Post mortem прохождение игры

Подробное описание: post mortem прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра «Post Mortem» представлена с видом от первого лица и управлением мышки. Для вызова инвентаря используется правая кнопка мышки. Инвентарь находится в нижней части экрана и состоит из двух частей. В левой части находится блокнот, нажав на который, Вы попадаете в главное меню игры. Второй составляющей левой части инвентаря является карта, используемая для быстрого перемещения между локациями. Игра не линейна во всем: в последовательности действий, в различных вариантах развязки сюжета и даже в диалогах. Внимательно вчитывайтесь в диалоги и «аккуратно» выбирайте реплики – от этого многое зависит.

Открываем дверь и впускаем гостью, Софию Блэйк. Соглашаемся взяться за расследование двойного убийства, уточняем подробности произошедшего, берем деньги и визитную карточку заказчицы. Совершаем шаг вперед и поворачиваемся налево, где снимаем трубку телефона. Звоним на почту и передаем телефонограмму в агенство «Пинкертон» с просьбой собрать информацию о Софии Блэйк. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и со стола перед нами берем альбом для набросков. Выходим из приближения, подходим к шкафу, открываем его и с полки берем фотоаппарат. Выходим из студии и на карте выбираем отель «Орфей».

Если в разговоре с Софией, Вы отказались принять заказ, то после отправки телефонограммы на почту, позвоните ей и назначьте встречу в ресторане «У Александра». Прибыв в ресторан, поговорите с администратором и сообщите ему о назначенной встрече с Софией. Администратор любезно проводит нас к столику, за которым уже сидит София. Расспрашиваем подробности убийства, соглашаемся взяться за расследование и покидаем ресторан. На карте выбираем отель «Орфей».

После просмотра ролика проходим в арку справа и попадаем в ресторан. Говорим с барменом, представляемся частным сыщиком и покупаем бутылку красного вина. Возвращаемся в фойе отеля, подходим к портье и говорим, что мы из страховой компании представляем интересы богатой американки. Если после этого вы начнете расспрашивать о подробностях убийства у портье, то он Вам не разрешит подняться в номер. Соглашаемся посетить номер 505, соседний от номера 507, в котором было совершено убийство.

Если портье Пети все же не пускает Вас, то проходим к лестнице и берем газету с дивана, стоящего слева от лестницы. Выходим из отеля и на карте выбираем комиссариат.

Прибыв в полицию, подслушиваем разговор некой мадам Эллуэн с сержантом Бове, из которого узнаем, что последний не прочь выпить бутылочку красного вина. Говорим с сержантом и представляемся журналистом, после чего вручаем стражу порядка бутылку вина, получаем и читаем полицейский отчет по делу Уайтов. Возвращаемся в отель.

Изображение - Post mortem прохождение игры

Если еще не взяли, то возьмите сейчас газету с дивана, стоящего слева от лестницы. Залезаем в большой ящик, стоящий в центре фойе, и, наконец-то, поднимаемся наверх.

Проходим вперед, затем идем направо по коридору до 507 номера. Пробуем его открыть, но он, конечно заперт. Разворачиваемся и стучимся в номер напротив, 506. Заходим в гости к мадам Луазо, спрашиваем у нее, что произошло ночью, затем о портье Мале и, напоследок, пытаемся продать свои картины. Получаем от мадам магический талисман и выходим в коридор. Спускаемся в фойе отеля и проходим в ресторан, расспрашиваем бармена о подозрительном посетителе. У портье расспрашиваем, как выглядел мужчина, который поднимался в номер Уайтов в тот вечер. В инвентаре берем блокнот для набросков и по описанию портье рисуем фоторобот. Правильный портрет показан на рисунке справа. Нажимаем на перо под портретом и показываем фоторобот сначала бармену, а затем портье. Оба служащих его опознают. Выходим из отеля и отправляемся в комиссариат.

Подходим к полицейскому и говорим с ним. Из разговора узнаем, что чтобы встретиться с комиссаром тет-а-тет, нам необходим фоторобот. Гас не захочет его показывать сейчас. Выходим и едем в кафе «Аламбик».

Беседуем со своей знакомой Беренис, затем поворачиваемся налево и идем прямо к двум мужчинам, играющим в карты. Говорим с Тео Мале и показываем ему фоторобот. Вдруг в кафе заходит мужчина, сильно похожий на фоторобот, и сразу же выбегает. Преследуем его, но догнать, к сожалению, не получается.

Очутившись в своей студии, прощаемся с девушкой и отправляемся в кафе «Аламбик».

Изображение - Post mortem прохождение игры

Находим Гюло за барной стойкой, говорим с ним и просим найти нам отмычки. Он соглашается, но если мы найдем отличия в картинах. Так же интересуемся у Гюло о Мале и том мужчине, который очень похож на фоторобот. После разговора нажимаем на картину в инвентаре, и она разворачивается на весь экран. Переключаться между двумя картинами можно, нажав на стрелочки под картиной. Отмечаем пять отличий, указанных на рисунке слева, и еще раз говорим с Гюло. Получаем отмычки, выходим из кафе и едем в комиссариат.
Читайте так же:  Прохождение игры фейбл 1

Сообщаем Бове, что у нас есть фоторобот подозреваемого и показываем его полицейскому. Замечаем, что он узнал человека, нарисованного на листке. Проходим за стойку, а затем идем к Лебре в первую слева дверь. Говорим с комиссаром и выбираем вежливые реплики. Узнаем, что Мале убили, а фоторобот принадлежит нашему коллеге – Жаку Эллуэну. Выходим из здания и отправляемся в кабинет Жака.

Проходим ко второй двери, нажимаем на замочную скважину и достаем набор отмычек. В замок вставляем четыре отмычки, кроме средней. Нажимаем на дверную ручку и смотрим на отмычки. Если отмычка неподвижна, то она стоит в правильном месте и в правильном положении. Если отмычка сильно болтается, то она находится не на своем месте. Если же колебания отмычки не значительные, то она находится на своем месте, но в неправильном положении. Если у Вас возникают трудности при открытии двери, то можете скачать сейв «Кабинет Жака открыт». Заходим внутрь, проходим к письменному столу и открываем правый выдвижной ящик, где находим и читаем папку с делом Грегуара д’ Альпена. В кабинет заходит мать Жака, говорим с ней и упрашиваем показать, где же прячется её сын. Поднимаемся наверх, говорим с Жаком. С этого момента мы играем от лица Жака Эллуэна. В инвентаре достаем письмо Грегуара и читаем его. Выходим из кабинета, идем направо к лестнице и спускаемся по ней. На карте выбираем квартиру Итонов.

Проходим к хозяйке помещения, в разговоре пытаемся её уговорить, впустить нас в квартиру Итонов. После многочисленных отказов, проходим во двор слева от нас, делаем шаг вперед и берем красный мяч. Возвращаемся на один шаг назад, на подоконнике справа от дверного проема находим горшок с цветком и бросаем в него мяч. Пока хозяйка подбираем остатки цветка, быстро заходим в дом и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Открываем незапертую дверь перед нами, проходим в комнату справа. Щелкаем на замок шкафа, открываем дверцу и осматриваем сундук, лежащий на самой нижней полке. Проходим во вторую комнату справа. С комода берем билеты до Нью-Йорка и идем в большую комнату. Идем к плакату бистро «Аламбик», осматриваем стол слева от плаката и берем с него визитку доктора Кауфнера и заметки о братстве. Читаем заметки. Отправляемся к доктору Кауфману.

Говорим с доктором и расспрашиваем его об Итонах. Отправляемся в бистро «Аламбик».

Знакомимся в кафе с Беренис, расспрашиваем её об Итонах и узнаем, что Гюло сейчас встречается с Итоном в каком-то ресторане. Только вот название ресторана ей не известно. На карте выбираем зал заседаний Братства.

Проходим вперед, говорим с охранником и сообщаем ему, что братству грозит опасность. После чего любезный охранник сообщит нам название ресторана «У Александра». Едем в ресторан.

Говорим с администратором и узнаем, что Уайты уехали в отель «Орфей». Отправляемся в отель.

Действие игры происходит в Париже 30-х годов прошлого столетия. Главный герой – Гас Макферсон, бывший частный детектив из агентства Пинкертона в Нью-Йорке, а ныне – бедный художник, проживающий в Париже. Он обладает даром ясновидения, его посещают видения. К Макферсону обратилась молодая женщина, с просьбой разыскать убийцу ее сестры. Взявшись за это дело, детектив окажется втянут в загадочную историю, связанную с Орденом Тамплиеров.

Интерфейс игры:
Управление point&click.
Инвентарь – правая кнопка мыши (появляется в нижней части экрана). В него автоматически входят записная книжка и карта. В записную книжку входят документы, картотека, диалоги и параметры игры. По карте можно перемещаться по городу.
Курсоры: ноги – идти; лупа – рассмотреть; рука – взять; шестеренка – взаимодействовать; рупор – говорить.
При близком рассмотрении какого-либо объекта вы переходите в меньший экран. Чтобы выйти из него, нажмите стрелку в правом нижнем углу.
Чтобы прочитать документ кликните на него левой кнопкой мыши или рассмотрите в документах в записной книжке.
Применить предмет – поднести к месту взаимодействия и нажать левую кнопку мыши.
Диалоги – игра не линейная и от того, что вы скажете, зависит, как будет развиваться сюжет. Нажимайте на знаки вопроса, чтобы посмотреть список доступных реплик.
Игра от первого лица, лишь в диалогах и роликах мы видим Гаса.
В игре три концовки, которые зависят от действий во время игры. В прохождении указано, как добиться всех трех, а также разные варианты развития сюжета.

После получения нужного изображения, нажмите на значок внизу экрана «нарисовать портрет». Снова отправляйтесь в «Орфей» и поговорите с портье. Гас покажет ему портрет. Поговорите с барменом, предложите ему опознать подозреваемого. Расспросите его о нем и о Тео Мале.
Если вы так и не попали в номер, то подойдите к большой коробке, которая стоит в центре вестибюля (в первый раз ее там не было). Кликните по ней и Гас залезет внутрь. Коридорный затащит коробку наверх. Рассмотрите замок на двери номера 507. Постучите в номер 506 и поговорите с мадам Луазо (в этом варианте вам талисман не нужен). Можете показать ей портрет подозреваемого.
Если Гас не захочет лезть в коробку, то обойдите ее, подойдите к лестнице и попробуйте подняться. Гас скажет, что не может, но потом вы сможете залезть в коробку.
Теперь отправляйтесь в бистро «Аламбик». Пройдите направо и прямо и услышите разговор двух мужчин за карточным столом. Хозяин бистро Гюло познакомит Гаса с Мале. Поговорите с ним. Если вы предложите Мале опознать подозреваемого, то дальше последует ролик о бегстве Мале и погоне Гаса за человеком с рисунка.

Читайте так же:  Принс персии забытые пески прохождение игры

Опять идите в «Аламбик». Подойдите к стойке и поговорите с Гюло. Попросите его помочь открыть замок. Гюло предложит Гасу распознать картины. Поговорите с Гюло, а потом рассмотрите картины. Нужно найти различия на второй картине. Нажимайте на выделенные места, как на рисунке:

Снова заговорите с Гюло и Гас отдаст ему картины. Гюло даст набор отмычек.
Если вы еще не попали в номер, то идите в «Орфей», смело поднимайтесь наверх. Рассмотрите замок на двери номера 507 и вставьте отмычки, в соответствующие ячейки, как показано на рисунке:

и поверните их в такие положения:

Потом поверните ручку и заходите в номер. Что нужно найти в номере, описано выше.
Спуститесь на первый этаж отеля и возьмите молоток возле сломанного лифта (внизу справа). Если вы были в номере в начале игры, то этого делать не нужно, молотка там не будет.
Потом отправляйтесь в комиссариат. Поговорите с жандармом и сообщите ему о портрете подозреваемого. Вас пропустят к комиссару. Разговаривайте с ним вежливо, скажите, что хотите помочь. Комиссар сообщит вам имя и адрес подозреваемого.
Отправляйтесь в кабинет Жака Эллуэна. Подойдите ко второй двери, если у вас есть отмычки, то рассмотрите замок и вставьте и поверните их так:

Потом поверните ручку и входите.
Если же вы использовали отмычки на дверях номера в отеле, то разбейте стекло двери молотком.
Вы попадете в кабинет Эллуэна. Пройдите вперед и направо и рассмотрите ящики стола. Возьмите одну из папок. В дверь войдет женщина, мать Эллуэна (кстати, это она искала его в полицейском участке, когда вы в первый раз туда пришли). Разговаривайте с ней вежливо, не угрожайте. Она покажет вам, где прячется ее сын. Можете открыть второй ящик в столе, там будет запертая шкатулка. Прочитайте письмо, которое вы взяли у Эллуэна, а потом поднимайтесь наверх. После ролика, вы будете играть за Жака Эллуэна.

После этого вы получите тайную фразу и узнаете историю Симона Лебеля (душа Де Альпена).

Гас прочитает телеграмму. Душа Де Альпена переселилась в тело Кауфнера, он захватил Софию Блэйк и требует голову Бафомета. Из дома или «Аламбика» можно позвонить на почту и заказать телеграмму о Джонсонах. Только вы не успеете ее получить, и это никак не влияет на концовку.
Если вы еще не взяли ключ от сейфа в квартире Итонов, самое время направится туда и забрать оставшиеся документы.
Потом идите в «Аламбик» и поговорите с Беренис. Гаса посетит видение о смерти Гюло. Поговорите с Беренис по порядку и обо всем. Она должна сказать вам о фреске, которую любил Гюло и о том, что сделала для него копию головы Бафомета. После разговора, пройдите четыре раза прямо от Беренис и рассмотрите фото Гюло, окруженное свечами. Возьмите одну и свечей, ту, что справа. Пройдите направо и рассмотрите картину на стене. Вы будете осматривать ее с помощью свечи. Нам нужно найти отдельные зашифрованные мазки, которые проступают, если на них навести свечу. Гас зарисует их в блокнот. Водите свечой очень медленно и задерживайте на мазках, пока в правом нижнем углу не проступит значок блокнота. Вот места, где нужно искать мазки:

После того, как все найдете, игра сама перенесет вас в блокнот Гаса. Вам нужно составить из частей картинку, которая будет выглядеть так:

На карте отметится новое место – станция метро Молитор. Отправляйтесь туда. Идите вперед, пока не дойдете до красных ворот. Сверните в туннель слева. Смотрите ролик, потом воспользуйтесь фонариком. Идите вперед, потом направо по лестнице и сворачивайте в дверь налево. Здесь Гюло хранил произведения искусства. Идите к стеллажам впереди и возьмите голову Бафомета на полке (поддельную). Поверните налево и рассмотрите ящик на полу. Откройте его, и Гаса посетит видение. Возьмите настоящую голову Бафомета.
Сохранитесь, если хотите увидеть все концовки и идите в полицию. Если вы собрали все доказательства, описанные выше, то попробуем освободить Эллуэна. Идите к Лебрену и предъявляйте доказательства одно за другим. Главное не употреблять фразы: «Я не знаю». Говорите с Лебреном, пока не появится фраза «Надеюсь, эти улики помогут доказать невиновность Эллуэна». Комиссар прикажет привести Эллуэна и он будет спасен.
Сохранитесь и отправляйтесь в особняк Де Альпена к финальному ролику.
Концовки:
1. Хорошая. Для ее получения обязательно нужно собрать все улики и освободить Эллуэна. Отдайте голову Кауфнеру.
2. Средняя. Для нее не имеет значения, освобождать или не освобождать Эллуэна. Уничтожьте голову Бафомета.
3. Плохая. Не освобождайте Эллуэна и отдайте голову Кауфнеру.
Игра пройдена.

Читайте так же:  Прохождение игры the long dark история

Интерфейс:
Всплывающий инвентарь вызывается правой кнопкой мыши (ПКМ) и находится внизу экрана.
В инвентаре есть желтый дневник – это выход в меню. Здесь, кроме стандартных «Сохранить» и «Загрузить», есть вкладки «Документы» и «Картотека». В «Документы» попадают, собственно, документы, которые вы найдете в игре, а в «Картотеке» содержатся умозаключения Гаса Макферсона обо всех действующих лицах. Листать документы – стрелка. Листать картотеку по действующим лицам – стрелка, листать документы внутри картотеки (т.е. смотреть страницы по какому-то конкретному персонажу) – двойная стрелка.
Карта Парижа – перемещение по локациям
Курсор в виде ног – направление движения.
Курсор в виде лупы – приблизить угол зрения. Выйти из приближения – стрелка в нижнем правом углу экрана.
Курсор в виде шестеренки – применить
Пролистать ролики – ПКМ
От ваших диалогов зависит продвижение по игре. Проще всего выбирать те диалоги, которые автоматически появляются у вас на экране.

Перед запуском игру необходимо пропатчить, чтобы устранить проблему с чтением документов ближе к концу игры.

Вы будете играть по очереди за двух главных героев – детектива Гаса Макферсона и детектива Жака Эллуэна.

Играем за Гаса Макферсона

20-е годы прошлого века. В парижском отеле «Орфей» зверски убита супружеская пара. К детективу Гасу Макферсону приходит София Блэйк, сестра убитой, и просит Гаса заняться расследованием. Вы можете выбрать – отказаться или согласиться.

– Если вы отказались, придется сразу же позвонить Софии по телефону из визитки, которую она даст, и отправляться на встречу в ресторан «У Александра» (локация автоматически появится на вашей карте). Перед тем, как уйти, идите направо к шкафу и достаньте из него фотоаппарат. Со стола заберите альбом для рисунков.
Поговорите с администратором Тони Ману, который проводит вас к Софии. Она скажет, что хочет, чтобы вы нашли пропавшую фамильную вещицу, которую Руби Уайт привезла с собой в Париж. Вы получите деньги на расходы.
– Если вы согласились, София также попросит найти пропавшую семейную реликвию и уйдет. Перед тем, как уйти, идите направо к шкафу и достаньте из него фотоаппарат. Со стола заберите альбом для рисунков.

Покажите портрет Мале, тот испугается и убежит. Бегите следом – по дороге вы наткнетесь на Кауфнера, и в бистро в это время войдет подозреваемый. Гас решит бежать за ним, но не догонит. Наступит следующее утро.

Идите в полицию и поговорите с Бовэ о портрете подозреваемого. Он узнает человека на портрете и пропустит к Лебрену. Комиссар скажет, что недоволен, что вы вмешиваетесь в ход расследования. Если вы ему нагрубите, он выставит вас вон, если нет, – вы узнаете, что Мале убили тем же способом, как и Уайтов. Если вы нагрубили, еще раз поговорите с Бовэ о подозреваемом – его зовут Жак Эллуэн, детектив из 11 округа (на карте появится новая локация), если нет, – комиссар сам расскажет об Эллуэне.
Дальше идет разветвление сюжета. У вас есть возможность выбрать – идти сначала в дом Эллуэна или в номер Уайтов. От этого зависит, какими предметами вы будете открывать обе двери (в любом случае понадобятся отмычки).
Общее прохождение такое: вам необходимо
– добыть отмычки
– подняться на 5-й этаж
– осмотреть номер Уайтов 507
– попасть в квартиру Эллуэна.
Можно сначала пойти к Эллуэну, а затем осматривать номер Уайтов. Также вы можете подняться на 5-й этаж, но не осматривать номер Уайтов, а сразу пойти в квартиру Эллуэна.
Если вы сначала идете к Эллуэну, вам автоматически придется играть за него, если осматриваете номер Уайтов, то играете за Эллуэна чуть позже.

Вернитесь в «Аламбик» и поговорите с Гюло о «потерянном ключе от одного замка». В обмен на отмычки он попросит найти различия на двух картинах (их пять). Чтобы выполнить задание, нажмите на картину в инвентаре и сравнивайте, нажимая на стрелки внизу экрана. На одной из картин нужно отмечать различия (курсор принимает форму синего круга). Вот как должно получиться: в гробу нет покойника; нет осужденного, которому хочет отрубить голову скелет-палач; нет столба с тарелкой наверху; на одном из щитов не хватает креста; нет весов.

Заберите отмычки – их можно использовать только один раз. Как пользоваться отмычками:
Нужно использовать четыре из пяти отмычек, средняя отмычка лишняя. Вставьте отмычку в замочную скважину и поверните дверную ручку. Если отмычка шатается, значит, она установлена или не в том месте, или в неправильном положении. Чтобы убрать отмычку назад, нужно нажать на место в футляре, где она лежала.

Читайте так же:  Прохождение игры томб райдер 2

2) Чем открыть дверь в квартиру Жака Эллуэна

Необходимо осмотреть его дверь. Если вы еще не использовали отмычки, открывайте ими, если отмычек уже нет, то в «Орфее» на 1-м этаже около лифта должен появиться молоток (появляется после осмотра двери). Им нужно разбить стекло на двери Эллуэна.

3) Как попасть на 5-й этаж отеля

Поговорите с управляющим Пети. У вас есть возможность выбрать, кем представиться (детективом, репортером или страховым агентом).

– Если вы скажете, что являетесь представителем страховой компании и готовы оплатить счет Уайтов, затем скажете о богатой американской клиентке, а затем – о том, что хотите осмотреть номер, Пети отведет вас наверх и покажет соседний с Уайтами номер 505.
– Во всех остальных случаях (газетчик, детектив или вообще не разговаривать) Пети не даст вам пройти наверх. В холле должен появиться огромный чемодан. Попробуйте пройти наверх, но Гас прокомментирует, что управляющему это не понравится. Нужно залезть в чемодан, и коридорный затащит вас наверх (если вы не попытаетесь подняться по лестнице, Гас скажет, что не знает, какой этаж ему нужен). Дверь в номер Уайтов – направо по коридору, около сервировочного столика.

4) Чем открыть дверь номера Уайтов

Отмычками или пройти через номер 505.

5) Когда открыта дверь номера 505

Дверь в номер 505 открыта, если:
– вы еще не играли за Эллуэна, и вас туда привел Пети как страхового агента
– если вы уже играли за Эллуэна – в любом случае (вас привел Пети или вы попали наверх в чемодане). Более того, если вы осматривали номер Уайтов и что-то пропустили, во второй раз вы всегда можете пройти через эту дверь.

6) Чем открыть дверь между номерами 505 и 507 (номером Уайтов)

С помощью газеты (лежит на диване в холле у лестницы), египетского талисмана мадам Луазо (если вы еще не играли за Эллуэна) или карандашом (если уже играли).
В двери между номерами 505 и 507 с другой стороны торчит ключ. Вам нужна газета (под дверь) и что-то острое, чтобы вытолкнуть ключ.

7) Как получить египетский талисман мадам Луазо

Когда вы осмотрите дверь номера Уайтов и пойдете к лестнице, вас окликнет мадам Луазо, их соседка. Вы автоматически окажетесь в ее номере (Луазо выглядывает из своего номера, если вы перемещаетесь не по карте, а идете к лестнице).

– Вежливо поговорите с ней о ясновидении и вашей работе художником, после чего та даст вам египетский талисман – длинную острую палку.
– Во всех остальных случаях (если вы грубите мадам Луазо или не верите ей), она ничего вам не даст.

Он появляется на стойке Пети, если вы уже играли за Жака Эллуэна и использовали отмычки.

9) Что искать в номере Уайтов

Загляните в камин и подберите обручальное кольцо Фей. Подойдите к кровати и подберите с ковра пахнущие эфиром осколки стекла. Войдите в ванную и осмотрите раковину со следами черной краски для волос.
Если вы сначала играли за Эллуэна, дополнительно нужно осмотреть окровавленную тумбочку около кровати и взять ключик около перевернутого бокала. Если вы еще не играли за Эллуэна, этот ключик будет лежать за плакатом «Бистро «Аламбик» в квартире Итонов.

– Подойдите к стойке. Слева лежит блокнот и карандаш. Почертите карандашом по листку, и в правом нижнем углу вы прочитаете адрес ресторана «У Александра».
– Отправляйтесь в Зал Братства, и Дюмулен сообщит вам адрес «У Александра».

В ресторане поговорите с Тони Ману, и тот переправит вас в отель «Орфей», где Итоны зарегистрировались как Уайты.
Пообщайтесь с Пети, но тот в любом случае ничего не скажет. Когда Эллуэн отойдет от стойки, его схватит за плечо Мале и назначит встречу в кафе «Нантис». Идите в кафе к столику у окна. После разговора с Мале об Уайтах Эллуэн сядет их дожидаться. Когда те приедут в «Орфей», Эллуэн пойдет в их номер и увидит убийцу в маске.
В это время на чердак поднимется комиссар Лебрен и арестует Эллуэна. Гас Макферсон поймет, что Эллуэн не является убийцей и решит продолжить расследование.

– С помощью Беренис два раза подделать рекомендательное письмо – сначала дать ей письмо д’Альпена к Эллуэну о работе (Дюмулен его забракует), затем дать финансовый документ со стола в кабинете д’Альпена в его особняке (теперь Дюмулен вас пропустит)
– Когда вы попадете в алхимическую лабораторию и изготовите эфир, подсунуть пузырек Дюмулену, и тот упадет в обморок.

Читайте так же:  Игра асфальт прохождение

1128, 01, 14
1305, 06, 24
1314, 03, 18

Если все правильно, откроется тайный проход. Прежде, чем туда идти, осмотрите книжный шкаф справа от механизма (если стоять лицом к панели управления). На нижней полке вы должны найти диск.
Идите в алхимическую лабораторию. Найдите стол (справа от входа), на котором стоят разнообразные алхимические пузырьки. Около них кто-то забыл монету – это улика, которую нужно взять с собой.
Справа от пузырьков лежит оранжевый пергамент. Прочитайте его – очевидно, что вам сейчас предстоит создать эфир из четырех элементов. Т.к. вы видели четыре символа над дверями, из списка пузырьков вам нужно выбрать только четыре: Марс – сера (темно-красный), Юпитер – ляпис-лазурь (синий), Венера – зеленый коралл (зеленый), Сатурн – мандрагора (черный). Для простоты ориентируйтесь по символам, нарисованным на пузырьках.
Осмотрите четыре рисунка на столбах, поддерживающих свод лаборатории. Вы должны увидеть квадраты с изображениями стихий. В каждом квадрате нужно сложить все цифры или в столбце, или в ряду, или по диагонали. Для воздуха это будет 34, для воды – 175, для огня – 65, для земли – 15. Очевидно, это необходимое количество элемента.
Суммируя все полученные данные, у вас должно получиться так:

Огонь – Марс – сера (темно-красный) – 65
Вода – Венера – зеленый коралл (зеленый) – 175
Воздух – Юпитер – ляпис-лазурь (синий) – 34
Земля – Сатурн – мандрагора (черный) – 15

На столе лежат мерные ложечки в 1,5, 10, 25 и 50 единиц.
Засыпьте ингредиенты в колбу над горелкой так:

Темно-красный – 50, 10, 5
Зеленый – 50, 50, 50, 25
Синий – 25, 5, 1, 1, 1, 1
Черный – 10, 5

Подожгите свечу под колбой. Если все правильно, жидкость в колбе станет лилового цвета, а у вас в инвентаре окажется пузырек с эфиром.
Пройдите через лабораторию в большой зал, где лежит тело д’Альпена и сделайте фотографию трупа (вы его видели на заднем плане, когда готовили эфир). Вернитесь в лабораторию. В одной из ниш лежит книга, возле которой кто-то оставил нож. Это орудие убийства, возьмите его с собой.
Положите на книгу диск, который вы нашли в кабинете, и зажмите все защелки по бокам от кольца. Книга откроется.
На левой странице – подсказка: через три планеты Солнечной системы проходит кривая. Очевидно, эти планеты нужно выставить на дисках на правой странице книги. Обратите внимание, что планета A расположена на 1-й орбите от Солнца, планета D – на 3-й, планета N – на 5-й.
Посмотрите на правую страницу книги. Здесь можно двигать диски, чтобы в прорезях верхней защелки установить буквы, также можно менять цифры на левой и нижней защелках. Поставьте в прорези верхней защелки сверху вниз «A-D-N».
Левую защелку не трогайте.
На нижней защелке установите номера орбит, которые соответствуют планетам (т.к. N – внутренний диск, то цифра 5 должна быть сверху на орбите планеты N, D – посередине, значит, цифра 3 – посередине, и A – внешний диск, значит, 1 внизу). Итак, сверху вниз: 5-3-1.

Если все правильно, на правой странице книги появится фраза: «Но он не в силах был мне помешать присоединиться к тамплиерам». Начнется длинный ролик, где д’Альпен расскажет о своих реинкарнациях. После этого вы автоматически окажетесь дома у Гаса.

Под дверь подсунут письмо – похитили Софию Блэйк, выкуп – Голова Бафомета.
Вернитесь к Беренис за поддельным письмом. В ответ та расскажет, что Гюло тоже убили. В процессе длинного разговора (нужно проговорить абсолютно все диалоги) Беренис даст подсказку – осмотреть фреску в бистро. Гас покажет ей рисунок Головы Бафомета, и она расскажет, что недавно делала копию этой головы. Но как Голова Бафомета оказалась у Гюло? Заберите письмо для Дюмулена.
Идите направо мимо Беренис. В конце коридора на стене висит фреска. Возьмите свечу со стола (любую, можно даже незажженную), повернитесь направо и сделайте один шаг. Повернитесь к фреске – на ней в нижнем правом углу должна появиться активная точка. Возьмите свечу, зажмите левую кнопку мыши и очень медленно водите по фреске. Вам нужно найти 15 скрытых объектов, которые будут проявляться, когда вы подведете к ним мышку. Найденные объекты автоматически отмечаются в альбоме Гаса.

После этого соберите кусочки вот так:

На карте откроется новая локация – «Молитор».

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Изображение - Post mortem прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here