Прохождение арканум игры

Подробное описание: прохождение арканум игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Процессор 300 МГц, ОЗУ 64 МБ, Видео 8 МБ, Жёсткий диск 1.2 ГБ

Вы находитесь на странице игры Arcanum, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Troika Games. Найденное у нас прохождение игры Arcanum поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Arcanum коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Arcanum в России локализовала компания Troika Games, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2001-06-23, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Изображение - Прохождение арканум игры

Игра Arcanum – это мир в котором пытаються ужиться магия и техника, мир, где рядом с магическими кристаллами строят заводы с паровыми двигателями, где для перемещения используют поезд и свитки телепорта, города в которых орки жмут руки эльфам, а гномы учат людей горному делу, место, где Вы сможете увидеть людей владеющих царствами, неслыхаными богатствами и бесчисленными армиями, но трепечущими перед силой Богов, с которыми Вам прийдеться столкнуться – это все мир Арканума. Подробнее…

Изображение - Прохождение арканум игры


Чит коды к игре Арканум

Вашему вниманию представлены читы и коды Арканум, которые помогут вам в прохождении игры. Максимальный уровень игры 50 (после 50 в игре Арканум вы не получаете опыт, коды для Arcanum его также не повысят). Изучите коды и сэкономьте свое время. Читы Arcanum описаны ниже.

Коды к Арканум – STONEWALL RANGE (Область сопротивления):

Torin Quarry W1420, S1100
Torgs Altar W1214, S1139
Crash Site W1452, S1292
Arbalahs House W1453, S1304 Подробнее…

Теперь над надо узнать что-нибудь о человеке по имени Рефорд А. Тервиленгер. Для этого идём в архивное бюро
(слева от дома Гилберта Бейтса). И просим посмотреть газет от 50 до 100 лет назад. Оказывается он написал книгу
Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов. В библиотеке такой книги нет, но зато есть подобная книга – Проклятие
Тсен-Анг. В книге написано, что те немногие, кто купил книгу Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов, погибали
при странных обстоятельствах. Единственная уцелевшая книга хранится у Виктора Миска, в Каладоне. Кстати из
Каладона вернулся мистер Эдвард Уилосбиси – Председатель Индустриального совета в Таранте. Вместе с ним
путешествовал Перимэйн Смит – маг из Туллы. Перимэйн Смит согласится присоединится к Вам. Для этого
подойдите к дому на 19 Пиквик Аллее. Затем зайдите в мерию и поговорите с мистером Уилосбиси. Он попросит
Вас убедить советников короля Фарада, присоедениться Каладону к Таранту. Около выхода из мерии с Вами
заговорит Генрих Дженкс. Он предложит Вам 20000 монет если Вы убьёте короля Каладона – Фарада. Подробнее…

Изображение - Прохождение арканум игры

Дернхольм – загнивающие феодальное государство, лишилось и того последнего города – Чёрного Корня отвоёванным Тарантом в войне. Поговорите с Лилианой, которая расскажет Вам о войне и том как умер её отец.

На севере города живёт Гледис – она просит найти кольцо её умершего сына 20 лет назад. В качестве источника
сведений она назовет друга сына, Арчибальда. Кольцо действительно находится у него. Драгоценность можно
украсть, снять с трупа Арчибальда, а можно уговорить его отдать. Поговорите с Арчибальдом, он откажется
отдать кольцо и пригрозит позвать сына. Пообщавшись с Бернардом, сыном Арчибальда, вы узнаете, что его
сестра и сын Гледис собирались пожениться, но они оба умерли во время чумы. Также нам станет известно,
что между Гледис и Ачибальдом существует намек на романтические отношения. Возвращайтесь к отцу Бернарда
и скажите ему, что Гледис находит его привлекательным, — он будет в восторге и сам попросит вас передать ей кольцо. Подробнее…

Сперва Вам надо обшарить все тела, взять у Престона Редклифа коробок спичек из гостиницы в Роузборо и его паспорт. Обязательно возьмите разбитый фотоаппарат у Иссака Запрудера – он Вам пригодится. На теле Вильямины Карпентеры Вы найдёте записку Джерджу, жениху – её берите тоже. Вокруг от крушения валяются различные предметы их возьмите тоже – для продажи. К северу от крушения Вы обнаружите самолёт с разбившимся Огром – этот он Вас и сбил. У него на шее есть медальон – возьмите. К востоку от крушения есть пещера, а в конце её обитает дух Чарльз Брехно. Он расскажет Вам душераздирающую историю про священника, а в конце разговора попросит убить его. Рядом с ним есть сундук – откройте его и всё заберите из него. Не советую убивать священника Арбалаха, выслушайте его, так как призрак вам сказал ложь. Когда Вы будете уходить от места крушения к Вам подойдёт Эльф и будет настойчиво спрашивать Вас о крушении. Говорите сами и не давайте Вирджилу говорить с Эльфом так как Эльф испугается Вирджила и убежит, а ваш разговор закончится бойней в которой Вы навернека победите и заберёте у него броню и лук. Подробнее…

Читайте так же:  Интересная игра на прохождение на пк

На этой странице: оглавление и краткое описание материалов, так или иначе посвященные теме — прохождение игры Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Прохождение игры… описание этого процесса занятие неблагодарное и даже вредное. Наличие этих материалов на нашем сайте оправдывает и извиняет лишь одна причина: возраст игры.

А в принципе: в этом разделе прописаны все составляющие игры и, частично, вселенной Arcanum. (Это не одно и тоже, заядлые игроки в Арканум понимают про что я). Особенности выбора или создания персонажа, основные характеристики NPC, ключевые факторы определяющие линию сюжета, сам сюжет и варианты его «нелинейности», квесты и некоторое тонкости их прохождения, география и население мира с картами и описанием, технические подробности, «хитрости» и советы, ответы на вопросы и многое другое.

Авторство материалов многообразно и многочисленно, раздел собирался «с миру по нитке» долгие годы и, наверное, он наиболее полный и объемный в Интернет (как минимум — в Рунет). Приятного знакомства! Не поленитесь достать запыленный диск игры и… Вспомнить всё! еще раз.

По всем возникающим вопросам обращайтесь на Форум Арканум. Можно также оставить комментарий ВКонтакте (ниже) или отправить письмо через форму Обратной связи.

После чёртовой кучи бессмертных персонажей в новом фаллоуте мне захотелось вернуться в старый добрый Арканум и протестировать его. Если, конечно, убийство всего живого можно назвать “тестом” 😀

Внимание, пост будет содержать спойлеры к игре пятнадцатилетней давности. И он будет такой же длинный, как её борода 🙂

Каков мой план? Всё просто:

1) Убить всех встречных. Не сразу, но всех;

2) Максимально избегать диалогов и квестов.

Приступим-с, дамы и господа.

Создадим-с персонажа: полуогр с неслыханной силой и невиданной тупостью. После крушения дирижабля “Зефир” (названного так в честь наполнителя головы персонажа), нашему полуогру приходит божественный дар – он становится одним из немногих, кто может смотреть в завтрашний день. И он ясно видит – всё живое перемолото в фарш. Ну что ж, мы избраны для свершения пророчества, берём себе имя Завдень и вперёд к приключениям!

Первый, кто встречает нас в игре – паломник Вирджил. Кажется он немного расстроен умственными способностями ГГ. Но Завдень знает тайную методику излечения расстройств с помощью прикладывания меча к внутренним органам 😀

На самом деле, диалоги и записки персонажа-имбецила просто уморительны, мне даже немного жаль, что я их все пропущу. Я не буду описывать всякие бытовые перебежки, незначительные пещерки и прочее неинтересное, остановлюсь только на ключевых моментах. Итак, ближайшее поселение – Туманные холмы.

Первый же запинанный продавец и его расшатанная бочка приносят неплохой набор ништяков. Второй запинанный (в прямом смысле, лежачих Завдень добивает ногами) приносит карту с координатами столицы – Таранта. Во всей деревне реальную угрозу ГГ представляли только Док и кузнец, но оглушающие гранаты со старта пришлись весьма кстати. Где-то тут я осознал, что убил стартового спутника-хилера и не имею возможности купить лечилок или мозгов, чтобы сделатьнаколдовать их же. Пару раз стыдливо бегал к кровати в стартовой пещере, чтобы отрегениться 🙁 Банда на выходе из деревни раскидывается с помощью “подарков” от кузнеца, ничего не мешает идти в Тарант.

Местный кузнец слишком силён, чтобы завалить его в честном бою, поэтому я предложил сыграть ему в игру под названием “Окажись по другую сторону стола от шашки динамита когда она взорвётся”. Он проиграл 😀

Читайте так же:  Аллоды шпионские игры прохождение

О, святые макароны, сколько же сладенького лута я нахаляву вынес из кузницы! Но проблема хила оставалась актуальной, поэтому я немного “смухлевал” и сначала забронировал номер в местной гостинице на неделю (вы что, спать в чужих кроватях – смертельных грех, спросите у фаллоута), а уже потом зарубил владелицу. Позже я-таки нашел кровать, в которой можно спать, но к тому моменту половина столицы уже полегла 🙂

На самом деле, город разделён на разноуровневые зоны – где-то тусуются низкоуровневые бомжи и крысы, а где-то почти топовые охранники.

“Ха, наивные орки пытаются откосить от люлей”

Если посещать эти зоны в порядке возрастания сложности, то особых проблем не возникает. Разве что высокоуровневых охранников приходится выманивать по одному и зажимать в узких проходах, а там уже работает неприлично вкачанная сила и догоняющая её с каждым уровнем ловкость.

В городе можно честно убить всех, разве что несколько орочьих гопников будет воскресать по ночам в определённом месте. В принципе, они мало чем отличаются от обычных мобов, которые постоянно спавнятся за городом, так что хрен с ними.

“Как-то раз полуорг, полуторный меч и жажда крови заходят в бар. “

Дневник местного миллионера даёт наводку, куда идти дальше + я таки решил вкачать немного интеллекта, чтобы колдовать хотя бы простейшее лечение. Прощайте, имбецил и накачанные бегом до кровати ноги 🙁

В гномской шахте не было ничего интересного, на каменном столбе прочитал, что надо попасть на Остров Отчаяния, чтобы найти гномов. Но мне не особо хотелось туда, мне хотелось в Роузборо, где сидит чувак, который может телепортнуть меня в финал. Поэтому я побежал искать путь через горную гряду. Поиск перевала был немного затруднён проблемами отображения некоторой графики Арканума на видновс 10.

“И карта курильщика маньяка. “

Как ни странно, перевал на карте не появился. Логика подсказала, что в ту часть карты нельзя попасть, пока дело не перенесётся туда по основному сюжету. Ну ладно, пойду искать корабль до Острова Отчаяния. Сначала решил посетить Чёрный корень, по пути навестив (и зачистив) Дерхольм. В ЧК внезапно обнаружил, что кораблестроитель (который может продать корабль в дальнейших квестах) и два его телохранителя воскресают после каждой загрузкисохранения. Достаточно немного отойти и загрузиться – вуаля! Даже старые трупы исчезнуть не успевают. Ну ты чо, Арканум 🙁

Счётчик неоправданно респящихся персонажей: 3

Капитан корабля неподалёку также постоянно воскресает 🙁

Счётчик неоправданно респящихся персонажей: 4

Тем не менее, на Остров Отчаяния отсюда всё равно не попасть, отправляюсь в Эшбери, к капитану Тичу, единственному (по сюжету) чуваку, который знает дорогу к ОО. Пораскинув мозгами месных жителей я прихожу к капитану Тичу, без лишнего “привета” фигачу его топором и. тут по сути для меня должна появиться табличка как в морровинте –

Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается.

Далее срабатывает стечение обстоятельств: игра на самом деле предполагает смерть Тича – через сутки на соседней лодке появляется Капитан корабля, который рассказывает, что мол Тич уплыл на Остров Отчаяния и его там бандиты зарубили (тру стори.джпг), но он “часто выпивал вместе с Тичем в таверне и капитан научил его безопасно плавать к острову” и за определённую плату он готов нас туда подвезти. Капитан этот респится постоянно (как и мастер по очкам в магазинчике на причале тут же), но есть одно “НО”. В любом населённом пункте, при убийстве определённого числа народу тебе вешают статус “Враг ” и с этого момента все оставшиеся в живых жители начинают атаковать тебя только завидев. А капитан этот как раз жителем и считается, и сразу бросается в бой, не спрашивая, не хочу ли я сгонять на ОО Т_Т

Кстати, счётчик неоправданно респящихся персонажей: 6

Я начинаю придумывать, как выкрутиться – придумал попробовать заклинание “Очаровать”, которое повышает отношение к кастующему. С помощью неломаемого рулевого колеса и проклятой дубинки, которая с некоторой вероятностью спавнит 3 зомби при ударе, фармлю себе уровень, чтобы вкачать заклинание.

Еще одна старая и хорошая, еще одна стимпанковская и одновременно фентезийная, еще одна ролевая игрушка, которую стоит упомянуть. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura 2001 года.

Вместе с тем, не ясно чья это колония. Здешние города, по меньшей мере, старые. Одно из них имеет монархический строй, другие управляются советами и капиталистами, которые владеют большинством предприятий. Города конкурируют между собой. При этом ни метрополии, ни другие континенты вообще не упоминаются.

Читайте так же:  Прохождения игры divinity original sin

(Начал замечать, что мне нравятся игры, в которых толком не ясно, где и когда происходят события).

Главный герой оказывается на дирижабле, который путешествует над горами. По неизвестным причинам дирижабль атакуют орки на собственных летательных аппаратах. После падения Цеппелина главный герой остается практически неповрежденным, а один из смертельно раненых пассажиров передает ему загадочное кольцо и просит доставить его владельцу.

Система управления здесь представляет себе нечто среднее между традиционным интерфейсом ролёвок и системой 2-го Фалаута (собственно, разработчики которого и трудились над данным шедевром).

Бой может быть как пошаговым, так и в реальном времени, хотя последний мне показался немного слишком сложным.

Арканум – это первая игра, где центрально представлен конфликт между технологией и магией. Причем, вам рано или поздно придется выбирать между этими двумя. Если маги традиционно обладают заклинаниями, то изобретатели составляют всякого рода технологические приборы – от банальной антисептической мази до футуристического бластера Теслы. Технология привлекает именно тем, что результаты вашего труда остаются с вами, кое-где их даже можно усовершенствовать или продать. Не все технические прибамбасы самом деле может пригодиться, но по крайней мере большинство из них will even the odds в многочисленных боях и вне их.

В целом, так, главное достоинство этой игры – это адекватно реализована система крафтинга. Кроме Древних Свитков и Ведьмака, я не помню ни одной другой игрушки, где готовить / конструировать что-то было так же интересно и нужно. Извините, если я слишком концентрируюсь на “технологической” стороне игры, но играть магом в Аркануми – это как-то даже . несолидно что ли?

Среди достоинств Арканума не последнее место занимают интересные истории, которыми она наполнена. Есть немало таких ролевых игр, где основная сюжетная линия – лишь повод побродить по виртуальному миру и поковыряться в выборочных квестах. Вот это именно тот случай. Честно, я не припомню теперь почему погибший пассажир передал мне кольцо. Не помню, за что главного отрицательного персонажа отправили в потусторонний мир, но прекрасно помню, как председатель горсовета Таранто просил меня уговорить руководство города Каледон вступить в союз, помню спор двух ясновидящих и историю капитана корабля-призрака, который мне было предоставлен под опеку. Часть квестов и персонажей имеют косвенные цитирования из классической литературы XIX века. Примером может служить островок, на котором проводились эксперименты по выведению огров (пародия на “Остров доктора Моро”) или жестокие убийства в районе Уайтчепел в Каледон (относительно точный перепев истории о Джека-Потрошителя). И к этому добавьте истории ваших компаньонов, большинство из которых производят впечатление глубоких личностей, главным благодаря совершенно феноменальной игре актеров, которые озвучивали игрушку.

Но все эти задачки не были бы завершены без финальной заставки, в которой кратко суммируется влияние большинства ваших действий на остров и его жителей. Точнее, это не заставка, а набор коротеньких заставок. Возможно, этот момент можно было реализовать лучше, но по крайней мере от игры остается впечатление, что ваш выбор и ваши старания что-то и значили.

Присутствует в игре выбор между “хорошим” и “плохим” в некоторой степени влияет на ваши возможности в определенных точках игры, но по-правде, Арканум подобный в этом многим фентезийных игрушек, где в теории вы можете быть “плохим парнем” или даже ” циничным подонком “, но отыгрывания по-настоящему злого антигероя makes completely no sense.

Недостатки, которые помешали этой игре раскрыться полностью:

Общая оценка: 92/100 ( Гениальный шедевр ).

64MB RAM
Pentium II 300
DirectX Compatible 8MB Video Card
4X CD-ROM
Windows 95/98/2000/ME
1.2GB Free Hard Disk Space
Windows Compatible Sound Card

Изображение - Прохождение арканум игры

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura – не заслуженно, забытое RPG, вышедшее еще в далеком 2001-м годую. Данная игра должна была стать убийцей FallOut благодаря сложной системе перков, схем, навыков и запутанности сюжета.

Но, как мне кажется, именно из-за слишком большой сложности, самой структуры игры, мир Arcanum’a так и не стал широко известным, по крайней мере в Рунете. А в остальном, очень даже ничего так игрулька.

Что мне больше всего понравилось в Аркануме, так это смысл, который разработчики попытались передать игрокам т.е. противостояние двух сил Магии, веками правящей на острове, и Технологии которая вот вот начала вытеснять мир Магии с Арканума.

Читайте так же:  Полное прохождение игры deus ex mankind divided

Кстати, у вас может возникнуть вопрос “А почему это, на сайте о TimeZero, вы описываете квесты других игр?”. Во-первых, кто сказал что это сайт только о тз? Во-вторых, все что можно было толкового описать по игре, мы уже описали. И в-третьих, не одним постъядером человек жив будет, ждите эльфов в гости!

Для удобства, и чтобы самому много не париться, я сгруппирую квесты в зависимости от города, в котором они находятся.

Линейка квестов по городам:
1. Место крушения – начальная локация всей игры с разбитым дирижаблем.
2. Туманные Холмы (часть 2) – небольшой, шахтерский городок.
3. Дернхольм – разрушенная столица Камбрии.
4. Чёрный Корень. часть 1 – до войны принадлежал Дернхольму.
5. Тарант (часть 2) (часть 3) – сердце, всего Арканума.
6. Клан Черной Горы – бывшее обиталище одноименного Клана.
7. Эшбери – маленький городок, является частью Тарантского союза.
8. Остров Отчаяния – тюрьма для самых страшных убийц.
9. Клан Колеса – наиболее сильный клан дварфов в Аркануме.
10. Стиллвотер (Тихие Воды) – лидер по изготовлению мечей на острове.

11. Кинтарра – обитель белых, лопоухих эльфов 🙂
12. Тарант. часть 4 – отправляемся на поиски Ренфорда.
13. Каладон – бурно-развивающиеся государство Арканума.
14. Роузборо – известен тем, что в нем расположено кольцо Бродгара.
15. Тсен-Анг – обитель темных эльфов/людей Руки Молоха.
16. Кинтарра и Каладон – в поисках мудня Нассредина.
17. Железный клан – мутим самую крутую броню и оружие игры.
18. Чёрный Корень. часть 2 – в поисках корабля для путешествия.
19. Остров Танатос – почувствуйте себя Маугли!
20. Тулла – единственный и неповторимый город магов, во всей игре.

21. Вендигрот – разрушенный город великих технологов.
22. Пустота – место, откуда не возвращаются (серьезно).
23. Полный видео-гид – прохождение арканума на видео.

Помощь по игре:
1. Выбор персонажей – обзор всех рас в Аркануме.
2. Магия и Технология – вводная часть в данные дисциплины.
3. Характеристики – перечень и описание характеристик персонажа.
4. Советы – немного советов по игровому процессу.
5. Карта локаций – города, квестовые места и другие области.

Всего существует три уровня:
Apprentice, Expert, Master.
Найти того, кто сделает вас
Apprenticeом, нетрудно, и чаще всего такой учитель сообщает
местонахождение эксперта. Мастера же присутствуют в единственном
числе, и обычно для получения этого высокого звания требуется
выполнить квест, хотя попадаются и альтруисты, делящиеся знанием
безвозмездно. Приведенная ниже таблица поможет вам
сориентироваться при развитии персонажа. Обратите внимание, что
квесты на мастера Lock Picks и Persuasion описаны в основной части
прохождения (см. Таблицу №06).
Kerghan перевоплотился.

Специалист по очистке карманов, Sammie White, отправит вас
бегать по Taranty в нижнем белье. (You are to go the middle of
Tarant and make a fool of yourself by running around in your
underwear). Думаете, легко? А вы знаете, что сказал огр из моей
партии? “Отвали от меня, извращенец”.
Ганфайтер William
Thorndorp ударился в религию и отрезал себе указательные пальцы на
обеих руках. Он наотрез отказывается обучать вас обращению с
огнестрельным оружием. Но нам поможет случай: старый враг мастера
– Willbecker, похитил жену его соседа. Если Thorndorp не
встретится с врагами лицом к лицу, женщина погибнет. Ну что,
покажем банде Willbeckera, кто тут “и вправду крут”. (Kill the
entire Willbecker Gang and release their hostage, Mrs. Polland,
unharmed). Проследите за тем, чтобы женщина не пострадала, и
никуда этот святоша не денется – обучит как миленький.

Обнаружение ловушек и их обезвреживание – скиллы настолько
связанные, что развивать один без другого бессмысленно. И мастер
на эти два умения один – Daniel McPherson. Для того, чтобы стать
Trap Masterом, нужно обойти лабиринт, полный ловушек, под домом
мастера. И выжить при этом, естественно. (Daniel McPherson will
train you as the Trap Master if you can survive the training maze
beneath his house). Внимание! Обнаружен баг. Украдите из кармана
McPhersona ключ, спуститесь в подвал, обегите лабиринт, и он
сделает вас мастером, даже если вы не вложили в соответствующие
умения ни одного поинта. То есть мастером вы, конечно, не станете,
но экспу получите в полном объеме. А кроме экспы – Trapmaker
Spectacles (+2 Perception, +2 Dexterity). Неплохо?

Читайте так же:  Прохождение игра побег из тюрьмы 3

Pagan Gods of Arcanum
Для начала пара общих слов о богах
Арканума.
Боги, властители Арканума.

Всего
существует 12 богов. Эта дюжина делится на 3 группы: 1) низшие
(Lesser); 2) высшие (Greater); 3) All-Father. Низшие боги делятся
на 3 группы: 1) The Noble, хорошие (TerEl, Geshtianna); 2) The
Neutral, золотая середина (Makaal, Alberich, Bolo, Kerlin); 3) The
Darker, плохие (Shakar, Torg). По тому же принципу делятся и
высшие боги: 1) Good – Halcyon; 2) Neutral – KaiTan; 3) Evil –
Moorindal.
Теперь кто из них есть “who”:
TerEl –
эльфийский бог разума. Слепой и глухой (как правосудие).

Geshtianna – человеческая богиня любви и красоты. Говорят, была
простой смертной, но за красоту стала богиней.
Makaal –
бедокаанский бог охоты.
Alberich – дварфовский каменный
бог. Покровитель трудолюбивых и сильных духом.
Bolo –
однорукий халфлинговский бог воровства (трудновато с одной рукой в
его профессии). Bolo лишился конечности, украв тень другого бога,
а потом убил обидчика, украв и располовинив его душу.

Kerlin – гномий бог золота. Его культ, стараниями гномов, покрыт
налетом тайны.
Shakar – орочий бог войны. Весьма жуткое
создание с головой барана, четырьмя руками и хвостом скорпиона.

Torg – бог огров. Примечателен тем, что
Алтарь
Shakara. Очень
симпатичный.

убил всех своих детей и
съел их еще бьющиеся сердца за то, что не чувствовал в них желания
помогать ограм.
Halcyon – бог правды, сын бога солнца. Весь
из себя хороший.
Moorindal – бог теней. Убил своего папашу,
бога солнца, чтобы с матерью, богиней луны, править ночью.

KaiTan – богиня равновесия, сестра Halcyonа и Moorindalа. True
neutral, любит ссорить братцев.
Velorien – All-Father,
создатель всего и вся, самый главный и могучий.
Все боги на
местном Олимпе взаимосвязаны. Разобраться нам поможет схема на
стене университета Tarantа. Смотри скрин. На ней (схеме) 11
знаков, каждый соответствует одному богу. Знаки объединены в
группы некими кривыми, которые и отражают взаимосвязь богов. Из
схемы становится понятно, что для получения благословения
какого-либо высшего бога нужно заручиться поддержкой четырех
низших в определенном порядке. Отсюда мы и получаем так называемые
круги богов. Первый: Terel -> Makaal -> Alberich -> Geshtianna ->
Halcyon. Второй: Torg -> Bolo -> Kerlin -> Shakar -> Moorindal.
Третий Alberich -> Makaal -> Kerlin -> Bolo -> KaiTan. Для
получения благословения главного бога надо пройти следующий
“путь”: Halcyon -> Moorindal -> KaiTan -> Velorien.
По
вопросу получения благословений смотрите Таблицу №01.

NPC
NPC всегда вызывают повышенный интерес. В Аркануме
ограничение на количество компаньонов накладывает величина
charismaы, и далеко не все готовы поднимать эту характеристику до
20. Поэтому выбор попутчиков – дело очень ответственное, а если
учесть, что NPC получают уровни только одновременно с вашим
героем, то возникает вопрос: “Когда присоединять?”. Чтобы получить
нового компаньона, надо либо выполнить для него квест, либо
уговорить. При этом вы должны уступать ему в развитии не более
одного уровня.
Надеюсь, Табличка №02 поможет вам сделать
правильный выбор. Смотрите в конце текста.
Torian Kel до
того, как отведал
драконьей крови. . и он же после.
Результат
налицо.

Технологии
Всего
существует 8 технических дисциплин. В каждой дисциплине 7
технологий. Изучая их, вы продвигаетесь в данной дисциплине,
получаете ученые степени, которым соответствуют числовые значения,
стоящие около звания. Именно эти значения определяют, может ли
герой сделать ту или иную вещь из так называемых “находимых”
технологий. “Находимые” технологии нельзя получить за
скилл-поинты, но можно обнаружить во время странствий или купить.
Как правило, эти технологии требуют навыков в двух технологических
дисциплинах. Для облегчения жизни технолога существуют мануалы.
Они продаются в Tarantе, в здании университета. Так, если у нас в
инвентаре лежит мануал по кузнечному делу, то мы получим бонус в
этой дисциплине, равный вашему текущему Intelligence. То есть при
INT=20, наличии мануала в инвентаре и отсутствии собственного
навыка в данной дисциплине мы имеем показатель знания (этой
дисциплины) 20, при тех же условиях и еще одном мануале – 40, и
т.

Изображение - Прохождение арканум игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here