Прохождение dream игра

Подробное описание: прохождение dream игра на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Как бороться с серыми и унылыми буднями, когда каждый новый день как две капли похож на предыдущий? Кто-то пускается во все тяжкие, налегая на алкоголь и сильнодействующие вещества. Кто-то покупает абонемент в ближайший фитнес-клуб.

А вот наш герой Говард Филлипс — большой любитель помечтать. И порой его так заносит в своих фантазиях, что.

В общем, как насчет того, чтобы проникнуть внутрь сознания данного молодого человека и изучить его как следует? В контексте игры это будет сулить вам дюжиной-другой сюрреалистичных локаций и обилием головоломок разной степени сложности.

Данный увлекательный летсплей не только познакомит вас с Dream, но еще и послужит в качестве гайда по решению головоломок. Вдруг вы захотите пройти ее самостоятельно, но застрянете в каком-нибудь месте.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем Вам полное прохождение игры Дримлэнд (DreamLand) с картинками.
Если всё равно останутся вопросы – пишите на форуме.

Сходите на Центральную площадь и обменяйте монеты на билет в Кафе и билет в кукольный театр.

Нажмите на продавца и сыграйте в мини-игру.
Ищите предметы, которые он хотел бы съесть, они показаны на его фартуке.
Сытый продавец отдаст Вам ключ Лист.

Посмотрите морозилку – открыть её не получится, нужен ключ.

У Ворот , в будке, появился новый поиск.
Пройдите его, чтобы найти ключ от морозильника.
Чтобы получить Статую Свободы – возьмите факел и вложите его в руки статуе.

Возвращайтесь в Кафе .
Ключом откройте морозильную камеру холодильника.
В морозилке – голова, покрытая льдом. Её нужно отогреть, но пока нечем.

Поднимитесь на палубу Пиратского корабля .
Появилась зона для поиска предметов (пират за штурвалом).
Соберите все предметы из списка, найдёте горелку.
Чтобы поймать паука – посадите муху в паутину.

Отправляйтесь назад в Кафе .
С помощью горелки растопите в морозилке лёд.
Достаньте яблоко и голову.

Теперь пора идти в Комнату с игрой напёрстки .
Возьмите шарик, принадлежащий Вашему брату (6/17) .
Приблизьте стол и расставьте все головы, чтобы они соответствовали туловищам.

Сыграйте в мини-игру “Напёрстки”.
Следите, в каком стакане пробка и после перемещения нажмите на этот стакан.
После игры возьмите монету.

Сходите на Центральную площадь и обменяйте монету на билет на аттракцион “Полёт на Луну”.
А затем рогаткой (которую Вы взяли в тире, с мишени) – выстрелите в фонарь и возьмите выпавший ключ Огонь.

Пора идти к Символичным воротам .
Белый ключ уже стоит на месте, расставьте остальные.

Проходите на Театральную площадь .
Возьмите Астарку (14/20) и вставьте билет , после чего откроется занавес.

Приблизьте сцену.
Теперь Вам надо правильно одеть молодого человека.
Одеваете одну из вещей ряда и открываете вторую кулису. За ней – девушка и сердце.
Если уровень сердца повышается – значит, одели нужную вещь. Нет – пробуете другую.

Возьмите у девушки сердце.

Идите к Лунной ракете .
Возьмите Астарку (15/20) и шарик, принадлежащий Вашему брату (7/17) .

Вставьте билет “Полёт на Луну” и проходите в Корабль .
Возьмите Астарку (16/20) .
Пройдите поиск предметов, найдёте триоды.
Чтобы получить белку – положите орешек в дупло дерева.

Нажмите на голову робота и сыграйте в мини-игру.
Регулируйте голубую волну рычагами с двух сторон, чтобы добиться её полного слияния с зелёной волной (положение ручек можно посмотреть на скриншоте).

Вставьте триоды в “грудь” робота и решите головоломку, чтобы получить космический ключ.
Вам нужно провести ключ к выходу.
Нужная последовательность:
(В – наВерх, П – наПраво, Н – вНиз, Л – наЛево)
В-Л-Н-Л-Н (уйдёт вертикальная деталь);
П-Н-Л-В-П-Н (выйдет ключ).

Приблизьте панель управления ракетой (“в клеточку”, под тем местом, где был поиск предметов).
Вставьте космический ключ , чтобы активировать головоломку.
Правильно поставленные детали пазла темнеют и их уже не сдвинуть с места.

Нажмите на рычаг.
На экране появится новая картинка – движущиеся облака (это Вы летите на Луну). Среди них будет лететь монета, поймайте её.

Картинка остановится, на ней будет Луна – туда и отправляйтесь.
Возьмите шарик, принадлежащий Вашему брату (8/17) .

Пока здесь больше делать нечего, возвращаемся на Землю.

Идите на Центральную площадь , чтобы обменять монету на билет.
Как обычно – киньте её в щель монетоприемника.
Как всегда откроется мини-игра. Только теперь её будет не пройти. Куски льда заблокировали билет и их нужно чем-то разбить.

Оставьте пока игру и вернитесь на площадь – в рассыпанном попкорне появилась новая зона поиска.
Пройдите поиск предметов, чтобы найти молоток.
Чтобы получить барабанные палочки – возьмите красную изоленту и склейте сломанные палочки.

Теперь вернитесь к колесу Фортуны, разбейте молотком лёд и пройдите мини-игру, чтобы получить билет в шапито.

Читайте так же:  Игра return to castle wolfenstein прохождение

Ступайте в Шапито .
Возьмите 2 шарика, принадлежащие Вашему брату (10/17) и украшение в виде бабочки.
По бокам – две разбитые афиши, соберите их.

Как только Вы соберёте обе афиши – из глаз клоуна появятся 2 луча. Поднесите к ним билет в шапито .
Когда появится углубление – вставьте сердце , которое Вы забрали из рук девушки-марионетки.

Вы здесь » Ключи к играм “Багира & Таня” форум » Прохождение игр » Загадки царства сна (Dream Chronicles) – Прохождение

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Изображение - Прохождение dream игра
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8282
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

Полное прохождение для игры Загадки царства сна (Dream Chronicles).

По всем локациям раскиданы “осколки снов” – маленькие разноцветные камушки, их можно подбирать. Пользы в игре особенно никакой, но в конце игры за них добавят очки

1. Взять дневник с пола
2. Взять спичку с камина
3. С помощью спички зажечь камин. Лед на двери растает
4. Выйти в дверь

1. Собрать бабочку, изображение рыбы, голубя, кошку, ящерицу и лягушку
2. Расположить всех животных на места в узоре на потолке
3. Войти в левую дверь

1. Нажать на выключатель на лампе (у окна)
2. Взять большой ключ с кровати
3. Ключом открыть сундук
4. Вытащить из него маленький ключик
5. Этим ключом открыть кукольный домик
6. Подойти посмотреть домик поближе. Перед нами головоломка:
– нужно с помощью выключателей внизу зажечь свет во всех комнатах. После решения головоломки появится ключ
7. Взять ключ от балкона
8. Этим ключом открыть дверь балкона
9. Выйти через левую дверь

1. Взять пилу и веревку
2. Пилой распилить 3 кучи досок
3. Затем веревкой связать эти доски
4. Полученный участок моста крепим к сломанному мосту
5. Пробуем открыть дверь в домик
6. Собираем зеленый, желтый и синий мел
7. Зеленым мелом раскрашиваем коня на двери, желтым – медведя, синим – солдатика
8. Снова пробуем войти и снова неудача: исчезнут камни с имени LYRA
9. Подобрать 6 камней и прикрепить их к надписи. Теперь дверь откроется
10. Войти в домик

1. Пробуем открыть люк в полу, но нам снова не везет
2. Берем из шкафчика слева шайбу и колесо
3. Под столом берем масленку, колесо и шайбу
4. В полке стола берем гайку и отвертку
5. Со стола берем гайку и игрушечного коня
6. Прикручиваем к коляске в следующей последовательности: 2 колеса, 2 шайбы и 2 гайки
7. Затем смазываем колеса маслом из масленки
8. Теперь можно откатить коляску от люка
9. Отверткой откручиваем болты с люка и бьем по нему игрушечным конем
10. Спускаемся вниз

1. Собираем пустое ведро, маленькую лопату, рукоятку и ножницы
2. С помощью лопаты выкапываем во дворе ямы в том месте, где нам говорят, что земля рыхлая. В одной из ям должен будет лежать грязный ключ
3. Ножницами обрезаем веревку у веревочной лестницы
4. К колодцу крепим веревку и рукоять
5. Пустое ведро привязываем к веревке и опускаем в колодец
6. С помощью рукоятки вытаскиваем ведро, полное воды
7. Ключ отмываем в ведре с водой и открываем им дверь в дом
8. Входим

1. Собираем все книги с пола и глобус
2. Книги расставляем по своим местам на полках, согласно их названию, например, книгу о воде ставим на полку с книгами о воде и т.д. Когда все книги будут расставлены, на 2-й полке справа левого шкафа появится еще одна книга
3. Берем эту книгу, кладем на пол и открываем
4. Глобус ставим на место
5. Из ящика в шкафу вынимаем кристалл
6. Кристалл помещаем в книгу. Получим заряженный кристалл
7. Заряженный кристалл подносим к хрустальному шару на полке справа. Откроется секретный проход
8. Идем в тайную комнату

Прохождение актуально для всех версий игры

«Autumn Dream» – еще один мини инди-хоррор, от российского разработчика, студии GDNomad, которая выпустила уже семь «двухдолларовых» (цена в STEAM – $1.99) игр такого плана.

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Взаимодействовать с объектами можно клавишей E.

Меню в игре максимально упрощено, открывается клавишей Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения прогресса в игре осуществляется как автоматически, так и вручную.

Примечание. Для увеличения скриншота, кликните по нему в тексте прохождения.

«Ну вот, я и добрался до охотничьего домика. Согласно документам, мне нужно провести здесь несколько дней. Главное условие – не спускаться в подвал и не выходить ночью на улицу. Что может быть проще?»

Читайте так же:  Прохождение игры агент 007 legends

Главный герой замечает: «Это место выглядит замечательно».

Дверь оказывается запертой. Обходим домик слева.

Под стеной, на углу, находим ключ. Идем ко входу. Поднимаемся на крыльцо сквозь нервущуюся паутину. Открываем КЛЮЧОМ дверь (применение предметов происходит автоматически).

Главный герой задается вопросом – не сможет ли он воспользоваться камином?

Подбираем лежащие у камина СПИЧКИ и разжигаем огонь в камине.

«Хотя бы от холода не умру», – радуется герой.

Забираем лежащий на столе КЛЮЧ и письмо.

«Запомни, что здесь написано! Этот охотничий домик достался тебе в наследство не просто так! Я знаю, что я скоро умру, поэтому они отдадут этот дом тебе, и скажут, что произошел несчастный случай! К сожалению, я не могу раскрыть тебе все подробности. Но могу сказать лишь одно – во что бы ни стало, не спускайся в подвал. Как только пройдет время, продай этот дом и забудь про него. Береги себя. Твоя любящая тетя Л.»

Заходим в соседнюю комнату.

«Я очень сильно устал и проголодался», – замечает герой.

Выходим на двор. Обходим дом. Открываем крышку погреба, спускаемся вниз.

На полке справа находим БАНАН. Утоляем голод, поднимаемся наверх. По боковой лестнице поднимаемся в дом, на второй этаж.

«Нужно немного вздремнуть», – мечтает герой.

«Ночью меня разбудил дверной звонок. Мне нужно скорее проверить, в чем дело. Дом выглядит страшно, особенно ночью. Нашел странные листки из дневника моей тетки. Нужно будет посмотреть, что спрятано в подвале».

Спускаемся во двор, направляемся к входной двери, но никого не обнаруживаем.

«Нужно проверить задний двор», – уверен главный герой.

Рассматриваем композицию у ворот («Возможно, это чья-то шутка?») Обходим дом.

Видим фонарь, оставленный у открытой крышки погреба. («Мне кажется, что кто-то залез в подвал»).

Спускаемся вниз. Подбираем оброненный кем-то листок.

«Сегодня я в последний раз покинула лабораторию. Проект «VERGE» окончательно провалился. Весь персонал был уничтожен. Согласно протоколу, нужно было запустить уничтожение комплекса, но я была сильно напугана, и не смогла этого сделать. Нужно спуститься обратно, пока вирус не мутировал, и уничтожить лабораторию. Если мне не удастся этого сделать, пожалуйста, найдите документы, и отдайте их в надежные руки. Мир должен узнать, что случилось».

По ступеням лестницы спускаемся к двери в подвал.

В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии – разбудить семью и собрать частички камней грез.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.

Зажгите лампу на тумбочке, возьмите спичку на каминной полке и зажгите камин.
Подберите книгу на полу – это дневник, в котором будут отмечаться задания, и куда будут попадать частички камней грез. Откройте дверь в прихожую.

Подберите шесть фигурок животных, чтобы восстановить витраж, и две частички камней.
Вставьте фигурки в витраж и откройте дверь в спальню Лиры.

3. Спальня Лиры (15 частичек)

Включите свет, возьмите большой ключ со спинки кровати и откройте сундук. Оттуда достаньте маленький ключ и откройте кукольный домик.

Соберите девять частичек. Они доступны только тогда, когда в комнате включен свет. Если сразу же включить свет во всех комнатах, вы не сможете собрать частички, поэтому последовательно освещайте комнаты с помощью выключателей. Затем включите свет во всех комнатах (нажмите на 1, 2 и 5 выключатели). Заберите ключ от балкона.

Возьмите веревку у двери балкона и пилу. Распилите три доски и свяжите их веревкой. Теперь можно собрать десять частичек. Нажмите на дверь, но чтобы ее открыть, нужно найти три цветных мелка (лежат на мостике и около двери в домик). По очереди нажимайте на изображения на двери мелками. Дверь опять не открывается – нужно найти шесть камней и восстановить надпись на двери (лежат вокруг двери).

5. Домик на дереве (7 частичек)

Люк в полу закрылся, а на нее кто-кто поставил детскую коляску. Чтобы ее отодвинуть, нужно найти два колеса, две шайбы, две гайки, две масленки и отвертку. Соберите коляску и откатите ее. Отверткой открутите болты на люке, возьмите игрушечного коня и ударьте им по люку. Спуститесь вниз.

Найдите пустое ведро, ножницы, лопату и рукоятку для колодца. Срежьте веревочную лестницу, прикрепите веревку, рукоятку и ведро к колодцу. Лопатой копайте ямки в рыхлой земле, рано или поздно найдете грязный ключ от двери. Опустите ведро в колодец и поднимите воду, вымойте в ведре ключ и откройте дверь.

Читайте так же:  Прохождение игры timeshift

Необходимо расставить рассыпавшиеся книги по местам. Лучше брать их по очереди.
Красная книга – правый шкаф, правая нижняя полка; голубая книга – правый шкаф, левая средняя полка; зеленая книга – левый шкаф, правая верхняя полка; темно-зеленая книга – средний шкаф, левая средняя полка; коричневая книга – левый шкаф, левая нижняя полка; синяя книга – средний шкаф, правая нижняя полка; черная книга – средний шкаф, правая средняя полка.
В левом шкафу с правой средней полки возьмите книгу о кристаллах и положите ее в центр комнаты. В левом шкафу наверху спрятался глобус, поставьте его на верхнюю полку в средний шкаф. Из нижнего ящика заберите кристалл и положите его в книгу. Когда он зарядится, поднесите кристалл к хрустальному шару.

Осветите с помощью кристалла комнату и найдите восемь магических карт. Отодвиньте две вазы и хрустальный шар, за которым находится кнопка. Нажмите на нее, и на стене появится головоломка с картами.

Расставьте карты, комната осветится, и вы можете пройти направо в гостиную.

Соберите частички (семь на основном экране и две на пианино).

Найдите семь фотографий и рукоятку. Когда вы вставите рукоятку в пианино, около двери появится ломик. Вскройте им пол и заберите ключ. Откройте ключом пианино, по очереди повесьте каждую фотографию, покрутите рукоятку – пианино сыграет мелодию, которую нужно повторить.

10. Двор перед оранжереей (5 частичек)

Восстановите дорожку. Если вы забыли, как выглядит узор, нажимайте на дорожку в том месте, где она мерцает. Нужно найти четыре желтых, три оранжевых, два зеленых и два фиолетовых фрагмента.

Подберите самое дальнее растение в левом нижнем ряду, и поставьте на стол справа. Поговорите с ним и расставьте перепутанные горшки по местам. В дальнем правом углу возьмите лейку и полейте растения в красных горшках. Говорящее растение даст вам подсказку: «Луна всегда первая».

Запишите подсказку Фиджета: «Вверх, вверх, вниз, вверх, вверх». Восстановите бордюрный камень и соберите девять частей статуи. Несколько фрагментов находятся за растениями у основания статуи.

13. Кукольный театр (5 частичек)

Найдите две маски и вставьте их в основание театра. Найдите две веревки и подвяжите занавес.

Опубликовано 19.04.2018 · Обновлено 13.10.2018

Lucid Dream еще в раннем доступе, игра еще не закончена. Геймплей обрывается на седьмой главе. Тем не менее, в квесте встречается несколько сцен, которые ставят в тупик. Это, например, огромное дерево, которое исследует девочка, и платформы с порталами, посредством которых вы-таки сможете открыть ворота.

За прошедшие после релиза дни игра обновилась. В ней, например, в книге появились подсказки. Прохождение игры поможет вам пройти семь глав, которые уже добавлены в Lucid Dream.

Что представляет собой игра — см. в отдельной заметке.

Обследуйте все вокруг. Вам потребуется

  • Дневник — можете полистать его
  • Ловец снов
  • Кувшин с водой
  • Воздушный змей
  • Деревянная кукла

Все остальное — запертое окно и настенные часы с запылившимся циферблатом — вам пока не доступны.

Начало игры — девочка грустит у окна. У нее впереди большое приключение!

Комната 2. Кухня.

В этой игре девочка встретит свою потерявшую всякую связь с реальностью матерью. Она ни на что не реагирует и бормочет всякие глупости. Попробуем расшевелить ее…

Берите чайник. Заливайте в него воду из кувшина

Откройте заслонку. Чтобы огонь разгорелся, пожертвуйте деревянной куклой

Выскочит ключ, а со стола упадет тряпка или полотенце. Подбирайте эти предметы

Возвращайтесь в первую комнату.

Любимая мамочка серьезно больна. Что же может исцелить ее?

Ключ, который добыт на кухне, отпирает окно.

Повесьте ловец снов на крюк. Это несложная головоломка — вам надо так расположить круги ловца снов, чтобы они соответствовали подсказке в часах.

В часах, кстати, обнаружится еще одна часть ловца — прикрепите ее внизу.

Когда все сделано правильно, появляются планеты. Запустите между ними воздушного змея. Девочка улетит вместе с ним.

В ночное время можно полетать на воздушном змее.

Глава начинается на крыше дома.

Осмотрите три разноцветных шарика.

Кликните по антенне и хватайте четвертый шарик.

Объедините все шарики — они поднимут доску. Эту доску заберите с собой.

Проходите дальше по крыше. Зажгите звезды в последовательности вторая-четвертая-первая-третья. Вероятная подсказка — расположение улетающих шариков

Одна из звезд упадет практически в руки девочке. Берите ее.

Далее вы встретитесь с вороной. Тоже прихватите ее с собой. Она не против.

Чтобы пройти дальше, придется приложить доску.

Переход через мост — еще один пазл. Ваша задача добыть ведро со всеми ночными тревогами. Как именно — просто ставьте различные предметы на качельки. Один предмет тяжелее — таким образом, одна часть качелей опускается, другая поднимается.

Продолжайте движение по крыше.

Читайте так же:  Brothers conflict прохождение игры

Пообщайтесь с мистером Луной. У него проблема — что-то попало в один глаз. Луне больно и она… плачет.

Подставьте под падающие слезы ведро. Несколько капель будет достаточно.

Слезы и ведра вылейте в трубу дымоход. Пойдет дым, который надо направить при помощи облаков в сторону Луны. Пазл решен.

С помощью дыма Луна скроется от человеческих глаз…

Луна доставит девочку к Толкователю снов Ойнеромансеру. Он обитает на крохотном астероиде, как Маленький принц.

Кликните по кусту так, чтобы зажечь рыбки в соответствии с подсказкой в углу. Кликать надо только те рыбки, которые действительно входят в созвездие. Иначе (если вы включаете-отключаете глаза неправильных рыбок) пазл не засчитывается.

Спугните ворону и подберите ягоду. Эту ягоду надо посадить около куста — тем самым получится лоза.

Огромный дуб — это тоже пазл. Надо пару раз обойти астероид и каждый раз что-то на дереве будет меняться. Эти части собирайте и делайте из них игрушку ловец снов — такую же, как в и первой главе. За эти усилия вы получите рыболовный крючок

Рядом с дубом сидит окаменевший толкователь снов — его надо оживить. Но позднее. Пока заберите у него палку.

Возьмите с дуба яблоко (яблоко? с дуба?) и отломите ветку. Совместите эти предметы и покормите существо в дупле. Получится пустая ветка — без яблока и листвы.

Идите к колодцу и прикрепляйте палку (не ветку, а именно палку толкователя снов) к механизму и качайте воду.

Объедините крючок с лозой. Бросьте в колодец рыбку и затем прикрепите лозу с крючком к колодцу. Тем самым вы достанете звезду.

Эту звезду надо вручить толкователю снов и пообщаться с ним.

Заберите острый камень на лавочке и соедините с веткой. Получится что-то типа копья. Киньте его в обелиск. Подберите под лавкой перо и обмакните его в жидкость из обелиска. Подпишите договор, который дал Толкователь снов. И…

И оказывается это всего лишь сон. Девочка сладко спит. Чудеса на этом не заканчиваются.

Проснувшись, девочка выходит, точнее, выезжает на коляске на улицу. Она с матерью на кладбище, около могилы отца.

Заберите пакет на скамейке — внутри светильник, а у дерева сорвите розу.

Положите розу на могилу и поставьте светильник.

Снимите со стены рисунок Толкователя снов Онейромансера. Откуда он там взялся?

В темноте под столиком лежит кусок разбитого зеркала. Поместите его в основное. Кликните рисунком Толкователя по зеркалу. Обязательно выключите светильник на столе. Откроется портал в иной мир сновидений.

В этом мире девочка способна двигаться на своих двоих, без всяких колясок.

На обелиске с изображением совы ничего нет, однако если дернуть за ветку-рычаг, в пустом отверстии появляется некий предмет — он пригодится позднее. Это — камень от головоломки.

Идите мимо цветов-шестеренок, мимо темный пещеры до лестницы куда-то вниз. Спускайтесь.

Слева подберите светлячка, а справа решите пазл — по типу пятнашек (ячеек, впрочем, девять 3×3). Сперва расставьте фигурки в правильном порядке, а затем добавьте недостающий сегмент. Тот самый камень из обелиска.

Откроется проход в еще одну комнату. Здесь летает еще один светлячок. Чтобы добыть третьего светлячка, надо проделать такую манипуляцию — вернуться к грибу под землей и поместить там двух светляков. Появится третий. Всем им надо найти новое место. В темной пещере, которую проходила девочка, светлячки освещают путь. Так можно добраться до огромного рогатого монстра с магнитом. Видимо, он застрял.

Это существо питается не маленькими девочками, а снами и мечтами.

В центре стоит огромная статуя совы. Ее крылья поднимаются. Как именно должны быть подняты крылья совы — смотрите на обелиске в самом начале уровня. Подняв крылья на нужную высоту, нужно еще и щелкнуть (без паузы) с одной и с другой стороны. Сверху что-то упадет и единственный оставшийся глаз совы выпадет.

Глаз можно предложить существу в пещере. Существо отдаст магнит.

Около пещеры на ветке висит механизм, который вместе с шестернями активирует механизм на дереве.

Магнитом можно извлечь шестерни из двух маленьких цветочков. Для больших силы магнита не хватит. Подзарядить магнит поможет странный камень перед темной пещерой. Одна из шестерней категорически не хочет сниматься, а однако если поместить на соседние цветы две шестерни меньшего размера, непослушное устройство соскочит само.

Последовательность извлечение шестеренок такая: взять две магнитом, зарядить магнит, извлечь самую большую; поместить большую и чуть поменьше сверху и снизу того цветка, который не хочет расставаться со своим бутоном — тот упадет. Забрать оставшиеся магнитом.

Со всеми четырьмя шестернями идите к дереву с механизмом. Установите их там. Не забудьте и жгут. Этот жгут висит на дереве около пещеры. Дерните за рычаг в основании дерева, мост опустится. Идите вперед.

Читайте так же:  Игра мафия прохождение экстрима

Под деревом с дуплом сорвите грибы.

Если залезть в дупло, девочка окажется на верху. Однако дальнейший ее путь загораживают ветки. Если спуститься на этаж ниже, обнаружится секретная комнатушка. Здесь можно взять ступу. Покрошите с ее помощью гриб с дерева.

Справа — полянка. Здесь на цветке сидит жук, а вдалеке — летающий слон. На дереве рядом со слоном сорвите еще грибы. Слону нужно зелье.

Еще одна дорожка ведет вниз к пещере. Около нее — скелет. Обыщите его сумку и самого скелета. Таким образом у вас появятся еще два предмета — камни для высекания огня и кирка.

Если еще раз щелкнуть по скелету, загорится фонарь и станет видно, что в пещере. Используйте кирку, чтобы получить непонятную субстанцию. Объедините субстанцию с покрошенным грибом с дерева. Получившийся порошок положите в гнездо перед жуком. Поджигайте камнями для высекания огня. Жук заснет. Стащите его панцирь.

Помните, летающему слону нужно зелье. Но какое зелье можно изготовить без жидкости? На беду вокруг нет никакой жидкости. Впрочем, если начать носиться по дереву — верх, вниз, снова верх, вниз, — то рано или поздно пот польет с вас. (Возможно, это не пот, а сок, слезы дерева, однако капелька появляется только после таких забегов по дереву) Подставляйте панцирь под падающую капельку. Первая часть рецепта собрана. Идите в секретную комнатку в дупле дерева, ставьте панцирь на раскаленную конструкцию, бросайте туда, гриб. Зелье готово. Теперь требуется флакон.

Продолжайте носиться по дереву и вас вынесет на его вершину — там дух земли. Метатрон, собственной персоной! Выйдя из одного из дупла вы наткнетесь на большую ветку. Щелкните по ней — она упадет вниз. А другая ветка доставит вас к Толкователю сновидений. Рядом с ним столь необходимый девочке флакон. Хватайте его и бегите обратно в дупло к зелью.

Зелье освобождение (а не обычный ли это яд, ведь мы использовали гриб-поганку) надо доставить летающему слонику. Заберите лозу и бивень. Объедините бивень и лозу в инвентаре. Идите к Толкователю сновидений — на ветке вы увидите планету, ткните лозой-бивнем по планете. Конструкция еще усложнится. Отдайте ее Толкователю. Он улетит.

Возвращайтесь с отчетом к Метатрону. Помните маршрут? Пятая глава завершена! Чертовски длинная!

Вы снова начинаете в тусклой детской.

Снимите со стены рисунок Толкователя снов, улетающего на шаре. Прикрепите его к зеркалу, как и в прошлый раз.

На кухне извлеките мусор из ящика. Там рамка и какие-то угольки (три штуки). Возможно, и не угольки — а какие-то крепежные приспособления. Закройте печку на плите.

Покажите рисунок мамочке. Она уйдет. Путь к ключу открыт. Открывайте запертый уже несколько глав верхний ящик. И берите оттуда все что берется. Это карта и четвертый уголек (или что-то подобное).

Эту карту объедините с рамкой. И используйте угольки на карте в рамке. Повесьте то что получилось на крюк над окном. Вращайте «крепежные» угольки по краям. Если положение правильное — экран трясется. Это как подсказка! Когда все четыре предметы установлены правильно, появится Метатрон. Он доставит вас к седьмой главе.

Перед вами коридор, в котором нет ничего, кроме запертого выхода. Если приглядеться, то некоторые из напольных плит вдавливаются, когда девочка пробегает по ним. Собственно, нужно нажать восемь плит в правильной последовательности. Если очередная плита правильная, она остается вдавленной, если нет — все начинается с начала. Эта головоломка займет у вас много времени. Впрочем, всегда можно воспользоваться подсказкой — она появится по прошествии некоторого времени.

Проходите дальше мимо портала. Около огромного круга (это каменные ворота) заберите кочергу.

Ныряйте в портал. В новой локации переключайте рычаг и переходите в следующий портал. Примените кочергу и переключающему рычагу. Кнопка от механизма появится в вашем инвентаре. Ваша задача переставлять эти кнопки, чтобы перемещаться с платформы на платформу через красные и синие порталы. Эти порталы, как и дерево из пятой главы будут развлекать вас достаточно долгое время… Вам необходимо собрать все кнопки-рычаги, а затем вернуться в зал с воротами. Расставив рычажки, соберите правильно узор на воротах (каждый рычаг поворачивает отдельный сегмент) и тогда они откроются.

Что дальше? А дальше пока все. Игра отображает такую картинку.

Сюжет явно не закончен — его вполне можно продлить еще на несколько глав. Остается дождаться обновления.

Изображение - Прохождение dream игра
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here