Петька и василий иванович 2 судный день прохождение игры

Подробное описание: петька и василий иванович 2 судный день прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Чапай утверждает, что ему имплантировали микрочип в голову, и теперь у него не только болит голова к перемене погоды, но и видения мучают. Что под Гадюкиным какие-то хитрые катакомбы эти зловредные инопланетяне понастроили и ему страсть как охота это все разведать.

Ну что ж. Желание командира. Ну, в хорошем смысле.

Все как в первой части. Хотя нет, недоступны многие локации: перекресток, мост, магазин с сараем. Но это все и не потребуется.

Итак, после поучительной истории Василия Ивановича мы оказываемся около колодца. Можно спускаться? Не-а. коротковата-то веревочка. Какие проблемы? Идем налево, видим баню, а около нее – палочку. Берем, однозначно. Заодно заходим к себе домой и забираем Петькину любимицу (резиновую куклу) из шкафа (кстати, она теперь не просто “резиновый матрасик, а сразу в рабочем состоянии), и еще маленький такой горшочек. Просто горшочек. С землей. С чего это вы взяли, что там что-то растет? Ну, будем считать, что это выросло там случайно.

Теперь обратно и прицепляем палку к веревке. Лезем. Берем доску и бросаем ее через разлом. Идем в круглый проход. Вот это ШАРИК. Как же мы его сдвинем? Кто нам поможет? Кто, кто. КОНЬ В ПАЛЬТО. (с) ВИЧ. Бегом к Фурманову. Да уж, он очень удивился, узнав что “прочищать проход” мы хотим динамитом. Но все же дает. Пока не ушли, выходим на крыльцо и берем провод от лампы. Пригодится.

Обратно, закладываем динамит под камень и. Спичек нету? Хм. Тогда подойдем к вопросу современно (насколько позволяет). Как насчет электродетонатора? Где, где. Вот именно. именно ТАМ. Идем на свалку, контачим провод к обрывку провода на дереве. Заодно, не пропустим самолетик, который лежит на земле. Возьмем его. Идем дальше в лесок, к трансформатору.

Что, знаете что, а точнее КТО лучший проводник для соединения этих проводов? Правильно, ВИЧ. ВИЧем берем провода и далее смотрим работу подрывной команды имени ПЕТЬКИ. Да. Сапер, блин. Хорошо ВИЧ есть, и при этом хорошо играет в бильярд. Так. Во рвануло, как бы извержения не получилось. Идем в образовавшуюся дырку.

Да. Прав был ВИЧ! Тут типа шахты или лабиринта. Ни в коем случае не нажимайте кнопку в виде значка радиации! Идем налево. Пятый элемент, говоришь? ХЕ! У Вас есть уже 2 элемента: воздуха (самолетик) и земли (кхм. просто горшочек. С землей.) Можете сходить посмотреть на нечто посреди лавы. Выходим обратно в коридор. Берем руль с мотоцикла, изображенного на стене. Направо. Используем руль на потолок. Он там есть вверху, поищите. Зачем? А почему бы и нет? Он там хорошо смотрится!

Вылезаем в Гадюкино. (можно через карту) Нам к домику Анны. Дальше, по дороге к стогам сена. ВНИМАНИЕ! По карте тута не попасть! Ножками топать надо! Дальше в лес. Вот тут был крупный пикничок. Не волнуйтесь, даже тот, кто еще стоит не сможет говорить с вами. Пикничок был О-ОЧЕНЬ крупным. О! ОН! Василий Иванович – точно ОН! Берем спирт. Пробуем его использовать. (Внутри инвентаря-чемодана) Опаньки! Отклеили этикетку. Ну ладно, посмотрим. Кстати, не забыли о лазерном луче? А ну-ка, бегом на пасеку! Похоже, Кузьмич собрался на выборы. Ну и шут с ним! Говорим с ним. Меняем этикетку (формулу) на очки. Используем очки в инвентаре. Ой! Сломались. Ну, ничего. Идем в катакомбы к лазерной установке и используем половинки очков на луче. Вот и проходик!

Можете выйди в первый проход налево, полюбоваться на НЕЧТО в центре лавы. Мы все ближе и ближе к НЕМУ. Нам в проход направо. О. ДЮК. НЮКЕМ. Отбираем его родной винчестер. Идем направо в “прачечную”. Берем чан (один он там берется) и ставим на дырочку. Дергаем за рычаг на стене и наполняем его. Горячо! Так что берем его только ВИЧем. Ну вот, теперь у нас есть все элементы. Идем туда. Ставим чан с лавой на столб элемента огня. Теперь пятый элемент, но там уже сидит мух. Отстреливаем болты, коими прикручена муха, и берем ее (. да мало ли для чего!). Кладем куколку. Опа! Силовое поле отключено. Вуаля! Идем туда. (Второй проход налево после лазерной установки).

Ну вот ЭТО НЕЧТО, что мы видели с разных этажей и позиций. ЭВРИКА. Машина времени, проще говоря. Как же ее включить? Ключ, понимаешь нужен. Ну-ка покопаемся в чемоданчике. Мух, а мух. Иди-ка ты как ключ. Ого! Е! Автоматика, понимаешь. Улетаем сквозь время и какие-то цветные дуги и кружочки.

Читайте так же:  Glassix прохождение игры

Материализуемся на задворках. (позже видимо сюда прибудет терминатор, родной марки. Видимо, все машины времени влюбились по уши в эту уютную помойку).

Э-эх! Море. Пляж. Стулья под зонтиками. О! Кстати! Местная достопримечательность! Узнали молодцев? Где они уже только не выпивали!

Заходим в магазин. Перво-наперво возьмите чашечку кофе в автомате сразу около двери. После чего поговорите с “добрым” дядей. После длительных бесед ВИЧ и Петька придут к мнению, что его надо бы проучить. Идите налево, туда, где вы материализовались. Говорите с бомжом 2 раза. Он согласиться отдать кулон за бутылку шотландского виски. Нам в дверь. Поговорим с шаманкой. Вот незадача: везде эти чертовы деньги нужны! Надо найти человека, который бы поручился за нас. После разговора на любезно предоставленной карте выбираем деловой район и .

АНКА! После долгой беседы идем прямо к “шефу”. ФУРМАНОВ! Поговорили, оказалось что внук. Ну какая разница! Безумный проект Петьки сработал, но он просит прийти попозже. Как же! Заходим тут же обратно и забираем акции. Так же можно еще поговорить и он направит вас к доктору. из “наших”.

Нам на побережье. К Шаманке поговорить. Хм. Вудуистка она, оказывается! Ну да ладно. Где мы видели книгу Вуду? а? Правильно: в музее. Не видели? Так вот сейчас и увидим! В музей (дальний вход на побережье в доме с телескопом, торчащим из крыши). Говорим насчет книги с ним. Хм. Что-нибудь историческое почитать? Легко! Только не забудьте гитару слева от входа. Все равно ей здесь делать нечего.

Выходим и к пионеру, торгующему “всем помаленьку”. Говорим насчет книги. Даем ему акции и забираем книгу. Используем книгу в чемодане и. Идем обратно в музей и меняемся книгами.

К Вудуистке. Сейчас она вам устроит “сеанс связи” с astro.net, только не забудьте дать ей чашечку крепкого кофею-с. Да уж. Послали нас аж к самому РАЗРАБОТЧИКУ. Но это потом. А пока.

Идем к доктору. К нему в особняк соваться не стоит: там злая собака, которая хочет пожрать. Говорим с рокером. Надо бы проучить этого жадюгу из магазина, да вот где маску взять для “ограбления”? Идем к Анке, говорим. Отвечаем что угодно, тут все равно до победного конца. И НИКАКОГО ВЕТВЛЕНИЯ ДИАЛОГА. ЯСНО? РАВНЯЙСЬ. СМИРНО. Берем чулок. Куда, куда. К рокеру, вестимо! Говорим с ним, потом еще раз для уточнения плана действий. Теперь в магазин.

После всего шоу, устроенного рокером и ВИЧем, продавец расщедрится аж на целую бочку спирта. Не обращайте внимания на страстные уверения ВИЧа о том, что это бочка еще как пригодиться и отдайте ее продавцу. Получите бутылку виски (!). А потом спросите продавца не “забыл” ли он чего. Ах да! Ну конечно! Память! ну-ну. Кстати, по пути зайдите за угол и поменяйте бутылку на РУБИН! (У бомжа) В медицинский центр. В особняк. Консервы – собакам. Себя – в особняк! Ура, товарищи. Батюшки. Реинкарнация батюшки! Так он все-таки поимел детей в прошлой части. Ну ладно, это не важно. Говорим. Ага, у него, естественно, не “никаких” обезболивающих. Выходим и к рокеру. Странно. Он даже не зол на нас за поджог на голове, а скорее наоборот. Ну что ж, прекрасно! Меняем шприц на баллончик. Несем его Отцу Федору и. Ну вот, еще и ассистента искать.

Пора наведаться к разработчику. Билли, собственной персоной! Правда, маленький! Поговорите с ним, вот вы и предопределили будущее человечества! Все, он уже согласился. Идем в центр.

Вот, Билли уже сидит, говорим с . этим. в общем, до предела. Гарантии, понимаешь, ему нужны! А где ж их взять-то? Даже рубин не спас! Ну что ж, самое время к Фурманову. Он тоже еще тот гусь. Думает уже, как мы отработаем. ДА СПОЕМ! Или сыграем! Вот только команда у нас недокомплект. Но это поправимо. Выходим – и Анку за жабры. Согласится! Только гитару покажите (после разговора), как миленькая согласится. Теперь ударник. Кто у нас тут лучше всех умеет барабанить? А? Не знаете? В школе надо было учиться. ПИОНЕР! К нему, он и без всяких гитар не промах. Теперь обратно к Фурманову. Он обещает позвонить. Порядок! В Медицинский центр. После разговора должен зазвонить телефон и Фурманов поручиться за вас.

Читайте так же:  Прохождение игры bulletstorm full clip edition

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

Статус-строка

В нижней части экрана имеется статус-строка. В обычном состоянии здесь отображается краткое название предмета, на который наведен в данный момент Ваш курсор. Если у Вас вдруг случайно пропал курсор, то для его восстановления нажмите ALT+R. В зависимости от того, какой именно курсор является активным, в этой строке комментируются реакции на все Ваши действия. Курсор в игре многофункциональный и выполнен в виде звезды. Звезда вызывается однократным нажатием на правую мышиную кнопку. На лучах звезды (начиная сверху, по часовой стрелке) расположены следующие курсоры: смотреть, ходить, использовать, взять, говорить.

В центре звезды находится чемодан, который выполняет функцию инвентаря. По мере прохождения игры, там могут появляться собранные Вами предметы. Кроме того, из чемодана можно выбрать Карту, переключиться на ВИЧ или перейти в Меню настроек.

Все вышеперечисленные курсоры служат специально для управления Петькой или Анкой. Для Чапаева есть свой специальный курсор, который тоже вызывается из чемодана, нажатием на фотографию легендарного комдива.

Виды курсора

Смотреть – этот курсор выдает более подробное описание предмета.

Ходить – этот курсор отвечает за перемещения персонажей в пространстве. И во времени!

Использовать – этот курсор подразумевает самые различные (практически, любые) действия, которые Вы хотели бы попробовать проделать с тем или иным предметом. В зависимости от ситуации, персонаж сам будет выбирать необходимое, на его взгляд, действие.

Взять – этим курсором Вы можете (по крайней мере, стоит попытаться) взять любой из активных предметов на экране. Если предмет по объективной причине (либо просто по прихоти авторов) взять нельзя, то в статус-строке появится соответствующий комментарий. Если Вы успешно взяли предмет, то он должен появиться в Вашем чемодане.

Говорить – с помощью этого курсора можно (и нужно) общаться (т.е. разговаривать) с другими игровыми персонажами. Лучше всего до конца обсудить с ними все доступные темы.

Чемодан – в него попадают всякие полезные (и не очень) вещички. Некоторые вещи внутри чемодана можно комбинировать – с непредсказуемыми результатами. Кроме того, предметы в чемодане можно более подробно рассматривать. Или попытаться как-нибудь использовать взятые Вами предметы прямо внутри чемодана (например, почитать книгу, попробовать спирт из банки и т.п.). Если Вы передумали использовать предмет из чемодана, его всегда можно бросить обратно – одним нажатием правой кнопки мыши. А для того, чтобы закрыть чемодан, после того как Вы выбрали нужный предмет, нужно кликнуть на его (чемоданный) замок, или на любую область, находящуюся ЗА границами самого чемодана. Если вещей в чемодане много, то пользуйтесь стрелками «вправо» и «влево» на замках чемодана, чтобы увидеть недостающие предметы.

ВИЧ – (расшифровываетсякак Василий Иванович Чапаев)на верхней части внутренней крышки чемодана находится фотография легендарного Чапаева. Нажав на нее, Вы получаете еще один активный курсор, который полностью повторяет все функции курсора «использовать», но для Чапаева.

Меню настроек

Это меню вызывается нажатием на иконку дискеты на крышке чемодана. Оттуда можно:

  1. Сохранить игру
  2. Восстановить игру
  3. Включить/выключить субтитры
  4. Установить уровень громкости для голоса, музыки и спецэффектов
  5. Установить скорость передвижения персонажей
  6. Выйти из игры

Карта нужна для двух целей: во-первых, при помощи карты Вам поначалу будет легче сориентироваться. Во-вторых, и это самое главное, с помощью карты Вы сможете быстро перемещаться из одного места в другое. Достаточно выбрать на карте любую активную зону, и наши герои мгновенно переместятся туда.

Клавиша F2 – быстрое сохранение игры

Клавиша F3 – быстрая загрузка игры

Для пропуска реплик в диалоге используем левую кнопку мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся у колодца возле Петькиного дома. Спуститься в колодец мы не можем, т.к. веревка коротковата, придется поискать предмет, который поможет ее удлинить. Проходим в левый экран, берем палку, которая подпирает стенку бани, и входим в дом.

Заходим в комнату, открываем дверцу шкафа и вытаскиваем оттуда резиновый матрасик. Прихватываем также и растение в горшочке, которое стоит справа от шкафа.

Лесная поляна

Покидаем дом и следуем по дороге влево, затем сворачиваем направо. Снимаем провод с двери домика Фурманова, и по карте перемещаемся к дому Анки. Дверь в дом закрыта, поэтому идем по дороге вниз. От луга с копнами сена движемся вверх по дороге. Забираем с пня банку спирта и в инвентаре применяем на нее курсор «использовать», чтобы получить этикетку с формулой спирта. По карте перемещаемся к печи.

Читайте так же:  Мадагаскар 3 прохождение игры

Привязываем палку к колодезной веревке и спускаемся вниз. Подбираем с земли доску, и кладем ее поперек расщелины. Направляемся в темный проход и останавливаемся перед огромным бильярдным шаром, перегородившим дальнейший путь. Выбираемся на поверхность и спешим в дом Фурманова.

Дом Фурманова

Говорим с политруком до тех пор, пока не получим от него динамит. Возвращаемся в лабиринт.

Приближаемся к шару, осматриваем камни под ним, затем закладываем туда динамит. Опять выбираемся на поверхность и по карте перемещаемся на свалку.

Достаем из инвентаря провод и объединяем его с обрывком провода, свисающего с дерева. Поднимаем с земли модель бумажного самолетика и следуем в тупик с рубильником.

Применяем иконку с Чапаевым на оголенные провода. Смотрим видеоролик.

Проходим в тоннель, и идем в освободившийся проход. КНОПКУ радиационной опасности НЕ ТОГАЕМ! Забираем с барельефа мотоциклетный руль и проходим дальше. Осматриваем лазерный барьер и отправляемся к Кузьмичу на пасеку.

Обсуждаем с Кузьмичом животрепещущую тему воспроизводства спирта. Достаем из инвентаря этикетку и вручаем ее пасечнику. Получив от Кузьмича зеркальные очки, исследуем их в чемодане и невзначай ломаем, но так даже лучше. Возвращаемся к лазерному барьеру в лабиринте.

Осматриваем потолок над барьером и помещаем туда руль с двумя боковыми зеркалами. Достаем сломанные очки и используем их на лазерную установку. Проходим по дорожке вперед. Можно ненадолго зайти в боковое ответвление, полюбоваться открывшейся панорамой. Выходим и проходим прямо до перекрестка. Идем направо, снимаем с барельефа винчестер и движемся дальше. Дергаем за рычаг на щите, и смотрим, куда падает капля раскаленной лавы. Берем чан, стоящий слева от отверстия, и ставим этот чан на отверстие. Снова дергаем за рычаг, чтобы набрать в чан лавы. С помощью Чапаева убираем чан с лавой в инвентарь и возвращаемся на развилку. Следуем налево, пока не упремся в лазерную установку. Пробуем пройти через нее и Петькой и Василием Ивановичем, но неудачно. Возвращаемся к выходу из пещеры, и проходим в левый экран. Пытаемся с помощью Чапаева оторвать с пьедестала механическую муху, затем применяем винчестер на насекомое. Забираем муху и начинаем расставлять предметы на столбы с символами. Подружку кладем на центральный столб, и видим, что лазерная установка отключилась.

Изображение - Петька и василий иванович 2 судный день прохождение игры

Предметы на столбах с символами

Торопимся к отключенной силовой установке и движемся дальше влево. Осматриваем машину времени и нажимаем на маленькую красную кнопку. Заходим в машину времени. Достаем из инвентаря механическую муху и применяем ее на захват. Смотрим видеоролик.

Прохождение игры Петька и ВИЧ 2: Судный день

Уровень 2 – Путешествие в будущее

Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • гитара (Брайтон-Бич, в музее при входе);
  • акции (В кабинете Фурманова, даст после разговора);
  • книга «Капитал» (Брайтон-Бич, обменяете у пионера на акции);
  • шприц (в инвентаре, курсором использовать по книге «Капитал»);
  • книга по вудуизму (Брайтон-Бич, в музее обменяете у матроса на книгу «Капитал»);
  • чулок (Анка даст после разговора с Петькой);
  • бочка спирта (Брайтон-Бич, в магазине, после нападения рокера);
  • чашка кофе (Брайтон-Бич, в магазине, заберите из автомата подачи кофе);
  • бутылка виски (Брайтон-Бич, в магазине, обменяете у продавца на бочку спирта);
  • собачьи консервы (Брайтон-Бич, в магазине, получите после разговора с продавцом);
  • рубин (Брайтон-Бич, в переулке обменяете у бомжа на бутылку виски);
  • веселящий газ (получите после разговора с рокером, взамен на шприц).

По сути, мы попали в США через 50 лет (1969 год). Если верить Петьке, а он балабол еще тот, то мы находимся в Америке на Брайтон-Бич. Для начала решил сходить вниз, во двор, где мы появились в ролике. Там можно поговорить с бомжем и зайти к прорицательнице, через дверь справа. Дама в халате пошлет нас искать поддержку властного человека и только тогда возвращаться с ней. Хм, ну будем искать тогда.

Теперь вернулся на площадь и зашел в магазин. Там поговорите с продавцом и смотрите смешной ролик. Действительно смешная ситуация получилась. А нам добавилась еще одна задача, найти способ проучить жадного продавца! На площади также спрятался и пионер Павлик, чтобы его увидеть, нужно переместиться в правую часть экрана. После этого зашел еще в музей (слева будет вход, через дома 4 от магазина), где Петька и ВИЧ встретили знакомого дезертира. При входе заберите гитару . С помощью курсора «использовать» можно посмотреть в телескоп, где увидите знакомого монаха в космосе. Вроде больше ничего интересного тут нет. Пойдем дальше и увидим карту локаций.

Читайте так же:  Шрек прохождение игры

Вначале пошел вверх, где статуя свободы. Там тоже ничего интересного не обнаружил. Тогда переместился в деловой центр. А тут Анка за секретаршу работает. Поговорите с ней, после контрольного слова Чапаева, Анка признает своих старых друзей. Можно поднять листик с пола, тогда Петька хоть ножками Анки полюбуется. Заходите в кабинет внука Фурманова и поговорите с ним. Петька предложит продавать участки на луне и бизнесмену понравится эта идея, но он попросит зайти попозже. Возвращайтесь к Фурманову обратно, можно забрать акции со стола. Кстати, не спешите уходить и еще раз поговорите с политруком, получите доступ к медицинскому центру.

Первым делом я вернулся к гадалке, ее задание мы выполнили. Поговорите с ней и получите еще один квест (нужно принести книгу Вуду). Кстати, она находится в музее. Туда и направимся, но по дороге поговорите с бомжем. Он оказывается готов поменять свой кулон на бутылку шотландского виски. Будем иметь ввиду!

Поговорим с матросом в музее. Книга ему не сильно нужна, но просто так он нам ее не отдаст, взамен хочет, что-нибудь историческое. Возвращаемся к Павлику, с которым Петька поговорит. В результате можно будет обменять акции на книгу «Капитал» . В инвентаре на книге «Капитал» нажмите курсором «использовать», тогда достанете из книги шприц .

Возвращаемся в музей и отдадим книгу «Капитал» матросу, взамен получите книгу по вудуизму , которую можно отдать гадалке. Только теперь она попросит принести ей кофе!

У нас появился доступ на карте к медицинскому центру. Давайте сходим в разведку туда. Вначале поговорите с рокером. Он согласен проучить продавца в магазине, только нужно раздобыть для него маску. Идем через дорогу к особняку. Там злая собака, так что нужен корм для собак, чтобы пройти дальше.

Возвращаемся к Анке поговорить, тогда можно со стола забрать чулок Анки .

Идем обратно к рокеру и дадим ему чулок , который он будет использовать вместо маски. Телепортируемся обратно на набережную и зайдем в магазин. Смотрим смешной ролик и можем забрать с прилавка бочку спирта . Кстати, слева от входных дверей будет аппарат по раздаче кофе. Курсором «использовать» можно получить чашку кофе . Чашку кофе занесите гадалке и смотрим еще один ролик.

Теперь у нас открылась локация «Задворки». Там юный Билл Гейтс занимается окнами!

Разработчики конечно молодцы, дали нам бочку спирта , а ее, оказывается, нужно отдать обратно продавцу и попросить взамен бутылку виски , которую после разговора заберете с прилавка.

И снова поговорите с продавцом, а то он забыл дать закуску. Заберите с прилавка собачьи консервы .

В переулке обменяйте у бомжа бутылку виски на рубин . Далее направляйтесь к медицинскому центру. Возле будки увидите миску собаки. Используйте на ней собачьи консервы , теперь можно пройти в особняк и познакомиться с доктором-садистом. Петька и ВИЧ поняли, что лучше поискать обезболивающее.

Перейдите обратно через дорогу и поговорите с рокером. В обмен на шприц он даст веселящий газ .

Можно идти обратно в клинику и отдать веселящий газ врачу, но теперь ему нужен ассистент. С этим оказалось все просто. Идем к мальчику Билли и поговорим с ним, он согласится побыть ассистентом и пока мы доберемся до медицинского центра, уже успеет познакомиться со своими обязанностями. А вот врач наглый, хочет деньги за операцию и немалые! Отдадим ему рубин , но и этого мало, теперь нужно еще рекомендации от третьих лиц.

Съездите еще разок к Фурманову и поговорите с ним. Он готов поручиться за Петьку и Чапаева. Но вначале надо организовать группу для выступления. Для этого поговорите с пионером у магазина и Анкой. Кстати, Анке не забудьте отдать гитару . Доложите Фурманову, что к выступлению все готово.

Теперь бегите в медицинский центр и поговорите с врачом. Фурманов поручится за Чапаева и можно смотреть финальный ролик. Если честно, то для меня такой конец игры оказался явно не логичным. Правда открытым текстом написали, что будет игра Петька 3, но для меня это не новость, так как на момент написания статьи уже в продаже есть квест Петька 9!

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее. Используем ее -> отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда “резиновый матрасик”. Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.

Читайте так же:  Прохождение игры salt and sanctuary

Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка::) Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации – игра закончится.

На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? 🙂 Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.

Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги: 🙂 Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой – на столб огня, самолетик – на столб воздуха, банку со спиртом – на столб воды и горшок с землей – на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).

Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени “Эврика”. Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее – дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.

После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в “Верхний Вест-сайд”. Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова. Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем конце набережной зайдите в дом.

Он принимает это как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару. Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.

Изображение - Петька и василий иванович 2 судный день прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here