Post mortem прохождение игры

Подробное описание: post mortem прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра «Post Mortem» представлена с видом от первого лица и управлением мышки. Для вызова инвентаря используется правая кнопка мышки. Инвентарь находится в нижней части экрана и состоит из двух частей. В левой части находится блокнот, нажав на который, Вы попадаете в главное меню игры. Второй составляющей левой части инвентаря является карта, используемая для быстрого перемещения между локациями. Игра не линейна во всем: в последовательности действий, в различных вариантах развязки сюжета и даже в диалогах. Внимательно вчитывайтесь в диалоги и «аккуратно» выбирайте реплики – от этого многое зависит.

Открываем дверь и впускаем гостью, Софию Блэйк. Соглашаемся взяться за расследование двойного убийства, уточняем подробности произошедшего, берем деньги и визитную карточку заказчицы. Совершаем шаг вперед и поворачиваемся налево, где снимаем трубку телефона. Звоним на почту и передаем телефонограмму в агенство «Пинкертон» с просьбой собрать информацию о Софии Блэйк. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и со стола перед нами берем альбом для набросков. Выходим из приближения, подходим к шкафу, открываем его и с полки берем фотоаппарат. Выходим из студии и на карте выбираем отель «Орфей».

Если в разговоре с Софией, Вы отказались принять заказ, то после отправки телефонограммы на почту, позвоните ей и назначьте встречу в ресторане «У Александра». Прибыв в ресторан, поговорите с администратором и сообщите ему о назначенной встрече с Софией. Администратор любезно проводит нас к столику, за которым уже сидит София. Расспрашиваем подробности убийства, соглашаемся взяться за расследование и покидаем ресторан. На карте выбираем отель «Орфей».

После просмотра ролика проходим в арку справа и попадаем в ресторан. Говорим с барменом, представляемся частным сыщиком и покупаем бутылку красного вина. Возвращаемся в фойе отеля, подходим к портье и говорим, что мы из страховой компании представляем интересы богатой американки. Если после этого вы начнете расспрашивать о подробностях убийства у портье, то он Вам не разрешит подняться в номер. Соглашаемся посетить номер 505, соседний от номера 507, в котором было совершено убийство.

Если портье Пети все же не пускает Вас, то проходим к лестнице и берем газету с дивана, стоящего слева от лестницы. Выходим из отеля и на карте выбираем комиссариат.

Прибыв в полицию, подслушиваем разговор некой мадам Эллуэн с сержантом Бове, из которого узнаем, что последний не прочь выпить бутылочку красного вина. Говорим с сержантом и представляемся журналистом, после чего вручаем стражу порядка бутылку вина, получаем и читаем полицейский отчет по делу Уайтов. Возвращаемся в отель.

Изображение - Post mortem прохождение игры

Если еще не взяли, то возьмите сейчас газету с дивана, стоящего слева от лестницы. Залезаем в большой ящик, стоящий в центре фойе, и, наконец-то, поднимаемся наверх.

Проходим вперед, затем идем направо по коридору до 507 номера. Пробуем его открыть, но он, конечно заперт. Разворачиваемся и стучимся в номер напротив, 506. Заходим в гости к мадам Луазо, спрашиваем у нее, что произошло ночью, затем о портье Мале и, напоследок, пытаемся продать свои картины. Получаем от мадам магический талисман и выходим в коридор. Спускаемся в фойе отеля и проходим в ресторан, расспрашиваем бармена о подозрительном посетителе. У портье расспрашиваем, как выглядел мужчина, который поднимался в номер Уайтов в тот вечер. В инвентаре берем блокнот для набросков и по описанию портье рисуем фоторобот. Правильный портрет показан на рисунке справа. Нажимаем на перо под портретом и показываем фоторобот сначала бармену, а затем портье. Оба служащих его опознают. Выходим из отеля и отправляемся в комиссариат.

Подходим к полицейскому и говорим с ним. Из разговора узнаем, что чтобы встретиться с комиссаром тет-а-тет, нам необходим фоторобот. Гас не захочет его показывать сейчас. Выходим и едем в кафе «Аламбик».

Беседуем со своей знакомой Беренис, затем поворачиваемся налево и идем прямо к двум мужчинам, играющим в карты. Говорим с Тео Мале и показываем ему фоторобот. Вдруг в кафе заходит мужчина, сильно похожий на фоторобот, и сразу же выбегает. Преследуем его, но догнать, к сожалению, не получается.

Очутившись в своей студии, прощаемся с девушкой и отправляемся в кафе «Аламбик».

Изображение - Post mortem прохождение игры

Находим Гюло за барной стойкой, говорим с ним и просим найти нам отмычки. Он соглашается, но если мы найдем отличия в картинах. Так же интересуемся у Гюло о Мале и том мужчине, который очень похож на фоторобот. После разговора нажимаем на картину в инвентаре, и она разворачивается на весь экран. Переключаться между двумя картинами можно, нажав на стрелочки под картиной. Отмечаем пять отличий, указанных на рисунке слева, и еще раз говорим с Гюло. Получаем отмычки, выходим из кафе и едем в комиссариат.
Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю клад семи кораблей младший детектив

Сообщаем Бове, что у нас есть фоторобот подозреваемого и показываем его полицейскому. Замечаем, что он узнал человека, нарисованного на листке. Проходим за стойку, а затем идем к Лебре в первую слева дверь. Говорим с комиссаром и выбираем вежливые реплики. Узнаем, что Мале убили, а фоторобот принадлежит нашему коллеге – Жаку Эллуэну. Выходим из здания и отправляемся в кабинет Жака.

Проходим ко второй двери, нажимаем на замочную скважину и достаем набор отмычек. В замок вставляем четыре отмычки, кроме средней. Нажимаем на дверную ручку и смотрим на отмычки. Если отмычка неподвижна, то она стоит в правильном месте и в правильном положении. Если отмычка сильно болтается, то она находится не на своем месте. Если же колебания отмычки не значительные, то она находится на своем месте, но в неправильном положении. Если у Вас возникают трудности при открытии двери, то можете скачать сейв «Кабинет Жака открыт». Заходим внутрь, проходим к письменному столу и открываем правый выдвижной ящик, где находим и читаем папку с делом Грегуара д’ Альпена. В кабинет заходит мать Жака, говорим с ней и упрашиваем показать, где же прячется её сын. Поднимаемся наверх, говорим с Жаком. С этого момента мы играем от лица Жака Эллуэна. В инвентаре достаем письмо Грегуара и читаем его. Выходим из кабинета, идем направо к лестнице и спускаемся по ней. На карте выбираем квартиру Итонов.

Проходим к хозяйке помещения, в разговоре пытаемся её уговорить, впустить нас в квартиру Итонов. После многочисленных отказов, проходим во двор слева от нас, делаем шаг вперед и берем красный мяч. Возвращаемся на один шаг назад, на подоконнике справа от дверного проема находим горшок с цветком и бросаем в него мяч. Пока хозяйка подбираем остатки цветка, быстро заходим в дом и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Открываем незапертую дверь перед нами, проходим в комнату справа. Щелкаем на замок шкафа, открываем дверцу и осматриваем сундук, лежащий на самой нижней полке. Проходим во вторую комнату справа. С комода берем билеты до Нью-Йорка и идем в большую комнату. Идем к плакату бистро «Аламбик», осматриваем стол слева от плаката и берем с него визитку доктора Кауфнера и заметки о братстве. Читаем заметки. Отправляемся к доктору Кауфману.

Говорим с доктором и расспрашиваем его об Итонах. Отправляемся в бистро «Аламбик».

Знакомимся в кафе с Беренис, расспрашиваем её об Итонах и узнаем, что Гюло сейчас встречается с Итоном в каком-то ресторане. Только вот название ресторана ей не известно. На карте выбираем зал заседаний Братства.

Проходим вперед, говорим с охранником и сообщаем ему, что братству грозит опасность. После чего любезный охранник сообщит нам название ресторана «У Александра». Едем в ресторан.

Говорим с администратором и узнаем, что Уайты уехали в отель «Орфей». Отправляемся в отель.

Действие игры происходит в Париже 30-х годов прошлого столетия. Главный герой – Гас Макферсон, бывший частный детектив из агентства Пинкертона в Нью-Йорке, а ныне – бедный художник, проживающий в Париже. Он обладает даром ясновидения, его посещают видения. К Макферсону обратилась молодая женщина, с просьбой разыскать убийцу ее сестры. Взявшись за это дело, детектив окажется втянут в загадочную историю, связанную с Орденом Тамплиеров.

Интерфейс игры:
Управление point&click.
Инвентарь – правая кнопка мыши (появляется в нижней части экрана). В него автоматически входят записная книжка и карта. В записную книжку входят документы, картотека, диалоги и параметры игры. По карте можно перемещаться по городу.
Курсоры: ноги – идти; лупа – рассмотреть; рука – взять; шестеренка – взаимодействовать; рупор – говорить.
При близком рассмотрении какого-либо объекта вы переходите в меньший экран. Чтобы выйти из него, нажмите стрелку в правом нижнем углу.
Чтобы прочитать документ кликните на него левой кнопкой мыши или рассмотрите в документах в записной книжке.
Применить предмет – поднести к месту взаимодействия и нажать левую кнопку мыши.
Диалоги – игра не линейная и от того, что вы скажете, зависит, как будет развиваться сюжет. Нажимайте на знаки вопроса, чтобы посмотреть список доступных реплик.
Игра от первого лица, лишь в диалогах и роликах мы видим Гаса.
В игре три концовки, которые зависят от действий во время игры. В прохождении указано, как добиться всех трех, а также разные варианты развития сюжета.

После получения нужного изображения, нажмите на значок внизу экрана «нарисовать портрет». Снова отправляйтесь в «Орфей» и поговорите с портье. Гас покажет ему портрет. Поговорите с барменом, предложите ему опознать подозреваемого. Расспросите его о нем и о Тео Мале.
Если вы так и не попали в номер, то подойдите к большой коробке, которая стоит в центре вестибюля (в первый раз ее там не было). Кликните по ней и Гас залезет внутрь. Коридорный затащит коробку наверх. Рассмотрите замок на двери номера 507. Постучите в номер 506 и поговорите с мадам Луазо (в этом варианте вам талисман не нужен). Можете показать ей портрет подозреваемого.
Если Гас не захочет лезть в коробку, то обойдите ее, подойдите к лестнице и попробуйте подняться. Гас скажет, что не может, но потом вы сможете залезть в коробку.
Теперь отправляйтесь в бистро «Аламбик». Пройдите направо и прямо и услышите разговор двух мужчин за карточным столом. Хозяин бистро Гюло познакомит Гаса с Мале. Поговорите с ним. Если вы предложите Мале опознать подозреваемого, то дальше последует ролик о бегстве Мале и погоне Гаса за человеком с рисунка.

Читайте так же:  Прохождение игры с брейном

Опять идите в «Аламбик». Подойдите к стойке и поговорите с Гюло. Попросите его помочь открыть замок. Гюло предложит Гасу распознать картины. Поговорите с Гюло, а потом рассмотрите картины. Нужно найти различия на второй картине. Нажимайте на выделенные места, как на рисунке:

Снова заговорите с Гюло и Гас отдаст ему картины. Гюло даст набор отмычек.
Если вы еще не попали в номер, то идите в «Орфей», смело поднимайтесь наверх. Рассмотрите замок на двери номера 507 и вставьте отмычки, в соответствующие ячейки, как показано на рисунке:

и поверните их в такие положения:

Потом поверните ручку и заходите в номер. Что нужно найти в номере, описано выше.
Спуститесь на первый этаж отеля и возьмите молоток возле сломанного лифта (внизу справа). Если вы были в номере в начале игры, то этого делать не нужно, молотка там не будет.
Потом отправляйтесь в комиссариат. Поговорите с жандармом и сообщите ему о портрете подозреваемого. Вас пропустят к комиссару. Разговаривайте с ним вежливо, скажите, что хотите помочь. Комиссар сообщит вам имя и адрес подозреваемого.
Отправляйтесь в кабинет Жака Эллуэна. Подойдите ко второй двери, если у вас есть отмычки, то рассмотрите замок и вставьте и поверните их так:

Потом поверните ручку и входите.
Если же вы использовали отмычки на дверях номера в отеле, то разбейте стекло двери молотком.
Вы попадете в кабинет Эллуэна. Пройдите вперед и направо и рассмотрите ящики стола. Возьмите одну из папок. В дверь войдет женщина, мать Эллуэна (кстати, это она искала его в полицейском участке, когда вы в первый раз туда пришли). Разговаривайте с ней вежливо, не угрожайте. Она покажет вам, где прячется ее сын. Можете открыть второй ящик в столе, там будет запертая шкатулка. Прочитайте письмо, которое вы взяли у Эллуэна, а потом поднимайтесь наверх. После ролика, вы будете играть за Жака Эллуэна.

После этого вы получите тайную фразу и узнаете историю Симона Лебеля (душа Де Альпена).

Гас прочитает телеграмму. Душа Де Альпена переселилась в тело Кауфнера, он захватил Софию Блэйк и требует голову Бафомета. Из дома или «Аламбика» можно позвонить на почту и заказать телеграмму о Джонсонах. Только вы не успеете ее получить, и это никак не влияет на концовку.
Если вы еще не взяли ключ от сейфа в квартире Итонов, самое время направится туда и забрать оставшиеся документы.
Потом идите в «Аламбик» и поговорите с Беренис. Гаса посетит видение о смерти Гюло. Поговорите с Беренис по порядку и обо всем. Она должна сказать вам о фреске, которую любил Гюло и о том, что сделала для него копию головы Бафомета. После разговора, пройдите четыре раза прямо от Беренис и рассмотрите фото Гюло, окруженное свечами. Возьмите одну и свечей, ту, что справа. Пройдите направо и рассмотрите картину на стене. Вы будете осматривать ее с помощью свечи. Нам нужно найти отдельные зашифрованные мазки, которые проступают, если на них навести свечу. Гас зарисует их в блокнот. Водите свечой очень медленно и задерживайте на мазках, пока в правом нижнем углу не проступит значок блокнота. Вот места, где нужно искать мазки:

После того, как все найдете, игра сама перенесет вас в блокнот Гаса. Вам нужно составить из частей картинку, которая будет выглядеть так:

На карте отметится новое место – станция метро Молитор. Отправляйтесь туда. Идите вперед, пока не дойдете до красных ворот. Сверните в туннель слева. Смотрите ролик, потом воспользуйтесь фонариком. Идите вперед, потом направо по лестнице и сворачивайте в дверь налево. Здесь Гюло хранил произведения искусства. Идите к стеллажам впереди и возьмите голову Бафомета на полке (поддельную). Поверните налево и рассмотрите ящик на полу. Откройте его, и Гаса посетит видение. Возьмите настоящую голову Бафомета.
Сохранитесь, если хотите увидеть все концовки и идите в полицию. Если вы собрали все доказательства, описанные выше, то попробуем освободить Эллуэна. Идите к Лебрену и предъявляйте доказательства одно за другим. Главное не употреблять фразы: «Я не знаю». Говорите с Лебреном, пока не появится фраза «Надеюсь, эти улики помогут доказать невиновность Эллуэна». Комиссар прикажет привести Эллуэна и он будет спасен.
Сохранитесь и отправляйтесь в особняк Де Альпена к финальному ролику.
Концовки:
1. Хорошая. Для ее получения обязательно нужно собрать все улики и освободить Эллуэна. Отдайте голову Кауфнеру.
2. Средняя. Для нее не имеет значения, освобождать или не освобождать Эллуэна. Уничтожьте голову Бафомета.
3. Плохая. Не освобождайте Эллуэна и отдайте голову Кауфнеру.
Игра пройдена.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер call of misery

Интерфейс:
Всплывающий инвентарь вызывается правой кнопкой мыши (ПКМ) и находится внизу экрана.
В инвентаре есть желтый дневник – это выход в меню. Здесь, кроме стандартных «Сохранить» и «Загрузить», есть вкладки «Документы» и «Картотека». В «Документы» попадают, собственно, документы, которые вы найдете в игре, а в «Картотеке» содержатся умозаключения Гаса Макферсона обо всех действующих лицах. Листать документы – стрелка. Листать картотеку по действующим лицам – стрелка, листать документы внутри картотеки (т.е. смотреть страницы по какому-то конкретному персонажу) – двойная стрелка.
Карта Парижа – перемещение по локациям
Курсор в виде ног – направление движения.
Курсор в виде лупы – приблизить угол зрения. Выйти из приближения – стрелка в нижнем правом углу экрана.
Курсор в виде шестеренки – применить
Пролистать ролики – ПКМ
От ваших диалогов зависит продвижение по игре. Проще всего выбирать те диалоги, которые автоматически появляются у вас на экране.

Перед запуском игру необходимо пропатчить, чтобы устранить проблему с чтением документов ближе к концу игры.

Вы будете играть по очереди за двух главных героев – детектива Гаса Макферсона и детектива Жака Эллуэна.

Играем за Гаса Макферсона

20-е годы прошлого века. В парижском отеле «Орфей» зверски убита супружеская пара. К детективу Гасу Макферсону приходит София Блэйк, сестра убитой, и просит Гаса заняться расследованием. Вы можете выбрать – отказаться или согласиться.

– Если вы отказались, придется сразу же позвонить Софии по телефону из визитки, которую она даст, и отправляться на встречу в ресторан «У Александра» (локация автоматически появится на вашей карте). Перед тем, как уйти, идите направо к шкафу и достаньте из него фотоаппарат. Со стола заберите альбом для рисунков.
Поговорите с администратором Тони Ману, который проводит вас к Софии. Она скажет, что хочет, чтобы вы нашли пропавшую фамильную вещицу, которую Руби Уайт привезла с собой в Париж. Вы получите деньги на расходы.
– Если вы согласились, София также попросит найти пропавшую семейную реликвию и уйдет. Перед тем, как уйти, идите направо к шкафу и достаньте из него фотоаппарат. Со стола заберите альбом для рисунков.

Покажите портрет Мале, тот испугается и убежит. Бегите следом – по дороге вы наткнетесь на Кауфнера, и в бистро в это время войдет подозреваемый. Гас решит бежать за ним, но не догонит. Наступит следующее утро.

Идите в полицию и поговорите с Бовэ о портрете подозреваемого. Он узнает человека на портрете и пропустит к Лебрену. Комиссар скажет, что недоволен, что вы вмешиваетесь в ход расследования. Если вы ему нагрубите, он выставит вас вон, если нет, – вы узнаете, что Мале убили тем же способом, как и Уайтов. Если вы нагрубили, еще раз поговорите с Бовэ о подозреваемом – его зовут Жак Эллуэн, детектив из 11 округа (на карте появится новая локация), если нет, – комиссар сам расскажет об Эллуэне.
Дальше идет разветвление сюжета. У вас есть возможность выбрать – идти сначала в дом Эллуэна или в номер Уайтов. От этого зависит, какими предметами вы будете открывать обе двери (в любом случае понадобятся отмычки).
Общее прохождение такое: вам необходимо
– добыть отмычки
– подняться на 5-й этаж
– осмотреть номер Уайтов 507
– попасть в квартиру Эллуэна.
Можно сначала пойти к Эллуэну, а затем осматривать номер Уайтов. Также вы можете подняться на 5-й этаж, но не осматривать номер Уайтов, а сразу пойти в квартиру Эллуэна.
Если вы сначала идете к Эллуэну, вам автоматически придется играть за него, если осматриваете номер Уайтов, то играете за Эллуэна чуть позже.

Вернитесь в «Аламбик» и поговорите с Гюло о «потерянном ключе от одного замка». В обмен на отмычки он попросит найти различия на двух картинах (их пять). Чтобы выполнить задание, нажмите на картину в инвентаре и сравнивайте, нажимая на стрелки внизу экрана. На одной из картин нужно отмечать различия (курсор принимает форму синего круга). Вот как должно получиться: в гробу нет покойника; нет осужденного, которому хочет отрубить голову скелет-палач; нет столба с тарелкой наверху; на одном из щитов не хватает креста; нет весов.

Заберите отмычки – их можно использовать только один раз. Как пользоваться отмычками:
Нужно использовать четыре из пяти отмычек, средняя отмычка лишняя. Вставьте отмычку в замочную скважину и поверните дверную ручку. Если отмычка шатается, значит, она установлена или не в том месте, или в неправильном положении. Чтобы убрать отмычку назад, нужно нажать на место в футляре, где она лежала.

Читайте так же:  Прохождение ядерные твари игры

2) Чем открыть дверь в квартиру Жака Эллуэна

Необходимо осмотреть его дверь. Если вы еще не использовали отмычки, открывайте ими, если отмычек уже нет, то в «Орфее» на 1-м этаже около лифта должен появиться молоток (появляется после осмотра двери). Им нужно разбить стекло на двери Эллуэна.

3) Как попасть на 5-й этаж отеля

Поговорите с управляющим Пети. У вас есть возможность выбрать, кем представиться (детективом, репортером или страховым агентом).

– Если вы скажете, что являетесь представителем страховой компании и готовы оплатить счет Уайтов, затем скажете о богатой американской клиентке, а затем – о том, что хотите осмотреть номер, Пети отведет вас наверх и покажет соседний с Уайтами номер 505.
– Во всех остальных случаях (газетчик, детектив или вообще не разговаривать) Пети не даст вам пройти наверх. В холле должен появиться огромный чемодан. Попробуйте пройти наверх, но Гас прокомментирует, что управляющему это не понравится. Нужно залезть в чемодан, и коридорный затащит вас наверх (если вы не попытаетесь подняться по лестнице, Гас скажет, что не знает, какой этаж ему нужен). Дверь в номер Уайтов – направо по коридору, около сервировочного столика.

4) Чем открыть дверь номера Уайтов

Отмычками или пройти через номер 505.

5) Когда открыта дверь номера 505

Дверь в номер 505 открыта, если:
– вы еще не играли за Эллуэна, и вас туда привел Пети как страхового агента
– если вы уже играли за Эллуэна – в любом случае (вас привел Пети или вы попали наверх в чемодане). Более того, если вы осматривали номер Уайтов и что-то пропустили, во второй раз вы всегда можете пройти через эту дверь.

6) Чем открыть дверь между номерами 505 и 507 (номером Уайтов)

С помощью газеты (лежит на диване в холле у лестницы), египетского талисмана мадам Луазо (если вы еще не играли за Эллуэна) или карандашом (если уже играли).
В двери между номерами 505 и 507 с другой стороны торчит ключ. Вам нужна газета (под дверь) и что-то острое, чтобы вытолкнуть ключ.

7) Как получить египетский талисман мадам Луазо

Когда вы осмотрите дверь номера Уайтов и пойдете к лестнице, вас окликнет мадам Луазо, их соседка. Вы автоматически окажетесь в ее номере (Луазо выглядывает из своего номера, если вы перемещаетесь не по карте, а идете к лестнице).

– Вежливо поговорите с ней о ясновидении и вашей работе художником, после чего та даст вам египетский талисман – длинную острую палку.
– Во всех остальных случаях (если вы грубите мадам Луазо или не верите ей), она ничего вам не даст.

Он появляется на стойке Пети, если вы уже играли за Жака Эллуэна и использовали отмычки.

9) Что искать в номере Уайтов

Загляните в камин и подберите обручальное кольцо Фей. Подойдите к кровати и подберите с ковра пахнущие эфиром осколки стекла. Войдите в ванную и осмотрите раковину со следами черной краски для волос.
Если вы сначала играли за Эллуэна, дополнительно нужно осмотреть окровавленную тумбочку около кровати и взять ключик около перевернутого бокала. Если вы еще не играли за Эллуэна, этот ключик будет лежать за плакатом «Бистро «Аламбик» в квартире Итонов.

– Подойдите к стойке. Слева лежит блокнот и карандаш. Почертите карандашом по листку, и в правом нижнем углу вы прочитаете адрес ресторана «У Александра».
– Отправляйтесь в Зал Братства, и Дюмулен сообщит вам адрес «У Александра».

В ресторане поговорите с Тони Ману, и тот переправит вас в отель «Орфей», где Итоны зарегистрировались как Уайты.
Пообщайтесь с Пети, но тот в любом случае ничего не скажет. Когда Эллуэн отойдет от стойки, его схватит за плечо Мале и назначит встречу в кафе «Нантис». Идите в кафе к столику у окна. После разговора с Мале об Уайтах Эллуэн сядет их дожидаться. Когда те приедут в «Орфей», Эллуэн пойдет в их номер и увидит убийцу в маске.
В это время на чердак поднимется комиссар Лебрен и арестует Эллуэна. Гас Макферсон поймет, что Эллуэн не является убийцей и решит продолжить расследование.

– С помощью Беренис два раза подделать рекомендательное письмо – сначала дать ей письмо д’Альпена к Эллуэну о работе (Дюмулен его забракует), затем дать финансовый документ со стола в кабинете д’Альпена в его особняке (теперь Дюмулен вас пропустит)
– Когда вы попадете в алхимическую лабораторию и изготовите эфир, подсунуть пузырек Дюмулену, и тот упадет в обморок.

Читайте так же:  Прохождение игры legend of grimrock 2

1128, 01, 14
1305, 06, 24
1314, 03, 18

Если все правильно, откроется тайный проход. Прежде, чем туда идти, осмотрите книжный шкаф справа от механизма (если стоять лицом к панели управления). На нижней полке вы должны найти диск.
Идите в алхимическую лабораторию. Найдите стол (справа от входа), на котором стоят разнообразные алхимические пузырьки. Около них кто-то забыл монету – это улика, которую нужно взять с собой.
Справа от пузырьков лежит оранжевый пергамент. Прочитайте его – очевидно, что вам сейчас предстоит создать эфир из четырех элементов. Т.к. вы видели четыре символа над дверями, из списка пузырьков вам нужно выбрать только четыре: Марс – сера (темно-красный), Юпитер – ляпис-лазурь (синий), Венера – зеленый коралл (зеленый), Сатурн – мандрагора (черный). Для простоты ориентируйтесь по символам, нарисованным на пузырьках.
Осмотрите четыре рисунка на столбах, поддерживающих свод лаборатории. Вы должны увидеть квадраты с изображениями стихий. В каждом квадрате нужно сложить все цифры или в столбце, или в ряду, или по диагонали. Для воздуха это будет 34, для воды – 175, для огня – 65, для земли – 15. Очевидно, это необходимое количество элемента.
Суммируя все полученные данные, у вас должно получиться так:

Огонь – Марс – сера (темно-красный) – 65
Вода – Венера – зеленый коралл (зеленый) – 175
Воздух – Юпитер – ляпис-лазурь (синий) – 34
Земля – Сатурн – мандрагора (черный) – 15

На столе лежат мерные ложечки в 1,5, 10, 25 и 50 единиц.
Засыпьте ингредиенты в колбу над горелкой так:

Темно-красный – 50, 10, 5
Зеленый – 50, 50, 50, 25
Синий – 25, 5, 1, 1, 1, 1
Черный – 10, 5

Подожгите свечу под колбой. Если все правильно, жидкость в колбе станет лилового цвета, а у вас в инвентаре окажется пузырек с эфиром.
Пройдите через лабораторию в большой зал, где лежит тело д’Альпена и сделайте фотографию трупа (вы его видели на заднем плане, когда готовили эфир). Вернитесь в лабораторию. В одной из ниш лежит книга, возле которой кто-то оставил нож. Это орудие убийства, возьмите его с собой.
Положите на книгу диск, который вы нашли в кабинете, и зажмите все защелки по бокам от кольца. Книга откроется.
На левой странице – подсказка: через три планеты Солнечной системы проходит кривая. Очевидно, эти планеты нужно выставить на дисках на правой странице книги. Обратите внимание, что планета A расположена на 1-й орбите от Солнца, планета D – на 3-й, планета N – на 5-й.
Посмотрите на правую страницу книги. Здесь можно двигать диски, чтобы в прорезях верхней защелки установить буквы, также можно менять цифры на левой и нижней защелках. Поставьте в прорези верхней защелки сверху вниз «A-D-N».
Левую защелку не трогайте.
На нижней защелке установите номера орбит, которые соответствуют планетам (т.к. N – внутренний диск, то цифра 5 должна быть сверху на орбите планеты N, D – посередине, значит, цифра 3 – посередине, и A – внешний диск, значит, 1 внизу). Итак, сверху вниз: 5-3-1.

Если все правильно, на правой странице книги появится фраза: «Но он не в силах был мне помешать присоединиться к тамплиерам». Начнется длинный ролик, где д’Альпен расскажет о своих реинкарнациях. После этого вы автоматически окажетесь дома у Гаса.

Под дверь подсунут письмо – похитили Софию Блэйк, выкуп – Голова Бафомета.
Вернитесь к Беренис за поддельным письмом. В ответ та расскажет, что Гюло тоже убили. В процессе длинного разговора (нужно проговорить абсолютно все диалоги) Беренис даст подсказку – осмотреть фреску в бистро. Гас покажет ей рисунок Головы Бафомета, и она расскажет, что недавно делала копию этой головы. Но как Голова Бафомета оказалась у Гюло? Заберите письмо для Дюмулена.
Идите направо мимо Беренис. В конце коридора на стене висит фреска. Возьмите свечу со стола (любую, можно даже незажженную), повернитесь направо и сделайте один шаг. Повернитесь к фреске – на ней в нижнем правом углу должна появиться активная точка. Возьмите свечу, зажмите левую кнопку мыши и очень медленно водите по фреске. Вам нужно найти 15 скрытых объектов, которые будут проявляться, когда вы подведете к ним мышку. Найденные объекты автоматически отмечаются в альбоме Гаса.

После этого соберите кусочки вот так:

На карте откроется новая локация – «Молитор».

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Изображение - Post mortem прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here