Принц персии пески времени прохождение игры

Подробное описание: принц персии пески времени прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Принц Персии вместе со своим отцом планирует захватить замок индийского Махараджи. В этом плане им помогает ренегат визирь, который на самом деле преследует собственные планы — заполучить из сокровищницы Махараджи Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключенными в больших песочных часах в той же сокровищнице.

План визиря нарушается, когда Кинжал захватывает Принц. Тем временем, люди Шахрамана забирают из сокровищницы песочные часы. Шахраман приподносит эти часы в подарок султану соседнего королевства, говоря, что это укрепит дружбу между их королевствами. По совету визиря, Принц вставляет Кинжал в песочные часы, чем освобождает Пески Времени, которые превращают его отца и многочисленных воинов в песочных зомби, которых можно уничтожить только ударом всё того же Кинжала Времени.

В этот момент Принц и песочные часы оказываются разделены, и почти всё прохождение Принц Персии Пески времени (Prince of Persia: The Sands of Time) — это длительное путешествие Принца и захваченной принцессы Фары, дочери Махараджи, по огромному замку султана — Азаду — с целью добраться до Башни рассвета, куда Визирь перенес песочные часы, потому что ещё одно использование на них Кинжала сможет дать возможность отмотать время назад и предотвратить катастрофу.

Прохождение Prince of Persia: The Sands of Time (Принц Персии Пески времени) вы можете посмотреть ниже. Приятного просмотра.

Автор статьи: Антон «VaatMan» Борсук

Дата публикации: 08.04.2015 22:10

Изображение - Принц персии пески времени прохождение игры

0 Изображение - Принц персии пески времени прохождение игры

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Принц Персии Пески времени, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Принц Персии Пески. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Принц Персии Пески читайте у нас на сайте.

Начиная прохождение Принц Персии Пески времени, мы оказываемся в самой гуще событий. Встаем на ноги и взбираемся по камням справа наверх. В нас летит огромный камень. В этот момент приостанавливаемся, а после прыгаем через только что разрушенный мост. Идем дальше, пока не окажемся на галерее. Там нас ждет наш первый бой. Убиваем врага и продолжаем путь. Когда мы входим в башню, мы видим бассейн. Пьем из него воду, тем самым восстанавливая здоровье. Далее, перед выходом из башни мы видим мебель. Рубим ее мечом, спускаемся вниз и рубим врагов, после чего видим открытую дверь. Идем дальше, пока не добираемся до балкона. Прыгаем на него и смотрим небольшой ролик.

Сокровища Магараджи

Мы оказываемся у водопада. Оттуда бежим по стене к площадке. По дороге будет коридор с режущими столбами. Преодолеваем его и, таким образом, через какой-то время мы добираемся до огромной статуи. Для начала лезем к ней на плечо, потом на голову, забираем клинок и идем в открытый проход. Когда мы добираемся до уже знакомого коридора, идем в самый его конец и поднимаемся наверх.

Я выпустил пески времени

После просмотра небольшого ролика, мы начинаем настоящее приключение. Уничтожаем несколько монстров. Желательно использовать найденный клинок. Так враги будут погибать намного быстрее. Идем дальше и видим фонтан с водой. Пополняем здоровье, сохраняемся и продолжаем путь. Преодолеваем множество простых препятствий, разбираемся с врагами, тем самым доходя до очередного сохранения. Описание игры Принц Персии Пески времени вы можете посмотреть у нас на сайте.

Я действительно видел ее?

Продолжаем наше приключение. Не забываем по дороге собирать пески времени и сохраняться. Через какое-то время мы встречаем Фару – загадочную девушку, которая все время убегает от принца. Сейчас, после знакомства, она поступила так же. Нам же нужно разобраться с большими жуками. Идем дальше, карабкаясь по развалинам замка.

Тайный проход

У стены мы видим шкаф. Отодвигаем его и замечаем проход. Добираемся до зала с несколькими рычагами. Они требуются для того, чтобы активировать механизм. Вставляем все клинья в нужные места, поворачивая рычаги. У каждого гнезда в стене есть свой символ. Двигаем площадку таким образом, чтобы все символы на площадке и на круге совпадали. Идем дальше, убиваем несколько врагов и сохраняемся.

Оборонительная система дворца

Видим коридор, который весь усеян различными ловушками. Пробираемся через него и дергаем за рычаг. Через открывшуюся дверь нужно пройти как можно быстрее. Если дверь почти закрыта, то поможет подкат. Оказываемся во дворе, уничтожаем врагов и сохраняемся.

Двор с ловушками

Немного пройдя дальше, мы видим кнопку на стене. Нажимаем на нее и лезем на высунувшийся из земли постамент. Оттуда добираемся до беседки. Идем дальше, минуя ловушки. Здесь придется довольно много прыгать и лазать. Некоторое время спустя обираемся до коридора, где видим закрывающуюся дверь. Бежим по стене, тем самым попадаю внутрь.

Смерть песочного короля

Держимся подальше от врага. Не даем ему зайти нам за спину. Уничтожаем для начала приспешников, потом уже босса. После битвы сохраняемся и восстанавливаем здоровье.

Я попытаюсь найти вход

Отправляемся за фарой, параллельно уничтожая монстров. Немного дальше перед нами разрушится проход. Здесь лезем на стену и продолжаем путь. Добираемся до рычага и открываем дверь. Перед самым входом нас ждем настоящее испытание, а именно множество монстров различных видов. Разбираемся с ними и сохраняемся.

Вверх на башню

Продолжаем приключения уже с Фарой. Вместе с ней добираемся до огромного зала с вращающимися платформами.

Прыгаем на платформу и зацепляемся за ее край. Так мы не получим урона от капкана. Идем к рычагу, тем самым открывая проход Фаре. Продолжаем эти действия, разбираемся со стражей и ставим два камня на кнопки. Добираемся до зоопарка и сохраняемся.

Зоопарк султана

Для начала залезаем наверх. Там будет рычаг, который откроет Фаре проход. Убиваем птиц и продолжаем путь.

Читайте так же:  Шрек прохождение игры

Птичья клетка

Идем дальше вместе с Фарой. В одном из коридоров будет множество ловушек. Преодолеваем их и сохраняемся

Утесы и водопад

Здесь частенько нужно будет прыгать по пальмам. После прыжков мы разбираемся с птицами. Поворачиваем рычаг и возвращаемся. Идем по мосту, после чего нам дадут возможность сохраниться.

Для начала придется разобраться с жуками и стражниками. Видим вазу. Ее нужно подтолкнуть к кнопке, после чего откроется дверь. Продолжаем путь, уничтожая врагов.

Там что-то светится

Нажимаем на несколько кнопок, тем самым открывая дверь. Продолжаем те же действия. После небольшой пробежки нам удается открыть последнюю дверь. Уничтожаем врагов и продвигаемся дальше.

Идем к шкафу и толкаем его к штырю на стене. Прыгаем по балкам и лезем по стенам, пока не дойдем до Фары. Вместе с ней идем дальше.

Продолжаем путешествие и добираемся до жуков. После победы над ними мы видим шкаф. Отодвигаем его, открывая тем самым проход для Фары. Идем дальше, уничтожаем еще пару врагов и сохраняемся.

Солдатская столовая

Идем в правый угол, где находится проход. Открываем дверь и сражаемся со стражей. Их здесь огромное количество, так что держимся поближе к Фаре, дабы ее не убили.

Подъемный мост

Забираемся на самый большой камень из остальной кучи. Доходим до моста. Там спускаемся вниз по лесам и уничтожаем врагов. Теперь отправляемся к двери. Перед нами зал с вращающимся мостом. Помогаем Фаре пробраться по мосту к нужному месту. Она ответит нам тем же. Таким образом, добираемся до птиц, побеждаем их и сохраняемся.

Рухнувший мост

Спускаемся с моста на балку. Продолжаем наше путешествие, пока не встретим птиц. Уничтожаем их и сохраняемся после флагштоков.

Встретимся в бане

Спускаемся и поворачиваемся в левую сторону. Не останавливаемся. В таком случае на нас могут напасть птицы. Добираемся до здания с рычагом, который открывает дверь. После открытия на нас нападут жуки. Теперь идем в открывшийся проход. Продолжаем наше путешествие.

В конце тоннеля будет кирпичная кладка. Разрушаем ее и оказываемся в пещере. Перед следующим сохранением придется немало побегать. По пути нам будут мешать жуки и птицы. После следующей кирпичной кладки нужно будет действовать быстро. Доски, по которым мы будем бежать, быстро разрушаются, так что медлить нельзя.

Пещера лестниц

Для начала уничтожаем несколько летучих мышей. Немного проходим вперед и на нас снова нападают эти твари. Продолжаем путь и добираемся до тоннеля у водопада.

Подземный резервуар

Просто двигаемся вперед. Пару раз нам попадутся фонтаны с сохранением. Перед последним придется уничтожить несколько монстров разного вида.

С помощью веревки нажимаем на белую и желтую кнопки. Теперь идем в открывшуюся дверь, где увидим рычаг, открывающий еще одну дверь. Проходим несколько ловушек, убиваем пару монстров, и видим очередной фонтан с сохранением.

Гарем султана

Идем в левую сторону и ломаем там стену. Проходим через небольшой двор и ломаем еще одну стену. Открываем дверь и продолжаем путь. Разбиваем очередную стену и оказываемся рядом с Фарой. Помогаем ей победить монстров, после чего сохраняемся.

Как ты меня назвал?

Отодвигаем статую в левую сторону. В небольшую щель за ней пролезет Фара, которая откроет нам дверь. Теперь, используя рычаг, мы открываем для Фары дверь. Добираемся до библиотеки. Там встречаем несколько врагов, уничтожаем их и сохраняемся.

Отодвигаем зеркало, которое находится в правой части библиотеки, на черный квадрат на полу. В щель в стене пролезает Фара, а мы продолжаем ставить все зеркала на свои места. Луч света, который направят зеркала в нужное место, заставит высунуться из земли небольшой памятник. Лезем на него и продолжаем наш путь. По пути будет много подобных систем с зеркалами, так что расставляем все аналогично. В итоге нам откроется комната с нашим новым мечом. Добираемся до обсерватории, перед входом в которую уничтожаем несколько врагов.

Обсерватория

Фара поднимает для нас платформу. Забираемся на нее и продолжаем путь. По дороге придется довольно много скакать и обходить ловушки. В последний момент действуем быстро. После нажатия рычага, нам нужно ловко преодолеть ловушки и проскочить в дверь. Если есть проблемы с платформами, то вам помогут коды к игре Принц Персии Пески времени.

Двор зала знаний

Для начала уничтожаем стражу. Птицы не представляют угрозы, так что просто идем дальше. Разрубить птиц можно после того, как мы поднимемся выше. Идем дальше. Нам предстоит преодолеть три комнаты с ловушкам, что довольно просто. Встречаем Фару и вместе идем к “Башне Рассвета”. Перед входом туда уничтожаем несколько врагов и сохраняемся.

На крепостном валу

Перед дверью фара полезет в щель в стене. Нам же нужно добраться до деревянной балки, которая находится слева. Немного проходим и проваливаемся вниз вместе с полом. Мы оказались в тюрьме. Поднимаемся наверх благодаря платформам, а в конце убиваем несколько врагов. Теперь можно и сохраниться.

Заключенный пытается сбежать

Ставим клетку с костями на кнопку. Идем в открывшуюся дверь, где нам предстоит не попасть под пресс. Это место – камера пыток. Здесь главное выжить и выбраться наружу. Когда же мы выбираемся, нас уже будут поджидать монстры. Уничтожаем их и сохраняемся.

Наконец-то мы здесь!

Возле чаши с водой есть кнопка. Нажимаем ее и бежим к колонне. Добираемся до ящика, который нужно столкнуть вниз. Ставим ящик на кнопку и идем к мосту. Там нас будут поджидать птицы, однако сражаться с ними необязательно. Достаточно быстро пробежать к входу. Там мы увидим огромный лифт в самом конце коридора. Во время подъема уничтожаем врагов, после чего откроется дверь в сокровищницу.

Песочные часы

Вместе с Фарой мы добираемся до песочных часов. Немного погодя мы оказываемся в зале с семью дверьми. Будем считать, что дверь справа – это дверь номер 1. Последняя – дверь номер 7. Следуем последовательности, заходя и выходя из дверей: 4, 6, 1, 3, 5, 2, 7. Теперь перед нами комната с девятью дверьми. Следуем последовательности, пронумеровав двери как в прошлый раз: 6, 3, 1, 9, 5. Вот мы и нашли Фару. Смотрим небольшой ролик, после чего просыпаемся без оружия. Идем в проход. На монстров не обращаем никакого внимания. Вот мы опять в комнате с зеркалами. Зеркало слева двигаем вправо. Зеркала за постаментом меняем местами. Теперь можно забрать самый мощный меч в игре. Любого монстра он разрубит с одного удара. Идем дальше и сохраняемся.

Читайте так же:  Прохождение игра зло внутри

Фара, вернись!

В поисках Фары нам предстоит довольно много побегать. В итоге мы увидим ее, убегающую от монстров. Она залезет в щель в стене, а нам предстоит этих монстров перебить. Бежим налево и сохраняемся.

Вверх на башню восхода

Продолжаем наш путь, взбираясь на огромную башню. Параллельно нам предстоит отбиваться от летучих мышей.

Восходящее солнце

Все также двигаемся наверх и разрубаем летучих мышей. После последнего прыжка в проем, мы увидим Фару и множество врагов. Расправляемся с ними и сохраняемся. Мы практически добрались до финала игры.

Честь и слава

Принц втыкает свой нож в песочные часы. Таким образом, время отматывается к моменту, когда великая война еще не началась. Предупреждаем Фару о предательстве визиря. В этот момент он появляется в комнате. Единственная сложность, которая возникнет при битве – это вода. Здесь ее нет ни капли. Уничтожаем врага и целуем Фару.

После этого переберитесь по разрушенным колоннам в противоположный угол помещения. Вскарабкайтесь на кучу обрушившегося камня и прыгайте на перекладину, которая расположена между остатками балкона второго этажа и стеной. Используя воздушный путь, вы доберетесь до площадки на втором этаже. Оттуда прыгайте на остатки перехода, где виден источник светящегося песка. Зарядив клинок, забирайтесь на рядом стоящую колонну и начинайте движение, перепрыгивая с одной колонны на другую. Когда дальнейшее движение по колоннам будет невозможно, спрыгивайте на площадку, выступающую из стены. Далее осторожно спуститесь с ее левого края и переберитесь на стену. Используя щели, спуститесь вниз на платформу. С нее пробегите по стене до штыря, на котором висит светильник. Далее продолжайте движение вперед по креплениям светильников. В конце концов, вы доберетесь до площадки в углу зала. Убейте двух жуков и перелезьте через ограждение балкона напротив разрушенной колонны, а затем прыгайте на нее. Спускайтесь вниз, перебейте всех монстров, ну а затем можно сохраниться. (10%)

Оборонительная система дворца.

Когда вы поднимитесь по лестнице, то окажетесь в коридоре, напичканном ловушками. Пройдите в конец коридора и вытягивайте рычаг в стене, находящийся рядом с лестницей, он откроет дверь, через которую вам нужно успеть пройти. Продвигаясь по коридору, старайтесь не медлить, потому что после того, как вы открыли дверь, она начнет медленно закрываться. Проникнув через дверь, вы попадете во двор, где вас ожидает битва с монстрами. Кстати, когда дверь закрыта на три четверти, через нее можно пройти, заставив принца сделать перекат (“движение” + “прыжок”). Когда враг будет разбит и победа будет за вами, сходите в левый угол двора и напейтесь воды для восстановления здоровья. Ну а затем можно сохраниться. 14%.

Битва будет долгой и тяжелой. В бою старайтесь держаться на дистанции и не давайте атаковать себя со спины. Сначала поубивайте дружков папаши, а затем уже и своего мутировавшего родителя. Следите за тем, чтобы монстры не завалили Фару. По окончании битвы появится возможность сохраниться. Пройдено 17%.

Бегите вслед за Фарой, затем запрыгивайте на террасу и начинайте мочить мутантов. Закончив это благое дело, попейте воды из бассейна, чтобы восстановить здоровье. А потом можно записаться. (19%)
Далее поднимитесь по лестнице и сверните направо к источнику, чтобы зарядить ножик. Затем бегите мимо двери с желтым знаком, когда переход обвалится, перебирайтесь на стену и продолжайте движение, пока не окажетесь на зеленой крыше угловой пристройки. Продолжайте движение по стене ко второй пристройке. С нее опять же двигайтесь по стене до первого флагштока. Прыгая по флагам, доберитесь до башенки с зеленой крышей. Далее бегите по стене на деревянный настил, укрепленный на стене, а с него прыгайте на площадку, на которой установлен рычаг. Вам нужно крутить рычаг до тех пор, пока не откроется дверь на нижней площадке. Сделав дело, спускайтесь вниз к открывшейся двери. Перед входом в башню вам предстоит биться с большим количеством монстров. Их будет три вида: наложницы, стражники и пузатые мужики с дубинами (видимо, евнухи). Одержав над ними победу, заходите в башню и сохраняйтесь. За вашей спиной уже 21% пройденного пути.

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Prince of Persia: The Sands of Time

Система защиты Дворца
Пробежал вперед, по дорожкам, по которым ходили столбики с ножами. Вытянул из стены рычаг: где-то далеко открылась дверь. Я, не мешкая (дверь-то потихоньку закрывается!), взбежал вверх по лестнице. Уклонился от столбов с шипами. Можно прыгнуть на карниз, где ходят циркульные ножи, а можно спуститься ниже, и по карнизам в яме добраться до следующего края. Потом еще одна пробежка. Здесь я вспрыгнул на карниз, избежал Циркульной пилы, перепрыгнул к другой стене, потом снова назад, и счастливо добрался к двери, когда она закрылась всего на треть. На новой территории покоцал еще немного зомбиков, и смог сохраниться (SAVE5).

Читайте так же:  Прохождение игры корсары каждому свое голландский гамбит

Смерть короля А здесь бойня!
Сосочку, которую я уже стал называть своей, осадила толпа монстров, среди которых был и мой папашка. Вот и стало моей задачей не допустить не только своей гибели, но и гибели девчонки. Сначала я валил обычных зомби, а потом принялся за папашку, когда он остался один – папашка все время в блоке стоит, козел, взять его не просто. Потом пошло сохранение (SAVE6) и ролик.

Попробую пробраться
Я побежал вслед за девахой, потом по стенам. И пока она стреляла издалека по зомби, я разбирался с ними на арене. После всего, мне разрешили сохраниться (SAVE7). Теперь надо было открыть дверь с оранжевым значком. Собрав песок, я пошел к двери с желтым значком. Платформа впереди обрушилась. А когда я побежал по стене, обрушилась и дальше. Так я оказался на башенке с зеленой крышей. По стене добежал до следующей зеленой крыши, а с нее до торчащих из стены труб, на которых болтались флаги. Прыгая по ним, я добрался до следующей зеленой крыши. Развернулся, и по стене добежал до деревянной крыши прилепленного к стене сарая. А оттуда уже рукой подать было до рычага с оранжевым маркером. Я повернул его, и внизу открылась дверь с таким же маркером. Я разбил пару бочек, свесился вниз, спустился на карниз ниже, а потом спрыгнул на мост, и пошел в открывшуюся дверь мочить зомбиков. После чего, мне позволено было сохраниться (SAVE8).

На башню
Я влез на каменные блоки у стены. С них, взбежав на стену, попал на карниз, а с карниза перепрыгнул на перекладину. По перекладинам попрыгал вперед и вверх. На последней перекладине прыгнул на стену, оттолкнулся от нее, и оказался на перекладине выше. Попрыгал по перекладинам дальше и выше. Запрыгнул на платформу наверху. Мимо ЦП пробежал к сиреневому проему с шелковой занавеской: это еще один пункт повышения шкалы жизни. Теперь можно было вернуться назад к лестнице, и подняться по ней к двери с желтым маркером. Я пробежал дальше, пробежал по стене мимо пары ЦП, потом пробежал по кнопке на стене и дальше, – пока не влетел в открытую дверь. Пробежал мимо ямы с шипами, и свернул в ответвление справа: там нажал желтую кнопку на полу, чтобы впустить свою пассию. Она стала что-то мило болтать. А я поднялся по лестнице вверх, она за мной. Там у двери справа девчонка (ну и имечко: Фара!) пролезла в щель, и открыла дверь. Так мы вышли к поворачивающимся деревянным платформам.

В подземельях зоопарка
Аккуратно по камням с травкой спустился вниз, с последней платформы нежно спрыгнул на перекладину. Развернулся, и допрыгал до открытой мной двери. Впереди, у белого маркера, активировал подвесной рычаг: поднялась лестница, и по ней поспешила подняться Фара. Очень вежливая девочка. Мы пошли в открытую дверь. Спустились ниже. В первом отделении перебили жуков. Там я взобрался на дальнюю насыпь, и пробежав по стене в сторону желтой кнопки, прыгнул к рычагу. Открылась дверь впереди. Я пошел туда, и отодвинул ящик от стены: Фара пролезла в обнаружившуюся щель, и открыла дверь в самом низу. Разбив бочки, я освободил путь к рычагу с таймером. Проклятье! Ненавижу эти забеги на время! Но что делать: Оттянул рычаг, и побежал. Подкатывался под лезвия со стороны, где нет шипов. Прыгал через яму с шипами. Бежал по стене, когда ЦП пошла вверх. И успел подкатиться под закрывающуюся дверь. Теперь мне надо было забраться на самый верх, к водопаду, чтобы повернуть очередной рычаг. Но сначала я прыгнул через разрушенный мостик к маркеру сохранения, чтобы сохраниться. SAVE12.

Скалы и водопад
Вернулся к Фаре, и пошел от двери налево, чтобы пробежать по стене над пропастью. Там поднялся по пальме наверх, перепрыгнул на еще одну пальму, а с нее прыгнул на скалу, где обнаружилась пара злых птичек. Пришлось их убить, особо не увлекаясь, и держась ближе к скалистой стене – а то ненароком можно при ударе вниз ушуршать. По стене пробежался дальше, где уцепился за щель в скале. Сместился в заданном направлении, перепрыгнул на пальму. Спустился вниз, чтобы подобрать песочек. Ах, как приятны мужскому сердцу судорожные вздохи беспокоящейся о тебе девушки! Раньше за ней такого не водилось. Неужели я ей нравлюсь? Снова запрыгнул на пальму, поднялся наверх, и перепрыгнул на следующую пальму. С нее – на следующую. Потом к водопаду. Тут на меня набросились птички. Я стоял в водопаде и гасил их по месту – и безопасно, и пополнение здоровья рядом. По разрушенному мостику перебрался к рычагу. Провернул его, – дверь открылась. Спускаться пришлось другой дорогой. Я прошел к краю, куда смотрела рукоятка рычага. Прыгнул на пальму (с самой выдающейся вперед части края). Перепрыгнул на другую. Спустился пониже, и прыгнул на землю. Пошел к клетке, пробежал по стене, и оказался у открытого входа, где меня уже поджидала красотка Фара.

Гарем
За одной из штор я нашел закрытую дверь с желтым маркером. Надо было ее открыть. Я прошел за шторы, Расколотил кирпичную кладку, и в комнате с барельефом увидел стеклянную дверь в другую комнату, где вокруг Фары бегали зомби. Здесь же я разбил еще одну кладку, и вышел к застекленным комнатам, где нашел рычаг у желтого маркера, открывающий нужную мне дверь. Я тут же его потянул, – дверь открылась. Нужно было бежать на помощь Фаре. Что я и сделал. Прыгая через разрушенные полы и разрушив пару стен. После боя – честно заработанный сэйв. SAVE26. Как ты меня назвала? Кажется, Фара ко мне не равнодушна. Ну, да ладно. Я отодвинул статую, и эта милая кошечка тут же шмыгнула туда, открыв мне дверь. Следующую дверь я открывал сам, провернув рычаг. Вот мы и снова воссоединились, – разлука была недолгой. На этот раз. Пробежав по коридору, мы вышли к комнате с зомби, и зеркалу с рычагом. Это был вход в библиотеку. Прежде, чем войти в комнату, я развернул зеркало на 180°, лучом в комнату. А потом пошел кромсать зомбиков. После чего сохранился. SAVE27.

Читайте так же:  Assassins creed 1 игры прохождение

Изображение - Принц персии пески времени прохождение игры

Pentium III 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.3 Гб

Pentium III 1.2 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.3 Гб

Prince of Persia Sands of Time – это игра жанра Action/Adventure, разработанная и изданная компанией Ubisoft. Игра Принц Персии Песок Времени была выпущена на множестве платформ, что может считаться прямым показателем ее популярности. Еще со времен игровых приставок Dandy она полюбилась множеству геймеров со всего мира. Потому долгожданный выход на ПК не только привлек внимание старой гвардии, которая знала Prince of Persia еще по восьмибитных приставках, но и подрастающего поколения, которое лишь понаслышке знает про Dandy – динамичные схватки и зрелищные акробатические прыжки никого не оставили равнодушным.

Игра Prince of Persia The Sands of Time вышла в конце 2003 года. В ее разработке участвовал даже создатель той самой игры с Dandy конца 80-х. Несмотря на то, что с момента выхода Prince of Persia The Sands of Time прошло немало лет, даже по сей день у нее есть немалое количество поклонников, несмотря на выход новых частей. По мотивам этой игры в 2010 году был снят одноименный фильм, сюжет которого, правда, был существенно изменен.

Сюжет игры Принц Персии Пески Времени довольно интересный. Принц Персии, который и будет нашим протагонистом, планирует со своим отцом напасть на замок, принадлежащий индийскому Махарадже, чтобы его захватить. Вместе с ними отправляется визирь Джаффар, но у него в этом походе свои цели, о которых неизвестно нашему герою и его отцу. Визирь мечтает забрать себе Кинжал Времени, находящийся в сокровищнице того самого Махараджи. Этот кинжал может управлять Песками Времени, которые, в свою очередь, располагаются в огромных песочных часах той сокровищницы. Но для визиря все пошло немного не по плану – так необходимый ему кинжал оказался в руках принца. Но наш герой не знает, что у этого холодного оружия есть магическая сила. Потому он без тени сомнений вставил по совету визиря Кинжал Времени в песочные часы. Вырвавшийся оттуда через появившуюся от кинжала дыру Песок Времени превратил отца принца и многочисленных солдат в бездушных зомби из песка, неуязвимых ко всему, кроме ударов того же Кинжала Времени.

Теперь Принц Персии и Пески Времени оказались разделенными, и нашему герою предстоит нелегкий путь по огромному замку Султана Азада в поисках тех самых песков… Цель – еще раз применить кинжал на песке, чтобы отмотать время обратно, предотвратив тем самым эту катастрофу. В этом увлекательном путешествии нам поможет принцесса Фара, дочь Махараджи. В завершение темы сюжета отметим, что продолжением сюжетной линии Prince of Persia The Sands of Time является Prince of Persia The Forgotten Sands, несмотря на то, что до нее была выпущена еще одна часть – Prince of Persia Warrior Within. Это объясняется тем, что Forgotten Sands описывает события, происходящие как раз между Prince of Persia The Sands of Time и Warrior Within.

Игра Принц Персии Песок Времени приятно впечатляет своей атмосферой. Львиная доля заслуг здесь принадлежит шикарной, по тем временам, графике, которая и по сей день смотрится далеко не убого. Внушительных размеров открытые пространства, отменная детализация окружающего мира, изящная анимация движений, неплохая прорисовка оппонентов – все это очень радует глаз. Кроме того, игра Принц Персии Песок Времени использует сразу несколько фильтров, которые эффектно сглаживают картинку, создают отблески ярких некоторых поверхностей, размытие изображения… Да, картинка действительно смотрится довольно сочно.

Атмосферу Prince of Persia The Sands of Time здорово украшает звуковое оформление очень даже высокого уровня. Вы словно погрузитесь в сказки из «тысяча и одной ночи» – все характерные звуки для Востока в великолепной симфонии с лязгом мечей-ятаганов и топоров – все просто шикарно сделано.

Принц Персии Пески Времени использует необычный способ повествования сюжета. Сам принц рассказывает его, как уже свершившуюся историю. И если вас убьют противники, он скажет, что пошутил, на самом деле все не так было. А мы начнем игру с последнего чекпоинта. Оригинально, и даже где-то изящно оформлено!

Игра Prince of Persia The Sands of Time использует игровой движок JADE engine. Основная идея этой игры стала классикой жанра. Так, теперь если в какой-то другой игре используются ловкие акробатические трюки, с помощью которых можно добраться до, казалось бы, недосягаемых целей, она обречена на сравнение с Принц Персии Пески Времени. Кроме того, «фишкой» Prince of Persia The Sands of Time является перемещение по замку, кишащему ловушками и злобными врагами, а разнообразие трюков просто поражает воображение. Принц может не только висеть на обрывах и карнизах, но и совершать невероятные прыжки, бегать по стенкам, совершать кувырки, с ловкостью обезьяны вылезать по канатам, раскачиваться и совершать прыжки из горизонтальных шестов, не говоря уже о том, что вышеперечисленные трюки можно еще и комбинировать!

Игра Принц Персии Песок Времени наверняка быстро бы надоедала, если упор бы делался исключительно на акробатические трюки. Потому разработчики умело разбавили их схватками с противниками. Особого разнообразия приемов ведения боя нет, но динамика и зрелищность всех этих схваток не дадут скучать. Как и разнообразие противников. Схватки с ними не перемешиваются с акробатическими трюками, что позволяет сосредоточиться именно на супостатах. Боевая система довольно примитивная и являет собой беспорядочное нажатие клавиш, зато в результате увидим эффектные движения, комбо и удары. Все бои проходят на довольно ограниченном пространстве, а враги атакуют несколькими волнами. Когда вы успешно зачистите местность, игра Prince of Persia The Sands of Time демонстративно переведет камеру ближе к принцу, который прячет оружие в ножны.

Читайте так же:  Ходячие мертвецы игра 1 эпизод прохождение

Разнообразие врагов, как мы уже отметили выше, довольно солидное. Тут и обычные люди – индийские воины, и порабощенные Песками Времени люди, ставшие как зомби. Именно они являются большинством среди разнообразия врагов. К тому же, их существует масса видов. Красные стражи (охрана Азада), воины с топорами (спутники красных стражей), синие стражи (бывшие солдаты Вавилона), воины с дубинкой (бывшие евнухи), обитательницы гарема, воины с цепью (помогают обитательницам гарема), воины с серпом, кузнецы, генералы… Чем дальше, тем сложнее противники. Кроме того, Пески Времени поработили не только людей, но и животных. Так, будут песочные летучие мыши, атакующие стаями и способные сбросить принца с тонкой балки. Будут песочные птицы, наносящие пикирующие удары. Также встретятся песочные жуки – крупных размеров, кусающие, если их зацепить.

Помимо обычных противников, есть еще два «босса». Бой с каждым из них не будет простым. Первый «босс» – Шахраман, являющийся отцом нашего протагониста, порабощенным Песками Времени. Ранее был умелым воином, а теперь стал песчаным монстром, еще более сильным. Кроме того, он вообще неуязвим, пока не уничтожить сопровождающих его песчаных стражей. Финальный противник – это старый знакомый визирь, предавший нас. Он же советник Махараджи. Бой с ним пройдет в самом финале игры. Он также неуязвим, пока вы не уничтожите вызванных ним двойников.

Помимо разнообразия врагов, игра Prince of Persia Пески времени отличается от других еще и наличием в ней вышеуказанного кинжала времени. В чем его уникальность? Он предоставляет игроку возможность управлять временем путем расхода Песка Времени, находящегося в небольших отсеках в кинжале. Отсеков есть два типа – желтые круглой формы, и белые в форме полумесяца. К счастью, есть возможность пополнить запас песка – либо в специальных его источниках, либо просто убивая этим кинжалом своих врагов. Кроме того, у кинжала есть еще уникальные особенности. Их четыре. Первая позволяет отмотать назад время, что очень кстати, если, например, вы провалились в пропасть, или пропустили чей-то тяжелый удар. Вторая помогает замедлить ход времени, что позволяет лучше реагировать и оценивать обстановку. Третья может обездвижить ваших противников. Ну и четвертая способность кинжала замедляет всех врагов вокруг в течении некоторого времени, которого вполне достаточно, чтобы количество этих самых противников сильно сократить.

Собственно, кинжал является одним из двух видов оружия в Prince of Persia The Sands of Time. Но, учитывая его возможности, и наличие еще и меча – этого хватит с лихвой. Более того, по мере течения игры принц неоднократно будет заменять свой меч на более эффективные в бою виды. И чтобы не было играть слишком неинтересно, разработчики не предоставили возможности сохранять игру в любом месте. Сделать это возможно лишь в специально отведенных для этого местах. Их вы распознаете по бьющих из земли Песчаным Штормам. В этих местах наш герой показывает, что он – всего лишь человек, просто укладываясь спать. Игра Prince of Persia Пески времени отличается еще и интересностью своих «аптечек». Так, увеличить максимальный запас здоровья можно, выпив Живой воды, а если пить обычную воду – просто поправите поврежденное здоровье. Опять же – вроде бы и просто, но очень оригинально и интересно.

Игра Принц Персии Пески Времени в целом, очень приятно впечатляет. Она может похвастать совершенной, как для 2003-го года, графикой, отличным звуком, динамичным и зрелищным геймплеем, разнообразными противниками и неповторимой атмосферой Востока. Есть у нее и свои недостатки, которые мы не будем упускать – управление в Prince of Persia The Sands of Time больше адаптировано под игровые контроллеры, что негативно повлияло на удобность управления. Но, тем не менее, это – игра-легенда, которая вряд ли подвластна времени. Неспроста она набрала немало наград. И неспроста по ее мотивам сняли фильм, не зря само ее название говорит об очень многом…

Вы находитесь на странице игры Принц Персии Пески времени, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Ubi Soft Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Принц Персии Пески времени поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Принц Персии Пески времени коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Принц Персии Пески времени в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2003-12-02, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Принц персии пески времени прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here