Прохождение deponia chaos on deponia прохождение игры

Подробное описание: прохождение deponia chaos on deponia прохождение игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Версия для печати страницы: Прохождение игры Deponia
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Часть 1

Выйдите из приближения, щелкнув по стрелке справа, затем щелкните по колокольчику, висящему левее плана. Поспешите обратно к мэрии и обратите внимание, что тех трех граждан здесь уже нет. Подберите номерок 63, валяющийся на земле, и вернитесь на крупный план деревни. Пройдите в тот же переулок, где находится Ханнек, затем посетите бар Лонзо. Поговорите с барменом на все темы, он попросит собрать для него необходимые ингредиенты. В баре найдите дротик, щит с изображением коровы и красный занавес. Выйдите на крупный план деревни, пройдите в дом Венцеля и побеседуйте с ним. Он нашел какой-то ящик с волшебной палочкой. Заполучить ее Вам предстоит позже, а пока возьмите губку, лежащую на раковине в ванной комнате Венцеля, и отправляйтесь к дому Тонис (на общем плане немного выше дома Венцеля). Пройдите в дом, положите губку в кастрюлю с водой, поднимитесь наверх и выйдите через дверь справа. Найдите следующие предметы: воронка, фейерверк и горелка. Бегите в переулок, где находится Ханнек, затем следуйте в проход справа, на станцию неотложной помощи.

Самое интересное, что одна из деталей не подошла, и в порывах ярости Руфус разломал витраж. Заберите фонарь, щелкните по системе настройки пароля и Руфус задаст пароль (свое имя). Идите к лифту, щелкните по панели ввода кода и окажетесь наверху. После видеоролика опустите рычаг и заберите флаг. Снимите и украшение с ограды крыши. Заходите в лифт и езжайте вниз. Пройдите вправо и подслушайте разговор врагов. Проследуйте за мужчиной в белом к лифту, езжайте следом на крышу и побеседуйте с Клетусом на все темы. Спуститесь на лифте вниз, проследуйте вправо, где проход караулит бородатый военный. Скомбинируйте украшения забора моста и флаг, а также камень. Стрельните из рогатки в лампу. Теперь скомбинируйте бывшее основание рогатки и рукоятку от швабры. С помощью самодельного ушата подтяните к себе разбившуюся люстру. Скомбинируйте люстру и флаг. Подойдите к лифту, откройте трубу с правой стороны и промочите в масле часть швабры. Скомбинируйте грязную швабру и абажур с флагом. Идите в коридор, где находится Аргус, щелкните ПКМ по импровизированной одежде Клетуса. Побеседуйте с Аргусом, который нас все так же не пропустит. Поднимитесь на этаж к Клетусу и пообщайтесь с ним про базу данных. Спешите обратно в коридор, смените одежду и доложите обо всем Аргусу.

Вместе с Гоэл следуйте обратно, в башню. А здесь нас уже поджидают военные. Примените на бассейн с зеленой жидкостью трубочку. Подплывите к открытому люку впереди и пройдите через него. Вылезьте через левое отверстие и покрутите красную рукоятку, чтобы открыть жалюзи. Вылезьте через открывшееся отверстие и возьмите вилку. Проползите к трубе, у самого низа экрана, и посигнальте в клаксон. Ага, ничего не вышло! Засуньте в клаксон вилку и надавите повторно. Выберитесь на вершине и пройдите по чучелу утконоса. Если фонарь охранников осветит область экрана левее утконоса, то заберите его, пройдите в правую сторону через деревянный мостик, затем положите утконоса обратно. Пройдите по нему, и свет от фонаря охранников переместится на мостик, а Руфус в то время сможет подобраться поближе к крану. Заберитесь на кран и потяните за рычаг. Готово! На лифте поднимитесь на крышу, побеседуйте с Клетусом. Когда Руфус поднимется наверх, осмотрите чемодан. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, который Вы нашли, и автоматически переоденетесь в одеяние Клетуса. Повторно побеседуйте с Клетусом. Когда тот покажет нам заднее место, хватайте его за труселя и подвешивайте на флагшток. После разговора вынимайте из Гоэл жесткий диск.

Побеседуйте с Гоэл, выбирайте вторые варианты ответа. Езжайте на лифте вниз, пройдите вправо и дождитесь, пока разойдутся солдаты. Возьмите базу данных Гоэл и идите к лифту. После беседы с Клетусом и просмотром видеороликов поверните свой взгляд в правую сторону и щелкните по поручням летающего аппарата, держащего в руках базу данных. В разговоре с капитаном выберите любой вариант ответа.

Прохождение написано для Steme-версии игры с русскими субтитрами

Управление в игре стандартное, при помощи компьютерной мыши. Если Вы выбрали классическое представление инвентаря по щелчку мыши, то инвентарь будет находиться в правом верхнем углу экрана и будет представлен в виде закрытого кармана. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой путем перетаскивания одного предмета на другой. Для применения предмета из инвентаря на активный предмет в локации нужно взять предмет в инвентаре левой клавишей мышки, вывести за область инвентаря, чтобы его закрыть, и щелкнуть курсором с прикрепленным предметом по активному объекту на локации.

Читайте так же:  Зона 51 прохождение игры

Виды курсора

Курсор в виде шестеренки. При наведении на активные предметы к курсору прикрепляются иконки с возможными действиями (взять, говорить, осмотреть).

Курсор в виде полосатой стрелки – переход на другую локацию, для быстрого перемещения между локациями нужно дважды щелкнуть этим курсором в переходной точке

«Горячие» клавиши

Левая кнопка мыши – различные действия (взять предмет, говорить, совместить предметы в инвентаре, пропустить реплику).

Правая кнопка мыши – изучение предмета на локации (в инвентаре – съесть, надеть, раскрыть, читать), убрать предмет в инвентарь или открыть карту местности

Esc – выход в главное меню

Клавиша F5 – выход в меню сохранения игры

Клавиша F9 – быстрое сохранение. Сохранить игру также можно и из инвентаря, нажав на иконку дискеты в левом верхнем углу инвентаря

Клавиша F10 – быстрая загрузка сохранения, которое было сделано с помощью функции быстрого сохранения

Клавиша «М» – отключает и включает голоса

Клавиша « – открывает инвентарь

Клавиша «Пробел» – подсвечивает все активные точки на локации

Клавиши «+» и «-» – настройка звукаВ разделе «Бонус» можно посмотреть все видеоролики, которые будут открыты к тому моменту, когда Вы снова захотите их просмотреть

В начале игры можно выбрать вид вызова инвентаря – по щелчку в правом верхнем углу или при повороте колесика мыши, кому как удобнее. После этого начнется обучение, в процессе которого Вы должны говорить с Боузом и задавать ему вопросы. Обучение можно пропустить (и закончить) нажав на значок справа, под инвентарем, и кликнув на «галочку».

Совет: обсуждайте все доступные темы с персонажами, чтобы получить от них подсказку, исследуйте правой и левой кнопками мыши все активные объекты на локации, даже если об этом не сказано в прохождении.

Игра линейная, но со свободным прохождением локаций

Сейвы (сохранения) для Steam- версии находятся по адресу: C:UsersadminAppDataLocaldaedalic entertainmentdeponia 2savegames

После просмотра обучающего и вступительного видеороликов, оказываемся в доме Дока. Подходим к ящику с инструментами, открываем его и берем оттуда молоток. Пытаемся оторвать застрявший молоток , который пригвоздил попугая к стене. Вытаскиваем отскочивший молоток из-под стола и открываем дверцу туалетной кабинки. Щелкаем по попугаю, который застрял в корпусе. Из ящика с инструментами берем инвертер энергии и вставляем его в разбитый корпус . Дергаем за ручку слива , затем нажимаем на кнопку слива на раковине. Достаем из инвентаря скатерть и опускаем ее в раковину с водой. Нажимаем на правую кнопку на раковине и забираем из-под раковины мокрую скатерть, которую затем используем на огонь. Смотрим небольшой видеоролик.

Закончив общение с Доком, щелкаем по мехам под ногой Руфуса. Видим, как Док теряет сознание. Еще немного и упавшая гильотина снесет Доку голову. Чтобы загасить пламя горелки, нажимаем на мехи, чтобы направить на пламя струю воздуха. Нажимаем ногой на ручку сковородки , и нам прямо в руку влетает нож. Этим ножом мы ковыряем фейерверк , чтобы получить щепоть пороха. Снова нажимаем на ручку сковороды, затем жмем на меха . Горелка летит в голову Дока, а мы летим в сторону капсулы, которая движется к Элизиуму. Смотрим видеоролик.

После окончания видеоролика, нажимаем красную кнопку и снова смотрим видеоролик.

Оказавшись в каюте капитана, роемся в мусорке , и находим там старую наживку из анчоуса, которая даже не успела испортиться. Изучаем радар , щелкнув по нему правой кнопкой мыши, и выходим в гавань. Разговариваем с рыбаком и автоматически оказываемся на карте. Выбираем «Индустриальный район», как единственно активную локацию.

Проходим в дверь справа и осматриваемся. Берем с полки ручку , изоленту , и поднимаем с пола палку . Общаемся на все доступные темы с робо-псом Умникусом. Робо-пес отрекомендовывается как «автономное кибернетическое устройство, запрограммированное на обеспечение безопасности». Пес попался какой-то смешливый, того и гляди, что от смеха его схемы закоротят. Что ж, воспользуемся этим. Обсудив с робо-псом все темы, комбинируем в инвентаре изоленту с палкой. Применяем изолированную палку на пса. Слева от пса начинает мигать желтая лампочка . Используем палку на лампу, затем снова применяем ее на робо-пса. Теперь, когда путь свободен, проходим вперед через металлическую дверь. В шлюзе обращаем внимание на электроды , затем проходим дальше вправо. Говорим с Доком, который предлагает нам принести хорошие пустые картриджи из магазина приборов. Пытаемся заглянуть в ящик картотеки, но Доку эта затея не по душе. Забираем со стола отвертку , обращаем внимание на морозильную камеру. Еще раз задаем все вопросы Доку, выходим в шлюзовую камеру, проходим через магазин запчастей Дока и спускаемся во двор мастерской Дока. Выслушиваем загадочное сообщение от неких «друзей» и направляемся в гавань.

Читайте так же:  Прохождение игры time of war

Совет: чтобы пользоваться картой, обойдите сначала пешком все неизвестные места.

Проходим через арку и встречаемся со странными людьми в масках. Смотрим небольшой видеоролик. Заходим в дверь слева и оказываемся в магазине приборов. На вопрос автомата, какой именно картридж предпочитаете, делаете самостоятельный выбор. Руфус все равно поступит по своему.

Автоматически оказываемся в каюте Дока. Получив от него задание, выходим в шлюз, затем заходим в магазин запчастей Дока. Спускаемся вниз и проходим по сходням в левый экран. Щелкаем по отверстию трубы , и пробуем покрутить вентиль справа. Запомним его. Стучимся в дверь оружейного магазина и получаем отпор от хозяйки. Спускаемся по сходням влево, оказываемся в Маленькой Венеции. Осматриваем перископ и заглядываем в люк . Ломаем и забираем антенну в правом нижнем углу экрана. Идем на рыночную площадь.

С рыночной площади проходим в темный переулок . Рассматриваем странные глаза в мусоре и стучим в дверь. После неудачного стука, возвращаемся на рыночную площадь и направляемся к аптекарю. Обсуждаем со слепым аптекарем все доступные темы и выясняем, что мы можем получить некое психотропное вещество «Кукумис Агницио», которое никогда еще не испытывалось на людях при условии, что мы предъявим аптекарю бесплатный купон из медицинского журнала. Роемся в мусорке слева от аптекаря, находим там просроченные транквилизаторы и возвращаемся на рыночную площадь. Щелкаем по карте правой кнопкой мыши и перемещаемся в гавань.

Заходим в таверну , по очереди общаемся со всеми присутствующими персонажами на все доступные темы. После беседы с хозяином таверны Гулливером, автоматически получаем в инвентарь миску с орешками. Со стола, за которым сидит капитан Бозо, забираем сахарницу . Подходим к музыкальному автомату, щелкаем по нему и выбираем первую композицию «Брачная ода помойных крабов». Затем вынимаем из инвентаря отвертку и применяем ее на дверцу . Обнаруживаем внутри автомата играющего музыкального гнома Алекса. Поднимаемся наверх и щелкаем по рыбе-бритве. Покидаем таверну и подходим к гондольеру. Обсудив с ним все доступные темы, пинаем ногой лодочный бампер . Подходим к генератору и высыпаем в него сахар из сахарницы. Как и следовало ожидать, генератор перестал работать. Вновь заходим в таверну. Здесь теперь темно, значит, мы можем воспользоваться временным отсутствием света. Снимаем со стены рыбу-бритву, Спускаемся вниз, забираем ноты из-под носа спящего гнома и выходим на улицу. Используем ноты на пюпитр гондольера. Направляемся на причал.

Берем со столба справа от рыбака пустое ведро , и запускаем руку в банку с крючками. Заходим в магазин приборов и общаемся на все темы с Торг-О-Матом.

Оказавшись на площади, выполняем первую просьбу аптекаря, который просил избавить его от надоедливой музыки. Для этого выходим в игровое меню, открываем настройки и опускаем музыкальный ползунок вниз.

Изображение - Прохождение deponia chaos on deponia прохождение игры

Как заглушить музыку

Справившись с музыкой, следуем в Белвью.

Разговариваем на все доступные темы с ловцом утконосов. С помощью правой кнопки мыши читаем на стенде все открытки , Нажимаем на звонок , обсуждаем все доступные темы со странным продавцом. Щелкаем правой кнопкой мыши по меню на вынос и решаем головоломку с обменом. В результате хитрой операции по обмену у Руфуса должны остаться на подносе только бесплатные печенюжки с предсказаниями, в них должны быть спрятаны членские карточки клуба Утконосов. Нам нужно сделать так, чтобы на подносе осталось печенье, а на табло вверху – 0 сантимов. Для выделения предмета нужно сделать по нему двойной щелчок мышкой. Вот алгоритм решения:

– Заказываем среднее меню за 3 сантима

– Меняем средний коктейль на маленький (щелкаем по коктейлю на подносе, а затем – на стаканчик на схеме меню) = 2,5с

– Меняем два средних гамбургера на один большой бургер (выделяем два гамбургера на подносе и щелкаем по большому бургеру на схеме меню) = 2,5с

– Меняем большой бургер на большой коктейль = 2,5с

– Меняем большой коктейль на маленький коктейль = 1,5с

– Меняем два маленьких коктейля на два средних гамбургера -= 1,5с

– Меняем два средних гамбургера на большой бургер =1,5 с

– Меняем большой бургер на большой коктейль = 1,5с

– Меняем большой коктейль на маленький коктейль = 0,5с

– Возвращаем маленький коктейль (выделяем маленький коктейль на подносе и щелкаем по маленькому стаканчику в меню) = 0,0с

Читайте так же:  Кооперативные игры на прохождение

– Автоматически получаем в инвентарь с подноса печенье, за которое нам не придется платить

– Если у Вас не заладится обмен по предложенной схеме, то Вы всегда можете пропустить головоломку, щелкнув по кнопке «Пропустить» вверху справа

Получив печенье с предсказанием, открываем инвентарь и щелкаем по сладости правой кнопкой мыши. Руфус съедает печенье, разворачивает бумажку, но на ней действительно находится только предсказание. Щелкаем правой кнопкой мыши по меню, получаем еще одно печенье, но есть его не будем, а пойдем к тому, кто более удачлив. Выходим в Белвью и сначала заходим в маленький палисадник. Подбираем с земли лопату , затем применяем пустое ведро на горшок с землей, чтобы набрать в ведро землю. Покидаем Белвью и отправляемся на причал.

Вручаем рыбаку печенье из ресторана Рыбаку, как везунчику, достается членский билет клуба Утконосов, который остается у Руфуса после препирательств с рыбаком. Возвращаемся в Старый город.

Достаем из инвентаря членский билет и вручаем его ловцу Утконосов, получаем взамен справочник. Щелкаем по справочнику в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы прочесть его. Нажимаем на все картинки в справочнике правой кнопкой мыши, чтобы узнать всю нужную нам информацию. Щелкаем правой кнопкой мыши по изображению яиц утконосов, чтобы получить информацию и о них. Начинаем поиски яиц утконосов. Поднимаемся наверх, применяем на ворот ручку из инвентаря. Щелкаем по ручке, чтобы подтащить к себе поближе полосатые носки, висящие на веревке. Достаем из носка свой первый трофей – голубое пятнистое яйцо летающего утконоса. Спускаемся вниз и выходим в Белвью. Отправляемся в дом капитана Сигала.

Курс на Иллизиум – прохождение Депония 2: Взрывное приключение

Теперь у нас есть все необходимое. Прицепив себя к огромной циркулярной пиле, беседуем с Доком и активируем зеленые мехи под ногами главного героя. И очередная неудача. Пробка, вылетевшая из механизма, вырубила Дока, после чего тот рухнул прямо под лезвие гильотины. И все бы ничего, если бы лезвие этой самой гильотины не должно было бы с минуты на минуту опуститься. Нужно срочно спасать нашего престарелого друга, однако, сделать это будет не просто, так как мы намертво привязаны к циркулярной пиле. Щелкнув левой кнопкой мыши по сковородке, валяющейся у нас под ногами, дотягиваемся до ножа и ножом вскрываем один из фейерверков. Получив щепотку пороха, сбрасываем ее на все ту же сковородку (она, напоминаю, валяется под ногами у главного героя) и отправляем в мехи. Разбудив Дока, запускаем механизм и отправляемся на Иллизиум. Правда, добраться до цели у нас не получится, так как дорогу перегородит спасательная капсула Гоал и Клитуса. Перекинувшись с Клитусом парочкой фраз, сдуваем пыль с таблички справа и нажимаем на большую красную кнопку. Катапульта срабатываем не так как надо и вместо Клитуса в полет отправляемся наша подружка Гоал. Попытавшись спасти ее, падаем вниз и оказываемся на Депонии.

Растроение личности – прохождение Chaos on Deponia

Леди Гоал – прохождение Депония 2: Взрывное приключение

Огненный утконос – прохождение Chaos on Deponia

Для начала отыщем огненного утконоса. Покинув Белвью, отправляемся в уже знакомую нам таверну и зажигаем свою свечку о свечку, стоящую слева от барной стойки. Выслушав комментарий Руфуса о пользе открытого источника огня в плаще, выходим на улицу и двигаемся в сторону мастерской Дока. Добравшись до локации с переплетением труб, поднимаемся наверх по лестнице и пробуем достать яйцо из трубы. Оно застряло. Спустившись вниз, открываем печку, закидываем туда уголь и разжигаем огонь при помощи свечи .Вернувшись к трубе, кликаем по яйцу и смотрим ролик. Неуклюжий главный герой уронил заветное яйцо в трубопровод. Решение головоломки – на скриншоте. Когда яйцо будет у нас, спускаемся к печке и бросаем его в огонь, после чего усаживаем вылупившегося утконоса в угольное гнездо слева.

Водный утконос – прохождение Депония 2: Взрывное приключение

Воздушный утконос – прохождение Chaos on Deponia

Земляной утконос – прохождение Депония 2: Взрывное приключение

Яйцо земляного утконоса валяется на грядке, напротив выхода на рыночную площадь. Правда, добраться до него нашему герою мешают грабли. Убрать их руками нельзя (высмеивание квестовых клише дорого обходятся не только нам, но и самому герою), так что придется пойти на небольшую хитрость. Добравшись до резиденции Сигала, пинаем дерево с желтыми листьями и смотрим ролик. Разгневанный дворник вышвырнул Руфуса за ворота, но зато по возвращению нас ожидает приятный сюрприз – злосчастные грабли исчезли. Но, как оказалось, это было не единственным препятствием. Решение очередной мини-игры на скриншоте. Стоит отметить, что «правильное» расположение камешков и ловушки иногда не срабатывает. Впрочем, после нескольких попыток хитрый суслик все-таки попадет в наш капкан – нужно только терпение. Когда яйцо будет у нас, отправляемся на причал и снимаем с фиолетового столба помятое ведерко. Вернувшись в Белвью, набираем в найденную тару землю и засовываем туда яйцо, после чего идем в мастерскую Дока. Осмотревшись, находим холодильник и укладываем туда ведерко с яйцом утконоса. Когда зверек вылупится, размораживаем воду, а затем – вновь замораживаем. Отбив замороженного утконоса изо льда лопатой (она валяется на той же грядке, что и яйцо), относим его в гнездо и отправляемся к Сигалу.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер двойной разлом времени

Сообщив отцу, что мы решили проблему с утконосами, получаем новое задание – сочинить для Гоал стихи. Поговорив с продавцом сувениров, спускаемся в комнату Поэта и цитируем тому услышанные стихи. Поняв, что нам действительно нужна помощь, Поэт даст Руфусу жучок. Поднимаемся в имение Сигала и просим у того заказать для нас столик. Получив приглашение для Гоал, отправляемся в таверну и передаем девушке записку. После непродолжительного ролика, мы оказываемся около дверей резиденции Сигала. Гоал нас продинамила. Пройдя внутрь, обнаруживаем открытую бутылку шампанского и цветы. Что-то здесь не так. Взяв со стола очередную записку отца, относим ее к Поэту и забираем у того радио. Затем, отправляемся в ресторан и застаем там Сигала, флиртующего с Гоал. Поговорив с ним, узнаем, что Сигал никогда не был родным отцом Руфуса – он нашел его на помойке и усыновил, о чем в будущем многократно пожалел. Что ж, зря он так с нами. Передав радио продавцу сувениров, просим того зачитать в микрофон свое фирменное стихотворение. Леди Гоал в наших сетях.

Задира Гоал – прохождение Chaos on Deponia

Воспользовавшись пультом управления, переключаем леди Гоал на задиру Гоал и просим ту вернуться к Доку для проведения повторной операции. Получив отказ, отправляемся к столику Бозо и расспрашиваем моряка о его подружке Бамбине. Узнав, что Бамбина владеет оружейным магазином, расположенным рядом с Маленькой Италией, предлагаем Бозо сходить и помириться с ней. Он согласится не сразу, однако, уговорить его будет не сложно. Встретившись с «пиратом» у дверей оружейной лавки, предлагаем ему постучаться в дверь и смотрим ролик. В самый ответственный момент на сцене появляется гондольер и начинает петь песню, которая заглушает пылкую речь Бозо. Что ж, нужно как-то избавиться от него. Для начала отправляемся в локацию с таверной и заводим разговор с музыкантом. Перестать петь по-хорошему он не желает, так что придется действовать по-плохому. Добравшись до внутреннего двора мастерской Дока, берем с полки отвертку и возвращаемся в таверну. Справа под лестницей находится музыкальный автомат – вскрываем его найденной отверткой и смотрим ролик. Внутри нас поджидает злобный карлик. Заказав ему «Брачную оду помойных крабов», поднимаемся на крышу и засыпаем сахар в генератор. Когда карлик уснет, забираем листок с нотами и выходим на улицу.

Малышка Гоал – прохождение Депония 2: Взрывное приключение

Задира Гоал и леди Гоал уже в наших сетях – осталось лишь уговорить на поход к Доку малышку. Воспользовавшись пультом, переключаем личность девушки на малышку (овал со знаком вопроса на зеленом фоне) и предлагаем ей пройти повторную операцию. Получив отказ, узнаем, что Гоал мечтает присоединиться к местному ополчению, один из членов которого как раз сейчас сидит на втором этаже таверны. Поднявшись туда, расспрашиваем Гарлефа об их штаб-квартире и предлагаем себя в качестве нового рекрута. Гарлеф согласен, однако, для начала он предлагает сыграть с ним в «камень-ножницы-бумага». К несчастью у нас нет официальной турнирной не меченой руки, так что придется пока с этим повременить. Сообщив собеседнику, что вступлением в ряды ополчения мы ходим впечатлить девушку, получаем ключ от туалета, после чего спускаемся вниз и отпираем им двери, расположенные справа от барной стойки. После непродолжительной кат-сцены, поднимаем с пола клочок туалетной бумаги и отправляемся на рыночную площадь. Пообщавшись со слепым аптекарем (обязательно спросите у него о бесплатных товарах), отдаем ему талон (тот самый клочок, который Руфус случайно притащил с собой из туалета) и получаем Огурец истины.

Добравшись до Гавани, спускаемся в магазин приборов (зеленая дверь слева) и осматриваем все имеющиеся здесь товары. Для начала берем со стеллажа (любой товар, кроме «Золотого дракона невидимости» можно опробовать – но унести его за пределы магазина не получится) кепку-соковыжималку и комбинируем ее с огурцом. Увидев будущее, одеваем «Антигравитационные носки» и берем с верхней полки «Несокрушимые Очки Вечной Тьмы», после чего засовываем их в шредер. Отдав уничтоженные очки роботу-торговцу, забираем «Золотого Дракона Невидимости» и щелкаем по нему (он должен быть в вашем инвентаре) правой кнопкой мыши. Когда Руфус растворится в воздухе, берем с витрины сломанные очки и покидаем магазин через главный вход. Потеряв «Дракона», открываем инвентарь и соединяем между собой левую дужку очков и линзу. Затем, присоединяем получившуюся конструкцию к правой дужке. Вернувшись в таверну, расспрашиваем одноглазого головореза о «Неорганизованной преступности» и узнаем, что для вступления в их ряды необходимо доказать свою безбашенность. А точнее – побрить кошку их босса. Кроме того, мы узнаем, что его подельник, охраняющий базу, видит только левым глазом. Наговорившись, выходим на улицу и отправляемся в Маленькую Италию.

Читайте так же:  Прохождение игры punisher the

Назад в будущее – прохождение Депония 2: Взрывное приключение

В поисках затерянной субмарины – прохождение Chaos on Deponia

Добравшись до Порта-Фиско, выходим на набережную и спускаемся к пещере, возле которой спит бродяга. Постучав в запертую дверь, общаемся с Либольдом и достаем из инвентаря бумажку с секретным стуком. Правильное решение головоломки: 3,4,1,5 (Стучим три раза, после чего слышим ответные стуки, к которым нам нужно последовательно прибавить(+), отнять(-) и снова прибавить(+) необходимое количество стуков). Поздоровавшись с Яношем, спрашиваем у Тони про дельфинов и торпедное оборудование, после чего берем пустую канистру. Вернувшись в прошлую локацию, осматриваем турбину и открываем крышу топливного бака – пусто. С топливом разберемся позже, а пока вставим инвертер энергии (он валяется около катера в ящике с пустыми бутылками) в специальную ячейку, расположенную слева от бака. Выбравшись обратно на берег, спрашиваем у Гуна (местный бомж), как он докатился до такой жизни. Выяснив, что бродяга голоден, предлагаем ему обменять зонтик на что-нибудь съестное. Когда тот согласится, поднимаемся наверх и проходим в розовую палатку. Взяв со стола связку бананов, возвращаемся к Гуну и пытаемся отдать тому банан. Выслушав комментарий Руфуса на тему того, что бомжи едят исключительно старую обувь, отправляемся на катер и берем курс на остров Вхарюдам.

Сойдя на берег, осматриваем генератор и пробуем слить с него солярку – нужен шланг. Чтож, вернемся сюда чуть позже. Засунув в выхлопную трубу банан, поднимаемся наверх по склону и берем с земли сломанный радиопередатчик. Попробовав подняться на мачту, переключаем личность Гоал на задиру и предлагаем ей встать на платформу справа. Выслушав от нее «инструкцию» о том, как сделать громоотвод, возвращаемся на катер и берем курс на Плавучий черный рынок. Для громоотвода нам понадобятся – бассейн с дельфинами (его можно взять на базе ополченцев), зонтик (у Гуна), счастливый лотерейный билет и деревья. Добравшись до берега, отдаем Доку неисправный передатчик и смотрим ролик с расстрелом Сигала. Когда органонвцы уйдут, выбираемся из своего укрытия и просим рыбака поймать для нас башмак. И снова отказ. Обвинив забияку в трусости трижды, убираем руки от клавиатуры и ждем. Главное здесь не нажимать никаких кнопок. Рано или поздно рыбак пожалеет продрогшую до костей малышку Гоал и поймает для нас ботинок. Стащив живца из синего ведерка, возвращаемся на катер и берем курс на Северный полюс.

Когда подлодка будет сбита, смотрим ролик и выходим на улицу. Обыскав ящик, расположенный слева от Бозо, достаем оттуда водолазный костюм и водружаем его на крюк. Погрузившись на дно, снимаем с дверей субмарины два синих шланга и поднимаемся обратно. Наши дельфины отчего-то шибко обозлились на Руфуса, поэтому спускаться вниз пока что не стоит. Связав между собой два найденных шланга, вскрываем лампу и достаем оттуда свечу. Потушив ее, проходим в каюту и кладем свечку в кастрюлю. Таким образом, мы получили целую кастрюлю расплавленного воска. Воспользовавшись пультом, переключаем Гоал малышку на задиру и выходим на улицу. Трижды позвонив в звонок, выливаем воск на отпечаток лица Руфуса и устанавливаем получившийся слепок в шлем костюма. Теперь нужно как-то утяжелить костюм, чтобы его можно было спустить вниз. Цепляем один конец синего шланга к трубе, а другой к костюму и ждем, пока последний наполнится. Закончив, просим Бозо опустить костюм вниз и смотрим ролик. Развязав костюм, забираемся внутрь и опускаемся на дно.

Финал. почти – прохождение Депония 2: Взрывное приключение

Изображение - Прохождение deponia chaos on deponia прохождение игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here