Портал 2 прохождение игры

Подробное описание: портал 2 прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Portal 2 — компьютерная игра в жанре головоломки от первого лица, продолжение игры Portal (2007), разработанная компанией Valve Corporation. Игра была официально анонсирована Valve 5 марта 2010 года. Изначально её выпуск планировался осенью того же года, однако после нескольких переносов датой выхода Portal 2 было назначено 18 апреля 2011 года. В России игра вышла 21 апреля и распространяется компанией «Бука».

Продолжение развивает игровой процесс первой игры, состоящий из головоломок, построенных на использовании специального устройства для создания порталов — разрывов в пространстве — позволяющих игроку мгновенно перемещаться из одного места в другое. Среди множества нововведений геймплея в Portal 2 присутствует кооперативный режим для прохождения двумя игроками. Действие игры происходит спустя некоторое время после событий Portal в разрушенной и заброшенной Лаборатории исследования природы порталов (Aperture Science) и фокусируется на дальнейшем противостоянии всё той же главной героини, подопытной девушки Челл, и маниакального суперкомпьютера GLaDOS. В кооперативном режиме присутствует отдельная сюжетная линия.

Сравнивая Portal и его продолжение, Valve подчёркивает, что первая часть была лишь экспериментом, в то время как Portal 2 является уже полноценной игрой с совершенно новыми элементами геймплея и гораздо большей продолжительностью(на данный момент игровой процесс рассчитан примерно на 6 часов в одиночном режиме и столько же в кооперативном. Более того, на конференции GDC 2010 директор Valve Гейб Ньюэлл заявил, что Portal 2 — это лучшая игра за всю историю существования компании.

Когда увидите комнату, немного подождите и не заходите пока. Вам нужно дождаться пока ГЛЭДОС вручит вам сюрприз. Затем можно направляться в эту комнату. Но еще вам нужно будет достать преломляющий куб. Воспользуйтесь порталами и он окажется у вас. А именно: выберите подходящую платформу и отыщите синий луч, затем сделайте так, чтобы луч оказался напротив раздатчика, затем подойдите к рычагу и активируйте его. Все, теперь ждите, пока куб упадет. Упав на панель, он сразу же будет переброшен в то место, которое необходимо нам. В игре “Portal 2” самые разнообразные карты, но вам нужно будет вернуться в ту локацию, где был красный луч. Попасть туда вы сможете с помощью порталов. Когда окажетесь там, подберите преломляющий куб и выставите его так, чтобы лазер мог пробиться сквозь два предмета, которые стоят на полу. После того как вы подберете второй куб, вам стоит обезвредить турель. Затем повторите те действия, которые применяли с первым. Если вы все сделаете правильно, и луч лазера беспрепятственно пройдет через предметы, то двери откроются.

При прохождении следующего испытания в игре “Portal 2” вам придется обратно противостоять коварным лазерам. Когда окажетесь в комнате, то осмотритесь по сторонам и отыщите тот портал, который расположен напротив того лазера, который выходит не из потолка. Именно в том месте стоит расположить портал. Теперь принимайтесь за создание второго портала, он должен быть расположен таким образом, чтобы луч лазера при выходе проникал в ячейку, что посередине. Затем возьмите преломляющий куб и ступайте к лазеру. Чтобы прохождение этого задания в игре “Portal 2” было успешным, нужно куб поставить перед лазером так, чтобы при прохождении луча в портал, он отражал его либо в левую, либо в правую ячейку. Аналогично и со вторым кубом. Только вам необходимо будет использовать тот лазер, который бьет из потолка.

Когда окажетесь в комнате под номером 21, то отыщите там синий луч. Именно напротив него нужно открыть портал. Выход же должен быть вверху. То есть, создайте второй портал на стене. Затем направляйтесь к мосту. Когда вы ступите пару шагов по нему, то упадете вниз. Чтобы совершить побег, нужно попросить шарообразного робота Уитли отключить электричество. Теперь следуйте по пятам за ним, по пути обезвреживая турели.

В игре “Portal 2” пятая глава отличается особой сложностью. Когда попадете в цех, где изготовляются турели, то, не отходя ни на шаг, следуйте за Уитли. Настанет момент, когда он потеряется из виду, тогда вам следует отыскать конвейер и создать над ним портал, чтобы проехать в самый конец. Дальнейшее прохождение этой главы в игре “Portal 2” будет происходить в цеху, где изготавливаются турели. Обратно придет маленький робот и предложит найти и изъять тот образец орудия, по которому сканер и определяет исправность всех остальных моделей. Теперь вам стоит дождаться того момента, когда Уитли разобьет стекло. Затем смело забирайтесь вовнутрь. Но, к сожалению, ничего не получилось. Не расстраивайтесь и выходите из комнаты. Затем нужно отыскать лестницу, чтобы забраться наверх. Оказавшись там, вы увидите работу сканера. Стоит остановиться и присмотреться, как он определяет и отправляет неисправные образцы в доменную печь. Засеките этот момент и поймайте одну из этих моделей, пока она не долетела до печи. Как вы уже сами догадались, нужно заменить этой турелью идеальную модель, которую оценивает сканер. Все, после этого большинство турелей будет в нерабочем состоянии.

Можно считать, что с коварными орудиями покончено, теперь стоит заняться подачей нейротоксина. При прохождении этого испытания в игре “Portal 2” вам на помощь придет робот, который проведет через все мрачные и скрытные помещения, прямо до закрытой двери. Теперь не стоит обращать на слова Уитли, просто пройдите далее и нажмите на красную кнопку. Двери непременно откроются, заходите. Здесь шарообразный робот примется изучать до деталей саму систему подачи токсинов. Вам же нужно отойти немного вперед и отыскать лазер, напротив которого нужно будет открыть портал. После того, как создадите первый портал, примитесь за открытие другого на платформе, что двигается. В конечном итоге это приведет к тому, что лазер прорежет трубки, и выработка нейротоксина прекратится.

Когда пройдете через несколько коридоров, то вам представится возможность встретиться с ГЛЭДОС с глазу на глаз. С ухмылкой можете понаблюдать за картиной, как она будет стараться ликвидировать вас токсинами и турелями. Выждите момент и поднимите на руки Уитли, чтобы подключить его к панели. На этом этапе прохождения игры “Portal 2” он возьмет на себя бразды управления станцией. Он разругается с ГЛЭДОС и сплюснет ее в картошку, после чего непременно отправит вас в лифтовую шахту.

Читайте так же:  Ворлд оф варкрафт прохождение игры

Когда вы приземлитесь на дно пропасти, поднимитесь и продвигайтесь вперед. Если на вашем пути повстречаются какие-то препятствия, то преодолейте их при помощи порталов. Когда настигните рубильник, то стоит включить освещение и заняться открытием ворот. Чтобы это сделать в прохождении игры “Portal 2”, вам нужно отыскать в двух будках, которые находятся довольно далеко друг от друга, кнопки, на которые нужно нажать в течение нескольких секунд. После того, как сделаете это, примитесь за создание порталов, которые должны располагаться напротив каждой из кнопок. Когда вы проберетесь вовнутрь, то увидите сломанную дверь со щелью. Вам нужно будет воспользоваться ею, чтобы создать портал, и затем преодолеть дверь с помощью другого портала. Теперь вы окажетесь в лаборатории. Вам нужно подняться как можно выше и отыскать полусогнутый кусок стены. Именно там приступите к открытию портала. Также, до того как будете спрыгивать вниз, создайте второй портал напротив первого. По законам инерции вас должно выкинуть прямиком до входа в следующее помещение.

В дальнейшем прохождении игры “Portal 2” вам стоит отыскать лифт, чтобы подняться наверх. Когда настигните тот уровень, который сейчас нужен, выйдите из подъемника и сверните направо. Там найдите участок стены, который выпирает, и приступите к созданию синего портала. Затем направляйтесь к лестнице и пройдите несколько этажей вниз. Когда спуститесь на дно шахты, приступите там к созданию еще одного портала, в который смело можете прыгать. По законам инерции вас должно перебросить к очередной двери. После того как отыщите рычаг, дерните за него. Теперь направляйтесь к лифту.

При прохождении ряда следующих испытаний в игре “Portal 2”, вы будете обучены правилам пользования отталкивающим гелем синего цвета. После того как вы выйдете из подъемника, встретите диктора. Остановитесь и послушайте то, о чем он будет говорить. Затем увидите яму, наполненную синей жидкостью, в которую нужно прыгнуть. Теперь вас подкинет вверх, и перенесетесь на противоположную часть комнаты. Затем, следует снова подняться наверх, используя порталы, чтобы снова сигануть в яму с подозрительной синей жидкостью. Вас подкинет намного выше, чем при обычных прыжках. Все, следующая дверь перед вашими глазами. Отыщите кнопку и зажмите ее. Затем нужно спуститься, чтобы забрать куб, а за тем, используя порталы, снова оказаться около кнопки. После того, как выставите на нее куб, ступайте прямиком к двери.

При прохождении следующей комнаты в игре “Portal 2” вам стоит засечь момент и открыть портал прямо над платформой, что двигается. Касаемо противоположного портала, то его можно создать в любом месте, которое это позволяет. Теперь стоит дождаться того момента, когда движущаяся платформа настигнет портала. Как только это случится, сразу же зайдите в него, чтобы забрать куб. После этого будет выдвинут немного вперед кусочек стены, чтобы вы с его помощью прошли прямиком к очередному испытанию. Оглянитесь по сторонам и найдите ту стену, что будет испачкана гелем. Теперь запрыгивайте на нее, таким образом, вы окажетесь возле куба. После того, как поднимите его, выставьте на кнопку. Затем можете возвращаться в предыдущую комнату. Теперь вы увидите еще один выдвинувшийся кусочек стены. Воспользуйтесь им, чтобы создать портал. Затем проходите в противоположный. Таким образом, вы окажетесь прямиком на огромной луже геля, после чего будете выброшены до двери зеленого цвета, на которой написано EXIT.

В дальнейшем прохождении игры “Portal 2”, отыщите лифт и проходите в него. Когда выйдете, то начните переход на противоположную сторону локации при помощи портальной пушки и сломанных железных конструкций. Когда окажетесь возле комнаты, которая таит в себе очередное испытание, осмотритесь по сторонам, чтобы увидеть то место, куда капает гель, именно там откройте портал. Затем найдите выступ, и создайте второй портал. Все, теперь забирайтесь на него. После того, как окажетесь на верху, приступите к открытию ряда порталов синего цвета на полу до тех пор, пока на нем не останется свободного места. После проделанного нужно прыгнуть вниз. При прохождении этого этапа в игре “Portal 2”, сила геля перебросит вас к полю, которое имеет голубоватый оттенок. Оказавшись на месте, приступите к открытию очередного портала. Стоит отметить, что, подчиняясь законам инерции, капелька геля окажется в том месте, которое нам необходимо. Теперь нужно пересоздать тот портал, который располагался под капелькой геля, открывая его внизу. Потом смело прыгайте в него. Окажетесь теперь на луже геля, с помощью которой вы настигните выход.

При прохождении очередного испытания в игре “Portal 2”, когда дойдете до комнаты, в которой находятся два раздатчика геля синего и прозрачного цвета, вам нужно будет заняться созданием порталов. Но делать это стоит таким образом, чтобы, в конечном итоге, у вас появилась возможность оказаться около того рычага управления, который остановит процесс подачи прозрачной жидкости. После того, как жидкость остановится, нужно создать портал напротив того места, где была подача геля. После проделанных манипуляций, жидкость должна вылиться там, где вы сможете совершить прыжок. Теперь направляйтесь за поле, чтобы настичь лужу геля. Когда окажетесь там, то увидите стену полусогнутой формы. Создайте на ней еще один портал. После того, как эта снека полностью покроется жидкостью, вам нужно забраться наверх при помощи портальной пушки. Очутившись наверху, смело сиганите в любой портал и доверьтесь законам инерции.

После того как совершите прохождение пары заданий с гелем в игре “Portal 2”, вы окажетесь в новой комнате испытаний. Очутившись там, отыщите раздатчик геля синего цвета и приступите к открытию входного портала. Затем найдите емкость, в которой находится куб, и создайте над ней второй портал. После того, как будет разбито стекло с помощью куба, вам нужно успеть поймать его, чтобы отнести прямиком к тому раздатчику, который отвечает за гель прозрачного цвета. Все, настал тот момент, когда вы должны поставить куб на кнопочку. Теперь отправляйтесь на поиски лифта, чтобы забраться наверх. При помощи порталов, вам нужно испачкать стены гелем, которые находятся рядом с лифтом. После проделанных манипуляций, зайдите в тот лифт, который в нерабочем состоянии. Чтобы продолжить прохождение этого испытания в игре “Portal 2” вам стоит заняться открытием портала, который размещен над кубом. После чего он придет в движение, так как полностью вымазан гелем, и будет очень быстро прыгать по комнате. Теперь лифт, в котором вы находитесь, придет в движение.

Читайте так же:  Прохождение игры ruiner

После того, как покатаетесь на подъемнике, выходите и отыщите цифры 1971. Именно рядом с ними нужно открыть портал. После этого направляйтесь к офисам. Очутившись там, приступите к открытию очередного портала, который вам поможет добраться до комнаты контроля. Ведь именно в ней мучается ГЛЭДОС, потому что злая птица не дает ей покоя. Настал тот момент, когда нужно спасать ГЛЭДОС. Ведь только таким образом можно привести в движение механизм, который продвинет вас дальше. После всего заберитесь на самый верх комплекса.

Пока Челл спала в анабиозе на уютном диванчике, оставшиеся без присмотра лаборатории медленно разрушались под воздействием времени. И неизвестно, сколько проспала бы наша принцесса, не явись к ней на помощь Уитли — еще один электронный разум, доброжелательный, но слегка рассеянный.

Но почему наш новый компьютерный спутник так суетится и постоянно попадает впросак? То ли на него так действует присутствие человека, то ли он и впрямь не очень сообразителен. В очередной раз натворив глупостей, он невольно будит вторую «спящую красавицу» — нашу с вами любимую Гладос, как всегда сдвинутую на тестировании.

Сцена воссоединения незабываема. Ожившая машина отлично помнит, что сотворила с ней в прошлой игре девушка в оранжевом комбинезоне. Но ради науки она прощает нам даже собственное убийство, начинает восстановление лабораторий и отправляет героиню на новую серию тестов.

Путь на свободу окажется тернистым, и по дороге на поверхность нам придется многое выяснить о прошлом лабораторий. Мы узнаем, кто их основал, чем там занимались ученые и насколько глубока кроличья нора. Так что, прощай, Канзас, — нас ждут великие дела!

Наверное, никто не усомнится в том, что успехом оригинальный Portal во многом обязан Гладос. Разработчики создали удивительно многогранный образ электронного злодея — одновременно смешной, жуткий и трагичный. Новая инкарнация злодейской машины не разочаровывает — электронная «снежная королева» поумнела, но она все так же мстительна, жестока и не упускает случая уколоть героиню. Однако в Portal 2 образ машины-убийцы раскрывается немного с другой стороны — она становится чуть человечнее, не без помощи новых действующих лиц.

А их тут целых два, один другого лучше. Уже знакомый нам разумный металлический шар Уитли — тоже непростой товарищ. Поначалу он — «рыцарь бедный», неловкий помощник, комический спутник. Позже мы узнаем его с совсем другой стороны — он преподнесет нам немало сюрпризов.

Третьего героя мы увидим лишь на картинах, развешанных по нижним ярусам лаборатории. Это Кейв Джонсон, ее основатель и главный вдохновитель. Он давным-давно умер, так что мы услышим лишь его голос со старых пленок. Но и это не помешало разработчикам создать удивительно запоминающийся образ.

Компьютер-враг, компьютер-друг и бестелесный голос из прошлого — небогатый комплект персонажей. Но разработчикам его хватило, чтобы дать игре потрясающе закрученный сюжет с неожиданными поворотами и интригой, которая сохраняется с первого уровня до самого финала. У каждого героя — свое мнение по поводу происходящих событий, своя мотивация и интересы. А подопытная Челл делает всю грязную работу, решает новые и новые задачи. И обычными прыжками между порталами дело теперь не ограничится.

Создавая продолжение Portal, разработчики неизбежно столкнулись с одной из главных проблем всех «вторых частей»: отсутствием новизны. Порталы-червоточины уже всем знакомы, излазаны вдоль и поперек. Надо было придумать что-то новое и при этом «обратно совместимое» со старыми идеями.

У Valve это получилось. В Portal 2 новых физических фишек множество, и они не свалены кучей, а подаются последовательно. Катапульты перебрасывают Челл через полкомнаты. Тепловым лучом можно задействовать фотоэлементы-переключатели или жечь турели. По световой дорожке можно ходить, а перемещающий луч сам несет нас по воздуху. Все три разновидности лучей распространяются через порталы, что дает создателям уровней огромные возможности для фантазии. Челл скачет от стены к стене, порталами перебрасывает через пропасть световые мостики; двигая оптические кубы, отражает в нужную сторону лазеры, активирует оптоэлементы или сжигает вредные автоматические турели.

А из игрушки-концепта Tag: The Power of Paint создатели игры позаимствовали (вместе с ее разработчиками) идею красок, меняющих свойства поверхности. Всего их здесь три. Запомнить типы красок легко — это патриотичные белый, синий и красный цвета. Белый красящий гель делает все гладкие поверхности пригодными для создания порталов, синий превращает поверхности в батуты, а красный позволяет нам бегать с огромной скоростью. И вот уже наша героиня порталами перенаправляет потоки и брызги геля, чтобы заляпать пол красным и синим, а потом, разбежавшись, перелететь через весь уровень.

Если учесть, что гели отлично плавают в транспортировочном луче и красят световые мостики, становится понятно, что нафантазировать тут можно какие угодно запутанные уровни со сложными многоходовыми решениями.

Разработчики очень осторожно подошли к созданию головоломок. Они даже выбросили уже разрекламированные в видеороликах трубы-пылесосы, видимо, решив, что возиться с ветряными мельницами будет не очень весело.

Читайте так же:  Игры прохождение игры майнкрафт с лололошкой

Не сбылись опасения о том, что Portal 2 станет чрезмерно тяжелым. Да, задачки там последовательно усложняются, но даже в финальных уровнях нет ничего, с чем не справился бы игрок, готовый самую малость подумать. Новые концепции вводятся постепенно, и, проходя уровень за уровнем, невольно ощущаешь на каждой плите, на каждом кубике и переключателе добрый и чуть усталый взгляд разработчиков, словно вопрошающих себя: а мы тут не переборщили? достаточно ли понятным получилось условие задачи? сможет ли игрок сообразить, чего от него ждут?

Сможет. Решения подбираются достаточно быстро, а немногие случаи затыков у меня случались из-за невнимательности. К головоломкам можно придраться лишь с позиции «а чего они такие детские?».

Но таков и был замысел. Каждая головоломка со сквозным сюжетом — это по определению конфликт между игровым процессом и историей. Если задействовать фантазию по полной, игроки будут застревать и красивый сюжет пропадет зря. Если поставить во главе угла историю, придется «спустить на тормозах» игровой процесс, потому что «головоломки равных возможностей» — это не головоломки, а черт знает что такое.

Valve сделала выбор в пользу сюжета, решив, что ничто не должно стоять на пути у хорошей истории.

Все трудности разработчики пообещали оставить для пары кибернетических друзей — героев режима совместного прохождения.

Ну что можно сказать про «кооператив» Portal 2. Я старый порталовод и не знаю красивых слов, поэтому скажу просто: он очень хорош! Не будет преувеличением сказать, что Valve привнесла новый смысл в концепцию совместного прохождения. У нее и раньше случались игры с сильным элементом кооператива — та же Left 4 Dead, например. Но одно дело сражаться с врагами спина к спине, и совсем другое — вдвоем решать задачу, раскладывая по уровню четыре портала, поднимая друг друга на платформах, роняя напарника в воду, и все это — под издевательские комментарии надзирающей машины.

Сюжет кооперативной кампании прост: Гладос использует двух собственноручно собранных «из того, что было» роботов, чтобы добраться до отдаленного хранилища спящих в анабиозе людей. Круглый робот — Атлас (в просторечии «Синий»). Долговязого зовут Пи-Боди (или «Оранжевый»). Несмотря на все попытки электронной хозяйки рассорить роботов, они друзья навек! Дай пять! Побежали!

Вот, собственно, и весь сюжет. Остальное творят уже игроки, пробираясь через головоломки. Кампания разделена на несколько глав — в каждой из них внимание уделяется одной концепции: дорожки, лазеры, гели, трамплины, и так далее. После каждой главы роботы возвращаются в центральный зал, откуда можно вновь войти на уже пройденные уровни.

Показывая ролики с роботами, разработчики туманно обещали нам безумно тяжелые головоломки и всевозможные кары небесные. Видимо, по зрелом размышлении они решили над нами сжалиться. Все задачи рассчитаны на четыре портала. Ни одну из них не решить в одиночку. Но ничего сложного в совместном режиме нет, особенно если учесть, что одна голова хорошо, а две — лучше. К их качеству претензий нет никаких — головоломки для кооператива были спроектированы с тем же вниманием к мелочам, что и для одиночного режима. Но они пролетаются моментом, потому что устройство каждой из них — само по себе подсказка. Однако почему бы и нет? Игра — это развлечение, и в Valve это отлично понимают.

Изображение - Портал 2 прохождение игры

Изображение - Портал 2 прохождение игрыИзображение - Портал 2 прохождение игры

Отыскивать недостатки в Portal 2 — дело неблагодарное. Легкие задачи — не упущение, а возможность пережить историю побега Челл, не отвлекаясь надолго. В конце концов, именно за сюжет полюбили первую часть — и тут разработчики сделали все, чтобы порадовать нас приключениями знакомых героев.

Хорошо здесь практически все — тексты, ретро-плакаты, логичные головоломки и игра актеров (разве что финальная песня бледновата на фоне оригинальной — спеть что-то лучше, чем Still Alive, невозможно в принципе).

Но замахнувшись на новый масштаб игры, разработчики малость перестарались с драматургией. Заметно очеловечили Гладос, добавили совсем уж некомпьютерного по духу Уитли. Уникальная атмосфера первого Portal стала чуть грубее, тонкий дружелюбный цинизм на тему смерти разбавили шутками попроще. На смену юмору высшей пробы пришел другой — тоже очень качественный, но все же более «народный». Особенно это заметно в русской локализации. Перевод в целом неплох, но актеры, годами ежедневно кричащие в микрофон что-то вроде «Настал твой последний час!», уже по привычке переигрывают.

К чему бы еще придраться? Графика? Управление? Сюжет? Тексты? Нет. Безнадежное это занятие. Все тут сделано на совесть. Гейб Ньювелл пообещал — Гейб Ньювелл сделал. Приходится признать: Portal 2 — лучшая игра Valve за всю историю компании. И серьезный кандидат в «игры года».

Автор статьи: Игорь «Igor 1990» Патрин

Дата публикации: 03.11.2014 13:15

Изображение - Портал 2 прохождение игры

0 Изображение - Портал 2 прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Для прохождения Portal 2 вам понадобится смекалка. Вы очнётесь в комнате, где вас попросят сделать несколько физических упражнений. Ознакомьтесь с управлением игрока – движение: «W», «A», «S» и «D»; прыжок: «пробел», обзор мышкой. После этого вам нужно будет снова уснуть.

Далее вы очнётесь в этой же комнате, вам сообщат, что произошло что-то неладное. К вам въедет робот по имени Уитли, вы увидите, что после ваша комната будет перемещаться к другому зданию. Затем вы окажетесь в стеклянной комнате, выйдите через оранжевый портал, который откроется. Оттуда вы попадёте в 1-ю комнату испытаний, с помощью кнопки “Е” – действие, возьмите куб и поставьте на красную большую кнопку. Откроется дверь в стене напротив, идите туда. Войдите в лифт, и он вас привезёт в другую комнату испытаний.

В другой комнате вас ожидают 2 комнаты, 3 стойки с кнопками и дверь, через которую можно выйти. Нажмите на стойку, которая находится справа, и позади откроется портал в эту комнату. Нужно взять куб и вынести его из комнаты. Нажмите на стойку, которая слева и откроется портал в комнату с красной кнопкой. Нужно взять куб и положить его на кнопку. Затем нажмите на стойку у выхода, через портал и дверь. Покиньте комнату и идите к лифту.

Читайте так же:  Прохождение игр с гидеоном на гейм шоу

Кстати, подробная инфомраци об игре Portal 2 доступна на нашем сайте.

Далее вы найдёте портальное устройство, для того, чтобы делать порталы в блоках белого цвета. Блоки могут быть расположены на стенах, полу и потолке. Как найдёте портальное устройство, сделайте в блоке портал. Он вас перенесёт на выход, из комнаты. Делайте порталы в стенах и идите к лифту. В другой комнате при входе будет красная кнопка, сделайте прыжок в яму справа и сделайте портал в стене. Затем возьмите куб и зайдите в портал, поставьте куб на кнопку и покиньте комнату.

Дальше будет ещё комната, спрыгните в яму и сделайте портал, возьмите куб. Выйдите и вы окажетесь на платформе. Бросьте куб вниз и сделайте портал над платформой напротив. Возьмите оттуда куб и также киньте вниз. Внизу положите кубы на красные кнопки и покиньте комнату. Затем сделайте ещё портал и выйдите с комнаты. Идите к лифту.

В следующей комнатке нужно сделать портал в полу, вы окажетесь в другой комнате. Нажмите на стойку и куб упадёт. Нужно сделать портал под ним, и он выпадет из портала в стене. Поставьте куб на кнопку и поднимитесь по лестнице наверх. Далее подойдите к 2 стойкам и сделайте портал на плите слева. Нажмите на стойку, которая справа , затем сразу на правую. Из портала вы увидите куб, надо взять его и поставить на кнопку , там где выход. Откроются двери, и отправляемся к лифту.

В новом помещении нужно сделать портал в стене, там вы окажетесь в большой комнате. Теперь вам надо сделать портал в полу, где яма. Спрыгните и постарайтесь попасть в портал. Герой окажется на платформе, в углу будет комната с кубом и дырой. Сделайте портал под кубом и спрыгните в яму. Далее нужно сделать портал в полу, поднимитесь наверх и возьмите куб, который лежит рядом. Спрыгните с кубом в портал в яму и поставьте его на кнопку. Выйдите и сделайте портал справа, также спрыгните в яму, ваш герой.

Продолжаем прохождение Portal 2. В блоке, который под наклоном и находится с правой стороны, сделайте портал и прыгните туда. Он будет на дне ямы. Вы вылетите из другого портала и возьмёте куб. Сделайте другой портал на стене впереди, около потолка. Вылетите через этот портал, оставьте кубик на кнопке и сделайте портал на другой стороне вверху. Прыгните вниз, где находится портал, и идите на выход.

Вслед за роботом сделайте портал и поймайте его. Установите устройство на стену, возьмите робота и пройдите через образовавшуюся дыру. Идите через коридор, окажетесь в комнате управления. Включите в него робота, поднимитесь выше и увидите пробуждение второго Железяки. Это Глэдос. После кат-сцены приземляйтесь, с помощью Глэдос найдите устройство для порталов, работающее в двойном режиме. Теперь можно делать сразу два портала. ЛКМ – первый, ПКМ – второй. Идите вперед через коридор, тренируйтесь и попадёте к лифту. Первая глава завершена.

Покиньте помещение, где расположен лазер. Снизу есть лифт. Порталами доберитесь до него. Для того, чтобы поднять лифт, создайте портал на полу, куда стреляет лазер. Второй портал сделайте на потолке, под механизм, в который должен попасть лазер. Лифт поднимется – идите дальше. Прыгните через лазер, возьмите в углу куб, который отражает лучи. Поставьте его перед лучом на полу, который создаёт порталы. Луч ударится в стену. В этом месте создаём портал, а рядом делаем второй портал. Он отразится в устройство, которое и приподнимет слегка лестницу. Поднимитесь по лестнице, сделайте портал на полу, в другом портале заберите куб, сделав ниже второй.

Новое испытание заставляет вас открывать дверь. Направьте 2 луча на нужные устройства. Возьмите куб, поставьте его перед лучом, который идёт над платформой. Луч отразится в первое устройство. Создайте портал перед другим лучом, проходящим под потолком. Сделайте другой портал в полу на возвышенности, перед устройством, которое прикреплено к полу. Идите дальше.

Выходим в комнату с водой. Как и прежде, делаем оранжевый портал напротив луча, а второй синий напротив устройства, который располагается справа от нашей платформы. Впереди начинает двигаться лифт. Как только он доедет до платформы, на которой находится переключатель, создаем там оранжевый портал и проходим туда через синий. Нажимаем переключатель, берем куб, заходим на лифт, создаем оранжевый портал напротив луча и двигаемся на лифте к кнопке.

Ознакомьтесь с новой штуковиной – панелью веры. Встаньте на панель, перелетите над водой. Нажмите на переключатель, куб в центре комнаты будет подпрыгивать на трамплине. Когда куб будет на высоте, встаньте на катапульту и перехватите его в полёте. Вернитесь с кубом назад и установите его на кнопку.

В новом помещении вам нужно переместиться через панель веры. Встаньте на одну панель, летите до другой. Отсюда летите к третьей и т. д. В итоге вы начнёте перемещаться по наклонным стенам. Когда летите на высокой скорости, создайте 2 портала на таких наклонных стенах. По одному порталу на каждой стене. Влетите в один портал и вылетите из другого. Вы окажетесь около переключателя. Активируйте тот, подождите, когда пролетит мусор, и вновь нажмите на переключатель. Ловите куб. Ставьте его на кнопку, к которой трудно подкрасться. Над кнопкой есть квадрат. Создаёте портал на квадрате, второй портал сделайте около себя. Ловите куб, несите его к порталу неподалёку и опустите прямо на кнопку.

Взяв куб, преградите им путь для лазерного луча. Лифт опустится. При помощи порталов уберите лифт от лазера, поднимитесь выше. Создаёте портал прямо на второй наклонной стене. Вытащите через него куб. Сделайте второй портал снизу, прыгните в него, удерживая в руках куб. Вы окажетесь около кнопки. Поставьте куб на кнопку, поднимается другая платформа. Создаёте портал на первой наклоненной стене, прыгните вниз повторно, вылетите к выходу. Пройдите к переключателю, вызовите куб. Несите его до лазера, хотя, у вас это не получится. Нужно сделать портал на стене, второй портал сделать на другой стороне поля. Для этого выстрелите в стену впереди через отверстие на стекле. Несите куб через портал до лазера, чтобы луч отразился на нужное устройство и открыл дверь. Ознакомьтесь с подробностями игры Portal 2 на нашем сайте.

Читайте так же:  Прохождение игры иллюзии дрейка 3

Следуйте дальше. В девятой комнате есть Уитли. Сделайте 2 портала, чтобы добраться до консоли. Один делается напротив панели веры, а другой портал нужно сделать на наклоненной стене. Берите куб, который отражает луч лазера, подведите этот луч до приёмника. После нужно создать порталы, чтобы добраться до двери. Оттуда направляйте луч прямо в приёмник. Идите вовнутрь, доберитесь до десятой комнаты.

В новой комнате внимательно нужно осмотреться, найти источник, который выпускает луч лазера. Подберитесь к нему, используя панель веры, с левой стороны заберите куб, а с правой стороны сделайте портал над белой стеной. Второй портал сделайте снизу, прыгните в него и окажетесь около куба. Берём куб, блокируем им луч лазера, идём дальше. Видим, как вверху находится лазерный приёмник. Напротив него есть стена для создания портала. Активируем консоль, получаем отражающий куб. Перемещаемся к лазерной установке, которая осталась позади. Отпихиваем куб и ставим отражающий куб. Луч попадает в приёмник. Берём простой куб и прыгаем вниз. Ставим куб на кнопку и проходим в новую комнату.

В этой комнате есть световые мосты. Перебежав на другую сторону по мосту (мост наводим при помощи портала), щелкните по консоли. Когда увидим, как падают кубики, ставим мост так, чтобы куб упал на него. Спустившись вниз, подбираем куб, лежащий на мосту, а затем возвращаемся наверх. Ставим куб на правильное место и идём далее.

В новой комнате встречаем Уитли. Долгой беседы не выйдет. Новое испытание подразумевает следующее: добираемся до консоли и скидываем куб к себе. Поймав куб мостом, устанавливаем его на кнопку и идём дальше. Далее нужно разобраться с турелями. Нужно либо выбросить куда-нибудь турель, либо ударить её кубом, либо создать порталы и отвести огонь от себя. Турели охраняют нужный нам куб. Для того, чтобы добраться до куба, наводим мост в центре комнаты, прыгаем через панель веры и врезаемся в мост. Смотрите, чтобы вы не пролетели мимо. Спрыгиваем вниз, где находится куб, разбираемся с турелями и кладём куб на кнопку. Быстренько отбегаем от центра комнаты, ставим портал позади турелей около двери и опрокидываем их, подкравшись сзади.

Далее нужно выжечь турели, направляя луч лазера при помощи куба. Когда разберёмся с турелями, то направляем луч лазера в приёмник. В новой комнате добираемся до куба, используем соты и блокируем луч лазера. Встаем на опустившуюся платформу, убираем мости и следуем наверх. Глава завершена.

Глэдос сделала вам сюрприз. Войдите в помещение. Используем порталы, чтобы добраться до отражающего куба. Переместитесь на правильную платформу, после чего нужно направить синий луч в раздатчик. Далее тянем за рычаг, куб падает на панель веры и его отбрасывает в нужное место. Порталами вернитесь на локацию с лучом красного цвета, схватите отражающий куб, а затем поставьте его так, чтобы луч проходил через 2 устройства на полу. Возьмите второй куб, разберитесь с турелями и проделайте то же самое, что и с первым кубом. Лазер проходит через устройства и двери отпираются.

Пообщайтесь с Уитли, езжайте на лифте, начнётся новое испытание. Создаём портал оранжевого цвета в полу, а портал синего цвета в любой точке сверху. Берём на полу отражающий куб, проходим в портал и попадаем к источнику лазерного луча. Направляем луч в маяк на полу, делаем портал синего цвета в том месте, куда направлен луч лазера. Пройдите через него, возьмите второй куб. Откройте новый портал выше панели веры, сбросьте куб в портал оранжевого цвета. Когда тот парит в воздухе, создаёте портал на стене напротив. Когда это будет сделано, прыгните в портал оранжевого цвета. Если сделали всё правильно, то вместе с кубом оказываемся около лазера. Направив луч в правильную точку, проходим через дверь.

В новом помещении сразитесь с лазерами. Войдите в комнату, сделайте один портал перед источником лазерного луча (не из потолка). Второй портал сделайте так, чтобы этот луч лазера попал в ячейку посередине. Схватите один из отражающих кубов, перенесите его до лазера так, чтобы этот луч попадал в портал. Он должен бить либо в правую ячейку, либо в левую ячейку. Второй куб возьмите так же. Вам нужен источник на потолке.

В новом помещении нужно сделать портал перед лучом синего цвета, выход нужен вверху, используйте второй портал. Идите через мост и свалитесь вниз. Уитли выключил электричество. Вы можете сбежать. Бегите за роботом, справляясь с турелями.

Прохождение Portal 2 продолжается в пятой главе. Следуйте по комплексу, придерживайтесь команды Уитли. Покиньте лифт, используя порталы, идите вперед и подождите, когда Уитли подключит электричество. Прыгайте до тупика. Сделайте портал в стене около вас, второй сделайте немного выше. По команде робота переместитесь между ними – он будет указывать нужные порталы. Спуститесь через желоб и окажетесь перед лентой с турелями.

Изображение - Портал 2 прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here