Пираты карибского моря на краю света прохождение игры

Подробное описание: пираты карибского моря на краю света прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.4 Гб места на HDD

Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.4 Гб места на HDD

Вы находитесь на странице игры Pirates of the Caribbean: At World’s End, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Eurocom Entertainment Software. Найденное у нас прохождение игры Pirates of the Caribbean: At World’s End поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Pirates of the Caribbean: At World’s End коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Pirates of the Caribbean: At World’s End в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-05-22, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Пираты карибского моря на краю света прохождение игры

‘ /> Гостей: 15

Изображение - Пираты карибского моря на краю света прохождение игры

‘ /> Пользователей: 0

Изображение - Пираты карибского моря на краю света прохождение игры

‘ /> Всего пользователей: 9
Изображение - Пираты карибского моря на краю света прохождение игры‘ /> Новый пользователь: CLIPER
  • Собрать 4 амулета
  • Победить 10 врагов
  • Освободить 4 матросов
  • Пробраться в каюту Дэви Джонса незамеченым
  • Собрать 600 монет
  • Серия в 20 ударов

Прохождение:
Уилл сидит на носу корабля и собирается пробраться на ЛГ. Мы должны прикрывать его, надо убивать монстров пробирающихся к нему. После этого управляем Уиллом, который пробрался на «Голландец». Убиваем монстров и сталкиваем пушку вниз. Оказываемся в полузатопленном помещении, где нас атакует отряд монстров. Толкаем ящик к лестнице и убиваем появившихся противников и залазим наверх. Наверху нас опять атакуют. После того, как уничтожили монстров освобождаем моряков и идём наверх. Убиваем монстров и подходим к двери. И тут прямо на нас выскакивает огромный монстр. Убиваем его и выходим на палубу. Пробираемся в каюту Джонса. В каюте идёт ролик, а потом на нас нападают. Выходим на палубу и нажимаем на кнопки, появляющиеся на экране. На мачте убиваем монстров и перепрыгиваем на «Жемчужину». Уровень пройден!

  • Получить 10 пощёчин. (разговариваем с женщинами в городе)
  • Собрать 5 амулетов
  • Собрать 1500 монет
  • Защитить поставку рома. (берётся за таверной)
  • Выиграть в покер
  • Серия в 21 удар

Прохождение:
Идём с пристани в город, по пути на нас нападает пират, убиваем его. В городе можно взять дополнительные задания (см. выше). Идём по улицам, пока не зайдём в большое здание. Разговариваем с пиратом, но он говорит, что пиратский барон не хочет нас видеть. Подходим к верёвке и нажимаем клавишу действия. Дерёмся с пиратами, пока барон не выбежит на улицу. Смотрим ролик. Далее надо сражатся с пиратским бароном. Вокруг есть предметы, которые можно использовать против него. Начинается «джекотня». Потом добиваем барона, помогаем Элизабет справится с пиратами и пробиваемся на пристань. Смотрим ролик. Уровень пройден!

  • Собрать 4 амулета
  • Найти идол. (находится в пещере на водопаде)
  • Защитить людей, выкапывающих сундук в течение 50 сек.
  • Серия в 20 ударов

Прохождение:
Идём вперёд и разбиваем 2 ящика, дальше не идём. Возвращаемся в бухту, идём вправо и залазим по лианам наверх. Бежим вперёд, но надо остерегатся камней. Далее подходим к лестнице вниз, спускаемся, забираем амулет из ящика, возвращаемся. Идём к другой лестнице, поднимаемся, спускаемся по верёвке и дерёмся с монстрами. Надо острегатся монстров с пушкой вместо руки! Далее следует драка на водопаде. Надо остерегатся брёвен. Идём дальше и видим людей, выкапывающих сундук. Дерёмся с командой «Голландца». После этого управляем Элизабет. Надо драться в разрушенном здании. Далее Джек с Норрингтоном дерутся на колесе. Мы должны победить Норрингтона. После драки начинается «джекотня», а потом ролик. Уровень пройден!

  • Собрать 4 амулета
  • Защитить экипаж от Кракена
  • Столкнуть 5 врагов
  • Серия в 7 ударов

Прохождение:
На «Жемчужину» нападает Дэви Джонс. Дерёмся с командой «Голландца» до тех пор, пока не изменится ветер. После этого Дэви Джонс вызывает Кракена – гигантского осьминога. Мы управляем Уиллом. Сначала бегаем по верхней палубе, уворачиваясь от обломков и атакуя щупальца Кракена, когда он хватает матросов. Через определённое время надо будет идти на орудийную палубу. Подбегаем к пушке и ждём пока матрос зарядит её, при этом прикрываем его от щупалец. Когда пушка заряжена сразу не стреляем – ждём пока Кракен откроет пасть. Осьминог злится и хватает пушку. Бежим к следующей. Всего надо выстрелить 3 раза. После этого сражаемся с щупальцами – нажимаем на кнопки, появляющиеся на экране. Далее идёт сцена на палубе – опять надо нажимать кнопки. Начинается ролик. Уровень пройден!

  • Отомстить 5 врагам. (находим их на улице и говорим)
  • Забрать деньги у троих должников. (находим их на улице)
  • Собрать 4 амулета
  • Выиграть в кости
  • Серия в 15 ударов

Прохождение:
Выполняем дополнительные задания (см. выше) и идём в баню Сяо Фэна. В бане сражаемся с людьми Сяо Фэна. Матросы из нашей команды будут звать на помощь и мы должны сражаться рядом с ними. После этого на нас нападают 2 женщины. Они сильные противники. После драки смотрим ролик и дерёмся с англичанами. На улице убиваем 2 отряда англичан и бежим к мостику с фейерверками. Надо запустить 3 штуки. После этого перепрыгиваем через шлюпку и не даём солдатам зажечь фитиль, а если они зажгли, то тушим его. Смотрим ролик. Уровень пройден!

  • Собрать 750 монет
  • Собрать 4 амулета
  • Серия в 26 ударов
Читайте так же:  Назад в будущее прохождение игры эпизод 4

Прохождение:
Внимание! На этом уровне нельзя ходить по песку, иначе оттуда высовываются руки и хватают персонажа!
Дерёмся с монстрами и идём по скелету. Надо ударить саблей крайнюю кость. Идём дальше и убиваем отряд монстров. Теперь надо перебратся через песок. Для этого бросаем камень, после чего крабы опрокидывают доску. Проходим по ней дальше и сражаемся с монстрами. Далее подходим к песку, бросаем камень и прибегают крабы с доской. Становимся на неё и опять бросаем камень. Убиваем монстров, подходим к верёвке и залазим наверх. Там опять дерёмся с монстрами и переходим на следующий корабль, где нас встречает очередной отряд мутантов. После битвы залазим по верёвке на мачту и съезжаем на следующий корабль. Бросаем камень и крабы ломают мачту. Переходим по ней к Джеку. Теперь надо не давать монстрам залазить на борт «Жемчужины». Если на палубу залазит 6 монстров, то начинаем сначала. Далее следует «джекотня», если проигать, то опять придётся защищать палубу от монстров. Смотрим ролик. Теперь надо освободить пиратского барона. Тут всё просто – идём вперёд, убиваем монстров и уворачиваемся от камней. Освобождаем барона и возвращаемся назад. Уровень пройден!

  • Собрать 4 амулета
  • Собрать 850 монет
  • Победить Сяо Фэна не получив ни одного удара
  • Серия в 22 удара

Прохождение:
На «Жемчужину» нападает Сяо Фэн на своём корабле. Дерёмся на палубе, пока не откроется дверь в каюту. Побеждаем команду Сяо Фэна в каюте и смотрим ролик. Начинается дуэль с Сяо Фэном. После того, как победили его смотрим ролик. На нас нападает «Летучий Голландец». Сяо Фэн умирает и Элизабет становится пиратским бароном. Дерёмся с командой Дэви Джонса на палубе и прячемся от залпов «Голландца». Далее оказываемся внутри корабля и опять сражаемся. Взрываем дверь бочкой с порохом и убиваем монстров. Теперь идём наверх, сражаемся и выходим на палубу. Смотрим ролик. Уровень пройден!

  • Собрать 650 монет
  • Собрать 4 амулета
  • Выиграть в кости
  • Выиграть в покер

Прохождение:
Идём в город и разговариваем с Тигом. Надо найти двух пиратских баронов. Можно поиграть в кости и в покер. Идём по городу и разговариваем, а потом убиваем пирата. Идём дальше и видим пьяного барона. Надо проводить его к Тигу. По пути нас атакуют люди Беккета. Мы должны убивать их и убирать препятствия на пути барона. После того, как проводили его идём к статуе русалки. Разговариваем, а потом убиваем пиратов. Заходим внутрь и по верёвке добираемся до мачту. Съезжаем вниз по верёвке посередине. Идём вперёд и убиваем людей Беккета. Заходим по лестнице наверх и видим пиратского барона, которого хотят взорвать. Опрокидываем бочонки с порохом, убиваем врагов и освобождаем барона. Идём на улицу и начинается «джекотня». Возвращаемся к Тигу. По пути уничтожаем людей Беккета.
Управляем Барбоссой. Убиваем противников, спускаемся вниз, стреляем из пушке, возвращаемся назад и идём о сломанной мачте. Убиваем врагов и спускамся вниз к пирату, который довезёт нас на шлюпке. На шлюпке дерёмся с людьми Беккета. Смотрим ролик. Уровень пройден!

  • Собрать 4 амулета
  • Победить 8 врагов с помощью шторма
  • Разрушить 6 ящиков с помощью шторма
  • Серия в 21 удар

Прохождение:
Дерёмся на палубе «Жемчужины», остерегаемся молний (будут появляться круги в тех местах, где ударит молния). Когда позовут на помощь бежим на «Голландец». Остерегаемся вихрей. Дерёмся возле нашего моряка, потом позовёт другой матрос и бежим к нему. После этого возвращаемся на «Жемчужину» и помогаем ещё одному матросу. Сражаемся с Дэви Джонсом, во время боя будет «джекотня». Смотрим ролик о том, как Уилл протыкает сердце Джонса. «Летучий Голландец» ушёл под воду, а на нас нападает лорд Беккет. Сражаемся и прячемся от залпов его флагмана. Когда возле пушек появляются круги, подбегаем к ним и нажимаем клавишу действия. После битвы последует финальный ролик. Игра пройдена!

Прохождение на Пираты Карибского Моря. На краю света (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка. А что это за мрачная комната? Решетки какие-то. Ай да Джек, в тюрьму угодил! Узнаю, узнаю плута эдакого! Опять небось не поделил чего с начальником порта или и того пуще # жену у него увел! Что-что? Как казнить? Когда?! Через час?!

Увы. Таким #радостным# известием игра нас и встречает. Нет, какие сомнения, не дадут Джеку пропасть, провалиться мне на этом месте! И действительно, спасение пришло в лице капитана Тига, который и напомнил Джеку, что, мол, всего-то ничего осталось до казни # час! Ну и подсунул Джеку меч, конечно. Следуй, говорит за мной, да поторапливайся! Меч, само собой, не ахти, но по дороге чего получше найдем, не беда! Сначала вот только с этого тюремного острова выберемся, а дальше вольным ветром полетим!

Но для начала хотелось бы разобраться с управлением. Поклонники игр на консольных приставках вряд ли заметят что-то слишком уж необычное, но вот тем, кто проводит больше времени за персональным компьютером, поначалу станет неуютно. Проблема скрыта не столько в управлении, сколько в кинематике камеры. Положение ее не статическое, как это обычно принято в играх с видом от третьего лица, а динамическое. Причем динамика, как показалось, либо просто не поддается логике, либо привязана к окружающим объектам, нежели к персонажу. Поэтому вначале, пока глаз, руки и вестибулярный аппарат не привыкнут к фокусам приставочного видения мира, может наблюдаться некоторый дискомфорт. Ну и ладно. Пираты мы, в конце концов, или нет? Нам ли привыкать укрощать свой вестибулярный аппарат!

Читайте так же:  Прохождение игры племя тотема золотая версия

Так как игра пришла на настольные компьютеры посредством портирования с приставки, ожидать большего количества функциональных клавиш, чем на геймпаде, не приходится. Всего их девять, не считая клавиш передвижения.

Очень важно запомнить, какое графическое изображение какой клавише соответствует. В дальнейшем это позволит сберечь некоторое количество нервных клеток. Раскладка клавиш по умолчанию оказалась достаточно удобной, поэтому здесь приведены соответствия значков клавишам именно в таком варианте, в каком это преподнесли создатели.

Комбинации ударов # это определенное сочетание клавиш #слабый удар#, #сильный удар#, #захват/комбо# и #парирование#. В принципе, после первого комбоудара практически хаотическое нажатие клавиш имеет все шансы продолжит серию ударов. Основные удары:

X+X+C – пробивает практически любую защиту, очень мощный.
Z+X+C – раскидывает врагов вокруг, но не наносит сильного урона
X+Z+C – сбивает противника с ног, может сбросить врага вниз.
Z+Z+C – мощный удар по прямой, не очень сильный, но быстрый.

Итак, решетка распахнута, в руке верная сабля, и проглоти меня морская черепаха, если это не ветер свободы гуляет по углам этой чертовой каменной коробки! Вперед! Ящики, перегораживающие путь вначале, в дальнейшем будут стоять просто по сторонам. Именно в них скрываются основные сокровища этой игры: деньги, дополнительное оружие, амулеты и, конечно же, еда, неотъемлемая составляющая успеха пиратской жизни. Впрочем, большинство этих предметов периодически будут выпадать и из поверженных врагов. Без еды, которая восстанавливает здоровье, тут никуда. Постоянные драки здоровья ну никак не прибавляют! Поэтому про ящики забывать нельзя ни в коем случае, рубить беспощадно!

На заметку: в #Пиратах Карибского моря#, в отличие от того же #Принца Персии#, разработчики исключили возможность куда-либо упасть. Поэтому, приближаясь к краю обрыва, вы можете не бояться сорваться, вам попросту не позволят этого сделать, герой наткнется на невидимую стену. За что отдельное спасибо разработчику. С таким управлением это можно счесть за благо.

В первом эпизоде кроме основного задания # выбраться из каменной западни на волю # также предстоит выполнить несколько мини-заданий, большинство которых нам будут встречаться в миссиях и в дальнейшем:

Собрать 4 амулета.
Победить 10 врагов.
Освободить 4 пленников.
Победить 4 врагов обманным движением.
Собрать 850 золотых монет.
Провести серию из пятнадцати ударов.
Набрать 1500 очков местечковой славы.

Список заданий, а также прогресс их выполнения, в любое время можно посмотреть в меню статистики, нажав на клавишу Tab.

Амулеты # серебряные медальоны, найти которые можно только в ящиках (или сосудах, если это миссия у дикарей). Их строго ограниченное мини-заданием количество, поэтому очень важно не пропустить ни одного ящика, даже если кругом кипит бой.

Освобождение пленников # выпустить находящихся в заточении людей (зачастую сильно напоминающих то ли близнецов, то ли клонов).

Победить врагов обманным движением # говоря проще, уронить врага в пропасть. Для этого надо встать спиной к обрыву, держа блок, дождаться момента, когда на вас нападет враг, и сделать шаг в сторону. Красиво летают, надо вам сказать! К сожалению, не работает с сильными соперниками, только с массовкой.

Собрать определенное количество монет # золотые монеты либо находятся в ящиках, либо выбиваются из врагов.

Это важно: иногда, особенно на начальных уровнях, для того чтобы набрать необходимое количество золота или опыта, недостаточно просто собирать его в ящиках и добывать из врагов. В таких случаях помогает выполнение дополнительных мини-заданий, так как за некоторые из них дают деньги, а за некоторые # опыт.

Провести серию из определенного количества ударов # пожалуй, это самое сложное задание в игре, а присутствует оно во всех миссиях, кроме одной. Серия ударов должна быть непрерывной; если вы не сможете никого ударить в течение полутора-двух секунд или по вам кто-либо попадет # серия обнуляется. Обычно для этого требуется одновременное наличие трех-четырех противников. С каждой миссией количество заданных ударов увеличивается. Если в первом задании оно равнялось пятнадцати, то в последнем достигает двадцати шести.

Набрать определенное количество очков местечковой славы # очки за местечковую славу даются в зависимости от того, как пройден текущий эпизод в целом. Чем больше врагов повержено, чем больше комбинационных ударов сделано # тем лучше для славы.

Основные игровые предметы

Все игровые предметы, которые вы можете носить с собой, имеют три уровня. С каждым новым приобретенным уровнем у дополнительного оружия увеличивается наносимый им урон, а у еды # количество восстанавливаемых единиц здоровья. Второй уровень предметов получается после прохождения эпизода #Битва с Голландцем#, третий же и последний # после прохождения эпизода #Сингапур#.

Бомба. Наносит мощный урон, удобно использовать против нескольких соперников одновременно, но нужно учитывать то, что бросок бомбы занимает довольно много времени, и в пылу драки ею особо не покидаешься. Практически бесполезна в ближнем бою.

Пистолет. Один выстрел. Как правило, один выстрел равняется одному трупу самого слабого соперника из присутствующих в данном эпизоде. Очень долго достается, но когда жизни мало, а противники дальше расстояния удара # не лишен смысла.

Читайте так же:  Письма из прошлого прохождение игры

Нож. Метательное оружие. Достается очень быстро, а вот урона практически не наносит.

Курица. На первом уровне восстанавливает 30 единиц здоровья, на втором уровне # 40, на третьем # 50 единиц.

Спустившись вниз по лестнице, нужно поговорить с одним из узников. С кем именно мы можем поговорить, подскажет восклицательный знак над его головой. Начать разговор можно, подойдя к нему вплотную: когда внизу экрана загорится знак, соответствующий клавише #действие#, приступаем к общению, нажав на эту самую кнопку.

Ну вот и подошло время для первой драки! Противники попадаются разные, но те, что нападают по двое и больше, как правило, самые слабые. Предпочитают брать числом, а не умением. Крысы сухопутные!

Теперь надо снова подойти к узнику и выпустить его. Они ребята честные, опытом поделятся, да и подсказать чего интересного могут. Если знают, конечно!

Вот теперь самое время подняться наверх по веревке, для чего нужно подойти к мерцающей мишени на полу, и как только появится значок действия # вперед! То есть в данном случае, конечно, вверх.

Выпустив следующего узника, перепрыгиваем на мостик. Вот тут-то нас ожидает первая встреча с сильным противником. Об этом можно понять по появившемуся в правом верхнем углу экрана количеству его жизни. Будьте осторожны! Этот охранник знает, как защищаться и как нападать! Не забывайте про клавишу блокировки, тут она очень кстати.

Это важно: в драке с серьезным соперником (они всегда происходят один на один) вы не можете пользоваться никакими предметами, кроме еды. Также не будут работать никакие обманные приемы.

Поговорив с очередным узником, можно узнать, что золото, которое отобрали у них тюремщики, начальник тюрьмы прячет в верхней комнате. А ведь золотишко-то лишним не бывает! Спускаемся вниз, пробегаем вперед вдоль обрыва и поднимаемся по лесенке на самый верх, к охраннику. Избавляемся от него, открываем дверь, подойдя к мишени на полу, # роняем на лафет пушку, саблей высекаем искру, и вот мы в комнате, ведущей к лестнице. Поднявшись по лестнице, разбиваем все ящики, собираем деньги и, подойдя к пролому в стене, съезжаем, используя саблю вниз по натянутой веревке. Не забыв забрать из ящика сзади вас амулет, открываем ворота.

Это важно: если вы забыли разбить какой-либо ящик или выполнить какое-либо мини-задание, а вернуться назад у вас нет возможности # не отчаивайтесь. Когда пройдете до конца миссию и сохранитесь, у вас будет возможность пройти ее заново, не потеряв при этом уже заработанных трофеев и не выполняя заново уже выполненные мини-миссии.

Стоит немного пройти вперед к мосту, как за нами захлопываются ворота, отрезая путь к отступлению. Западня в чистом виде. И снова из нас обещают сделать люля-кебаб, шашлык и прочие вкусности, но уже целых четверо солдат, во главе с начальником! Ну, вчетвером-то они не нападут. Старший сначала выпустит троих, послабее, вперед, ну а уж если они не справятся # возьмется за дело сам. Кстати, на трех противниках можно потренироваться выполнять комбинированные удары.

Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка. А что это за мрачная комната? Решетки какие-то. Ай да Джек, в тюрьму угодил! Узнаю, узнаю плута эдакого! Опять небось не поделил чего с начальником порта или и того пуще — жену у него увел! Что-что? Как казнить? Когда?! Через час?!

Увы. Таким «радостным» известием игра нас и встречает. Нет, какие сомнения, не дадут Джеку пропасть, провалиться мне на этом месте! И действительно, спасение пришло в лице капитана Тига, который и напомнил Джеку, что, мол, всего-то ничего осталось до казни — час! Ну и подсунул Джеку меч, конечно. Следуй, говорит за мной, да поторапливайся! Меч, само собой, не ахти, но по дороге чего получше найдем, не беда! Сначала вот только с этого тюремного острова выберемся, а дальше вольным ветром полетим!

Но для начала хотелось бы разобраться с управлением. Поклонники игр на консольных приставках вряд ли заметят что-то слишком уж необычное, но вот тем, кто проводит больше времени за персональным компьютером, поначалу станет неуютно. Проблема скрыта не столько в управлении, сколько в кинематике камеры. Положение ее не статическое, как это обычно принято в играх с видом от третьего лица, а динамическое. Причем динамика, как показалось, либо просто не поддается логике, либо привязана к окружающим объектам, нежели к персонажу. Поэтому вначале, пока глаз, руки и вестибулярный аппарат не привыкнут к фокусам приставочного видения мира, может наблюдаться некоторый дискомфорт. Ну и ладно. Пираты мы, в конце концов, или нет? Нам ли привыкать укрощать свой вестибулярный аппарат!

Так как игра пришла на настольные компьютеры посредством портирования с приставки, ожидать большего количества функциональных клавиш, чем на геймпаде, не приходится. Всего их девять, не считая клавиш передвижения.

Очень важно запомнить, какое графическое изображение какой клавише соответствует. В дальнейшем это позволит сберечь некоторое количество нервных клеток. Раскладка клавиш по умолчанию оказалась достаточно удобной, поэтому здесь приведены соответствия значков клавишам именно в таком варианте, в каком это преподнесли создатели.

Комбинации ударов — это определенное сочетание клавиш «слабый удар», «сильный удар», «захват/комбо» и «парирование». В принципе, после первого комбоудара практически хаотическое нажатие клавиш имеет все шансы продолжит серию ударов. Основные удары:

Читайте так же:  Прохождения игры про лошадей игры

X+X+C – пробивает практически любую защиту, очень мощный.
Z+X+C – раскидывает врагов вокруг, но не наносит сильного урона
X+Z+C – сбивает противника с ног, может сбросить врага вниз.
Z+Z+C – мощный удар по прямой, не очень сильный, но быстрый.

Итак, решетка распахнута, в руке верная сабля, и проглоти меня морская черепаха, если это не ветер свободы гуляет по углам этой чертовой каменной коробки! Вперед! Ящики, перегораживающие путь вначале, в дальнейшем будут стоять просто по сторонам. Именно в них скрываются основные сокровища этой игры: деньги, дополнительное оружие, амулеты и, конечно же, еда, неотъемлемая составляющая успеха пиратской жизни. Впрочем, большинство этих предметов периодически будут выпадать и из поверженных врагов. Без еды, которая восстанавливает здоровье, тут никуда. Постоянные драки здоровья ну никак не прибавляют! Поэтому про ящики забывать нельзя ни в коем случае, рубить беспощадно!

На заметку: в «Пиратах Карибского моря», в отличие от того же «Принца Персии», разработчики исключили возможность куда-либо упасть. Поэтому, приближаясь к краю обрыва, вы можете не бояться сорваться, вам попросту не позволят этого сделать, герой наткнется на невидимую стену. За что отдельное спасибо разработчику. С таким управлением это можно счесть за благо.

В первом эпизоде кроме основного задания — выбраться из каменной западни на волю — также предстоит выполнить несколько мини-заданий, большинство которых нам будут встречаться в миссиях и в дальнейшем:

Собрать 4 амулета.
Победить 10 врагов.
Освободить 4 пленников.
Победить 4 врагов обманным движением.
Собрать 850 золотых монет.
Провести серию из пятнадцати ударов.
Набрать 1500 очков местечковой славы.

Список заданий, а также прогресс их выполнения, в любое время можно посмотреть в меню статистики, нажав на клавишу Tab.

Амулеты — серебряные медальоны, найти которые можно только в ящиках (или сосудах, если это миссия у дикарей). Их строго ограниченное мини-заданием количество, поэтому очень важно не пропустить ни одного ящика, даже если кругом кипит бой.

Освобождение пленников — выпустить находящихся в заточении людей (зачастую сильно напоминающих то ли близнецов, то ли клонов).

Победить врагов обманным движением — говоря проще, уронить врага в пропасть. Для этого надо встать спиной к обрыву, держа блок, дождаться момента, когда на вас нападет враг, и сделать шаг в сторону. Красиво летают, надо вам сказать! К сожалению, не работает с сильными соперниками, только с массовкой.

Собрать определенное количество монет — золотые монеты либо находятся в ящиках, либо выбиваются из врагов.

Это важно: иногда, особенно на начальных уровнях, для того чтобы набрать необходимое количество золота или опыта, недостаточно просто собирать его в ящиках и добывать из врагов. В таких случаях помогает выполнение дополнительных мини-заданий, так как за некоторые из них дают деньги, а за некоторые — опыт.

Провести серию из определенного количества ударов — пожалуй, это самое сложное задание в игре, а присутствует оно во всех миссиях, кроме одной. Серия ударов должна быть непрерывной; если вы не сможете никого ударить в течение полутора-двух секунд или по вам кто-либо попадет — серия обнуляется. Обычно для этого требуется одновременное наличие трех-четырех противников. С каждой миссией количество заданных ударов увеличивается. Если в первом задании оно равнялось пятнадцати, то в последнем достигает двадцати шести.

Набрать определенное количество очков местечковой славы — очки за местечковую славу даются в зависимости от того, как пройден текущий эпизод в целом. Чем больше врагов повержено, чем больше комбинационных ударов сделано — тем лучше для славы.

Основные игровые предметы

Все игровые предметы, которые вы можете носить с собой, имеют три уровня. С каждым новым приобретенным уровнем у дополнительного оружия увеличивается наносимый им урон, а у еды — количество восстанавливаемых единиц здоровья. Второй уровень предметов получается после прохождения эпизода «Битва с Голландцем», третий же и последний — после прохождения эпизода «Сингапур».

Бомба. Наносит мощный урон, удобно использовать против нескольких соперников одновременно, но нужно учитывать то, что бросок бомбы занимает довольно много времени, и в пылу драки ею особо не покидаешься. Практически бесполезна в ближнем бою.

Пистолет. Один выстрел. Как правило, один выстрел равняется одному трупу самого слабого соперника из присутствующих в данном эпизоде. Очень долго достается, но когда жизни мало, а противники дальше расстояния удара — не лишен смысла.

Нож. Метательное оружие. Достается очень быстро, а вот урона практически не наносит.

Курица. На первом уровне восстанавливает 30 единиц здоровья, на втором уровне — 40, на третьем — 50 единиц.

Спустившись вниз по лестнице, нужно поговорить с одним из узников. С кем именно мы можем поговорить, подскажет восклицательный знак над его головой. Начать разговор можно, подойдя к нему вплотную: когда внизу экрана загорится знак, соответствующий клавише «действие», приступаем к общению, нажав на эту самую кнопку.

Ну вот и подошло время для первой драки! Противники попадаются разные, но те, что нападают по двое и больше, как правило, самые слабые. Предпочитают брать числом, а не умением. Крысы сухопутные!

Теперь надо снова подойти к узнику и выпустить его. Они ребята честные, опытом поделятся, да и подсказать чего интересного могут. Если знают, конечно!

Вот теперь самое время подняться наверх по веревке, для чего нужно подойти к мерцающей мишени на полу, и как только появится значок действия — вперед! То есть в данном случае, конечно, вверх.

Выпустив следующего узника, перепрыгиваем на мостик. Вот тут-то нас ожидает первая встреча с сильным противником. Об этом можно понять по появившемуся в правом верхнем углу экрана количеству его жизни. Будьте осторожны! Этот охранник знает, как защищаться и как нападать! Не забывайте про клавишу блокировки, тут она очень кстати.

Читайте так же:  Князь 3 новая династия прохождение игры

Это важно: в драке с серьезным соперником (они всегда происходят один на один) вы не можете пользоваться никакими предметами, кроме еды. Также не будут работать никакие обманные приемы.

Поговорив с очередным узником, можно узнать, что золото, которое отобрали у них тюремщики, начальник тюрьмы прячет в верхней комнате. А ведь золотишко-то лишним не бывает! Спускаемся вниз, пробегаем вперед вдоль обрыва и поднимаемся по лесенке на самый верх, к охраннику. Избавляемся от него, открываем дверь, подойдя к мишени на полу, — роняем на лафет пушку, саблей высекаем искру, и вот мы в комнате, ведущей к лестнице. Поднявшись по лестнице, разбиваем все ящики, собираем деньги и, подойдя к пролому в стене, съезжаем, используя саблю вниз по натянутой веревке. Не забыв забрать из ящика сзади вас амулет, открываем ворота.

Это важно: если вы забыли разбить какой-либо ящик или выполнить какое-либо мини-задание, а вернуться назад у вас нет возможности — не отчаивайтесь. Когда пройдете до конца миссию и сохранитесь, у вас будет возможность пройти ее заново, не потеряв при этом уже заработанных трофеев и не выполняя заново уже выполненные мини-миссии.

Стоит немного пройти вперед к мосту, как за нами захлопываются ворота, отрезая путь к отступлению. Западня в чистом виде. И снова из нас обещают сделать люля-кебаб, шашлык и прочие вкусности, но уже целых четверо солдат, во главе с начальником! Ну, вчетвером-то они не нападут. Старший сначала выпустит троих, послабее, вперед, ну а уж если они не справятся — возьмется за дело сам. Кстати, на трех противниках можно потренироваться выполнять комбинированные удары.

Победив врагов, собираем выпавшие из них предметы и продолжаем путь. Разбив все ящики над обрывом — скользим вниз по веревке, но не сразу заходим в зал, а сначала поднимаемся вверх по лестнице, в очередную комнату, где начальник тюрьмы хранит золото, отобранное у несчастных узников. Забираем его из ящиков, и спускаемся вниз, к залу. В зале начинается «джекотня».

Джек, как всегда, в своем неповторимом циничном репертуаре — даже здесь может играючи расправиться с уймой врагов, да так, что они и сами не поймут, что это с ними произошло! В основном никакого оружия, ловкость рук, ног — да пиратская смекалка! Ну а нам нужно лишь помочь ему, последовательно нажимая клавиши, загорающиеся в левом нижнем углу экрана. Тут важно запомнить, какая клавиша что обозначает. Пример соответствия рисунка для каждой клавиши для стандартной раскладки приведен ниже.

Это важно: права на ошибку джекотня не дает. Достаточно замешкаться лишь на долю секунды — и джекотня провалена. А провал зачастую может не позволить нам получить важные призы — такие, например, как волшебные карты для игры в покер и кости.

Включаем по очереди (неважно, в каком порядке) три привода подвесного моста, пробежав по нему на другую сторону пропасти, где выпускаем последнего, четвертого заключенного. Получив от него подсказку, спускаемся вниз, где из ящика забираем последний амулет. Дальше нам предстоит драться с самим начальником тюрьмы, который говорит с сильным узбекским акцентом. Будьте осторожны, у него 200 единиц здоровья, и на данный момент — это самый сильный из встреченных нами противников. Во время драки постарайтесь выманить его на пространство перед пушкой и выстрелить из нее в этот момент. За один выстрел наш любитель прятать чужие деньги на чердаках теряет по 100 единиц жизни. Можно, конечно, его победить и в прямом бою — но и опыта меньше дадут, и сил придется потратить больше. Все, дальше по прямой, к выходу! Те недоумки, что попадутся нам под ноги, не должны вызвать никаких проблем. Никто не остановит почуявшего соленый ветер морского волка!

На заметку: прохождение всех миссий не является финальной точкой игры. Все предметы и персонажи, которые вы получите в награду за выполнение мини-миссий, будут помещены в зал славы, и после прохождения основной части игры ими можно будет в полной мере насладиться.

На причале нас встретит капитан Тиг, который даст напутствие встретиться в Порт-Ройяле с гадалкой по имени Тиа Дальма, которая должна помочь восстановить пиратское братство.

После чего коварно столкнет нас в гробу на воду, и мы отправимся к нашему кораблю, к «Жемчужине». Пробравшийся невесть каким образом на корабль Билл Тернер, который, по идее, должен быть на «Голландце», предупредит нас, что Дэви Джонс, капитан жуткого призрачного корабля, уже в пути и жаждет расплаты. Но Джек сдаваться не собирается! Поднять паруса!

Вот, собственно, и вся первая миссия. В ней мы познали азы драки на мечах, научились пользоваться предметами, перебираться через обрывы, собирать золото. В дальнейших эпизодах все так же, нужно лишь двигаться вперед, отступить от сюжета практически не удастся. Далее я расскажу про каждую миссию, опустив подробности направления движения, но заостряя внимание, где необходимо, на новых видах заданий и тонкостях сюжета.

Изображение - Пираты карибского моря на краю света прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here