Пила игра прохождение

Подробное описание: пила игра прохождение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Виталий «Osgeliath» Мухачев

Дата публикации: 26.04.2015 13:59

Изображение - Пила игра прохождение

0 Изображение - Пила игра прохождение

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Пила , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Пила . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Пила читайте у нас на сайте.

Прохождение игры Пила начинаем в роли детектива Тэппа и уже с самого начала игры можно умереть, нам предстоит выполнить серию QTE, параллельно поворачивая мышку по часовой стрелке чтобы избавиться от медвежьего капкана на голове. Убежав от смерти начинаем разбираться, где мы находимся и что нам делать (важно, при прохождении, не рекомендуется использовать какое-либо оружие, так как кулаки являются самым быстрым вариантом). А заточили нас в туалете и на дверь повесили кодовый замок. Присмотревшись повнимательнее к кабинкам туалета и стёклам замечаем красные следы, повернув камеру под нужный угол и немного подвигавшись получаем комбинацию 437, бежим проверять и слышим заветный щелчок замка! Пройдя в следующее помещение внимательно слушаем Конструктора .

Через несколько метров услышим крик помощи, и забежав в комнату оказываемся в ловушке. До взрыва бомб у нас есть полторы минуты, чтобы выбраться. Прочёсываем кабинки туалетов и в одной из них находим предохранитель, воткнув его, давим кнопку и выбегаем из комнаты с ловушкой. Однако тут же сталкиваемся со следующей проблемой – по полу рассыпано битое стекло, а мы без обуви (забегая вперёд, босыми будем до конца игры), так что теперь придётся быть аккуратнее. Движемся после комнаты с ловушкой направо, и у левой стены замечаем шкаф, внутри будет лечебный шприц. Забираем его и попадаем в тёмный коридор, для освещения пути пользуемся верной зажигалкой. Добредаем до лестницы и поднимаемся по ней, впереди видим труп, обыскав его получаем ещё один шприц. Слушаем аудиозапись, лежащую на ящике, и проходим в открывшуюся дверь и тут нас бьют по голове битой. Обыскиваем мёртвого неприятеля и получаем ключ от следующей двери. Внутри помещения, из которого вышел недруг можно найти записку, согласно которой нас будут искать все, попавшие сюда. Открываем дверь ключом и движемся далее.

Дальнейший путь приведёт нас к двум дверям, они – разные пути к одной цели, левая – полоса препятствий, правая – комната в полной темноте. По завершении пути в любой из дверей натолкнёмся на запертую дверь, чтобы открыть её необходимо найти ключ, для этого поднимаемся выше и натыкаемся на закрытые двери у поста охраны, чтобы их открыть – надо подать питание на пост, бежим в туалет, забираем ключ от подсобки. Забежав туда, попадаем в помещение с водой по колено и видим труп, к которому проведён ток, бежим к двери, вводим код – 435, собираем цепь, чтобы перевести электричество, возвращаемся к посту охраны. Продолжаем путь вперёд и снова упираемся в ворота, чтобы открыть их надо собрать очередную цепь, коммутатор найдётся в комнате, которая начнёт заполняться ядом, как только мы в неё зайдём, собрав цепь выбираемся через щель и возвращаемся к воротам. С помощью щитка открываем ворота и начинаем двигаться к Кедровой палате, в последней палате на нашем пути увидим кладбище, надо найти могилу с именем Steven Sing , забираем ключ из шкатулки и заходим в Кедровую палату.

Пройдя в одну из комнат оказываемся в помещении со взрывчаткой, вводим код 838, забегаем в дверь и запираем на засов, после взрыва выбираемся наружу и через щель в стене попадаем в туалет. Забираем из унитаза ключ и спускаемся по лестнице. В комнате с большими зеркалами необходимо найти ключ у упавшего ангела, пройдя дальше увидим клетки с людьми, внутри фигурки ангелов, в одной из них и есть ключ. Идём к телевизорам и после слов Конструктора проходим в открывшиеся двери. Далее будет взрывоопасный враг, чтобы его убить заманиваем его к лужу под напряжением, после его смерти забираем коммутатор с трупа и движемся дальше, до щитка, собрав цепь открываем дверь, после чего попадём в часовню, где найдётся Мелисса Синг . Чтобы её спасти необходимо решить три головоломки, после чего пройти в дверь с надписью exit.

Расставшись с Джефом, продолжаем наш путь. Слушаем диктофон, проходим в открывшуюся дверь, открываем решётку, убиваем психа, стоящего за ней и поднимаемся по лестнице. Проходим по доске и видим Свиную голову, прошмыгнув мимо неё ломаем стену, забираемся на чердак, из записи узнаём, что ключ у головы, её необходимо убить, проще всего – заманить в клетку и пустить ток, сделав это забираем ключ и направляемся в библиотеку. Войдя слушаем очередную речь, после соединяем трубки в помещении с газом и пройдя дальше видим две двери с надписями – «Свобода» и «Правда», слушаем запись на диктофоне и после всех разглагольствований отправляемся в открывшуюся дверь на полосу препятствий, в конце которой нас ждёт ключ. Достав ключ, если хочется посмотреть обе концовки, сохранитесь, за дверью – «Свобода» концовка пойдёт сразу, а вот за «Правдой» придётся сначала немного побегать. На этом прохождение игры Пила завершено.

Читайте так же:  Игры прохождение с ниагарой

Пройдя вперёд, сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице на самый верх. Мелисса покидает нас. Ну, что ж это её выбор. Проходим в помещение слева. Освещая себе дорогу, находим дверь и проходим в соседнюю комнату. Со стола забираем схему газовой ловушки. Находим ещё одну дверь и заходим с соседнее помещение. Отодвигаем ящик, который блокирует дверь и выходим в коридор. Идём влево к телевизорам. Получаем очередные инструкции от Конструктора. Заходим в туалет (дверь слева). Обыскиваем труп. Проходим вправо и из унитаза достаём шестерёнки. Возвращаемся к телевизорам и идём в открытую дверь. Пройдя прямо и свернув два раза направо, осматриваем ящики и прослушиваем аудиокассету. Возвращаемся в коридор и идём прямо до конца коридора. Сворачиваем влево и направляемся в палату № 107. Заходим в палату, закрываем на засов дверь, пробиваем стену и протискиваемся в щель. Идём вправо. Ошейник начинает пищать, это значит что рядом неприятель. Придется его убить. Разобравшись с неприятелем, поднимаемся по лестнице. На верхней ступеньке обезвреживаем растяжку. Идём прямо по коридору и оказываемся в заминированном помещении.

Идём вперёд и проходим в дверь слева. В этом помещении находится стол конструктора. Если в инвентаре имеются необходимые компоненты, изготовляем взрывающуюся ловушку. Возвращаемся в коридор, идём влево и спускаемся по лестнице. Идём прямо и заходим в открытую дверь. Берём и прослушиваем аудиокассету. На ящике лежит архив, читаем его. Идём в открывшуюся дверь. Проходим прямо по коридору. Ждём, пока откроется решетка, и идём дальше. Доходим до конца коридора и сворачиваем вправо. Пройдя прямо и свернув налево, наблюдаем за дракой. Нам остаётся только прикончить выжившего. Обыскиваем тела и спускаемся по лестнице. Подходим к лестнице, расположенной на противоположной стене и взбираемся наверх. Справа есть ещё одна лестница. Поднимаемся по ней. Переходим по доске и идём влево по коридору. Доходим до человека с бомбой в руках. Обращаем внимание на дверь слева. На ней висит кодовый замок. Надо отыскать заветные цифры. Идём вправо и переходим по двум доскам. Дойдя до решетки, сворачиваем вправо. Что у нас тут? Тележки с тушами, да ещё и заминированное помещение. Выход находится на противоположной стене. Передвигаем тележки, начиная с левой, и двигаемся по часовой стрелке. Только тележки надо тянуть, а не толкать. Освободив проход, проходим в дверь и закрываем её.

Идём за Освальдом. Ну, куда он торопился! Осматриваем тело Освальда и идём к дырке в полу. Спрыгиваем на ящик и спускаемся по лестнице. Идём к столу и берём аудиокассету. Проходим в дверь, спускаемся по ступенькам. Если дверь справа закрыта, то ждём, когда она, откроется. Проходим вперёд. Если у вас ещё нет схемы оглушающей ловушки, то её можно взять в комнате слева. Если же эта схема не нужна, то идём прямо. Со стола берём и читаем письмо. Поворачиваемся влево и идём вперёд. Видим лестницу, но пока мы не можем подняться по ней. Надо перекрыть пар. Этим и займёмся. Идём в открытую дверь и попадаем в туалет. Выключаем свет (выключатель слева на стене) и видим, в каком унитазе, спрятан ключ. Достаём ключ от подсобки, выходим из туалета и идём прямо. Открываем дверь. У нас опять пищит ошейник. Отражаем нападение и проходим в дверь. Спускаемся по лестнице и идём влево. Осторожно продвигаемся по коридору и, обезвредив растяжку, идём к вентилю. Закручиваем его и возвращаемся к лестнице, около которой был пар. Поднимаемся по лестнице и подходим к столу Конструктора, на котором можно сделать взрывающуюся ловушку.

Смотрим телевизор и проходим в открывшуюся дверь. Это помещение так же заминировано. Идём прямо и сворачиваем налево. Нажимаем кнопку и убиваем неприятеля. Теперь мы можем заняться поисками коммутаторов. В этом помещении мы должны отыскать три коммутатора и замкнуть три цепи. Справившись с этим заданием, выбираемся из ловушки. Ну а те, кто так и не справился с этим заданием, качают сейв (“Помещение разминировано, перед спасением Оби”).

Поднимаемся по ступенькам и проходим в открытую дверь. Идём к телевизорам, берём аудиокассету и ждём, когда откроется дверь. Справа находится печь. Бросаем туда руку и забираем ключ. Подходим к решетке и открываем её. Мы нашли Оби. Слушаем Конструктора. Чтобы освободить Оби, мы должны собрать три трубопровода. Справляемся с этим заданием, но Оби остался, очень недоволен, своим освобождением. Ну, а если у вас возникли сложности с освобождением Оби, качаем сейв (“После освобождения Оби”).

Читайте так же:  Игры паркур прохождение

Подходим к столику и берём аудиокассету. Ждём, когда откроется, дверь. Проходим вперёд и поднимаемся по лестнице на самый верх. Из бочки достаём ключ и открываем дверь. Проходим по коридору, к дырке в полу. Спрыгиваем на ящик и спускаемся по лестнице. Идём вправо и подходим к двери с кодовым замком. Нам необходимо отыскать заветные цифры. Возвращаемся назад и идём влево. Отмычкой открываем дверь и проверяем все ящики. Покидаем эту комнату, поворачиваемся направо и идём прямо и направо. Поднимаемся по ступенькам и заходим в помещение. Осматриваем все ящики, находящиеся тут и берём аудиокассету. И так, чтобы осветить сцену и увидеть цифры для кода, мы должны найти лампочки. Одна из них в кафетерии, а другая в помещении персонала. Покидаем это помещение, спускаемся по лестнице и идём прямо в открытую дверь. Открываем следующую дверь, ведущую в хранилище и, идём вправо. Проходим в следующее помещение, на столе берём и читаем архив. Убиваем неприятеля и идём прямо. Увидев в телевизоре Джеффа, сворачиваем направо и попадаем в огромный зал. Идём влево и подходим к стулу. Слушаем наставления конструктора.

Идём прямо и осматриваем указатель. И так, помещение персонала, находится слева. Туда и отправляемся. Пройдя прямо, проходим в дверь справа. В ящике картотеки берём коммутатор. Возвращаемся в коридор и открываем соседнюю дверь. Подходим к электрощитку. Вставляем коммутатор и замыкаем цепь. Нажимаем кнопку, расположенную справа от электрощитка и идём к открывшейся решетке. Смотрим телевизор и идём дальше. Попадаем в помещение с синим светом и идём влево. Открываем дверь хранилища и осматриваем шкафы. Выходим из хранилища и идём влево. Обезвреживаем растяжку, неподалёку от стола. В конце коридора поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Доходим до телевизоров. А вот и ещё одна дверь с кодовым замком. Что-то их становится всё больше и больше. Будем искать. Идём влево и переходим по доске. Проходим прямо и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице и, свернув влево, идём под лестницу. Заходим в подсобное помещение. Ну и темень. Проходим вперёд, находим в стене отверстие и заглядываем в него. В вот и цифры 204. Возвращаемся к телевизорам. По ходу движения убиваем неприятеля. Дойдя до двери, вводим в замок код.

Идём всё время налево и, дойдя до палаты 302, поворачиваем направо. На левой стене находим отверстие и протискиваемся в него. Осторожно, чтобы плиты не раздавили вас. Выбравшись из отверстия, видим подсказку, куда нам двигаться. В соседнем помещении сворачиваем налево и спускаемся по лестнице. Первая палата справа № 204. Она-то нам и нужна. Заходим в эту палату и попадаем в ловушку с отравляющим газом. В столе берём вентиль и применяем его на механизм трубы, расположенный на противоположной стороне комнаты. Составляем трубопровод. В ящике конструктора берём лампочку. Одна есть, осталось найти вторую. Выходим в коридор, идём вправо и заходим в палату № 203. Готовимся к драке. Убиваем противника (осторожно, после смерти, тело взорвётся, так что лучше отойти). Через соседнее помещение выходим в коридор. Идём вправо, отодвигаем ящик, открываем дверь и идём влево, к выходу. Вторая лампочка находится в кафетерии. Идём прямо и налево. Вот мы и вернулись к стулу. От стула идём влево (на стене висит портрет).

Пройдя по коридору, останавливаемся перед палатой с телевизором. Обезвреживаем растяжку, заходим в палату и из ящика картотеки берём коммутатор. Выходим в коридор и идём вправо. Проходим в дверь справа. На стене открываем электрощиток и замыкаем цепь. Нажимаем на кнопку слева и идём в открывшуюся решетку. Смотрим в окно, расположенное слева от второй решетки. Видим три телевизора. Запоминаем цифры 38. Идём дальше по коридору. Доходим до двери с замком и вводим код 038 (0 потому, что в первом телевизоре не было никакой цифры). Заходим и идём вправо. Пройдя по коридору и поднявшись по ступенькам, сворачиваем вправо и проходим в помещение слева, в котором струя пара перекрывает проход. Идём прямо и направо. Находим вентиль и перекрываем пар. Идём к проходу, где валил пар. Проходим вперёд. Тут нас ожидает человек, который бросает в нас бутылки с зажигательной смесью. Придется его убить. Можно воспользоваться бутылками с коктейлем Молотова, которые стоят на столе. Чтобы его поджечь. Используйте зажигалку. Осторожно передвигаемся по этому помещению, так как в нем стоит растяжка. Разобравшись с бутылкометателем проходим в открытую дверь.

прохождение игры Пила Saw!

После просмотра вступительного ролика, вращайте мышь по часовой стрелке, нажимая указанную на устройстве цифру, когда она подсвечивается. Это нужно будет проделать два раза. Затем закройте все двери в кабинки туалетов, встаньте на красный значок головоломки на полу и посмотрите в зеркало. 437. Введите этот код на замке и выходите из туалета.

Читайте так же:  Прохождение игры охотники на зомби

После небольшой прогулки по коридору смотрите ролик. Заходите в среднюю кабинку и поройтесь в унитазе нужно достать предохранитель, затем установить его на рубильник. Открывайте дверь кнопкой, выходите. Обойдите стекло, подберите шприц, пройдите темную комнату. Затем смотрите ролик про свидетеля. Проходите дальше, в комнату, где предстоит первая драка. Не нужно брать никаких предметов. Бейте комбинацией Shift и 1 не переставая. Возьмите ключ с тела. Откройте дверь и пройдите дальше.

За следующей дверью вас ждет ловушка за короткий промежуток времени вам нужно нажать указанную клавишу. Дверь слева можно открыть только гвоздем. Гвоздь лежит в медицинском столике в комнате прямо. Во время взлома нужно вращать круги так, чтоб элементы совпадали с элементами на соседних кругах. В данном случае два одинаковых элемента на круге справа будут смотреть вверх-вправо.

Путь по коридорам один, разветвлений нет. Прогнившую стену можно разрушить ударами кулака как во время драки. В ящике предохранитель, его нужно подсоединить к рубильнику.

В операционной на снимках видно, что ключ у Фолкнера. Подберите скальпель, прочтите имя человека на табличке на ноге и режьте. Возвращайтесь к двери в главный коридор и отоприте ее полученным ключом.

Через балку нужно пройти, двигая мышь вперед для ходьбы и вправо-влево для удержания равновесия.

В морге найдите в шкафчике предохранитель, вставьте его в рубильник. Используя зажигалку, найдите место на полу, где нарисован элемент головоломки (это место чуть дальше стола с телевизором) . Линии образуют рисунок с пистолетом. Найдите холодильник с таким символом и откройте его. Берите цепь и убегайте из комнаты. Затем возвращайтесь и проходите в пролом в стене.

Там берите вещи со стола и возвращайтесь к месту, где шахта лифта, но не поднимайтесь по лестнице, а идите по коридорам за другой жертвой пилы. Придете в комнату, где уже были. Здесь нужно подать ток ко всем трем лампам. Рядом кнопка открывайте двери и проходите дальше. В комнате с ловушкой пролом в стене. Далее нужно будет либо убить противника, либо быстро после ролика закрыть дверь и пододвинуть к ней ящик. Проходите дальше. В комнате с бомбами найдите предохранитель в одном из ящиков неподалеку от двери с разбитым стеклом, пройдите в дверь, переключите рубильник. На телевизорах высветится код введите его в замок и подберите ключ.

После ролика вы окажетесь перед дверью, ведущей к Аманде.

Решение головоломки простое: поочередно нажимайте Shift, затем Пробел.

Спускайтесь по лестнице, осмотрите труп. Под лестницей в столе шприц. В ящике на одной из площадок на лестнице гвоздь. Проходите дальше, осматривая ящики. Когда Аманду заберут, возьмите гвоздь из стола справа, посмотрите на обезглавливание бедняги и достаньте ключ из бочки. За дверью тело, обыщите его. Проходите дальше здесь будет растяжка. Дойдите до пробитой трубы и вернитесь. Проходите в ранее закрытую дверь. Смотрите ролик.

Если совместить надпись в зеркале, получится Darkness illuminates. Выключите свет в соседней комнате, и увидите ключ. Его нужно вытащить из унитаза, как в самом начале.

Выходите и идите в комнату привратника. Обратите внимание на дверь со щеколдой. Как только вы через нее пройдете, в следующей двери появится враг с ошейником. Нужно любым способом оставаться как можно дальше от него. Либо убейте его и убегите от тела, либо бегите, закрывая за собой двери на щеколду. В данном случае лучше захлопнуть перед носом противника дверь, затем вернуться назад и закрыть вторую дверь на щеколду. После отмыкания двери гвоздем внутри найдете сундук Пилы.

После просмотра вступительного ролика, вращайте мышь по часовой стрелке, нажимая указанную на устройстве цифру, когда она подсвечивается. Это нужно будет проделать два раза. Затем закройте все двери в кабинки туалетов, встаньте на красный значок головоломки на полу и посмотрите в зеркало. 437. Введите этот код на замке и выходите из туалета.

После небольшой прогулки по коридору смотрите ролик. Заходите в среднюю кабинку и поройтесь в унитазе нужно достать предохранитель, затем установить его на рубильник. Открывайте дверь кнопкой, выходите. Обойдите стекло, подберите шприц, пройдите темную комнату. Затем смотрите ролик про свидетеля. Проходите дальше, в комнату, где предстоит первая драка. Не нужно брать никаких предметов. Бейте комбинацией Shift и 1 не переставая. Возьмите ключ с тела. Откройте дверь и пройдите дальше.

За следующей дверью вас ждет ловушка за короткий промежуток времени вам нужно нажать указанную клавишу. Дверь слева можно открыть только гвоздем. Гвоздь лежит в медицинском столике в комнате прямо. Во время взлома нужно вращать круги так, чтоб элементы совпадали с элементами на соседних кругах. В данном случае два одинаковых элемента на круге справа будут смотреть вверх-вправо.

Читайте так же:  Валли прохождение игры часть 1

Путь по коридорам один, разветвлений нет. Прогнившую стену можно разрушить ударами кулака как во время драки. В ящике предохранитель, его нужно подсоединить к рубильнику.

В операционной на снимках видно, что ключ у Фолкнера. Подберите скальпель, прочтите имя человека на табличке на ноге и режьте. Возвращайтесь к двери в главный коридор и отоприте ее полученным ключом.

Через балку нужно пройти, двигая мышь вперед для ходьбы и вправо-влево для удержания равновесия.

В морге найдите в шкафчике предохранитель, вставьте его в рубильник. Используя зажигалку, найдите место на полу, где нарисован элемент головоломки (это место чуть дальше стола с телевизором) . Линии образуют рисунок с пистолетом. Найдите холодильник с таким символом и откройте его. Берите цепь и убегайте из комнаты. Затем возвращайтесь и проходите в пролом в стене.

Там берите вещи со стола и возвращайтесь к месту, где шахта лифта, но не поднимайтесь по лестнице, а идите по коридорам за другой жертвой пилы. Придете в комнату, где уже были. Здесь нужно подать ток ко всем трем лампам. Рядом кнопка открывайте двери и проходите дальше. В комнате с ловушкой пролом в стене. Далее нужно будет либо убить противника, либо быстро после ролика закрыть дверь и пододвинуть к ней ящик. Проходите дальше. В комнате с бомбами найдите предохранитель в одном из ящиков неподалеку от двери с разбитым стеклом, пройдите в дверь, переключите рубильник. На телевизорах высветится код введите его в замок и подберите ключ.

После ролика вы окажетесь перед дверью, ведущей к Аманде.

Решение головоломки простое: поочередно нажимайте Shift, затем Пробел.

Спускайтесь по лестнице, осмотрите труп. Под лестницей в столе шприц. В ящике на одной из площадок на лестнице гвоздь. Проходите дальше, осматривая ящики. Когда Аманду заберут, возьмите гвоздь из стола справа, посмотрите на обезглавливание бедняги и достаньте ключ из бочки. За дверью тело, обыщите его. Проходите дальше здесь будет растяжка. Дойдите до пробитой трубы и вернитесь. Проходите в ранее закрытую дверь. Смотрите ролик.

Если совместить надпись в зеркале, получится Darkness illuminates. Выключите свет в соседней комнате, и увидите ключ. Его нужно вытащить из унитаза, как в самом начале.

Выходите и идите в комнату привратника. Обратите внимание на дверь со щеколдой. Как только вы через нее пройдете, в следующей двери появится враг с ошейником. Нужно любым способом оставаться как можно дальше от него. Либо убейте его и убегите от тела, либо бегите, закрывая за собой двери на щеколду

После просмотра вступительного ролика, вращайте мышь по часовой стрелке, нажимая указанную на устройстве цифру, когда она подсвечивается. Это нужно будет проделать два раза. Затем закройте все двери в кабинки туалетов, встаньте на красный значок головоломки на полу и посмотрите в зеркало. 437. Введите этот код на замке и выходите из туалета.

После небольшой прогулки по коридору смотрите ролик. Заходите в среднюю кабинку и поройтесь в унитазе – нужно достать предохранитель, затем установить его на рубильник. Открывайте дверь кнопкой, выходите. Обойдите стекло, подберите шприц, пройдите темную комнату. Затем смотрите ролик про свидетеля. Проходите дальше, в комнату, где предстоит первая драка. Не нужно брать никаких предметов. Бейте комбинацией Shift и 1 не переставая. Возьмите ключ с тела. Откройте дверь и пройдите дальше.

За следующей дверью вас ждет ловушка – за короткий промежуток времени вам нужно нажать указанную клавишу. Дверь слева можно открыть только гвоздем. Гвоздь лежит в медицинском столике в комнате прямо. Во время взлома нужно вращать круги так, чтоб элементы совпадали с элементами на соседних кругах. В данном случае два одинаковых элемента на круге справа будут смотреть вверх-вправо.

Путь по коридорам один, разветвлений нет. Прогнившую стену можно разрушить ударами кулака как во время драки. В ящике предохранитель, его нужно подсоединить к рубильнику.

В операционной на снимках видно, что ключ у Фолкнера. Подберите скальпель, прочтите имя человека на табличке на ноге и режьте. Возвращайтесь к двери в главный коридор и отоприте ее полученным ключом.

Через балку нужно пройти, двигая мышь вперед для ходьбы и вправо-влево для удержания равновесия.

В морге найдите в шкафчике предохранитель, вставьте его в рубильник. Используя зажигалку, найдите место на полу, где нарисован элемент головоломки (это место чуть дальше стола с телевизором) . Линии образуют рисунок с пистолетом. Найдите холодильник с таким символом и откройте его. Берите цепь и убегайте из комнаты. Затем возвращайтесь и проходите в пролом в стене.

Там берите вещи со стола и возвращайтесь к месту, где шахта лифта, но не поднимайтесь по лестнице, а идите по коридорам за другой жертвой пилы. Придете в комнату, где уже были. Здесь нужно подать ток ко всем трем лампам. Рядом кнопка – открывайте двери и проходите дальше. В комнате с ловушкой пролом в стене. Далее нужно будет либо убить противника, либо быстро после ролика закрыть дверь и пододвинуть к ней ящик. Проходите дальше. В комнате с бомбами найдите предохранитель в одном из ящиков неподалеку от двери с разбитым стеклом, пройдите в дверь, переключите рубильник. На телевизорах высветится код – введите его в замок и подберите ключ.

Читайте так же:  Прохождение игры дед лайт

После ролика вы окажетесь перед дверью, ведущей к Аманде.

Решение головоломки простое: поочередно нажимайте Shift, затем Пробел.

Спускайтесь по лестнице, осмотрите труп. Под лестницей в столе шприц. В ящике на одной из площадок на лестнице – гвоздь. Проходите дальше, осматривая ящики. Когда Аманду заберут, возьмите гвоздь из стола справа, посмотрите на обезглавливание бедняги и достаньте ключ из бочки. За дверью тело, обыщите его. Проходите дальше – здесь будет растяжка. Дойдите до пробитой трубы и вернитесь. Проходите в ранее закрытую дверь. Смотрите ролик.

Если совместить надпись в зеркале, получится Darkness illuminates. Выключите свет в соседней комнате, и увидите ключ. Его нужно вытащить из унитаза, как в самом начале.

После просмотра вступительного ролика, вращайте мышь по часовой стрелке, нажимая указанную на устройстве цифру, когда она подсвечивается. Это нужно будет проделать два раза. Затем закройте все двери в кабинки туалетов, встаньте на красный значок головоломки на полу и посмотрите в зеркало. 437. Введите этот код на замке и выходите из туалета.

После небольшой прогулки по коридору смотрите ролик. Заходите в среднюю кабинку и поройтесь в унитазе – нужно достать предохранитель, затем установить его на рубильник. Открывайте дверь кнопкой, выходите. Обойдите стекло, подберите шприц, пройдите темную комнату. Затем смотрите ролик про свидетеля. Проходите дальше, в комнату, где предстоит первая драка. Не нужно брать никаких предметов. Бейте комбинацией Shift и 1 не переставая. Возьмите ключ с тела. Откройте дверь и пройдите дальше.

За следующей дверью вас ждет ловушка – за короткий промежуток времени вам нужно нажать указанную клавишу. Дверь слева можно открыть только гвоздем. Гвоздь лежит в медицинском столике в комнате прямо. Во время взлома нужно вращать круги так, чтоб элементы совпадали с элементами на соседних кругах. В данном случае два одинаковых элемента на круге справа будут смотреть вверх-вправо.

Путь по коридорам один, разветвлений нет. Прогнившую стену можно разрушить ударами кулака как во время драки. В ящике предохранитель, его нужно подсоединить к рубильнику.

В операционной на снимках видно, что ключ у Фолкнера. Подберите скальпель, прочтите имя человека на табличке на ноге и режьте. Возвращайтесь к двери в главный коридор и отоприте ее полученным ключом.

Через балку нужно пройти, двигая мышь вперед для ходьбы и вправо-влево для удержания равновесия.

В морге найдите в шкафчике предохранитель, вставьте его в рубильник. Используя зажигалку, найдите место на полу, где нарисован элемент головоломки (это место чуть дальше стола с телевизором) . Линии образуют рисунок с пистолетом. Найдите холодильник с таким символом и откройте его. Берите цепь и убегайте из комнаты. Затем возвращайтесь и проходите в пролом в стене.

Там берите вещи со стола и возвращайтесь к месту, где шахта лифта, но не поднимайтесь по лестнице, а идите по коридорам за другой жертвой пилы. Придете в комнату, где уже были. Здесь нужно подать ток ко всем трем лампам. Рядом кнопка – открывайте двери и проходите дальше. В комнате с ловушкой пролом в стене. Далее нужно будет либо убить противника, либо быстро после ролика закрыть дверь и пододвинуть к ней ящик. Проходите дальше. В комнате с бомбами найдите предохранитель в одном из ящиков неподалеку от двери с разбитым стеклом, пройдите в дверь, переключите рубильник. На телевизорах высветится код – введите его в замок и подберите ключ.

После ролика вы окажетесь перед дверью, ведущей к Аманде.

Решение головоломки простое: поочередно нажимайте Shift, затем Пробел.

Спускайтесь по лестнице, осмотрите труп. Под лестницей в столе шприц. В ящике на одной из площадок на лестнице – гвоздь. Проходите дальше, осматривая ящики. Когда Аманду заберут, возьмите гвоздь из стола справа, посмотрите на обезглавливание бедняги и достаньте ключ из бочки. За дверью тело, обыщите его. Проходите дальше – здесь будет растяжка. Дойдите до пробитой трубы и вернитесь. Проходите в ранее закрытую дверь. Смотрите ролик.

Если совместить надпись в зеркале, получится Darkness illuminates. Выключите свет в соседней комнате, и увидите ключ. Его нужно вытащить из унитаза, как в самом начале.

Изображение - Пила игра прохождение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here