Planetbase прохождение игры

Подробное описание: planetbase прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Начальная планета, с которой начинает каждый. Обеспечивает достаточно большим пространством для развития и достаточно большим потенциалом для начала.

Вторая по доступности, и в целом, аналогичная планета. Сложнее в освоении из-за солнечных вспышек и половинной эффективности солнечных электростанций. Начиная с 1.1.x вместо вспышек и метеоритов проходят весьма часто снежные, более жестокие, чем пылевые, бури.

Третья планета представляет собой лишенный атмосферы и чем-то похожий на луну, спутник газового гиганта, а не то, что написано в описании. Очень часты неприятные солнечные вспышки, а метеориты падают, в буквальном смысле, дождем.Требует хороших знаний в игре, огромное количество аккумуляторов и обсерваторий.

Второй спутник газового гиганта находится дальше, чем первый, поэтому крупные метеориты, привлеченные массой гиганта, благополучно обходят этот спутник с небольшой, но крайне агрессивной атмосферой, стороной. Но жить от этого легче на нем не становится. Самая сложная задача – начать, если вам это удалось, то чем дальше вы будете пробиваться с боем через моря и горы, тем легче вам будет играть.

Пример того, как нужно оборудовать Общежитие.

  • Перед игрой пройдите обучение, если не хотите смерти своих колонистов в самом начале.
  • Перед началом развития, убедитесь, что изначально у вас достаточно много места, и, если это не так, то рекомендую начать заново.
  • В самом начале обязательно ставим большой аккумулятор . Желательно даже в первую очередь, чем электростанцию.
  • После постройки сети электроснабжения, генератора воды и шлюза, настоятельно рекомендую строить столовую и фонтан для питья еще до того, как появятся “иконки” у колонистов.
  • Теперь можете облегченно вздохнуть, резкого вымирания колонии не предвидится. Внимательно осмотритесь и составьте примерную схему дальнейшего развития базы.
  • Растягивать переходы по наибольшей длине – хорошая идея для дальнейшего расширения базы. Но учтите, люди будут больше заняты хождением и меньше работой.
  • Очень хороший “стартовый” набор для фермы – горох, салат, помидоры, лук. растения. Обеспечит на должном уровне крахмалом и разнообразием едой, которая с запасом прокормит 10 человек)
  • До постройки шахты строим только маленькие здания, а именно нам требуется (в порядке убывания приоритета) : ферма, общая спальня (хватит 2х кроватей на первое время), лаборатория (только 1 рабочий стол, синтезаторы мяса лучше пока не ставить), лазарет, центр обработки ресурсов с 1 плавильным станком и синтезатором пластика.
  • Лабораторию с лазаретом можно , конечно, построить позже, однако в процессе добычи руды шахтеры себе переломают конечности и не будут работать, в результате развитие колонии встанет.
  • Шахта возле шлюза – отличная идея.
  • Лучшим вариантом будет “не распылять силы” отключите центр переработки и гоните всех рабочих в шахту. Для начала пускай они добудут десять руды, потом отключаем шахту и гоним всех обрабатывать. Помимо экономии энергии, мы имеем меньше людей за шлюзом, в результате пылевые бури не смог нанести заметного вреда.
  • Чтобы во время песчаной бури никому не пришло в голову выйти наружу, отключите шлюз. Надеюсь к этому времени у вас уже есть большой ветряк ?
  • Теперь строим фабрику и обеспечиваем себя запчастями. Накопив 10-15 отключаем ее и копим металл.
  • Теперь можно строить посадочную площадку. Сразу же запретите всем посадку, потому что с торговцами торговать пока нечем, а толпу колонистов мы пока не прокормим.
  • Прежде чем развиваться дальше, нужен склад. На первое время маленького вполне хватит.
  • Колонистов принимать “порциями” и только, если видите необходимость. Нахлебников наши стартовые постройки пока не вытянут.
  • Теперь стоим малый рекреационный центр с 2 турниками, 1 растением и скамейкой.
  • Не ставьте слишком много кроватей в одну общую спальню, а тем более большую общую спальню, поскольку падения метеоритов пока никто не отменял. В результате большую группу колонистов может сразу же накрыть медным тазом в одном объекте. Так же это относиться и к остальным большим объектам. Пока у вас не будет Лазера и Телескопа лучше не строить большие здания.
  • Исключение составляет большая ферма. Посадите в ней лук. растения * 4, стойки с грибами*4, пшеница*4.
  • Перед тем, как пойти в свободный полет своей фантазии, раздобудьте любым способом 3х роботов шахтеров, вы сразу оцените их потенциал.
  • Не забывайте следить за запасом электричества, лучше лишний раз потратиться на аккумулятор, чем сидеть в темноте.
  • То же касается и воды.
  • Если у вас слишком быстро затрачивается электроэнергия ночью, ставьте ветряную электростанцию.
  • Если днем у вас очень вяло запасается энергия, то это плохо. Немедленно ставьте солнечную электростанцию, да побольше !
  • Лишь полностью убедившись в полной автономии базы, стройте космопорт. Посетители это головная боль, но приносящая очень хороший доход. Вам потребуется внушительный запас еды и лекарств.
  • 2 шлюза возле посадочных площадок – отличная идея !
  • А еще лучше, чтобы они сразу выходили в центр безопасности, где должно находиться как минимум 2 вооруженных охранника.
  • И лазарет с каютой рядом – иначе останетесь без защиты. Можно еще и столовую поставить, охрана не должна отходить надолго.
  • Появления вторженцев начинаются при достижении репутации 150 и больше. Их достаточно легко отследить след. образом : у кораблей колонистов нет гостей; гостевые корабли, выпустив гостей, сразу улетают. Те прибывшие гости, которые здоровы, не хотят есть/спать/пить, имеют хорошее настроение — 100% враг.
Читайте так же:  Прохождение игры ассасин крид 4 черный флаг

Как разовьётесь, не забудте добрать в колонию инженеров и охранников.

Всем привет! Недавно мы сделали предварительный обзор игры Обзор Planetbase: Колонизация Марса — красная планета. В этом гайде мы постарались собрать и ответить на большую часть вопросов, которые возникают у игроков в самом начале игры и получение которых поможет вам с прохождением Planetbase.

Запустится ли игра на слабом компьютере?

Да, дистрибутив игры весит около 200 Мб. А сама игра не требовательна к ресурсам компьютера.

Почему я не могу начать новую игру? Кнопка не активна!

Такое случается, если вы установили русификатор от свободных разработчиков и установили русский язык. Выберет английский язык, начните игру, сохранитесь, выйдите в меню, поменяйте язык обратно на русский и играйте.

Почему я не могу выбрать другую планету?

В игре 3 планеты, на каждой предусмотрены более сложные условия при развитии. Игра в Planetbase начинаетcя с планеты Class D. Вы откроете следующие уровни если выполните 5 (Class F) или 10 (Class M) заданий на предыдущих планетах. Например: прожить 1 день, развить все технологии, получить население 100-300 жителей и другие. Посмотреть можно во вкладке Base managment -> Milestones. С более высоким уровнем вы начинаете с меньшими ресурсами, энергии будет вырабатываться меньше, а стихийные бедствия будут происходить чаще.

Полезные клавиши:

  • Tab — убрать крышу у зданий.
  • Alt — быстрое переключение между панелью ресурсы и показателями солнца и ветра.

Что строить первым, чтобы не умереть?

В первые минуты игры обязательно обеспечите людей кислородом, едой и сном. Для этого нужно построить шлюз, генератор кислорода (маленький), солнечную панель (среднюю), генератор воды (большой) и хранилище для энергии (средний). Далее ветряк (средний), модуль для еды (средний), сна (маленький). После этого сразу же рекомендуем строить Био-дом (средний) (1 ед. лечебных трав, 2 томатов, 2 риса) и модуль производства металла и пластика.

Почему у меня не строится соединение в спальню (drom)?

Спальни и мед. отсек являются тупиковым модулем и могут иметь только одно соединение.

Почему рабочие ничего не делают на станках?

Первый вариант — отсутствие ресурсов. Если они есть, то вы можете поставить приоритет выполнения для почти каждого модуля.

Откуда взять технологии, патенты?

В игре нет возможности развивать свои технологии, вы можете купить их у торговец за деньги или обменять на свои ресурсы. Стоят 400-600 единиц валюты.

Какие технологии есть в игре?

  • Farm Dome Patent: Позволяет строить огромный Bio купол под выращивание растений.
  • GM Tomato DNA: Позволяет выращивать помидоры GM, однако это может быть опасно. Четыре единицы вместо 3х как у стандартных помидор.
  • Colossal Panel Patent: Позволяет строить огромные солнечные панели.
  • Constructor Bot Patient: Позволяет строить дронов-конструкторов.
  • GM Onion DNA: Позволяет выращивать лук GM, однако это может быть опасно. Четыре единицы вместо 3х как у стандартного лука.
  • Driller Bot Patent: Позволяет строить дронов-шахтеров.
  • Massive Storage Patent: Позволяет строить огромное хранилище.
  • Goliath Turbine Patent:Позволяет строить огромную ветряную турбину.
Читайте так же:  Прохождение игры феар

Откуда взять новых поселенцев?

Для этого вам нужно построить Landing Pad.

Почему не прилетают новые поселенцы и торговцы?

Если у вас уже есть Landing Pad, то проверьте настройки: могут ли прилетать корабли с колонистами. Если все с порядке посмотрите статус планеты и ее престиж. Если он низкий то ни кто прилетать не будет. Статус падает при гибели поселенцев и недовольстве.

Куда пропадают дроны?

Со временем дроны ломаются без возможности починки. При подобной ситуации от дрона остаются некоторые ресурсы (металл, пластик).

Откуда взять денег?

Деньги можно заработать продавая ресурсы или принимая гостей с других планет.

Я все построил, что дальше?

Попробуйте более высокий уровень сложности( другую планету). Игра там гораздо сложнее и требует максимальной концентрации при развитии базы.

Что за вилка над головой поселенца (enough variety food)?

Значок в виде вилки над поселенцем говорит о проблемах с пищеварением. Возникает из за однообразной еды. Эта болезнь как правило имеет стихийный характер и может быстро убить всю колонию, т.к. поражает всех колонистов и даже врачей. Для предотвращения болезни выращивайте разные виды культур и как можно раньше постройте инкубаторы мяса в лаборатории.

Как защитить колонию от опасностей?

Для защиты колонии в первую очередь вам нужно построить Control Center и поставить модуль Radio. Он позволить объявлять тревогу в колонии и поселенцы будут держаться внутри базы пока.

Как лечить поселенцев?

Болезни лечат врачи в медицинском корпусе.

Откуда взять медикаменты?

Купить у торговцев или сделать в лаборатории из специально выращенного растения.

Какие болезни бывают?

Основными болезнями являются травмы у рабочих и проблемы с пищеварением у всех поселенцев.

Изображение - Planetbase прохождение игрыТрамвы: частое состояние во время добычи или другой деятельности колонистов. Колонисты не могут работать, лечится в лазарете с помощью медикаментов.

Изображение - Planetbase прохождение игрыРадиация: Возникает в результате нахождения колониста на открытой поверхности во время солнечной вспышки. Нуждается в быстром лечении и убивает поселенца за 5-10 минут если его не вылечить. Для предотвращения необходимо следить за нахождением колонистов во время солнечных вспышек (если нет оповещения, цветность игры (гамма) повышается, играет другая музыка).

Изображение - Planetbase прохождение игрыПростуда: Редкое явление возникает при переносе заразы от посетителей. Заразно и колонисты перестают работать.

Изображение - Planetbase прохождение игры

Пищевое отравление: возникает от однообразной еды. Исправить можно построив лабораторию с мясом.

Дополнительно колонисты могут умереть от отсутствия кислорода, сна, еды и воды. В случаи наличия проблем, у колонистов над головой появляются уведомления и вы можете оперативно все поправить.

Как повысить мораль?

Можно поставить телевизоры, цветы, а так же построить бар и спортивный зал.

На этом пожалуй все. Если у вас возникнут какие то дополнительные вопросы, то пишите в комментариях или группе в контакте.

Изображение - Planetbase прохождение игры

Изображение - Planetbase прохождение игры

Изображение - Planetbase прохождение игры

Desert Landing/(Пустынная посадка)
Приземлитесь на пустынную планету.

Frozen Landing/(Морозная посадка)
Приземлитесь на мёрзлую планету.

Moon Landing/(Лунная посадка)
Приземлитесь на планету – газовый гигант.

Storm Landing/(Штормовая посадка)
Приземлитесь на штормовую планету.

Самые легкие достижения. Достаточно начать игру на определенной планете.

Planetary Apprentice/(Планетарный ученик)
Завершите обучение.

В главном меню есть Tutorial (обучение).

Link to the future/(Связь на будущее)
Постройте две конструкции и соедените их.

Genetic Engineer/(Генный инженер)
Постройте площадку для ГМО помидоров и ГМО лука.

Для начала нужно купить технологии (патент) на соответствующие GM (ГМО) продукты у торговых кораблей.

Megastructures/(Суперсооружения)
Постройте все большие (запатентованные) сооружения.

Сначала купите все технологии (патенты) сооружений у торговых кораблей, ну а затем, соответственно, постройте их.

Hoarder/(Накопитель)
Наполните большой склад более чем на 90%

Немного связанно с предыдущим достижением. Постройте запатентованный склад и заполните его едой, рудой, крахмаллом, да чем угодно.

Space Farmer/(Космический колхозник)
Имейте по краней мере 20 овощных ящиков на вашей базе в любой момент.

Достаточно легкое достижение, нужно всего лишь обзавестись биологами для поддержания растений.

Capitalist/(Капиталист)
Накопите по крайней мере 1000 монет на вашей базе в любой момент.

Достаточно легко, но не на начальных этапах игры.

Читайте так же:  Игра сила темная обратная сторона сказки прохождение

Steel Dome/(Стальной купол)
Имейте 3 антиметеоритных лазера, обсерватории и консоль обсерватории в любой момент.

Stargazer/(Звездочет)
Имейте 5 оперативных обсерваторий в любой момент.

Для первого достижения требуется по три штуки Telescope (Обсерватория), Telescope Console (Консоль обсерватории), Anty Meteor Laser (Антиметеоритный лазер). Для второго только 5 обсерваторий.

Police State/(Полицейский участок)
Имейте по крайней мере 20 вооруженных охранников в вашей базе в любой момент.

Не спешите делать это в начале игры, но когда нужна будет защита приглашайте охрану. Далее с помощью инженера и Semiconductor Foundry (мастерской эл. компонентов) сделайте эл. компоненты, а потом в Arms Workshop (оружейной мастерской) оружие. Можно оружие купить у торговцев, если есть лишние деньги.

Cyber Miner/(Кибер-шахтер)
Имейте по крайней мере 6 бурильщиков-ботов и 2 шахты в любой момент.

Robo Colony/(Робоколония)
Постройте базу по крайней мере с 100 колонистами и хотя бы с 25% роботов.

Рано или поздно вам роботы будут нужны как кислород, можете их строить с помощью инженера и Semiconductor Foundry (мастерской эл. компонентов), так вы получите эл. компоненты. Потом в Bot Workshop (Мастерской роботов) вы сделаете нужного робота, если у вас есть соответствующая технология. Технологии (патент) на ботов и самих же роботов можно купить у торговцев.

High Spirits/(Приподнятое настроение)
Постройте базу по крайней мере с 100 колонистами и коэффициентом благосостояния 95%.

Desert Base/(Пустынная база)
Постройте базу по крайней мере с 100 колонистами на пустынной планете.

Frozen Base/(Замороженная база)
Постройте базу по крайней мере с 100 колонистами на мерзлой планете.

Moon Base/(Лунная база)
Постройте базу по крайней мере с 100 колонистами на лунной планете.

Storm Base/(Штормовая база)
Постройте базу по крайней мере с 100 колонистами на штормовой планете.

Достаточно легкие достижения, если проходить игру постепенно и контролируя все аспекты.

Express Outpost/(Экспресс аванпост)
Постройте базу по крайней мере с 100 колонистами меньше чем за 30 дней.

Express Colony/(Экспресс колония)
Постройте базу по крайней мере с 250 колонистами меньше чем за 60 дней.

Overpopulation/(Перенаселение)
Постройте базу по крайней мере с 350 колонистами.

Эти достижения лучше всего делать на пустынной планете, так легче. Просто после определенного уровня самодостаточности, сохранитесь и набирайте людей. Так играть не очень легко, так что, как получите достижения, вернитесь на исходную позицию, что бы не рисковать. На всякий случай имейте у себя русурсы питания и строительства прозапас.

Hyper Megalomaniac/(Сверхмания величия)
Постройте монолиты на всех планетах.

Монолиты строятся в самый распоследний момент игры. Ресурсов требуют много, а толку никакого.

Absolute Domination/(Абсолютное доминирование)
Завершите все этапы на всех планетах.

Для этого нужно выполнить все 10 этапов игры на каждой планете. Это очень сложно, так что я советую постараться научиться играть, а так же выполнять все до единого этапа на планете, не переходя на другую. За этапами можете проследить в игре, нажмите Управление базой, а далее Основные этапы.

Для того, чтобы пройти планету на уровне Suicide обратитесь к руководству пользователя Steam, подробно описывающее стратегию этого прохождения.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=719508387

Challenger/(Решитель)
Выполнить одно задание.

Express Starport/(Экспресс космопорт)
Завершить постройку космопорта Атлантида меньше чем за 15 дней.

Express Dark Colony/(Экспресс Темная колония)
Выполнить задание Темная Луна меньше чем за 70 дней.

Hyper Challenger/(Сверхрешитель)
Выполнить все встроенные задания.

В главном меню есть режим Challenges (Задачи), с четырьмя заданиями Mining Station Alpha (Шахтерная база Альфа), Starport Atlantis (Космопорт Атлантида), Frozen Cage (Морозная тюрьма), Dark Moon (Темная Луна). Вот руководство пользователя Steam подробно описывающее стратегию этих заданий.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=704308288

Благодарю за использование руководства по достижениям игры Planetbase. Также вы можете посмотреть другие мои руководства и переводы.

На заре эры развития технологий человечество всё же смогло освоить космос. Галактические перелёты перестали быть мечтой и превратились в рутину. Ресурсы Земли истощились, а население значительно выросло, так что появилась необходимость расширяться вглубь вселенной. Planetbase рассказывает истории колонизаторов — групп учёных, отправившихся осваивать непригодные для жизни планеты. Игра предлагает попытаться выжить в сложных условиях нехватки ресурсов, под обстрелом метеоритов да под натиском песчаных бурь. В отличие от других выживалок тут вас не будут пытаться сожрать огромные насекомые, кровожадные пришельцы или тайные обитатели планеты. Вас поджидают куда более грозные и напористые ‘враги’: голод, усталость, нехватка кислорода и сна, моральное уныние и жажда. Но чтобы всё было честно, добавлены ещё и пираты, куда же без них в космосе.

Читайте так же:  Прохождение игры деад исланд

Думаю, все вы, так или иначе, сталкивались с проблемой планового отключения электроэнергии по месту жительства. Дело это неприятное и опасное. Съедобные продукты начинают портиться, аппаратура без тока не работает, а связь со внешним миром оказывается ограничена. В Planetbase это самая главная проблема, которая извела уже не одну колонию. Начинается игра с посадки шатла на случайно сгенерированную точку планеты. Семь колонистов и два недо-робота должны в течение дня подготовить работающую базу, которая послужит фундаментом будущему поселению. Конечно же, первый недостаток пребывания в космосе — отсутствие кислорода. Чтобы дышать, люди используют скафандры, но долго протянуть в таком темпе не получится. Поэтому, строится ‘отсек входа внутрь базы’, а к нему присоединяются постройки по желанию геймера. Самые основные в описании не нуждаются: водокачка, водное хранилище, солнечные батареи и ветряки, а также ёмкость для хранения резервного электричества. Последнее является наиважнейшей частью вашего городка, потому как ночью солнце не греет, а ветер почти не дует.

Проиграть можно буквально за 5 минут, несмотря на все часы упорного развития базы. В этом геймплей напоминает суровую Don’t Starve. Вы будете попадать в передряги не из-за сложностей, а в связи с неопытностью. К примеру, первый раз я довёл колонию до ручки по причине неправильного использования стартовых ресурсов. Я банально не успел выстроить цепочку производства ‘металла’, который необходим для возведения ВСЕХ построек. А дальше произошла стандартная ситуация: не хватает энергии > всё отключается > люди умирают. Собственно, местные колонисты ведут себя очень глупо. Они могут помереть с голоду за 2 дня, и это будет происходить очень часто, даже в условиях наличия еды на складах. Управлять ими напрямую нельзя, как нельзя и направить на определённый вид работы. Всего существует шесть базовых потребностей для поддержания жизни, самые занудные среди которых — питание и сон. Если света нет, люди просто стоят на месте в состоянии столба. Они отказываются выполнять любые действия, а их настроение быстро падает. Одна такая беспросветная ночка и вы уже имеете семь голодных и сонных ртов.

На втором забеге мне удалось наладить более мощное производство. Медики создавали лечебные растения в биологическом-секторе и лечили раненых, инженеры выращивали овощи и злаковые, после чего варили съедобную пасту, а рабочие трудились над производством пластика, металла и ремонтных инструментов. В определённый момент появилась возможность построить космопорт, что открыло доступ к получению новых колонистов и даже межгалактической торговле. Но, как только я достиг населения в 20 человек, резко почувствовал нехватку еды. Пока занимался созданием новых стендов для выращивания всячины, наступил тот самый день, который пугает всех любителей использовать альтернативные источники энергии. С утра до ночи и с ночи до утра совсем не было ветра. Это привело к тому, что уже к вечеру электропитание базы отключилось. И это как раз в момент, когда нет еды на складах. Спустя двое суток от голода умерли ВСЕ, потому что и на следующий день ветра почти не было (да, они даже при свете дня не хотят работать).

Самый значительный недостаток Planetbase — непредсказуемость. Вы можете проиграть моментально, причём, будучи не в силах ничего сделать. Будто игра ожидает, что вы заранее просчитаете сотни сценариев и идеально построите базу, словно завсегдатай колонист-эксперт. К сожалению, начинать заново абсолютно неинтересно, потому что стартовые условия всегда одинаковые. Даже наличие трёх разных планет на выбор слабо подпитывает разнообразие. Ну, сами подумайте, начали вы свой первый забег, а к ночи метеорит врезался в модуль отдыха, где мирно спали колонисты. Итог? Все умерли! Извлекли ли вы некую пользу из произошедшего, выучили ли новый трюк, а может быть стали опытнее? Отнюдь! Вас тупо слили. Получается, что весь контент сводится к игре в русскую рулетку, что, в моём понимании, фаном назвать невозможно.

Читайте так же:  Прохождение игры ангелы и демоны

Интерфейс игры является другим важным и крайне угнетающим элементом. Все постройки набросаны в одно меню, что усложняет ориентирование и затягивает обучаемость основам. Точно так же, все элементы управления персоналом спихнуты в другое меню (охрана, статистика, экономика, торговля и т.д.). Конечно, есть обучение, которое подробно рассказывает с чего начать, вот только практика в значительной мере отличается от теории. На бумаге всё легко, а когда выходишь в плавание, начинаешь делать ошибки. Причём исправить недостатки базы не так просто, ведь каждая постройка крепится к другой посредством соединительных тросов или воздушных коридоров. Нельзя просто взять и разорвать цепочку посередине, нельзя и улучшить маленький модуль до более развитого. Причём размеры построек сильно влияют на физический объём занимаемого пространства, зачастую на глаз даже не определишь, сколько места будет использовано. Казалось бы, круглые купола должны размещаться рядышком без особых проблем. Но, оказывается, что нет.

Нормально отследить наличие тех или иных ресурсов по удобным индикаторам нельзя, для этого необходимо нажать серию кнопок и изрядно полазить по менюшкам. Но даже после находки уязвимых мест базы у вас уйдут дни, если не недели, чтобы исправить ситуацию (я имею в виду игровое исчисление, само собой). Прогресс продвигается очень медленно, благо присутствует кнопка ускорения времени (х2, х4), вот только даже её иногда недостаточно. Бывает, что за целый день работники производят всего один кусок металла, когда тебе ой как нужно побыстрее завершить строительство солнечной батареи за 4 куска ‘уже вчера’. А если при этом нагрянет пылевая буря, то выходить наружу за рудой будет опасно для здоровья. Лишние переломы только сильнее затянут производство, потому что нужно будет изготовить медикаменты из растений. Кстати, когда отключается свет, все растения стремительно погибают, а это в свою очередь приводит к лишним затратам ремонтных инструментов. Которые, о боги компьютерной логики, делаются из отходного материала живых растений.

С реальным положением вещей игра явно не дружит. Космонавт должен быть человеком тренированным, подготовленным, физически сильным и умственно стойким. Наши же колонисты похожи на кучку, простите мой французский, бомжей из подворотни. Нормально ходить они не умеют, работу свою выполняют вяло, а при отключениях света не имеют источников альтернативно освещения. Где фонарики, где каски? Вы же покорили космос, почему тогда нельзя снарядиться банальным набором выживания? Когда же население переваливает за сотню, начинается полный хаос. Ресурсы прыгают ходуном от минимума к максимуму, а внезапные атаки пиратов, ну, внезапны. Притом нет тут понятия ‘прокачки’, так что люди не становятся опытнее или живучее со временем. Они просто мясо. Нет даже банальной возможности приставить того или иного человека на определённый тип работы. Никто вас попросту не слушается.

Зато в строительстве всё выглядит более-менее комфортно, потому что каждому зданию-модулю разрешают самостоятельно выбирать пристройки. Установили столовую — будьте добры определиться с начинкой: столы, фонтанчики с водой, машины по созданию пасты, телевизоры и вазоны в горшках — чем-то придётся пожертвовать, а что-то установить в нескольких экземплярах. Это придаёт некой свободы и гибкости при создании базы. Вот только декорировать свой уголок вселенной не дают, так что приходится ограничиваться исключительно необходимыми постройками. Да и, если честно, выглядят все здания совершенно одинаково, будь то склады, цехи производства или станции слежения за персоналом. Чтобы хоть как-то сглазить вину бедной визуальной составляющей, разработчики разрешили крутить и приближать камеру, заодно снимать ‘шапку’ своего комплекса, чтобы рассматривать начинку. Особенно красиво выглядят био-сектора да с активацией функции ‘камеры от первого лица’.

Изображение - Planetbase прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here