Полное прохождение игры три богатыря и шамаханская царица

Подробное описание: полное прохождение игры три богатыря и шамаханская царица на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”.
Если всё равно останутся вопросы как пройти игру “Три Богатыря и Шамаханская Царица” – пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Добрыня Никитич в отпуске и моет посуду у себя во дворе.
На пороге появляется гонец с посланием от Князя – на заставе пропал Алеша Попович, и нужно срочно его разыскать.
Добрыня бросает все свои подвиги ратные и отправляется к Князю.
Князь весь ну прям в слезах, извёлся весь – “Пропал наш Алёшенька. а жалование-то идёт. ”
Князь советует начать поиски с дальней заставы.
После чего хлопает в ладоши и проваливается под пол вместе со своим немецким чудо-троном.
А Добрыня остаётся в плену из-за закрытой решётки на дверях и ставнях на окнах.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена №1 «Палаты князя» (играем Добрыней)
Подойдите к столу и возьмите инструкцию по использованию современной бытовой техники (чтобы ее прочитать, нужно применить инструкцию на Добрыню).
Инструкция написана на немецком, ничего не понятно – но хорошо хоть картинки есть, которые подсказывают, что надо хлопать в ладоши.
Хлопните в ладоши 3 раза, чтобы зажечь камин.
Подожгите в камине инструкцию.
Поднесите горящую инструкцию к датчику пожарной сигнализации.
Он сработает и решетка поднимется.
Выходите из княжеских палат.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена №2 «Дальняя застава» (играем Добрыней)
Пройдите чуть-чуть налево и зайдите в избу “Канцелярия”.
Поговорите с писарем, который расскажет Вам, что Алёшка заезжал к нему, учинил проверку и ускакал куда-то на границу, за Тугарином.

Возьмите рубаху Алеши.
Ещё раз поспрашивайте писаря об Алёшке – он заикнётся про некую карту, только место где она спрятана – он не знает.
Ступайте к колодцу.
Нажмите на колодец – богатырь пожалуется, что людишки совсем распоясались, спёрли ведро.
Повесьте на крюк колодца рубашку и достаньте мокрую рубашку.
Вернитесь в “Канцелярию” и протрите мокрой рубахой портрет Князя.
Найдёте карту.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена №3 «Лес» (играем Добрыней)
Выходите от писаря и двигайтесь направо, пока не попадёте в лес.
Пройдите вперёд и подберите флягу.

Вернитесь по стрелке вниз.
1. Зачерпните воду из лужи во флягу , получите флягу с водой.
2. Полейте цветы из фляги с водой – из улья вылетят пчёлы.
3. Возьмите пчелиное гнездо и дайте его Никитичу. Богатырь продудит в улей и услышит голос Шамаханской царицы.
Всё ясно – где-то рядом есть потаённая тропинка.
Добрыня найдёт тропинку и выйдет к шатру Шамаханской царицы.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена №4 «Шатер» (играем Добрыней)
Поговорите с царицей.
Возьмите бокал вина и выпейте его. Добрыня станет маленьким и попадёт под шапку царицы.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена №5 «Палаты князя» (играем Ильей)
После того, как Илья получает послание от Князя, он приезжает во дворец.
Князь толком ничего не может объяснить, потому что катается на своём чудо-троне туда-сюда.
Возьмите кочергу и заблокируйте ею трон.

Поговорите с Князем, который расскажет Вам о пропаже уже двух богатырей.
Вытащите из-под трона кочергу. Князь спустится вниз, а обратно трон вернётся пустым. Опять опустится решётка.
Садитесь на трон и хлопните в ладоши один раз. Попадёте в подвал.
Возьмите ведро и гирю.
Сядьте на трон и поднимайтесь наверх.

Наберите в ведро воду из фонтана, получите ведро с водой.
Садитесь на трон и возвращайтесь в подвал.

Чтобы открыть дверь из дворца, нужно правильно развесить груз на цепочки: на крайнюю правую цепь подвесьте гирю, через одну цепь – гирю.
Поднимайтесь наверх – решётка исчезла, выход свободен.
Отправляйтесь на дальнюю заставу.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена №6 «Дальняя застава» (играем Ильей)
Идите в домик “Канцелярия” и поговорите с писарем.
Выйдите во двор.
1. Откройте ставни – поднимется мишень.
2. Подойдите к мишени и переверните её, чтобы найти карту.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена №7 «Лес» (играем Ильей)
Выходите от писаря и двигайтесь направо, пока не попадёте в лес.
С ёлки снимите лоскут одежды – Добрыня порвал свою рубаху, когда пробирался к Шамаханской царице.

Пройдите вперёд и с помощью лоскута одежды возьмите в крапиве червивый гриб.

Вернитесь по стрелке вниз.
Попробуйте взять улей – там опять живут пчёлы и от них надо избавиться.
Постучите по крайней левой берёзе – прилетит дятел, постучит по дереву и улетит.
Дятла надо как-то задержать на берёзе. Используйте червивый гриб на берёзе, чтобы потереть его и оставить червей на дереве (если Вы не трогали улей – то “потереть” грибом не получится, идите сначала к улью).
Снова постучите по дереву. Прилетит дятел и выбьет на берёзе дупло.
Подойдите к берёзе с пчелиным гнездом и нажмите на гнездо. Богатырь постучит по дереву и пчёлы перелетят в дупло.
Возьмите улей и отдайте его Илье Ивановичу. Богатырь продудит в улей и услышит голос Шамаханской царицы.
Илья найдёт тропинку и выйдет к шатру Шамаханской царицы.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена №8 «Шатер» (играем Ильей)
Поговорите с Шамаханской царицей.
Возьмите кубок с вином и немного пригубите из него.
Поговорите ещё раз с Шамаханской царицей – она разрешит войти в шатёр.
Войдите в шатёр, а когда царица уйдёт топить баньку – отодвиньте синюю шторку с правой стороны и войдите в другую комнату.
Отодвиньте ширму и возьмите не хилых таких размеров ключ.
Ключ необходимо уменьшить – для этого объедините в инвентаре ключ и кубок. Получите маленький ключ.

Возвращайтесь в первую комнату и откройте маленьким ключом шкаф.
Ага! Все богатыри где-то рядом.

Снова ступайте во вторую комнату.
Подойдите к сундучку и потрясите его.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена № 9 «Сундучок» (играем Алешей)
Возьмите голубой камушек, фиолетовый камушек, жёлтый камушек, серёжку и пилку.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю песнь темных вод

Серёжкой разбейте флакончик с духами, получите зелёный камушек.

Подойдите к мозаике и вставьте в подкрашенные круги 4 камушка соответствующего цвета.
Алеша говорит, что каменьев не хватает.
Поговорите с Тугарином и он скажет, что камень есть, но отдаст он его только взамен на еду.
Подойдите к грецкому ореху и ударьте по нему кулаком. Нет – слишком крепкий, не разбивается.
Возьмите пилочку из инвентаря и попробуйте ею открыть орех – опять ничего не получается, не хватает силы.
Ещё раз выберите пилку в инвентаре и нажмите ею на Добрыню, пусть помогает.
Из грецкого ореха получите орешек.
Отдайте орешек Тугарину и получите взамен красный камушек.
Вставьте красный камушек в мозаику.
Сыграйте в мини-игру из серии “Три в ряд”.
Все подробные правила описаны на панели справа.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена № 10 «Стол» (играем Алешей)
Богатыри выбрались из ларца и теперь нужно найти способ сделать их большими.
Прочитайте записку-подсказку в правом нижнем углу: “Смешай цвета, чтоб засиял свет белый. И сможешь возрасти в размерах”.
Возьмите синий бутылёк, зелёный и красный. Залейте жидкость из них в стакан и выпейте.
Богатыри снова нормальных размеров и готовы вступить в бой с Шамаханской царицей.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена №11 «Шатер» (играем Алешей)
Шамаханская царица накладывает на Илью колдовские чары.
Богатыри, к сожалению, не успевают на помощь.
Но тут они вспоминают про источник живой воды в лесу.

Прохождение игры “Три Богатыря и Шамаханская Царица”: Сцена №12 «В поисках живой воды» (играем Алешей)
Выходите из шатра и двигайтесь по тропинке слева к сгоревшей корчме.
Возьмите песок, свечу и огниво.

Двигайтесь дальше, от избы направо – попадёте на развилку с волком.
Поговорите с волком, чтобы узнать про живую воду.
Вам нужно найти зеркало, чтобы оказаться в волчьей шкуре.
Возьмите камень.

Вернитесь к сгоревшей избе.
Бросьте камень в колодец – всё ок, воды в колодце нет, можно спускаться вниз.

Спускайтесь в колодец.
На пол пути богатырь откажется идти дальше, потому что очень темно.
Откройте инвентарь, и с помощью огнива подожгите свечу .
Наведите горящую свечу под ноги Алёше и спускайтесь по колодцу дальше.

На дне: возьмите щит.
В инвентаре наведите песок на щит , чтобы протереть его.
Получите зеркальный щит.
Вполне сойдёт вместо зеркала, в которое нужно посмотреться вместе с волком.

Поднимайтесь наружу и ступайте к волку.
Покажите волку зеркальный щит , после чего Вы превратитесь в волка.
Двигайтесь прямо, к источнику живой воды.

1. Подберите бутылку.
2. Налейте в бутылку воды из крайней левой головы волка.
3. Полейте цветы – они уменьшатся в размерах (теперь понятно, откуда Шамаханская царица взяла своё зелье).
4. Налейте в бутылку воду из второй по счёту головы, считая справа. Полейте цветок ещё раз.
Если цветы не распустились и Алёша не произнёс фразу – “Ну вот, нашёл, этой водой и Илью оживить можно” – то пробуйте другие источники.
Только перед началом набирайте всегда воду из крайней левой головы, чтобы уменьшить цветы.
Когда найдёте источник с живой водой – наберите из него воду в пустую бутылку.

Появятся два волка.
Поговорите с вожаком (слева). Он просит достать фигурку матери-волчицы.
Возьмите валун и нырните в озеро.

Алёша достанет из воды статую волчицы.
Поставьте статую волчицы на место, на платформу над источником.

Благодарные волки Вас отпустят – пора спасать Добрыню.
Идите в шатёр и отдайте бутылку со святой водой мёртвому богатырю.

Автор статьи: Алена «StreetAngel» Руснак

Дата публикации: 18.09.2014 11:06

Изображение - Полное прохождение игры три богатыря и шамаханская царица

-1 Изображение - Полное прохождение игры три богатыря и шамаханская царица

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Шамаханская царица, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Шамаханская царица. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Шамаханская царица читайте у нас на сайте.

Киев. Добрыня

Попав в замок, говорим с Князем обо всём, тот прикажет отправляться на заставу. Идём к столу, забираем инструкцию, для чтения примените ее на Добрыню. Бытовая техника работает по хлопку в ладоши. Сколько раз хлопните, та техника и заработает. В инвентаре выбираем 1 хлопок и увидим, что появляется трон. По хлопку в ладоши 2 раза польется вода из фонтанов. Если хлопнуть три раза – загорится огонь в камине. Если хлопнуть 4 раза – начнет играть музыка. Надо бы воспользоваться этим. С левой стороны у потолка есть датчик пожарной безопасности. Идем к камину, поджигаем инструкцию, подносим её к датчику и поднимается решётка.

Попав на заставу, идём внутрь канцелярии, беседуем дважды с писарем. Слушаем про Алешу разные истории. На стене слева висит портрет Князя, замазанный. Сняв рубаху с печи, идём на улицу. Пытаемся зачерпнуть из колодца водицы, но ведра нет. Вешаем на крючок рубаху, опускаем в колодец, тем самым смачиваем её. Протираем намоченной рубахой картину Князя, видим секретную карту. Выходим на улицу, движемся в правую сторону к погранстолбу. Попав в лес, идем в левую сторону, поднимаем флягу, валяющуюся рядом с бревном. Перемещаем бревно, идем далее, оказываемся на другом экране. Надо бы позвать помощь. Набираем во флягу водицы из лужи, поливаем цветы у переднего плана. Прилетают пчелы. Снимаем улей и примените на Добрыню. Подув в него, слышим голос. Далее – кат-сцена. Соглашаемся выпить с Шамаханской царицей, сцена заканчивается печально.

Далее предстоит играть за Илью Муромца. Попав в тронный зал, идём к камину и забираем оттуда кочергу. Как только Князь на троне будут вверху, нажимаем на Князя и Илья ставит кочергу под трон. Выслушиваем задание Князя. Говорим с Князем про трон, Илья сам вытаскивает кочергу. Трон падает вниз, затем поднимается, а решетка закрывается. Садимся на трон, Илья хлопает в ладоши и падает вниз, в погреб. Поднимаем пустое ведро, берем с собой гирю, вешаем ведро на цепь. Мало веса. Садимся на трон, хлопаем в ладоши, вверху хлопаем два раза в ладоши и из фонтана начинает бить вода. Набираем воду в ведро, едем обратно в подвал. Ведро с водой подвешиваем на вторую по счету слева направо цепь. Гирю вешаем на крайнюю справа цепь. Садимся на трон, едем наверх и видим, что решётка открыта.

Читайте так же:  Бесконечное лето игра в карты прохождение

Попав на заставу, подходим к писарю и расспрашиваем про Алешу и Добрыню. Добрыня спрятал секретную карту в другое место. Движемся на улицу, открываем окно канцелярии и над стогом появляется мишень. Переверните ее, вот она и карта. Движемся в лес, поднимаем флягу, лежащую рядом с лужей, перемещаем упавшие деревья и возвращаемся обратно. Берем с кустика кусок белой ткани – это Добрынина одежда. Нужно оказаться в пчелином гнезде. С левой стороны есть береза, стучим по ней кулаком и прилетает дятел. Идём на другую локацию, с правой стороны есть крапива. Хватаемся за крапиву куском ткани, срываем гриб с червями, мажем им берёзу и на запах червей прилетает дятел. Он делает дупло. Стучимся по улью, пчелы перелетают в дупло, а мы забираем улей. Дуем в улей и идем к Шамаханской царице.

Царица предлагает выпить из кубка, кубок попадает в инвентарь, т.к. Илья отказывается пить. Говорим с царицей несколько раз, та открывает вход в шатер. Идем мимо кровати шатра в дальнюю комнату, отодвигаем ширму и видим огромный ключ. Берем этот ключ, в инвентаре комбинируем ключ и кубок с жидкостью, ключ уменьшится. Идем в спальню и открываем шкаф. Видим доспехи богатырей. Возвращаемся назад и как следует трясем ларец на столе. Внутри находятся пропавшие богатыри, да ещё и Тугарин.

Шатер. Внутри ларца

Играть предстоит за Алешу. Щелкаем по цветной мозаике на стенке. Рядом есть 3 камни – фиолетовый, синий и желтый. Нужно отыскать красный и зеленый. Пытаемся забрать красный камень рядом с Тугариным, но ничего не выйдет. Поговорим с ним, тот скажет, что камень обменяет на что-то из еды. На переднем фоне есть орех и пилочка. Пилкой попытаемся раскрыть орех, но не хватит сил. Отдаем Добрыне пилку, вдвоем открываем скорлупу. Отдаем открытый орех Тугарину, забираем красный камень. Осматриваем флакон духов с левой стороны, надо бы его открыть. Позади ореха есть серьга – берем ее, разбиваем флакон и забираем зеленый камень. Вставляем камни в слоты по цветам и решаем загадку, собирая три в ряд. Надо доставить 7 ключей в самый низ. Ключи падают вниз, а другие фишки двигаются в любую сторону.

Выбравшись наружу, забираем листок с подсказкой, лежащий под ларцом. Для роста нужно смешать разные цвета, чтобы получился белый. На столе лежат 7 пузырьков. Смешиваем несколько цветов – зеленый, красный и синий. Выпиваем и превращаемся в нормальных людей. Надо бы отыскать живую воду для Ильи.

Живая вода. Алеша

Играть вновь будем за Алешу. Выйдя из шатра, идем в левую сторону, вглубь леса. Движемся мимо колодца, беседуем с Волком, который подсказывает дорогу к живой воде. Ее могут взять только животные. Говорим с Волком повторно, тот предложит обменяться телами. Подбираем камень с тропы, слева, возвращаемся в колодец, находим свечу и огниво, в инвентаре объединяем их. Берем горстку песка из кучки спереди, бросаем в колодец и слышим звон. Спускаемся вниз колодца, ставим свечу на бревно, забираем щит, лежащий на дне, протираем его песком и возвращаемся к Волку. Отдаём тому щит, вы поменяетесь с Волком телами. Движемся далее.

Оказываемся у фонтана на площади, есть 5 волчьих голов. Из каждой из них льет вода. Поднимаем бутылку, проводим эксперимент – наполняем ее водой из крайней слева головы и выливаем на цветы. Те уменьшатся. Путем подбора определяем, что в четвертой голове волка и есть живая вода. Когда наберем живую воду в бутылку, видим появившихся волков. Вожак пытается убить Алешу, другой Волк предложит вместо смерти общественные работы. Надо занырнуть в пруд, достать оттуда статую волчицы. Ныряем, внизу подвергаемся сильному течению, всплываем на поверхность, берем валун с правой от пруда стороны. Ныряем повторно, Алеша поднимает со дна статую. Ставим статую на камни с правой стороны от фонтана, идём в шатер и поливаем Илью живой водой. Тот вновь в полном расцвете сил.

Далее играть надо за Илью. Говорим с Праведником, идем в левую сторону, видим ворота в Рай. Из Рая выгоняют за грехи. Возвращаемся назад к Праведнику, забираем самовар, стоящий на столе, Праведник прекращает распитие чая и начинает поедать апельсины. Идем к дереву с апельсинами, стучим по нему и поднимаем горку апельсин. Забираем один апельсин. Горку кладем перед Праведником, он начинает кушать апельсины и давится. Появляется Привратник, быстро идём в левую сторону, мимо ворот до облаков. Пытаемся спуститься, Илья слишком легкий и не может этого сделать. Ждем, когда мимо нас пройдет душа умершего мужика в шляпе и бросит кошелек. Берем кошелек, прыгаем вниз.

Попав в Ад, беседуем с Чертом и жалуемся на холодную воду. Тот отворачивается, даем монеты двум соседям. Они нырнут под воду. Черт поворачивается и увидит, что все сбежали. Тревога. Илья оказывается в Раю.

Идем в правую сторону мимо ели и грядки в сад, пытаемся сорвать яблоко, но срабатывает сигнализация. Илья садится пить чай. Возвращаемся в сад, говорим с Садовником, тот заявит, что если взять яблоко, то нас выгонят из Рая. А это нам и надо! Для обмана сигнализации нужна летающая обувь. Берем лейку с левой стороны, идем в беседку, ставим самовар на травку под парящими сандалиями. Кладем в самовар апельсин, тот выскакивает вверх и сбивает сандалии. Примерив сандалии, Илья снимает их. Идем к сухой грядке спереди, поливаем ее и появляется Садовник. Пока тот обрезает побеги, движемся в сад, применяем сандалии на Муромца и тот срывает яблоко.

Киев. Добрыня

Играя за Добрыню, идем в левую сторону на базар, говорим со всеми, осматриваем три бочки и берем обрывки от записки. Идем мимо замка в правую сторону к Любаве, которая скажет, что у Елисея надо узнать о Князе. Возвращаемся на базар, идем в левую сторону к домику с замком. Стучимся в дверь, но никто не открывает. Применяем клочья от записки на Добрыню, вставляем буквы в квадратики и получаем пароль: «У вас продается меч-кладенец?». Достав пароль из инвентаря, применяем его на дверь.

Читайте так же:  Far cry 4 прохождение игры на русском

Беседуем с Елисеем, Князь в эмиграции. Забираем рогатку, висящую на стене, идем на базар, говорим с продавщицей с птицей, меняем рогатку на клетку с птицей. Идем в правую сторону, ставим клетку на землю с левой стороны от забора. В клетку залетает голубь. Идем к Елисею, читаем письмо. Князь в Англии.

Англия. Илья

Далее играть будем за Илью. Пытаемся зайти в паб, но внутрь не пускает стража. Пытаемся повторно открыть дверь, узнаем, что внутрь могут войти только рыцари. В рыцари может посвятить лишь Артур. Берем с бочки красные нитки, идем в город, по рыночной площади, входим внутрь замка и беседуем с королём. Тот скажет, что в рыцари посвятит лишь того, кто его удивит. Бьём посуду, сто, бочку слева, ломаем копье, выбрасываем Придворного через окно, но ничего не помогает. Выходим на улицу, возвращаемся обратно, подходим к Придворному и получаем от него золотой, чтобы больше мы его не выбрасывали через окно. Идем на базар, покупаем сельдь, съедаем ее и возвращаемся в замок. Пьем залпом бочку с элем справа, Артур удивлен и Илья становится рыцарем.

Идем в паб, щелкаем по двери, входим внутрь, говорим с Трактирщиком, которому должен Князь. Идем к королю, у того нет денег. Идем к Придворному, который советует найти Робин Гуда. С базарной площади движемся в правую сторону и оказываемся в лесу. Поднимаем перо, с дерева берем чернильницу, переворачиваем плакат. В инвентаре комбинируем перо и чернильницу, пишем Робин Гуду записку. Идем в паб, за столом с правой стороны будет сидеть Робин Гуд. Тот предложит выиграть деньги в футбол, но нужен мяч.

С пола забираем шкуру медведя, в инвентаре комбинируем ее с ниткой. Просим у Трактирщика иглу, шьем мяч. Играем в футбол. Передвигаем мышью, чтобы двигаться по полю. ЛКМ – удар. Победив, забираем деньги.

Китай. Добрыня

В роли Добрыни говорим с охранником, на стену тот не пускает. Надо поэма на китайском. Рядом сидит поэт, который продаст поэму за 100 монет. Следуем направо мимо матрешек, вытаскиваем кирпич из стены, который отличается по цвету от других кирпичей. Находим 100 монет, которые передаем поэту и забираем поэму. Показываем ее стражу, тот заявляет, что поэма не подходит. Говорим с Поэтом, берем вторую поэму, стражу она тоже не подойдёт. Нужно вдохновение. Идем к стене, следуем мимо тайника в правую сторону, мимо двух мышиных нор. Видим Аленку в стене. Предлагаем той прыгнуть вниз, но она боится. Становимся около норы, когда мышь появится, хватаем ее. Говорим с Аленкой, то все равно боится прыгать вниз. Сажаем мышь на уступ, Аленка пугается и спрыгивает.

Объясняем девушке за поэта, Аленка идет с нами. Не спешим, идем далее вправо и находим два тайника с монетами. Говорим с поэтому, Аленка ему подходит. Покупаем у Челночницы балалайку, заплатив 100 монет. Пытаемся сами сыграть на ней, но ничего не выходит. Даем балалайку Аленке, у нее тоже не получается. Попросим охранника, отдаем ему готовую поэму.

Китай. Глаз Дракона

В роли Добрыни говорим с Палачом, идем на базар, пытаемся купить у Нотариуса совет. Нужны юани. Рядом с торгашом рыбой находим чан и мешки, около них лежит мешок с юанями. Платим нотариусу, смертной казни может удостоиться человек, носящий пурпурную одежду. Идем к художнику, щелкаем по портрету за спиной, это император. Говорим с продавцом одежды, покупаем белую рубаху, идем к художнику и щелкаем по портрету. Получаем рецепт приготовления пурпурной краски. Нужны моллюски, кипящая вода и соль. Идем к торгашу рыбой, берем соль на прилавке, платим юани за моллюсков, бросаем в чан и то, и другое, а затем и рубаху. Рубаху применяем на себя и нас приговаривают к казни.

У императора спрашиваем за глаз дракона, он находится в храме. Аленка вмешиваемся, даем поэму императору и тот пощадит нас. Идем направо, ворота в храм заперты. Необходимо прочесть молитву. Щелкаем по крутящейся двери, Добрыня садится и начинает медитировать.

Вращаем барабаны, чтобы совпадали картинки. Входим во двор, говорим с монахом, Дракон сам может отдать свой глаз. Говорим с Челночницей рядом, покупаем палочку сандала, идем внутрь и ставим сандал около хвоста Дракона. Идем к Челночнице, покупаем полматрешки, говорим с ней повторно. Нужно испечь пирог из земляники. Нужна вода, мука и земляника.

Около лестницы есть фонтан, набираем воду в матрешку, срываем землянику рядом с лавкой Челночницы, говорим с монахом и тот дает нам муку. Объединяем это все в инвентаре, отдаем тесто Челночнице, нужна скалка. Идем к двери, выламываем барабан, отдаем его бабке. Забираем пирог, кладем рядом с лапам Дракона, на золотое блюдо. Ставим блюдо на печь, слева видим шелк. Отрываем кусок и снимаем готовый пирог, который ставим на алтарь. Получаем в итоге глаз Дракона.

Киев. Царица

Идем на улицу, лавка забита досками. Идем направо, поднимаем пилу с бревном, отдаем бревно Добрыне, тот отвлечет охрану. Отрываем доски с лавки, забираемся внутрь. Движемся вправо по глазам Ильи, если видите искры, значит вы идете не туда. Входим в подвал, появляется Добрыня. Становимся на деревянный круг, где был трон. Илья хлопает в ладоши. Оказываемся в тронном зале. Применяем Глаз Дракона на Шамаханскую царицу и смотрим финальный видеоролик игры.

Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь находится вверху экрана.
Курсор в виде зеленой руки – поговорить с персонажем, курсор в виде желтой руки – взять предмет
Правая кнопка мыши (ПКМ) – пролистать ролики
С персонажами надо разговаривать до тех пор, пока они не проговорят всю полезную информацию.

1. Киев. Ищем Алешу Поповича

Играем за Добрыню Никитича. Добрыня Никитич в отпуске и моет посуду у себя во дворе. Вдруг появляется гонец Князя Елисея с письмом – на дальней заставе пропал Алеша Попович, и нужно срочно его искать.

Читайте так же:  Half life opposing force прохождение игры

Автоматически вы окажетесь во дворце и поговорите с Князем. У него какой-то новомодный трон – самовыдвигающийся из люка. Когда Князь велит вам ехать на дальнюю заставу и провалится под пол вместе с троном, закроется решетка на улицу.

Подойдите к столу и возьмите инструкцию по использованию современной бытовой техники (чтобы ее прочитать, нужно применить инструкцию на Добрыню). На неизвестном Добрыне языке написаны какие-то команды. Нетрудно догадаться, что вся техника работает, если хлопнуть в ладоши определенное количество раз. Откройте инвентарь и выберите команду «1 хлопок» — появится пустой трон. Хлопните в ладоши 2 раза – из фонтанчиков забьет вода, 3 раза – сам собой загорится огонь в камине, 4 раза – заиграет музыка. Это нужно использовать. Слева под потолком слева висит датчик пожарной сигнализации. А что, если имитировать пожар? Подойдите к камину и подожгите инструкцию, затем поднесите ее к датчику. Он сработает, и решетка поднимется.

На дальней заставе идите в канцелярию и 2 раза поговорите с писарем. Тот расскажет, что Алеша отметил место, куда он уехал, на секретной карте. Подойдите к портрету Князя на левой стене – он какой-то подозрительно грязный. Снимите рубашку с печки и идите на улицу. Попробуйте зачерпнуть воду из колодца, но кто-то украл ведро. Вместо ведра повесьте на крючок рубашку и опустите ее в колодец. Протрите мокрой рубашкой портрет Князя – а вот и карта. Выходите на улицу и идите направо до упора к пограничному столбу.

Оказавшись в лесу, идите налево и подберите около бревна флягу. Отодвиньте бревно и идите дальше – вы выйдете на предыдущий экран, где уже были. Похоже, Добрыня заблудился, нужно позвать на помощь. Наберите воды из лужи во фляжку и полейте водой цветочки на переднем крае экрана. На них прилетят пчелы. Снимите пчелиное гнездо и примените на Добрыню — тот подует в него как в рог и услышит чей-то голос. Затем он пройдет по секретной тропинке к шатру Шамаханской царицы.

Она предложит вам выпить – соглашайтесь. После этого Добрыня станет очень маленьким, и царица поймает его в шапку.

2. Киев. Ищем Алешу Поповича и Добрыню Никитича

Играем за Илью Муромца. Перед воротами дома Ильи появляется Елисей и велит приехать во дворец.

История повторяется – вы окажетесь в тронном зале. Мокро тут, да и трон заедает… Подойдите к камину и возьмите кочергу. Когда трон с Князем будет наверху, нажмите на Князя, и Илья подсунет кочергу под трон. Князь объяснит задачу (найти Алешу и Добрыню) и попросит вытащить кочергу, чтобы спуститься. Поговорите с ним о троне, и Илья вытащит кочергу. Трон провалится вниз, а когда поднимется, то решетка опять закроется. Сядьте на трон, Илья хлопнет в ладоши и провалится в подвал.

Подберите пустое ведро и гирю (обе на переднем плане экрана). Повесьте ведро на одну из цепей – Илья скажет, что «все правильно, но веса маловато». Сядьте на трон и хлопните в ладоши. Наверху хлопните 2 раза, чтобы в фонтанчиках появилась вода. Наберите воды в ведро и отправляйтесь в подвал. Теперь нужно уравновесить длину цепей. Для этого повесьте полное ведро на вторую цепь слева, а гирю – на самую правую. Садитесь на трон и отправляйтесь наверх – решетка открыта.

На дальней заставе идите к писарю и спросите о Добрыне и Алеше. Тот ответит, что Добрыня перепрятал секретную карту. Идите на улицу и откройте окошко под вывеской «Канцелярия» – и тут новомодная механика! Над стогом появится мишень. Перевернув ее, Илья найдет карту. Идите в лес.

Подберите флягу около лужи, отодвиньте поваленные деревья и, как Добрыня, вернитесь на то же самое место. Там, где по тайной тропинке проходил Добрыня, он порвал о колючки свой кафтан. Заберите с куста белый лоскут. Вам нужно пчелиное гнездо, как и Добрыне. Слева на экране стоит береза, постучите по ней кулаком – прилетит дятел. Вот если бы как-нибудь его приманить, чтобы он выдолбил дупло? Идите на следующую локацию. Справа растет крапива, схватитесь за нее лоскутом и сорвите червивый гриб. Намажьте им березу, на запах червяков прилетит дятел и выдолбит дупло. Стукните кулаком по пчелиному гнезду и, когда пчелы улетят в дупло, заберите гнездо. Дуньте в него и идите к Шамаханской царице.

Та тоже предложит выпить из кубка, но Илья не согласится, и кубок окажется у вас в инвентаре. Поговорите с царицей еще раз, и она откроет полог в шатер. Пройдите направо мимо кровати в другую комнату и отодвиньте ширму – здесь стоит большой ключ. Заберите его с собой и в инвентаре скомбинируйте кубок и ключ – получится ключ нормального размера. Идите в спальню и откройте шкаф – здесь находятся доспехи Алеши и Добрыни. Вернитесь в будуар и потрясите большой серый ларец на столе. Внутри сидят Алеша, Добрыня и Тугарин-змей.

3. Шатер царицы. Вылезаем из ларца

Играем за Алешу Поповича. Нажмите на разноцветную мозаику на стене, и от нечего делать богатыри решат ее собрать. Три камня – синий, фиолетовый и желтый – лежат рядом, но нужен еще красный и зеленый. Попробуйте взять красный камень около Тугарина – не получается. Поговорите с ним – он отдаст камень взамен на что-то съестное. На переднем плане экрана лежит грецкий орех и пилка для ногтей. Попробуйте пилкой открыть орех – сил не хватает. Отдайте пилку Добрыне, и вдвоем вы откроете скорлупу. Отдайте орех Тугарину и заберите красный камень. Осмотрите флакон с духами слева на экране – внутри что-то плавает, но как его открыть? Подберите серьгу сзади ореха, разбейте флакон и заберите зеленый камень. Вставьте все камни в круглые слоты соответственно их цветам (в синий круглый слот – синий камень, в зеленый круглый слот – зеленый и т.д.) и решите головоломку «три-в-ряд».

Нужно на время провести вниз 7 ключей. Ключи могут передвигаться только вниз, а все остальные фишки можно двигать и по вертикали, и по горизонтали. Если вы не успеваете, головоломка запускается заново.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors beast clash все уровни

Вылезайте наружу и вытащите из-под ларца листок с подсказкой: чтобы вырасти, нужно смешать разные цвета и получить в итоге белый. На столе находится 7 пузырьков всех цветов радуги. В стакане смешайте красный, зеленый и синий пузырьки и выпейте. Богатыри станут нормального роста.

В это время Князь во дворце подписывает, не читая, какую-то бумагу на непонятном языке, а Илья Муромец падает замертво от магии Шамаханской царицы. Нужно поискать живую воду.

Играем за Алешу Поповича. Выходите из шатра и идите налево в лес. Пройдите направо мимо колодца и поговорите с Волком. Тот скажет, что живую воду могут взять только животные. Поговорите с ним еще раз, и Волк предложит поменяться телами. Для этого нужно при полной луне вдвоем посмотреться в одно зеркало.

Подберите камень с тропинки (на экране слева) и вернитесь к колодцу. В обломках корчмы заберите свечу и огниво, в инвентаре зажгите свечу. Возьмите горсть песка из кучи на переднем плане экрана и бросьте в колодец – внутри что-то зазвенит. Спуститесь в колодец, по дороге поставьте на бревно свечу. Заберите со дна щит и потрите его песком. Вернитесь к Волку и отдайте ему щит. После того, как вы поменяетесь телами, идите дальше.

На площади бьет фонтан с 5 волчьими головами. Из каждой головы бьет вода с определенными свойствами. Подберите бутылку (на переднем плане экрана) и проведите эксперимент. Налейте воду из левой головы и полейте ей цветочки на переднем плане экрана – они уменьшатся. 2-я голова слева – цветочки увеличатся, 3-я голова – мертвая вода, 4-я – живая. Когда Алеша наберет правильную воду, на площадь придут два волка. Вожак (слева) хочет убить Алешу, но знакомый Волк предложит заменить смерть общественными работами. Нужно нырнуть в пруд и достать статую Каменной волчицы. Делать нечего, ныряйте.

Внизу очень сильное течение. Всплывите и возьмите валун справа от пруда. Нырните еще раз, и Алеша поднимет статую. Поставьте ее на камни справа сверху от фонтана и идите в шатер. Напоите Илью – тот порозовеет, но в сознание не придет.

В это время Князя продолжает охмурять Шамаханская царица. Тот приглашает ее на обед.

5. Рай. Реанимируем Илью Муромца

Играем за Илью Муромца. Илья находится в Раю и сидит в беседке за самоваром. Поговорите с Праведником и идите налево. Здесь находятся врата Рая, где Привратник следит за душами умерших. Он говорит, что из Рая уйти невозможно, отсюда могут только выгнать за грехи. Это нужно использовать.

Вернитесь к Праведнику и заберите со стола самовар, чтобы тот перестал пить чай. Праведник начнет есть апельсины. Подойдите к апельсиновому дереву и стукните по нему, подберите апельсины горкой и отдельно один апельсин. Положите горку апельсинов перед Праведником, то начнет их есть и подавится. На помощь прилетит Привратник. Быстро идите налево и пройдите мимо ворот к облакам. Попробуйте спуститься, но Илья слишком легкий. Мимо вас идут души умерших. Дождитесь, пока не пройдет мужичок в шляпе, который бросит на землю тяжелый кошелек. Возьмите кошелек и прыгайте вниз.

Вы попадете в котел в Аду. Поговорите с Чертом и пожалуйтесь на холодную водичку. Пока тот отвернется за дровами, дайте по монетке одному и другому соседу. По очереди все зажмут нос и нырнут под воду. В это время Черт повернется, подумает, что все сбежали и поднимет тревогу. Илья опять вернется в Рай.

В это время к Князю приходит Шамаханская царица, и он ведет ее в казну.

Идите направо (мимо елки и засохшей грядки) в Райский сад и попробуйте сорвать яблоко. Зазвенит сигнализация, и Илья сядет пить чай. Вернитесь в сад и поговорите с Садовником. Тот скажет, что если сорвать яблоко, то из Рая выгонят. Чтобы обмануть сигнализацию, нужны летающие сандалии. План действий понятен.

Возьмите лейку (слева на экране) и идите к беседке. Поставьте самовар на траву под летающие сандалии (они сверху слева на беседке) и положите в него апельсин. Апельсин пробкой выскочит из самовара и собьет сандалии. Примерьте сандалии – Илья в них не может далеко передвигаться и снимет. Подойдите к сухой грядке на переднем плане экрана и полейте ее. Придет Садовник, и пока он обрезает побеги, идите в сад. Примените на Илью сандалии, и он сам сорвет яблоко.

Вернувшись во дворец, три богатыря узнают плохие новости – Князь пропал, а Шамаханская царица узурпировала трон. Алеша возмутится, и царица превратит его в камень.

6. Киев. Выясняем местонахождение Князя

Играем за Добрыню Никитича. Идите налево на рынок и поговорите со всеми торговцами и цыганкой. По дороге исследуйте содержимое трех бочек и заберите обрывки записки. Идите мимо дворца направо к жене Алеши Любаве — она скажет, что про Князя можно спросить у Елисея.

Вернитесь на рынок, идите налево до упора до дома с замком на двери. Постучите в дверь – не откроют. Разорванную записку примените на Добрыню.

На экране разбросаны буквы, которые нужно вставить в коричневые квадратики на экране. Если вы делаете правильно, цвет квадратиков должен поменяться на белый. Пароль такой:

«У вас продается меч-кладенец?» Достаньте из инвентаря пароль и кликните им по двери.

Поговорите с Елисеем – Князь отправился в эмиграцию, но должен прислать письмо с почтовым голубем.

Со стены снимите рогатку. Идите на рынок и поговорите с торговкой, продающей говорящую птицу. Поменяйтесь с ней – клетку с птицей на рогатку. Пройдите направо и поставьте клетку на землю слева от заборчика. Когда в нее залетит голубь, идите к Елисею. Прочитав письмо, выясните, что Князь уехал в Англию.

В это время Князь сидит в пабе вместе с английскими рыцарями.

Изображение - Полное прохождение игры три богатыря и шамаханская царица
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here