Поместье прохождение игры

Подробное описание: поместье прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Иногда, я люблю поиграть в телефоне, чтоб отвлечься где-нибудь в дороге. И в одной из поездок скачала игру “Поместье. Текстовый квест”. В последнее время текстовые квесты очень популярны и их становится с каждым разом больше.

Сюжет игры о двух людях, которые решили в поиграть в реальный квест “Поместье”. Вместе с другими игроками их распределяют в разные темные комнаты, где им нужно разгадать множество загадок и прийти к победе. Хорошо, что у друзей остается мобильная связь, с помощью которой они могут общаться. Так вот за одного игрока и играете вы, помогая пройти второму игроку все сложности, в которые он попал при прохождении квеста.

Все действия персонажей в игре логичны и согласованы, выбор ответа действительно влияет на ход событий. Таким образом, концовок у игры множество. При определенном ответе игрок, которому ты помогаешь может и погибнуть, у меня это было великое множество раз.))) Но ведь так хочется дойти до конца, чтоб узнать о событиях в поместье, поэтому я тщательно выбирала те действия, которые бы позволили пройти игру.

Мне понравилось, что в игре нет длинных пауз, в любой момент можно свернуть игру и продолжить позднее. Радует, что всю игру можно пройти абсолютно бесплатно, а то все чаще за игры приходится платить, что весьма ощутимо может сказаться на бюджете. В игре есть также логические мини-игры, которые необходимо решать, чтоб помочь “другу”.

В целом игра интересная, интригующая и затягивающая. Рекомендую для скачивания, хорошо помогает убить время в дороге.

«Поместье» — это новый атмосферный текстовый квест, содержащий внушительное количество вариантов развития событий, которые целиком и полностью зависят от выбора игрока.

Окунуться в настоящую детективную историю с непредсказуемым финалом уже сейчас могут все пользователи смартфонов на базе Android с версией ОС не младше 4.1.

Изображение - Поместье прохождение игры

Текстовой реалити-квест «Поместье»

По сюжету игры, вы получаете приглашение от давней подруги с ником Сорока стать участником увлекательного реалити-квеста, который проводится в загородном поместье, находящемся в деревне Лутово. По задумке организаторов сотовая связь в особняке отсутствует, а единственный выход открывается в случае успешного выполнения всех заданий или по прошествии четырех часов.

Реалити-квест рассчитан на 8 человек, каждый из которых на старте будет закрыт в отдельной комнате, из которой необходимо выбраться самостоятельно и продолжить игру в общей части особняка. Победивший участник получит 100 тысяч рублей от организаторов.

Но, как говорится, «большие деньги и крупные проблемы ходят рядом». Правдивость этого изречения подтверждается, когда вы оказываетесь запертым в стартовой комнате без освещения, а Сорока натыкается на труп одного из участников. В дальнейшем ситуация будет осложняться, и только вы сможете указать девушке верный путь.

По мере общения с виртуальным собеседником, начинаешь думать, что все происходящее реально, и это немного пугает. Очень часто вы будете вставать перед выбором, какой совет дать подруге или по какому пути ее направить. И очень часто вы будете ошибаться, а эта игра не прощает ошибок.

Прохождение написано для англоязычной версии игры

Классическая игра с управлением point&click. Панель игры находится в нижней части экрана и состоит из: кнопки выхода в главное меню, мобильного телефона Нэнси, инвентаря с предметами и записками, собранными по ходу прохождения, списка заданий и журнала. В геймплее появилось новшество – кнопка быстрой прокрутки диалогов. Кнопка имеет вид стрелочки и находится в правой части диалогового окна. В квесте предусмотрено три пасхальных яйцах, нахождение которых описано в прохождении. Внимательно проходя игру по данному прохождению, Вы сможете открыть все титулы. Данная игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Прибытие на остров

Выбираемся из лодки, открываем ворота и проходим на территорию поместья. Сразу сворачиваем налево, идем к каменному столбу с буквой «Т» и слева от столба подбираем первый брелок. Коллекционирование брелоков не обязательно для прохождения и влияет лишь на получение титула. Всего в игре можно найти семь брелоков. Чуть левее брелока лежит листок – берем его и читаем список дел для салонной игры «Мусорщик идет на охоту». (Мусорщик идет на охоту – игра, участники которой должны найти и собрать определенные предметы (не покупая их) за ограниченное количество времени – Прим.автора)

Парадная дверь

Возвращаемся на главную дорогу и движемся к большому особняку. Перед входом нас встречаем Колтон, жених пропавшей Джессалин, и дает нам разряженный мобильный телефон невесты. Разворачиваемся и шагаем вперед к белым качелям, после чего оборачиваемся и у левой колонны замечаем молоток. Взяв инструмент, движемся к парадной двери и заходим в дом.

Читайте так же:  Прохождение игры buried town 2

Поворачиваемся в сторону двери и видим, что слева от нее на полу лежит новая доска. Приближаемся к столу с фруктами и чайным сервизом слева от двери. Из вазы с фруктами берем апельсины, а справа от вазы достаем салфетку. Затем приближаем поднос с чайным сервизом, берем чайник и наливаем воду в чашку. При желании вы можете добавить сахар, лимон и мяту. Берем чашку и пьем чай. Если Вы приготовите и выпьете чай семь раз, то получите достижение «Brewmaster».

Выходим в коридор и следуем направо к комоду, над которым осматриваем портрет Борегара Торнтона. Напротив портрета расположена дверь в мастерскую – заходим в нее.

Зарядка телефона

Проходим вперед к рабочему столу, с которого берем книгу-инструкцию по созданию электрических цепей и читаем её. В руководстве описывается метод изготовления зарядной батареи, согласно которому нам нужно найти: цитрусовый фрукт, медные монеты и гвозди. Все эти предметы нужно соединить проводами, после чего между ними образуется электрический ток. Цитрусовый фрукт мы уже нашли – это апельсины. Возвращаем книгу на место и замечаем слева на столе стеклянную банку с проводами и зажимами. Содержимым банки мы сможем воспользоваться только тогда, когда соберем все необходимые объекты для создания батареи. В деревянную стену слева от стеклянной банки вбиты гвозди, применяем на гвозди молоток из инвентаря и извлекаем их из стены. Выходим из приближения, поворачиваемся направо и приближаем высокий стол слева. Щелкаем по кинематографическому проектору, и Нэнси его перевернет. Справа от проектора находится стеклянная банка, достаем из нее медные монеты и выходим из приближения.

Возвращаемся к рабочему столу. На столешницу кладем апельсины, применяем на них сначала гвозди, а затем – медные монеты. Кликаем по проводам в стеклянной банке, после чего Нэнси подключает провода к апельсинам, и телефон начинает заряжаться. Зарядка телефона займет некоторое время, а потому давайте осмотрим тщательно помещение мастерской.

Осмотр мастерской

На правой стороне рабочего стола стоят зеленые весы, а справа от них свернутая картина – забираем её. Нэнси говорит, что нужно найти пустую раму и вставить в нее картину. Отходим от стола и движемся направо до деревянных дверей, где слева от двери забираем сачок, а со столба справа под потолком берем шпатель. Теперь совершаем один шаг вперед и читаем табличку, содержащую предупреждение об опасности. Не стоит пытаться открыть эту дверь, поверьте предупреждающей надписи. Справа от двери расположены весы, мы пока не знаем, что с ними делать, выходим из приближения. Совершаем пару шагов назад и справа обнаруживаем машину по переработке хлопка. Теперь встаем спиной к входной двери и с левой бочки берем банку с растворителем.

Эддисон Хаммонд

Перед тем, как покинуть мастерскую, давайте позвоним подруге Джессалин – Эддисон Хаммонд. Достаем из инвентаря мобильный телефон, и переходим к списку контактов, нажав кнопку «Phone». Выбираем верхнюю запись Эддисон Хаммонд и общаемся с девушкой, нажав клавишу «Call». Из разговора узнаем о событиях рокового вечера и о призраке Шарлотты. Выходим из мастерской и замечаем промелькнувшую тень. Не пугайтесь, это призраки! Если увидеть несколько призраков, тут и там снующих по дому, то можно получить титул «SpooksGalore».

Коридор второго этажа

Поднимаемся на второй этаж, сразу останавливаемся и обращаем внимание на картинную раму без холста на правой стене. Приближаем картину, в раму вставляем ранее найденную скрученную картину и видим, что на ней написан портрет Франклина Торнтона. Проходим дальше по коридору, со стола слева берем мешок с неочищенным хлопком и второй брелок для мобильного телефона. Справа с дивана поднимаем книгу о семье Торнтов и читаем историю Роджера и Марианны Торнтов, которые погибли в авиакатастрофе. Запоминаем, что Роджера также называли Dodge, а Марианну – Карениной. Над диваном осматриваем портрет Джексона Торнтона, идем дальше по коридору и на правой стене изучаем картину Марианны Торнтон. Продолжаем движение вперед и на правой стене обнаруживаем еще одну картину, тщательно её изучаем и предполагаем, что часть картины покрыта вторым слоем краски. Кликаем по активной точке на картине, затем достаем салфетку и пропитываем её растворителем. Салфеткой с растворителем четыре раза щелкаем по закрашенному участку картины, стираем краску и видим женщину у могил. Шагаем в конец коридора и оказываемся у двери в комнату Шарлотты, пробуем открыть дверь и после неудачной попытки спускаемся на первый этаж.

Заходим в гостиную, заводим разговор с Кларой и расспрашиваем её о запертой двери и женщине у могил. Узнаем о том, что после похорон Шарлотты никто так и не смог открыть эту дверь, а вот о женщине у могил Клара совсем не хочет ничего рассказывать. Покидаем гостиную и выходим из дома.

Читайте так же:  Прохождение игры средиземье тени войны

Парадная дверь

Подходим к Колтону и сначала спрашиваем, что он думает о Кларе, а затем интересуемся, как он познакомился со своей невестой.

Идем к воротам и, согласно указателю на них, сворачиваем перед воротами налево к кладбищу. Открываем ворота кладбища и проходим вперед, где к нам выходит Уэйд. Общаемся с мужчиной на все темы, затем замечаем в его руках диктофон. Снова говорим с Уэйдом и узнаем, что он записывает на диктофон духов. Если вы несколько раз прослушаете запись духов, то получите достижение «Historian».

Теперь нам предстоит осмотреть надгробия и прочитать все подсказки, указанные на них. Если вы исследуете абсолютно все могилы, то получите достижение. Сейчас очень важно исследовать все нагробия и запомнить эпитафии на них. Перевод эпитафий, указанных на плитах, не обязателен к прохождению, наоборот важно иметь именно английский текст перед глазами для того, чтобы решить в дальнейшем головоломку.

– Осматриваем надгробие слева от Уэйда. Это могила Розали Торнтон. Надпись: Rosalie Thornton. May she rest always at Peace. Уэйд сообщает, что Розали мать Карлы и не рассказывает дочери, кто её отец.

– Исследуем надгробие справа от Уэйда. Это могила Руби Ньютона. Надпись: Ruby Newton. A spark at birth. A flayer in life. A quiet ember in the night.

– Разворачиваемся и смотрим на три могилы слева от лестницы. Ближняя к нам могила Майя Ньютона. Надпись: May Newton. Died January 13. 1933.

– Средняя могила – Харпер Торнтор. Надпись: Harper Thornton. Lost and Dearly Missed. Исчезла после смерти Шарлотты, но вскоре вернулась.

– Дальняя могила Серой Леди, которая была шпионом – мы о ней читали в книге над камином.

– Возвращаемся к лестнице, оборачиваемся и оказываемся лицом к воротам. Разворачиваемся к могилам справа. Ближняя к нам могила принадлежит Шарлотте Торнтон. Надпись: Charlotte Thornton 1968 – 1989 Dear sweet Charlotte, Please come back.

– Средняя могила – СараТорнтон. Надпись: Sarah Emma Thornton 1842 – 1887 May she find her voice once more.

– Дальняя в ряду могила – Борегар Торнтон. Надпись: Beauregard Thornton B: 1896 D: 1935.

– Возвращаемся к воротам и осматриваем противоположные ряды могил. Ближняя к нам могила принадлежит Ли Торнтон. Надпись: Lee Thornton 1915 – 1975.

– Средняя могила – Вирджиния Торнтон. Надпись: VirginiaThornton Gone Never Forgotten. Вирджиния мать Уэйда.

– Дальняя могила – Лютера Ачисона. Надпись: Luther Atchison So It Goes.

Разворачиваемся, идем вверх по лестнице к статуе и читаем табличку. Справа от статуи замечаем фонтан и направляемся к нему.

Кликаем по скамейке слева от фонтана и рассматриваем два заросших надгробия. Расчищаем надгробия и видим, что на левом памятнике ничего не написано, а на правом выгравирована надпись «FiftyFourSouls» (Пятьдесят четыре души). Выходим из приближения и на краю фонтана находим третий брелок для мобильного телефона.

Возвращаемся к статуе, сворачиваем налево и перед лестницей находим еще две могилы. Правая могила принадлежит Марианне Торнтон. Надпись: Marianna ThorntonB. 1945 D. 1984. To the day they died.

Могила слева РоджераТорнтона. Надпись: Roger Drummonds Thornton B. 1943 D. 1984 Side by side from the days they married.

По ступенькам поднимаемся к склепу и пробуем открыть дверь, но она заперта. Бросаем взгляд на статую горгульи над входом в склеп и видим, как она (горгулья) поднимаем руку, указывая на небо.

Возвращаемся к Уэйду, расспрашиваем его о безымянной могиле и узнаем о том, что там захоронены работники завода, погибшие в ту роковую ночь, о которой мы читали в дневнике на камине. Интересуемся наличием ключа от склепа, которого у Уэйда не оказывается, и узнаем причину, по которой молодой человек попал в тюрьму.

Автор — Julia-10.
Копирование без указания автора (Julia-10) запрещено.
Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Немного изменился интерфейс: нажав на двойную стрелку справа от текста, теперь можно пролистывать диалоги (за что большое спасибо разработчикам).
Ненужные предметы и подсказки исчезают из инвентаря.
Также вы можете сразу увидеть, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится блестящий золотой кубок).
На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.
В игре присутствует большое количество словесных загадок, для удобства я записала их в названия тех глав, где они используются.

Читайте так же:  Прохождение игры синс 7

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации, кроме имен и названий, изменится достаточно большое количество загадок и подсказок.

Посреди ночи Нэнси будит ее старая знакомая Саванна Вудхэм и просит срочно отправиться на остров Blackrock в поместье Торнтон, где пропала девушка по имени Джессалин.

День первый

1. Заряжаем мобильник Джессалин

Откройте ворота поместья, сразу повернитесь налево и посмотрите на невысокий обелиск с буквой «Т». В траве лежит листок с какими-то заметками (он вскоре понадобится, поэтому забирайте его с собой).

*Если вы любите собирать брелоки для мобильника, у обелиска подберите желтый брелок с деревом. Брелоков семь, за сбор всех брелоков в коллекционной версии игры дают звание «Charmed».

*Если в конце игры вы хотите получить звание «Historian», разговаривайте со всеми персонажами на все темы: они любят посплетничать и расскажут друг о друге много неприятных вещей. Также нужно позвонить Саванне и Эддисон и проговорить с ними все доступные темы. Вы должны найти компромат на всех действующих лиц, а также восстановить семейную хронику.

Пройдите по крыльцу к качелям. После ролика развернитесь и с подножия колонны возьмите ярко-красный молоток.
Войдите в дом и откройте дверь справа. Познакомьтесь с Кларой, матерью пропавшей Джессалин. Она объяснит, что дочь вместе с подругой приехала сюда готовиться к свадьбе, и даст телефон подруги.
Телефон автоматически окажется в телефонной книжке Нэнси. Позвоните Эддисон и расспросите о ночи, когда пропала ее подруга. Вы узнаете о местном привидении по имени Шарлотта.
Осмотрите камин и запомните, что здесь лежит две книги: о шпионках времен Гражданской войны и об инциденте на местной фабрике.
Около двери сервирован чай. Возьмите салфетку и несколько апельсинов.

*Чтобы получить звание «Brewmaster», сделайте 7 чашек чая (вода, лимон, сахар) и выпейте.

*Чтобы получить звание «Spooks Galore», вам предстоит увидеть минимум 15 страшных роликов. Сделать это несложно: ходите туда-сюда по локациям, и вам их автоматически покажут. Список возможных «ужасов» — в конце прохождения.

Выходите на улицу, идите до ворот и поверните налево. За решеткой расположено семейное кладбище. Познакомьтесь с Уэйдом, который приходится двоюродным братом Кларе и погибшей Шарлотте. Он расскажет, что Саванна Вудхэм прислала посылку с прибором, который определяет наличие привидений.
Внимание! Не пытайтесь сразу осматривать могилы, т.к. Уэйд начнет рассказывать о своих родственниках. Эта информация вам вскоре понадобится, а Уэйд говорит быстро и больше не повторяет.
Поднимитесь к большой статуе и обойдите ее справа, чтобы пройти к фонтану. На парапете фонтана лежит третий брелок — надгробье (он достаточно большой, ищите активную точку в виде руки).

г. Москва, улица Газопровод, 9А

с 8 лет в сопровождении взрослых

Цена за команду до 5 человек. Дополнительный игрок +500 руб

С виду здание вполне обычное, хотя внутри явно что-то запутано 🙂 Смотритель поместья спустится за вами в холл ДК «Маяк», действительно старинного здания.

Смотритель очень приветливый и таинственный человек. Расскажет вам про хозяина поместья, про то, когда здание было построено и его историю. А также подает легенду: Вы туристы, приехали осмотреть загородное поместье 19 века. Недавно в нём открыли часть дома, которая совсем не изучена и таит в себе много потайных ходов и комнат. Вы оказываетесь в одной из них и дверь захлопывается..

Если есть необходимость посетить М/Ж и воспользоваться кофе-автоматом – можете сделать это, не дожидаясь проводника при входе в здание, т.к. дальше такой возможности не будет. Чтобы попасть к месту назначения, нужно преодолеть несколько лестничных пролетов. Перед входом можно повесить верхнюю одежду на вешалку, а сумки и личные вещи спрятать в сейф.

Единственное, что разрешат взять с собой, это лампа смотрителя.

Собственно лампа тут весьма кстати. Поиск начинается в темноте, но сразу понятно, что вы где-то в очень древнем и старинном помещении с вековой пылью и артефактами. Музыкальное сопровождение помогает настроиться на нужный лад.

Все тайники и подсказки в духе 19 века и очень хорошо сделаны. Механика не подведет в отличие от электроники. Отсутствие этой самой электроники, к которой мы все уже привыкли, компенсируется также множеством психологических ухищрений.

Подсказок вы не допроситесь, но, если Поместье решит, что они Вам необходимы, Вы их получите. А о том «Как?» узнаете, когда попадете туда.

Коллективных задач нет, со всем может справиться один разве что супер-человек с супер-скоростью. Есть задачи всех уровней сложности. Порой, даже зная, что нужно найти, и где нужно найти – найти ооочень сложно.

Читайте так же:  Сталкер истинный путь прохождение игры

В целом квест подойдёт как новичкам, так и опытным игрокам с хорошей интуицией и любителям нестрандартного подхода к задачам.

Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.

Если вам понравился обзор квеста — забронируйте его на сайте компании ILUZIO (ссылка).

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Изображение - Поместье прохождение игры

Прохождение игр

Игра начинается с диалога между Делавером и Келли. После диалога вы можете спокойно осмотреться. Ваша цель найти дверь в подвал.Спустившись в подвал найдите дверь ведущую в генераторную. Справа от нее, в темном углу лежат резиновые сапоги. Возмите сапоги. Теперь вы сможете проити в генераторную, залитую водой.В генераторной есть несколько электрических щитков, посмотрите на тот, что в середине. Откройте его и прочитайте записку на дверце. Это -подсказка, из которой следует, что генератор включается комбинацией 6328. Подойдите к генератору и забейте код. Да будет свет! Выходите из подвала.

Выслушайте призраков в холле. После этого проходите в соседний бар (большая двустворчатая дверь). Подойдите к бару и возмите сережки со стола. Возле ступенек прихватите стремянку. Выходите из бара.Прослушайте сообщение Келли. Вернитесь к двери в подвал. Справа от нее мы видим сломанную лестницу. Приставляем стремянку- мы на втором этаже.

Исследуйте все двери на этаже. Открыта из них только одна комната 111. Заходим в нее. На кровати лежит призрак- тень девушки. Присмотритесь к ней. Возле тени лежит серьга- такая же как и у нас в инвентаре. Положите нашу сережку рядом с тенью, тень исчезнет. Слева от кровати есть софа, на ней лежит дневник. Прочитайте его.Выходя из комнаты мы опять прослушаем сообщение от Келли.

Опять спускаемся в подвал. Слушаем призраков. После того как они исчезли, подходим к запертой двери.С нами опять связалась Келли. После разговора выбиваем дверь (на ней при наведении должен появиться кулак).Заходим в комнату.Если встать лицом к двери, то можно увидеть темное пятно. Смотрим на него и получаем видение про спрятанный в горшке с цветком ключ. Возвращаемся в холл и поднимаемся на балкон. Горшок должен быть где- то здесь. Получив ключ мы идем к двери в подвал.

Встретив призрака и внимательно изучив подсказку на стене, мы делаем вывод что скрываться от охотника надо в комнате 104.БЕГОМ бежим на второй этаж по стремянке, ищем комнату 104, дрожащими руками достаем ключ, открываем, заходим…ВСЕ! Мы спасены!

Когда охотник уйдет, вы сможете осмотреться. Найдите две крайние двери. Откройте левую из них. Рассмотрите пространство кладовки и прослушайте голос.Поднимите с пола листок бумаги, закройте кладовку и выходите из комнаты.Пройдя вперед вы увидите призрака с левой стороны, кликните на него и на стене проступят стрелки. Советую вам их перерисовать на листок и продвигаться по коридорам в заданных направлениях. Для тех же кто ленится я приведу вам выход из лабиринта ниже:

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стены. Сделайте по коридору два шага вперед и повернитесь направо. Три шага вперед и поворот направо. Шесть шагов вперед по коридору и смотрите на привидение возле правой двери. Один шаг вперед и поворот направо. Войдите в дверь.

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стены. Пять шагов вперед. Поворот налево. Три шага вперед и поворот налево. Три шага вперед и поворот направо. Шесть шагов вперед. Смотрите на привидение возле левой двери. Шаг вперед и поворот налево. Войдите в дверь.

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стены. Сделайте два шага вперед и повернитесь налево. Три шага вперед, поворот направо. Девять шагов вперед и поворот направо. Три шага вперед и поворот направо. Три шага вперед, затем поворот налево. Шесть шагов вперед и смотрите на привидение возле право двери. Шаг вперед и поворот направо. Заходите в дверь.

После лабиринта возвращайтесь в прихожую.Подойдите к диванам в центре и выслушайте призрака. После его исчезновения забирайте листок бумаги.Выходите в бар.Найдите последнюю страницу на полу под стулом. Посмотрите на куклу, после сфотографируйте ее.После разговора с Келли забирайте куклу с собой. Идите в сторону лестницы, после чего на вас тут же начнут нападать привидения. Отщелкав их своей волшебной куклой вы окажетесь на балконе.Посмотрите на листок на полу и используйте на нем дневник. Вы услышите «спасибо». Глава окончена.

Вторая история начинается в зале. После объявления конферансье следующего номера на сцене появится ящик в форме гроба. Со всех сторон он проткнут мечами. Подойдите к сцене и откройте ящик. Внутри вы обнаружите мертвое тело Руперта Космонта. Слушайте последние слова Руперта. Зайдите за сцену и приблизьтесь к доске с фотографиями и плакатом. Рассмотрите плакат. Сделайте фотографию плаката. После этого с вами на связь выйдет Келли. После окончания разговора еще раз щелкните на плакат. Почитайте газетную вырезку, которая была скрыта под плакатом. Сфотографируйте ее. Слушайте Келли. В разговоре с вами она упомянет комнату 204.Выходите из зала в прихожую. Подойдите к лифту и нажмите на кнопку вызова. Лифт не подает никаких признаков жизни. Спускайтесь в подвал.

Читайте так же:  Прохождение игры калов дьюти блэк опс

Внизу вы встретите призрака по имени Кейти. Идите вперед до ящиков наваленных возле стены. Слева от вас кирпичная кладка. Свяжитесь с Келли. Найдите на кирпичной кладке активную область и щелкните на ней правой кнопкой мыши. Откройте крышку, закрывающую панель с кнопками. Прочитайте примечание на обратной стороне крышки. Нажмите на кнопки 3, 8 и 4.Выходите из подвала. Поднимитесь по стремянке на верхний этаж. Нажмите на кнопку вызова лифта. Заходите в кабину и жмите на кнопку 2. Найдите на этаже комнату 204 и попробуйте ее открыть. Вернитесь к лифту. На диване вы увидите призрака Кейти. После ее исчезновения посмотрите на диван. Вы увидите видение. Спускайтесь в подвал. Подойдите к двери, за которой находится генератор. Повернитесь налево и посмотрите на деревянный ящик в средней части экрана. Возьмите лапу от кролика Кейти. Возвращайтесь на этаж, где вы последний раз видели Кейти. Посмотрите на диван. Положите лапу рядом с кроликом. Вы вновь увидите видение. На сей раз, вы увидите еще одну конечность игрушечного кролика лежащую на столике возле двери. Заходите в лифт и жмите на кнопку 3. На этаже найдите конечность на одном из столиков и вместе с нее возвращайтесь на второй этаж. Положите ее на диван. Появляется Кейти и позволяет вам пройти в комнату 204.

Заходите в комнату. Подойдите к столу и рассмотрите бумаги лежащие на нем. Слушайте сообщение от Келли. Выходите из комнаты. Слушайте призрака. Она скажет, что за вами вновь началась охота монстра обитающего в особняке. Спускайтесь в зал с максимально возможной скоростью.

В зале слушайте сообщение от Келли. Она расскажет о Виктории Шоу и ее дочери Кейти. Выходите из зала. Вы видите видение – комнату 300 на третьем этаже. Поднимайтесь на лифте на третий этаж. Заходите в комнату 300. Возьмите ключ с тумбочки стоящей между двумя кроватями. Выходите из комнаты, и на лифте спускайтесь на первый этаж. Затем спуститесь по лестнице в прихожую, а оттуда в подвал. Найдите большой сундук и откройте его при помощи ключа найденного в комнате 300. Внутри вы найдете полный мешок. После обнаружения находки с вами свяжется Келли. По окончании разговора поднимайтесь на третий этаж. Выйдя из кабины лифта, вы услышите странные голоса. Выйдите на лестничную площадку и запишите голос. Вернитесь на этаж и идите в комнату 306. Откройте дверь при помощи вашего кулака и заходите в комнату. Повернитесь лицом к входной двери и попробуйте открыть дверь ванной комнаты справа от вас. На двери проступит надпись «Выберите волшебное слово?» Щелкните на слово полотенце (towels) и дверь откроется. Зайдите в ванну и снимите со стены маленький ключ.

Спускайтесь в подвал. Идите в дальний правый угол. Найдите шкатулку на коробке и откройте ее при помощи ключа. Внутри фотография Руперта и Роксаны. Сфотографируйте своей камерой эту фотографию. Слушайте сообщение от Келли. Возьмите фотографию из шкатулки.

Поднимайтесь на третий этаж. Выйдите на лестничную площадку. Используйте фотографию на темном пятне на площадке.

Спускайтесь на второй этаж и идите в комнату 204. Посмотрите в сторону окон. После исчезновения призрака подойдите к радиатору. За ними вы найдете листок бумаги с признанием Руперта.

Выходите из комнаты в коридор. Слушайте очередное сообщение от Келли. Идите вперед и смотрите на надпись на левой стене. Заходите в лифт и поднимайтесь на третий этаж. Следуйте в комнату 305. Дверь заперта. Ударьте по ней кулаком и заходите внутрь. Вы окажетесь перед монстром. Слушайте весь его диалог.

Спускайтесь в прихожую, а оттуда выходите в зал. Щелкните правой кнопкой мыши на занавес сцены. Используйте листок с признанием на Руперте. Слушайте диалог Келли.

Изображение - Поместье прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here