Полное прохождение игры stalker создание в тумане

Подробное описание: полное прохождение игры stalker создание в тумане на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане

Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане

ОПИСАНИЕ:
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то. Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками!
Вы играете за сталкера по кличке “Репортёр”, который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера.
По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить “Создание в тумане”. Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно – излучение.

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска : 2016
Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель мода : DREYYY
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.0006
Версия мода : 2.0
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб

Изменения:
– Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.)
– Новая локация (Старые вырезаны) – Билдовский Янтарь. В моде – Туманное озеро.
– Новое оружие, текстуры НПС и т.п.
– Новая погода
– И много разной мелочи, коих и так много в разных модах.

Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане

Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане

Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане

Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане

Сохраняйтесь почаще! Дело не в вылетах. Иногда бывает баг, при котором эффект ПСИ-излучения остаётся на игроке. Лучше не сохраняйтесь в ПСИ-зонах и при спуске в лабораторию делайте сейв. Если после уничтожения установки эффект ПСИ-излучения остался, загрузитесь до входа в лабораторию. При поднятии по шахте лифта, у вас может это не получится – попробуйте несколько раз!

Ответы и подсказки на некоторые вопросы

В: Где искать документы?
О: Они разбросаны по локации. Наводку на первый документ можно получить у Профессора в лагере учёных.

В: В задании по поиску экспедиции учёные не идут в лагерь. Что делать?
О: Перед взятием задания сбегайте к Хирургии и убейте там всех мутантов. Потом берите задание.

В: При уничтожении Создания в тумане ПСИ-излучение не проходит. Что делать?
О: Это баг. Переиграйте перед спуском в лабораторию. Не сохраняйтесь в лаборатории.

В: Не могу забраться по лестнице. Что делать?
О: Попытайтесь несколько раз. Такое бывает.

В: Где именно искать пароль в туннелях ?
Единственный труп, который там лежит невозможно обыскать, так как он лежит в зоне с критической отметкой пси активности, а следовательно мгновенно убивает, как бы я не пытался к нему подойти.
О: Использовать в этом случае грави-пушку, чтобы притянуть труп.

В: После выхода из подземелья приходит сообщение от Профессора зайти к нему, прихожу диалога нет, заданий тоже нет.
О: В Главном корпусе нужно взять доки. Профессор в версии 1.1 будет разговаривает.

Хитрость: Все документы можно добыть без грави-цапы (для тех, кто не ищет логики в сюжете).
В вагончик можно залезть через окно, предварительно бросив себе под ноги костюм.

Хитрость: Если вы продали случайно грави пушку и переигрывать не хочется, а она нужна для притягивания трупа в тоннеле и в этом случае можно обойтись без неё, если заметили, что фактор, который убивает имеет не постоянное действие. Сохранитесь перед дверью (уже можно) и пробуйте угадать период пульсации. Времени между импульсами вполне достаточно чтобы взять барахло с трупа и вернуться, а “желтизна” излучения уже не помешает.

Читайте так же:  Игры spider man 3 прохождение

После отключения первого рычага, идем сразу к подземному проходу, рядом с бункером ученых. Спускаемся, сразу в том помещении, где псевдогигант и зомби, есть второй рычаг. Поищи, там рядом с цистерной или что-то типа того. Следующий путь проходит через тоннель с жарками. Там ты выйдешь к месту под названием “Грузоподъемный блок”. На стене где-то третий рычаг. Дальше заходишь оттуда в лабиринт и держишь путь к основной установке с мозгом. Ну ты уже знаешь, где труп с кодом? Открываешь дверь, проходишь и вырубаешь установку. В документах содержится логическая связь, но найти эти рычаги, без какой-либо схемы подземных путей, сложно. Дается 5 минут и одна попытка (ибо если сохранятся во время излучения, то после отключения, эффект излучения остается, поэтому приходится начинать с начала захода в лабу). По документам, рычаги находятся под каждым из объектов, но для более лёгкого обнаружения, около каждого рубильника есть характерный звук.

Их 7 штук. Наводку на первый дает профессор. Как только найдешь все, задание на поиск инфы по лабе, закончится.

Хабар и различные вопросы

Южная деревня , в подвале грави-пушка есть у погибшего сталкера , продавать ее не надо , она точно пригодиться . Наводку на него дает Грихан , он наверху на бункере ученых стоит , после выполнения квеста на поиск ствола .

Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане


Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане
Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане

Хороший комбез – ССП-99М , недалеко от лагеря ученых.

Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане


Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане
Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане


Как попасть в лабораторию?

Отключи сначала С-12 вот тут , на Ветрогенераторах и проблем не будет

Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане


Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане

Задание профессора “Найти пропавшую экспедицию”, до какого лагеря надо добраться после убийства контролёра. В лагере учёных все молчат.

Экспедицию нужно привести в лагерь учёных, но надо обязательно играть с установленным фиксом, а то они не пойдут в лагерь.



По вопросу местонахождения рюкзака Барахольщика.

Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане


Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане

По поводу гибели при отключении, в начале надо отключить тут :

А потом уже за кодовой дверью (код на дверь 15111997)

Актуальная ссылка на мод Первые Дни Зоны: Создание в тумане, патчи, фиксы, торрент, репак – Ссылка

Создание в тумане (оно же «ТБУ-1» [прим. 1] ) — живая телепатическая био-установка, существо с фрагментами человеческого мышления. Планировалось в ранней S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Результат неизвестных экспериментов, имеющий человеческое мышление. При помощи телепатии контролирует большое количество живых существ. Может брать под контроль на очень дальних расстояниях. Воздействует на любого, кто подходит слишком близко к его территории.

Вероятнее всего, Создание в тумане появилось в результате экспериментов по созданию психотропного оружия одного из подразделений ЧНИИП на озере Янтарь. За основу брались био-отходы из НИИ «Агропром».

Судя по всему, позже мутант вышел из-под контроля и зомбировал весь персонал.

Желеобразное 3-метровое существо, живущее в бронированной капсуле. Свой истинный внешний вид скрывает иллюзией.

Берёт под контроль всех живых существ, [прим. 2] попадающих под её воздействие. Действует на большие расстояния.

Создание в тумане охранялось корпусами, слепыми псами, заражёнными паразитами существами и фантомами. Также рядом с местом с пси-излучением Создания обитали контролёры.

Создание в тумане зомбировало сталкеров, военных и учёных, убивающих каждого, кто пробирается близко к нему. Всех зомбированных оно удерживает при помощи телепатии.

Озеро Янтарь, подземные коммуникации, помещение под ядовитым болотом. Само помещение было изменено существом при помощи иллюзии.

Убийство Создания в тумане было одним из ключевых заданий в сюжете игры. Игрок должен был попасть на озеро Янтарь, найти ядовитое болото с разрушенными постройками. В одной из таких построек был вход в подземные коммуникации, ведущих к Созданию в тумане.

Для убийства Создания было необходимо раздобыть специальную защиту от его пси-давления — экспериментальный эмулятор мозговых волн BRAIN-6, эмулирующий работу мозга зомбированных и тем самым маскирующий игрока от существ-телепатов, и таблетки-пси-стабилизаторы. Их могли сделать учёные, если им принести 2 части документов: из определённого помещения в НИИ «Агропром», в которых описывается комплект-прототип пси-защиты, и военной базы в Тихих холмах, в которых описываются эксперименты на Янтаре и средства защиты в ходе этих экспериментов.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю сокровище королевской

После, включив BRAIN-6, игрок должен был найти на озере Янтарь ядовитое болото с разрушенными зданиями, по возможности избегая стычек с мутантами и зомбированными существами, обитавшими в этих зданиях. Несмотря на наличие пси-защиты, воздействие Создания всё равно было ощутимо: возникали фантомные галлюцинации, в развалинах мерещились тёмные полуоформленные силуэты. В самом большом здании был незатопленный спуск в подвал в подземные коммуникации. Игрок спускался вниз, предварительно переключив эмулятор на повышенный режим маскировки, в поисках Создания.

По мере приближения к Созданию игрок попадал на уровень-иллюзию. Впереди было слышно, что что-то монотонно говорит усиленный голос. В полном мраке игрок шёл по туннелю на голос. При повороте за углом он видел, как туннель выходит на улицу неизвестного пустого города, где стоял яркий солнечный день. Игрок продолжал идти на голос, среди которого уже были слышны отдельные реплики. Постепенно все больше и больше проявлялись фантомные образования. При попытках вернуться или свернуть с дороги всё начинало темнеть, нарастали неприятные звенящие звуки. Если игрок продолжал отклоняться от маршрута, то он погибал. По мере продвижения в темноте он уходил в туман, и в итоге выходил на площадь с памятником Ленина. [прим. 3] Перед памятником стояли спиной сталкеры, которые потом оборачивались и атаковали под ставший злым голос. Убив сталкеров, игрок продолжал движение по площади и попадал в другой тоннель с множеством коридоров, из которых на него нападали ещё зомбированные существа.

В итоге игрок должен был найти комнату с Созданием в тумане, полную радиации и пыли. В ней он видел истинную сущность мутанта с окружающими его фантомами. Игрок слышал гипнотизирующий голос, в глазах начинало темнеть. Если игрок ничего не делал, то становился зомбированным. Чтобы избежать смерти, нужно было убить Создание в тумане: его нужно было взорвать, поскольку пули наносили маленький (при этом темнота в глазах уменьшалась).

После смерти Создания психотропное поле исчезало и игрок мог обследовать другие коридоры. После он возвращался в лагерь учёных за наградой.

Описан в дизайнерском документе Задания5.doc

Создание, кроме остальных существ-«охранников», защищается бойцами «Монолита». Они убивали всех, кто носит пси-стабилизаторы, [прим. 4] говоря, что они контролируют своих владельцев. Также указывается расплывчатая информация, что сталкеры «ведут за собой к Созданию, которое порабощает пришедших», но не уточняется, что это за сталкеры. Скорее всего, имеются в виду зомбированные, но только не агрессивные.

Изначально не было указано, что представляет собой пси-нейтрализатор. Он использовался конкретно от воздействия Создания в тумане вместе с эмулятором BRAIN-6.

Не было иллюзорной сцены с площадью (хотя в документе указывается, что игрок попадает в город, но не указывается что это за город и как игрок в него попадает), игрок шёл сразу с Созданию, при этом он минировал «всё, что может» и «призвал» с его помощью специального оборудования. Оно замечало игрока, наносила ему сильнейший пси-удар, отбрасывающий его на некоторое расстояние.

Через несколько секунд игрок приходил в себя, и начиналось сражение Создания и сталкера. Нужно было уничтожить мутанта при помощи тяжёлого оружия. [прим. 5] Нужно было прятаться за выступами от пси-воздействия, [прим. 6] стрелять по Созданию и убивать подступающих зомбированных мутантов. Уничтожив Создание, игрок спасался из города (это 2-е упоминание города в документе), наполненного обезумевшими зомби и пытающимися их контролировать контролёрами.

Описан в дизайнерском документе stalker.doc

Читайте так же:  Игры прохождение тонущий остров

Игрок спускался в подземные коммуникации, и Создание наводило иллюзии, из-за которых игрок вместо некоторых проходов видел стены. Частично избавиться от иллюзий он мог приняв пси-стабилизаторы, а для полного избавления нужны были нейро-стабилизаторы. После этого игрок видел полную реальность и истинную сущность Создания в тумане.

Описан в дизайнерском документе _story_.doc. Возможно, гипнотизирующий голос Создания в тумане произносил именно эти слова, тем самым отвлекая игрока; в более поздних документах этот абзац отсутствует.

В голове игрока появлялся голос, рассуждавший о бессмысленности уничтожения, о тяжести смерти и об иллюзорности мира. Создание в тумане таким образом пресекало попытки игрока взять в руки оружие. В углу стояла маленькая тень, смотревшая на игрока. Создание указывало на неё со словами: «Это мой призрак, часть моего внутреннего хаоса. Везде преследующая меня иллюзия, во всех моих странствиях. Нечто не принадлежащее этому миру. Если ты уничтожишь меня, то получишь её в наследство, как я однажды получил её, давным-давно убив одного сталкера. Но она не так проста, как кажется — тень ведёт носителя к неминуемой гибели, рано или поздно она приведёт тебя к смерти. Последуй моему примеру.». Несмотря на это игрок убивал Создание и тень исчезала.

Мутант придуман, предположительно, летом (август), а в конце сентября был упомянут в дизайнерском документе Задания5.doc. В нём была указана большая часть известной информации с ранними идеями, которая в дальнейшем только менялась в оформлении в последующих документах.

Примерно через месяц был написан stalker.doc, где указаны часть окончательного сюжета и применение BRAIN-6 и нейтрализаторов. Предположительно, спустя неделю написан _story_.doc с изменённым сюжетом: сцена с площадью, монолог Создания с игроком.

Предположительно в середине марта был создан отдельный документ про Создание в тумане, Scenario_element_mist_creature.doc, в котором была изложена ещё часть информации: описаны сцена с иллюзорной площадью и варианты исхода встречи игрока с ним и сказано о наличии секретных документов в подземных коммуникациях; монолог был убран. Примечательно, что в нём отсутствуют описания спуска игрока в коммуникации и передвижения по коридорам после площади. [прим. 7] Из этого можно предположить, что документ является кратким изложением идеи Создания в тумане.

Примерно через месяц было указано, что убийство Создания — одна из главных целей в игре, а также описаны документы, связанные с ним. К этому времени было создано 3 изображения, схематически показывающих путь к Созданию в тумане.

К 2004 году идея Создания в тумане стала забываться, к весне её переименовали в «ТБУ-1».

Где скачать:
———————————————————————————–
Сталкер по кличке “Репортёр” отправляется на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают люди, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету он должен понять при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить “Создание в тумане”. Но это будет не так просто, как кажется.
———————————————————————————–
Дополнительные теги:

. – Первые Дни Зоны: Создание в тумане начало
. – Первые Дни Зоны: Создание в тумане
Сталкер Первые Дни Зоны: Создание в тумане
. – Первые Дни Зоны: Создание в тумане прохождение
Stalker Первые Дни Зоны: Создание в тумане прохождение
прохождение Первые Дни Зоны: Создание в тумане
Первые Дни Зоны: Создание в тумане прохождение
Первые Дни Зоны: Создание в тумане скачать
. – Первые Дни Зоны: Создание в тумане скачать
Первые Дни Зоны: Создание в тумане
Создание в тумане прохождение
. Создание в тумане

Передать привет, поднять настроение и помочь в развитии канала:
(донат с оповещением)
—————————————————————————-
Правила поведения в чате:
1. Не писать капсом (если я не читаю чат, капс не поможет)
2. Флуд,спам, спойлеры и реклама( в любом виде) запрещены.
3. Ни слова о политике.
4. Уважайте других участников чата -оскорбление и мат запрещены,равно как и оскорбления стримера,модераторов и других участников чата.
5. Желательно писать в чат только то,что касается стримов и самого канала(больше шансов, что стример не пропустит что то важное)

Читайте так же:  Прохождение игры пандемия дорога домой

Все претензии по работе канала или модерации можно высказать в группе или в личку стримеру.

Спасибо за понимание и приятного просмотра!
—————————————————————————–
Ссылки:
Моя группа в VK :
Примерное расписание выхода видео: /> Ваши вопросы на любые темы:

Мое железо:
/> Скачать и прочитать описание модификации Первые Дни Зоны: Создание в тумане:

Где скачать:
———————————————————————————–
Сталкер по кличке “Репортёр” отправляется на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают люди, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету он должен понять при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить “Создание в тумане”. Но это будет не так просто, как кажется.
———————————————————————————–
Дополнительные теги:

. – Первые Дни Зоны: Создание в тумане начало
. – Первые Дни Зоны: Создание в тумане
Сталкер Первые Дни Зоны: Создание в тумане
. – Первые Дни Зоны: Создание в тумане прохождение
Stalker Первые Дни Зоны: Создание в тумане прохождение
прохождение Первые Дни Зоны: Создание в тумане
Первые Дни Зоны: Создание в тумане прохождение
Первые Дни Зоны: Создание в тумане скачать
. – Первые Дни Зоны: Создание в тумане скачать
Первые Дни Зоны: Создание в тумане
Создание в тумане прохождение
. Создание в тумане

Создание в тумане — то же, что Мозг в колбе.

Марионетки создания в тумане.

Сталкеры — ведут за собой к созданию, которое порабощает пришедших.

Группа защитников Монолита, считает, что он находится посередине озера. Они контролируются созданием в тумане. Когда группа сталкеров решится исследовать озеро, защитники Монолита нападут на них.

Когда в Зоне появятся пси-стабилизаторы, последователи Монолита будут уничтожать всех с пси-стабилизаторами, кроме того, говорить о том, что эти стабилизаторы контролируют своих владельцев.

Пробраться на центральный островок, уничтожить создание в тумане.

Посреди желтого озера, в остове разрушенного здания на остатках земли есть остров, в котором дыра в подземелье. Там во мраке находится создание в тумане, которое влияет на всю Зону.

На озере несколько островков из наваленного индустриального мусора и полуразрушенных зданий. Каменные остовы торчат из ядовитой воды. Озеро мертвое, в нем ничего не может жить, попадание в озеро приводит к кислотным ожогам. В резиновых сапогах можно ходить по небольшой глубине. В центре озера несколько крупных острова из мусора и остовов зданий. К ним ведут несколько тропок по мелководью. В самом крупном, есть спуск в незатопленный подвал. Там обосновалось создание в тумане. Создание в тумане это живая телепатическая био — установка, странное существо с фрагментами человеческого мышления. Среди кислотных луж, в глубоком тумане, оно телепатически манипулирует взятыми под контроль марионетками (зомби, псы, корпуса, люди).

Подобраться к озеру очень сложно, деструктивные пси-волны облучают любого приблизившегося. Чтобы подобраться, надо иметь пси-стабилизаторы и эмуляторы мозговых волн.

Сталкер получает от ученых эмулятор мозговых волн, который эмулирует работу мозга зомби, что обманывает телепатических существ. Проникнув в город сталкер проходит мимо огромного количества зомби, стараясь не попасться на глаза контроллерам, он пробирается к нижним уровням города в черном провале. Подобравшись к провалу сталкер использует пси-нейтрализатор, чтобы не попасть под контроль «создания в тумане» и минирует все что может, затем при помощи специальной аппаратуры призывает «создание». Поднявшаяся тварь замечает сталкера и наносит сильнейший пси-удар, который отбрасывает потерявшего сознание сталкера. Через несколько секунд сталкер приходит в себя и начинается сражение «создания» и сталкера. Сталкер должен уничтожить тварь при помощи тяжелого оружия, потому что взрыв не сможет уничтожить тварь ушедшую в туман, он должен похоронить уже мертвую тварь. Сталкер прячется за выступами от пси-воздействия, стреляет по «созданию» и сражается с подступающими мутантами. Уничтожив «создание» сталкер спасается из города наполненного обезумевшими зомби и пытающимися их контролировать контроллерами.

Читайте так же:  Игра logic master 1 прохождение

На озере несколько островков из наваленного индустриального мусора и полуразрушенных зданий. Каменные остовы торчат из ядовитой воды. Озеро мертвое, в нем ничего не может жить, попадание в озеро приводит к сильным кислотным ожогам. В резиновых сапогах можно ходить по небольшой глубине. В центре озера несколько крупных острова из мусора и остовов зданий. К ним ведут несколько тропок по мелководью. В самом крупном есть спуск в незатопленный подвал. Там обосновалось создание в тумане. Создание в тумане это живая телепатическая био-установка, странное существо с фрагментами человеческого мышления. Среди кислотных луж, в глубоком тумане, оно телепатически манипулирует взятыми под контроль марионетками (зомби, стаями слепых псов, корпусами, зомбированными сталкерами, учеными и солдатами).

Подобраться к озеру очень сложно, деструктивные пси-волны облучают любого приблизившегося. Чтобы подобраться, надо иметь пси-стабилизаторы и эмуляторы мозговых волн.

Сталкер получает от ученых эмулятор мозговых волн, который экранирует электрическую активность мозга, вводя в заблуждение телепатов мутантов. По неглубоким местам, пробираясь по выступающим из воды конструкциям, сталкер подбирается к центральному островку. На островке, внутри полу обрушенной конструкции, находится невероятно сильное телепатическое создание. Оно влияет на большую территорию Зоны. Уводит из лагерей ученых, солдат, порабощает сталкеров одиночек. Подобравшись к провалу, сталкер переключает эмулятор на повышенный режим маскировки, чтобы не попасть под контроль «создания в тумане». Теперь важна скорость, аккумулятор начинает садиться. Если эмулятор отключится, то «создание» мгновенно возьмет под контроль, можно будет только немного замедлить зомбирование, наглотавшись пси-нейтрализаторов. Сталкер спускается в провал…

В провале куча коридоров с иллюзорными стенами. Пробираясь в тумане он добирается до подвального помещения. Игрок входит в странное помещение и видит только давно заброшенную комнату, покрытую пылью. Детектор начинает захлебываться от сильной радиации. Если игрок примет пси-стабилизаторы, то на мгновение мелькнет другая комната и зомбированные существа, обступившие игрока. Игроку необходимо применить нейро-стабилизатор и тогда перед ним откроется настоящая реальность, а не иллюзия навязанная «созданием в тумане». Перед ним откроется трёхметровая желеобразная сущность в бронированной капсуле.

  1. Пси-контроль на большом расстоянии
  2. Одновременное управление большим количеством существ
  3. Пси-повреждения разной степени тяжести
  4. Создание иллюзий

Передать привет, поднять настроение и помочь в развитии канала: (донат с .

Подписка на Канал – | Моя Группа В Контакте – Смотрите Все Мои .

Опробуем новый ЗОМБИ ШУТЕР в сталкерском модинге, тут и сюжет и какая-то чертовщина. В общем все как мы любим.

1 часть моего прохождения мода для игры S.T.A.L.K.E.R., Первые дни Зоны: создание в тумане v2 0. Ссылка на мод.

Мой ВК: Group Stalker Modding: Если вам понравилось видео, вступайте .

Ссылка на мод: ✓ Моя группа VK: ✓ Группа о сталкере .

Первые Дни Зоны: Создание в Тумане – это модификация в которой автор постарался более подробно раскрыть.

Скачать Моды для сталкера и игры можно найти здесь Заработок в интернете .

Появились ссылки на скачивание новой сюжетной модификации «Первые Дни Зоны: Создание в тумане », которая.

Мой ВК: Group Stalker Modding: Если вам понравилось видео, вступайте .

Быстрое прохождение мода Первые Дни Зоны : Создание в тумане ) , приятного просмотра!) Группа Вк .

Скачать Моды для сталкера и игры можно найти здесь Заработок в интернете .

Ссылка на мод: ✓ Моя группа VK: ✓ Группа о сталкере .

Мой ВК: Group Stalker Modding: Если вам понравилось видео, вступайте .

Изображение - Полное прохождение игры stalker создание в тумане
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here