Призрак в гостинице прохождение игры

Подробное описание: призрак в гостинице прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.

Секреты:
1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
2) в гостиной двигается голова лебедя;
3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.

Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев – попытаемся разобраться.

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан – внутри дневник Нэнси (это список заданий – не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке – фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью – гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати – не открывается: интересно, что там внутри?

Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры


Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры
Идем по коридору. Перед нами – приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз. Поговорим с ней и получим первое задание – собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.

Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры


Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры
Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.
Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем – надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле – внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры


Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка – ну вот, мы чуть не уронили люстру: (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.

Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе – он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена – нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде – внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.

Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом – им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок – песня “Сокровище бандита”. Некоторые ноты обведены кружком – видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.

Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры


Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры
На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься – веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию “Сокровище бандита”.
Си-ми-соль-ля-соль – у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано “Сокровище бандита”. А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: “Найди Диего на лестнице”.
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача – повернуть их так, чтобы сложить слово “Диего”.
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй – 1,2,4,5, третий – 3, четвертый – 1,2,3,4, пятый – 1,3,5.
Читайте так же:  Black ice игра прохождение обучения

Решение:
Крутим 4-й до буквы Г.
Крутим 2-й до буквы И.
Крутим 5-й до буквы О.
Крутим 1-й до буквы Д.
Крутим 3-й до буквы Е.

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы – это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг – лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.

Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры


Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: “Убирайся из этого дома”! Спускаемся вниз, идем в гостиную – пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна – поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.

Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг – мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок – отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу – пригодится.

Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры


Вернемся в подвал, откроем решетку камина – темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о “Великом рождественском ограблении”. Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?

Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры


Идем в библиотеку – пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант – пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую “М” и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор – голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.
Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру – Антиквар (логин – Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о “Великом рождественском ограблении”.
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу “Золотая гардения”, которую китайцы называли “Гам Бо Фу”. Посмотрим все остальные документы – Луис очень увлекается золотыми монетами:
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название “Гам Бо Фу”. Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония “Лунный свет”.

Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры


В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене – оказывается, это потайное окно. Откроем сундук – внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф – так вот, кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести “Гам Бо Фу”. Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если “в книге” – второй шанс). Он переведет его как “Дом великих книг”.
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу – никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: “Гам Бо Фу” – это “золотой дом”.
Читайте так же:  Прохождение игры дневники тайн в сердце бури

Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры


6. Сокровище.

Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов – последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь – перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.

Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры


Младший детектив (имеет 9 блоков):
Решение:

3 – 2 – 1 – 4 – 8 – 7 – 4 – 1 – 2 – 4
7 – 8 – 1 – 7 – 8 – 1 – 7 – 8 – 4 – 2
8 – 4 – 2 – 3 – 5 – 2 – 3 – 5 – 2 – 3
1 – 6 – 3 – 1 – 4 – 7 – 6 – 3 – 1 – 2

Старший детектив (имеет 16 блоков):
Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей – второй шанс).

В коридоре слышим женский плач и звуки, издаваемые призраком гостиницы. Они идут из-за решетки около пола напротив двери в комнату Нэнси Дрю. Мы можем свинтить решетку отверткой, взятой в подвале. За решеткой оказывается динамик. Вот и призрак. Спускаемся в подвал. В нише под столом находим магнитофон и прибор, создающий паровые эффекты. Забираем кассету и подходим к камину.

Решетку камина поднимаем фоткой и спускаемся вниз. Но здесь в тоннеле слишком темно. Чтобы не сгинуть в неизвестности, выбираемся обратно. Лезем на чердак, где открываем кафедру ключом, найденным под набалдашником кровати. Находим лист с нотами для песни “Сокровище бандита”. Некоторые ноты на нем отмечены. Также читаем рекомендацию Вальдеза своему повару, и рассматриваем листок с иероглифами. Фомкой открываем люк и спускаемся.

Коли вы не знаете нотной грамоты, то в библиотеке мы видели книжки по теории музыки и истории создания фортепиано. Сведения из нее помогут нам правильно сыграть те пять выделенных нот из песенки о бандите на пианино в подвале.

Перед тем как уйти из библиотеки, осмотрим стол, за которым сидел Луис. Из книги подчерпнем сведения о том, как ходит шахматный конь. Поплутаем в компьютерном лабиринте. Чтобы не бездумно ходить по нему, включим карту лабиринта, нажав клавишу “М”. Наша задача дойти в противоположный угол. Сделав это, мы получим доступ к файлам на компьютере. Узнаем из них пароль – АНТИКВАР.

В подвале на пианино нам нужно сыграть пять нот в таком порядке: си, ми, соль, ля, соль.

В открывшемся тайнике в пианино находим ноты знакомой песенки. Возвращаемся на чердак. Открываем кафедру. К нижней части листа с текстом песни прикладываем ноты. Получаем текст: “Найди Диего на лестнице”. Идем к лестнице, ведущей в холл со второго этажа. На нижних частях перил замечаем буквы. Нам нужно составить из них имя ДИЕГО. Для этого сначала выставляем четвертую букву Г, затем вторую – И, потом пятую – О, первую – Д, третью – Е. В открывшемся тайнике находим иероглиф и послание к Вальдезу от ее возлюбленной Э с подсказкой, как отыскать “в доме запас монет”.

Самое время вспомнить о просьбе Роуз и починить кухонный лифт. На первом этаже привязываем к веревке в лифте утюг, поднимаемся на второй этаж и достаем из лифта очередную деревянную плитку, обращая внимание на разбитую чашку с иероглифом. Зайдем на минутку в свою комнату. Как только соберемся выйти из нее, под дверь кто-то просунет письмо и убежит. В письме нас настоятельно просят покинуть гостиницу.

Спускаемся вниз. Идем в комнату с камином. Там перед камином горит коробка с бумагами. Быстро достаем из тумбочки в углу огнетушитель и справляемся с огнем. После отъезда пожарных разговариваем с Роуз, Чарли в подвале и Эбби в своей комнате. Топаем посмотреть на то, что осталось после возгорания. В коробке остались клочки писем, что мы видели в ящике секретера. Теперь их там нет.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

© 2006- QuestGame – полные и подробные прохождения квестов

Посмотрел на одном сайте дату выхода этой игры и пришел в ужас. Первого ноября сего года этой игре исполнится уже одиннадцать лет, а я еще помню, как ждал ее выхода в 2000-ом году. Однако эта дата касается только оригинальной английской версии, поскольку русская версия от «Нового Диска» вышла намного позже. А вообще это третья по счету часть сериала игр о Нэнси Дрю.

Читайте так же:  Сталкер божья кара прохождение игры описание

Ну что ж, меньше болтовни, больше дела. Начнем. В этой игре еще старое меню (которое мне, кстати, нравится гораздо больше современного письменного стола), поэтому для начала игры выбираем пункт «Новая игра», затем нам будет предложено определиться между двумя уровнями сложности. Я как всегда буду проходить игру на «Младшем детективе».

Смотрим небольшое интро, после чего попадаем сразу в комнату, где будет жить Нэнси во время этого расследования. Сначала приближаемся к чемоданам Нэнси. Они закрыты, но у нас в инвентаре есть ключик к одному из них. В этом чемодане лежит дневник Нэнси в котором будут записаны все ее наблюдения (это вместо того дневника, который появится в игре несколько позже).

Ах да, еще одно пояснение для тех, кто во время чтения дневника или чего-нибудь еще не обнаружил в нижней части экрана стрелочки назад. В этой части стрелочка появится только тогда, когда Вы пролистаете книгу до первой страницы и закроете ее. Точно так же отойти от чемодана мы сможем только кликнув по его крышке, таким образом, закрыв его.

Смотрим гобелен на стене слева от входной двери. На нем вышит стих, некоторые слова из которого написаны более светлым тоном, чем все остальные. Это, конечно же, какой-то шифр, но мы пока не знаем где его можно применить, поэтому пока что он для нас не интересен. Осматриваем статуэтку дракона на камине, изображение дракона на кровати и, в принципе, на этом осмотр нашей комнаты пока завершен, ибо кроме будильника для осмотра больше ничего не доступно, а спать нам еще рано.

Выходим из комнаты, блуждаем по коридору, находим одну дверь, по которой можно кликнуть. Выходит какая-то барышня, так и не понял, как ее зовут, но она, по-видимому, кто-то наподобие экстрасенса и приглашает нас в полночь на спиритический сеанс, после чего закрывается в своей комнате. Достаточно странная женщина, скажу я вам.

Доходим до узкой лестницы, спускаемся вниз и поворачиваем направо, в комнату за двойной дверью, в которой заседает хозяйка особняка – Роуз. От нее узнаем, что странную барышню со второго этажа зовут Эбби. Также получаем первое задание: собрать головоломку из паркетных дощечек. Дощечки эти находятся прямо за тем местом, где сидит Роуз. Приступаем. Дощечки можно вращать, кликнув правой кнопкой мыши. Здесь важно, чтобы между частичками паззла не было белых полосок. Если у Вас не получается поставить части так, чтобы этих полосок не было, или же если у Вас они не подсвечиваются в случае правильной постановки, то могу посоветовать свернуть игру (Alt+Esc), в панели управления зайти в настройки мыши и отметить пункт «Повышенная точность указателя», который находится под ползунком «Скорость движения». В конечном результате паркет должен выглядеть так:

Снова подходим к Роуз. У нее есть для нас новое задание: нужно соскоблить старую плитку с потолка на втором этаже, но перед этим мы должны посетить Чарли, который работает в подвале, чтобы он дал нам какой-нибудь инструмент для этого занятия.

Выходим в холл и идем в гостиную. Там звонит телефон. Поднимаем трубку, слушаем какое-то странное бормотание. В этой части у Нэнси нет мобильного телефона, поэтому если мы хотим кому-нибудь позвонить, то идти придется к этому телефону. Осматриваем гостиную, после чего направляемся в библиотеку, которая по совместительству является и кабинетом некоего Луиса, антиквара. Видим над камином отверстия для плиток, но трех из них не хватает. Находим одну недостающую за книгами на полке слева от выхода. Тут также можно посмотреть некоторые книги и попробовать осмотреть компьютер этого Луиса, но он запаролен, а пароля мы, ясно дело, не знаем. Придется проходить лабиринт, впрочем, даже пройдя его мы не найдем в компьютере ничего особо интересного, разве что узнаем пароль на случай, если нам еще когда-нибудь понадобится этот компьютер.

Теперь спускаемся в подвал к Чарли. Я слишком долго возился с паркетом, поэтому у меня уже поздно и Чарли ушел. График работы его можно увидеть в шкафу у Роуз. А пока никого нет в подвале, можно здесь хорошенько осмотреться. Сначала нажимаем на единственную активную кнопку на кассовом аппарате, ящик для денег открывается, и теперь мы можем взять из него какой-то ключик. Смотрим книжку о спиртных напитках, открываем сидение перед пианино, берем со столика Чарли отвертку и отправляемся в комнату Нэнси, заводим себе будильник на восемь утра.

Приходим в подвал, но никакого шпателя он нам не даст. Идем к библиотеке, по дороге напротив нее замечаем строительные леса. Заглядываем под них и, о, чудо! Шпатель нашелся! Идем вместе с ним на второй этаж, где забираемся по лесенке и отскребаем плитку с потолка. После того, как отскребем плитку, видим перед собой дверцу на чердак, правда, закрытую. Но мы-то нашли уже ключ от нее в кассовом аппарате в подвале. Применяем его на дверце и пролезаем на чердак. Там находим еще одну плитку для камина, лом и зачем-то понадобившийся Нэнси утюг. Также на чердаке есть старый секретер, но он также закрыт на замок и лом на нем не срабатывает. Осматриваем все, что нам там понравится, после чего пытаемся слезть обратно на второй этаж, но веревка, за которую нужно дернуть, чтобы открыть дверцу, обрывается. Ну ничего, у нас есть лом! 🙂

Читайте так же:  Прохождение игры субнаутика

Теперь возвращаемся в комнату Нэнси, и если мы в прошлый раз недостаточно хорошо осмотрели ее, смотрим на правую круглую штучку на кровати. Это тайник, но открыть его просто так не получается. Применяем шпатель. А вот и ключик к секретеру. Возвращаемся на чердак и применяем его. Осматриваем содержимое секретера и видим, что на бумажке с нотами некоторые ноты выделены овалами. Это определенно какой-то шифр…

Идем к Роуз за новым заданием. Она просит нас починить лифт. Выходим из кухни, в коридорчике будет такое белое закрытое окошко. Это и есть лифт. Открываем его, видим, что веревка оборвана и сразу понимаем, что здесь нам может пригодиться взятый с чердака утюг. Привязываем его к веревке и слышим, как лифт останавливается где-то около второго этажа. Поднимаемся на второй этаж, ищем там такое же окошко и смотрим, что лежит в лифте. А лежит там последняя плитка для камина. Теперь у нас есть все три и можно попробовать вставить их в панель над камином в библиотеке, чтобы посмотреть, что из этого получится. Так и поступаем. Когда вставим все три плитки, дергаем птичью фигуру слева от камина, после чего один из книжных шкафов отодвигается, а за ним открывается потайной ход.

В потайной комнате есть несколько картин и лампа. Берем лампу и видим, что над ней один из кирпичей в стене высунут. Отодвигаем его и видим, что через это отверстие можно подглядывать за происходящим в библиотеке. Пока что нам следить не за кем, вылезаем и идем рапортовать Роуз о еще одном выполненном задании, что правда, безуспешно, ибо в разговоре с ней у нас уже нет такого пункта. Видать, это было последнее задание от нее.

Ну что же, по крайней мере теперь у нас есть отвертка, при помощи которой мы сможем открыть вентиляционную решетку на втором этаже. Подходим к ней, применяем отвертку на каждый из четырех винтиков и открываем решетку. Странно, за ней стоит динамик…

Если у нас по игровому времени еще нет пяти часов вечера, то идем в комнату Нэнси и ложимся спать до этого времени. В пять часов идем в подвал и открываем решетку в камине ломом с чердака. Там слишком темно, но у нас есть лампа из тайной комнаты в библиотеке. Пролезаем по туннелю и оказываемся по ту сторону барной стойки, где, кажется, кто-то очень даже неплохо обжился. Смотрим открытку, адресованную Чарли своим родителям. Берем дискету и вылезаем обратно через дверь по лесенке. Теперь, кажется, самое время снова навестить компьютер Луиса.

Вставляем дискету, набираем логин «Луис» и пароль «Антиквар». На дискете у нас будет текст о ограблении и Вальдезе. Странно, что Чарли этим интересуется…

Теперь нам надо бы, наконец, познакомиться с этим Луисом, компьютером которого мы воспользовались. Ставим будильник на 12 часов дня и идем к нему в библиотеку. Он с нами не сильно хочет говорить. Идем в спальню и еще раз ставим будильник на 12 часов дня. Выходя из своей комнаты, слышим какой-то женский голос, идущий из воздуховода. Но тот, кто пытается нас запугать, видимо, не знает о том, что мы уже открывали этот воздуховод и нашли там динамик.

Сегодня Луис оказался более разговорчивым. Идем к Эбби, она пригласит нас на спиритический сеанс в подвал. Когда все разойдутся, мы возвращаемся в подвал и смотрим в ящик стола, за который проходило это заседание. Да там же целая система спецэффектов! Теперь понятно, какой дух у нас по особняку бродит и кто завывает из динамика в воздуховоде! Берем кассету и идем спать.

Ставим будильник на одиннадцать часов утра и идем говорить с Эбби, она сегодня гораздо более разговорчива, чем раньше. Потом идем в библиотеку и, если Луис еще не пришел, прячемся в тайную комнату, откуда мы и будем наблюдать за его приходом. Хм, кажется, Луис что-то хочет украсть из библиотеки. Как только его позовет Роуз, выходим из тайника и открываем его дипломат при помощи кода 4653–4868. Читаем газетную вырезку о Рике Арлене (привет из «Опасности за каждым углом»), письмо Луиса. Находим украденную Луисом книгу о каком-то «Гам Бо Фу». Осматриваем все в темпе, потому как если задержаться, то есть возможность встретить Луиса и, соответственно, воспользоваться «Вторым шансом».

Выходим из библиотеки, идем к телефону и звоним Эмили, у которой просим, чтобы она рассказала нам об этом загадочном «Гам Бо Фу». Она о нем ничего не знает, но обещает спросить у своих друзей. Поднимаемся наверх, по пути обращаем внимание на то, что на перилах лестницы на уровне второго этажа есть буквы. Пробуем набрать на них имя «Диего». Получилось. Под перилами открывается тайник с письмом и золотым иероглифом.

Читайте так же:  Машины даф прохождение игры

Идем спать до пяти часов. Подходим к двери и получаем записку «Убирайся из этого дома!». Спускаемся в подвал и попробуем проиграть мелодию с чердака на пианино. Порядок нажатия клавиш следующий:

Перед нами откроется верхний ящик, в котором мы найдем бумажку, похожую на расшифровщик для писем. Ложимся спать до двенадцати часов завтрашнего дня. Зпходим к Эбби, она ничего о «Гам Бо Фу» не знает. Идем вниз, в библиотеку, но по дороге замечаем, что из камина идет черный дым. Берем в угловой тумбочке огнетушитель и приближаемся к источнику дыма. Оказывается, горит не камин, а коробка со старыми документами! Берем огнетушитель и применяем его на коробку. Говорим с Роуз, затем спускаемся к Чарли и говорим с ним, после чего идем в библиотеку к Луису. Спросим у него о «Гам Бо Фу», но ни в коем случае не отвечайте, что Вы прочли об этом в книге, иначе «второй шанс».

Теперь ставим будильник на три часа дня и влезаем в комнату Эбби, пока ее там не будет. Ключ от шкафа лежит в шкатулке с драгоценностями. Открываем шкаф и видим стереосистему, при помощи которой Эбби и проигрывает эти звуки в коридорах. Смотрим книги и всяко разно в ее комнате, после чего выходим и идем к Роуз. Она сообщит нам о том, что некоторое время Нэнси будет одна в доме, а еще пришло письмо от Эмили.

Идем в комнату Нэнси. Оказывается, «Гам Бо Фу» – это, в переводе с китайского, «Дом с золотым сокровищем»! Теперь понятно, из-за чего здесь происходят все эти дела. Теперь смотрим на стену рядом с кроватью Нэнси (справа от кровати). На ней тоже есть какой-то тайник, скрывающийся за панелью с изображениями животных. Помните книгу о знаках зодиака? Нам нужно нажимать на картинки с животными в том порядке, который указан в этой книге, но если Вам лень еще раз лезть в комнату к Эбби, то я туда уже за вас сходил. 🙂 Вот порядок: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья. Теперь перед нами сейф, шифр в котором нужно указать иероглифами в том порядке, в котором они упоминаются в гобелене, висящим недалеко от него. Набираем следующий код:

Открыв сейф, попытаемся открыть шкатулку в виде пирамиды. Сначала прикладываем к ней золотой иероглиф, который есть у нас в инвентаре, затем нам нужно будет на появившемся паззле перевернуть все картинки с изображением луны, чтобы вместо них было солнце. Но и это еще не все: на третьей стороне пирамиды нам нужно будет собрать паззл с изображением птицы. Ну что ж, в такой шкатулке определенно должно быть что-то ценное, так оно и есть. В нашей шкатулке лежит камень и я определенно уже где-то в доме видел такие. Продолжим осмотр сейфа. Читаем письма, заглядываем в шкатулку.

Теперь спускаемся на первый этаж и смотрим на головы птиц, которые установлены там, где оканчиваются перила лестницы. А ведь у них глаза из таких же камней, как и тот, что мы только что нашли! Так вот где я его видел! Находим птицу без одного глаза и пытаемся вставить камень, но Нэнси цитирует нам строчку из стиха «Когда уснет луна, на солнце взирая». Она намекает, что делать это нужно в полдень. Идем в комнату Нэнси и ставим себе будильник на полдень, после чего возвращаемся к птице и вставляем камень ей в глаз. Луч солнца попадает на камни в глазах птиц, и отражается в самый центр холла. Кажется, там и есть сокровище.

Подходим в центр зала и открываем тайный ход ломом. А вот и золотце! И тут же получаем удар по голове, от чего Нэнси на некоторое время отключается, а когда приходит в сознание, видит, как злоумышленник собирает найденное золото себе в мешок. Надо бы его как-то остановить. Поднимаемся на второй этаж по лестнице слева (той, которая не скрипит), затем немножко спускаемся по правой лестнице и находим на стене веревку, за которую держится люстра над холлом. Отвязываем веревку от крючка и злоумышленник задержан метким попаданием тяжелого осветительного прибора.

Вот и все, на этом наше очередное дело подходит к концу. Встретимся в следующей части!

Изображение - Призрак в гостинице прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here