там вы увидите магнитофон на столе, извлеките из автомата питьевой воды кассету и прослушайте её. Идите сквозь появившуюся дверь (она была скрыта автоматом).

Прихватите с собой куб и идите вперёд. Избегайте попаданий под лазер и прихватите по пути ключ. Чуть подальше прослушайте записи диктофона. В следующей комнате вам нужно достичь ключа, прыгая по движущимся ящикам. Не обращайте внимания на крановые цепи, они вам не помещают — их текстура служит только как декорация. После этого снова попрыгайте по ящикам, но теперь уже сверните в другую сторону. За дверью вы обнаружите ещё один портал.

Оказавшись в вертикальных шахтах, в первую очередь, помучайте коробку с нарисованным ключом, там один из двух ключей, необходимых для прохождения. Потом настройте гравиподъемники таким образом, чтобы по поднятым коробкам вы смогли подняться наверх. Делать это нужно учитывая, что рычаг отвечает за то, какой из трёх подъемников вы хотите регулировать, ну а кнопки отвечают за высоту: минимум, средний вариант и максимальная высота.

Поднимайтесь наверх до поднятого моста. Опустить его можно кинув по цепи, которая закрепляет его, бутылку кетчупа с надписью ТНК. Отлично, на другой стороне опустите контейнер и полезайте на него. Теперь нужно подняться ещё выше, для этого запустите бутылку ТНК по рубильнику. Сначала поднимитесь наверх не до конца, вам нужно подобрать второй ключ. Потом, с крыши контейнера, по трубе, поднимите ещё выше.

Теперь идите вначале направо и возьмите там металлическую доску, которую нужно вставить в отверстия в следующей комнате. Потом выдвиньте все доски, находящиеся в стене. Одной не хватает, уж не знаю, возможно, ли её найти — я подставил чёрный ящик, по которому потом благополучно забрался наверх. Сразу же поднимите с пола книгу. С помощью матраса на полу заберитесь на движущуюся платформу, с которой вы сможете добраться на верхнюю платформу, с нее, в свою очередь, вы сможете достичь портала.

Вы оказались на уровне Коллектор. Сразу идите в комнату справа, там возьмите деревянный ящик и устройте небольшой заплыв. Постепенно вы доплывёте до зала, на дне которого лежит первый ключ.

В том же зале вы увидите вентиль. Доберитесь до него при помощи вашего ящика. Затопление началось, но что-то пошло не так, и произошёл взрыв. Идите туда, где видели зелёное пламя. Поднимите со дна батарею и идите в то место, где взяли ящик. Поставьте батарею туда, где ей и положено быть, возле рычага. Всё, рычаг работает. Начинайте затопление. После начала подъема воды идите в комнату, где начался уровень, теперь вы сможете достать статуэтку на батарее под потолком. Снова идите в зал с вентилем. Нырните, чтобы повернуть рубильник, который спустит лестницу. Но не всё так просто, лестница временна и вам придется действовать быстро. Заберите второй ключ и проходите сквозь ещё один портал.

Впереди вас лазерная решётка, не советую ставить эксперименты на выживание — лазер летальный. Вам нужна только шестеренка, лежащая рядом, возьмите её и спускайтесь по лестнице. Идите направо и прикрепите шестерёнку к механизму. Не хватает ещё двух: одна лежит за трубой рядом, а за второй идите налево от лестницы. После сбора механизма спускайтесь по ещё одной лестнице вниз и идите прямо. Преодолейте препятствие, но перед выходом сверните направо. Там нужно повернуть вентиль и взять с полки рукоятку. Теперь идите до конца, берите ключ и отодвигайте от двери ящик. В этой комнате лежит ещё одна рукоять. Идите в двери и приделайте рукояти туда, где им и положено быть. Настало время запустить механизм с шестерёнками. Выпадет ещё один странный шарик, закатите его в отверстие. Теперь спуститесь вниз и дёргайте рычаги (те, что вы починили) таким образом, чтобы шарик продвигался вперёд. Идите наверх, туда, где вы взяли последнюю шестерёнку, переберитесь на другую сторону обрыва, но не забудьте прихватить ключ. Потом поднимайтесь выше и выше, опасайтесь взрывоопасных бочек. В качестве приза наверху вас будет ожидать последний ключ. Возвращайтесь в самое начало уровня, туда, где был лазер. Когда вы подойдёте, лазер исчезнет. И вы свободно достигните портала.

Читайте так же:  Прохождение игр на пс4

Спрыгивайте вниз и найдите комнату с двумя ящиками на полу. Поставьте ящики друг на друга — так вы сможете вытащить один из них за пределы комнаты. Теперь донесите ящик до комнаты с кнопками на полу — ящик нужно поставить на кнопку. Наверно вы обратили внимание на ещё один ящик, стоящий у входа в комнату. Задействуйте и его. Остается одна кнопка. Наступите на неё. Что-то рвануло. Идите туда. Там, под ящиком, люк, а в люке ключ. Отключите прибор на полке и возьмите деревяшку. Идите туда, где вы нашли первый ящик, наверное, вы заметили там люк. Спускайтесь. Положите деревяшку в печку и опустите рубильник. Обойдите печку и поверните второй вентиль. Поднимайтесь наверх. Идите в самое начало уровня. Там заработал лифт. Идите по коридору и сверните направо. Идите до самого конца (перепрыгивайте обрыв). Там кодовый замок. Код: 6497. Банку из шкафчика нужно положить в люк на стене (думаю, вы его заметили).

Теперь идите налево (относительно люка). Возьмите ключ. И идите по направлению к шкафу с кодовым замком, но на этот раз спуститесь вниз и передвиньте поближе к НЕ рабочему подъемнику ящик. Спускайтесь ниже. Идите к печке. Вы должны вернуть в исходное состояние второй вентиль и повернуть до упора третий. Идите тем же путём к вашему ящику, ставьте его на подъемник и поднимайтесь вместе с ним наверх. Этим ящиком откройте второй шкафчик. Химикат оттуда тоже выбрасывайте в трубу. Идите к печке. Верните в исходное состояние третий вентиль и поверните первый. Идите в проход около люка (в который вы кидали химикаты). Там заработали лифты. Перебирайтесь на другую сторону и идите сквозь портал. Ещё один уровень позади.

Вот вы и добрались до финального уровня. Чем-нибудь тяжёлым сбейте замок на двери. Внутри снимите решётку у вентиляционного канала и полезайте внутрь. На середине вентиляция обвалится, и вы попадёте в затопленную комнату. Впереди ключ, но не спешите бежать к нему — вода под током. Вместо этого, по ящикам, пробирайтесь к лестнице. Идите в комнату и переставьте в щитке предохранитель в среднее гнездо, а потом и в правое — вы беспрепятственно сможете взять ключ. Снова идите в ту комнату, за шкафом вентиляционный канал, полезайте в него. И идите в ворота справа. Вы вернулись туда, откуда пришли. Берите с собой ящики и сталкивайте их в воду, чтобы перебраться через воду под напряжением. Оказавшись на другой стороне, идите направо. В комнате вставьте платы в разъемы так, как показано на скрине.

Полезайте в вентиляцию. Отодвиньте ящик от двери и выходите из комнаты. Идите налево и прямо. В комнате воткните оба конца провода в розетку и нажмите на кнопку. Сходите в предыдущую комнату и возьмите красную бочку с горючим. Теперь идите в среднюю дверь и перебирайтесь на другую сторону. Но перед этим позвольте последней платформе увезти вас налево — там лежит ключ. Идите дальше и спускайтесь вниз (продолжайте гордо нести бочку). Положите емкость у груды камней, теперь вернитесь чуть-чуть назад — возьмите верёвку и положите один конец на бочку, а второй в масляное пятно. Догадались, что делать дальше? Берите керосиновую лампу и разбейте её в пятне. Идите прямо и заходите в двери слева. В шкафу лежит ключ. Идите в противоположные ворота. Там портал, прыгайте в него.

Вы оказались в красной комнате, вам нужно совершить последнее действие — нажать на красную кнопку и наблюдать как главный герой сгорает в огне. Вот на такой грустной ноте заканчивается данное прохождение к игре.

Итак, вы снова очнулись в непонятном месте. Сперва идем в зал, где с потолка свисает огромный молот.
Берем любой рядом стоящий камень и ложим на кнопку под этот молот. Молот раздробит камень на мелкие
куски, который вы сможете нести. Складываем из кусков камня горку возле разломанной лестницы и
взбираемся наверх. Видим небольшой постамент с символами. Выстроите на нем вращающиеся блоки так,
чтобы на вас смотрели 3 треугольника. Появиться луч.
Далее выходим из зала и видим напротив другой зал с мостом. Однако он поднят. Для того чтобы он
опустился нужно бросить 2 ящика в корзину под мостом, далее один ящик поставить на кнопку в
центральном зале, а на вторую кнопку встать самому. Мост опустился. Берем артефакт и бежим к порталу.

Читайте так же:  Прохождение игры бордерлендс

Выходим из комнаты. Спрыгиваем вниз так, чтобы камера нас не заметила, иначе пойдет газ.Заходим
в маленькую комнатку, берем на стелажах таблетки. Справа будет железный ящик. Когда камера начнет
поворачиваться к противоположной двери в зале, быстро берем ящик и тянем сначала под саму камеру
вплотную к стене. Бежим обратно.Затем опять подходим к ящику и дотягиваем его до железной двери
вплотную.Главное не попадаться камере.Бежим обратно в комнатку и нажимаем кнопку на стене. Теперь у
вас 10 секунд, чтобы добежать до железной двери и втянуть туда ящик опять же не попадаясь камере.Втянули,
теперь ставим его на кнопку и входим в столовую. Подбегаем к автомату с газировкой и берем кассету,
вставляем ее в рекодер на столе слева.
Потом берем железный ящик рядом с дверью и тянем его, проходя лазеры.По пути возьмите артефакт. Далее
ставим ящик на кнопку и входи в дверь в конце коридора. Берем рацию и вверх по лестнице.
В следующем зале проходить довольно легко – просто прыгаем по ящикам. Не забудьте взять артефакт возле
большого вентилятора. Взяли, теперь опять по ящикам в другой конец зала к двери. Заходим и прыгаем в
портал.

Альтернативное прохождение (ALeXandeR Umbra)

Насчёт второго уровня – есть альтернативное прохождение:
В первой же комнате найдите две огромные железные шпалы. Выносите одну и подходите к обрыву справа, около стены и вытягиваете шпалу – она автоматически встанет на нужное место. Потом вторую шпалу ставим на следующей платформе (на противоположную сторону пропасти) и третью (при выходе из комнаты) – ещё дальше вдоль стены.
Теперь входим в помещениеи его начинает затапливать. Без паники, в стенах есть выделяющиеся фрагменты – отодвигаем их и вытаскиваем коробки. Ставим коробки на чёрные круги на полу и ждём, пока уровень возы поднимется (чтобы не утонуть – бержать Пробел). Когда вода спадёт, идём в другую комнату и воуля – никакой мороки с прятками от камеры;) А особо внимательные ещё найдёт комнату, где можно отключить лазеры;)

Выходим из комнаты и прыгаем в воду. Плывем, плывем и доплываем до большого зала. На дне возьмите артефакт. Далее плывем до самого
конца, поднимаемся по лестнице и врубаем рычаг – образуется течение. Далее плывем в комнату с генератором (она справа от первой комнаты).
Там заработает мусоропровод. Кидаем в него ящик, закрываем крышку – все, ящик отправился. Мы опять в воду и плывем в самый конец.
Но ящик уже отплыл далеко- мы его просто подталкивает правой кнопкой мыши обратно на платформу к рычагу, откуда идет течение,
так нам легче будет на него запрыгнут. Подтолкнули, залезли на платформу и прыгаем на ящик. Плывем на нем, а
затем прыгаем направо. Там будет кран – поверните его, начнет трясти, а потом выпадет аккумулятор с потолка рядом
с той платформой, откуда шло течение. Берите аккумулятор и плывите с ним к генератору. Вставьте его на место рядом с рычагом, поверните рычаг.
вода начнет прибывать – плывите в большой зал и когда вода поднимится лезьте по лестнице.
Теперь нужно достать 2 артефакт. Прыгаем в воду – под лестницей есть рычаг – жмем на него и заработают платформы. Быстро возвращаемся и
прыгаем по платформам к артефакту. Берем его, прыгаем в воду и опять по лестнице лезим вверх. Рядом будет портал – прыгаем в него.

Альтернативное прохождение (ALeXandeR Umbra)

Итак, 4 уровень, второй вариант:
Не нужно активировать рычаг в дальнем коллекторе, чтобы создалось течение – можно коробками создать мостки для переправы;) Это облегчит вам жизнь;)
А есть ещё одна почти читерская хитрость на том же уровне: берём ящик и прыгаем в воду. Перед переходом в большой зал под водой будет небольшое поднятие, подплываем туда и топим коробку под себя. Если всё правильно сделать, то коробка вас вытолкнет наверх и можно будет спокойно подняться к рычагу. Если коробка вас не поднимает, хотя строго под вами и вы её отпустили – попрыгайте;)

Берем баллон и кидаем на замок – он ломается. Уберите крышку вентиляционного люка и в него. Шахта обвалилась. Не прыгайте в воду – там ток.
По ящикам прыгаем в коридор.Идем в комнату наверх – там будет на стене панель. Воткните пробку в 3 паз. Отодвиньте полку рядом с автоматом
и заходите в шахту.идите до конца. Выходим, справа нажимаем кнопку и оттуда берем ящики по одному и кидаем в воду, которая тоже под током.
По ящикам перепрыгиваем на другую сторону. Бежим направо в самый конец.Входим в комнату и берем на столе платы.
В шкафы их нужно вставлять так:

Читайте так же:  Прохождение игры спотлайт прозрение

0000
1100
0100
0111 , где 1 – это плата.

Есть энергия. Теперь в этой же комнате заходим в вентиляционную шахту и идем в др комнату. Отодвигаем ящик и берем оранжевый контейнер. Идите в другой конец зала, по пути оставьте контейнер возле средней двери. В комнате на полу будет лежать провод – соедините с помощью него розетку и панель. Нажмите кнопку на панели. Далее идем к средней комнате , берите контейнер и прыгайте по платформам на др сторону. Недалеко от двери в другом конце будет артефакт. Возьмите его и с контейнером входите в дверь. Спускайтесь в низ и идите к завалу. Оставьте рядом с завалом контейнер. Возвращайтесь назад к лестнице и возьмите веревку возле лампы. Поднесите один конец веревки к контейнеру, а второй – к черной луже. Поверните рычаг и отбегайте. После взрыва спускайтесь вниз и идите в дверь налево – там в шкафу будет артефакт. Потом идите в коридор направо и в портал.
И снова как и в конце 1 части, вы оказываетесь рядом с печью, в которой сидит Рыжий. Нажмите кнопку “Enter” возле печи и после монолога лезьте туда. Конец.

ГДЕ НАЙТИ СТАТУЭТКИ (ALeXandeR Umbra)

Итак, идём строго прямо от места, где вы появились. Вы попали в комнату, на другом конце которой куча каменных блоков, а внизу – до боли знакомые яйца. Справа от вас – лесы, на них и находится артефакт. Можно постараться обойтись камнями, что есть в первых залах, но если их не хватит, то придётся потаскать их с другой стороны. А как? Сваливаем один камень в спуск и подтягиваем его к той стороне, с которой сбросили. Потом затягиваем на него второй камень и, толкая нижний, перетягиваем это чудо эквилибристики на другую сторону) Делаем лестницу к вершине лес

Начинаем альтернативное прохождение “по верху” и сразу же после затапливаемой комнаты осматриваемся. Вы на втором этаже, впереди – спуск на первый (лестница, рекомендую её скинуть сразу), а взгляните вверх и направо – видите лаз? Из комнаты справа вытаскиваем коробки и с русской смекалкой сварганьте подъём в лаз. Он выведет вас в комнату с компом, а напротив него наверху – артефакт

Во время подъёма на контейнере спрыгните на платформу, на которой находится дверь и застеклённый офис – там артефакт в ящике

В первом же помещении – сверху слева, на трубе. Либо ждите, пока начнёт затапливать, либо решите дело ящиком

Спрыгните с вертолётной площадки вниз, на “верхний” уровень снега и обегите перметр, в углу (который около спутниковой тарелки) будет артефакт

Когда будете спускаться по желобу шара вниз, сразу не спрыгивайте в помещение, где будем крушить генераторы, а пройдитесь по ребру стенок. Там и будет артефакт

На второй лестнице вниз – нужно разогнаться перед этой лестницей и прыгнуть вперёд, к движущимся вверх-вниз помпам. Оказавшись около них, идите направо – там артефакт

В подвале около котла разберите грубу бочек

В комнате, где нужно менять местами платы, прямо на огромном белом жбане (даже со входа видно), можно сварганить лестницу или дотянуться с батареи

Итак, вот, ради чего мы всё это искали:
1) получаем дополнение к концовке (после титтров)
2) код

Если сами хотите понять, для чего код – НЕ ЧИТАЙТЕ

На втором уровне идём “по верху” и в комнате с компом открываем в компе текстовый файл, делаем всё так, как там сказано, а именно: убираем со стола всё (папки и карандаш) и вырубаем через комп лазеры. Вбиваем код в появившийся вместо текста файл

Изображение - Пенумбра 3 реквием прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here