Петька и василий иванович 3 возвращение аляски прохождение игры

Подробное описание: петька и василий иванович 3 возвращение аляски прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru

1 2
Гроссбаум, бордель и аморальный сержант
После просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович выпускает одного гремлина – используем на него аптечку, затем трижды используем аптечку на банку, пока не выясним, какая колба содержит лекарство. Капаем его на Мокса Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела.

Идем по дороге в сторону вывески “Europa plus” и оказываемся на военной базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой в это время берем огнетушитель из машины. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.

Идем в проход между баром и станцией метро “Оазис”. Переключаемся на ВИЧа и используем пистолет на помойку, после чего тушим ее огнетушителем. Лезем в бак Петькой – получаем морковку. Пытаемся зайти в дом, говорим, что принесли посылку, – не выходит! За обман вылетаем из окна.

Возвращаемся к казино “Оазис” и разговариваем с Анкой (девушка в сером): “Планета в опасности!” – “Ты ее случайно не знаешь?” – “Привет от Мокса Фалдера”. Жалуемся на то, что не можем попасть к профессору.

Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять кролика. Говорим, что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно привыкнуть к сельскому труду. Используем на кролика морковку, забираем его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.

По карте перемещаемся к особняку со знаком “Speed limit 0”. Заходим внутрь, разговариваем с профессором и отдаем ему кролика – оказываемся привязанными к креслу. Снова разговариваем с профессором и предлагаем себя на роль ассистента. Используем компьютерную мышку, затем на экране нажимаем “Quit experiment” и “Help”. Переключаемся на Петьку и жмем “Check system” – выезжает унитаз – берем с него перчатки. Жмем “Reboot system” – у правого кресла открывается “поддон” – забираем сервомотор. Нажимаем “Stop reaction”, Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный сейф и достаем оттуда две емкости. Используем жидкий азот (баллончик с надписью N2) на гире и снова бьем Чапаевым. Гиря разваливается, выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк – поднимаем его. Используем колбу с сывороткой правды на профессора, разговариваем с ним: “Взять гранату”. Профессор засыпает – жмем Петькой на “Refresh data” и берем кролика.

Выходим из дома и двигаемся влево – оказываемся около склада строительной фирмы. Разговариваем с двумя парнями – получаем деньги за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у левой стены, канистру и патрон с правой полки, базуку из коробки на полу, а затем и саму коробку. Используем пилу на “решетку” в центре экрана – получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок, смотрим на выстрел и подбираем маленький магнит, лежащий дальше всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили лестницу).

Идем к казино “Оазис”, разговариваем с Анной. Заходим в бар и даем денег бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за столиком – не получается – отдаем ему купленный коктейль. Используем на сержанта коробку из инвентаря.

Несем коробку на военную базу и показываем охраннику – попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь сделать.

Идем к казино “Оазис” и разговариваем с Анной: “Не знаешь ли ты сержанта одного?”. Петькой заговариваем с проституткой справа, затем отдаем ей деньги и узнаем, где живет сержант.

Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз – попадаем ко входу в спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым – оказываемся в квартире сержанта. Со стола поднимаем таблетку “облегченной виагры”, открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стены слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.

Идем к Анке, разговариваем с ней: “Ну, тогда я не знаю, что делать”. Заходим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино. Пытаемся попасть внутрь – на деле получается, что вызволяем игрока, который кидает нам фишку. Однако, нам она не досталась – что-то надо делать! Говорим с барменом, затем, зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова говорим с ним. Выясняем, что он хочет курить.

Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице). Разговариваем с пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем с земли лобзик.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors 3 100 уровень

Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем получившееся курево бармену. Тот просит огоньку – Чапаевым используем на него пистолет. Достаем из-под стойки фишку, затем используем канистру на холодильник в углу комнаты. Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье. Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окошко, которое находится у подножия статуи под надписью “Russian show begins in a few minutes”). Чтобы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий дверью.

Снова к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность построить бордель на свалке. Идем к казино, показываем выигранные деньги Анке, возвращаемся на свалку и ложимся спать в палатку.

Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку, используем полученную конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз, смотрим на Санта-Клауса, освобождаем его – он дарит нам мешок подарков. После появления бандитов говорим с Сантой: “А попробуй-ка подарить”. Получаем бубен и идем вправо. Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и берем банку пива.

По карте перемещаемся к складу строительной фирмы – оказываемся на той же локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим внутрь и говорим с доном Корлеоне.

Идем к казино “Оазис”, поднимаемся на станцию метро и разговариваем с украинцами. Подбираем оставшиеся после них вещи, около входа берем урну. Подходим к семафорум, ждем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на знаке “Arrival”. Заменяем красный фонарь на бюстгалтер.

Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сразу возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему деньги и снова на свалку. Слева берем кирпич, справа у палатки – доску, угощаем пасечника пивом и заходим в бордель. Сразу выходим назад и вставляем красный фонарь в вывеску над словами “Light my fire”.

После наезда байкеров идем к магазину “Toys and pets”, соединяем в инвентаре сало и салазки, используем их на круг с надписью “DOG guard” на земле у входа в спорт-клуб. Пытаемся зайти внутрь – выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим, пытаемся пройти мимо охранника в тренажерный зал. Оказывается, нужна клубная карточка.

Идем в бар казино “Оазис”, берем сифон на стойке слева и заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой – управление передается ей.

Заходим в бар, даем деньги бармену и просим “чего-нибудь улетного”. Используем на стакане с ершом пудреницу, затем даем бармену таблетку виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с ним на брудершафт и. осталось только обыскать лежащее тело, чтобы получить клубную карточку, которую несем Чапаеву.

Управление снова у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Оказавшись внутри, открываем Петькой второй слева ящик, достаем оттуда бейсбольный мяч.

Идем в офис проповедника, отдаем ему кролика и забираем телевизор, лежащий за креслом Фурмона.

Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у него биту.

Снова идем в бар казино “Оазис”. Поливаем спортсмена из сифона и отдаем ему клубную карту. Выходим на улицу, сразу заходим обратно, после разговора с ожившим Грымзером и вручением ему клубной карты получаем сломанный телевизор.

Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к веревке, используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим его ко входу. Снова открываем инвентарь, соединяем биту и бейсбольный мяч, используем их на улей.

У казино “Оазис” разговариваем с Анкой, просим ее помочь в охмурении сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.

Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и рассказываем про сержанта. Показываем доказательства: надувную бабу.

Оказавшись на свалке, заходим в бордель. После прощания с Анкой приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем монтировку около душа.

Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта. Поднимаем с пола ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив, открываем ящик стола и достаем из него список новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со списком, используем на Петьку. Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки командос.

Инвентарь в виде раскрытого чемодана вызывается правой кнопкой мыши. В этом «чемодане» предусмотрены следующие дополнительные функции:

Лупа – позволяет ознакомиться с предметом, для этого нужно взять предмет левой кнопкой мыши и навести его на лупу в верхнем левом углу чемодана

Ножницы – при наведении предмета на иконку ножниц предмет разделяется, если это возможно.

Для применения предмета, берем его в инвентаре левой кнопкой мыши, щелкаем правой кнопкой мыши, чтобы закрыть чемодан, и используем взятый предмет на нужном объекте.

Читайте так же:  Игра иван царевич и серый волк игра прохождение

Виды курсоров

Экран – детальный осмотр предметов

Хлопающий чемодан – взаимодействие с предметами

Комета – переход в другую локацию

Микрофон – разговор с персонажами

«Горячие» клавиши

– Клавиша Esc вызывает игровое меню, в котором можно сохранить, загрузить игру, изменить настройки или покинуть игру

– Клавиша F1 – загрузка карты местности

– Клавиша F2 – быстрое сохранение игры

– Клавиша F3 – быстрая загрузка игры

Для пропуска реплики щелкаем левой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана. Для переключения управления персонажами, используем иконки в правом верхнем углу монитора. В некоторых случаях, для выполнения задания игра автоматически переключается на нужного персонажа. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Играем за Петьку

После просмотра вступительного видеоролика наши герои оказываются на обочине автострады. Осматриваем Мокса Фалдера, лежащего на дороге. Поднимаем аптечку, и изучаем содержимое багажника автомобиля. Смотрим на банку с гремлинами, затем достаем из инвентаря аптечку и используем ее на банку с зелеными созданиями. Когда Чапаев откроет банку, снова применяем аптечку на гремлина. Трижды используем этот прием, пока в аптечке останется только оживляющее средство, которое используем на Мокса Фалдера. Выслушиваем патетическую речь специального агента, и, после его стремительного отбытия, направляемся по левой дороге в сторону плаката с рекламой радиостанции «Europa plus»

Осматриваемся, пытаемся забрать с машины огнетушитель. Переключаемся на Чапаева.

Играем за Василия Ивановича

Задаем вопросы охраннику у ворот, чтобы отвлечь его внимание от действий своего ординарца. Переключаемся на Петьку.

Играем за Петьку

Пока Василий Иванович занят отвлекающей беседой с охранником у ворот, прихватываем с «Джипа» огнетушитель. Возвращаемся на перекресток и движемся вниз по дороге по направлению к городу Лас-Вегас.

Наблюдаем сценку разборок между девицами у обочины. Подходим к девушке в серой одежде и говорим с ней, выбирая следующие реплики:

– Ты это, Анка, брось! Планета в опасности, а ей все хаханьки!

– Вот, вот. Ты ее случайно не знаешь?

– Если увидишь ее, передай привет от Мокса Фалдера

После окончания разговора направляемся вниз экрана. Автоматически беседуем с проповедником штата Юта – Формоном. Возвращаемся на предыдущую локацию и устремляемся в проход между казино и станцией метро. Стучимся в дверь и сообщаем о том, что у нас для профессора есть посылка. Когда профессор выкинет наших героев на улицу через окно, приходим к выводу о том, что необходимо достать настоящее животное, чтобы проникнуть в дом профессора.

Играем за Чапаева

Достаем из инвентаря пистолет-зажигалку и используем его на мусорный контейнер, чтобы отпугнуть крыс.

Играем за Петьку

Вынимаем из инвентаря огнетушитель и применяем его на мусорный контейнер. Потушив огонь, обыскиваем контейнер и достаем оттуда тушеную морковь. Идем к Анке за советом. Движемся вниз экрана и видим, что возле мормона сидит привязанный злобный кролик. Просим Формона одолжить нам животное, выбирая следующие реплики:

– Дай нам кролика, чтобы привыкнуть к сельскому труду

Достаем из инвентаря морковь, применяем ее на кролика, затем забираем ушастого в инвентарь. Возвращаемся к дверям профессорского домика. Заходим в дверь, вручаем профессору кролика. Смотрим небольшой видеоролик. Оказавшись в кресле, снова говорим с профессором. Предлагаем профессору помощь:

– Послушайте, профессор, а может быть вам ассистент нужен?

Освободившись из плена, нажимаем на компьютерную мышь. Затем поочередно выбираем на мониторе следующие команды:

Quit experiment – профессор окажется в кресле и будет пристегнут ремнями, как Чапаев

Check system – слева из стены выезжает унитаз, забираем с него перчатки

Help – освобождаем Чапаева из плена

Reboot system – открывается крышка кресла, в котором сидел Чапаев. Переключаемся на ВИЧ, забираем из кресла сервомотор. Снова переключаемся на Петьку и выбираем следующую команду

Играем за Чапаева

Используем опустившуюся гирю в качестве снаряда, чтобы взломать сейф. Открываем дверцу сейфа и забираем с полок сыворотку правды и пузырек с жидким азотом. Даем профессору сыворотку правды и выпытываем у него информацию о том, как же нам спасти планету, пригрозив профессору фразой::

– Нужно взять гранату и засунуть тебе в задницу

Жидкий азот применяем на гирю. Ударяем гирю головой. Чапаев поднимет павший лист бумаги с какими-то координатами. Подбираем также отломившийся крюк.

Играем за Петьку

Выбираем на мониторе следующую команду:

Refresh data – забираем кролика и покидаем дом профессора

Спешим за советом к Анке, затем заходим в бар, который находится через дорогу. Общаемся сначала с пьяным сержантом за столом, потом пытаемся поговорить с барменом. Выходим из бара, возвращаемся к дому профессора и проходим в левый экран. Берем коробку и несем ее на склад. В инвентаре автоматически появляются деньги за перенос тяжестей. Забираем с правой полки пустую канистру и патрон.

Читайте так же:  Ark survival evolved прохождение одиночной игры

Играем за Василия Ивановича

Берем у стены циркулярную пилу и используем ее на лестничные перила, приваренные к полу. Получившуюся лестницу забираем в инвентарь. Из принесенной на склад коробки прихватываем базуку, затем прибираем к рукам пустую коробку. Рассматриваем магнит на потолке. Берем из инвентаря базуку и применяем ее на Чапаева.

Играем за Петьку

Выбираем следующую реплику в диалоге:

– Василий Иванович, а может быть, в потолок стрельнем?

Подбираем с пола магнит и покидаем склад. Торопимся в казино. Вручаем бармену деньги, автоматически получаем коктейль. Вынимаем коктейль из инвентаря и используем его на сержанта за столом. Затем применяем на сержанта пустую коробку из инвентаря, и покидаем бар. С драгоценной ношей спешим к воротам военной базы.

Извиняюсь что без микрофона, то что я перезаписываю эта видео то что этот ЕБАНЫЙ БАНДИКАМ НЕ ХРЕНА НЕ ЗАПИСА.

http://vk.com/silierotv Начинаем прохождение квеста Петька 3: Возвращение Аляски. Начало игры, знакомимся с Америкой.

Прохождение переиздания третьего квеста про Петьку под названием “Петька и Василий Иванович 3: Возвращение.

Прохождение переиздания третьего квеста про Петьку под названием “Петька и Василий Иванович 3: Возвращение.

Прохождение переиздания третьего квеста про Петьку под названием “Петька и Василий Иванович 3: Возвращение.

Прохождение переиздания третьего квеста про Петьку под названием “Петька и Василий Иванович 3: Возвращение.

Понравилось видео ? Подпишитесь на канал Не забудьте поставить лайк и оставить свой комментарий. Официальн.

Понравилось видео ? Подпишитесь на канал Не забудьте поставить лайк и оставить свой комментарий. Официальн.

Скачать BlueStacks: https://goo.gl/EZjY4P ➤ Скачать игру Битва Замков / Castle Clash: http://m.onelink.me/962407c9 ➤Мой второй канал: https://ww.

Прохождение переиздания третьего квеста про Петьку под названием “Петька и Василий Иванович 3: Возвращение.

Прохождение переиздания третьего квеста про Петьку под названием “Петька и Василий Иванович 3: Возвращение.

Проходим переиздание третьего квеста о похождениях бравых красноармейцев Чапаеве и Петьке – “Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски. Перезагрузка”. Рок-звезды на пенсии только затеяли очередную драку с какими-то панками, как их переносит непонятно куда, но, как ни странно, в границах США.

По совету свежеприбывшего агента ФБР (а Мокс Фалдер плохого не посоветует), Петька и Василий Иванович всеми правдами и неправдами попытаются найти супер-бомбу, с помощью которой можно будет оторвать от Америки полуостров Аляска. Почему Аляску? Потому что на нее переместилась злополучная деревня Гадюкино и портит жизнь не только местным обитателям, но может и катаклизм вселенских масштабов устроить.

Как и в прошлых переизданиях, “подтянули” внешний вид персонажей и расширили задники до широкоформатного экрана. При этом видеовставки остались на уровне начала 2000-х, когда выходил оригинал. Юмор в наличии, но либо “анекдотный”, либо скобрезный, либо с отсылками в начало все тех же 2000-х годов (зайдет не всем). В целом же, неплохое переиздание, наверное, лучшей части ПиВИЧ (главное, что в нее без проблем можно поиграть на современном железе и ОС без костылей и танцев с бубном).

Прохождение на Петька 3: Возвращение Аляски (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Гроссбаум, бордель и аморальный сержант

После просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович выпускает одного гремлина – используем на него аптечку, затем трижды используем аптечку на банку, пока не выясним, какая колба содержит лекарство. Капаем его на Мокса Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела.

Идем по дороге в сторону вывески “Europa plus” и оказываемся на военной базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой в это время берем огнетушитель из машины. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.

Идем в проход между баром и станцией метро “Оазис”. Переключаемся на ВИЧа и используем пистолет на помойку, после чего тушим ее огнетушителем. Лезем в бак Петькой – получаем морковку. Пытаемся зайти в дом, говорим, что принесли посылку, – не выходит! За обман вылетаем из окна.

Возвращаемся к казино “Оазис” и разговариваем с Анкой (девушка в сером): “Планета в опасности!” – “Ты ее случайно не знаешь?” – “Привет от Мокса Фалдера”. Жалуемся на то, что не можем попасть к профессору.

Читайте так же:  Прохождение игры resident evil 4

Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять кролика. Говорим, что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно привыкнуть к сельскому труду. Используем на кролика морковку, забираем его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.

По карте перемещаемся к особняку со знаком “Speed limit 0”. Заходим внутрь, разговариваем с профессором и отдаем ему кролика – оказываемся привязанными к креслу. Снова разговариваем с профессором и предлагаем себя на роль ассистента. Используем компьютерную мышку, затем на экране нажимаем “Quit experiment” и “Help”. Переключаемся на Петьку и жмем “Check system” – выезжает унитаз – берем с него перчатки. Жмем “Reboot system” – у правого кресла открывается “поддон” – забираем сервомотор. Нажимаем “Stop reaction”, Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный сейф и достаем оттуда две емкости. Используем жидкий азот (баллончик с надписью N2) на гире и снова бьем Чапаевым. Гиря разваливается, выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк – поднимаем его. Используем колбу с сывороткой правды на профессора, разговариваем с ним: “Взять гранату”. Профессор засыпает – жмем Петькой на “Refresh data” и берем кролика.

Выходим из дома и двигаемся влево – оказываемся около склада строительной фирмы. Разговариваем с двумя парнями – получаем деньги за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у левой стены, канистру и патрон с правой полки, базуку из коробки на полу, а затем и саму коробку. Используем пилу на “решетку” в центре экрана – получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок, смотрим на выстрел и подбираем маленький магнит, лежащий дальше всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили лестницу).

Идем к казино “Оазис”, разговариваем с Анной. Заходим в бар и даем денег бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за столиком – не получается – отдаем ему купленный коктейль. Используем на сержанта коробку из инвентаря.

Несем коробку на военную базу и показываем охраннику – попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь сделать.

Идем к казино “Оазис” и разговариваем с Анной: “Не знаешь ли ты сержанта одного?”. Петькой заговариваем с проституткой справа, затем отдаем ей деньги и узнаем, где живет сержант.

Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз – попадаем ко входу в спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым – оказываемся в квартире сержанта. Со стола поднимаем таблетку “облегченной виагры”, открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стены слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.

Идем к Анке, разговариваем с ней: “Ну, тогда я не знаю, что делать”. Заходим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино. Пытаемся попасть внутрь – на деле получается, что вызволяем игрока, который кидает нам фишку. Однако, нам она не досталась – что-то надо делать! Говорим с барменом, затем, зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова говорим с ним. Выясняем, что он хочет курить.

Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице). Разговариваем с пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем с земли лобзик.

Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем получившееся курево бармену. Тот просит огоньку – Чапаевым используем на него пистолет. Достаем из-под стойки фишку, затем используем канистру на холодильник в углу комнаты. Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье. Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окошко, которое находится у подножия статуи под надписью “Russian show begins in a few minutes”). Чтобы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий дверью.

Снова к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность построить бордель на свалке. Идем к казино, показываем выигранные деньги Анке, возвращаемся на свалку и ложимся спать в палатку.

Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку, используем полученную конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз, смотрим на Санта-Клауса, освобождаем его – он дарит нам мешок подарков. После появления бандитов говорим с Сантой: “А попробуй-ка подарить”. Получаем бубен и идем вправо. Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и берем банку пива.

По карте перемещаемся к складу строительной фирмы – оказываемся на той же локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим внутрь и говорим с доном Корлеоне.

Идем к казино “Оазис”, поднимаемся на станцию метро и разговариваем с украинцами. Подбираем оставшиеся после них вещи, около входа берем урну. Подходим к семафорум, ждем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на знаке “Arrival”. Заменяем красный фонарь на бюстгалтер.

Читайте так же:  Прохождение игры властелин колец война на севере

Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сразу возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему деньги и снова на свалку. Слева берем кирпич, справа у палатки – доску, угощаем пасечника пивом и заходим в бордель. Сразу выходим назад и вставляем красный фонарь в вывеску над словами “Light my fire”.

После наезда байкеров идем к магазину “Toys and pets”, соединяем в инвентаре сало и салазки, используем их на круг с надписью “DOG guard” на земле у входа в спорт-клуб. Пытаемся зайти внутрь – выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим, пытаемся пройти мимо охранника в тренажерный зал. Оказывается, нужна клубная карточка.

Идем в бар казино “Оазис”, берем сифон на стойке слева и заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой – управление передается ей.

Заходим в бар, даем деньги бармену и просим “чего-нибудь улетного”. Используем на стакане с ершом пудреницу, затем даем бармену таблетку виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с ним на брудершафт и. осталось только обыскать лежащее тело, чтобы получить клубную карточку, которую несем Чапаеву.

Управление снова у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Оказавшись внутри, открываем Петькой второй слева ящик, достаем оттуда бейсбольный мяч.

Идем в офис проповедника, отдаем ему кролика и забираем телевизор, лежащий за креслом Фурмона.

Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у него биту.

Снова идем в бар казино “Оазис”. Поливаем спортсмена из сифона и отдаем ему клубную карту. Выходим на улицу, сразу заходим обратно, после разговора с ожившим Грымзером и вручением ему клубной карты получаем сломанный телевизор.

Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к веревке, используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим его ко входу. Снова открываем инвентарь, соединяем биту и бейсбольный мяч, используем их на улей.

У казино “Оазис” разговариваем с Анкой, просим ее помочь в охмурении сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.

Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и рассказываем про сержанта. Показываем доказательства: надувную бабу.

Оказавшись на свалке, заходим в бордель. После прощания с Анкой приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем монтировку около душа.

Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта. Поднимаем с пола ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив, открываем ящик стола и достаем из него список новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со списком, используем на Петьку. Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки командос.
Как стать крутым

Заходим в арсенал (здание с надписью “Armoury”), забираем парашюты и рацию.

Выходим и идем влево к началу “учебной полосы смерти”. Соединяем в инвентаре перчатки и кусачки, Василием Ивановичем используем их на колючей проволоке. Петькой прожигаем в заборе дыру с помощью объектива, Чапаевым вырезаем дверь с помощью лобзика и проходим внутрь. Пытаемся взять каску со скелета – тот рассыпается. Подбираем каску и снимаем со стены цепь. Чапаевым кидаем кирпич в кислоту, используем на кирпич доску. Перешедшим на другой берег Петькой соединяем в инвентаре крюк с веревкой, вытягиваем с его помощью пробку из бассейна. Забираем кирпич, используем монтировку на кран, из которого капает кислота (получаем два железных куска) и идем в следующую комнату. Последовательно вставляем куски монтировки чуть выше обоих нижних колес механизма пресса, проходим дальше. Чапаевым привязываем цепь к решетке в потолке, подвешиваем на цепь каску, в которую затем кладем кирпич. Раскачиваем конструкцию – оказываемся у минного поля.

Оказавшись на плацу, идем вверх к аэродрому, поднимаем коробку патронов и возвращаемся обратно. Заходим в тир. Переключаемся на Василия Ивановича, используем патроны на пистолет, добавляем туда же фотообъектив, затем используем всё это на мишени.

Возвращаемся на аэродром, разговариваем с пилотом геликоптера, выдергиваем из-под него матрас, который используем на люк бензовоза. Заходим в вертолет, в полете дергаем за кольца. После приземления разговариваем с капралом и получаем первое задание. Идем на аэродром и садимся в вертолет.

Изображение - Петька и василий иванович 3 возвращение аляски прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here