Петька конец игры прохождение игры

Подробное описание: петька конец игры прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра Петька и ВИЧ 5. Конец игры

Петька и ВИЧ 5. Конец игры
Прохождение

Оказавшись во дворе с двойниками героев, очнувшись, справа находим разбитое зеркало и забираем его. Слева, под ковриком, у которого сидели двойники, находим книгу. Идем влево.
У музея Революции исп. Зеркало на флаг. В открывшейся нише нажимаем кнопку, переключив эскалатор на движение вверх, и входим в музей.
Осматриваем табличку на постаменте бронепоезда. Теперь, когда перед нами укрупненное изображение таблички, в инвентаре разбираем книгу (книга + ножницы) – получаем трафарет. Накладываем трафарет на табличку – получаем пароль – “Валгалия”. Выходим с этого экрана. Теперь на постаменте бронепоезда справа находим панель управления, нажимаем на нее и называем пароль “Валгалия”.
Наслаждаемся финальным роликом.

Прохождение для официальной версии игры от компании «Бука»

Все перемещения по игровому экрану и активные действия в игре осуществляются щелчком левой клавиши мыши по видоизменяемому курсору.

Меню игры вызывается нажатием клавиши «Esc».

Нажав на клавишу F1, вызываем карту, по которой можно оперативно перемещаться между локациями. Карту можно вызвать и из инвентаря, щелкнув по иконке в правом нижнем углу.

Вверху, в правом углу экрана, находятся три иконки с изображениями героев. Нажав на одну из них, играем за выбранного персонажа.

Инвентарь открывается нажатием правой клавиши мыши (ПКМ).

Игра линейная, со свободным прохождением некоторых локаций.

Выполнив необходимые настройки, открыв соответствующую опцию «Настройки» в стартовом меню, выбираем «Новая игра», смотрим вступительный видеоролик.

Петька просыпается, впечатленный привидевшимся ему сном. Он хочет рассказать о нем Василию Ивановичу, но комдив спит, забравшись в стеклянную банку впечатляющего размера. Поразмыслив о своем местонахождении, Петька понимает, что без командира ясности не будет.

Берем стоящую справа пику. Осматриваем старую шинельку, достаем портсигар с одной папиросой в нем. Применяем пику на бюст товарища Маркса.

Бюст сваливается в корзину, являющуюся противовесом для люстры, на которой стоит Петька. В результате ординарец взмывает вверх, раскачиваясь. Он ударяется лбом в банку, в которой спит Чапаев. Василий Иванович сваливается вниз. Ему, оказывается, тоже снился интересный сон. Захватывающий.

Петька рассказывает свой сон. Василий Иванович, соглашается, что и ему нечто подобное тоже снилось. Про метеорит. Чапаев считает, что нужно все же разобраться, где они сейчас находятся.

Щелкаем ЛКМ по портрету Розы Люксембург.

Василий Иванович мечтательно заявляет, что носил бы такой женщине всю жизнь цветы, красные гвоздики.

По горе бутылок выбираемся наверх.

«Матросская тишина» или лагерь анархистов

Петька и Василий Иванович рассматривают спящих вповалку пьяных матросов.

Щелкаем курсором по кукушке, вылетающей из ходиков.

Василий Иванович обращает внимание на то, что, когда вылетает кукушка, маятник раскачивается медленнее, что должно помочь остановить часы.

Пытаемся пройти в дверь, наведя на нее курсор.

Василий Иванович замечает, что к ходикам вместо гирьки подвешена граната. Он предлагает подумать над тем, как остановить маятник.

Берем стоящую сзади нас кочергу, прихватываем керосинку. Забираем якорь и кораблик. Щелкаем курсором по колоколу, висящему справа от двери.

Василий Иванович звонит в колокол, матросы на минуту просыпаются, но, увидев, что самогон закончился, снова засыпают.

Применяем кочергу на кукушку ходиков. Забираем гранату, выходим в дверь.

Дорогу загораживает огромный снаряд.

Читайте так же:  Прохождение игры корсары город потерянных кораблей квесты

Василий Иванович предлагает от него избавиться.

Петька замечает, что там что-то есть, но забираться в гнездо он не намерен. Василий Иванович в данном случае не возражает.

Бросаем в гнездо керосинку.

Оттуда в ужасе вылетает летучая мышь.

Выбираемся через гнездо на крышу.

Знакомимся с домовым Дормидошей.

Дормидоша любит леденцы на палочке, но их у Петьки нет.

Расспрашиваем домового, задавая предлагаемые вопросы.

Узнаем, что у Дормидоши есть заступница – фотокарточка, которую он нашел сегодня утром.

Услышав о любимой деревянной сабле, которую Дормидоша потерял в детстве, дарим ему кораблик. Взамен получаем заступницу всех сирот. Спускаемся вниз.

Петька докладывает о выполненной разведке.

Используем гранату на капсюль снаряда.

Петька и Василий Иванович скрываются в комнате.

Выходим из комнаты. Проходим вперед, сквозь отверстие в снаряде.

Громила, сидящий у «стеночки», вежливо предлагает «комиссарам» к этой самой «стеночке» и встать. Петька догадывается, что их сейчас будут расстреливать, и признается во всех проступках, которые совершил в прошлом по отношению к Василию Ивановичу, затем просит прощения.

То успокаивает ординарца, обращается к громиле. Того зовут Маруся, он состоит карателем в повстанческой армии батьки Филина.

Говорим, выбирая все предлагаемые вопросы.

Оказывается, Маруся потерял сегодня карточку матушки, поэтому и находится в «зверском настроении».

Отдаем Марусе фотокарточку.

Маруся заливается слезами радости, и разрешает нам жить.

Василий Иванович разговаривают с Фомой Кожиным, который стоит дозором у телескопа. Бедняга хочет есть, а сменят его неизвестно когда. Он просит принести ему еды, а за это Фома даст посмотреть в телескоп.

Движемся по дороге вниз (указатель курсора – влево).

Оказываемся на экране с Марусей.

Василий Иванович просит Марусю дать ему что-нибудь из его арсенала, на память. Маруся дает разрешение.

Берем со стенки разводной ключ.

Неожиданно Маруся передумывает, но ключ все же остается в инвентаре.

Василий Иванович пытается толкнуть откидной мост, но из этого ничего не выходит.

Петька знакомит Василия Ивановича с Дормидошей, стоящим у забора. Тот назначен в охранение, и сильно этим гордится.

Смотрим на человека, сидящего в авто с пулеметом. Говорим с товарищем Фидюкиным, командиром красноармейцев. Бывшим.

Теперь он служит у батьки Филина. Федюкин предлагает гармошку за курево.

Играем за Василия Ивановича

Даем Федюкину папиросу из портсигара. Забираем гармонь.

Федюкин предлагает принести еще папирос, за аптечку.

Обращаемся к человеку, выглядывающему из зарешеченного окна. Атаман Струк оккупировал его собственность (кабак), а самого хозяина (Фигу), он обвиняет в краже папахи.

Говорим с Фигой – Золотым зубом, владельцем кабака, на все предлагаемые темы.

Василий Иванович спрашивает про сало. Фига готов его дать, но находится сало там, «где бесчинствует атаман Стук». Кабатчик предлагает нам найти его пропавшую папаху, и за это он готов поделиться с нами салом. Здесь же, в подвале, Фига держит лишь леденцы. Петька, вспомнив о Дормдоше, говорит, что «пара леденцов скрасит им поиски папахи».

Отдаем стоящему на посту Дормидоше леденцы, рассчитывая, что домовой пропустит нас за забор. Не получается. Открываем карту (F1), и перемещаемся на локацию «Снаряд».

Забираемся на крышу. Обнаруживаем там птицу, устроившую себе гнездо из папахи атамана Струка.

Петька пытается вытащить папаху, но птица е дает ему этого сделать.

Кладем в домик Дормидоши второй леденец. Спускаемся вниз. Открываем карту, перемещаемся на локацию «Кабак».

Обращаемся к Дормидоше, говорим, что у него в шалаше лежит второй леденец.

Читайте так же:  Большой бизнес игра прохождение

Домовой снимает себя с поста. Проход открыт.

Открываем карту, перемещаемся на локацию «Снаряд».

Завидев вернувшегося Дормидошу, птица покидает гнездо.

Забираем папаху, спускаемся вниз. По карте перемещаемся к «Кабаку».

Изображение - Петька конец игры прохождение игры

Изображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игры

Изображение - Петька конец игры прохождение игры

Изображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игрыИзображение - Петька конец игры прохождение игры

Петька 5. Конец игры.
прохождение в 7 частях. (составил Николай И. Помещенко)

Часть 4
На мосту (на этом экране все делает Петька)
182. снять крючок с вагона с цистерной
183. залезть наверх на мост
184. снять Фуфайкера
185. взять парашют
186. снять снять молот с красного лозунга
187. кинуть молот в цистерну
У нарисованного туннеля
188. Петькой взять лопату
189. Чапаем использовать подкову на ‘штуку’ внизу
190. ВИЧом использовать крюк на цепи слева
191. Петькой взять из трубы от паровоза подстаканник
192. ехать в туннель
В тоннеле
193. дать подстаканник пьянчуге
194. Чапаев лопатой должен снять лилипута с рельс

Часть 5
195. позвать хозяйку дома
196. пусть Чапаев использует бубен на дверь в дом
197. поговорить с тетенькой насчет дороги, а потом о серпе
198. Петька должен косой выкосить кукурузу
У свалки поездов
199. использовать парашют на Петьку
В вагоне
200. выкрутить разбитую лампочку справа
201. выкрутить целую лампочку слева
202. взять печать
203. использовать печать на ‘серпе и молоте’ слева
204. выйти в открывшуюся дверь
205. взять снаряд слева в ящике
Снова в вагоне
206. использовать индикаторы справа и слева

Часть 7
256. взять справа разбитое зеркало
257. поднять доску слева
258. разобрать книгу в инвентаре и получить трафарет
259. идти налево
260. использовать зеркало на флаг слева
261. нажать ‘кнопочку’
262. идти в музей-мавзолей
263. посмотреть на табличку справа
264. использовать на нее трафарет
265. использовать пульт управления под бронепоездом 2 раза, во второй раз сказать пароль ‘Валгалия’

Изображение - Петька конец игры прохождение игры

Изображение - Петька конец игры прохождение игры Изображение - Петька конец игры прохождение игры Изображение - Петька конец игры прохождение игры Изображение - Петька конец игры прохождение игры Изображение - Петька конец игры прохождение игры

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Петька и Василий Иванович оказываются в своей родной деревне Гадюкино. Что же делать дальше и как они здесь оказались, предстоит узнать в пятой части серии.

В комнате Петьки: использовать аквариум. Взять выпавший ключ.

Открыть шкаф и взять оттуда резиновый матрасик.

Выйти из комнаты в комнату с печкой.

Открыть ключом сундук – Петька возьмет инструкцию.

Взять ВИЧом подкову, висящую над дверью.

Идти на пасеку – поговорить с Кузьмичом.

Идти в дом Анки. Поговорить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола.

применить инструкцию на запчасти – получится мясорубка.

Мехами надуть матрасик – получится подружка.

Идти на болото – поговорить с матросом.

прикрепить подружку к березе – ворона улетит. Стырить табачок.

Через некоторое время этот табачок высохнет.

Засунуть его в мясорубку – получится махорка.

Махорку отдать Кузьмичу на пасеке.

Идти к колодцу Фурманова. Взять топор.

Покрутить ворот у колодца. Взять ведро ВИЧом. Долбануть топором по веревке.

Забрать ведро. Зайти в дом к Фурманову, поговорить с ним.

Взять весла. Оторвать у одного из плакатов талон.

Идти к магазину, поговорить с алкашом.

Зайти в магазин. Поговорить с продавщицей – она даст “Капитал”.

Использовать “Капитал” – получится шприц.

Еще поговорить с продавщицей – она даст семена.

Дать ей талон – она даст спрайт.

Идти на перекресток, поговорить с пионером.

Читайте так же:  Игра enchanted books прохождение

Дать ему спрайт – он даст спирт.

Отдать спирт Кузьмичу на пасеке.

После того, как он напьется, вставить шприц в улей с пчелами – Петька наберет в шприц пчел. Обшарить Кузьмича – Петька найдет шифр.

Идти к бане. Запустить пчел в баню через замочную скважину.

Зайти к Анке – она скажет, чтобы Петька и ВИЧ растопили печку в баньке.

Зайти в баню. Рубануть топором по веслам – получатся дрова.

Открыть дверцы топки и засунуть дрова в топку.

Вернуться к Анке, затем опять в баню. Отправить ВИЧа отключить газ.

Анка разденется, потом вернется ВИЧ, Петька заберет одежду Анки.

Идти к печке, которая находится между Петькиным и Анкиным домами.

Поискать ВИЧом в штуковине – ВИЧ найдет парик.

Идти к тупику с трансформатором.

ВИЧом взяться за провода. Петькой нажать все три рубильника.

Мусор на соседней свалке переместится на дерево.

Применить подкову на кукушку – получится магнит.

Магнит прицепить к проводам.

Вернуться в тупик и опять взяться ВИЧом за провода, а Петькой нажать все рубильники – магнитом притянется патрон, который лежал на рельсах.

Идти на свалку. Взять патрон. Отдать шифр ВИЧу. Открыть ВИЧом сейф.

Идти в клуб. Прослушать лекцию.

Говорить с солдатами. Они дадут пистолет. Стрельнуть из него в лампочку на потолке – все разойдутся.

У клуба: вставить патрон в пистолет.

Взять прутик в лесу на пне (отрубить топором).

Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене.

Выбежит парочка, после чего взять сено.

Идти к магазину. Открыть ключом из сейфа самок на дверях хлева.

Накормить сеном корову, после чего подоить ее ВИЧом.

Идти к грядке. Посадить семена на грядке.

Полить молоком росток на грядке – вырастет пальма.

Сходить на любой другой бэкграунд, вернуться – пальма выросла.

Вынуть заряженный пистолет и стрельнуть в кокосы. Они свалятся. Подобрать.

Идти к мосту. Использовать парик на банку с краской.

Использовать куст. Петька и ВИЧ переоденутся и уйдут к белякам.

Во дворе использовать водосточную трубу.

В сортире глянуть в дырочку.

Анкой взять косметичку. Открыть ее – получится макияжный набор.

Анкой зайти в сортир и взять стиральный порошок.

Выйти и идти по коридору до предпоследней двери, зайти – это фотостудия.

Взять нос с усами, парик, бескозырку и цилиндр.

Далее идти в зал, отломать весло у девки-статуи, поговорить со всеми.

Взять перо со стола мадам.

Выйти из зала через дверь посередине, спуститься по ступенькам вниз.

Поговорить с поручиком, заманить в номер.

Там обшарить его одежду и открыть аптечку, из которой взять пластырь и снотворное.

Идти в ресторан. Поговорить со всеми.

Взять сахар из сахарницы Растогуева. Открутить вентиль от бочки.

Веслом взять треуголку и сомбреро.

Идти к ВИЧу и дать ему парик, бескозырку, цилиндр и сомбреро.

Он их выкинет. Дать треуголку. Взять папаху.

Идти в банк. Кинуть сахар в машинку для чеков. Дать клерку квитанцию.

На полученные деньги купить в оружейной лавке сачок.

Выловить сачком голову из городского фонтана.

Накрасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху.

Отдать голову хиппи, он даст пулемет.

Идти к бармену, который предлагал чинзано. Купить у него чинзано.

Взять стакан и подсыпать туда снотворное, напоить получившимся напитком Мадлен.

Нажаловаться мадам. Идти в номер люкс. Поговорить с Степаном.

Читайте так же:  Стереотипы прохождение игры

Взять у него ключи. Открыть подвал (это на входе в бордель).

Поговорить с китайцем, он пошлет. Поговорить еще раз, он даст квитанцию.

Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу.

Китаец вскоет посылку, а там героина-то и нет, он пошлет опять.

Насыпать в пустую посылку стирального порошка. Отдать китайцу.

Пройти в опиумонарий и поговорить с генералом. Он потребует фотографию царя.

Идти в номер люкс в борделе – там будет бегемотик.

Сдуть его дротиками. На кран нацепить вентиль. Повернуть кран. Взять бегемотика.

Заклеить бегемотика пластырем. Надуть бегемотика.

Отдать его фотографу, сидящему в зале. Он даст вспышку.

Идти в фотолабораторию и нацепить вспышку на фотоаппарат.

Идти в комнату с Петькой и ВИЧом.

Отдать получившуюся фотографию генералу в опиумонарии.

Он расскажет про штаб. Вернуться к Петьке и ВИЧу и рассказать им.

Теперь управляем Петькой и ВИЧом.

На пустыре: расстрелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное горлышко.

Идти к домику. Войти туда. Взять штопор и ведро.

Открыть штопором бочку. Налить в ведро керосин.

Идти к самолету. Открыть бензобак и вставить туда бутылочное горлышко.

Налить в бензобак керосина. Улететь.

Идти на станцию и взять мешок с сахаром.

Идти к переходу и отломать от перехода кирпич ВИЧом.

Идти к церкви, войти внутрь и засунуть кирпич внутрь дырки рядом со шторами. Получится кнопка, нажать ее.

Вставить меч в пасть у пентаграммы в церкви. Выйти из церкви и взять меч.

Снять четки со скелета на кладбище.

Отдать четки кришнаиту на переходе. Он отдаст весло.

Идти на берег к лодке и рубануть мечом по веревке.

Вставить весла в лодку и уплыть.

Попытаться зайти в домик – Петька и ВИЧ прильнут к окну.

В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке.

Крутануть ручку на печке. Откроется дверь. Идти туда.

Идти по коридору до космического корабля. Сесть в него и улететь.

В корабле на луне: зайти в комнату управления.

Понажимать на кнопки – выедет топорик.

Взять его и разбить им стеклышко рядом с дверью.

Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фурманова.

Идти в бар. Взять у бармена на столе тряпку.

Поговорить с ним, и как только он уйдет, взять пульт управления.

Использовать пульт управления на телевизор.

Как только начнется “клубничка”, прилетит глаз. Стукнуть его топориком.

Забрать глаз. Использовать глаз – получится батарейка.

В лаборатории стащить пробирку. Петьку и ВИЧа схватят.

В связанном состоянии: кинуть пробирку ВИЧу.

В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок.

Лже-Фурманов улетит, после чего подобрать пластиковую карточку.

На подъемнике уехать вверх.

Идти в лабораторию. Повернуть рычаг.

Положить голову Фурманова на подставку. Поговорить с ним.

Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны.

Идти в холл с подъемником.

Применить пластиковую карточку на пульт управления подъемником.

В машине: поговорить с техником.

Дать ему батарейку, а затем тряпку.

Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять применить карточку на пульт управления подъемником.

В машине: взять пустую бутылку.

Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее.

Вернуться в машину времени. Отдать бутылку программисту.

Говорить с ним пока он не согласится настроить машину времени.

Сообщить ему о готовности.

Узнать о месте и времени перемещения узнать у головы Фурманова.

Сообщить программисту. Он отправит на поезд.

Читайте так же:  Прохождение игры готика 2

Изображение - Петька конец игры прохождение игры

7 октября 2004 г.

Прохождение игры Петька 5: Конец игры начинается с разговора двух абстрактных личностей — Красного творца и Котовского. Из их разговора можно узнать о некоем «Красном проекте». Творец, руководитель проекта, сообщает внешнему агенту Котовскому, что Красный проект нуждается в героизме. Котовский отвечает, что у него на примете были двое героев (имея ввиду Петьку и Василия Ивановича), которые раньше участвовали в Красном проекте, однако по недоразумению выпали из него. По приказу Творца начинается операция «Красная работа», которая могла бы проверить героический потенциал Петьки и Василия Ивановича. Итак, Гадюкино, 1923 год. Петька и Василий Иванович просыпаются в одном из деревенских подвалов и не понимают, как оказались здесь.

прохождение Полное видео прохождение игры Петька 5: Конец игры на русском языке

Изображение - Петька конец игры прохождение игры

Изображение - Петька конец игры прохождение игры

Прохождение игры KaeruJump KaeruJump — аркадная игра, где мы управляем лугяшкой, перепрыгивая через препятствия. Она может прыгать вперед горизонтально или вертикально, но не может прыгать назад. Доступно 3 режима игры. на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете […]

Изображение - Петька конец игры прохождение игры

Изображение - Петька конец игры прохождение игры

Прохождение игры Mickey’s Speedway USA на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Mickey’s Speedway USA, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Mickey’s Speedway USA в социальных сетях. […]

Прохождение игры TetriMania Master на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях TetriMania Master, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой TetriMania Master в социальных сетях. На этой странице […]

Прохождение игры Ninja Crusaders вам предстоит взять на себя роль ниндзи, который должен спасти планету Земля от пришельцев прибывших из космоса. Имеется возможность игры на двоих игроков, что придется очень кстати, так как хоть главные персонажи и ниндзя, но умирают […]

Прохождение игры Disappearing Balls на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Disappearing Balls, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Disappearing Balls в социальных сетях. На этой странице […]

Прохождение игры H.A.V.E. Online H.A.V.E. Online – это шутер от третьего лица, играть в котором предстоит за десятисантиметровые фигурки анимешных девочек, которые бегают по огромной квартире и уничтожают врагов. В качестве укрытий можно использовать книги, часы, наушники и другие предметы […]

Прохождение игры To the Moon рассказывает о двух докторах — Еве Розалин и Ниле Уоттсе, которые занимаются достаточно необычным делом. Они, буквально говоря, дают людям ещё один шанс прожить жизнь — путём создания искусственных воспоминаний в разуме пациента. Однако возникающий […]

Прохождение игры Hardware: Online Arena — это уникальный ММО онлайн экшен с видом от третьего лица с примесью гоночного шутера и танковых сражений, где основное внимание уделяется сражениям и уничтожению автотранспортных средств, используя различные типы оружия, по большей части, такими […]

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Изображение - Петька конец игры прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here