Полное прохождение игры thief 4 все секреты и газеты тайный город

Подробное описание: полное прохождение игры thief 4 все секреты и газеты тайный город на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Полное прохождение игры thief 4 все секреты и газеты тайный город

15:21 Один из моих самых любимых трофеев, прикольный трофей)).

свечей я так и не заметил, а в остальном всё вполне доходчиво.

Слушай а не можешь скинуть отдельно карты города если можно, буду благодарен. Просто решил пройти еще раз, и хочу собрать все эти чертовы газеты. С картой будет проще ориентироваться где что не появилось.

+Garret Ten& 39 Спасибо, но уже сам нашел эти карты на плейграунде)))))

И вот спустя черт знает сколько времени с момента выхода игры, я решил попробовать собрать все достижения. Наверное, я сейчас задам один из вопросов в стиле тормоз : если я буду придерживаться Вашего видеопрохождения, получу ли я вот эти 3 достижения: Все твое – мое – Все коллекции трофеев собраны Было ваше – стало наше – Все тайники обнаружены Старые привычки – Все тайники в Мойре найдены?

Скажите, газеты влияют на какие-либо достижения? Например Вы говорите, что за сбор всех коллекций дают 30000 золота, газеты считаются за коллекцию? Прошел 4 главу и узнал, что теперь не могу получить 2 газеты в Южном квартале, которые появляются между 3 и 4 главой Шарлатанские припарки! и Воры Риверсайда! . Потом одна газета появляется в часовой башне с дополнением про ограбление банка (Ожерелье «Звезда Олдейла» под защитой банка), у меня длс этого нет, но почему-то все равно газет должно быть 19, а не 18. И нет газеты в квартире поэта Не давайте волю фантазии! . До задания Бассо в квартиру попасть было нельзя, задание он дал только после спасения из тюрьмы (4 глава). Прихожу по заданию – газеты нет.

Да, получите все, только для тайников придется собирать всю добычу, т.к. есть тайники с трофеями, а есть тайники просто с добычей. Если же не получите, то проблема с игрой, т.к. я сам получал все достижения игры и помню, что с какими-то были проблемы у людей. Это надо гуглить.

Напишите, пожалуйста, конфигурацию своего ПК. У Вас, как видно, идеально работает сглаживание в игре, а у меня на максимальных настройках с GTX 780 + Core i5 – 4670 3.4 GHz + ОЗУ 8 Gb сглаживание абсолютно не работает на таких объектах как: птичьи клетки, рамы картин и т.п. На них ужасная рябь. Поэтому очень интересно узнать Вашу конфигурацию.

+Felis Silvestris Есть подозрение, что так ведет себя движок игры (и неважно кто производитель видеокарты). Проблема антиалиасинга существует уже очень давно и как только её уже не пытались решать. В вашем случае сложно сказать кто схалтурил: разработчики игры, которые абы как включили эту функцию в игру, производитель видеокарты MSI, или разработчик драйверов. Могу только подсказать покопаться в панели управления Nvidia, найти там меню управление параметрами 3D и выставить сглаживание принудительно везде, где можно, а также заменить управление от приложения на замещение настроек приложения

+Auxilior Спасибо Вам за ответ! У меня игра пропатчена до версии 1.7. Драйвера самые свежие 347.09. Судя по мониторингу MSI Afterburning, в игре ВК загружается в среднем на 70% (бывают редкие моменты, когда до 99%) ЦП – на 50% загрузка видеопамяти 1500-2925 Мб. Ничего не перегревается. Как Вы думаете, в чем может быть проблема?

Core i7-3770K + GTX660 Ti + ОЗУ 16Гб. Игра была пройдена на максимальных настройках с последним на тот момент патчем 1.6. Попробуйте обновить драйвера видеокарты и также пропатчить игру до последнего (1.7). Также посмотрите насколько во время игры загружены видеокарта и процессор

Действительно шикарное, спасибо за видео! есть такой вопрос, когда лучше проходить город и побочные миссии, после сюжета или во время? просто где-то слышал что вот например газеты после компании пропадут

а можно ли возвращаться в уже пройденные локации? я вот самый первый трофей пропустил а вернутся как не знаю

Спасибо большое, так и сделаю)

Все правильно: газеты пропадают по мере прохождения сюжета. Если вы намерены собрать абсолютно всё, то рекомендую следующую схему: сразу после пролога обегаете город, намечаете для себя ещё закрытые места и подбирая предметы там, где возможно. Проходите первую главу. Берете у Бассо все задания и снова обегаете город, ища новые открывшиеся места. Проходите вторую главу. Снова берете задания и обегаете город и т.д. Но все не так сложно как представляется. Как я уже писал ранее: можно снять скриншот с видео с расположением всех предметов и по мере их нахождения зачеркивать в любом графическом редакторе.

Очень интересная заметка про то что некоторые вещи появляются после какой-либо главы и у меня вопросик когда откроется вход в секрет на 33:31

Это задание даст Бассо на своего шахматного коня после какой-то главы. Не пропустишь:)

Вообще шикарное видио(особенно с показом ништяков в стоунмаркате),но вот с отметкой добычи не очень удобно можно было пронумеровать(как угодно) и еще картинки добычи поставить ее особое обозначения цвет,знак,цифра.Просто 2 ништяка на уровне пропустил(хотя уровень очень тщательно проходил хнык) и фиг поймешь по этим точкам где они были,но это на твое усмотрение)))

Подскажи, пожалуйста, такой момент. Как полностью купить всю экипировку вора, если начиная с 7 главы в город больше нельзя попасть? Элементарно не хватает золота, хотя облазил почти все локации. При чем сумма там получается для покупки всей экипировка около 30000. Как раз она дается при сборе всех трофеев, но последний находится в конечной 8 главе. Что за ерунда?

+Ахеалнд Цезхорович именно так я и сделал в первой версии видео. Но потом подумал, что это не обстоятельное раскрытие секретов и усложнил себе задачу :)))))

+Auxilior Кстати проходя игру заметил очень удобную вещь такую как знать сколько именно добычи за одну локацию например:Глава 2.Прах к праху Главные ворота:7 добычи Контора:13 добычи(в смысле должно стать) Центральный зал:25 Производственный зал:59 Горн:71

Читайте так же:  Прохождение квестов игры на пк

Согласен. Если первый раз проходить игру, то схема всех предметов не очень удобная. Старался избегать нагромождения на карте и чтобы всё было видно, поэтому не стал писАть подробные объяснения, а ограничился стрелками вверх и вниз для указания расположения добычи и прочего. Расположение всех предметов в игре считается от того уровня земли, на котором находится бОльшая часть карты. Исключение составит нижняя часть Южного Квартала, т.к. вся она идёт под откос начиная от Скинмаркета и заканчивая Доками. Здесь стОит ориентироваться по собственному маркеру на карте и считать верх/низ от него (как, впрочем, во многих затруднительных ситуациях по поиску предметов). Над маркировкой цифрами думал, но закрашенность кругов/квадратов лучше бросается в глаза, да и цифры бы сливались с выносками различных помещений. А чтобы не пропускать предметы на карте, можно сделать скрин видео с их расположением, открыть графический редактор, вставить туда скрин и по мере нахождения предметов зачеркивать их карандашиком 🙂

Как мы уже говорили, Thief (2014) раскрывает свой максимальный потенциал не на легком или среднем уровне сложности, и даже не на «мастере». Куда интереснее настраивать Thief под себя и играть на уровне сложности Custom. Концентрация, особые стрелы, еда и маковые цветы — все это для слабаков. То ли дело, когда нельзя наносить повреждения своим противникам, убивать или оглушать кого-либо . Особо изощренные пользователи могут включить режим «Железный человек», где стоит умереть хоть один раз, и прохождение уровня придется начать заново. В общем, как усложнить себе жизнь, выбирать вам — наше прохождение поможет вам пройти игру до конца.

Гаррет вместе с Эрин должны добраться до особняка барона Нордкреста, где лежит камень примали, за который кто-то готов очень много заплатить.

Советы: даже пролог в игре нужно проходить предельно внимательно. Обращайте внимание на ситуации, в которые будет попадать главный герой, а также запоминайте все значения кнопок. От этого зависит скорость прохождения игры.

Основные правила: перемещаться желательно только вприсядку, чтобы не шуметь. Смотрите под ноги и замедляйте шаг, когда вы идете по битому стеклу, за охранником или мимо птиц. Никогда не делайте резких движений, если рядом находится собака или ворона — они раскроют ваше местоположение. Всегда закрывайте за собой двери — охранники обращают внимание на такой, казалось бы, пустячок. Никогда не пренебрегайте возможностью выключить свет или потушить свечу. Это поможет вам спрятаться даже в самых необычных местах. Следите за количеством стрел в вашем арсенале, чтобы в самый критический момент вам не пришлось изобретать велосипед. И, наконец, после прохождения пролога сосредоточьтесь на накоплении денег, на которые можно покупать нудны инструменты: как минимум кусачки, гаечный ключ и бритву.

После несчастного случая прошел год. Гаррет набрался сил и теперь готов вернуться домой — в башню.

Гаррет получает сообщение от Басса, у которого есть задание для нашего героя. Ему всего-то нужно снять кольцо с трупа мертвого аристократа.

Заказчик пожелал лично познакомиться с Гарретом. На этот раз слуга народа по имени Орион поручает вору выкрасть древнюю книгу из библиотеки, которая находится глубоко под землей.

Советы: В третьей главе основная сложность заключается в последнем отрезке уровня, когда вы бежите по крыше и внезапно проваливаетесь в сарай. Как только вы оказываетесь в помещение, направляйтесь к шкафчику. Через несколько секунд туда зайдет солдат с факелом и начнет осматривать помещение. Сделав пару кругов, он угомонится и займет стандартную позицию. Проблема заключается в том, что это будет прямо напротив выхода. Поэтому вам надо отвлечь его внимание. Например, попробовать потушить его факел. Тогда он вместе со своим напарником начнет носиться по двору, пытаясь выяснить, кто это посмел потушить его факел. В этот момент вы должны прошмыгнуть в небольшой проем справа. Далее вам надо отвлечь внимание солдата, который маячит вдалеке. Для этого потушите факел за его спиной, а затем быстренько перемещайтесь вдоль стены, обогните телегу и запрыгивайте в окно. Все, что вам осталось сделать, так это выйти на крышу.

Пока Гаррет скакал по крышам и исследовал подземный мир, Ловец Воров поймал Басса и заточил его в тюрьме. Вам предстоит спасти друга и доставить его в безопасное место.

После того, как вы попадете на территорию особняка, двигайтесь по правой стороне. Если поднять голову, вы увидите лестницу, которая будет закреплена определенным механизмом. Один выстрел из лука по механизму решит все ваши проблемы.

Пробравшись наверх, миновав жену архитектора и ее служанку, направляйтесь в другой конец здания, где располагается комната с секретным проходом. Территорию патрулирует солдат, в качестве помощника выступает служанка. Вам сначала необходимо тихонько войти в комнату и забраться на шкаф. Затем переместиться на другой конец комнаты и кинуть бутылку в то место, откуда вы пришли. Как только охранник пойдет на звук, вы спрыгивайте на пол и быстро ищите нужную книгу, которая и откроет проход в секретную комнату.

Гаррет и Баас отправляются на остров, где расположен приют Мойры, чтобы найти информацию об Эрин. Что-то подсказывает Гаррету, что она не умерла.

Не забудьте перед пятой главой приобрести кусачки, иначе вы не сможете пройти миссию в лечебнице Мойры. Единственная трудность, которая может возникнуть во время прохождения этой главы, — это когда вам придется проскочить в подземелье мимо двух монстров. Тут есть только один вариант — бежать, бежать и еще раз бежать.

Гаррет подозревает, что барон Нордкрест спрятал Эрин у себя. Он отправляется к нему в особняк, чтобы выяснить это.

Проникновение в особняк — особое приключение. Тут есть только один путь: в самом начале следуете за охранником. Дождитесь, когда он начнется спускаться по ступенькам, и запрыгивайте наверх. Впереди вы увидите двух стражников, которые после милой дружеской беседы побегут занимать оборонительные позиции. Сложность заключается в том, что нужно выбрать момент, когда оба стражника будут смотреть не в вашу сторону. Только тогда можно начать подъем по лестнице. Очень важно сначала двигаться медленно, как только вас заметить собака, ноги в руки — и вперед. В саду вас встретят еще 3 стражника. Одна бутылка способна отвлечь их внимание. Затем перепрыгивайте через перила и спокойно взламывайте замок.

Читайте так же:  Прохождение call of duty united offensive одиночная игра

Неприятности у вас должны возникнуть только в конце 6 главы, когда вам нужно будет пробраться мимо группы агрессивно-настроенных стражников. Действовать тут нужно не спеша и очень аккуратно. Итак, дождитесь, когда первый стражник уйдет за угол, и только потом открывайте дверь. Двигайтесь налево, на повороте остановиться. Перед вами появится второй стражник. Не торопясь доберитесь до лестницы, а затем прыгайте через перила на выступ. Дождитесь, когда стражники разойдутся по своим углам, и прыгайте вниз. Тут уже будут решать секунды. Перемещайтесь бесшумно — там полным-полно осколков. Если за углом никого не найдете, бегите со всех ног сначала прямо, а потом налево. В следующей комнате вас будет ждать всего лишь один стражник. Очень важно проскочить мимо него и прошмыгнуть в маленький проем, который будет также находиться слева. После этого направляйтесь в дальний правый угол. Там вы найдете кирпич, который откроет потайную дверь. Дальше вы уже сами справитесь.

Оказалось, что барон не при делах. Орион — вот, кто собирается уничтожить Город и его жителей. Именно ему удалось схватить Эрин и спрятать ее в тайном городе.

Самое сложное в седьмой главе — попасть на территорию тайного города. Трудность заключается в том, что вам будет довольно непросто пробраться мимо большой группы стражников, которые контролируют практически все ходы и выходы. Однако не все так безнадежно.

Больше трудностей доставит только Ловец Воров, поскольку он будет стрелять разрывными стрелами. Как только начнется бой, направляйтесь в левую часть башни, где расположен один из двух вентилей. Как только вы откроете одну часть механизма, перемещайтесь к другому вентилю. Однако ваш путь до него зависит от того, в каком направлении начнет стрелять Ловец Воров. Как только повернете второй вентиль, готовьтесь, что босс направится в вашу сторону. Бегите от него да так, чтобы он вас не заметил. Как только окажетесь у него за спиной, тушите свет и спокойно взламывайте замок. У вас нет права на ошибку, иначе придется снова скакать по всему пространству и скрываться от Ловца Воров. Когда дверь откроется, проходите вперед. Ваш соперник умрет под грудой камней.

Впрочем, вы можете его убить. Тогда стреляйте ему только в голову. Сколько стрел на это уйдет, неизвестно. Но чем больше их у вас будет, тем лучше.

Ориону и Эрин удалось бежать на корабль, который совсем скоро должен отправиться в море. Гаррет должен успеть на судно и спасти девушку.

В восьмой главе можно описывать каждый шаг, в принципе. Здесь противники намного умнее своих предшественников — от них можно ожидать чего угодно. Я лично видел, как один уровень проходили двумя, а то и тремя разными способами только потому, что в одном случае один стражник стоял, в другом — он ходил по определенному маршруту, а в третьем — он просто замер. Отчего этого зависит — непонятно. Так что тут один вариант — смотрите внимательно наше прохождение и сэкономите себе уйму времени.

Какими пасхалками и секретами нашпиговали разработчики из Eidos Montrea свою игру Thief? В этой статье мы попытались собрать все то, что было обнаружено или найдено игроками во время путешествия в качестве первоклассного вора.

Сразу хочу предупредить, что если вы не любите узнавать все раньше времени или еще не прошли игру, то, возможно, не стоит читать нижеследующий текст. Если же вы уже прошли Thief и раздумываете над тем, стоит ли сделать это еще раз, то данная информация может подтолкнуть вас к действию!

Эта прямая отсылка к фильму «Хранитель времени».

  • В одной из миссий вам предстоит украсить руку терминатора.
  • Когда Гаррет в одной из миссий поднимается на лифте чтобы обворовать большой сейф, в этой комнате есть сиденья с манекенами и длинные красные флаги. Это отсылка к антиутопическому фильму «1984», причем Гаррет сам комментирует эту комнату и намекает на утопию.
  • Главный злодей игры насвистывает саундтрек из очень старой, но культовой игры Chrono Trigger. Увы, в русской версии игры этого насвистывания нет, его вырезали наши локализаторы.

    Сам же главный злодей очень похож на одного из персонажей фильма «Банды Нью-Йорка» (Билл Мясник).

    В подвале борделя можно найти небольшие отверстия, которые позволят подглядывать за тем, что происходит в комнатах, где проститутки обслуживают клиентов. Разработчики сделали несколько сцен с сексом и БДСМ, так сказать, на вкус аудитории.

    Помимо этого можно найти еще одну эротическую сцену, хоть это и достаточно сложно. Первоначально нужно найти в борделе тайный проход. Затем идти по нему и заглядывая во все отверстия. В одном из них будет код от секретной двери. После этого идите направо до упора, вы найдете глазок, через который можно увидеть эротическую сцену во всей красе.

    Всего в игре двенадцать сейфов, информацию и коды к ним вы можете узнать ниже:

    • Первый сейф находится в первой главе («Блокада»). Надо спустить в подвал ювелирного магазина, причем надо будет разобраться с самим ювелиром тоже. Сейф найдете в углу под картой. Код 7-3-9. Эту миссию вы не пропустите по любому, она связана с сюжетом.
    • Возьмите миссию «Красота внутри», чтобы вскрыть второй сейф. Комбинация 8-2-4, причем она записана на одном из кресел в этом доме. Сейф находится на первом этаже в доме мисс Скарлетт. Обыскивайте южную стену
    • При прохождении второй главы вы обнаружите третий сейф. Ищите внутри мастерской, комбинация нужных цифр написана на манекенах рядом с сейфом. Код 3-4-1.
    • Еще один сейф можно обнаружить во время фриплеея, на проспекте Барона. Ищите справа от таверны дом с одним открытым окном на всей стене. Именно в той комнате и стоит сейф, комбинацию найдете там же на газете. Код, если не найдете, 8-4-2. Учтите, что забраться нужно в закрытое окно, которое рядом, а не лезть в открытое. Спустите для этого лестницу, если попадете в бечевку или попытайтесь запрыгнуть с крыши.
    Читайте так же:  Resident evil 7 biohazard прохождение игры

    Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

    Изображение - Полное прохождение игры thief 4 все секреты и газеты тайный город

    Совсем недавно вышла новая новинка 2014 года —Thief. Какими пасхалками, отсылками, секретами нашпиговали разработчики из Eidos Montrea свою игру? В этой статье я попытался собрать все то, что было обнаружено или найдено игроками во время путешествия в качестве первоклассного вора.

    1) Главный злодей игры насвистывает саундтрек из очень старой, но культовой игры Chrono Trigger. Увы, в русской версии игры этого насвистывания нет, его вырезали наши локализаторы;

    Давайте пристально приглядимся на Смотрителя или Ловца Воров (кому как больше нравится).
    Помните фильм «Банды Нью-Йорка» с Леонардо Ди Каприо?
    В том фильме был такой злодей Бил Мясник Каттинг. Смотрите на скриншот правее — они же братья близнецы! Возможно разработчикам понравился образ этого злодея и они решили воплотить главного босса «Банд Нью-Йорка» в своей игре:

    2) В одной из миссий вам предстоит украсить руку терминатора;

    4) В пятой главе есть отсылка к игре F.E.A.R.. Гаррета отбрасывает магией от двери, а из нее выходит девочка, полыхающая огнем. Точно такой же момент был в игре 2005 года от Monolith;

    5) Изредка в игре встречаются современные электрические приборы — вентиляторы, включатели, светильники. Действие игры происходит в средневековье, поэтому предметы явно не из того времени вызывают у игроков разные предположения. Но нет, это просто пасхалка.

    6) В пятой главе также можно прочитать записку, если подберешь ее на подиуме. Заметно это, правда, только в английской версии игры. Keep calm and don’t blink («Сохраняй спокойствие и не моргай») — это отсылка к сериалу «Доктор кто».

    7) Если внимательно читая газеты, можно узнать об ожерелье, которое не пострадало во время пожара. В этом тексте есть прямая отсылка к предыдущей игре Deadly Shadows, причем Гаррет имеет прямое отношение к этому ожерелью.

    В самом начале игры в прологе Падение вы можете залезть в одну из квартир Место назначения — Олдейл и увидеть там современный вентилятор. Как заверяли разработчики место действия игры — Викторианская эпоха, а вентиляторы появились чуть позже, ближе к 1900-ым годам. Данный же вентилятор имеет довольно современный вид и таких вентиляторов не могло быть в то время.

    В игре Thief 4 действительно можно найти несколько эротических сцен.(многие оспаривали этот секрет). Увидеть некоторые из них можно, вот допустим чтобы найти самую откровенную нам понадобится найти в борделе тайный проход, затем идти по нему и заглядывая во все отверстия. В одном из них будет код от секретной двери. После этого идите направо до упора, вы найдете глазок, через который можно увидеть эротическую сцену во всей красе.

    Изображение - Полное прохождение игры thief 4 все секреты и газеты тайный город

    Помимо этого, в подвале борделя можно найти небольшие отверстия, которые позволят подглядывать за тем, что происходит в комнатах, где проститутки обслуживают клиентов. Разработчики сделали несколько сцен с сексом и БДСМ, так сказать, на вкус аудитории.

    На локации Литейного завода можно найти потайную комнату с сейфом, кстати код от него 3-1-4.
    Напротив этого сейфа за столом сидит странный робот. Рядом с ним лежит небольшая золотая подзорная труба, которую можно украсть. Если ее взять, то робот медленно повернет голову в вашу сторону, от чего становится довольно жутковато.


    Ну вот и все! Ждите следующих обзоров и оставайтесь с ForgerNode !

    Изображение - Полное прохождение игры thief 4 все секреты и газеты тайный город

    Изображение - Полное прохождение игры thief 4 все секреты и газеты тайный город

    Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

    Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень или нет. Светлый круг – нас легко заметить, темный – мы практически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, позволяющим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенам. Нам придется действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, чтобы проскочить через освещенный участок. Затем сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, ломаем лебедку и взбираемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, взламываем замок двери, заходим в комнату и со стола забираем документ «Дневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему здание. Медленным шагом проходим к лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

    Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

    Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

    Читайте так же:  Прохождение игры халф лайф 2 часть 2

    Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила болезнь под названием «Мрак», которая уже погубила немало людей. Власть Барона усиливается с каждым днем. Стражники стали походить на цепных псов, готовых разорвать любого за критику власти и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, скрываемся в переулке.

    В каждой главе есть уникальные задания, выполнение которых сулит денежную награду. Стиль «Фантом» предполагает полное или частичное исключение других стилей. Оглушения и убийства врагов относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей или факелов, подозрения и обнаружения – к стилю «Оппортунист». Глава считается пройденной в том стиле, за который было совершено больше всего действий.

    Концентрация позволяет замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, однако подсвечивать активные точки можно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую возле двери. Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и с помощью когтя восходим по стене. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.

    Вдалеке виднеется часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сразу, то дожидаемся, когда стражник вернется к воротам уже в одиночку. Перебираемся в закоулок на другой стороне и, повернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стену и вновь оказываемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба после того, как разойдутся стражники. Быстро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий возле бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стене и спрыгиваем вниз с другой стороны.

    Взламываем замок двери, протискиваемся между ящиками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. Там обнаружим лестницу – спускаемся в подвал. Добираемся до небольшого помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне опять встали!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.

    Проникнуть в лавку можно тремя способами. В подвале работает мастер, который постоянно перемещается от одного стола к другому. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед началом каждого абзаца, указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа. Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, поэтому действуем быстро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, когда мастер перейдет к другому столу. Нащупаем переключатель под рамой, активируем его, выставляем нужные числа в кодовом замке и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями Лайгрува» (2/4).

    Поднимаемся на первый этаж и заходим в маленькую комнату со спящим стражником. Медленно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем ценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохраниться в шкафу или через главное меню. Сохраняться не стоит, если открыта дверца сейфа, так как после загрузки этого сохранения стражник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (оставленные открытыми взломанные двери, сейфы и сундуки настораживают врагов). Переходим в выставочную комнату, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть. Когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную комнату с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто следит за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без рывков добираемся до открытого окна на другом конце коридора и выбираемся наружу.

    Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамейке с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в здание и выходим наружу через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, вскоре наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

    Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.

    Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо плохи, но работа для нас у него всегда найдется. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил на пальце кольцо. Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, которые взяли под контроль старый завод, куда доставляют трупы.

    Вернувшись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Напротив входа таверны стоит торговец. Первым делом приобретаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы. Заработать деньги можно на продаже ненужных припасов, занятии поиском полезных предметов в городе или выполнением заказов Бассо и других персонажей. Заходим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).

    Добираемся до кладбища и встречаемся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками дает понять, что в городе таится опасная сила. Получив очко концентрации, приобретаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих получаем одно очко концентрации. Каждый последующий совет будет дороже предыдущего на 150 монет. Забираем газету «Старые боги в новом городе?» (8/19), лежащую на столе возле старухи.

    Читайте так же:  Упаковщик 2 игры разума прохождение

    Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

    Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки. Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из ящика стола достаем ценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Угольная шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к зданию завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в систему вентиляции.

    Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники очень скоро разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, поэтому забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стены справа от двери только когда стражник будет находиться с левой стороны. Справа – короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж, когда стражник будет находиться с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стены документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, встаем у края и цепляемся за крюк.

    Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз до того, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медленно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сразу смотрим вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем ценный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до небольшой комнаты, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем ценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.

    Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

    Оказавшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Наблюдаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит ценный трофей «Кольцо с алмазами» (4/5) – забираем его. Вернувшись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, когда закрывается топочная дверь печи. Далее, залезаем по стене с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы согласно изображению. Забираем ценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем неожиданно появившегося Генерала и блокируем дверь.

    Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

    У торговца появились новые инструменты – бритва и кусачки – приобретаем их. Встречаемся с Бассо в Черном переулке. Он представит нас заказчику кольца Ориону, который выступает против режима Барона. Соглашаемся достать для него уникальную книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов довольно секретное место и пускают туда не каждого. Эрин когда-то работала в борделе и естественно знала, как попасть туда.

    Изображение - Полное прохождение игры thief 4 все секреты и газеты тайный город
    Автор статьи: Николай Фомин

    Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here