Поцелуй иуды прохождение игры

Подробное описание: поцелуй иуды прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Я думал, совсем не запускается. Для описанной проблемы пробуем иной способ – переименовываем файлы в папке с игрой:
CKDX9Rasterizer.dll в CKDX9Rasterizer.xxx
CKDX8Rasterizer.dll в CKDX8Rasterizer.xxx
CKDX7Rasterizer.dll в CKDX7Rasterizer.xxx

Если не поможет, можно попробовать еще патч скачать, но он вроде не для этой проблемы – http://www.anaconda-game.com/public/BnB/BnBPatch.exe

игра запускается, начинаются титры, слышен диалог, а потом ни-че-го!
гг ходит по квартире, но это все что он может – курсор абсолютно не изменяется при наведении на вещи, не берет со стола телефон, не рассматривает предметы..
игрушка не сохраняется, хотя все панельки выползают откуда надо, ничего не понимаю

двойная! переустановка не помогла, железо игре соотвествует..
никто не сталкивался с таким, сто делать

  • Чтобы персонаж передвигался в нужном Вам направлении, просто щелкните мышью по той точке, куда хотите его отправить.
  • Чтобы персонаж побежал, щелкните по выбранной точке два раза.
  • Там, где можно сменить угол обзора или позицию, курсор примет вид стрелки или четырех стрелок. По щелчку левой кнопки мыши персонаж подойдет туда, а по щелчку правой кнопки персонаж переместится туда немедленно.
  • При наведении на предмет, который можно использовать, курсор превращается в лупу. Щелчок левой кнопкой мыши позволяет получить от персонажа описание предмета. По щелчку правой кнопки курсор превратится в изображение шестеренок. После этого щелчок левой кнопкой позволит персонажу не только описать объект, но и использовать его.
  • При наведении курсора на персонажа, с которым можно поговорить, действием по умолчанию будет вступление в диалог.
  • При нажатии клавиши «Пробел» становятся видны все активные объекты на экране.
  • Клавиша P ставит игру на паузу.

Переключение между персонажами

Иногда во время игры Вы сможете выбирать персонажа, которым хотите в данный момент управлять. Это делается с помощью портретов персонажей, расположенных в правом верхнем углу экрана. Если портрет персонажа стал серым, значит, персонаж выполнил свою функцию и более не доступен.

– Для того, чтобы открыть инвентарь, подведите курсор к нижнему краю экрана. В инвентаре Вы можете осматривать и использовать (а также комбинировать друг с другом) все предметы, которые Вы собрали.

– Для того, чтобы открыть блокнот, подведите курсор к правому краю экрана. Каждый персонаж записывает в свой блокнот идеи и сведения, которые появились у него во время игры. Эти идеи можно объединять друг с другом, применять к предметам в инвентаре или на экране, чтобы решать загадки и головоломки. Идею можно также поместить в коммуникатор, чтобы отправить другому персонажу. Для этого просто перетащите запись из блокнота мышью на значок коммуникатора в инвентпре.

Коммуникатор Net Software System Help File Version 1.5

Коммуникатор используется для обмена информацией между персонажами. Для того, чтобы включить коммуникатор, щелкните левой кнопкой мыши по значку коммуникатора в левой верхней части экрана.

Работать с коммуникатором просто. Для связи применяются защищенные серверы, так что сообщения нельзя перехватить. С помощью оптического стилуса Вы можете выбрать различные функции коммуникатора

При работе с приложениями для возврата на главный экран используйте кнопку Home.

Отправка текстовых сообщений

Выберите значок Почта слева, чтобы запустить почтовую программу.

Вверху экрана Вы увидите все сообщения, написанные персонажем ранее, и сохраненные в коммуникаторе. Снизу Вы увидите входящие сообщения с именами отправителей. Чтобы отправить сообщение другим героям (если коммуникатор показывает, что они находятся в режиме он-лайн), просто выберите сообщение и перетащите его стилусом на нужное имя.

Мультимедиа

С помощью этой программы можно посылать и получать аудио- и видеофайлы.

Список имен

В нижней части экрана Вы увидите список имен. В этом списке отображаются имена только тех персонажей, которые находится в зоне действия коммуникатора. Если персонаж входит в зону действия, его имя автоматически добавляется к списку.

Чтобы выключить коммуникатор, просто нажмите большую металлическую кнопку справа.

В левой части экрана находится еще один блокнот с двумя иконками. Верхняя иконка позволяет сохранить игру, а при нажатии на нижнюю иконку, Вы можете прочитать текущее задание.

Для выхода в Главное меню, нажмите на клавишу Esc.

Пролог. Шепот из прошлого

Манхеттен, Нью-Йорк

Играем за Джонатана Дентера

После просмотра вступительного видеоролика, подходим к столу с книгами, осматриваем их и берем со столешницы сотовый телефон. Для того, чтобы взять телефон со стола, щелкаем правой кнопкой мыши, переведя курсор в «действие» и щелкаем курсором с шестеренками по телефону. Таким образом мы будем брать все необходимые нам вещи. Смотрим налево и подходим к факсу. Возле него берем со столика карманные часы. Проходим прямо и осматриваем вещи на нижней полке стеллажа. Переводим курсор на «действие» и берем оттуда свой паспорт. Смотрим видеоролик.

Читайте так же:  Игра обливион ассоциатион прохождение

Глава 1. Путь рыцаря

Играем за Джонатана Дентера

Изображение - Поцелуй иуды прохождение игры

Миссия Джонатана выполнена и управление автоматически переходит к Кэтрин.

Играем за Кэтрин Макккендал

Осматриваемся в гараже, изменяем угол обзора и замечаем на противоположной стене блеск (10) какого-то предмета. Изучаем этот предмет, снимаем ключи и смотрим продолжительный видеоролик.

Изображение - Поцелуй иуды прохождение игры

Прохождение Belief & Betrayal:

Начнем как в большинстве случаев с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана запрятаны доступ к сохранению игры и информация о том, что нам известно о расследовании. В правой части экрана приютилась записная книжка, куда главные храбрецы будут заносить ответственные сведения.

Как видно все части экрана заняты, но одновременно с этим вся совокупность коммуникации с игрой запрятана и будет оказаться лишь при наведении курсора мыши.

Потом рекомендации. Как и в каждый игре аналогичного жанра, в обязательном порядке необходимо осматривать все объекты, каковые находятся на экране. Внезапно из-за недосмотра вы застрянете в каком-нибудь месте?

Все вероятно. Кроме этого направляться с персонажами сказать на все дешёвые темы. Ну, вот, пожалуй, и все.

По окончании беседы с боссом приступаем к осмотру дома. Вначале наблюдаем на книги, лежащие на столе перед диваном. Со стола берем сотовый телефон. Наблюдаем на факс, установленный на столе около кухни. Берем карманные часы. Осматриваемся, в случае если имеется желание, на кухне, после этого поднимаемся на второй этаж.

В спальне изучаем спортивную сумку, лежащую в постели, клинок, висящий на стене, и компьютер. Более на втором этаже делать нечего. Спускаемся в гостиную. В коробке на нижней полке под лестницей находим паспорт.

Потом с Джонатаном свяжется инспектор, что позовёт его в Англию.

От инспектора Теренса Твайнингса определим обстоятельство прилета в Лондон. Приобретаем от него связку ключей от квартиры дяди Джонатана и визитную карту. Около дома дяди говорим с милицейскими. Заходим вовнутрь. Поднимаемся на второй этаж. Около квартиры номер 5 осматриваем почту на полу.

Заходим вовнутрь квартиры дяди. Наблюдаем на книги, лежащие на стуле около стола. Берем карту Лондона.

Потом будущее сведет нас с Катриной, папа которой был втором дяди Джонатана. Сейчас, в случае если того разрешает игра, возможно будет переключать управление между двумя этими персонажами. Давайте переключимся на Катрину, которая находится в гараже дяди.

Все что в том месте необходимо сделать это отыскать ключи от мотоцикла. Они будут запрятаны в углублении на стене перед мотоциклом либо, в случае если угодно, наоборот двери. Подметить ключи возможно по блеску от солнца.

Заполучив ключи, управление машинально перейдет Джонатану. Спускаемся в вестибюль, где были убиты двое полицейских. Пробуем позвонить инспектору, для этого комбинируем в инвентаре визитку инспектора с телефоном.

Приобретаем на это воздействие в записной книжке заметку “мой телефон не функционирует в Европе”.

Возвращаемся в квартиру дяди. Наблюдаем на книжную полку с зеленными книгами слева от входной двери. Исследуем их. На каждой книге нанесены римские цифры. Заметка “последовательность книг” попадает в записную книжку.

Проходим в спальню. На телевизоре находим загадочный механизм с римскими цифрами. Джонатан машинально берет его с собой. Проходим на кухню. Наблюдаем на консервную банку, лежащую на холодильнике. Это банка с тунцом.

Ее возможно забрать и дать голодному коту, что сидит около двери одной из помещений на первом этаже. Но для прохождения это не обязательно. Основное на данный момент — это открыть загадочный механизм, найденный в квартире дяди. Для этого необходимо в инвентаре объединить заметку “последовательность книг” из записной книжки с загадочным механизмом. После этого установить римские цифры на дисках механизма в таком порядке, в каком лежат книги на полке в квартире, т.е.: VI — IX — I — X — III.

Развернув мелкую ручку слева, откроется механизм, в которого будет лежать весьма ветхий пергамент. За расшифровкой отправляемся к отцу Катрин.

Читайте так же:  Прохождение игры чужие колониальные морпехи

фальшивый паспорт и Джонатан:

По окончании визита к отцу Катрин пара основных персонажей посетит компьютерного специалиста Дамьена, что заберёт пергамент на расшифровку. Кроме этого он даст Джонатану и Кэт для связи Palm. Потом храбрецы отправятся к Роберту, что обязан будет обеспечить Джонатана фальшивым паспортом.

Единственное, что попросит изготовитель фальшивых паспортов, — это фотографию Джонатана.

Выходим на улицу. Наблюдаем особенно внимательно на решетку коллектора, пока Джонатан не найдёт кое-что блестящее. Идем по улице в правую сторону. Видим установленный около стенки дома кран с пресной водой.

Потом идем по улице до бомжа, преграждающего проход к автомату для фотографий. Говорим с бомжем. Около автомата для фотографий подбираем пустую бутылку. Наблюдаем два раза на сломанный автомобиль. В него находим магнит. Двигаемся дальше.

На следующей локации из холодильника добываем мороженное на палочке. В кустах в левом нижнем углу локации находим упаковку йогурта. Двигаемся дальше по улице.

В конце улицы наблюдаем на лужу два раза. Подбираем с почвы шнурок. Отправившись по улице дальше налево, мы окажемся в том месте, откуда и уходили, т.е. около входа и решётки коллектора в логово Роберта.

Объединяем в инвентаре магнит со шнурком. Используем его на блестящем предмете в коллекторе. Приобретаем монетку ценой в 1 фунт.

Заполняем пустую бутылку водой из крана, установленного около стенки дома. В бутылку сперва добавляем мороженное (палочка оседает в инвентаре), после этого добавляем йогурт. В следствии этих действий у нас окажется вино. Даем бутылку с вином бомжу. Монетку используем на автомате для фотографий, дабы Джонатан смог сфотографироваться.

Относим фотографии Роберту. Катрина в доме МакКендала:

Кэт обязана в доме отыскать всего несколько предметов — поддельный паспорт и фотокамеру. Главный вход охраняется двумя милицейскими, но Кэт каким-то образом удалось пробраться к тыльной стороне дома. Наблюдаем на дверь сарая. Подбираем садовые перчатки. Изучаем дикие розы, растущие на всей протяженности стенки.

Используем перчатки на растении. Так Кэт попадет вовнутрь дома. Спускаемся по лестнице на первый этаж.

Проходим в гостиную слева. Изучаем диван. Подбираем фотокамеру.

Выходим в холл. Входим в зал справа. На столе среди кучи бумаг находим поддельный паспорт.

Сейчас и у Джонатана и у Катрины имеется поддельные паспорта. Кроме этого им стала дешева расшифрованная Дамьеном информация, содержащаяся на древнем пергаменте. Эта троица на время разделится.

Дамьен отправится в квартиру убитого дяди Джонатана для получения каких-либо сведений, Катрина отправится в библиотеку, дабы забрать нужные книги, каковые смогут оказать помощь в расследовании, а сам Джонатан отправится убеждать пилота Алана доставить их на самолете к собору Chartres.

Глава 3: Изображение Sanctissimus

Дамьен в квартире дяди Джонатана:

Поднимаемся на второй этаж. Входим в квартиру номер 5. Пользуемся ноутбуком, стоящим на рабочем столе. Для входа требуется пароль. В записной книжке покажется запись “вероятно Джо знает пароль от ноутбука Фрэнка”. Объединяем данный текст с КПК Pallm.

Ручкой выбираем это сообщение на КПК и его перетаскиваем на имя Джо. Ответ не вынудит себя ожидать. Джо не знает пароля.

Тогда пользуемся второй возможностью. Используем USB драйв, находящийся в инвентаре, на ноутбуке. Пароль ноутбука взломан.

В записной книжке появляется запись “книжный перечень”. Комбинируем эту запись с КПК. Сообщение отправляем Кэт.

Визит Джонатана к пилоту Алану:

Изучаем доски, приложенные к ограде. За ними окажется рычаг, благодаря которому возможно открыть ворота. Появлявшись на территории аэропорта, идем к ангару. В ангаре двигаемся направо.

Говорим с Аланом. Говорим ему, что мы приятели Кэт и Дамьена. Подтверждаем собственный высказывание, продемонстрировав Алану фальшивый паспорт. Потом говорим, что нам необходимо попасть во Францию. Алан вместе с самолетом будут в отечественном распоряжении, в случае если мы дотянемся свечу зажигания.

Добываем из зеленного мусорного бака флакон с аммиаком. В инвентаре наблюдаем на карту Лондона. Щелкаем на доме Дамьена. Подходим к таверне. Определим, что она закрыта. Наблюдаем на висящий справа от двери щит с механическим устройством.

Щелкнув по середине механического устройства, приобретаем свечу зажигания. Возвращаемся при помощи муниципальный карты к Алану. Отдаем ему свечу зажигания.

Читаем сообщение, которое отправил Дамьен. Заходим вовнутрь библиотеки. Говорим с библиотекарем. У него нет времени отыскать необходимые нам книги и, что еще хуже, он не дает нам самим отыскать их. Идем направо.

Читайте так же:  Игра ризен прохождение

Сбиваем стопку книг, которая возвышается от пола. Но библиотекарь неумолим. Тогда наблюдаем на огнетушитель. Сзади него скрыта мышиная нора. Сдвигаем огнетушитель. Библиотекарь в этом случае отойдет от книжных полок.

Находим на полках книги авторов Франчески Этереи, Водана Гутембера и неизвестного французского автора.

Потом Джонатан и Кэт отправляются во Францию. Дамьена, к сожалению, постигает страшная участь.

Нужно сказать инспектору о смерти Дамьена. Но, как мы не забываем, мобильный телефон Джонатана в Европе не работает. Дверь телефонной будки, как некстати, заклинило. Идем направо к фонтану. Наблюдаем на него.

Подбираем презерватив. Идем вниз. Проходим мимо закрытых дверей собора к стройке. Наблюдаем на нее 2 раза. Подбираем валяющийся бесхозно металлический лом.

Используем лом на заклинившей двери телефонной будки.

Звоним инспектору. Информируем о произошедшем. Карта оплаты для телефона-автомата окажется у нас в инвентаре. Около двери газетного киоска находим томатный соус. Идем направо. Наблюдаем на скамейку, на которой будет лежать газета.

Перетаскиваем газету в отечественный инвентарь. Идем налево к статуе (не лошади). На постамент статуи будет нанесено неразборчивое сообщение. Используем томатный соус на постаменте, так буквы станут видимыми.

После этого используем газету на постаменте, дабы перенести текст с постамента на газету. Текст на латыни.

Подбираем камень, лежащий около постамента. Используем камень на презервативе, дабы сварганить подобие рогатки. Наблюдаем на окно сзади статуи.

В инвентаре комбинируем сотовый телефон с газетой, дабы сделать снимок сообщения на латыни. В записной книжке покажется запись “таинственное предложение на латыни”. Эту запись направляться послать при помощи КПК Кэт.

Катрина в отыскивании ночлежки:

Изучаем пришедшее от Джонатана предложение. Проходим направо к террасе кафе. Говорим с мужчиной, что сидит на скамье около статуи. Проходим налево. Говорим с играющими детьми.

От них определим, как возможно попасть вовнутрь собора. Записная книжка пополнится записью “окно собора возможно открыто&какое количество;. Эту запись при помощи КПК отправляем Джонатану.

Прохождение Belief Betrayal: Введение Начнем как в большинстве случаев с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана запрятаны доступ к сохранению игры и…

Прохождение Belief Betrayal: Введение Начнем как в большинстве случаев с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана запрятаны доступ к сохранению игры и…

Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

Итак, воздействие игры разворачивается в 1994 г., в то время, когда некоторый криминальный альянс начинает вымогать руководство США ядерным оружием, которое якобы попало в его руки. Когда Сенат…

Прохождение Belief & Betrayal:

Начнем как обычно с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана спрятаны доступ к сохранению игры и информация о том, что нам известно о расследовании. В правой части экрана приютилась записная книжка, куда главные герои будут заносить важные сведения. Как видно все части экрана заняты, но в то же время вся система коммуникации с игрой спрятана и будет появляться только при наведении курсора мыши.

Далее советы. Как и в любой другой игре подобного жанра, обязательно нужно осматривать все объекты, которые находятся на экране. Вдруг из-за недосмотра вы застрянете в каком-нибудь месте? Все возможно. Также следует с персонажами говорить на все доступные темы. Ну, вот, пожалуй, и все. Приступим.

После разговора с боссом приступаем к осмотру дома. Сперва смотрим на книги, лежащие на столе перед диваном. Со стола берем мобильный телефон. Смотрим на факс, установленный на столе возле кухни. Берем карманные часы. Осматриваемся, если есть желание, на кухне, затем поднимаемся на второй этаж. В спальне изучаем спортивную сумку, лежащую на кровати, меч, висящий на стене, и компьютер. Более на втором этаже делать нечего. Спускаемся в гостиную. В коробке на нижней полке под лестницей находим паспорт. Далее с Джонатаном свяжется инспектор, который вызовет его в Великобританию.

Читайте так же:  Прохождение игры фифа 17

От инспектора Теренса Твайнингса узнаем причину прилета в Лондон. Получаем от него связку ключей от квартиры дяди Джонатана и визитную карту. Возле дома дяди говорим с полицейскими. Заходим внутрь. Поднимаемся на второй этаж. Возле квартиры номер 5 осматриваем почту на полу. Заходим внутрь квартиры дяди. Смотрим на книги, лежащие на стуле возле стола. Берем карту Лондона.

Далее судьба сведет нас с Катриной, отец которой был другом дяди Джонатана. Теперь, если того разрешает игра, можно будет переключать управление между двумя этими персонажами. Давайте переключимся на Катрину, которая находится в гараже дяди. Все что там нужно сделать это найти ключи от мотоцикла. Они будут спрятаны в углублении на стене перед мотоциклом или, если угодно, напротив двери. Заметить ключи можно по блеску от солнца.

Заполучив ключи, управление автоматически перейдет Джонатану. Спускаемся в вестибюль, где были убиты двое полицейских. Пытаемся позвонить инспектору, для этого комбинируем в инвентаре визитную карточку инспектора с телефоном. Получаем на это действие в записной книжке заметку “мой телефон не функционирует в Европе”.

Возвращаемся в квартиру дяди. Смотрим на книжную полку с зеленными книгами слева от входной двери. Исследуем их. На каждой книге нанесены римские цифры. Заметка “ряд книг” попадает в записную книжку. Проходим в спальню. На телевизоре находим таинственный механизм с римскими цифрами. Джонатан автоматически берет его с собой. Проходим на кухню. Смотрим на консервную банку, лежащую на холодильнике. Это банка с тунцом. Ее можно взять и отдать голодному коту, который сидит возле двери одной из комнат на первом этаже. Но для прохождения это не обязательно. Главное сейчас – это открыть таинственный механизм, обнаруженный в квартире дяди. Для этого нужно в инвентаре объединить заметку “ряд книг” из записной книжки с таинственным механизмом. Затем установить римские цифры на дисках механизма в таком порядке, в каком лежат книги на полке в квартире, т.е.: VI – IX – I – X – III. Повернув маленькую ручку слева, откроется механизм, внутри которого будет лежать очень старый пергамент. За расшифровкой отправляемся к отцу Катрин.

Джонатан и фальшивый паспорт:

После визита к отцу Катрин пара главных персонажей посетит компьютерного эксперта Дамьена, который возьмет пергамент на расшифровку. Также он даст Джонатану и Кэт для связи Palm. Далее герои отправятся к Роберту, который должен будет обеспечить Джонатана фальшивым паспортом. Единственное, что попросит изготовитель фальшивых паспортов, – это фотографию Джонатана.

Выходим на улицу. Смотрим особенно пристально на решетку коллектора, пока Джонатан не обнаружит кое-что блестящее. Идем по улице в правую сторону. Видим установленный возле стены дома кран с питьевой водой. Далее идем по улице до бомжа, преграждающего проход к автомату для фотографий. Говорим с бомжем. Возле автомата для фотографий подбираем пустую бутылку. Смотрим два раза на сломанный автомобиль. Внутри него находим магнит. Двигаемся дальше. На следующей локации из холодильника достаем мороженное на палочке. В кустах в левом нижнем углу локации находим упаковку йогурта. Двигаемся дальше по улице. В конце улицы смотрим на лужу два раза. Подбираем с земли шнурок. Пойдя по улице дальше налево, мы окажемся там, откуда и уходили, т.е. возле решетки коллектора и входа в логово Роберта.

Объединяем в инвентаре магнит со шнурком. Используем его на блестящем предмете в коллекторе. Получаем монетку ценой в 1 фунт. Заполняем пустую бутылку водой из крана, установленного возле стены дома. В бутылку сначала добавляем мороженное (палочка оседает в инвентаре), затем добавляем йогурт. В результате этих действий у нас получится вино. Даем бутылку с вином бомжу. Монетку используем на автомате для фотографий, чтобы Джонатан смог сфотографироваться. Относим фотографии Роберту.

Катрина в особняке МакКендала:

Кэт должна в особняке найти всего пару предметов – фотокамеру и поддельный паспорт. Парадный вход охраняется двумя полицейскими, но Кэт каким-то образом удалось пробраться к тыльной стороне особняка. Смотрим на дверь сарая. Подбираем садовые перчатки. Изучаем дикие розы, растущие по всей длине стены. Используем перчатки на растении. Так Кэт попадет внутрь особняка. Спускаемся по лестнице на первый этаж. Проходим в гостиную слева. Изучаем диван. Подбираем фотокамеру. Выходим в холл. Заходим в зал справа. На столе среди кучи бумаг находим поддельный паспорт.

Теперь и у Джонатана и у Катрины есть поддельные паспорта. Также им стала доступна расшифрованная Дамьеном информация, содержащаяся на старинном пергаменте. Эта троица на время разделится. Дамьен отправится в квартиру убитого дяди Джонатана для получения каких-либо сведений, Катрина пойдет в библиотеку, чтобы взять необходимые книги, которые могут помочь в расследовании, а сам Джонатан пойдет убеждать пилота Алана доставить их на самолете к собору Chartres.

Читайте так же:  Ледниковый период 3 прохождение игры

Глава 3: Изображение Sanctissimus

Дамьен в квартире дяди Джонатана:

Поднимаемся на второй этаж. Заходим в квартиру номер 5. Пользуемся ноутбуком, стоящим на рабочем столе. Для входа требуется пароль. В записной книжке появится запись “возможно Джо знает пароль от ноутбука Фрэнка”. Объединяем этот текст с КПК Pallm. Ручкой выбираем это сообщение на КПК и его перетаскиваем на имя Джо. Ответ не заставит себя ждать. Джо не знает пароля. Тогда пользуемся второй возможностью. Используем USB драйв, находящийся в инвентаре, на ноутбуке. Пароль ноутбука взломан. В записной книжке появляется запись “книжный список”. Комбинируем эту запись с КПК. Сообщение отправляем Кэт.

Визит Джонатана к пилоту Алану:

Изучаем доски, приложенные к ограде. За ними окажется рычаг, с помощью которого можно открыть ворота. Оказавшись на территории аэропорта, идем к ангару. В ангаре двигаемся направо. Разговариваем с Аланом. Говорим ему, что мы друзья Кэт и Дамьена. Подтверждаем свое высказывание, показав Алану фальшивый паспорт. Далее говорим, что нам нужно попасть во Францию. Алан вместе с самолетом будут в нашем распоряжении, если мы достанем свечу зажигания. Достаем из зеленного мусорного бака флакон с аммиаком. В инвентаре смотрим на карту Лондона. Щелкаем на доме Дамьена. Подходим к таверне. Узнаем, что она закрыта. Смотрим на висящий справа от двери щит с механическим устройством. Щелкнув по середине механического устройства, получаем свечу зажигания. Возвращаемся при помощи городской карты к Алану. Отдаем ему свечу зажигания.

Читаем сообщение, которое прислал Дамьен. Заходим внутрь библиотеки. Говорим с библиотекарем. У него нет времени найти нужные нам книги и, что еще хуже, он не дает нам самим найти их. Идем направо. Сбиваем стопку книг, которая возвышается от пола. Но библиотекарь неумолим. Тогда смотрим на огнетушитель. Позади него скрыта мышиная нора. Сдвигаем огнетушитель. Библиотекарь на этот раз отойдет от книжных полок. Находим на полках книги авторов Франчески Этереи, Водана Гутембера и анонимного французского автора.

Далее Кэт и Джонатан отправляются во Францию. Дамьена, к сожалению, постигает ужасная участь.

Надо сообщить инспектору о смерти Дамьена. Но, как мы помним, сотовый телефон Джонатана в Европе не работает. Дверь телефонной будки, как некстати, заклинило. Идем направо к фонтану. Смотрим на него. Подбираем презерватив. Идем вниз. Проходим мимо запертых дверей собора к стройке. Смотрим на нее 2 раза. Подбираем валяющийся бесхозно железный лом. Используем лом на заклинившей двери телефонной будки.

Звоним инспектору. Сообщаем о случившемся. Карта оплаты для телефона-автомата окажется у нас в инвентаре. Возле двери газетного киоска находим томатный соус. Идем направо. Смотрим на скамью, на которой будет лежать газета. Перетаскиваем газету в наш инвентарь. Идем налево к статуе (не лошади). На постамент статуи будет нанесено неразборчивое сообщение. Используем томатный соус на постаменте, так буквы станут видимыми. Затем используем газету на постаменте, чтобы перенести текст с постамента на газету. Текст на латыни.

Подбираем камень, лежащий возле постамента. Используем камень на презервативе, чтобы сварганить подобие рогатки. Смотрим на окно позади статуи. В инвентаре комбинируем мобильный телефон с газетой, чтобы сделать снимок сообщения на латыни. В записной книжке появится запись “загадочное предложение на латыни”. Эту запись следует отправить посредством КПК Кэт.

Катрина в поисках ночлежки:

Изучаем пришедшее от Джонатана предложение. Проходим направо к террасе кафе. Говорим с мужчиной, который сидит на скамейке возле статуи. Проходим налево. Говорим с играющими детьми. От них узнаем, как можно попасть внутрь собора. Записная книжка пополнится записью “окно собора может быть открыто”. Эту запись посредством КПК отправляем Джонатану.

Изображение - Поцелуй иуды прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here