Прохождение гоблины 4 игры

Подробное описание: прохождение гоблины 4 игры на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

Игра Gobliiins 4 или Гоблины 4 – это адвенчура, вышедшая в 2009-м году.

Как видно по названию Gobliiins 4, это уже четвертая часть серии игр про гоблинов, и она здесь наконец-то возвращается к своим истокам. Главными героями здесь выступает троица гоблинов, у каждого из которых есть свои уникальные способности и особенности.

Хитрый Ч-чупс знает, как комбинировать предметы и обращаться с механизмами, Тугус – яркий пример случая “сила есть, ума не надо”, что тоже зачастую бывает полезно, а Херувимиус – наоборот интеллигентный волшебник, который владеет древней гоблинской магией.

В Gobliiins 4 вас ждет шестнадцать уровней, полных различных головоломок и приключений.

Вы находитесь на странице игры Gobliiins 4, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Société Pollene. Найденное у нас прохождение игры Gobliiins 4 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Gobliiins 4 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Gobliiins 4 в России локализовала компания Snowball Studios, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-04-24, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Внимание! Внимание! Внимание! Развеселый квест про озорных гоблинов вернулся на экраны наших мониторов! И это, спустя 15 лет после выхода последней игры в данной линейке. Но те ли это гоблины? Сейчас и узнаем!

Пьер Гиод создавал четвертую часть известнейшего квеста практически в одиночестве и это не могло не отразится на качестве игры. К сожалению, не в лучшую сторону. Главный минус в игре всего один – графика. Переход в 3D, в низкокачественную трехмерность негативно отразился на духе серии, как не печально. Картинка отстает от современных стандартов на годы, и по качеству напоминает недавнюю Memento Mori. Рисованная двумерная картинка смотрелась бы куда лучще и куда приятнее взору.

Зато то остальным пунктам придраться не получится. Разве что по игровым задачкам. Если сравнивать с приквелами, то в Gobliiins 4 они стали куда более простыми. Проскочить игру до конца за вечер не составит труда даже новичку в жанре квестов – серое вещество может работать в режиме ожидания, а не кипеть, как это было раньше. Что ж, похоже, что это тенденция, которую подтверждают и другие «свежачки» – Ceville и Vampyre Story.

Зато фирменный юмор все так же свеж, изящен, искренен и оригинален. Потоки смеха и широкая улыбка – вот главные спутники Gobliiins 4. Без пошлости и черни, без приемчиков скетч-шоу – все крайне концептуально и аутентично.

Возвращение гоблинов сотоялось в виде Gobliiins 4. Правда не эпохальное, но и не провальное. До каконов серии еще далеко и разработчикам предстоит работать и работать, дабы пятая часть сериала получилась по-настоящему звездной.

Глава 1.
Детективное агентство

Ч-чупс предавался размышлениям, когда в окно влетела почтовая ворона. Что ж, похоже, про отдых придется забыть:

Подходим к вороне. После первого клика она роняет письмо, поднимаем и читаем: Балдурон 13-ый призывает на службу. Кликаем по вороне еще раз: жадная птица требует оплатить доставку.

И не отвяжется ведь. Нужно раздобыть что-нибудь подходящее. Начинаем осматриваться.

В окне видим куст роз. Берем одну. Слева от вороны групповой портрет трех друзей. Нужно их разыскать. У входной двери на комоде находим лупу, а чуть дальше на полке ложку. Рядом на низкой скамье лежит золотой зуб. Тоже берем, авось пригодится.

А вот и ваза. Ставим в нее розу, при этом слышим странный звук. С помощью лупы рассматриваем блоху Чмоки. После второго и третьего клика она сообщает о местонахождении Тугуса.

Подходим к растению. Похоже, бедняжка совсем изголодался. Из коробки с текущими делами достаем рыбий скелет. С письменного стола берем кусок хлеба. Под картиной видим банку, используем ложку, чтобы достать корнишоны. Собираем корнишоны с пола и кормим растение. Малова-то будет. Подходим к вороне и скармливаем ей рыбу и хлеб: вроде довольна.

Читайте так же:  Прохождение игры готика 2 возвращение ребаланс квесты

Теперь, пожалуй, можно идти на поиски друзей. Подходим к двери и вспоминаем, что растение-то голодное. Смотрим на портрет на стене слева. Точно, братец Балбес выращивает морковку. Пишем ему письмо и отправляем с вороной. Через пару-тройку секунд ворона возвращается с морковкой. Кормим растение и отправляемся в путь.

Сразу примечаем вдали справа золотой зуб. Позади тележки Стибрика берем доску. Здороваемся со Стибриком, он просит помочь, взамен обещает подарить лестницу. Ч-чупсом забираемся на черепаху и на устойчивое место ставим лестницу. Одновременно ведем Тугуса на второй этаж. Тугусом выносим поочередно стул и тумбочку, грузим их в тележку тремя толчками, а со шкафом придется повозиться. После двух толчков деревянная махина не хочет двигаться с места. Ч-чупсом спешим на выручку с доской. Пока Тугус прыгает на доску, ведем Ч-чупса на второй этаж и забираем божью коровку и чашку. Чтобы раскрыть лестницу, отправляем Тугуса к рукоятке. Ч-чупсом забираемся на первый этаж, где берем бутыль и цветочек из горшка, заходим в комнату и выносим вазу, которая скатывается и: разбивается. Пупс! Ч-чупса спускаем на черепаху, Тугус жмет на рукоятку, Ч-чупс забирает сложенную лестницу. Тугусом спускаемся на землю.

Что же делать с вазой? Прямо под мордой черепахи видим лужицу смолы, отправляем туда Ч-чупса с чашкой. Теперь при помощи смолы склеиваем вазу и, от греха подальше, быстро несем ее Стибрику. Отдаем Стибрику остальные вещи: бутыль и божью коровку, поднимаем с земли доску и направляемся к валуну в нижнем правом углу. По доске перебираемся поближе к морде черепахи Урсулы и любезно спрашиваем вторым щелчком, не видела ли она Херувимиуса. Урсула сообщает, что Херувимиус чем-то занят у горы Верблюдки. В знак благодарности угощаем черепаху цветочком.

Ч-чупсом и Тугусом бежим вприпрыжку к указателю .

Глава 3.
В поисках короны короля О-ллуха Восьмого

Ч-чупсом берем перекладину и используем ее для починки лестницы. Поднимаемся на второй уровень, берем череп, под ребрами дракона находим челюсть. Тугусом поднимаемся на второй уровень и выбиваем из стойки справа кость, которую тут же поднимаем Ч-чупсом. Спускаемся Ч-чупсом на землю. Приставляем к груде костей череп и кость. Оживляем ее Херувимиусом. Скелет кашляет и выплевывает семечко, которое подбирает Ч-чупс. Ведем его на второй уровень и сажаем семечко в рыхлую почву. После воздействия волшебства Херувимиуса, из семечка вырастает высокий цветок. Ч-чупса ставим на хвост дракона. Тем временем забираемся Тугусом по стеблю на третий уровень, выбиваем из центральной части стены еще одну челюсть, подходим к голове дракона и ударяем по ней. Ч-чупса забрасывает на третий уровень.

Поднимаем с поверхности две челюсти и золотой зуб. Спускаемся на землю и приставляем челюсти к трем черепам, торчащим из стены. Херувимиус оживляет их, и мы узнаем о грустной участи короля О-ллуха Восьмого и о том, как достать корону из дракона. Ч-чупсом снимаем с лестницы перекладину. Херувимиус воздействует на лунный камень, а Ч-чупс быстро подставляет перекладину и берет из-под камня кустик огнелиста. Снова приставляем перекладину к лестнице, поочередно Ч-чупсом и Херувимиусом встаем на хвост дракона, а Тугусом ударяем по голове. Помещаем кустик огнелиста в пасть дракона, оживляем чудище Херувимиусом. Дракон, кашляя, выплевывает корону. Ч-чупс ее поднимает и, трое друзей вприпрыжку бегут к выходу.

Переправляем на сторону замка Ч-чупса: он садится на спину лягвы, а Херувимиус или Тугус воздействуют на улей. Таким же способом отправляем Тугуса. Ч-чупсом поднимаем палку и золотой зуб. Тугусом придвигаем глыбу к стене замка, Ч-чупс ставит на нее лестницу, а Тугус раздвигает ее. Отправляем Тугуса обратно и переправляем через ров Херувимиуса. Ч-чупсом встаем на плоский булыжник, Херувимиусом колдуем на него и, Ч-чупс оказывается на стене замка перед башней, стучит по ней и показывает письмо стражнику. Херувимиусом поднимаемся по лестнице на другую сторону стены. Снова стучим Ч-чупсом по башне, а Херувимиусом стучим по другой. Стражники просыпаются и открывают мост. Путь открыт! Забираем лестницу и бежим в замок.

Тугусом толкаем передвижную лестницу у стилажей. Ч-чупсом бьем по гонгу палкой. Появляется пренепритнейшая личность- канцлер Шманцлер. Разговариваем с ним Ч-чупсом. Узнаем о способе развеселить короля. Колдуем Херувимиусом на стилажи и видим сборник анекдотов. Тугусом толкаем лестницу влево. Ч-чупс поднимается по лестнице и забирает книжку с анекдотами. С ее помощью смешим короля. Снова ударяем в гонг. Разговариваем со Шманцлером и отдаем ему корону и письмо. Разговариваем с ним снова. Теперь ему книга понадобилась (Гроссбух). Воздействуем снова Херувимиусом на стилажи. Двигаем Тугусом лестницу влево. Ч-чупс выдвигает большую книгу на нижней полке и залезает на лестницу. Тугусом толкаем лестницу. Ч-чупс, падая, задевает Гроссбух. Смотрим на портреты любимца короля трубкозуба Дюбеля.

Читайте так же:  Прохождение игры бэтмен аркхем асилум

Два раза разговариваем с королем. Опять колдуем Херувимиусом на стилажи. Двигаем лестницу влево и берем альбом Дюбеля. Отдаем его королю и получаем фотографию трубкозуба. Херувимиусом поднимаем большие вазы у королевского трона. Под одной находим золотой зуб, а под другой ключ. Снова бьем в гонг, отдаем Шманцлеру Гроссбух, получаем от него пачку денег. Снова вызываем его и разговариваем. Получаем подсказку и идем осматривать комнату Дюбеля. Используем для этого ключ.

Берем с пола фигурку Ч-чупса и ставим на плитку с буквой . Поднимаем заводной ключ. Подходим к медведю и вставляем ключ в пупок. Делаем это дважды. Тугусом бьем по мячу. Мяч ударяется о бутылку, портрет Дюбеля падает. Ч-чупсом подходим и читаем надпись на портрете. Тугуса ставим на домино. Херувимиус колдует на домино, а Ч-чупс вставляет ключ в отверстие на коробке. Тугус прыгает на коробку, а выскочивший из нее клоун забрасывает Тугуса на полку. Ч-чупс вставляет ключ еще раз, Тугус бьет клоуна по голове – золотой зуб падает на пол. Тугус бьет по голове мишку – падает кусок пергамента с очередной подсказкой. Спускаем Тугуса по покатой доске. Ч-чупсом встаем на книгу со сказками, Херувимиусом на нее колдуем, и Ч-чупс оказывается на полке. С помощью лупы рассматриваем пятнышко на картине (снова подсказка), берем пешку и спускаемся вниз аналогичным способом. Ставим пешку на шахматную доску – в стене рядом с фигуркой жирафа открывается ниша, откуда падает фигурка Херувимиуса.

Ставим ее на плитку с буквой . Херувимиусом колдуем на жирафа. Тугусом по шее жирафа поднимаемся на полку. Ударяем по картине и видим в стене закрытый сейф. Тугуса спускаем обратно. Херувимиусом поднимаем мяч в воздух, а Ч-чупсом читаем надпись под мячом. Затем Херувимиусом поднимаем бутылку, в то время как она падает, бьем Тугусом по мячу. Ч-чупсом читаем на этикетке очередную подсказку. Встаем Тугусом на книжку со сказками, Тугусом бьем медведя в живот. На полке Ч-чупсом берем фигурку Тугуса и читаем подсказку (пергамент, торчащий из книги). Ставим фигурку Тугуса на букву . С потолка падает кусочек пергамента, узнаем из него цифры кода. Снова Ч-чупсом забираемся на полку, открываем сейф и достаем из него карандаш. На полу, начиная от плитки с цветком чертим, карандашом стрелку. С помощью ложки поднимаем плиту и находим потайной лаз. Бесстрашно лезем в темноту.

Ч-чупсом и Херувимиусом спускаемся вниз. Поднимаем доску и кладем на бревно. По очереди (Ч-чупсом и Херувимиусом) встаем на доску, а Тугусом ударяем по каменюкам. Читаем послание от Дюбеля. Ч-чупсом с помощью палки достаем ключ на пауке. Вот незадача, ключ падает вниз. Херувимиусом колдуем на обрыв, спускаемся вниз, поднимаем ключ вверх. Ч-чупсом берем ключ, спускаемся по перекладинам, открываем ключом шкаф и достаем парашют. Снова встаем на доску и при помощи Тугуса оказываемся наверху. С парашютом спускаемся к Херувимиусу, поднимаем рукоятку. Херувимиус поднимает заслонку, а Ч-чупс быстро в нее ныряет и оказывается наверху. Спускаемся Ч-чупсом по перекладинам. Тугусом спускаемся вниз и выбиваем из стены огрызок лопаты, Ч-чупсом соединяем с ним рукоятку и встаем на плоский булыжник. Ждем Херувимиуса, который колдует на круглый камень и, прежде чем паук вернется на свое место, снова поднимает его (камень).

Паук затаскивает Херувимиуса наверх. Спускаемся по перекладинам и поднимаем плоский булыжник с Ч-чупсом. При помощи лопаты разбираем завал и встречаемся с кротом. Разговариваем с ним, показываем фотографию Дюбеля, снова разговариваем. Спускаемся Ч-чупсом вниз, поднимаем семечко. Тугусом снова забираемся наверх к каменюкам.

Gobliiins IV – “Гоблины 4″ – полное прохождение

Управление:
Левая кнопка мыши — перемещениевзаимодействие с предметами
Двойной щелчок левой кнопкой мыши — быстрое перемещение
Правая кнопка мыши — инвентарь (открывается только когда выбран Ч-чупс)
ПРОБЕЛ — переключение между персонажами
ESC — Выйти в меню
Сохранение в игре происходит автоматический и только после прохождения уровня

Уровень 1. Детективное агентство «Пытливый ум»

После того как прилетит ворона, кликаем по ней и подбираем письмо. Берем со стола хлеб, а из ящика рядом с растением рыбный скелет. Скармливаем их вороне. Забираем с окна розу. Ставим ее в вазу, вылетит блоха. Берем золотой зуб (если собрать 13 зубов и на 14 уровне отдать их человеку в капюшоне, то вы получите доступ к 15 уровню, где окажитесь на столе создателя игры). Берем ложку и лупу. При помощи лупы разглядываем блоху (два раза). Затем с помощью ложки открываем банку с огурцами. Собираем огруцы и скармливаем их растению. Смотрим на портрет, висящий на стене. Пишем письмо (используем карандаш). Отдаем письмо вороне. Ждем пока она вернется и подбираем морковку. Скармливаем ее растению. Выходим через дверь.

Читайте так же:  Митро 2033 игры прохождение

Уровень 2. Черепаха Урсула
гоблины 4: как пройти игру

Золотой зуб лежит в дали рядом со средним камнем, справа от черепахи. Играем за Ч-чупса. Разговариваем со Стибриком. Поднимаем доску. Берем чашку и божью коровку. В чашку набираем смолы. Переключаемся на Тугус. Заходим на второй этаж. Тугус выталкает оттуда кресло. Толкаем его до тех пор, пока оно не окажется в тележке у Стибрика. Повторяем операцию с выносом мебели еще два раза, пока шкаф не затрянет на нижних ступеньках. Переключаемся на Ч-чупса. Подкладываем под шкаф доску. Переключаемся на Тугуса. Прыгаем на доску. Переключаемся на Ч-чупса. Подбираем обратно доску и берем раздвижную лестницу. Устанавливаем ее на устойчивое место под нижним этажом. Переключаемся на Тугуса и дергаем за рычаг. Далее Ч-чупсом лезем наверх. Подпираем бутыль и срываем цветок. Нужно пройти на нижний этаж. После того, как Ч-чупс разобьет вазу склеиваем ее смолой и отдаем Стибрику. Также отдаем ему божью коровку и бутыль. Забираем раздвижную лестницу. Затем кладем доску на валун (в нижнем правом углу) и разговариваем с черепахой (2 раза). Даем ей цветочек и идем к горе Верблюдке (щелкаем по указателю сначала одним персонажем, потом другим иначе уровень не закончится).

Уровень 3. Дракон
гоблины 4: как открыть дверь, где взять ключ

Уровень 4. Королевский замок
полное прохождение гоблинов 4

Для перемещения на другую сторону рва нужно одним из гоблинов залезть на спину лягушки, а Херувимиусом или Тугусом кликнуть по улею, такимже образом можно переправится обратно. Вначале переправляем на другой берег Тугуса и Ч-чупса. Подбираем палку и золотой зуб, справа от замка. Тугусом двигаем здоровенный булыжник к стене замка. Ставим на него раздвижную лестницу. Затем вместо Тугуса переправляем на другой берег Херувимиуса. Ч-чупсом встаем на камень слева от ворот, Херувимиусом колдуем на него (камень). Ч-чупсом стучимся в башнию и показываем стражнику письмо. Залезам Херувимиусом по раздвижной лестнице. Ч-чупсом снова стучимся в бащню, переключаемся на Херувимиуса и стучимся во вторую. Забираем раздвижную лестницу и идем на следующий уровень.

Уровень 5. Король Балдурон
солюшен к игре gobliiins iv

Херувимиусом поднимаем левую вазу, а Ч-чупсом берем ключ. Из под правой вазы берем золотой зуб. Тугусом толкаем передвижную лестницу. Ч-чупсом палкой ударям по гонгу. Говорим с Шманцлером. Херувимиусом кликаем по стилажам. Передвигаем лестницу влево и забераем книжку с анекдотами применяем ее на короле. Снова бьем в гонг и говорим со Шманцлером. Отдаем ему письмо и корону. Опять говорим с ним. Херувимиусом кликаем по стилажам. Передвигаем лестницу влево. Ч-чупсом выдвигаем большую книженцию и залезаем на лестницу. Тугусом толкаем лестницу. Поднимаем Гроссбух и отдаем его Шманцлеру. Нужно взять пачку денег. Снова бьем в гонг и говорим с Шманцлером. Ключом открываем дверь в комнату Дюбеля. Смотрим на портреты и разговариваем с королем (2 раза). Херувимиусом кликаем по стилажам. Передвигаем лестницу влево. Ч-чупсом залезаем на лестницу, а Херувимиусом поднимаем ее вверх. Отдаем альбом королю. Получаем фото. Идем в комнату Дюбеля.

Уровень 6. Комната Дюбеля
гоблины часть 4: полное прохождение игры

Уровень 7. Туннель
гоблины 4: советы и подсказки по прохождению

Спускаемся вниз (Ч-чупсом и Херувимиусом), чтобы спуститься нужно кликнуть по склону. Подбираем доску и кладем ее на бревно. Встаем на доску и Тугусом бьем по камням наверху. Повторяем операцию для вторго гоблина. Палкой сбиваем ключ. Херувимиусом кликаем на обрыв, а потом на ключ. Поднимаем ключ. Нужно пройти по перекладинам. Открываем шкаф и берем парашют. Поднимаемся наверх. Прыгаем с обрыва на парашюте. Поднимаем рукоятку. Херувимиусом открываем заслонку и Ч-чупсом лезем в трубу. Тугусом спускаемся вниз и вытаскиваем огрызок лопаты. Применяем на нем рукоятку. Херувимиусом два раза кликаем по круглому камню, оказываемся наверху. Спускаемся по перикладинам вниз. Тугусом встаем на плоский камень, а Херувимиусом кликаем по камню, Тугус поднимается наверх. Таже поднимаем Ч-чупса и лопатой разрываем завал. Разговариваем с кротом. Показываем ему фото Дюбеля. Разговариваем с ним (несколько раз). Подбираем семечку, внизу, рядом с тоннелем. Посередине тоннеля берем золотой зуб. Сажаем семечку в землю и Херувимиусом проращиваем ее, вырастает прыгательный гриб. Прыгаем на нем и выходим на поверхность.

Уровень 8. Кротовая станция

Поднимаем плиту. Замечаем еще одну чуть ниже. Херувимиусом поднимаем ее, а Ч-чупсом берем золотой зуб. Звоним в звонок. Показываем портрет Дюбеля начальнику станции. Нужно взять деньги и отдать ему. Разговариваем с ним. Тугусом прыгаем в грязь. Ч-чупсом перепрыгиваем по его шлему на другую сторону. Такимже образом переправляем на другую сторону Херувимиса. Кладем плиту на устойчивое место и встаем на нее. Поднимаем ее Херувимусом. Идем и опускаем дощечку при помощи лупы читаем надпись на граффити. Переводим стрелки часов. Спускаемся вниз и ставим лестницу на устойчивое место. Сажаем Тугуса на динамосипед, а Ч-чупсом включаем рубильник на пищемашине. Крутим стрелки часов еще раз. Бьем палкой по гонгу. Бежим к кормушке и с помощью лопаты кормим червя. Звоним в звонок и говорим с кротом. Пытаемся пробить полученный билет в компостере. Кликаем Херувимусом по кроту и пока он взлетает подкладываем билет в бутерброд. Поднимаем пробитый билет, вставляем его в автомат для билетов и уезжаем, не забыв прихватить с собой раздвижную лестницу.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю призрак в гостинице младший детектив

Уровень 9. Механический Хамелеон

Уровень 10. Великий Саладини

Разговариваем с червяком. Показываем ему портрет Дюбеля. Даем ему книжку с анекдотами. Удочкой достаем семечку. Сажаем ее и проращиваем Херувимиусом. Тугусом залезаем по стеблю и скидываем раковину. Ч-чупсом при помощи раковины перебираемся на другую сторону. Берем перекладину и плоский камень. Поднимаемся по лестнице и ставим ведро на камень. Возвращаемся. Тугусом переправляемся на другу сторону поднимаемся по лестнице и ударяем по семенам. Ч-чупсом забираем ведро с семенами. Кладем плоский камень на склон. Нужно пройти и засыпать семена в цветочный горшок. Тугусом забираемся наверх по стеблю цветка. Херувимиусом колдуем на горшок. Когда Саладини будет нюхать цветок Тугусом хватаемся за его стебель. Тугусом встаем на плоский камень. Херувимиусом при помощи раковины перебираемся на другую сторону и колдуем на камень. Тугусом скидываем кучу камней. И при помощи раковины перебираемся на другую сторону. Теперь Ч-чупсом переходим на другую сторону и встаем на камень и колдуем Херувимусом. Подбираем золотой зуб и маленькую ракушку. Возвращаемся на другую сторону. Используем ракушку на эхофоническую решотку наверху. Пока зверь в коме Херувисимусом колдуем на салат и Ч-чупсом идем забирать его. Нас съедают. Скармливаем оставшихся гоблинов монстру.

Уровень 11. Немного салата в холодной пасти

Итак мы в пасти у монстра. При помощи лупы читаем надпиь на зубе и берем салат. Разговариваем с застрявшей птичкой. Тугусом вытаскиваем ее. Снова несколько раз разговариваем с птичкой. Тугусом вытаскиваем застрявшую кость и выбиваем гнилой зуб. Вставляем в гнилой зуб раковину. Ч-чупсом смотрим в пищеводет и с помощью удочки достаем оттуда металлическую пластину. Палкой выковыриваем корень. Кладем пластину в отверстие перед пищеводом и ставим на нее лестницу. Вытаскиваем гвоздь. Тугуса применяем на язычок и пока он колотит по нему поднимаем золотой зуб появивщийся справа от языка. Находим зуб с канавкой и рассматриваем его через лупу. Тугусом ударяем по нему и … и оттуда вылезает кролик Бендер. Общаемся с ним пару раз, он обещает на больше не шуметь. Говорим с птичкой, получаем в подарок перо. Открываем плоский зуб. Перышком щекочим язычок. Быстро достаем лопату и вставляем ее в паз, затем также быстро забираем лесницу и вылезаем из пасти.

Уровень 12. В Червивельском порту
гоблины 4: что делать, куда идти

Итак начинается самый необычный уровень во всей игре. Черпаем ведром землю из моря. Нужно найти дорогу в бар. Удочкой тырим золотой зуб. Идем дальше на самую нижнюю картинку. Поднимаем шляпу и маску. Засыпаем землю в ямку. Попутно перемещаясь по экранам читаем надписи. Возвращаемся к червю и отдаем ему шляпу. Удочкой достаем семечко кукурузы. Идем в бар. Усаживаем одного из гоблинов за стол и пока бармен отходит применяем маску на нише. Показываем ему фото Дюбеля. Узнаем что Дюбель написал на бумажке куда он отпраился дальше, но бумажку пустили на конфети. Идем на площадь и ищем там конфети с названием города. Потом опять разговариваем с барменом и получаем ключ. Открываем им дверь на площади. Там сидит Цыпа Дрипа и выходить она не собирается. Сажаем в землю семечко кукурузы и колдуем на него Херувимиусом. Можно садится на ципу и ехать дальше. (По городу раскиданы три петарды, которые мож взоврвать или не взрывать на прохождение игры это никак не влияет)

Уровень 13. Поля дурнепса навсегда

Показываем фермеру фотографию. Разговариваем с ним и получаем ноты. Берем семечку рядом с колбасным домиком. Используем магнит на стоге справа от дома фермера и получаем солнцезащитные очки. Идем к дурнепсам. Сажаем семечку в землю, ставим ноты в пюпитр, берем петарду. Проращиваем семечку. Тугусом поднимаемся по стеблю и скидываем доску. При помощи лупы читаем надпись на дереве. Смотрим на табличку над надписью. Тугусом даем по морде стоящему дурнепсу. Херувимусом возвращаем его в чувства. Подбираем еще одну семечку. Сажаем ее под дерево и выращиваем гриб-прыговик. Слева от гриба подбираем последний золотой зуб. Поднимаемся на ветку, подкладываем под сидящего на ней дурнепса петарду и поджигаем ее. Спускаемся к растениям. На того, который ближе всех к табличке с надписью надеваем маску, следующему даем очки, третьего вытягиваем удочкой, а спящего будим кулаком Тугуса. Используем палку на пюпитр и начинаем концерт, в конце которого появится еще один дурнепс. Разговариваем с ним и получаем носок. Лезем Херувимусом на дерево и колдуем на затычку. Затем Ч-чупсом лезем в открывшийся проход. Там у нас обитает эльф Эдорас, который попросит что-нибудь из вещей Дюбеля. отдаем ему носок. Полученным магическим карандашом рисуем на камне крест. И отправляемся в дальнейший путь.

Читайте так же:  Прохождение игры wolfenstein 2009

Уровень 16. Большой Гнурц
игра гоблины 4: где скачать онлайн

Полное прохождение игры “Гоблины 4″ завершено.

1ая часть Гоблины (Gobliiins), как всё новое – ранее неизвестное, считается лучшей. Играть сложно: бедные создания из-за лажи игрока чахли и вполне могли откинуть копыта. После создатели пожалели геймеров и со 2ой части персонажи бессмертны. В 3 части игроки пребывали наедине с гоблином Blount’ом (дав, впрочем, возможность заручаться поддержкой сородичей) и разрешили бродить с локации на локацию, как в других “сиерровских” квестах, результатом чего старая идея умерла.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Четвертая часть нестареющей классики Гоблины 4 (Gobliiins 4) подоспела аккурат к совершеннолетию серии и явила собой своего рода возвращение к корням. Здесь есть три персонажа, и каждый из них по заведенной со времен первой части традиции обладает уникальной способностью, отчего делается незаменим в строго определенных ситуациях. Эпизоды, ограниченные рамками одной сцены, и мультяшный, слегка неряшливый изобразительный стиль – все как в былые времена, с тем лишь отличием, что персонажи теперь состоят не из зернистых спрайтов, а из зернистых полигонов. Погубить их по неосторожности опять же нельзя – первая Gobliiins снисходительно усмехается в бороду.

Завязка истории о «новых приключениях гоблинов» крутится вокруг гоблиновского короля Балдурона XIII, который в один прекрасный день потерял своего домашнего питомца, ручного трубкозуба (по виду – обыкновенный чихуахуа) по кличке Дюбель. Славный детектив, в русской версии игры наделенный пошлым именем Ч-Чупс, получает депешу от монарха, собирает старых (но нестареющих) добрых (но с кулаками) друзей и отправляется выполнять долг чести, совести и гражданина.

Ч-Чупс – единственный, кто способен подбирать предметы. В карманах его скромного кафтанчика без труда умещаются дюжина золотых зубов, раздвижная лестница, увеличительное стекло и еще множество всякой сюжетной всячины – от декоративных ваз до деревянных досок. Детектив может использовать их на окружающих деталях интерьера и даже – страшно подумать! – обучен грамоте, благодаря чему считается мозговым центром группы и вообще выполняет роль ее негласного лидера. Седовласый и добродушный волшебник Херувимиус при помощи специального колдунского жезла умеет увеличивать некоторые предметы или даже ненадолго их оживлять. А если потребуется тупая, незамутненная интеллектуальными вычислениями силища – обращайтесь за помощью к гиганту по имени Тугус. Он тоже в общем-то способен пораскинуть мозгами, но в смысле, несколько отличном от общепринятого.

Системные требования:
• ОС: Windows XP/Vista; • Процессор 1,8 ГГц или лучше;
• 512 Мб оперативки; • Видеокарта с 64 Мб DirectX;
• 1,5 Гб на жестком диске; • Звуковая карта DirectX;
• Устройство для чтения DVD; • Клавиатура и мышь.

Добавлен архив с Обложкой диска, 30тью большими скриншотами и Патчем
Патч до v1.01
Поддерживаемые ОС: Windows All
Размер файла: 21.044.011 байт
Исправлено расположение значка выхода из уровня 1, который смещался, если Ч-чупс не гладил цветок, покормив его морковкой.
На уровне 4 больше невозможно собрать складную лестницу, если на стене находится один из гоблинов.
На уровне 8 исправлена ошибка, из-за которой было невозможно покормить червяка, если перед этим выполнялись другие действия с кормушкой.
Исправлена ошибка на уровне 16, когда Ч-чупса отказывался идти к голове Цнирки, если он стоял слишком далеко от нее.

Cheat-code [ENG] Level Codes: All Gold Teeth Collected.
2 KUKUDIKUNO
3 NUFOPJURO
4 NURIKOBIDU
5 NUTUJOMONO
6 JONUXAZUNU
7 TOMUNILANA
8 NUKIMONILA
9 RANAPALIJU
10 JIXUZIJUNO
11 NUZODOJUKU
12 ZAPANUBUNA
13 ROZUXIFINI
14 ZUMULIRUNO
BONUS ZORUNIRANI

Изображение - Прохождение гоблины 4 игры
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here