Призрак оперы прохождение игры

Подробное описание: призрак оперы прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Пожалуйста, не копируйте материалы на свой сайт без разрешения!

Изображение - Призрак оперы прохождение игры

Операционная система: Windows XP/Vista/7
CPU: 1.0 GHz
RAM: 512 MB
DirectX: 8.0 или выше

Издатель: Big Fish Games
Жанр: квест, головоломка, я ищу
Язык интерфейса: английский

“Биг фиш геймз” выпустили вторую игру в серии Mystery Legends (первой была игрушка по мотивам “Сонной лощины”) — на этот раз создатели обратились к “Призраку Оперы”. Квестовая игра, суть которой сводится к тому, что надо ходить по игровым локациям, собирать артефакты и разгадывать головоломки, основана на романе Гастона Леру (впрочем, кадр, когда Призрак поджигает театр, и тот объят пламенем, напомнил мне фильм Шумахера). Эвелина, дочь Рауля и Кристины, попадает в Оперный театр, полуразрушенный и заброшенный. Дверы наружу заперты. Чтобы выбраться из театра, ей необходимо обойти его весь и найти ключ к разгадке.

Чем дальше она продвигается, тем больше узнает о таинственном Призраке Оперы: видит портрет своей матери, афишу к “Дон Жуану” — несуществующей опере, шарманку с обезьянкой на ней. И Призрака Оперы в зеркальном отражении — Призрака Оперы, который просит ее принести ему черную розу.

Хорошее музыкальное сопровождение, озвученные реплики, которые дублируются и субтитрами. Сами квестовые задания средней сложности. Игровые локации и персонажи отрисованы очень хорошо. В “Призраке Оперы” есть бонусная игра — те же квестовые задания, только в дополнительных игровых локациях. Кроме того, выложен перевод романа Гастона Леру на английский, очень стильно оформленный, на мой взгляд. Имеется также отдельно собранная коллекция “экскурсов в историю” — история Призрака Оперы в диафильмах, эти диафильмы появляются и в самой игре — в ключевые ее моменты. В самой игрушке в любое время можно получить подсказку — куда идти дальше, как добыть тот или иной артефакт и что потом с ним делать.

Неплохая игрушка, которую можно пройти часов за пять-шесть и насладиться историей Призрака Оперы в новом исполнении.

Скриншоты (некоторые скриншоты можно увеличить, кликнув мышкой). Осторожно! Спойлеры!

Изображение - Призрак оперы прохождение игры

Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игрыИзображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игрыИзображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игрыИзображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игрыИзображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игрыИзображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игрыИзображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры

Изображение - Призрак оперы прохождение игры


А теперь — еще одна хорошая новость!

В первом полугодии 2011 года игру перевели и выпустили на русском языке! (обложка слева кликабельна)
Вернее, на русском языке теперь доступен лишь интерфейс игры, озвучка по-прежнему осталась английской, однако это действительно радостное событие для всех российский поклонников “Призрака Оперы”.

Мы же, в свою очередь, вправе гордиться тем, что описание игры, данное на нашем сайте, используется на многих сторонних ресурсах. =^_^=

Группа: Гуру
Сообщений: 1817

Награды Изображение - Призрак оперы прохождение игры

Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры Изображение - Призрак оперы прохождение игры

Для открывшегося занавеса пока ничего нет, поэтому идем в гардероб. Возьмем там сразу фонарик, смотрим постер на стене ( Don Juan) . Идем дальше в клозет Темно, из инвентаря берем фонарик, начинаем чинить проводку: жмем кнопки слева на право – 5, 7, 6, 4, 1, 8, 2, 3. Да будет свет!

Смотрим статью в газете ( на стене). Выходим в хол.

Билетная касса. Собираем предметы, получаем билет. Даем его открывающему занавес. Занавес сброшен. Слушаем речь о мести, за то, что предпочли другого.

В журнале (внизу справа) появляется карта-схема помещений Идем вперед в аудиторию.

Налево бальная комната слева на стене “Симфония огня”, Пол опасен – лёд, пока не пройти. Пошли направо.

Dinning Hall. Слева заберем пол щита. Пройдем в Dining Salon – смотрим на розу – она нам нужна. Открылся объект слева. Получим урну, а справа за стулом – вторая. На середине комнаты шахматный конь. Идем обратно и направо.

Manader”s Hall. На пуфике еще урна. Глянем за окно, пока не достать. На стене портрет (мать?). Правую дверь открывает головоломка: раскрываем створки, потом пружины – слева, справа, слева-верх, справа-верх, слева-низ и справа-нижняя. Проходим.

Manader’s Office. Справа у статуи заберем бутылочку. На пианино торшер без лампы (мы ее видели в клозете, придется вернуться и забрать). Смотрим афишу ” Green faerie “. Шахматный столик справа пока недоступен. Обретенную лампочку вставляем в патрон, пианино открылось. Собираем вещи, получаем еще пол щита. Возвращаемся.

Art Rotunda. Часы остановились на 9.20 (где-то еще были часы?) За картиной слева берем карту муз. символов. Идем налево.

Читайте так же:  Прохождение игры с юджином

Консерватория . Справа берем мешок с песком, дальше – ведро. А вот и место для щита – сложим его половинки. Выход открылся. Обрати внимание на статую справа. Выйдя наружу посмотри на надгробные камни и даты на них, все будет записано в журнале (сверяйся с ним). Возьми ветку.

Manader’s Office. Поставь часы на 9.20, кукушка даст тебе ключик.

Art Rotonda . Используем ключик на библиотеке. (Library)

Library. Колбу на книжной полке надо задвинуть книгой. Слева книга о египетских богах – посмотри. Справа открылась зона. Собери вещи, получишь книгу. Внизу под книжной полкой погребальный кувшин. Книга из инвентаря отлично вставляется вместо колбы. Справа задуем свечу и заберем еще одного шахматного коня.

Пошли в парк при консерватории (где надгробия), оттуда в парковый котедж. Возле него колодец, набери воды в ведро. В полянице дров забери термометр.

Котедж . Справа активная зона. Собираем вещи, получаем отвертку. Забираем книгу (возле сундука). В нашем журнале появляется рецепт. Открылась зона (где печь). Можно сразу прикрепить термометр к стенке горшка, остальное надо искать.

Консерватория. Открылась зона слева – собираем вещи, получаем секатор.

Библиотека . Ставим найденную книгу на полку, решаем головоломку. Правильный порядок посмотри в журнале (афиша с Don Juan) начни с 0, далее 3 2 5 1 8 9 6 . Получишь две бутылочки.

Бальная зала . Рассыплем песок из мешочка на пол. Можно взять урну слева возле стула.

Powder Room – направо ( пол залит водой и опасен) пока здесь делать нечего. Пойдем прямо.

Pupet Shou. Осмотримся (средняя марионетка похожа на папу?). Обезьянке пока дать нечего.

Консерватория . Там где статуи снова активная зона. Собираем вещи, получаем швабру. Здесь же вскроем пол отверткой , получим червя и возьмем булыжник с пола.

Manader’s Office. Добьем этим булыжником окно слева и заберем еще одну погребальную урну.

Powder Room. Высушим воду шваброй, возьмем со стола кусачки для ногтей.

Conservatory Hallwey. Польем водичкой из ведра увядающие растения слева, отстрижем секатором веточку аниса для себя и в котедж.

Котедж . Все найденные ингредиенты (см. журнал) кладем в котел. Сначала жикость из бутылочки, потом ветку, червя и анисовые цветочки. Их растащим так, чтобы из красных стали голубовато-зелеными. Заполним ждкостью бутылочки из инвентаря. Где мы их брали? Правильно.

Manader’s Office. Вручим по бутылочке каждой статуе. Упс, картина свалилась на пол, а за ней головоломка. Решаем – 3 , X, 1, VII, 4 – только эти пять цифр не повторяются. Поверни ручку справа, внутри сейфа находим урну. Вроде все найдены. Вернемся.

Dining Salon. Ставим урны на камин, посмотри в журнале даты: ученому 1862 г. – урну со ступкой и пестиком. 1835 г. – “навсегда в этом саду” – растение. 1884 г. – кисть. 1812 год – “его прицел был верен” – пистолет и 1854 год – “покойся с миром” – урна с крыльями. Можно взять розу. Отдадим её фантому в зеркале в Powder Room. Найдем 20 музыкальных символов (ноты, знаки). Можно идти дальше через разбитое зеркало.

Spy Booth . Справа на сундуке возьмем ноты. Слева обрушим полку и за ней найдем еще одну карту муз. символов. А с полки справа возьмем банку. Пошли вниз.

Understage Landing. (Подвальный склад). На полу соберм насекомых в нашу банку. Справа возьмем погребальную урну. осмотрим саркофаг. Идем прямо.

Understage. Справа активная зона. Соберем вещи, получим еще одну погребальную урну. Дверь, что с лева с секретом. Пока у нас нет всех карт муз. символов. Еще одна лежит на белом мешке слева. Следуем дальше.

Elevator Lobby. Пока делать нечего. Пойдем направо.

Stage Lifts. Слева рукоятка. Отверткой вскроем ящик внизу локации и напустим туда насекомых из банки. Можно поставить четыре погребальных (египетских) урны. Идем назад и вправо.

Prop St о rage Room . Здесь найдем еще одного шахматного коня. А не пострич-ли нам ногти медведю? У нас ведь есть щипцы. Сказано-сделано. Вставим рукоятку в нос клоуну. Крутанем, выскочит фантом с последней картой муз. символов. Вернемся.

Understage. Вставим все карты нотных символов в кармашки. На панели отыскиваем символы соответствующие символам на карточках. Первая нота – карточка С,вторая – А, третья – С , затем B, E, D, F, B. Дверь открыли. Войдем.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер народная солянка 2016 со шкреком икликом

Orchestra Pit. В центре активная зона, собираем вещи, получим статуэтку Гора. Заберем нотный пюпитр.

Prop St о rage Room . Открылась активная зона, Собираем вещи, получим диск солнца.

Библиотека . Открылась новая активная зона, Собираем вещи, получаем ноты для музыки огня, идем к постеру с Музыкой огня.

Stage Lifts. Ставим статую Гора в центе, а урны расставляем так, чтобы опустился саркофаг, в него вставим диск солнца. Откроем его, найдем розу , вернемся в Orchestra Pit отдадим её фантому в зеркале. Ищем 20 музыкальных символов. Нам достается ключ (у разбитого зеркала).

Elevator Lobby . используем ключ на двери, что в цепях, крутим диск справа, заходим в лифт. Смотрим постеры. Читаем желтый листок. Рычаг – загадка. 4-ая кнопка зажигает первую лампочку, 1-ая вторую, 5-ая – третью, 8-ая – четвертую, 6-ая – пятую, 7-ая – шестую, 2-ая – седьмую и 3-я – восьмую. Можно включать лифт. Приехали.

Actor’s Alley. Слева активная зона. Собираем вещи, получим подушечку для пудры. Смотрим постер, Из ящика забираем телескоп. Дальше.

Costume Alley. Смотрим на синюю материю. Скидываем покрывало со швейной машинки. Берем кинжал со змеиной головой.

Women’s Change room. Снова нужна черная роза. С пуфика возьмем еще один кинжал. Справа с полки – шахматного коня. Можно вернуться и решить задачу с шахматным столиком.

Manader’s Office . Правильно поставив коней на доске, откройте столик и возьмите 20 000 франков.

W omen’s Change room . Осмотрим сломаный патефон. Пока нет деталей. Идем прямо.

Industrial Alley. Со стола справа берем еще один кинжал. Сверху – крюк. Идем направо.

Furnace Room. Ой, разлили канистру! Зато есть стойка для пюпитра. Устанавливаем его, сверху ноты – вот она Симфония Огня! А на стене напротив появился знак, вынем блок и заберем черные свечи. Посмотрим дверь – система знакомая. Начнем справа, лево-верх, слева, лево-низ, право-верх, право низ, жмем на голову. Открылась.

Sewers. Проходим, берем мешок справа. На веревку слева повесим крюк, на него мешок, открыли задвижку. Вода сошла, подберем зеркало. Вперед.

Worship Cellar. Впереди активная зона, Собираем вещи, получаем еще кинжал. Подбираем справа факел. Наверх – налево.

Church. Темно. Вернемся в Furnace Room , смочим факел в разлитом топливе, зажжем в топке и опять в Church . Зажжем нашим факелом фонари. Слева страница на стене. Нужны пять кинжалов. Будем искать! Вернемся.

Rooftop. Здесь можно приладить телескоп. А у коня на постаменте активная зона. Собираем вещи, получаем кинжал. На снегу листок. Смотрим в телескоп. Фокусируем, находим пентаграмму. Телескоп даст луч на снег. Промокнем это место подушечкой для пудры (У нас есть звездная пыль).

Church. Все кинжалы вставим в лапы скелетов. Постер покажет правильный порядок ритуала. Читаем – книга 3, глава 14, раздел 52. Жмем лапы – 3, 1, 4, 5, 2. Пролилась кровь (из костей-то?), открылся вход справа.

Graveryard. Возьмем лопату. Справа активная зона, под фонарем. Собираем вещи, получаем флейту. Идем дальше.

Crypt Entrance. Осмотрим дверь внимательно! Наверху роза, мы ее лопатой. Пошли отдавать фантому.

Worship Cellar. Активная зона.Собираем вещи, получим бальзамированное масло.

Women’s Change room . Отдадим розу, Ищем 20 музыкальных символов, получим пластинку ( в разбитом зеркале). Можно поставить её в патефон, но еще не все детали собраны. Слева открылась новая локация – золотая дверь. В неё можно вставить флейту, но нужны еще маски.

Actor’s Alley . Кинем в зеркало звездную пыль с подушечки для пудры.

Orchestra Pit . Активная зона. Собираем вещи, получим грамофонную трубу. Вернемся с ней в Women’s Change room , установим на патефон и послушаем. Ширма падает, за ней дама. Отдадим даме зеркало и заберем у неё маску с лица.

Prop St о rage Room . Активная зона. Собираем вещи, получаем маску скелета.

Плеснем бальзамированное масло на фараонов жезл и заберем крюк с тросом. Закинем крюк на горгону (справа) в Auditorium Landing и по тросу заберемся наверх. Пока там нечего делать.

Dining Salon. Активная зона, Собираем вещи, получим солонку с солью.

Conservatory Ground. Лопатой выкапываем в снегу (где крест) еще одну маску-скелет.

Читайте так же:  Игра ризен прохождение

Rooftop . Активная зона. Собираем вещи, получаем маску. Солью из солонки посыплем на статую (слева), заберем лук.

Furnace Room . Справа, где уголь еще маска-череп.

Elevator Lobby . Даем череп в руки человеку у лифта, снимаем с его лица маску.

Costume Alley . Можно надеть маски с каждой стороны золотой двери. смотрим журнал, там есть страница с игрой на флейте. Маски перемещаем вверх-вниз- в среднее положение, пока дверь не откроется. Это комната Кристины.

Christine Room. В углу справа за трюмо – маска-скелет. Слева на столе берем бинокль. Там же слева на манекене кулон-сердечко. Впереди дверь с секретом. На левом трюмо музыкальная шкатулка.

Actor’s Alley . Открылась активная зона. Собираем вещи, получаем балерину для музыкальной шкатулки. Идем в комнату Кристины Балерина открывает шкатулку, в ней золотая монета. Можно идти в бальный зал к обезьянке. Даем монетку обезьянке. Из лука стреляем по одинокому танцору, подбираем возле него меч и этим мечом ударяем фантома, забираем слетевшие пол маски.

Auditorium Landing . По тросу на горгулье забираемся в ложу Opera Boxes. Налево смотрим в бинокль. Прямо под дверью слева активная зона. Положи деньги 20 000 франков на поднос кукле, это откроет дверь. Собираем вещи, получаем еще пол маски.

Auditorium Landing . Билетная касса – активная зона. Собираем вещи, получаем спички.

Conservatory Ground . На ели в снегу – сердечко.

Rooftop . Над лошадью в стене – сердечко.

В библиотеке внизу на книжной полке – сердечко.

Crypt Entrance . Ставим все четыре маски-скелета в дверь. Можно пройти в Crypt. Ставим черные свечи в центре и поджигаем их. Решаем головоломку. Их надо последовательно переместить (в журнале указания). Получим розу, а справа в черепах еще сердечко.

Christine Room . Ставим обе половинки маски фантома в центр. Правильно расставляем сердечки (красное в центре). Даем появившемуся фантому розу. Ищем 20 музыкальных символов.

Бонусная игра похожа на основную.

Сообщение отредактировал lea-lea – 4.11.2010, 10:40

Пройдите направо в гардеробную.

Нажмите на Плакат и Новости (зеленый), возьмите (синий) Ручной фонарик и затем войдите в гардеробную.

Используйте Ручной фонарик (нажмите где угодно), возьмите (синий) Лампочку и затем нажмите на Пульт управления (нажмите дважды).

Восстановите питание, нажимая на тумблеры.
Вы должны провести провод от лампочек до тумблеров, чтобы включить все лампочки в правильной последовательности.
Эта загадка случайна и Ваше решение может отличаться.
Когда всё закончено, вернитесь в Великий Холл.

Нажмите на Билетную кассу, Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Оперный Билет.

Нажмите на Марионетку, используйте Оперный Билет, нажмите на Занавес и затем пройдите в Фойе.

Войдите в Обеденную Прихожую (1), возьмите Фрагмент щита (1 из 2) и затем войдите в Обеденный Салон (2).

Нажмите на Стул (1), возьмите Урну (1 из 5),возьмите чёрного Рыцаря (1 из 4), нажмите на Мантию (2) и затем нажмите на стол (3).
Когда Вы закончили поиск предметов, выйдите в Прихожую.

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Урна (2 из 5)

Войдите В прихожую менеджера (1), нажмите на картину (2), возьмите Урну (3 из 5) и затем нажмите на дверь в Офис менеджера (3).

Нажмите на любой из внешних частей замка (желтый), чтобы открыть Механизм Замка.
Вы должны нажать на каждую (зеленую) пружину в правильном порядке и затем нажать на Центр (синий), чтобы открыть Замок.
Если Вы нажимаете на неправильную пружину, Вы должны будете начать с начала.
Открыв замок, войдите В офис менеджера.

Нажмите на картину (1), нажмите на Статую (2), возьмите Пустую Бутылку, нажмите на (3) Шахматный Стол, нажмите на Лампу (4), нажмите на тень, используйте Лампочку на лампу и затем нажмите на Стол (5).

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Фрагмент щита (2 из 2)

Когда Все предметы найдены, выйдите в Прихожую, пройдите в Художественную Ротонду (1) и затем нажмите на Высокие часы с маятником (2).
Обратите внимание на Время (3), вернитесь в Офис менеджера, нажмите на Часы с кукушкой, переместите Стрелки часов (4) на правильное время и возьмите Ключ (5).

Вернитесь в Художественную Ротонду, нажмите на картину (1), возьмите часть карты (1 из 4), нажмите на Дверь (2) в Библиотеку, используйте Ключ на Замок (3) и войдите в Библиотеку.

Читайте так же:  Прохождение игры cuphead

Нажмите на Книгу египетских богов (1), нажмите на Не зажжённую Свечу (2) и затем возьмите Чёрного Рыцаря (2 из 4).
Возьмите урну ( Imsety Canopic Jar) (1 из 4), нажмите на центральную книжную полку (3) и затем нажмите на правую Книжную полку (4).

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Книга 3 (1 из 2).

Вернитесь в Художественную Ротонду, войдите в Прихожую Консерватории (1), возьмите Мешок с песком, войдите в Консерваторию (2), нажмите на Статую (3), возьмите Ведро и затем нажмите на ворота (4).

Используйте фрагменты щита на Воротах (1) и войдите на Территорию косерватории (2).

Нажмите на могилы, возьмите Прут и затем пройдите к домику.

Нажмите на Окно (1), возьмите Термометр, используйте Ведро на колодец, нажмите на Ручку (2 – дважды), возьмите Ведро Воды со льдом и затем войдите в Дом (3).

Возьмите Книгу Рецептов (2 из 2) и затем нажмите на раковину.

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Отвертка.

Вернитесь в Консерваторию, нажмите на Плитку на полу, используйте Отвертку на Плитке, возьмите Червя и Плитку и затем нажмите на ванну.

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: секатор.

Вернитесь в Зал консерватории, используйте Ведро Воды на засохшее растение, используйте секатор на растение, возьмите Почки звездчатого аниса и затем вернитесь в Библиотеку.

Нажмите на центральную книжную полку, используйте книгу в Пустом месте, обратитесь к подсказке в Журнале (Красный Плакат в гардеробе) и расставьте книги в правильном порядке.
Нажмите на Книгу, чтобы переместить её на одно пространство вправо или влево.

Когда всё сделано, возьмите пузырёк с зельем и Пустую Бутылку, вернитесь в Домик и затем нажмите на Печь.

Используйте заклинание Ангела (1), Земляного червя, Прут и Термометр (2) и затем почки аниса (3), в этом порядке на котёл.
Как только Вы добавите почки аниса, мини-игра начинается.
Вы должны следить,чтобы почки аниса (зеленый) не касались друг друга.
Если они соприкоснутся, то они покраснеют и Вы должны будете продолжать их разгонять.
Как только все почки аниса все разделятся, они исчезнут и жидкость станет ярко-зеленой.
Используйте пустые бутылочки из инвентаря на котле с зельем.

Вернитесь в Консерваторию и затем нажмите на ванну.
Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Швабра.

Вернитесь в Офис менеджера, нажмите на Статую (1), используйте Бутылочку с зельем на руки статуи (2), повторите то же самое для другой Статуи (3) и затем нажмите на открывшийся Сейф (4).

Нажмите на 5 уникальных кнопок, чтобы отпереть Сейф.
Многие из чисел появляются несколько раз и на арабскими и на Римскими цифрами (1=I, 2=II, 3=III, 4=IV, 5=V, 6=VI, 7=VII, 8=VIII, 9+IX, 10=X).
Нажмите только на те числа, которые появляются однажды (1), нажмите на Ручку (2), возьмите Урну и затем вернитесь в фойе.
Отметьте, что решение для этой загадки отличается каждый раз, когда Вы выходите и возвращаетесь к ней и отличается каждый раз, когда Вы играете.

Войдите в Прихожую Танцзала (1), используйте Песок на Полу (2), нажмите на картину (3), возьмите Урну и затем вернитесь в Обеденный Салон.

Нажмите на камин, используйте урны на каминной полке, обратитесь к подсказке в Журнале (Могильные камни)) и установите урны согласно Дате и Изображению, обращающемуся к похороненным под плитами.
Нажмите на Урну, затем нажмите на другую, чтобы переставить местами.
Когда закончено, возьмите Чёрную розу и затем вернитесь в Прихожую менеджера.
Порядок урн:
1854 – Крылья (Моро “man of the cloth”)
1812 – Пистолет (Дюбуа “backfired”),
1884 – Кисть (Винсент “artist”)
1835 – Растение (Фрэнсис “gardens”)
1862 – Ступка и Пестик (Эдмунд “pharmacist”)

Нажмите на Окно (1), используйте Плитку на стекло (2), возьмите урну (Qebehsenuf Canopic Jar) и затем вернитесь в Прихожую Танцзала.

Войдите в Дамскую комнату (1), используйте Швабру на Полу (2), возьмите Маникюрные ножницы (3) и затем используйте Чёрную Розу на Зеркало (4).

Найдите 20 Музыкальных Символов.

Пройдите через разбитое Зеркало, нажмите на Полку (1), возьмите часть карты (2 из 4), возьмите банку, нажмите на стопку нот (2) и затем спуститесь в оркестровую яму (3).

Читайте так же:  Arx fatalis прохождение игры

Возьмите урну (Hapy Canopic Jar), нажмите на Пол (1), используйте банку,чтобы собрать муравьёв (2), войдите в хранилище (3), возьмите Чёрного Рыцаря (3 из 4), выйдите из хранилища и пройдите вперёд (4).

Возьмите часть карты (3 из 4) и затем нажмите на ящик справа

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Урна (Duamutef Canopic Jar).

Пройдите к Лифту, нажмите на Статую (1), пройдите направо от лифта, возьмите Ручку, используйте Отвертку на панели (2), используйте банку с муравьями на Механизме (3)

Используйте Ручку на Чертике из табакерки в хранилище (1), используйте Маникюрные ножницы на Когтях Медведя (2), нажмите на Ручку (3 – нажать 4 раза),возьмите часть карты, вернитесь в коридор и нажмите на Дверь (слева).

Используйте карты на Пустых отверстиях (C, D, E и F).
Ноты соответствуют Диаграмме в основании, показывающем, где каждая нота падает на звукоряд.
Наведите курсор мыши на каждую Карту и примите во внимание символы.
Эти Символы расположены где-нибудь на табло и Вы должны нажать обведённый Символ ,чтобы зажечь ноту.
Символы на картах будут отличаться для каждого игрока.

Возьмите часть пюпитра и затем нажмите на рояль.

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Статуя Хорус.

Вернитесь к лифту, обратитесь к подсказке в Журнале (Книга египетских богов в Библиотеке) и затем используйте эти 4 Канопы и Статую Хорус в нишах.
Если Вы можете решить логическую загадку, Вы сможете поместить все 5 предметов непосредственно в правильные ниши.
Подсказки:
“Hapy стоит слева”, таким образом, он должен войти в одну из ниш слева.
“Дуэмутеф негодовал на Hapy”, таким образом, Hapy и Duamutef не могут быть друг рядом с другом.
“Qebehsenuf поддерживал левую руку его отца”, таким образом, Qebehsenuf должен войти в одну из этих двух ниш справа.
Так как Вы сталкиваетесь с ним, левая рука Хоруса находится с правой стороны от Вас.
“У Imsety была … неприязнь к Duamutef”, таким образом, они не могут быть друг рядом с другом, также.
Horus также не может войти в дальнюю правую нишу, так как Qebehsenuf должен быть справа от Хоруса.
Hapy и Imsety должны быть друг рядом с другом, Qebehsenuf и Duamutef также должны быть друг рядом с другом так, это означает, что Horus должен быть в середине.

Правильный порядок: Hapy, Imsety, Horus, Qebehsenuf и Duamutef.
Нажмите на Ручку и Саркофаг опустится.

Вернитесь в хранилище и нажмите на кучу хлама сзади.
Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Диск Солнца

Вернитесь к лифту, нажмите на Саркофаг, используйте Диск Солнца, нажмите на него, возьмите Чёрную розу, вернитесь в Оркестровую яму и затем используйте Чёрную розу на Зеркало.

Найдите 20 Музыкальных Символов.

Возьмите Ключ (1), вернитесь к Лифту, используйте Ключ на Замок (2) и затем нажмите на рукоятку (3).
Войдите в Лифт (4), нажмите на плакат (5), нажмите на записку (6) и затем нажмите на рубильник Лифта (7).

Восстановите питание, нажимая на тумблеры.
Мини-игра,как и в первой главе.

Нажмите на рубильник Лифта, выйдите в коридор Актера, нажмите на Плакат (1) и Зеркало (2), возьмите телескоп и затем нажмите на песочницу (3).

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Пуховка для пудры.

Пройдите в костюмерный коридор, нажмите на Ткань (1), возьмите Кинжал (1 из 5), нажмите на Ткань (2) и затем войдите в дамскую Комнату (3).
Возьмите Кинжал (2 из 5), нажмите на Граммофон (4), возьмите Чёрного Рыцаря (5 – 4 из 4) и затем выйдите обратно в коридор.
Вернитесь в Офис менеджера (на первом этаже), нажмите на Шахматную доску (5) и затем используйте 4 Чёрных Рыцарей на отмеченных местах (6).

Изображение - Призрак оперы прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here