Побег из мастерской прохождение игры

Подробное описание: побег из мастерской прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

На странице ты найдешь прохождение игры, а поиграть можно здесь — Побег из комнаты художника.

1. Кликни под диваном рядом с самой большой банкой с краской, стоящей на столе, и забери из-под дивана кусочек паззла.

2. Забери со стола с красками шпатель.

3. Открой пуфик, стоящий рядом с диваном, и найди в нем картину.

4. Повесь картину на стену, на гвоздик, в центр.

5. Кликай по картинам и запоминай символы, которые на них нарисованы.

6. Иди направо. Используй шпатель на картине, стоящей на мольберте. Забери найденный кусочек паззла.

7. В этой же комнате отодвинь стул, стоящий справа, и за ним найдешь очередной кусок паззла.

8. Здесь же загляни под тумбочку, стоящую рядом со столом, и забери кусочек паззла.

9. Снова иди направо. Открой левый ящик стола и забери очередной кусок.

10. Здесь же возьми пачку молока. Кликни на рулон бумаги (крайний левый), здесь ты найдешь что-то типа кодового замка — сюда нужно внести символы, которые были нарисованы на картинах в первой комнате (треугольник, квадрат и круг). Как только символы будут внесены верно, рулон развернется — забирай кусочек паззла.

11. Иди вправо. Под столом, на котором стоит бутылка с вином, ты найдешь еще кусочек паззла.

12. В этой же комнате отодвинь рамы с холстами, стоящие слева от двери, и забери кусок холста.

13. Опять идем направо. Через одну комнату. За тумбочкой стоит мольберт. Кликни на нем, чтобы он раскрылся. Используй найденный только что холст на мольберте. Подбери с пола кисточку и используй ее на холсте. Забери нарисованный ключ.

14. Снова идем вправо, через одну комнату. Слева ты увидишь сундук, используй ключ на сундуке. Сундук откроется — забирай очередной кусок паззла.

15. Возвращаемся в комнату с мольбертами. Слева на столе стоит тарелка с фруктами — съешь их. Нажми на освободившуюся тарелку. Используй на тарелке пакет с молоком. Быстренько шагай еще раз направо через комнату и забирай кусочек паззла, на котором сидел черный кот.

16. Итак, все куски разбитой картины у тебя — теперь осталось только собрать ее. Кликни на картину и собери паззл.

Пожалуйста, если ты копируешь прохождение на какой-то сайт — не забудь поставить ссылочку на сайт «Игры для девочек» 😉

Если вы можете с легкостью выбираться из лабиринтов и всегда гордились такой способностью, то можете поиграть в головоломку Амиго Панчо 4. Г

Неплохая логическая игра, в которой вам предстоит помочь заключенному совершить побег из этой вонючей тюрьмы. А для этого придется использов

Игра представляет собой смесь бродилок и логических стратегий, ведь вы оказываетесь в незнакомом месте, из которого необходимо выбраться. Пе

Стикмен: Дирижабль – это веселая онлайн игра в приключенческом духе. Здесь мы вновь встретимся с Генри Стикменом – бывалым охотником на прик

Перенеситесь в мистическую стилистику сюрреалистического мира (т.е. в сон) под названием Cube Escape, где может случиться все, что угодно. И

Бомж Хобо, известный своими драками и любовью к дебошам, возвращается в продолжении онлайн игры “Бомж Хобо 2: В Тюрьме”. В данной части игры

Онлайн игра “Ловкие Воры 3” расскажет историю о сержанте Джонсе и его верном друге – овчарке. Однажды вечером, после рабочего дня, Джонс сид

Очередной ролик готов. Поехали!

Не согласен. Стрим – это по сути сплошной флуд ни о чем, следовательно формат прохождения игр и творческая обработка автора будут напрочь стерты, ты как себе например на стриме представляешь Клика? Предлагаешь Андрею надрываться до посинения пытаясь изобразить Клика? И вопрос, как называется гитарный трэк в конце видео?

шкрек доброе утро хорошие новости короч смотри на карте возле деревни там знак вопроса ну за пределами там бтр и бандиты если их гопнуть будет квест если его виполнить то можно получить бизон ну автомат пистолет потом на квесте собачя жизнь там если его проходить можно найти арт пузирь

Стрииимы от шкрээкааа самое то было бы ))

Добыли печку. Там ништячок!

Shkrek & Klick чтоб задания дополнительно обновились, выложить весь хабар в доме в ящик, выйди из безопасной зоны и получи критический урон здоровью. Тогда ничего не потеряеш, а задания на истребления мародеров, обновятся

Читайте так же:  Прохождение игра darksiders 2

Разраб выпилил картинку ведра для текстурки, но вотермарка осталась

За жужу и двор по ебалу в упор

Шикарное прохождение шикарного мода 👍🏻

годные ролики!твой канал достоин уважения 😀

Спасибо тебе Шкрек за серию.

Я уж думал у КЛИКА отпуск

Когда Жужа поблизости ее команди подсвечивается.

Вот это конеееец серии! ПРОСТО БОМБЕЗНО!

Жекан умеет делать качественные и интересные моды. В золотом шаре баланс и выживание были мертвы по причине существования предбанника. Это локация убила весь баланс. Ну а здесь по-моему все просто идеально.

Тайник на клаБДище, улыбнуло)))

ШКРЭК КЛИКА ЧАЩЕ ИСПОЛЬЗУЙ ОН ВЕСЕЛЫЙ

давай еще одну топовую серию дядь!

И в деревне где жужу оставил в том доме на чердаке документы были

Не путайте моменты прохождения с другими ютюберами. Нет там документов еще.

у меня машина управление поменяла, что делать?

Перезайди в игру. А лучше всегда паркуйся движением строго на север, проблем не будет.

И снова вас заперли в неизвестной комнате, а это значит, что вам вновь придется проявить все свою смекалку и находчивость, чтобы найти способ выбраться отсюда.

Оставить первый отзыв и оценку

Или войти через социальные сети

Изображение - Побег из мастерской прохождение игры

Изображение - Побег из мастерской прохождение игры Изображение - Побег из мастерской прохождение игры Изображение - Побег из мастерской прохождение игры Изображение - Побег из мастерской прохождение игры Изображение - Побег из мастерской прохождение игры

Введите email или номер телефона, который вы указали при регистрации

На указанный Вами адрес электронной почты было отправлено письмо с инструкциями.

На указанный Вами адрес электронной почты было отправлено письмо с инструкциями.

Очередная игра “Головоломка Побег из тюрьмы”, предлагающая владельцам смартфоном поднапрячь свои мозги. В увлекательном квесте придется разработать свой собственный план побега из старинной тюрьмы.

В самом начале головоломки вы окажетесь в самой глубокой камере древней тюрьмы. Путь на свободу окажется долгим и сложным, однако, время проводимое за решением очередной загадки, будет пролетать незаметно.

Чтобы выбраться на свободу, необходимо шаг за шагом продвигаться из одной в камеры в другую, разгадывая по пути загадки различной степени сложности. Открытие каждой следующей двери будет даваться все сложнее, но вы же не позволите своему персонажу остаться в этом ужасном месте на всю жизнь? Кроме решения головоломок, нужно находить в камерах полезные инструменты, которые помогут обрести потерянную свободу. Также есть возможность играть онлайн прямо с компьютера на сайте http://www.era-igr.ru/games/game/pobeg-iz-tyurmyi/Изображение - Побег из мастерской прохождение игры

.

Среди основных достоинств «Побега из игры» можно выделить следующие:

  • несколько десятков сложных и увлекательных загадок;
  • высокое качество графики;
  • отсутствие встроенных покупок, полностью бесплатная версия;
  • не требует регистрации, достаточно ее просто скачать, установить и можно наслаждаться игрой.
  • Решать задачи можно, как одному, так и в компании друзей!

Предлагаем Вам видео прохождение квеста “Тюрьма побег Приключение” (Prison Escape Puzzle).
Сыграть в эту игру можно на телефонах, айфонах и планшетах с операционной системой android и ios.
В принципе, квест несложный, и Вы и сами сможете справиться с прохождением игры “Тюрьма побег Приключение”, если немножко подумаете. Как пишут многие игроки, времени, чтобы закончить игру, у них уходит от 5 до 20 минут. Но всегда, везде, в любой даже самой простенькой игре бывают “затыки”, когда даже самые очевидные вещи, лежащие под носом, человек не замечает. Тут уже приходится обращаться за помощью, искать подсказки на сайтах с прохождением игр, форумах, группах.
Если у Вас возникли сложности, вопросы и Вы не знаете как пройти игру “Тюрьма побег Приключение” (Prison Escape Puzzle), то посмотрите видео-прохождение ниже.

Также Вы можете прочитать обзор игры “Тюрьма побег Приключение” и оставить свои впечатления о данном квесте в форме комментариев внизу страницы.

Изображение - Побег из мастерской прохождение игры

Прохождение игры «Побег из небоскреба». Итак, заходим в игру, нажимаем старт и начинаем. Вначале нам нужно собрать предметы возле вертолета это телефон и плоскогубцы. Потом, открываем дверь в самом вертолете, берем плоскогубцы и достаем разводной ключ. Возвращаемся обратно к вертолету, на земле поднимаем карту. Стрелочками, которые появляются на экране влево и в право продолжаем движение. Следуем за стрелочкой влево, попадаем в здание, где нам нужно достать лампочку. Разбиваем стекло, забираем лампочку и дальше исследуем местность. Видим красный ящик и инструменты сверху над ним. Подходим и открываем его.

Появляется экран с набором букв и цифр. Нужно ввести код. Поскольку кода нет, возвращаемся дальше на поиски нужного нам кода. Стрелочками 2 раза идем влево, попадаем к месту со стеной на которой изображена девушка с оружием. Возле стены с изображением находим записку с кодами. Поднимаем ее и складываем в свой инвентарь. Возвращаемся обратно к красному ящику. Подходим открываем и набираем код АIM3, ящик открыт. В нем песок. Рядом видим открывшуюся дверь, но там темно и нужно включить свет.

Читайте так же:  Spotlight room escape прохождение игры 5 уровень

Возле двери за углом висит электрощит, берем разводной ключ и перемыкаем верхний рычаг, так что бы вместо красной загорелась зеленая лампочка. Заходим в комнату с доски забираем букву М и предметы, которые можно собрать со стеллажа. В открытую дверь, за нашей спиной мы видим, что есть еще одна комната, заходим туда и забираем со стены карту — план эвакуации и возвращаемся обратно. Дальше следуя по стрелкам управления влево и вправо находим еще одно строение.

Открываем дверь и забираем в инвентарь цифру 1 и следуем дальше. Видим перед собой сетчатый забор с дверью. Заходим туда. Проверяем ящики. Находим букву Т и сообщение следовать в сектор 6 L где нужно разблокировать дверь. На стене видим 3 трубы к которым внизу прикручены прозрачные колбы. В одной из колб есть какая то зеленая масса, а две остальные колбы пустые. Поворачивая красные рычаги вверх, вправо или вниз начинаем перемещать зеленую жидкость по колбам. До тех пор пока не получится комбинация из цифр над колбами 1 6 5 и справа индикатор станет вместо красного — зеленым. Выходим из этой комнаты и заходим в дверь на против. Видим серверную или что то похожее. Мышкой наводим и проверяем собираются ли предметы. Все складываем в свой инвентарь.

На торце шкафа видим рисунок где нарисовано 7 кругов, по три вверху и внизу и один посредине равенство =12 возле каждой строки с кругами. Это схема висящих рядом на стене щитов. Начинаем выставлять цифры на щитах, так чтобы в сумму каждого ряда, как было показано на схеме получалось 12. Первый ряд 561 в среднем щите выставляем 4, а нижний ряд соответственно цифры 723. Индикатор рядом загорается зеленым. Возвращаемся к самому первому щиту, где мы включали свет в первой комнате. Берем разводной ключ и включаем второй индикатор. Возле ящика с песком видим светящуюся надпись from 1923.Заходим в первую комнату и открываем синий шкаф который стоит в углу. В нем видим сейф с цифрами внизу выставляем 1923, открываем сейф забираем что внутри.

Заходим в дверь. которую видно из первой комнаты, на стене висит еще один сейф с круговой ручкой и буквами. Из букв. которые мы нашли в разных местах пока искали разные подсказки и открывали сейфы в инвентаре у нас получилось слово TIME . Проворачивая ручку сейфа по нужным буквам открываем сейф. Забираем, что в сейфе и выходим. Пытаемся на щите ключем включить третью кнопку. Но по всей видимости чего то не хватает и мы продолжаем поиски.

Возвращаемся к изображению девушки на стене, подходя ближе находим ключи, которые достав лом из инвентаря достаем из за решетки. Нажимаем на стрелочку продолжаем движение вправо, видим еще один металлический ящик. открываем его, видим закрытый замок. Возвращаемся обратно к первому щиту. Берем разводной ключ включаем последнюю кнопку.

Выживший. Побег из Зоны – новая сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.

Основной сюжет. Он разделён на 2 составляющих задания: “Спасение” и “Работа на незнакомца”, дополняющих и продолжающих друг друга.

1) “Собственное расследование”.
После того, как выполним задание незнакомца на обыск лагеря, спрашиваем его о скелете в сарае. Далее берём в подвале лопату, хороним останки и обыскиваем нычку за печкой в доме. Далее берём домкрат и направляемся в деревню Грачи, находим там большой ящик в доме и отодвигаем его. В погребе находим следующую записку бывшего хозяина. Идём на другой конец деревни, убиваем полтергейста, летающего вокруг дома и в самом доме(в печке) находим следующую страничку. Теперь идём на кладбище и за одним из памятников подбираем ещё одну записку. Отправляемся к небольшому откосу западнее, там рядом со скелетом берём ещё одну страницу и ключ. Возвращаемся в наше убежище, спускаемся в подвал, открываем дверь. Из ящика забираем награду и последнюю часть дневника хозяина. По желанию можно похоронить останки повешенного.

Читайте так же:  Прохождение игры бесконечное лето все концовки

2) “Товарищ по несчастью”.
На холме у откоса видим упавший МИ-24, находящийся в пси-зоне. Чтобы добраться до него, придётся обзавестись защитой(костюм Сева, пси-блокада или артефакт “Прелесть”). У вертолёта в ящике берём записку. Идём к разбитой машине, забираем вторую записку. Далее подходим к дому у рембазы, на подходе получаем подзадание на отстрел засевших там бюреров. Уничтожив их, осматриваем плиту, потом на чердаке ищем схрон с очередной запиской. После этого направляемся в указанное место, видим там живого, но сошедшего с ума пилота. Говорим с ним, ждём, пока он прыгнет в телепорт и идём за ним. Очутившись посреди аномали, забираем с трупа последнюю записку и находим личный тайник.

3) “Эхо Чернобыля”.
У озера видим старый Камаз с бочками и ящиком в кузове. В ящике находим записку, далее идём в деревню Грачи и осматриваем разрушенный дом. Поочерёдно прикасаемся к предметам во дворе(лопата, топор, молот – в какой-то последовательности), аномалия исчезает. Берём в печке следующую записку, идём на рембазу. Здесь нам понадобится раствор WD-40 и канистра топлива. Растровом обрабатываем вентиль в углу, топливом заправляем генератор. Залезаем на крышу, там в раструбе находим очередную записку ликвидатора. Теперь нам надо будет возвратится обратно к озеру, найти место, где из воды торчит дерево с повешенным и под ним обнаружить тайник ликвидатора с наградой.

4) “Собачья жизнь”.
Севернее убежища видим большой камень с лежащим сверху рюкзаком и раненую собаку под ним. Из рюкзака забираем записку Прощелыги, собаку лечим или игнорируем. Далее идём в деревню, там осматриваем решетку на входе в туннель, рядом за ящиками обнаруживаем рюкзак со второй запиской Прощелыги. Уходим на рембазу, там в мастерской на столе подбираем напильник и возвращаемся к туннелю. Видим, что пока нас не было, решетку сломали два мародёра и пробрались внутрь. После сценки убиваем кабана и оставшегося мародёра, забираем с его трупа ПДА и награду.

5) “Пагубное воздействие”.
Южнее рембазы видим сухое дерево, на котором растёт гриб-трутовик, светящийся зелёным светом. Сорвать гриб можно только тёмной ночью(с 22 до 3 часов). Под деревом будет контейнер, в нём ключ и записка учёного, забираем её. Отправляемся в его убежище в деревне, открываем его, там находим вторую записку. Далее идём к следующей точке, там снова будет контейнер с запиской, потом к последней. После этого возвращаемся обратно в комнату учёного, там открываем сейф и забираем инструкцию. Если у нас есть сорванный с дерева гриб, то можно засунуть его в прибор на столе, включить его и после этого получить награду.

6) “Добро народное”.
Южнее рембазы видим под деревом труп мародёра, осматриваем его и забираем ПДА. Далее находим его подельника, убиваем собаку, крутящуюся рядом с ним и допрашиваем его. Он даёт наводку на общак, спрятанный внутри аномалии-телепорта. Чтобы отключить её, нужно поочерёдно обойти 5 кустов, ближайших к дереву, под которым стоит сейф. Если зашли правильно – каркнет ворона, если ошиблись – нас отбросит и нужно начинать с начала.

7) “Лакомый кусок”.
Севернее убежища в ложбине замечаем палатку и ящик. В ящике находим часть дневника сталкера, который хотел найти уникальный артефакт. Идём к опоре лэп, под ней находим рюкзак со второй частью записей. Теперь отыскиваем труп новичка на берегу озера, поднимаем его блокнот и идём к электроподстанции у деревни. Там активируем рубильник на стене и можно будет вернуться к опоре лэп, чтобы забрать награду.

Где найти труп с ключом у вертолёта:

Где найти предметы для крафта:

Где искать ящики мародёров:

Как собрать ветрогенератор:

Как пройти квест с вороной и общаком:

Где найти рюкзак в подквесте “Концы в воду”:

Расположение ящиков мародёров на точках:
1) Блокпост: ящик у контейнеров, ящик в капонире;
2) Роща: ящик под деревом;
3) Лагерь в лесу: ящик рядом с навесом;
4) Кладбище: серый ящичек на столике у молилы;
5) Чёрный овраг: серый ящичек под деревом(где стоял Колян-отмычка);
6) Островок: ящичек на столе в доме и ящик за домом;
7) Радиоактивный холм: рюкзак на дереве(невысоко);
8) Деревня Грачи: ящик в доме, где тусуются мародёры;
9) Рембаза: ящик в большом анграре и ящик в мастерской с большой дверью.

Читайте так же:  Прохождение игры far cry 3

Артефакт “Трамплин”:
Крайне полезная вещь, советую разжиться им как можно быстрее(квест “Лакомый кусок”). Он даёт возможность мгновенной телепортации в убежище 1 раз в 12 игровых часов. Выгодной будет следующая тактика:

1) Выдвигаемся на точку, захватив с собой “Трамплин”;
2) Выполняем там задание, телепортируемся обратно в убежище;
3) Спим 12 часов, за это время артефакт перезаряжается и нам в сейф приходит награда за квест;
4) Просыпаемся, завтракаем наградой, берём уже готовый к использованию “Трамплин” и .
5) см. п. 1.

Таким образом за небольшое время можно обойти все точки с рандомными квестами и закрыть их, тем самым заработав достаточное количество провизии и других полезных вещей от Незнакомца. Также можно воспользоваться “Трамплином”, если:
1) Зажали мутантымародёры, а патроноваптечек нет;
2) Забрели далеко от убежища, нагребли тонну лута, а стамина на нуле;

Ограбление:
Если вы успешно выполнили рандомное задание на артефакт или груз, то придётся отразить нападение мародёров на ваше убежище. При подходе к нему можно будет заметить небольшую группу, двигающаюся к дому. Здесь важно не дать им войти в само здание и расположиться на точках, иначе и сейф, и ящик в мастерской будут обчищены! В данной ситуации полезно будет оставить собаку на охране двора. Учтите, что ни отмычка-Колян, ни пленный мародёр, находящиеся в доме, не смогут помешать грабителям. Собака друг человека.

Дополнительные квесты:
Они полезны тем, что в награду за них можно получить редкие артефакты, не встречающиеся в квестовых аномалиях: Золотую рыбку, Лунный свет, Пузырь, Пламя. Внимательно читайте блокнот после нахождения каждой из страниц.

Основной сюжет:
1) При обыске лагеря в лесу не забудьте осмотреть костёр;
2) При убийстве Деда постарайтесь завалить его ещё в деревне, потому что он убежит к озеру и там вызовет подмогу. Стреляйте ему в голову из обреза, это нанесёт многократный критический урон;
3) При сражении с Хирургом полезно будет взять с собой собаку. Она отвлечёт внимание главаря и его можно будет подсадить на нож(получив достижение);
4) При убийстве двух лидеров на Рембазе остерегайтесь телохранителей с подствольными гранатомётами;
5) В плену у мародёров не паникуйте: внимательно осмотритесь по сторонам и найдите спрятанный нож;
6) Идя на последнее рандеву с Незнакомцем в туннеле захватите с собой таблетку пси-блокады, либо артефакт “Прелесть”. Также можно установить возле входа самодельную бомбу(баллон + аккумулятор + провода);
7) Обыскав тайник Незнакомца, сразу валите подальше от опоры лэп, под которой он лежит, т.к. на вас атакуют наёмники;
8) В процессе финальной сценки на блокпосте пользуйтесь укрытиями, чтобы не погибнуть от ракет с вертолёта; либо же спрячьтесь в подвале(при игре за СБУ) и просто подождите вертушку. За Дегтярёва не переживайте, он неприкосновенный (ему ещё Стрелка спасать надо).

Стресс:
Штука эта по существу безвредная до тех пор, пока мы не завладеем очень полезным артефактом “Прелесть”. В купе с высоким стрессом (уровень “Depression”) он заставит нашего героя совершить самоубийство при возвращении домой(как это было со всеми предыдущими его владельцами). Поэтому следите за уровнем стресса и побольше бухайте, но не в жизни, а в убежище;) Что делать, если вы возвращаетесь с ходки, замочили много народу, имеете высокий стресс и “Прелесть” в инвентаре? Можно временно выложить артефакт в какой-то схрон, либо же частично понизить стресс хотя-бы на пару единиц(достаточно 1 бутылки водки).
1) Убийство 5 человек уровень “worry” (беспокойство);
2) Убийство 10 человек – “stress” (стресс);
3) 15 человек и больше – “Depression” (депрессия).

Дополнительная информация:
Полезной штукой является ветрогенератор, который избавит вас от побегушек за соляркой. Что собрать его нужно:
1) В деревне Грачи в доме с контролёром из ящика взять ключ;
2) На рембазе отпереть домик-мастерскую и там в ящике забрать лопасти и редуктор;
3) В убежище с помощью лопастей, редуктора, проводки и литола починить ветряк(стойку). После этого электричество будет бесконечным.

“О боже, у меня сдох герератор, нет газа для лабы, срочно нужен домкрат, провода или антисептик для крафта! Помогите. “
Не падайте духом, а лучше запомните важную информацию: после того, как мы возьмем в плен мародёра(“языка”) и приведём его в своё убежище, он автоматически станет торговать всеми необходимыми для крафта вещами. Главное в первом разговоре с ним не прогонять его к чертям. Слово – не воробей.

Читайте так же:  Прохождение игры пай дай 2

“О боже, что за дерьмо, где оружие? Я задолбался бегать с ПМ и обрезом всю игру, автор, ты издеваешься? Негодяй ты, рака тебе и твоей семье и т.д.”
Успокойтесь и запомните ещё одно простое правило: оружие здесь надо собирать из запчастей. А запчасти у нас где? Правильно, в ящиках мародёров по рандомным квестам! Обычно выпадает по 2-3 запчасти на точку(квест), так что шанс собрать что-то нормальное будет. Кроме того:
1) Сразу 4 или 5 запчастей будет лежать в мародёрском общаке по квесту “Добро народное”;
2) Ствол от АК-74 лежит в ящику у упавшего МИ-24(в пси-аномалии);
3) Сразу все компоненты для сбора АКСУ можно будет снять с тела Хирурга по сюжетному заданию;
4) Сразу все компоненты для ПП “Бизон” можно будет снять с тела Медвежатника по квесту “Вокруг пальца”.

И чёрт подери, не умирайте, находясь в машине. А если и умрёте, то потом не жалуйтесь. На этом всё, спасибо за внимание, мне пора уходить из Зоны.

Про ЛЭП и магнитофон:
Когда подходите к ЛЭП то там будет телепорт,он вас не пропустит, а будет не далеко откидывать, спавна мутантов не будет, надо иди на другой край локации, к “телепорт-вход” (будет отмечено на карте) и там заходить в телепорт, вас в увидите три тушканчика, убиваем их и выключаем магнитофон, после этого выходим с за пределы ЛЭП, нас телепортирует к кладбищу, разворачиваемся назад, видим стол, гроб, скелет и коробку, в коробе царский подгон, артефакт “глаз”

Квест “Собачья жизнь”:
После того как находим Суку идем к решетке что указана на карте, когда мы подойдем к решетке нам напишет “Заперто”. Нужно осмотреться: становимся и смотрим прямо в решетку, поворачиваемся налево, увидим два ящика зеленых больших, идем к ним, в кустах будет лежать записка, подбираем её и идем на рембазу. Заходим в здания что возле бензоколонки, там еще двери зеленые большие, открываем и подходим к столу первому, увидим напильник, забираем его и и идем опять в деревню, когда будете иди прямо на клетку, то лучше держитесь правой стороны, увидите что вас опередили, убиваем бандитов, один из них станет кабаном, после этого осматриваем бандита и забираем все что будет

Название: Выживший. Побег из Зоны

Выживший. Побег из Зоны – новая сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.

— Нежелательно сохраняться или погибать, находясь в машине. Увы, транспорт адаптирован к Зову Припяти очень криво(ругать за это надо Kolmogor-а). Все собранные автомобили лучше парковать не во дворе убежища, а за забором, передней частью на север.
— Если вы заметили, что некоторые предметы в убежище, такие как мастерская, лаборатория или колодец перестали быть активными(не высвечивается надпись при взгляде на них), то надо загрузить сохранение, в котором они ещё работают. Проблема эта будет решена в ближайшем патче.

После того, как вас спасает Неизвестный, Вам необходимо исследовать весь лагерь и уже потом появиться возможность выбраться с лагеря и отправиться в дальнейшее путешествие.

Где найти труп с ключом у вертолёта:

После того, как вас спасает Неизвестный, Вам необходимо исследовать весь лагерь и сразу же отправиться к вертолёту и обыскать трупы военных.

Дрожжи можно найти только в трупах убитых сталкеров.

Где найти предметы для крафта:

Все предметы для крафта или ремонта авто можно будет купить у пленного мародёра после квеста “взять языка”.

На ремонтной базе можно найти бесконечную заправку

Домкрат можно найти в ящике в сарае, тот что дворе дома.

Изображение - Побег из мастерской прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here