Подружки одноклассницы школа магии прохождение игры

Подробное описание: подружки одноклассницы школа магии прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В процессе игры не забывайте почаще сохраняться, персонажи в этой игре смертны! Если персонаж погибнет, придется переигрывать с последнего сохранения.

В комнате Блонди со стола берем письмо.
Собираем учебники:
книга заклинаний на диване
история ордена и боевые искусства на книжной полке
колдовские растения рядом с мишкой под аквариумом
Открываем шкаф и знакомимся с принцем Альбертом
Демонстрируем принцу музыкальный центр: берем со стола диск и используем его на музыкальный центр.
Чтобы развлечь принца достаем с полки дротик и отдаем принцу, который попадет в статуэтку. Чтобы ее спасти от падения – используем колдовство остановка времени (пауза) – берем статуэтку и ставим на место. И начинаем поиски медальона. Медальон в аквариуме. Используем телекинез и достаем медальон. Используем медальон на Блонди – теперь она может перемещаться. Жмем на кнопку медальона и используем его как телефон для связи с Фаруном. После разговора отправляемся в Школу Магии. Используем портал – не работает!
При помощи медальона поболтаем с подружками. Оказывается, это Флекс испортила портал.

Слушаем спор Флекс и Евы и начинаем чинить портал. Нам нужно найти три осколка.
Первый осколок поднимаем с земли. Чтобы достать второй нужно использовать ловкость. Третий осколок не отдает хищное растение драконит. Используем информаторий, чтобы узнать, как сладить с дроканитом.
Нам нужна поваренная соль.
Собираем из шкафчика: едкий натр, соляную кислоту, нашатырный спирт, серную кислоту и чашу элементов. Смешаем в чаше соляную кислоту и натрий соленую воду (если смешали неправильные ингредиенты – вылейте их в пруд) используем чашу на растение, забираем последний осколок.
Осколки вставляем в отверстия в портале и встречаем Фаруна, Еву и принца.
После небольшого разговора со всеми опять обратимся к информаторию, чтобы собрать всю информацию о принце.
Поговорим с Фаруном. нам нужен Часовщик. Обращаемся за информацией к информаторию. говорим с Фаруном. После очередного спора, Ева и Флекс отправляются в музей, а в башню Часовщика отправляются Блонди и принц.

Покопаемся в куче сухих листьев – находим садовые ножницы. Справа от кучи у кустов поднимаем палку. Обращаем внимание на дерево с дуплом. Используем садовые ножницы, чтобы очистить путь к дуплу. Покопавшись в дупле, достаем шкатулку. Чтобы открыть шкатулку сыграем в миниигру.
Открыв шкатулку, становимся обладателем золотого ключика.
Используем телекинез на щепку в статуте, чтобы починить фонтан. Вода смыла грязь с камней и мы можем прочитать надпись МАР ТА РИ ГА. Камни можно передвигать. Используем телекинез, чтобы составить имя девушки МАРГАРИТА. За это получаем ключ от башни. Притягиваем ключ телекинезом и идем в башню.
Начинаем ремонт часов. Прежде всего, попробуем столкнуть вниз груз – не вышло. Переложим эту работу на принца: используем палку на груз – часы заработали да не совсем точно! Из ящика достаем масленку, смазываем застрявшую в шестеренках стрелку и достаем ее. Выходим на улицу, используем телекинез на стрелку и ставим ее на место на циферблат. Возвращаемся в башню. Часы не работают: нужно раскачать маятник. Используем палку на маятник и принцу вновь найдена работа. Часы пошли, а под окошком открылся выступ с потайной дверцей. Используем золотой ключик на дверцу – вот и кукушка. Забираем ее и возвращаемся в школу.

Пока смотрительница в музее, нам ничего не удастся взять. используем заклинание Невидимости, ждем когда уйдет смотрительница и забираем карты. Но карты не отдают ожившие Химеры. Пока Флекс будет отвлекать Химер, используем портал, чтобы вернуться в школу и узнать, как справиться с Химерами.

Обращаемся за помощью к информаторию. Чтобы победить Химер нам нужно заклинание паутина, которым мы владеем и зелье. Для его приготовления берем из шкафчика серную кислоту, а от драконита отрываем листик. осталось найти монетку. используя портал возвращаемся в музей.

На полу за левой вазой поднимаем монетку. В инвентаре объединяем серную кислоту и листик драконита, полученный раствор используем на монетку. Бросаем флакончик на Химер и начинаем плести паутину.
для тех кто отчаялся ее сплести есть сейв на сайте
После того как Химеры окаменели, берем карты и возвращаемся в школу Магии

Читайте так же:  Прохождение игры фифа 18

Вся компания снова в с боре. для дальнейшего продвижения Блонди и Флекс должны отправиться к цыганке Эсмеральде.

На этот раз возвращение было не столь радостным: Флекс получила несколько царапин в бою с Гарпиями и теперь выглядит не лучшим образом, а неженка Блонди, от вида царапин Флекс, упала в обморок. Решать все проблемы придется Еве.
Узнаем, что нам делать у информатория. Подберем перо Гарпии рядом с Блонди. Из клюва грифона забираем свиток с инструкцией как приготовить нашатырный спирт. Но нам его готовить не нужно, просто возьмем баночку с нашатырем с полочки со снадобьями. Используем нашатырь на Блонди – одно доброе сделали. Теперь возьмемся за исцеление Флекс. С полочек достаем склянку с пыльцой фей, добавляем перо Гарпии и даем противоядие Флекс. Теперь все здоровы и думают о таинственных картах. Чтобы их применить, нужна карта Фаруна. Обратимся за помощью к информаторию. После недолгих споров нам удается склонить информаторий на свою сторону и получить доступ к карте Форуна (мини игра).
сперва нужно правильно расставить кусочки карты.
Теперь расставляем карты:
Солнце – в парк с солнечными часами
Звезда – В планетарий
Луна – в метро
Теперь все должны разделиться, чтобы открыть врата.

Собираем палочки для часов.
Расставляем найденные палочки в выбоины к цифрам на циферблате. Забираем красный камень. Отправляемся в левую часть экрана – вглубь парка к зеркалам. Используем стрелочки на клавиатуре чтобы вращать зеркала – передаем луч от одного зеркала к другому, чтобы он не разорвался.
Камень вставляем в стрелки часов – у нас обозначится место, куда нужно положить карту – там ее и оставим.

Принц и Блонди в метро. Не спускаясь вниз, слева забираем фантик с пола, справа монетку. Спускаемся. Поднимаем еще одну монетку. Третью монетку притянем телекинезом.
От сломанного магнитофона у лестницы, забираем антенну, из мусорного бака веревку с коробки. На одном из турникетов синий камень, но руками его не достать. В инвентаре объединяем фантик и веревку, потом привязываем к антенне. Получили дразнилку. Отдадим ее Альберту – пусть забавляется. Пока Альберт измывается над бабулькой, используем телекинез чтобы стащить у бабульки спицы. Используем спицу чтобы достать синий камень. Меняем монетки у смотрительницы на жетон. Поднимаемся к Альберту. Попробуем вставить камень в рельеф – не держится. С перил возле лестницы отскребаем жвачку, используем ее на пустое отверстие в рельефе и устанавливаем туда же камень. Вращаем рельефы, чтобы вверху оказывались шарики такого же цвета, как и на орнаменте на стене возле смотрительницы. Отдаем жетон принцу, используем заклинание времени на смотрительнице и перелезаем через турникет. Зовем принца и используем карту на орнамент.

Изучаем механизм в левом углу экрана. Ничего не работает, не хватает деталей. На переднем плане поднимаем с пола две детали, еще одна деталь на полу справа от глобуса и еще одна на полу справа от телескопа.
На полу под картинами поднимаем модель Земли и модель Луны. Используем их на астрономическую модель, чтобы ее починить. Идем к механизму и жмем на красную кнопку. Астрономическая модель теперь завращалась, а нам досталась пятая недостающая деталька. Используем детали на механизм. Нажимаем на рычаг – звездное небо засветилось. смотрим в телескоп, соединяем звезды.
СОХРАНИТЕСЬ!
Как только мы составим карту звездного неба, появится Зарга. После разговора действуем быстро: используем заклинание невидимости и бегом жмем на красную кнопку, чтобы заработала астрономическая модель. Зарга отвлечется, а мы бегом кладем карту на белый диск на полу в центре комнаты. Откроются порталы, и вся компания окажется на перекрестке миров.

Из сундука забираем письмо и читаем. Поднимаем три камня: один у ракушки, второй у стены замка рядом с сундуком, третий у правой двери в замок.
Встаем на платформу – ракушка приоткроется. Но как только мы сходим с платформы, ракушка закрывается. Кидаем на платформу три камня, но этого мало. Просим друзей встать на платформу. Когда ракушка полностью раскроется, дергаем за рычаг. Но нам это не под силу. Просим принца дернуть за рычаг – дверцы и открылись.
Еще раз читаем письмо и действуем по инструкции: входим в ту дверь, из которой вышли, пока не дойдем до балкона, на котором лежит веревочная лестница. Забираем лестницу и снова входим в ту дверь, из которой вышли пока не окажемся на балконе рядом с правой дверью
Войдя в соседнюю дверь, наконец-то окажемся на балконе самой высокой башни. Скидываем оттуда веревочную лестницу друзьям и попадаем на остров Забвения.

Читайте так же:  Цивилизация 5 прохождение игры

Используем заклинание паутина на змею. Забираем книгу заклинаний и зеленый камень. Используем его на красный камень. Красный камень вставляем в панель двери. Играем в миниигру. Все что от нас требуется повторить загорающиеся плитки и нажать их в той же последовательности.
Откроется шкафчик с зельями. Забираем с полок зелье кошачьего сглаза и крысиного короля. Разобьем один из скелетов, заберем у него косточку. Используем косточку на лягушку, чтобы ее прогнать. Забираем жабий камень. Бросаем камень в котел. Ставим заклинания на место. Опять подменяем камни: используем красный камень на зеленый. На Еву используем заклинание невидимости, и смотрим, как монстрик превращается в жабку.

В комнате Блонди со стола берем письмо.
Собираем учебники:
книга заклинаний на диване
история ордена и боевые искусства на книжной полке
колдовские растения рядом с мишкой под аквариумом
Открываем шкаф и знакомимся с принцем Альбертом
Демонстрируем принцу музыкальный центр: берем со стола диск и используем его на музыкальный центр.
Чтобы развлечь принца достаем с полки дротик и отдаем принцу, который попадет в статуэтку. Чтобы ее спасти от падения – используем колдовство остановка времени (пауза) – берем статуэтку и ставим на место. И начинаем поиски медальона. Медальон в аквариуме. Используем телекинез и достаем медальон. Используем медальон на Блонди – теперь она может перемещаться. Жмем на кнопку медальона и используем его как телефон для связи с Фаруном. После разговора отправляемся в Школу Магии. Используем портал – не работает!
При помощи медальона поболтаем с подружками. Оказывается, это Флекс испортила портал.

Слушаем спор Флекс и Евы и начинаем чинить портал. Нам нужно найти три осколка.
Первый осколок поднимаем с земли. Чтобы достать второй нужно использовать ловкость. Третий осколок не отдает хищное растение драконит. Используем информаторий, чтобы узнать, как сладить с дроканитом.
Нам нужна поваренная соль.
Собираем из шкафчика: едкий натр, соляную кислоту, нашатырный спирт, серную кислоту и чашу элементов. Смешаем в чаше соляную кислоту и натрий соленую воду (если смешали неправильные ингредиенты – вылейте их в пруд) используем чашу на растение, забираем последний осколок.
Осколки вставляем в отверстия в портале и встречаем Фаруна, Еву и принца.
После небольшого разговора со всеми опять обратимся к информаторию, чтобы собрать всю информацию о принце.
Поговорим с Фаруном. нам нужен Часовщик. Обращаемся за информацией к информаторию. говорим с Фаруном. После очередного спора, Ева и Флекс отправляются в музей, а в башню Часовщика отправляются Блонди и принц.

Покопаемся в куче сухих листьев – находим садовые ножницы. Справа от кучи у кустов поднимаем палку. Обращаем внимание на дерево с дуплом. Используем садовые ножницы, чтобы очистить путь к дуплу. Покопавшись в дупле, достаем шкатулку. Чтобы открыть шкатулку сыграем в миниигру.
Открыв шкатулку, становимся обладателем золотого ключика.
Используем телекинез на щепку в статуте, чтобы починить фонтан. Вода смыла грязь с камней и мы можем прочитать надпись МАР ТА РИ ГА. Камни можно передвигать. Используем телекинез, чтобы составить имя девушки МАРГАРИТА. За это получаем ключ от башни. Притягиваем ключ телекинезом и идем в башню.
Начинаем ремонт часов. Прежде всего, попробуем столкнуть вниз груз – не вышло. Переложим эту работу на принца: используем палку на груз – часы заработали да не совсем точно! Из ящика достаем масленку, смазываем застрявшую в шестеренках стрелку и достаем ее. Выходим на улицу, используем телекинез на стрелку и ставим ее на место на циферблат. Возвращаемся в башню. Часы не работают: нужно раскачать маятник. Используем палку на маятник и принцу вновь найдена работа. Часы пошли, а под окошком открылся выступ с потайной дверцей. Используем золотой ключик на дверцу – вот и кукушка. Забираем ее и возвращаемся в школу.

Читайте так же:  Прохождение игры гта 4

Пока смотрительница в музее, нам ничего не удастся взять. используем заклинание Невидимости, ждем когда уйдет смотрительница и забираем карты. Но карты не отдают ожившие Химеры. Пока Флекс будет отвлекать Химер, используем портал, чтобы вернуться в школу и узнать, как справиться с Химерами.

Изображение - Подружки одноклассницы школа магии прохождение игры

Прохождение игры Подружки одноклассницы. Школа магии
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

В процессе игры не забывайте почаще сохраняться, персонажи в этой игре смертны! Если персонаж погибнет, придется переигрывать с последнего сохранения.

Комната Блонди
В комнате Блонди со стола берем письмо.
Собираем учебники:
книга заклинаний на диване
история ордена и боевые искусства на книжной полке
колдовские растения рядом с мишкой под аквариумом
Открываем шкаф и знакомимся с принцем Альбертом
Демонстрируем принцу музыкальный центр: берем со стола диск и используем его на музыкальный центр.
Чтобы развлечь принца достаем с полки дротик и отдаем принцу, который попадет в статуэтку. Чтобы ее спасти от падения – используем колдовство остановка времени (пауза) – берем статуэтку и ставим на место. И начинаем поиски медальона. Медальон в аквариуме. Используем телекинез и достаем медальон. Используем медальон на Блонди – теперь она может перемещаться. Жмем на кнопку медальона и используем его как телефон для связи с Фаруном. После разговора отправляемся в Школу Магии. Используем портал – не работает!
При помощи медальона поболтаем с подружками. Оказывается, это Флекс испортила портал.

Школа Магии
Слушаем спор Флекс и Евы и начинаем чинить портал. Нам нужно найти три осколка.
Первый осколок поднимаем с земли. Чтобы достать второй нужно использовать ловкость. Третий осколок не отдает хищное растение драконит. Используем информаторий, чтобы узнать, как сладить с дроканитом.
Нам нужна поваренная соль.
Собираем из шкафчика: едкий натр, соляную кислоту, нашатырный спирт, серную кислоту и чашу элементов. Смешаем в чаше соляную кислоту и натрий соленую воду (если смешали неправильные ингредиенты – вылейте их в пруд) используем чашу на растение, забираем последний осколок.
Осколки вставляем в отверстия в портале и встречаем Фаруна, Еву и принца.
После небольшого разговора со всеми опять обратимся к информаторию, чтобы собрать всю информацию о принце.
Поговорим с Фаруном. нам нужен Часовщик. Обращаемся за информацией к информаторию. говорим с Фаруном. После очередного спора, Ева и Флекс отправляются в музей, а в башню Часовщика отправляются Блонди и принц.

Башня Часовщика.
Покопаемся в куче сухих листьев – находим садовые ножницы. Справа от кучи у кустов поднимаем палку. Обращаем внимание на дерево с дуплом. Используем садовые ножницы, чтобы очистить путь к дуплу. Покопавшись в дупле, достаем шкатулку. Чтобы открыть шкатулку сыграем в миниигру.
Открыв шкатулку, становимся обладателем золотого ключика.
Используем телекинез на щепку в статуте, чтобы починить фонтан. Вода смыла грязь с камней и мы можем прочитать надпись МАР ТА РИ ГА. Камни можно передвигать. Используем телекинез, чтобы составить имя девушки МАРГАРИТА. За это получаем ключ от башни. Притягиваем ключ телекинезом и идем в башню.
Начинаем ремонт часов. Прежде всего, попробуем столкнуть вниз груз – не вышло. Переложим эту работу на принца: используем палку на груз – часы заработали да не совсем точно! Из ящика достаем масленку, смазываем застрявшую в шестеренках стрелку и достаем ее. Выходим на улицу, используем телекинез на стрелку и ставим ее на место на циферблат. Возвращаемся в башню. Часы не работают: нужно раскачать маятник. Используем палку на маятник и принцу вновь найдена работа. Часы пошли, а под окошком открылся выступ с потайной дверцей. Используем золотой ключик на дверцу – вот и кукушка. Забираем ее и возвращаемся в школу.

Музей.
Пока смотрительница в музее, нам ничего не удастся взять. используем заклинание Невидимости, ждем когда уйдет смотрительница и забираем карты. Но карты не отдают ожившие Химеры. Пока Флекс будет отвлекать Химер, используем портал, чтобы вернуться в школу и узнать, как справиться с Химерами.

Школа магии.
Обращаемся за помощью к информаторию. Чтобы победить Химер нам нужно заклинание паутина, которым мы владеем и зелье. Для его приготовления берем из шкафчика серную кислоту, а от драконита отрываем листик. осталось найти монетку. используя портал возвращаемся в музей.

Читайте так же:  Прохождение игры дарксайдерс 3

Музей.
На полу за левой вазой поднимаем монетку. В инвентаре объединяем серную кислоту и листик драконита, полученный раствор используем на монетку. Бросаем флакончик на Химер и начинаем плести паутину.
для тех кто отчаялся ее сплести есть сейв на сайте
После того как Химеры окаменели, берем карты и возвращаемся в школу Магии

Школа Магии
Вся компания снова в с боре. для дальнейшего продвижения Блонди и Флекс должны отправиться к цыганке Эсмеральде.

Школа Магии.
На этот раз возвращение было не столь радостным: Флекс получила несколько царапин в бою с Гарпиями и теперь выглядит не лучшим образом, а неженка Блонди, от вида царапин Флекс, упала в обморок. Решать все проблемы придется Еве.
Узнаем, что нам делать у информатория. Подберем перо Гарпии рядом с Блонди. Из клюва грифона забираем свиток с инструкцией как приготовить нашатырный спирт. Но нам его готовить не нужно, просто возьмем баночку с нашатырем с полочки со снадобьями. Используем нашатырь на Блонди – одно доброе сделали. Теперь возьмемся за исцеление Флекс. С полочек достаем склянку с пыльцой фей, добавляем перо Гарпии и даем противоядие Флекс. Теперь все здоровы и думают о таинственных картах. Чтобы их применить, нужна карта Фаруна. Обратимся за помощью к информаторию. После недолгих споров нам удается склонить информаторий на свою сторону и получить доступ к карте Форуна (мини игра).
сперва нужно правильно расставить кусочки карты.
Теперь расставляем карты:
Солнце – в парк с солнечными часами
Звезда – В планетарий
Луна – в метро
Теперь все должны разделиться, чтобы открыть врата.

Парк с солнечными часами
Собираем палочки для часов.
Расставляем найденные палочки в выбоины к цифрам на циферблате. Забираем красный камень. Отправляемся в левую часть экрана – вглубь парка к зеркалам. Используем стрелочки на клавиатуре чтобы вращать зеркала – передаем луч от одного зеркала к другому, чтобы он не разорвался.
Камень вставляем в стрелки часов – у нас обозначится место, куда нужно положить карту – там ее и оставим.

Метро
Принц и Блонди в метро. Не спускаясь вниз, слева забираем фантик с пола, справа монетку. Спускаемся. Поднимаем еще одну монетку. Третью монетку притянем телекинезом.
От сломанного магнитофона у лестницы, забираем антенну, из мусорного бака веревку с коробки. На одном из турникетов синий камень, но руками его не достать. В инвентаре объединяем фантик и веревку, потом привязываем к антенне. Получили дразнилку. Отдадим ее Альберту – пусть забавляется. Пока Альберт измывается над бабулькой, используем телекинез чтобы стащить у бабульки спицы. Используем спицу чтобы достать синий камень. Меняем монетки у смотрительницы на жетон. Поднимаемся к Альберту. Попробуем вставить камень в рельеф – не держится. С перил возле лестницы отскребаем жвачку, используем ее на пустое отверстие в рельефе и устанавливаем туда же камень. Вращаем рельефы, чтобы вверху оказывались шарики такого же цвета, как и на орнаменте на стене возле смотрительницы. Отдаем жетон принцу, используем заклинание времени на смотрительнице и перелезаем через турникет. Зовем принца и используем карту на орнамент.

Планетарий
Изучаем механизм в левом углу экрана. Ничего не работает, не хватает деталей. На переднем плане поднимаем с пола две детали, еще одна деталь на полу справа от глобуса и еще одна на полу справа от телескопа.
На полу под картинами поднимаем модель Земли и модель Луны. Используем их на астрономическую модель, чтобы ее починить. Идем к механизму и жмем на красную кнопку. Астрономическая модель теперь завращалась, а нам досталась пятая недостающая деталька. Используем детали на механизм. Нажимаем на рычаг – звездное небо засветилось. смотрим в телескоп, соединяем звезды.
СОХРАНИТЕСЬ!
Как только мы составим карту звездного неба, появится Зарга. После разговора действуем быстро: используем заклинание невидимости и бегом жмем на красную кнопку, чтобы заработала астрономическая модель. Зарга отвлечется, а мы бегом кладем карту на белый диск на полу в центре комнаты. Откроются порталы, и вся компания окажется на перекрестке миров.

Перекресток миров.
Из сундука забираем письмо и читаем. Поднимаем три камня: один у ракушки, второй у стены замка рядом с сундуком, третий у правой двери в замок.
Встаем на платформу – ракушка приоткроется. Но как только мы сходим с платформы, ракушка закрывается. Кидаем на платформу три камня, но этого мало. Просим друзей встать на платформу. Когда ракушка полностью раскроется, дергаем за рычаг. Но нам это не под силу. Просим принца дернуть за рычаг – дверцы и открылись.
Еще раз читаем письмо и действуем по инструкции: входим в ту дверь, из которой вышли, пока не дойдем до балкона, на котором лежит веревочная лестница. Забираем лестницу и снова входим в ту дверь, из которой вышли пока не окажемся на балконе рядом с правой дверью
Войдя в соседнюю дверь, наконец-то окажемся на балконе самой высокой башни. Скидываем оттуда веревочную лестницу друзьям и попадаем на остров Забвения.

Читайте так же:  Прохождение игры deponia doomsday

Последняя схватка
СОХРАНЯЕМСЯ!
Используем заклинание паутина на змею. Забираем книгу заклинаний и зеленый камень. Используем его на красный камень. Красный камень вставляем в панель двери. Играем в миниигру. Все что от нас требуется повторить загорающиеся плитки и нажать их в той же последовательности.
Откроется шкафчик с зельями. Забираем с полок зелье кошачьего сглаза и крысиного короля. Разобьем один из скелетов, заберем у него косточку. Используем косточку на лягушку, чтобы ее прогнать. Забираем жабий камень. Бросаем камень в котел. Ставим заклинания на место. Опять подменяем камни: используем красный камень на зеленый. На Еву используем заклинание невидимости, и смотрим, как монстрик превращается в жабку.

Захватывающий трехмерный квест, в котором игроку предстоит погрузиться в удивительный и крайне интересный мир. Помогите юной волшебнице разгадать множество загадок, связанных с появлением наследного принца в его шкафу. Заодно не забывайте про учебу, дискотеки и прогулки с подругами. Можете скачать полную версию игры Подружки-одноклассницы: Школа магии бесплатно на русском языке.

Многие века назад темные маги объединились, создав орден Маара. Призвав на помощь темные сущности, они надеялись поработить все человечество. К счастью, на их пути встал орден Селена, который стремился защитить людей, заодно не позволяя им узнать, что волшебники вообще существуют. С тех пор прошло много лет. Глава ордена Селена сменялся и постоянно искал пополнение – юные дарования, обладающие магическими способностями, чтобы бороться с попытками врага захватить весь мир. И Блонди – одна из таких дарований. Обучаясь в волшебной школе, девушка постигла немало наук. После учебного года наступили каникулы, которые принесли немало памятных моментов и приключений. Но теперь каникулы кончаются, и скоро нужно будет прибыть в школу для продолжения обучения. В один из последних летних дней Блонди обнаруживает в своем шкафу принца. Да, принц Нормандии шагнул в современный мир прямо из родного и привычного ему тринадцатого века. Все это очень странно. Блонди от всей души надеется, что наставник Фарун поможет решить эту проблему, отправив парня в его время.

Игрушка “Подружки-одноклассницы: Школа магии” представляет собой прекрасный трехмерный квест. Графика проработана просто великолепно, что делает прохождение ещё более увлекательным и интересным. К тому же, прекрасно проработаны образы и привычки основных персонажей – уже знакомой игроку Блонди, а также её подруг – Евы и Флекс. Ум, хитрость и сила – этими чертами наделена им небольшая, но крайне дружная компания. Всё это в полной мере пригодится им, чтобы пройти игру до конца.

По ходу игры у геймера возникнет немало вопросов, ответы на которые необходимо найти. Ведь девушкам придется побывать как в привычном двадцать первом веке, так и в тринадцатом, где нужно будет сразиться с ведьмами, порождениями тьмы и простыми людьми, которые не слишком доверяют тем, кто обладает магическими способностями. Только верная дружба и готовность всегда прийти на помощь друг другу, позволят девушкам с честью пройти через все испытания, выходя победителями даже из самых опасных приключений.

Изображение - Подружки одноклассницы школа магии прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here